Фокстрот



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://foxtrot.com.ua/

Описание:

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Фокстрот

комментариев 1 565

  • Серенький)
    05.11.2011 в 00:00

    @Данила
    ООО я тебя вспомнил ))) все теперь понятно. так ты был самым слабым продавцом на IT)))) Никогда еще не видел чтоб к взрослому мужику на работу бегал папа и решал проблемы с девочками))) АААА. стыд и позор. Ну что ты уже стал папой? ты так сильно переживал по этому поводу. Помню как ты в курилке чуть не плакал что станешь отцом. горе у тебя. Сейчас твой папа бывший мусорок тоже тебе везде попу подтирает? Но ты конечно отжег пригласил отца чтоб он разбирался с Ирой Ладон. Рости большой Данилка))))

  • Женя
    04.11.2011 в 11:02

    Плюсы

    отличный менеджмент. Почитал про комфи и эльдорадо отзывы и понял, что у нас ОГОГО! У меня попался нормальный директор и отличный коллектив, старожилы уже все!

    Минусы

    ХОЧУ в отпуск! 🙂

  • Гость
    04.11.2011 в 00:00

    196 магазинов а не 240. ТОП, хоть бы совесть имел)

  • Тот самый ТОП менеджер
    04.11.2011 в 00:00

    Гость :196 магазинов а не 240. ТОП, хоть бы совесть имел)

    196 Фокстротов в Украине
    32 Фоксмарта в октябре Фоксторотами стали
    4 в Молдове
    3 Техношары отдельно стоящие + 7 отделов в магазинах
    итого 196+32+4+10 = 242 магазина в компании
    Или я ошибся где-то?

  • Гость
    04.11.2011 в 00:00

    @Тот самый ТОП менеджер
    А что у вас слышно в связи с последними событиями?
    http://poglyad.te.ua/ukraine/u-epitsentra-i-fokstrota-vymahayut-dilytysya-biznesom/
    Хотят отобрать бизнес?

  • Гость
    04.11.2011 в 00:00

    Сергей : давно не получал столько позитивных эмоций от работы! У меня на коллектив душа не нарадуется. Недавно за работу наградили билетом на игру Шахтёра на лучший стадион Восточной Европы – Донбасс Арену! Жаль. Не получилось сходить? А наши ребята просто в восторге!!! Надеюсь, в следующем месяце и у меня получится. Это круто, товарищи!

    Казач0к пишет явно

  • Гость
    03.11.2011 в 00:00

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость :
    1. Есть такое понятие коллективный договор, кстати прописанный в уставе предприятия. У нас в стране на такое работодатель плюет.2. Производство – это не только изготовление предметов, но и предоставление услуг. Или у Вас не учитывается амортизация и другие издержки. Что же касается самого изготовления, то под эгидой Фокстрота линия по сбору телевизоров и компьюторов (мониторов) «Самсунг» существует по ул. Северо-Сырецкая, возле завода «Пиллар», где изготовляют поли и моно пластины для электроники и солнечных батарей. Не верите. Можете проверить.3. Что касается признания, то такие социологические исследования проводятся не бесплатно по заказу самого работодателя. Т.е. понятно, что результат заведомо положителен для него. А «Выбор года», то кто выбирает? Работодатели. Поэтому самопиар, это еще не истина.

    Пример компании ритейлера , которая отвечает твоим требованиям.
    Исследование проводится не для успокоения души и отражает реальную картину. Это как врачу денег платить за диагноз. заинтересованность в честном ответе , а не в позитивном. Про «Выбор года» погугли, не только работодатели выбирают . В целом, по указанным критериям, в компании присутствие есть. так что рано выводы сделал.

    Вывод прост: я не тычу Вам, а Вы мне тычете. Это уже есть показатель Вашей компании и ее отношения к другим людям.
    Первые два пункта Вами полностью опущены, я полагаю, либо по причине нежелания признания не правоты, отсутствия надлежащего воспитания или излишней высокомерности и звездности, либо же неготовности ответить по причине слабой подготовки (не прочли необходимую литературу, не посоветовались с сотрудниками отдела маркетинга компании и т. д. и т. п.).
    А по третьему пункту, то реальные социологические опросы в прессе не печатаются, а ложатся на стол руководителю не для огласки. Это же прописная истина! Кто будет хаять свою компанию? Это же глупо.

  • Тот самый ТОП менеджер
    03.11.2011 в 00:00

    Гость :
    Вывод прост: я не тычу Вам, а Вы мне тычете. Это уже есть показатель Вашей компании и ее отношения к другим людям.Первые два пункта Вами полностью опущены, я полагаю, либо по причине нежелания признания не правоты, отсутствия надлежащего воспитания или излишней высокомерности и звездности, либо же неготовности ответить по причине слабой подготовки (не прочли необходимую литературу, не посоветовались с сотрудниками отдела маркетинга компании и т. д. и т. п.).А по третьему пункту, то реальные социологические опросы в прессе не печатаются, а ложатся на стол руководителю не для огласки. Это же прописная истина! Кто будет хаять свою компанию? Это же глупо.

    Это интернет и каждый выбирает удобное ему обращение, ники, фото и т.д. и т.п. Твое пристальное внимание к местоимениям не отражает твою воспитенность, а только указывает на низкую самооценку. Ты так же не ответил на мои вопросы , но в случае своих высказываний, предпочитешь этого не замечать. Я тебе по пункту третьему привел пример данных внутреннего иследования компании, которое отражает реальную картину, а не платного пиара, но тебе это даже принять сложно. Я не представляю мнение компании и не нужно делать выводы о ней по моим постам — я высказываю свою позицию.

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    Тот самый ТОП менеджер :
    Учитывая, что постом ранее ты окрестил меня некультурным за уточняющий вопрос, глупо удивляться , что я перешел на «ты». Лично для меня, безосновательные обвинения в некультурности от незнакомого человека это переход не на «ты», а сразу на «ты казел».
    Так же ты не совсем хорошо знаешь компанию. Да , я согласен, что не все тобой перечисленное реализовано, но большая часть присутствует в достаточной мере и выгодно отличает компанию на Украинском рынке:
    Критерий трудовой:
    Не сочтите за «вопросом на вопрос», а какой договоро в компании заключают?
    Персонал магазинов набирается на работу без специально образования и на протяжении работы проходит различные курсы и тренинги. Частота не всеглда равномерна, но они есть и над качеством постоянно работают. Выслуги лет нет, но есть градация по разрядам, зп на каждом следующем разряде выше чем на предыдущем.Недавно внедрена система страхования с частичной компенсацией платежа компанией.Тарифные сетки пересматриваются два раза в год.
    Критерий производственный
    Компания ничего не производит. Вся информация о товаре соответствует характеристикам так как это продукт мировых брендов. Или ты хочешь сказать, что в Европе другой Самсунг продается? Что касается услуг, то в этом направлении ответственность также выдерживается. В том числе и случае откровенного преувеличения состава услуг со стороны пресонала – компания берет все издержки на себя.
    Выполнение обязательств перед поставщиками – не хочу даже коментировать, обвинение вообще с потолка
    Критерий признания
    Компания неоднократный обладель награды «Выбор года»
    Компания входит в Европейский концерн Евроникс
    С признанием сотрудников пока сложнее, но по опросам более 65% довольны работой в компании.
    Для текущей ситуации на рынке неплохой результат.
    В целом похоже, что критерии взяты из литературы и не совсем тобой понимаемы. Можешь привести пример ритейлера на территории Украины, который им соответствует.

    1. Есть такое понятие коллективный договор, кстати прописанный в уставе предприятия. У нас в стране на такое работодатель плюет.
    2. Производство — это не только изготовление предметов, но и предоставление услуг. Или у Вас не учитывается амортизация и другие издержки. Что же касается самого изготовления, то под эгидой Фокстрота линия по сбору телевизоров и компьюторов (мониторов) «Самсунг» существует по ул. Северо-Сырецкая, возле завода «Пиллар», где изготовляют поли и моно пластины для электроники и солнечных батарей. Не верите. Можете проверить.
    3. Что касается признания, то такие социологические исследования проводятся не бесплатно по заказу самого работодателя. Т.е. понятно, что результат заведомо положителен для него. А «Выбор года», то кто выбирает? Работодатели. Поэтому самопиар, это еще не истина.

  • Тот самый ТОП менеджер
    01.11.2011 в 00:00

    Гость :
    1. Есть такое понятие коллективный договор, кстати прописанный в уставе предприятия. У нас в стране на такое работодатель плюет.2. Производство – это не только изготовление предметов, но и предоставление услуг. Или у Вас не учитывается амортизация и другие издержки. Что же касается самого изготовления, то под эгидой Фокстрота линия по сбору телевизоров и компьюторов (мониторов) «Самсунг» существует по ул. Северо-Сырецкая, возле завода «Пиллар», где изготовляют поли и моно пластины для электроники и солнечных батарей. Не верите. Можете проверить.3. Что касается признания, то такие социологические исследования проводятся не бесплатно по заказу самого работодателя. Т.е. понятно, что результат заведомо положителен для него. А «Выбор года», то кто выбирает? Работодатели. Поэтому самопиар, это еще не истина.

    Пример компании ритейлера , которая отвечает твоим требованиям.
    Исследование проводится не для успокоения души и отражает реальную картину. Это как врачу денег платить за диагноз. заинтересованность в честном ответе , а не в позитивном. Про «Выбор года» погугли, не только работодатели выбирают . В целом, по указанным критериям, в компании присутствие есть. так что рано выводы сделал.

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    Кому из кандидатов интересны награды? Вот зарплата и адекватный распорядок дня — это да.

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    Тренинги канули в лету. Однажды по ПДСу расскажут бегло, и на щекотливые вопросы толком не ответят.

  • Кваземода
    31.10.2011 в 23:24

    Хорошо Насим!!!
    Уваземода говорит:
    Не вопрос…
    А у нас беда, «оборотни» хотят забрать бизнес.
    Нужно поддержать персонал компании и вступить в сообщество, поддержать советом, информацией о правозащитных организациях, может опытом из личной жизни.

    (Здесь пожалуйста попросите всех близких и товарищей вступить в ряды сообщества!)
    Давайте помогать друг другу!
    http://my.mail.ru/community/foxtrot.com.ua/
    http://www.vnutri.org/fokstrot/
    ))))))))))))

    Victoria — значит победа!!!
    V——————————————————-
    Юля с нами!!!

  • Владимир
    31.10.2011 в 13:46

    Плюсы

    я уже понял, что нужно что-то делать. Долго взвешивал, но все-таки написал на ящик жалобу на начальника. И через месяц после разбирательств его таки уволили! Сам в шоке! Приятном, конечно!

    Минусы

    попадаются же такие люди

  • Гость
    31.10.2011 в 00:00

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость : @Тот самый ТОП менеджер
    УТОП менеджер. сидя в офисе ты так и не понял….что работают посменно только виртуально.Разве ты контролируешь этот вопрос? люди до сих пор без выходных колбасят….заставляютб а иначе семью кормить нечем будут. прихожу в 8.00 и ухожу в 20.30, говорят,что планы высокие… директора постоянно тянут,уже еле ноги таскает,сам без выходных. А ты веришь в сказки.посменную работу надо контролировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а кто это будет делать? всем все равно. Фокстрот подходит к дефолту,никто не захочет у нас работать ,вот увидете… только злоба вокругб корпоративная культура ушла вникуда

    В каком магазине работаешь?

    А вот хотя бы и Красноармейская улица что в Киеве!
    Хотя под моими словами подпишется половина Киева и области.
    Может Вы и не плохой человек ТОП, но не понимаете и половины ситуации в Фокстроте.

  • Сергей
    31.10.2011 в 00:00

    давно не получал столько позитивных эмоций от работы! У меня на коллектив душа не нарадуется. Недавно за работу наградили билетом на игру Шахтёра на лучший стадион Восточной Европы – Донбасс Арену! Жаль. Не получилось сходить? А наши ребята просто в восторге!!! Надеюсь, в следующем месяце и у меня получится. Это круто, товарищи!

  • Гость
    31.10.2011 в 00:00

    Было бы не плохо проконтролировать своевременную выдачу заработной платы.
    Это бы вселило надежду на улучшение ситуации по сети.
    И немаловажный, еще момент. А кто-то знает в офисе о диких переработках в магазинах? Как по часам так и по дням. Почему персонал должен страдать из-за управленческих ошибок? Не справляется администрация, пусть сидит днями и ночами и решает вопросы, а не загоняет людей (людей, все-таки, а не роботов)
    в положение прострации или фрустрации… кому как…
    Все мое личное мнение, и извините за ошибки, в спешке.

  • Тот самый ТОП менеджер
    31.10.2011 в 00:00

    Гость :

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость : @Тот самый ТОП менеджерУТОП менеджер. сидя в офисе ты так и не понял….что работают посменно только виртуально.Разве ты контролируешь этот вопрос? люди до сих пор без выходных колбасят….заставляютб а иначе семью кормить нечем будут. прихожу в 8.00 и ухожу в 20.30, говорят,что планы высокие… директора постоянно тянут,уже еле ноги таскает,сам без выходных. А ты веришь в сказки.посменную работу надо контролировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а кто это будет делать? всем все равно. Фокстрот подходит к дефолту,никто не захочет у нас работать ,вот увидете… только злоба вокругб корпоративная культура ушла вникуда

    В каком магазине работаешь?

    А вот хотя бы и Красноармейская улица что в Киеве!Хотя под моими словами подпишется половина Киева и области.Может Вы и не плохой человек ТОП, но не понимаете и половины ситуации в Фокстроте.

    Этот магазин под описанную проблему не подходит. Его график работы
    Фокстрот ул. Б. Васильковская, 45
    тел: 0(44) 289-31-45

    Режим работы:
    Пн-Сб 10:00-21:00
    Вс 10:00-19:00
    Я знаю, что переаботки есть, но причины объективные, а не просто потому что в Фокстроте это норма вещей. Переработки есть и в других аналогичных сетях.

  • Доброжелатель
    30.10.2011 в 00:00

    Только что поступила информация из источников близких к учредителям компании, что скорее всего компания закроется из-за непрекращающегося давления со стороны силовых структур.
    Так что, дорогие мои, кому-то из вас возможно скоро придется переквалифицироваться в управдомы.

  • Гость
    30.10.2011 в 00:00

    А умысл? Нет никакого. Лучше иметь половину чем ничего!

  • Гость
    30.10.2011 в 00:00

    Доброжелатель : Только что поступила информация из источников близких к учредителям компании, что скорее всего компания закроется из-за непрекращающегося давления со стороны силовых структур.
    Так что, дорогие мои, кому-то из вас возможно скоро придется переквалифицироваться в управдомы.

    Кому расчищают дорогу?
    Останется только Комфи?

  • Тот самый ТОП менеджер
    30.10.2011 в 00:00

    Гость :

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость :@Тот самый ТОП менеджерОтвечать на вопрос вопросом является некультурно и говорит об отсутствии реальных фактов, указывающих на какое-либо отличие компании Фокстрот от любой компании находящейся, например, в Зимбабве, Гондурасе или том же Китае с условиями работы сотрудников хуже, чем в Древнем Риме.

    Какое-либо отличие компании Фокстрот от компании в Зимбабве – географическое. Устраивает? Я не ответил вопросом на вопрос , я уточнил товое понимание термина «европейский». Если у тебя самого нет критериев и понимания этого, то как я тебе объясню. Задавать уточняющие вопросы это нормально. Ты же не который час спросил.

    Критерий трудовой:
    — наличие коллективного договора;
    — наличие страховой и гарантийной системы (страховка или сберегательные фонды, стипендиальные программы, индексации з/п, бонусов за отсутствие прогулов, экспертные, за услуги, за выслугу лет, целевые);
    — оплата сверхурочных.
    Критерий производственный:
    — многоуровневая корпоративная ответственность (от топ-менеджмента до рядового сотрудника) как самих сотрудников, так и перед покупателями (т. е. информация о товаре должна соответствовать его реальным характеристикам, как информация об услугах);
    — последовательность в выполнении обязательств пред поставщиками и потребителями.
    Критерий признания компании:
    — положительный имидж у покупателей и сотрудников;
    — положительный имидж и признание в других странах.
    Всего этого у Вашей компании нет.
    Кроме того, я сами не знаком и на «ты» не переходил, что подтверждает выше сказанное о Вас и Вашей компании.

    Учитывая, что постом ранее ты окрестил меня некультурным за уточняющий вопрос, глупо удивляться , что я перешел на «ты». Лично для меня, безосновательные обвинения в некультурности от незнакомого человека это переход не на «ты», а сразу на «ты казел».
    Так же ты не совсем хорошо знаешь компанию. Да , я согласен, что не все тобой перечисленное реализовано, но большая часть присутствует в достаточной мере и выгодно отличает компанию на Украинском рынке:
    Критерий трудовой:
    Не сочтите за «вопросом на вопрос», а какой договоро в компании заключают?
    Персонал магазинов набирается на работу без специально образования и на протяжении работы проходит различные курсы и тренинги. Частота не всеглда равномерна, но они есть и над качеством постоянно работают. Выслуги лет нет, но есть градация по разрядам, зп на каждом следующем разряде выше чем на предыдущем.Недавно внедрена система страхования с частичной компенсацией платежа компанией.Тарифные сетки пересматриваются два раза в год.
    Критерий производственный
    Компания ничего не производит. Вся информация о товаре соответствует характеристикам так как это продукт мировых брендов. Или ты хочешь сказать, что в Европе другой Самсунг продается? Что касается услуг, то в этом направлении ответственность также выдерживается. В том числе и случае откровенного преувеличения состава услуг со стороны пресонала — компания берет все издержки на себя.
    Выполнение обязательств перед поставщиками — не хочу даже коментировать, обвинение вообще с потолка
    Критерий признания
    Компания неоднократный обладель награды «Выбор года»
    Компания входит в Европейский концерн Евроникс
    С признанием сотрудников пока сложнее, но по опросам более 65% довольны работой в компании.
    Для текущей ситуации на рынке неплохой результат.
    В целом похоже, что критерии взяты из литературы и не совсем тобой понимаемы. Можешь привести пример ритейлера на территории Украины, который им соответствует.

  • Тот самый ТОП менеджер
    30.10.2011 в 00:00

    TO/7OP : Когда 40 тыщ приносят, сильно посчитаешь, покупюрно. В калькуляторе. Вы вообще
    часто на кассе сидите? Когда вам в третий раз на последней купюре сбивают посчет назло.

    Я на кассе не сижу, но машинку для подсчета денег могу от кальлятора отличить. А ты похоже нет. Вот и получается, что сами не понимаете что просите, а потом жалуетесь, что не дают.

  • Тот самый ТОП менеджер
    30.10.2011 в 00:00

    TO/7OP : Власти Китая заявили, что по состоянию на конец сентября средняя минимальная зарплата в большей части страны выросла на 21,7%.
    Как сообщает Би-Би-Си, при получении этой цифры учитывались данные по 21 провинции и региону Поднебесной (всего – 31). Среди прочего, выяснилось, что в городе Шеньчжень, соседствующем с Гонконгом, минимальная месячная зарплата составляет $207.
    Повышения зарплат означает, что Китай утрачивает статус страны с самой дешевой рабочей силой. По данным KPMG, все больше компаний принимают решение поручать выполнение заказов не китайским рабочим, а жителям Бангладеш и Индонезии, где зарплаты ниже.
    В июне сообщалось, что средняя заработная плата в Китае составляет около 3,1 доллара за час, что на 50% больше, чем официально в среднем зарабатывал за час в мае гражданин Украины. И это при том, что в реальности зарплаты в разы! меньше среди опрошенных мною коллег.
    А вот листинг моей зарплаты
    сентябрь – 1600
    август – 1400
    июль – 1000
    июнь 800!!!
    май 1200
    апрель 3000
    март – отпуск за свой счет
    февраль – 4000
    январь – 5000
    декабрь – 6000
    Все в гривнах.
    Больше всего расстроила эта информация:»В июне сообщалось, что средняя заработная плата в Китае составляет около 3,1 доллара за час, что на 50% больше, чем официально в среднем зарабатывал за час в мае гражданин Украины.»
    Я не жадина и желаю Китайским товарищам счастья, но наша компания ценит своих европейских подчиненных куда меньше чем наши азиатские желтые братья.
    И это при том что мы «Элита»! Как нам пытаются внушить боссы пропаганды, включая славноприсного ТОПа, в последние годы прописавшегося на похожих ресурсах.

    Вот чего чего, а то, что вы элита, я никогда не писал.И в европейские сотрудники тоже рановато записались.
    Копи денег на билет до Пекина.
    Листинг зарплаты полное вранье. Исходя из коэффициента сезонности получить в январе на 1000 меньше декабря нереально. Цифры просто из головы.

  • Гость
    30.10.2011 в 00:00

    @Тот самый ТОП менеджер
    УТОП менеджер. сидя в офисе ты так и не понял….что работают посменно только виртуально.Разве ты контролируешь этот вопрос? люди до сих пор без выходных колбасят….заставляютб а иначе семью кормить нечем будут. прихожу в 8.00 и ухожу в 20.30, говорят,что планы высокие… директора постоянно тянут,уже еле ноги таскает,сам без выходных. А ты веришь в сказки.посменную работу надо контролировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а кто это будет делать? всем все равно. Фокстрот подходит к дефолту,никто не захочет у нас работать ,вот увидете… только злоба вокругб корпоративная культура ушла вникуда

1 24 25 26 27 28 63

Оставить отзыв о компании Фокстрот

Отмеченные поля обязательны к заполнению *