Цитрус Дискаунт



Местоположение: Одесса, Украина

Сайт: http://www.citrus.ua/

Описание:

На данный момент «Цитрус дискаунт» — это украинская национальная сеть салонов портативной техники. Покупателям предлагается актуальный ряд товаров: мобильные телефоны, мр-3, мр-4 плееры, ноутбуки, технические и эстетические аксессуары. Сейчас компания располагает 33 салонами в 10 городах Украины, среди которых Одесса, Львов, Николаев, Запорожье, Херсон. Сеть постоянно развивается, открывая магазины в областных центрах и регионах.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Цитрус Дискаунт

комментариев 187

  • Владимир
    08.03.2013 в 21:28

    Это компания Цитрус Дискаунт мошенники и сцелью ухода от отвецвености они закрываю юр лицо на которое была оформлена до 2012г. данная торговая марка, а точней от него проводились реализация продукции.вот фото выписки с реестра http://www.facebook.com/photo.php?fbid=432905836783851&l=a4c789e330
    делайте выводы когда покупаете там товар.

  • Гость_Эми
    27.02.2013 в 11:25

    Мне интересно это Мария и есть директор на Преображенской 27 ? Сейчас там увольняют товароведа из-за какого-то не соответсвия.

  • Гость
    26.02.2013 в 23:05

    Не вижу ни единого повода для восхваления Марии Сербиной : называть ее » молодцом , умным, руководителем » может только тот, кто делает это по ее заказу.
    Она НЕмолодец ( и НЕмолодка )))), НЕумная и НЕруководитель. Это человекообразная особь женского пола просто аферистка — карьеристка — скандалистка.
    Об этом, кстати, ярко свидетельствуют похабные лозунги типа » у него большой, а она хочет мини » ( видимо годы берут свое и по техническим причинам мадам Сербина вынуждена отказаться от прежних предпочтений ) и » будь мужчиной — купи ей ай- фон » ( новая лжеметодика лечения импотенции от Цытрус ?1?1 ).
    Во всех этихвысказываниях ибез дедушки Фрейда ярко прослеживается многокилометровая социально — сексуальная неудовлетворенность и примитивизм топ — менеджеров Апельсинковых Скидочников.

  • Соломончик
    26.02.2013 в 00:00

    Не вижу ни единого повода для восхваления Марии Сербиной : называть ее » молодцом , умным, руководителем » может только тот, кто делает это по ее заказу.
    Она НЕмолодец ( и НЕмолодка )))), НЕумная и НЕруководитель. Это человекообразная особь женского пола просто аферистка — карьеристка — скандалистка.
    Об этом, кстати, ярко свидетельствуют похабные лозунги типа » у него большой, а она хочет мини » ( видимо годы берут свое и по техническим причинам мадам Сербина вынуждена отказаться от прежних предпочтений ) и » будь мужчиной — купи ей ай- фон » ( новая лжеметодика лечения импотенции от Цытрус ?1?1 ).
    Во всех этихвысказываниях ибез дедушки Фрейда ярко прослеживается многокилометровая социально — сексуальная неудовлетворенность и примитивизм топ — менеджеров Апельсинковых Скидочников.

  • Гость
    26.02.2013 в 00:00

    Ольга которая хвалит Машу Сербину явно пять лет успешно делает карьеру штатного лизопопа и придворного оптимистичного олигофрена. В чем мы ей желаем шшастья и не болеть по-женски!

  • Ольга
    23.02.2013 в 00:00

    Бред. Вы просто неудачники. Ищете виноватых в том, что не в состоянии заработать. Каждый получает то,что заслуживает!!!!!! Я работаю в компании уже пять лет и всегда зарабатывала достойную зарплату. А Сербина молодец — делает карьеру, развивает компанию. А вы только и можете обливать грязью, скрывая свою зависть и собственную несостоятельность. Желаю вам найти работу, чтобы поменьше желчи в вас было.

  • Гость
    11.02.2013 в 14:20

    Поверьте мне Мария Сербина хороший а самое умный и хитрый(без этого никак)руководитель.Что я могу сказать о компании-есть там хорошие люди,которые исправно делают свою работу. Был замечательный управляющий Одесским регионом Ткачук К.,под руководством этого человека хотелось землю грызть для компании.Но пришел «новый» Погодин Артем))!! И тут то понеслось,(он бывший военный) . Орет как резаный,матами покрывает(директоров и старших) просто продавцов за людей не считает и не общается с ними)). Так вот за что его взяли на такую должность без понятия. Очень жалко ребят которые там работают,потому что этот зверь может позволить себе сказать все что угодно. Из-за такого отношения ребята которые проработали в компании долго,и знают как правильно работать могут не выдержать и послать все. Зато он «супер-начальник» по набирал кучу молодых сотрудников,которые портят сервис компании,они ничего делать не хотят,и не ценят компанию,а работа это должен быть дом. Моя карьера закончилась,(это было мое решение)просто работать с таким человек даже не хочется. Хочу верить в то,что это послание увидит руководство Цитруса, и поскорее отправят военного в отставку,надо уважать своих сотрудников(особенно тех которые делают продажи). Ну что удачи и Яркого настроения ВАМ)))

  • Аноним
    11.02.2013 в 14:14

    Плюсы

    Мария Сербина,Николай Ткачук,Алексей Иваненко…. и еще много-много спасибо Вам,мне было приятно с Вами работать,Вы классные!!!!

    Минусы

    Поверьте мне Мария Сербина хороший а самое умный и хитрый(без этого никак)руководитель.Что я могу сказать о компании-есть там хорошие люди,которые исправно делают свою работу. Был замечательный управляющий Одесским регионом Ткачук К.,под руководством этого человека хотелось землю грызть для компании.Но пришел ‘новый’ Погодин Артем))!! И тут то понеслось,(он бывший военный) . Орет как резаный,матами покрывает(директоров и старших) просто продавцов за людей не считает и не общается с ними)). Так вот за что его взяли на такую должность без понятия. Очень жалко ребят которые там работают,потому что этот зверь может позволить себе сказать все что угодно. Из-за такого отношения ребята которые проработали в компании долго,и знают как правильно работать могут не выдержать и послать все. Зато он ‘супер-начальник’ по набирал кучу молодых сотрудников,которые портят сервис компании,они ничего делать не хотят,и не ценят компанию,а работа это должен быть дом. Моя карьера закончилась,(это было мое решение)просто работать с таким человек даже не хочется. Хочу верить в то,что это послание увидит руководство Цитруса, и поскорее отправят военного в отставку,надо уважать своих сотрудников(особенно тех которые делают продажи). Ну что удачи и Яркого настроения ВАМ)))

  • Гость
    11.02.2013 в 00:00

    Поверьте мне Мария Сербина хороший а самое умный и хитрый(без этого никак)руководитель.Что я могу сказать о компании-есть там хорошие люди,которые исправно делают свою работу. Был замечательный управляющий Одесским регионом Ткачук К.,под руководством этого человека хотелось землю грызть для компании.Но пришел «новый» Погодин Артем))!! И тут то понеслось,(он бывший военный) . Орет как резаный,матами покрывает(директоров и старших) просто продавцов за людей не считает и не общается с ними)). Так вот за что его взяли на такую должность без понятия. Очень жалко ребят которые там работают,потому что этот зверь может позволить себе сказать все что угодно. Из-за такого отношения ребята которые проработали в компании долго,и знают как правильно работать могут не выдержать и послать все. Зато он «супер-начальник» по набирал кучу молодых сотрудников,которые портят сервис компании,они ничего делать не хотят,и не ценят компанию,а работа это должен быть дом. Моя карьера закончилась,(это было мое решение)просто работать с таким человек даже не хочется. Хочу верить в то,что это послание увидит руководство Цитруса, и поскорее отправят военного в отставку,надо уважать своих сотрудников(особенно тех которые делают продажи). Ну что удачи и Яркого настроения ВАМ)))

  • Гость
    11.02.2013 в 00:00

    @Гость

    Гость : Мария Валерьевна,у меня к Вам вопрос.Почему в Запорожье держат Юля Пазюк,она же ни чем не занимается.На рабочем месте ее нет никогда,она все свои обязанности передает управляющим магазином.Мы делаем все сами.Ей за ту работу,что она выполняет максимум надо в месяц платить 200грн.

    Аналогичный вопрос за «директора» Космонавтов Валентину,какого черта она там делает??Вечная грязь в магазине,с персоналом справиться не может??Зачем таким работать???

  • Одессит
    31.01.2013 в 15:55

    Проработал(вернее простажировался)в компании примерно 13 дней.Шел по рекомендации друга.
    Обещали должность технического эксперта.(установка ОС,настройка смартфонов и ноутбуков).

    При собеседовании офис-менеджер Оксана обещала:
    -з\п примерно 2500 грвен.
    -в неделю 2 выходных.
    -оформление.
    -дружелюбный коллектив.
    -работу только с ЛИЦЕНЗИОННЫМ програмнным обеспечением.

    Потом было собеседование с СБ(службой безопасности). [censored] оватый начальник откровено пытался вызвать меня на конфликт.Требовал показать вены,обещал,что если что,меня из под земли достанут.(Хорошее начало,да?)

    Что же я выяснил за неполные 2 недели?
    -зарплата продавцов редко достигает 2000 гривен,они часто выживают за счет помощи компаний LG,Samsung,получая бонусы за проданные телефонны.
    -выходные приходиться буквально выдирать зубами.Могут не дать твой законный выходной(согласно заранее составленному графику выходных),причем внятной причины не могут назвать.
    -при том,что хотя работа магазина закончиваеться в 8 часов вечера,если в магазине находятся люди,то мы не закрываемся,пока они не уйдут.
    -оформление-«филькина грамота»,подписываешь незаполненые бланки.В трудовом договоре не заполненны графы «отпуск»,про зарплату и права продавца-самые общие,расплывчатые фразы.
    -коллектив-все рвут друг у друга,руководитель может обложить матом.
    -постоянно из кассы пропадают деньги.Причем не так,как может произойти из-за бойкой торговли,когда в кассе может быть и лишние деньги и недостаток,а именно постоянные каждодневные недостачи.10,20,иногда-50 гривен(что уже говорит о том,что в «дружном» коллективе есть «крысы»
    -охраны нет вообще,вся надежда на тревожную кнопку.
    -ставиться нелицензия,причем часто те,кто работает техэкспертами(и у кого я должен учиться)сами ничего не знают.При мне на ноут клиенту была поставленна ОС(Windows 7,взятый из Интернета,то есть-«пиратка»),активированная при помощи генератора ключей,с половинной нерабочих устройств(непоставленны драйвера).Это при том,что оплата за эту «установку» производилась по фискальному чеку и была проведенна по кассе.
    -нет ни одного документа,который бы доказывал,что ОС и программмы ставятся не по инициативе продавца.
    P.S.
    Статья 97 УПК
    (Привлечение к ответственности за использование нелицензионного программного обеспечения осуществляется на основании Уголовного кодекса Украины (ст. 176) и Кодекса Украины об административных правонарушениях (ст. 51-2). Суммы штрафов составляют от 100 до 1000 необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией незаконно изготовленной продукции, оборудования и материалов, предназначенных для ее изготовления. Лишение свободы или исправительные работы сроком до двух лет предусмотрено статьей 176 УК Украины (ч. 1, ч. 2, ч. 3) в случае, если преступление совершено повторно, был нанесен материальный ущерб в особо крупных размерах (который более чем в тысячу раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан))

  • Гость
    05.01.2013 в 19:34

    Настраивают ли в Цитрусе интернет на телефоне(iPhone 4s) с пакетом Лайф.Шалений день?

  • Павел Непантуюсь
    27.12.2012 в 11:08

    Плюсы

    Увидел знакомую девушку там)

    Минусы

    Хитрожопый руководитель/старший специалист. Дал тестовое задание с конкретными целями, после чего даже не отзвонился. По сути я сделал им бесплатно его работу. Может даже вакансии там и нет такой, просто он ищет лошков чтобы делали под видом тестового задания определенные просчеты.
    Одесса, угол Сегедской и Гагарина. Я так понимаю главный офис Цитруса

  • Гость
    22.12.2012 в 00:00

    Мария Валерьевна,у меня к Вам вопрос.Почему в Запорожье держат Юля Пазюк,она же ни чем не занимается.На рабочем месте ее нет никогда,она все свои обязанности передает управляющим магазином.Мы делаем все сами.Ей за ту работу,что она выполняет максимум надо в месяц платить 200грн.

  • Цитрус
    06.12.2012 в 10:42

    Очень бы хотелось получать контактную информацию вместе с отзывами, чтобы проблемную ситуацию можно было решить. В описанном ниже случае на ул.Королева сотрудник магазина Цитрус был не прав и допустил ошибку. И мы хотим извиниться перед клиентом, но к сожалению, Вы не оставили ни email, ни телефон. Если Вас не затруднит, отправьте нам пожалуйста, письмо на адрес: [email protected]

    Мы тщательно следим за качеством предоставляемого нами сервиса и принимаем во внимание мнения и пожелания наших клиентов. Если у вас есть вопрос, ситуация или мнение, которым вы хотите с нами поделиться, напишите их на нашем разделе отзывов: http://www.citrus.ua/complaints_book/ Мы рассмотрим их и примем меры для того, чтобы ваш следующий визит/покупка стали еще лучше и приятнее.

  • Гость
    04.12.2012 в 12:51

    Мобильный телефон Официальный* Apple iPhone 5 16GB Black UA-UCRF 7 777 грн кредит 554 грн мес цена б/н8 299 грн

    7 777 грн. Что это за цена? Вчера купил этот телефон жене, покупал в магазине по улице Королевой 94 (Одесса), ко мне подошёл парнишка видимо консультант (так как он не представился я уже догадался сам и вообще обслуживание в Цитрусе упало ниже плинтуса не первый раз что то покупаю там и немного обидно что даю такие суммы а отношение к клиентам на нуле!!! Я о том что складывается впечатление что политика магазинов Цитрус заключается в том чтобы обмануть клиентов) Вы спросите в чем меня обманули? А вот в чем я спросил все у того же парня, чтобы он мне объяснил как купить телефон за 7 777 грн??? Он сказал все очень просто надо предварительно сделать спец заказ?!?!? или отдать свой старый телефон и получится сумма 7 777 грн — сумма за телефон, а подумал и решил что очень выгодно, сказал жене чтобы она нашла коробку и зарядку от старого телефона и принесла в магазин, отдали старый телефон его оценили на 290 грн, то есть от 7 777 грн надо отнять еще 290грн = 7 487. Вместо этого они посчитали от суммы 8 299 так вот еще раз задаю этот вопрос уже в сотый раз «Что это за цена? 7 777 грн ?!?!?!?!?!»

  • Василий Петрович
    02.12.2012 в 11:04

    Отвратительная компания, лгут через слово, удивительно почему до сих пор ими не заинтересовались соответствующие органы. Товар преимущественно стоковый либо откровенный контра [censored] т, ведут себя нагло. Бегите от их магазинов прыжками.

  • Гость
    20.11.2012 в 11:08

    Очень странно слышать такие негативные отзывы о сервисе и гарантии при том, что почти все айфоны у знакомых куплены именно в Цитрусе, и практически никогда с ними ничего не случается — Apple делает свою продукцию одинаково качественно, и она редко глючит, а точнее может глючить, если с ней неправильно обращаться, заряжать через левые зарядки и т.д.. А рекламировать сразу же iMag с адресом и телефоном — ну да, это очень весомо и убедительно, я поражаюсь )))

  • Гость
    17.11.2012 в 04:00

    Хочу поделиться своим опытом покупки iPnohe в Цитрус Дискаунт. Самое главное, что нужно знать, это то, что в Украине нет официальных ресселеров Apple. Что бы не говорили продавцы в магазине, айфоны они толкают серые. Никаких сертификатов от Apple у них нет. Максимум сертификат на продажу мобильных устройств. Такой сертификат выдается Украинскими гос структурами. А следовательно обслуживание телефона по гарантии магазину влетает в копеечку. Если вдруг купленный в Цитрусе телефон начнет глючить, то когда вы принесете его в магазин, продавцы и техники будут всячески пытаться дать вам отказ в гарантийном обслуживании. Вообще Цитрус Дискаунт через чур жадная кампания и в интернете есть уже множество историй покупок с неприятным исходом для покупателя. Так случилось и у меня. Купил я iPhone 4S этой весной. По прошествии 5 месяцев стал он у меня глючить. Периодически давал сбой при попытке дозвониться к кому-то. Ко мне свободно звонили, а я нет. Отнес в магазин. Сначала мне сбросили настройки, после чего он начал звонить. Но продлилось это не долго. Потом мне его перепрошили. Когда уже признали что настройки и прошивка не причем согласились взять на гарантию. Взяли не сразу, то зарядку я не принес, то чек не из этого магазина. Вообщем всячески пытались спихнуть меня. В итоге лопнуло терпение и я устроил скандал. Только после этого телефон ушел в сервис. И вот тут я лоханулся. При отправке телефона в сервис, техник из Цитруса осматривал телефон на наличие внешних повреждений и т.п. Все указал в акте сдачи телефона, но не указал одну вещь. Дело в том что на всей продукции Apple есть специальные маркеры попадания влаги в телефон. Если вы хорошенько утопили свой iPhone, то маркер загорается красным. Так вот, iPhone я не топил и вообще обращался с ним бережно. Но когда аппарат пришел с сервиса маркер горел красным. И мне соответственно отказали в ремонте и вообще сняли телефон с гарантии. И тут возникает вопрос. Почему техник не указал в акте что маркер горит красным? И почему вообще телефон взяли на гарантию, если он не подлежит сервисному обслуживанию? Это же можно выявить прямо в магазине, посмотрев на маркер. Его видно невооруженным глазом и не нужно разбирать телефон. Почему телефон пробыл в сервисном центре 2 недели? Две недели они расматривали маркер? Почему вообще я бегал в магазин раз 5 и никто ничего не сказал про маркер попадания влаги? А потому что не топил я свой iPhone и дело тут в другом! Кстати, как только приносишь телефон с неисправностью, в Цитрус, техник первым же делом смотрит на разъемы, где находится маркер -) Я думаю телефон даже не отправляли в сервисный центр. При отправке у меня даже не взяли гарантийный талон, в котором работник сервисного центра должен отметить выполненые операции над телефоном. Он у них тупо пролежал две недели, потом они его намочили и состряпали бумажку о снятии телефона с гарантии. Вообщем мораль такова. Во-первых, не покупайте ничего в Цитрусе. Во-вторых, если уж купили что-то и это что-то начало глючить. То при отправке настаивайте на том, что-бы в акте указали что маркер попадания влаги не засвечивает красным. Что на телефоне нет видимых повреждений от падения с высоты. И так же настаивайте на том, что-бы из акта вычеркнули следующий пункт: Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть выявлены в изделии при его техническом обслуживании, тестировании и ремонте, возникли до принятия изделия по данному акту.

  • Дмитрий Мельников
    16.11.2012 в 18:22

    Плюсы

    Ничего положительно не нашел.

    Минусы

    Хочу поделиться своим опытом покупки iPnohe в Цитрус Дискаунт.

    Самое главное, что нужно знать, это то, что в Украине нет официальных ресселеров Apple. Что бы не говорили продавцы в магазине, айфоны они толкают серые. Никаких сертификатов от Apple у них нет. Максимум сертификат на продажу мобильных устройств. Такой сертификат выдается Украинскими гос структурами. А следовательно обслуживание телефона по гарантии магазину влетает в копеечку. Если вдруг купленный в Цитрусе телефон начнет глючить, то когда вы принесете его в магазин, продавцы и техники будут всячески пытаться дать вам отказ в гарантийном обслуживании. Вообще Цитрус Дискаунт через чур жадная кампания и в интернете есть уже множество историй покупок с неприятным исходом для покупателя. Так случилось и у меня.

    Купил я iPhone 4S этой весной. По прошествии 5 месяцев стал он у меня глючить. Периодически давал сбой при попытке дозвониться к кому-то. Ко мне свободно звонили, а я нет. Отнес в магазин. Сначала мне сбросили настройки, после чего он начал звонить. Но продлилось это не долго. Потом мне его перепрошили. Когда уже признали что настройки и прошивка не причем согласились взять на гарантию. Взяли не сразу, то зарядку я не принес, то чек не из этого магазина. Вообщем всячески пытались спихнуть меня. В итоге лопнуло терпение и я устроил скандал. Только после этого телефон ушел в сервис.

    И вот тут я лоханулся. При отправке телефона в сервис, техник из Цитруса осматривал телефон на наличие внешних повреждений и т.п. Все указал в акте сдачи телефона, но не указал одну вещь.Дело в том что на всей продукции Apple есть специальные маркеры попадания влаги в телефон. Если вы хорошенько утопили свой iPhone, то маркер загорается красным. Так вот, iPhone я не топил и вообще обращался с ним бережно. Но когда аппарат пришел с сервиса маркер горел красным. И мне соответственно отказали в ремонте и вообще сняли телефон с гарантии. И тут возникает вопрос. Почему техник не указал в акте что маркер горит красным? И почему вообще телефон взяли на гарантию, если он не подлежит сервисному обслуживанию? Это же можно выявить прямо в магазине, посмотрев на маркер. Его видно невооруженным глазом и не нужно разбирать телефон. Почему вообще я бегал в магазин раз 5 и никто ничего не сказал про маркер попадания влаги?

    А потому что не топил я свой iPhone и дело тут в другом!

    Кстати, как только приносишь телефон с неисправностью, в Цитрус, техник первым же делом смотрит на разъемы, где находится маркер 😉

    Вообщем мораль такова. Во-первых, не покупайте ничего в Цитрусе. Во-вторых, если уж купили что-то и это что-то начало глючить. То при отправке настаивайте на том, что-бы в акте указали что маркер попадания влаги не засвечивают красным. Что на телефоне нет видимых повреждений от падения с высоты. И так же настаивайте на том, что-бы из акта вычеркнули следующий пункт:

    Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть выявлены в изделии при его техническом обслуживании, тестировании и ремонте, возникли до принятия изделия по данному акту.

  • 100500
    06.11.2012 в 11:30

    И снова Цитрус дискаунт нагло обманывает граждан Украины — везде и всюду реклама что I -&nbsp- PHONE 5 официально ввезенный и сертифицированный&nbsp- уже у них.
    По официальной информации этот смартфон ВООБЩЕ в Украине не продается, а в Цытрусе, значит есть. А раз есть, значит ввезен незаконным контрабандным путем в складках необъятной 5-й точки Маши Сербиной — солистки группы Воровайки местного масштаба. Там и пару- тройку I — PADов разместить можно вполне.
    И чехлы Барбери , и многое другое в Цитрусе — подделки, причем по цене оригинала. Зато самого низкого качества, поэтому о каких -то гарантиях можете и не мечтать. А так как она тут пытается официальное общение наладить, скажу прямо: нечего даже и спрашивать — на все один ответ будет : &quot- не насо….ла, а подарили &quot-

  • Сергей
    26.10.2012 в 10:28

    Плюсы

    Комфортный офис, ни одной задержки с зарплатой, коллектив больше напоминающий дружное семейство, климат для профессионального развития, отличное управление, гибкий график работы.

    Минусы

    Существенный риск в виду, не получения новых инвестиций компанией.
    Повышенная нагрузка в ответственные моменты, это надо пережить.
    Не совершенный социальный пакет.

  • Бывший сотрудник
    21.09.2012 в 19:48

    Без ЗП увольняла не только тетя Маня, а также и бывший супер HR директор, которая работала в этой компании довольно долго и с самой же тетей Маней соперничала за первенство, думаю все знают, о каком HR Интеркома и Цитруса идет речь. Этого человека не интересовало ничего — ни то что мать с ребенком, ни то что она обливала грязью и разносила сплетни о людях, которые и в мыслях не имели, что она может их обсуждать. Так что [censored] в Интеркоме-Цитрусе, не только при Мане, но и при бывшей рАзвитой HR директрисе зародилось. можно сказать ее манера увольнять в кулуарах людей и при этом обливать грязью и разносить сплетни и осела в этой компании прижившись крепко и надежно. Самому пришлось пройти через ее нечистоплотность. Сочувствую тем людям, которым она повстречается в жизни.

  • Гость
    18.09.2012 в 11:08

    тётя маня, (уже не молодая мать) все таки не поняла, КАК можно оставить без работы человека с ребенком, у которого зп была Несчастные 3.5 тыс. гривен??
    Сытый голодному не товарищ!
    собранный отпуск — не выплачен! ой, не было времени ругаться, надо было искать новую работу

    А сейчас маня взялась за голову и вспоминает, сколько хороших людей ушло.
    Воровство? легче всего приклеить воровство
    «пишите, звоните»))) вот рассмешила

  • Гость
    14.08.2012 в 18:32

    Это информация имеет прямое отношение к цитате из письма Марии Сербиной насчет того, что «все телефоны в Цитрусе сертифицированы » http://www.seviphone.com/other/mif-o-sertificirovannom-iphone-4s-v-ukraine/ — там расписано, каким образом и по какой схеме осуществляется обман покупателей.
    Более того, то, что в Украине IPHONE ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ и все желающие могут узнать и у официальных диллеров компании APPLE в магазине I МАГ, где представлен широчайший ассортимент продукции компании APPLE за исключением IPHONE ( г.Одесса, ул.вице — адмирала Жукова, 27, вход со стороны Бунина и Греческой, тел.0482322496 )- можете убедиться сами.
    Точно так же, как и компания Луи Виттон НИКОГДА не выпускала чехлы для IPAD, которые продаются в Е-ТОН ( проверено в фирменном магазине в Париже )
    Как был Цитрус филиалом конторы «РОГА И КОПЫТА», так и остается. И будут люди покупать некачественный товар, а потом месяцами ждать выполнения гарантийных обязательств,которые невозможны ИЗНАЧАЛЬНО, т.к. ТОВАР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН.
    Да, и конечно же, вот еще: Мария Сербина, здесь все клали большой и дружный P.S. на ваш P.S. Не компания делает людей, а люди компанию, поэтому весь негатив — это сочные плоды от [censored] зерен, которые вы успешно сеете на полях вашей «трудовой» деятельности. И то, что все продолжается — и хамское отношение к людям,и продажа клиентам некачественной нелицензированной продукции говорит о том, что может все-таки вам стоит подумать о занятии танцами — рано или поздно это может очень даже пригодиться: в местах лишения свободы за активное участие в самодеятельности можно и условно — досрочное освобождение заслужить…

1 2 3 4 5 6 8

Оставить отзыв о компании Цитрус Дискаунт

Отмеченные поля обязательны к заполнению *