ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://www.omega-auto.biz/

Описание:

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший поставщик автотехники, оригинальных запасных частей, шин к автомобилям и сельскохозяйственной технике производства cтран СНГ.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)

комментариев 1 140

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    @Работаю в Омеге
    Директор по маркетингу из Днепропетровска «тут» не появляется потому что так все обстоятельно рассказал, что дальше уже просто некуда. Такое чувство, что этот человек сам работал в «Омеге» лет десять, настолько все «прелести» моей бывшей компании им верно подмечены. Впрочем, что с него взять… Это же ТОП-менеджер, а не мелкий прихлебатель и бездарь вроде того же Литвина, который тут осмелился тявкать глупости и банальности, стремясь в очередной раз продемонстрировать свою лояльность Бисаге. Ничтожество! Работать не умеют, только пресмыкаться, чтобы не выгнали!
    Впрочем, Вы конечно правы, уже тоже моя бывшая коллега: наверное, этого Директора по маркетингу из Днепропетровска так замучила совесть, что он потратил целый день времени, отпросившись с работы, и 1300 гривен своих личных денег, чтобы попасть в паршивую «Омегу» на собеседование с этой клушей Елизевой, что он умер от горя и стыда. Он ведь столько убытков нанес Вашей компаниии. А сам только в выигрыше остался, потеряв время, нервы, силы и кучу денег!
    Удачи Вам!
    P.S. Блаженны нищие духом…

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    @Топ-менеджер
    Ну, уж если совсем правильно, то сначала стратегия развития, потом, как часть развития — стратегический маркетинг, потом как часть стратегического маркетинга — оперативный маркетинг (тактика), ну и далее продажи ( непосредственная работа с покупателем, оптовым или розничным). Если всей цепочки нет или она неэффективна (в частности из-за отсутствия профессионализма) то продавцу приходится мутировать ( это по поводу ДНК).

  • Успешный неудачник
    21.12.2011 в 00:00

    Желаю «Омеге» в Новом Году разориться с треском, а именно так, чтобы даже последнюю зарплату было не за что выплатить всем тем защитникам жлобов и подлецов, вроде упомянутого Литвина, которые тут выступают!

    Ваш Дедушка Мороз
    из конкурирующей организации

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    @Работаю у конкурентов
    Извиняюсь за нескромность. 2,5 раза больше это сколько?и на какой должности?название фирмы не надо.вы нам скажите и мы с вами посмеемся с омеги.

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Успешный неудачник : Желаю «Омеге» в Новом Году разориться с треском, а именно так, чтобы даже последнюю зарплату было не за что выплатить всем тем защитникам жлобов и подлецов, вроде упомянутого Литвина, которые тут выступают!
    Ваш Дедушка Мороз
    из конкурирующей организации

    Сколько злобой желчи… а Омега на зло таким мелочным конкурентов открывает филиалы, склады, расширяет ассортимент и увеличивает продажи… И Вас с Новым Годом! :)

  • Гость
    20.12.2011 в 00:00

    Работаю в Омеге : Да, и еще, забыла добавить
    ПППС. Маркетинг встроен в систему ДНК Омеги. Сталкивались с таким? Нет? Учебники мы все читали, спасибо авторам. А как только видим новые формы, так вопием: так не бывает. А вот бывает.

    Круто…. Что за мутация такая? У всех работников «Омеги» или у кого-то одного?

  • Топ-менеджер
    20.12.2011 в 00:00

    Гость :

    Работаю в Омеге : Да, и еще, забыла добавить
    ПППС. Маркетинг встроен в систему ДНК Омеги. Сталкивались с таким? Нет? Учебники мы все читали, спасибо авторам. А как только видим новые формы, так вопием: так не бывает. А вот бывает.

    Круто…. Что за мутация такая? У всех работников «Омеги» или у кого-то одного?

    Заглянул, спустя пару месяцев, вижу вялотекущая дискуссия, что, впрочем, характерно для крупных компаний, не утихает.

    «ДНК фирмы», говоришь?
    А может для наглядности лучше начинать с анализа крови, мочи и кала?
    Ещё не приходилось слышать о каких-то качествах или достоинствах, по определению присущих той или иной компании.
    О людях (собственниках, руководителях) ещё можно так утверждать, а вот о «биологическом паспорте» компании слышу впервые. Пользуясь таким подходом можно сделать предположение о том, что поиски злосчастного «директора по маркетингу» призваны «привнести в природную систему некий новый генно-модифицированный организм»?
    Ведь, опять же следуя аналогии, а, вдруг, новая метла на этой должности может повести себя как враждебный вирус в якобы здоровом теле, пышащем таким же здоровым духом?…
    Где же Логика?

  • Гость
    20.12.2011 в 00:00

    Нет, «директор по маркетингу» — это для «Омеги» слишком круто. Вдруг захочет продажами управлять и скажет что, кому, где, как и по сколько продавать. Им нужен начальник отдела. Т.е. вроде как маркетинг есть, а вроде как, и нет. Всегда можно задвинуть, что б не мешал продавать, к тому же маркетинг и так есть в «системе ДНК Омеги».

  • Работаю в Омеге
    19.12.2011 в 00:00

    @Работаю у конкурентов
    » с легкой руки Директора по маркетингу, «сельских библиотекарей»» (С) — великое достижение — ярлык навесить! Если брать с позиций литературы, то упомянутый респондент будет, например: «Ездун», «Начальник ДЕПА! Куда пошлють, куда и телепа» (не обижайтесь ДПМ, я просто парирую, Вас обидеть не хочу). Понимаете, о чем я? Дело лишь в остроумии, в желании уязвить. И если такое желание (уязвить) появляется — то проблем с реализацией для более-менее остроумного человека, не возникает. Другое дело — зачем? Мелко как-то, напоминает месть первоклассника. Думаю, именно поэтому Директор по маркетингу тут не появляется — вспылил человек, написал в сердцах, как мыслящий человек, досчитав до ста — такое бы не написал. Но, кажись, тут месаджи не удаляются :).
    Так что достаточно мусолить «библиотекарей». Лучше совершенствуйтесь сами — как душевно, так и профессионально.
    И тогда не будет мало вам денег, а будет мало вам времени, чтобы все успеть, все познать.
    «Работаю у конкурентов» — Удачи на новом месте! Искренне. Все что ни делается — все к лучшему. Но и нам — Омеге — пожелаю удачи, смысла, понимания, успешной реализации и всего-всего! И получится же, я верю — как истинная пионэрка :) — но и как профессионал. Виднее, все-же, изнутри (спросите хирургов).

  • Гость
    18.12.2011 в 00:00

    @Работаю в Омеге
    «Омега» Швейцарией никогда не станет: слишком мало денег и слишком много жадности! Удачи!

  • Работаю у конкурентов
    18.12.2011 в 00:00

    Да, Директор по маркетингу из Днепропетровска был прав: «Омега» — это нечто! Убогие зарплаты, значительно НИЖЕ рыночных, бессмысленная бюрократия, на территории — система концентрационного лагеря, идиотская организация продаж и много чего еще замечательного. После того как уволился, вновь почувствовал, что я человек! Не понимаю я тебя «Работаю в Омеге», когда ты пишешь о «завистниках»… Чему тут завидовать? Лучше вы мне завидуйте, так как моя теперешняя зарплата в 2,5 раза больше, чем та, что была у меня (и есть у вас) в «Омеге». Что касается этой Елизевой из Департамента персонала, то пару раз с ней общался. Ничего особенного: обычная неграмотная деревенская клуша бальзаковского возраста. Действительно, «ни бэ, ни мэ». Человек не работает и даже не живет, а просто существует. «Омега» как раз подходящее место для таких вот, с легкой руки Директора по маркетингу, «сельских библиотекарей». Не удивительно, что этот топ-менеджер ее еще по телефону «раскусил». И не удивительно, что его на работу в наш, точнее уже в ваш «рай» не взяли. Небось потребовал 4-5 тон зелени, а когда услышал про 7 тон гривнами сразу заскучал. Он же не знал, что для «процветающей» «Омеги» это реально фантастическая зарплата.

  • Работаю в Омеге
    17.12.2011 в 00:00

    Да, и еще, забыла добавить
    ПППС. Маркетинг встроен в систему ДНК Омеги. Сталкивались с таким? Нет? Учебники мы все читали, спасибо авторам. А как только видим новые формы, так вопием: так не бывает. А вот бывает.

  • Работаю в Омеге
    17.12.2011 в 00:00

    Переписка приобрела резонанс. Дали ссылку коллеги.
    Прочитала все. Некоторый шок присутствует. Александра Валерьевна (не сталкивалась, я пришла в компанию задолго до нее) — страшный шок, Литвин — осуждать не надо, такой ПиАр характер :), девушка, которая работала на складе (писала про то, что чай пить не разрешают ) — опять шок! Спросила у коллеги, который начинал работать в Омеге со склада: «Это правда?» . Говорит: нет, жить можно. Но работа не для женщин, все-таки. Нужно быть мужиком.
    Я не раз была на нашем складе. Местами шумно, людно, много техники. Много компьютеров. Много моих друзей.
    Вот! Самое главное ощущение: тут мои друзья!. Их ругают, меня ругают. Было тяжело читать, а ведь мы все работаем и дружим. Работаем много, сколько проектов, начинаний, усилий и результатов. Не верьте тем, кто ругает Омегу. Тут очень много хороших, умных, и — главное -человечных людей.
    Блин, перечитала свой отзыв: пафосно, как пионерка написала.
    Но исправлять не буду, пусть.
    ПС: Директор ДДЗЧШМ — очень продвинутый человек, «горит на работе», открытый, умный, молодой, Директор по логистике (тут упоминалось) — начинал с кладовщика -стал директором. Очень умный, очень собранный, очень добрый (молодой, тут уже до неприличия молодой :)).
    ППС: Омега — маленькая Швейцария. Уймитесь, завистники!

  • Гость
    11.12.2011 в 00:00

    Ненавижу эту компанию, будь она проклята! Какое счастье, что я здесь больше не работаю. Все прогнило насквозь и со всех сторон! Тот директор по маркетингу из Днепропетровска, который был у нас в августе, знал о чем говорил. Никому сюда работать идти не советую! Обходите «Омегу» лесом!

  • Гость
    11.12.2011 в 00:00

    А поиски начальника отдела маркетинга со стороны РА «Допомога» все продолжаются — последняя дата обновления вакансии — 8 декабря. А он, родимый, все никак не находится! Позор этой паршивой компании и ее главному рекрутеру — Елизевой Александре! Гнать ее с работы, а «Омегу» с рынка автозапчастей поганой метлой.

  • Гость
    08.12.2011 в 00:00

    В Омеге, по всей вероятности, не понимают, зачем им нужен маркетинг. Если бы такое понимание было, то и маркетинг был бы еще с 2004 г. Маркетинг — это в среднем 30% бюджета предприятия, а если не понятно, зачем надо, так зачем тратить. Если говорить о фирме, то предприятие не хуже других и со своеобразной корпоративной культурой. Если готовы выполнять, что скажут и не показывать, что умнее начальства вполне можно работать. Особенно полезно для молодых специалистов, а если карьеру, то не здесь.

  • Гость
    05.12.2011 в 00:00

    @Гость
    И мне работа очень нравится, очень интересная и очень познавательная!!!!!!!!!!

  • Гость
    03.12.2011 в 00:00

    Мне работа нравиться очень. Коллектив очень хороший. работа интересеая и познавательная

  • Гость
    02.12.2011 в 00:00

    Как и в любой крупной кампании есть «свои» , «приближенные» ,»белые» и «черные» люди)А вообще работать можно,есть свои минусы и +; ЗП платят стабильно и выше чем у конкурентов,а есле Вы «ТОП» то докажите это делами а не соплями здесь)

  • Топ-менеджер
    29.11.2011 в 00:00

    @МАНАхЕРР
    Лично я и не скрывал того, что в Омеге не работал. Заглядываю иногда сюда чтобы поддержать дискуссию исключительно предметно и по теме, а не для того, чтобы «обосрать» Вашу фирму.
    Судя по Вашим словам «ни какого» и «ни чего», которые у всех грамотных людей, знакомых с правилами правописания по русскому языку за 6 класс, пишутся слитно, выше должности «манаХЕРА» Вам уж точно НИЧЕГО не светит. Сколько бы Вы не восхищались своим работодателем.

  • МАНАхЕРР
    29.11.2011 в 00:00

    @Топ-менеджер поговорим на тему «ОРФОГРАФИЯ» )))))

  • Дядя Юра из Харькова
    29.11.2011 в 00:00

    @Дядя Жора
    А Вы были правы: эта «Допомога» ищет начальника отдела маркетинга именно для «Омеги». Ну они молодцы: вакансию обновляют каждый день и больше не морочат голову своими копейками топам из других городов — ищут строго в Харькове.

  • Сергей
    28.11.2011 в 00:00

    @МАНАхЕРР
    Вот именно, что за чёсс СБ это одно государство, а Охрана другое ?? Это одна шайка Бородачей причем бестолковых.

  • МАНАхЕРР
    28.11.2011 в 00:00

    @Сергей )))
    реально общение людей, ни чего не знающих о Омеге, но с удовольствием какающих на неё))))

  • МАНАхЕРР
    26.11.2011 в 00:00

    Сергей :@ГостьСБ – это громко сказано. Обычные охранники, причем набранные из ближайших сёл.

    Ты работаешь на ОМЕГЕ?
    Я работая на Омеге 4 года, СБ знаю только 3х человек, и охранники к ним ни какого отношения не имеют. Че за чессс??

1 6 7 8 9 10 46

Оставить отзыв о компании ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *