ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://www.omega-auto.biz/

Описание:

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший поставщик автотехники, оригинальных запасных частей, шин к автомобилям и сельскохозяйственной технике производства cтран СНГ.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)

комментариев 1 140

  • Гость
    25.11.2011 в 00:00

    @Сергей
    Насколько могу судить визуально… то у них охрана и СБ это совсем разные люди… а может просто по разному одеты люди одного отдела…

  • Сергей
    25.11.2011 в 00:00

    @Гость
    СБ — это громко сказано. Обычные охранники, причем набранные из ближайших сёл.

  • Гость
    24.11.2011 в 00:00

    Сволочная компания! Ненавижу ее!

  • Гость
    24.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Это были Вы… :)
    Для Дяди Жоры — у них нет филиала в Днепре…
    И я у них не работаю — я у них покупаю запчпсти…

  • Сергей
    24.11.2011 в 00:00

    Прочитал все посты. Действительно Директор по маркетингу из Днепропетровска написал правду. Я больше скажу, он многое даже не дописал. А тем, кто зарабаатывает по 1500 и считает, что больше чем 10 000 заработать невозможно, тем скажу блажен кто в незнании живёт. Поверьте, люди зарабатывают и больше. Человек озвучил нормальные цифры. А то, что он поехал на автобусе, а не на машине ни о чём не говорит. Зачастую компания не может найти себе руководителей по вине Службы персонала, в которой сидят девочки не владеющие даже принципом, как нужно разговаривать и о чём спрашивать руководителей высшего звена. Я когда слышу про СБ так сразу перед глазами появляется Александр Радионович Бородач. Кто работает в охране? Крестьяне, которых привезла электричка на сутки, а потом отвезет туда же. Единственная радость охранника купить себе новый смартфон и сидеть играться. О каком расследовании Вы там говорите?? Это они могут простого трудягу шторить, а не расследовать кто и сколько украл. Им просто повезло с тем бестолковым, который украл фонарик.

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Да ты не смейся, малой, а лучше прочти внимательно отзыв, если читать, конечно, умеешь. Какие 30000 ты там вычитал, красавец? Вот когда, мурло, съездишь на назначенное собеседование в другой город, а тебя там так примут, как приняли Директора по маркетингу, тогда посмотрим как ты запищишь. Хотя куда ты поедешь, ты же Омеговец, кто ж тебя куда возьмет…

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    @Гость
    А вы сами читали? Цитирую обиженного — «Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка,….» Из чего выходит… в среднем 24 рабочих дня… путем не сложной калькуляции… короче посчитаете… Так-что «супертоп» заврался… наверное значимость нагонял… а что там в омеге мне по боку, меня и на этой работе хорошо кормят :)

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Да видно, что кормят вас и впрямь неплохо, даже время находится во время работы отзывы писать. А причем тут зарплата из топа из Днепра? Он прав во всем — уж если жадный работодатель — Омега деньги считает, то любому соискателю сам Бог велел свои зарботки считать.

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Ладно все с тобой ясно, ты сам из Омеги. Ну раз уж пишешь что-то в защиту своего любимого начальника Елизевой, так пиши уже осмысленное. А то похоже, что двух слов связть не можешь, а туда же — незнакомых людей непонятно в чем обвинять. Ты наверное сам «супертоп» с зарплатой в 2000 гривен?

  • Дядя Жора
    22.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Ну, и над чем ты смеялся? Над тем, что человек на своей машине не захотел в другой город ехать, кстати, за свои же деньги? Так я тоже не езжу — меня водитель возит. И за свои деньги тоже бы не поехал, правда не из жадности, а из принципа: зачем мне работодатель, который мне бензин оплатить не может, при всем том, что я трачу на него свое время и нервы. Или тебе смешно, что директор по персоналу крупной компании украла у соискателя сотню-другую гривен за проезд, а он на это обиделся? Так это тоже правильно — «денежка счет любит»! А вороватых работодателей нужно вообще обходить десятой дорогой! Так что смеяться тут не над чем, можно только посочувствовать человеку и посоветовать всем обходить вконец обнаглевшую Омегу даже не десятой, а сотой дорогой!

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    Да, это верно. Эту поганую Омегу действительно нужно обходить сотой дорогой. Концлагерь рабов.

  • Омеговец_Я
    22.11.2011 в 00:00

    @Дядя Жора
    И сново влезу в ваш дискус. Могу предположить, тесно и близко ни кто из Гостей этой ветки с Омегой на самом деле не сталкивался. Основные мнения опираются на посты все этой же ветки.
    Мне глубоко безразлична судьба Александры Валерьевны, но хочется привести один пример.
    Гдето месяц назад один бывший кладовщик нашей компании украл фанарик(рекламная продукция) его уволили из-за потери доверия к нему.
    Даю 2000% гарантию, что инцедент с проездом Днепровского топа уже по тихому расследовала наша СБ, и если б Александра Валерьевна взяла Хоть копейку, её бы уволили по той же статье!!!!! Ребят ну давайте включим на конец то логику, любые компенсации выдаются на основании чего то, деньги на топливо — на основании чеков с заправок и реального пути который проделал соискатель, билеты на дорогу — на основании самих билетов(хотябы копий билетов), проживание — на основании документов подтверждающих это проживание и ТД.
    Обида Днепровского топа в одном на самом деле, » С ним не поговорил Равнозначный топ», а все остальное пища для зевак и флудеров.

    Дядя Жора, если ты «реальный топ»(в чем я лично сомневаюсь, мне кажется ты бы тоже проверил своего сотрудника на предмет кражи, ну и думаю с финансовой отчетностью(компенсации, командировочные) у тебя тоже все в порядке, или я ошибаюсь??

  • Дядя Жора
    22.11.2011 в 00:00

    @Омеговец_Я
    Я то реальный топ, как и ты реальный рядовой менеджер, в чем я как раз и не думал сомневаться, поэтому читаю информацию не «по диагонали», а полностью. Директор по маркетингу из Днепропетровска писал: «Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове».
    Таким образом, оригиналы билетов у Директора по маркетингу были, он их готов был отсканировать и выслать по электронной почте. Кстати, меня подобная информация бы уже удовлетворила. Мне же вакансии надо закрывать, чтобы нанятые люди, деньги для моей компании зарабатывали, а не копейки на проездах соискателей экономить.
    А ваша Елизева могла бы эти билеты вообще сразу же, по факту приезда соискателя, оплатить в кассе, независимо от исхода собеседования, как это делаю я, когда приглашаю иногородних специалистов.
    А еще она могла бы предложить их передать в обмен на оригиналы билетов данному топу через днепропетровский филиал Омеги.
    А еще она могла бы предложить Директору по маркетингу выслать оригиналы билетов по почте.
    А еще надо быть полным кретином, чтобы не понимать того факта, что из Днепропетровска в Харьков пешком не придешь, а значит расходы на проезд у соискателя были, в любом случае. Или просто делать вид, что ты идиот, для того чтобы «замутить» сотню гривен.
    А что касается вашей службы безопасности, то о ней уже тоже все наслышаны. Можешь не рекламировать ее работу. Публичная казнь за украденный фонарик, да еще и акционный, это конечно хорошо: скоро будете бояться не то что воровать, а даже дышать без разрешения. И работать за гроши. И ты тоже. Ты ведь носишь гордое имя «Омеговец».
    Однако для того, чтобы объегорить вашу службу безопасности особого ума не надо. Распишется ваша Александра Валерьевна в ведомости что деньги получила, а от имени этого топа принесет какую-нибудь расписку. Все равно его почерка и подписи никто не знает, так что прокатит. Если бы ваша знаменитая СБ умела не только мелкие пакости кладовщикам делать, она бы поинтересовалась у самого Директора по маркетингу, относительно того, а получил ли он эти деньги. Заодно может быть извинились. Хотя нет — ВЫ ЖЕ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ПРАВЫ! Так ведь?
    P.S. Кстати, удачи с РА «Допомога». Глядишь, не пройдет и трех лет, и получите вашего корифея по маркетингу за 7000 гривен.

  • Гость
    22.11.2011 в 00:00

    Взял фонарик в руку — и тебя уже ведут на расстрел перед строем!
    Гестапо отдыхает!
    Удачи тебе и таким как ты, Омеговец!
    Ты наверное сумасшедший, если хоть в чем-то защищаешь свою компанию!

  • Гость
    21.11.2011 в 00:00

    @Директор по маркетингу
    Долго смеялся… Супер топ который (по его словам) получает больше 30000 приехал на автобусе,хотя даже слепому быстрее и удобнее по прямой трассе доехать с Днепра в Харьков, после того как его отшили обиделся на не возращенные 100 грн.(хотя не понятно почему любая бухгалтерия должна верить слову не знакомому человеку и выдавать ему деньги, Вам в банках на слово верят без платежки :) )Ну даже дело не в этом… он должен был встать сразу после цифры 15000… он же 30000 получает… как-то все мутно…

  • Гость
    21.11.2011 в 00:00

    В офисах — своя кухня, будни простых рабочих проходят в следующих условиях. Невозможно попить нормальной питьевой воды. Приспособления для выдачи воды обвернули бумагой и подписали (в ремонте). Чтобы не использовали кипяток для приготовления чая, кофе. За 12 часовую смену — один перерыв 45 мин. для принятия пищи. В тарифный отпуск если отпустят — считай сильно повезло. Если не был в отпуску — за прошлый год он чудным образом ‘сгорает’, без денежной компенсации даже официальной зп. Курить нельзя, сигареты при себе иметь запрещено. Всем удачи и успехов в жизни.

  • Дядя Жора
    20.11.2011 в 00:00

    @Ясновидец
    Вынужден Вас разочаровать. «Топ-менеджер» — это не я. Прочел все его отзывы. Думаю что данный участник нашей милой беседы является профессиональным финансистом, скорее всего, занимает должность Финансового директора в Киеве. Я же Коммерческий директор — продажи, закупки, логистика и еще маркетинг. Финансы тоже неплохо знаю, но не эксперт. Работу не ищу — много лет возглавляю крупную компанию. Но рынок труда знаю блестяще, может быть лучше всех в стране. И это не хвастовство. Просто мне это интересно, считайте, что хобби. Кто-то в футбол играет, кто-то шахматами интересуется, а интересуюсь рынком труда. Тем более, это для меня актуально по работе (часто набираю управленцев на новые проекты и направления). Вашу компанию тоже прекрасно знаю, как впрочем и большинство компаний на этом сайте. Отзыв Директора по маркетингу считаю полностью правдивым и поучительным для всех управленцев, которые будет нанимать Ваша компания. Не вижу ни слова вранья или преувеличения. С такими хамами и дилетантами так и нужно бороться. Пусть знает вся страна, как в Вашей компании относятся к иногородним управленцам. Со всеми отзывами Топ-менеджера из Киева, особенно с последним, я тоже полностью согласен. Кстати, в своей компании я управленцев набираю лично: их резюме всегда приходят на мою специальную почту, минуя отдел персонала, который работает по разработанному лично мной и до малейших деталей жесточайшему регламенту. И это подразделение в моей компании работает только с целью закрытия вакансий рабочих специальностей (у нас производство) и менеджеров низшего звена. Время на чтение чужих резюме не жалею. Как показала моя практика, уровень подготовки наших хед-хантеров именно такой, каким его описал Топ-менеджер, так что управленцев нужно набирать самому, не жалея ни сил, ни времени. Да и, действительно, «топа должен собеседовать только топ». Так что Ваши претензии относительно флуда и раздвоения личности не имеют оснований. А самое главное, Директор по маркетингу из Днепропетровска об этом писал, кого мы нанимаем и на каких условиях — тот на нас так и работает. С этим вообще на 200% согласен. Кстати, удачи Вам — Вы ведь работаете в «Омеге», а значит это Вам не помешает.

  • Солнышко
    20.11.2011 в 00:00

    Обращаюсь к Директору по маркетингу. Не воспринимайте серьезно информацию, которую Вам излагает HR-директор на собеседовании о компании или о себе. Они всегда стараються все преукрасить. Что касается Елизевой Александры, то она никогда не работала в банке 10 лет («лицом не вышла»). Банковский стаж ее составил чуть больше 2-х лет (с 2007 по 2009 год). В Киеве она работала около года, т.к. сменились собственники и центральный офис расположился в г. Киеве. Жила она в Харькове, а в Киев переодически наведывалась. И уволилась она не из-за реорганизации банка, а потому, что новым собственникам такой «профессионал» был не нужен. Стали ее «прессовать» , она и уволилась. Бумеранг. Когда-то по указанию руководителя банка она уволила много хороших специалистов, используя довольно непорядочные методы. В ответ получила тоже. А то, что Александра не умеет руководить департаментом, так это естественно. Для нее главное умело «покрасоваться» перед начальством, раздать задания подчиненным и получать хорошую зарплату. Она никогда не вникала и не знала досконально участки работы подведомственного ей департамента. А то, что она не имеет вкуса видно невооруженным глазом. Да Бог ей судья!

  • Интересующийся
    18.11.2011 в 00:00

    @Ясновидец
    Отвечу на Ваш выперд один раз вопреки своим убеждениям не задевать *овно, праздно лежащее на дороге и занимающееся бесцельным троллингом.
    Свои убогие вымыслы о «раздвоении личности» можете оставить при себе, ясновидящий Вы наш. Любому человеку, мало-мальски знакомому с различной литературной и деловой стилистикой, после прочтения предыдущих отзывов и комментариев сразу станет ясно, что пишут, как минимум, 4-5 человек.
    Лично я оставляю комментарии исключительно «по теме» событий. А Вы о чём пёрднули, «полезно-пишущий» Вы наш?
    Второе. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь, грамотный Вы наш!
    Вы НАШЛО в моих комментариях грамматическую ошибку? Ну-ну, поздравляю. Радуйтесь тому, что Вас здесь умные менеджеры бесплатно учат толковыми советами и рекомендациями, опытный Вы наш. Впрочем, по Вашему дешёвому ехидству и ребяческой надменности, как раз видно, что Учение Вам не грозит. Не только бесплатное, но и даже с помощью высокооплачиваемых консалтеров-балаболов.
    Последнее. Если, вдруг, окажется, что Вы работник Омеги, а я лично не сомневаюсь, что у Вас никогда не хватит смелости проявить свои ФИО и должность в компании, то мне вдвойне жаль Вашу фирму. Что же Вы не потеете на рабочем месте, проводя маркетинговые исследования рынка радиальных шин или масел для дизельных двигателей? А вместо этого напрягаете корпоративный интернет-траффик тупым ПиАразмом своей фирмы? Вот за такие действия в рабочее время я бы, на месте Ваших боссов, уж точно оштрафовал бы по полной.
    Радуйтесь, «демократичной обстановке» в Омеге, обороняющийся Вы наш…

  • Гость
    18.11.2011 в 00:00

    Да уж, смешно. Прочитал все негативные отзывы от «топов», «директоров», «начальников» и т.д. — то, что вы пишете почти без ошибок еще не делает вас «топом». Это как минимум. Судя по вашим отзывам, оскорблениям женщин (которых, кстати, некоторые и в глаза не видели) и обидам на то, что не вернули 100грн за билет, не дают полазить в одноклассниках, работать заставляют в рабочее время и т.д. — ваш максимум это завхоз, но уж никак не «топ», «директор», «начальник».
    Количество вакансий далеко не всегда свидетельствует о «текучке», а в данном случае говорит о развитии компании. Насколько мне известно, в компании открываются новые направления (только я, в рамках своего бизнеса, знаю три новых направления Омеги, которые активно развиваются). Соответственно и людей нужно больше.
    Слова о том, что нет возможности даже чай попить — ложь откровенная. Спрашивал у коллег по бизнесу, работающих в этой компании — трудно найти кабинет, в котором не было бы чайника, кофе, сахара, и т.д. Кроме того, обед по времени никто не регламентирует — ешь хоть 15 мин, хоть 45.
    Видеонаблюдение сейчас есть в любой компании — во-первых, это исходит из соображений безопасности, а во-вторых нашего менталитета.
    Честно говоря, читая 10-й отзыв о работе некой Александры Валерьевны, сложилось впечатление, что кто-то очень хочет на ее место (уж больно все похоже написано).

  • Случайный гость
    17.11.2011 в 15:34

    Обращаюсь к несостоявшемуся директору по маркетингу. Не воспринимайте серьезно информацию, которую Вам излагает HR- директор на собеседовании о компании или о себе. Они всегда стараються все преукрасить. Что касается Елизевой Александры, то она никогда не работала в банке 10 лет ( «лицом не вышла»). Банковский стаж ее составил чуть больше 2-х лет ( с 2007 по 2009 год). В Киеве она работала около года, т.к. сменились собственники и центральный офис расположился в г.Киеве. Жила она в Харькове, а в Киев переодически наведывалась. И уволилась она не из-за реорганизации банка, а потому, что новым собственникам такой «профессионал» был не нужен. Стали ее «прессовать» , она и уволилась. Бумеранг. Когда -то по указанию руководителя банка она уволила много хороших специалистов, используя довольно не порядочные методы. В ответ получила тоже. А то, что Александра не умеет руководить департаментом, так это[censored]т. Для нее главное умело «покрасоваться» перед начальством, раздать задания подчиненным и получать хорошую зарплату. Она никогда не вникала и не знала досконально участки работы подведомственного ей департамента. А то, что она не имеет вкуса видно невооруженным глазом. Да Бог ей судья!

  • Топ-менеджер
    17.11.2011 в 00:00

    @Дядя Жора
    Вот это поворот!
    Если фирма, имея в штате отдел персонала, обращается в стороннее кадровое агентство для закрытия вакансии- «пиши пропало»! Это может означать 3 вещи:
    1. Руководитель отдела персонала уже уволена из-за отзывов на этом сайте, свято место пока что пустует, а рядовым *-е-р-менеджерам такую сложную работу не поручают.
    2. Никого не увольняли.Имея собственных кадровиков, боссы Омеги решили переложить ответственность на чужие плечи. Ещё в народе для такого случая есть поговорки: «Чужими руками легко жар загребать» и «Чужие руки легки, да не к сердцу». Какая бы не была логика в таком варианте, она явно ущербная. Решили проверить, «а может там умнее»? Хрен там.
    Лично я глубоко убеждён и неоднократно видел тому подтверждения, находясь «по разные стороны баррикад» на фронте «Работодатель-Наёмник», что прибегать к услугам кадровых агентств можно в случае только крайнего, фактически безвыходного положения, в основном по причине ужасающе низкой квалификации рекрутеров в нашей стране. Боссы Омеги доверили подбор маркетолога вчерашней учительнице младших классов? Или психологу, который в своей жизни не выводил на рынок ни единого продукта, а термины «дилер» и «дистрибьютор» путает с «драйвером»? Может быть 22-летней секретарше, которая ещё доучивается заочно в институте на социолога, и которая понятия не имеет что такое «бюджет фирмы» и чем отличаются сбытовые усилия на рынках В2В и В2С? Не удивляйтесь. Это типичная картина штатного состава кадровых агентств.
    Опять же, с финансовой точки зрения, агентства берут с заказчика от 10 до 20% ГОДОВОГО оклада наёмника. Если и правду пишут, что Омега скупая фирма на зар. платы, то этот ход совершенно не логичен- куча лишних затрат. Гарантия подбора квалифицированного специалиста? Уверен, что в 2-3 раза меньше, чем силами собственных кадровиков.
    3.Собственники Омеги не верят в своих штатных кадровиков. А вот это самая большая проблема. Один из главных демотивирующих факторов. Штатные сотрудники, в которых не верят, даже учитывая все их реальные недостатки и ошибки в работе, после такого вообще опускают руки. Ведь им сразу становится понятно, что карьерного роста (повышения зар. платы, премии ко Дню автомобилиста и т.п.) с таким подходом не жди. Да что там премию! Если вакансии будут закрывать «супер-мега-спецы» со стороны, того и гляди самих скоро за двери выставят.

    Удивлён.

  • Омеговец_Я
    17.11.2011 в 00:00

    Дядя Жора :@Омеговец_ЯСын мой, НRы Омеги уже давным-давно никого и никуда не «посылают». Это вашу прекрасную компанию уж все нормальные люди давным-давно «послали». На мой взгляд, главным образом из-за низких зарплат, а также из-за «особенностей» работы вашего Департамента персонала. Так что Вы молодой человек защищаете руины павшей крепости.
    P.S. «Посылать» и выбирать «успешных» из «неудачников» имеют право только те, кто, как минимум, платит высокие зарплаты. Но, кажется, к Вашей компании это не относится.

    Прости …папа, не тех защищаю)))))))))))))))))

    Короче на манеже все теже, сваливаю я с этой ветки, ибо уподобляюсь Вам стенографистам!

  • Ясновидец
    17.11.2011 в 00:00

    Дядь Жор, откуда такие глубокие познания в рынке труда? Не иначе частенько работу ищите, а судя по частоте и долготе постов — постоянно. Видать не приживаетесь… Ну ничего, не комплексуйте по этому поводу — неполноценные люди тоже кому-то нужны, много где сейчас берут на работу инвалидов, будете от налогов освобождать работодателей.

  • Ясновидец
    17.11.2011 в 00:00

    Дядя Жора и ТОП-менеджер одно лицо. Ну не могут два разных человека в двух постах подряд делать одинаковые грамматические ошибки. Прекратите флуд. Ну хотя бы один из тебя. Раздвоением личности не страдаете? Обратитесь к психологу. Это сейчас модно. Или вы голодранец из обиженных?

1 5 6 7 8 9 46

Оставить отзыв о компании ОМЕГА-Автопоставка (Омега автопоставка)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *