Мясная Гильдия, ТД



Местоположение: Житомир, Киев

Описание:

ООО «Торговый Дом «Мясная Гильдия» молодая и растущая компания, которая входит в холдинг ГК «Альянс», производство мясной и сыромолочной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Мясная Гильдия, ТД

комментария 254

  • 98
    14.08.2011 в 00:00

    Смешно говорить о «высоком» с людьми, которые приводят таких безграмотных управленцев, как Гена Вознюк. Люди, которые хоть немного разбираются в менеджменте, сразу меня поймут.

  • консультант
    14.08.2011 в 00:00

    Ребята! Судя из вашей переписки, вы все находитесь на разных управленческих уровнях. Конкретный совет (только для тех, кто понимает что это такое, если нет, то лучше воздержитесь от комментариев): 1.пересмотрите границы бизнесов (если понятие бизнес-единиц вообще у вас определено); 2.пересмотрите ключивые показатели и цели бизнеса в целом (не оперативные цели, а стратегические); 3. правильно определите центры прибыли и центры затрат (иначе в компании даже если и будет прибыль, то она будет или концентрироваться не в том месте, где вы ее ожидаете, или вообще ее видно не будет). Опишите структуру компании (правильно!!!). Для тех, кто не понимает зачем объясняю: правильная структура дает сразу минимум 30% улучшения ЭФ. Не трепите друг другу нервы, просто учитесь.

  • наблюдатель
    14.08.2011 в 00:00

    Специалистам и консультантам! Реебята, не пишите советов людям,которые все равно их не оценят. У них для этого просто уровень не тот. Консультируйте только тех, кто за это вам платит. Постановка правильной системы управления стоит сегодня очень больших денег. Поэтому не растрачивайте свой потенциал. Пусть работают в своем болоте, если им в нем так хорошо.

  • Гость
    14.08.2011 в 00:00

    Наблюдатель думает что есть универсальная, подходящая для всех компаний система управления.Он еще обсуждает какой у кого уровень.

  • №2
    11.08.2011 в 00:00

    Господа, а что ж Вы не взглянете на себя в зеркало????
    Бывший не бывший…а что, все менты -это диагноз????
    И как вы там? Верным путем идете, товарищи))) В офисе хорошо сидеть, тепло, уютно…пиз.ть языком все могут, а вы попробуйте за прилавком постоять?! а?! Там половину из вас (крыс офисных) надо разогнать!!!! А то вы только на курилку бегаете и кофеек пьете (кофеманы вы бл..)

  • Гость
    11.08.2011 в 00:00

    В тексте не хватает смайликов.

  • Malinka
    11.08.2011 в 00:00

    А на счет прилавков, господин №2, Вы правильно сказали. Полностью поддерживаю!!! В офисе многие из себя умников и умниц строят… А продать правильно продукт до сих пор не пробовали или не умеют… Управленцы хреновы!!!
    И люди, которые стоят за прилавком, за вашим прилавком, намного порядочнее и образованнее многих из вас

  • Гость
    10.08.2011 в 00:00

    В свое время вас уволили из-за этой наглой ухмылки.Хотя не удивительно.Это у вас профессиональное.Вы же бывший мент.

  • Гость
    08.08.2011 в 00:00

    …»По меньшей мере, не этично по отношению к компании, которая нас кого дольше, кого меньше питала зарплатами конкурентоспособного уровня»….
    …»Дай бог сил и терпения собственнику чтобы вывести компанию на прежние фин. результаты и окружить себя людьми, к которым можно повернуться спиной»…
    Эта цитата из старых коментрариев Zino
    «ГК нельзя не любить только потому что тут могут найти себе надежный фундамент (поддержку собственника) такие полуграмотные болтуны )))))))))))»
    Это цитата из последнего коментария Zino.
    Когда вы находились внутри компании, и вам платили «конкурентную зарплату», все работники, и вы в том числе «не были полуграмотными болтунами».Как только вас увлолили, так как поняли, что,»нельзя к вам повернутся спиной», все оставшиеся внутри, сразу стали «полуграмотными болтунами».
    Пословица «смеется тот, кто смеется последним», верна, но к сожалению не для вас, так как вы не тот, кто может смеятся последним.Есть люди, которые точно будут смеятся, и однозначно после вас.

  • Zino
    08.08.2011 в 00:00

    Fan Club Вы не прАвы, а… ;)
    Правило написания «тся» и «ться» даже для ТОР-менеджмента никто не отменял ;)
    Гость однозначно с этим предметом лучше знаком ;)
    Потому и ПОЛУ…
    А насчет провокатора… Может немного есть ;) Зато совесть чиста ;) Исподтишка ничего не делаю, в глаза людям смотреть не стыдно.
    О стыде забудьте — это не Ваше.
    Ладно, это я так, приветы заходил передать ;)
    Соскучился, наверно :)
    Больше засорять эфир не буду. ;)

    @Гость

  • Fun Club
    07.08.2011 в 00:00

    Zino, вы не «фан-клуб», вы — Правокатор!!! Вы и такие как Вы «льют чернуху» на Компанию (что не добавляет ей авторитета), а еще представляете АК этакой марионеткой в руках его окружения. Вы видами, слишком «низко» стоите в структуре и даже не знаете, что ВСЕ планы продаж утверждаются и Финансовые результаты контролируются АК лично. И все кадровые «вопросы» решаются окончательно Им. И какие бы они «не популярные» они ни были, с каждым годом Компания становиться на рынке сильнее. И в первую очередь — благодаря АК!
    Поэтому совет: если не ориентируетесь в ситуации, не болтайте по чем зря о том к чему доступа у вас нет. Ведь болтать проще, чем давать результаты…
    Народная мудрость: «трындеть» — не камни ворочать!!!

  • Zino
    04.08.2011 в 00:00

    Построили!
    Еще КАК построили! :)))))))))))))))))))))))))))))) Не уверен что понимаю как без потери смысла влепить в бизнес-терминологию термин «Чистое искусство», но это именно ТО :) Бизнес ради бизнеса. Это ТО, что парит как РЕЗУЛЬТАТ нынешний ГД весь последний год по мясокомбинату. Кому нужен объем без прибыли? )))))))))))))))) Чистой воды дуремарство :) Год топтаться, потом с неимоверным скрежетом набрать оборотов и!… «Замочить» очередного «выскочку» который посмел добавить жизнеспособности комапнии :))))))))))))))))) Дрюша жжет :)
    ГК нельзя не любить только потому что тут могут найти себе надежный фундамент (поддержку собственника) такие полуграмотные болтуны )))))))))))
    АК будет канонизирован при жизни за вливание миллионов в кадры, которые мешали ему зарабатывать деньги :)
    АК, крепитесь, Ваш фан-клуб с Вами.
    Надеюсь Максиму Алексеевичу не икнулось ;)))
    @Mustang

  • Гость
    03.08.2011 в 00:00

    Совершенно верно, контролировать и управлять нужно через систему, а здесь она полностью ОТСУТСВУЕТ!!!

  • Гость
    03.08.2011 в 00:00

    «НЕ ЛЕЗУТ В УПРАВЛЯЕНИЕ БИЗНЕСОМ А КОНТРОЛИРУЮТ ТОП – УРОВЕНЬ.» — смешно до безобразия уважаемый «гость».

    Для того чтобы контролировать ТОП-уровень нужно хоть чуточку в спицифике их работы разбираться, и не пхать палку в колесо.

  • Mustang
    03.08.2011 в 00:00

    @45
    Тому, кто ПРЯЧЕТСЯ под ником «45».
    Вопрос: Какие это отлаженные системы вы видели, которые шаблонно ложились бы на ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ предприятия?
    Ваши комментарии – это максимум уровень консультанта, который, используя новейшие ЗАРУБЕЖНЫЕ «передовые космические» системы учета, определяет за 2 мин количество овец в большом стаде,… НО с разрешения пастуха, в счет оплаты, путаясь хватает сторожевую собаку, думая, что это овца ?
    Дальше. По поводу «мы им компанию построили». Я здесь уже относительно длительное время. Когда я пришел в компанию, то ничего ФУНДАМЕНТАЛЬНО ПРОЗРАЧНО ПОСТРОЕННОГО я здесь не увидел. Были попытки, были закрыты какие-то дыры из которых «сосали кэш паразиты», но «Москва не сразу строится». Не нужно превращать разговор в «дурак сам дурак», а оперируйте цифрами. Не все легко и гладко, но динамика позитивная.
    Хотелось бы услышать от вас конкретные предложения, а не общие фразы – а ля «система управления… организационная структура … апельсины … мы построили»

  • Гость
    02.08.2011 в 00:00

    «НЕ ЛЕЗУТ В УПРАВЛЯЕНИЕ БИЗНЕСОМ А КОНТРОЛИРУЮТ ТОП — УРОВЕНЬ.»
    Это предложение уже характеризует уровень вашей компетености
    Кадров не контролируют а управляют через систему. Управление и контроль, неразделимые понятия.Это знает каждый управленец, который тянет хотя бы на четыре с минусом.

  • Гость
    01.08.2011 в 00:00

    Господин под ником 45, противоречит сам себе.Чтобы что-то изменить, надо понимать суть происходящего .Для этого необходимо именно «лезть» в управление. «Лезут» те, которые должны лезть. Их обязанность — создать «отлаженную систему управления и контроля». Отсутствие отлаженной системы управления, и как результат, увольнение «хороших» кадров, вас не устраивает.Попытки создать эту же систему — вас тоже не устравиает.Так может быть дело не в наличии, или отсутствии этой системы, а в людях, которые стараются внедрить эту систему, и особенно в их национальной принадлежности?
    Это очень странно, потому что, эти люди принадлежат той же этнической группе что и вы.Если вы не знаете даже фамилии этих людей, о чем можно говорить вообще….
    P.S. Если вы считаете себя хорошим управленцем, вы должны понимать , что можно заработать на чем угодно, но при этом обязательно нужно иметь мозги.

  • Гость
    01.08.2011 в 00:00

    Господин под никами 45, Мы..
    Как вы представляете контроль без управления?
    Как вы представляете перемены без изменений.
    Могут ли перемены устраивать всех?
    Имеет ли идиотизм национальность, или идиотов хватает есть среди всех национальностей?
    Аспариваете ли вы успех всемирно известной компании КIMBERLY CLARK, только из-за того, что компания производит держатели для туалетной бумаги.
    Вы грамотно пишите, но мало читаете.

  • 45
    31.07.2011 в 00:00

    Интерено, а кого это все так сильно устраивает в компании? Да, иностранные компании приходят в Украину и не всегда знают язык. Но они действительно профессионалы, потому что не лезут в непосредственне управление бизнесом, а контролируют только ТОП-уровень, предлагая уже отлаженные системы. Что армяне могут предложить? Грамотную систему управления? — Нет. Они на цветах и апельсинах разбогатели, а мы им компанию построили. Так наверное они больше должны быть нам благодарны за то, что сейчас с нее деньги «доят». Армяне только умный вид при этом пытались сделать, но и это не у всех получается.

  • МЫ
    31.07.2011 в 00:00

    Да, это чисто совковый подход. Не нравится — все пошли на…. А вот что-то менять их не заставишь. Их все устраивает. За любую малешую провинность персонал просто вышвыривают на улицу. И заметьте тех, кто что-то делает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. В компании нужно уволить всю ТОП верхушку и нанять профессионалов. А то эти сидят уже по сколько лет и уже жиром заплыли. Берут ребят, которые им все строят и вытягивают, а эти только сливки снимают и зарплаты получают.

  • Гость
    30.07.2011 в 00:00

    Такое впечатление, что кого-то силой удерживают в компании.Увольнение по собственному желанию, никто еще не отменил.Незаменимых людей тоже не существует.Можете найти лучше работу, которая вас больше устраивает — бог в помощь. А проблемы собственника — не ваши, а его проблемы.Ваше дело — нормально работать.Его задача — нормально оплачивать ваш труд, что он и делает.Живите спокойно, и радуйтесь что компания работает.И не забывайте, что кризис еще не закончился.

  • Гость
    29.07.2011 в 00:00

    Не старайтесь выглядеть глупее чем вы есть на самом деле, если только вы не слепой глухой или «ангел» который только что спустился на нашу грешную землю

  • я
    29.07.2011 в 00:00

    Армяне — учитесь писать правильно на русском языке. Может быть и все остальное осилите.

  • Гость
    29.07.2011 в 00:00

    Может кроме граматики вы представите более весомые аргументы?
    Цезарь ты злишся — значит ты не прав.

  • Гость
    29.07.2011 в 00:00

    Почему вы все время акцентируете на национальность.Разве в компании нет хороших работников, которых ценят независимо от их национальной принадлежности.Или вы считаете что только «не свои» могут быть хорошими работниками.

1 2 3 4 5 6 11

Оставить отзыв о компании Мясная Гильдия, ТД

Отмеченные поля обязательны к заполнению *