Хилал (hilal)



Местоположение: Макеевка

Описание:

ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн» является крупнейшим оператором на украинском рынке поставок комплектующих для производства светопрозрачных конструкций.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Хилал (hilal)

комментариев 686

  • Гость
    07.11.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    в отделе с которым справлялась одна девочка 4 логиста и начальник
    сори, без начальника

    Всегда там было 2 девочки, а не одна. А начальника там не было, т.к. складом раньше этот отдел не занимался.

  • Эксперт
    07.11.2012 в 00:00

    Гость : Сегодня ушел зам. директора по логистике.

    За что его ушли, хороший был работник 1?

  • Гостья
    07.11.2012 в 00:00

    Очень жаль, что ушли начальника отдела логистики. Толковый он был…Еще один ценный кадр не уберегли, очень-очень плохо.

  • МимоВасПроходящий
    07.11.2012 в 00:00

    а Головину – никогда не предлагали стать у руля компании
    @Эксперт

    да и не предложат никогда — не его уровень. Мужик, конечно не плохой, но там, на филиале, он на своем месте.

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    @Эксперт

    Эксперт : Уважаемый гость,
    в Ваших замечаниях несомненно есть определенный смысл, однако предлагаю обдумать следующее:
    1. Как давно болеет компания и как давно в ручном режиме рулит господин «Е» ?
    2. Кто профукал всех ТОР компании благодаря тупой болтовне ?
    3. Где плановое развитие компании в последние 3 года ?
    4. Кто всё время говорит при мне так было и так будет далее ?
    Обдумайте и дайте себе ответы, а потом ещё раз обдумайте.

    тешу себя надеждой, что вы не только раздаете хорошие советы , но еще и пользуетесь ими сам (или сама), хотя бы иногда.
    Посему вопросы 2 и 3 можете задать тому, кого вы так рьяно защищаете, это его парафия и его ошибки, в большей или меньшей степени, но его
    вопросы 1 и 4 риторические, но опять же — уточните у вашего подзащитного, как так получилось что он убедил АВС , в том, что тот кто (пункт 4) лучше всего подходит на должность, и потом два года позволял тому занимать этот пост, а теперь уже почти год держит его в компании на другом посту, хотя и по понятным причинам.

    воспользуйтесь своим советом

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Эксперт : Уважаемый гость,
    в Ваших замечаниях несомненно есть определенный смысл, однако предлагаю обдумать следующее:
    1. Как давно болеет компания и как давно в ручном режиме рулит господин «Е» ?
    2. Кто профукал всех ТОР компании благодаря тупой болтовне ?
    3. Где плановое развитие компании в последние 3 года ?
    4. Кто всё время говорит при мне так было и так будет далее ?
    Обдумайте и дайте себе ответы, а потом ещё раз обдумайте.

    Уважаемый ‘ эксперт’ видимо вы действительно работаете не так долго либо вы имеете косвеное отношение к компании ( ктото из кооперативного отдела персонала). Все , вами, перечисленное как раз и итоги руководства вашего подзащитного. Особенно раскидывание ТОПами.

  • Р.
    06.11.2012 в 00:00

    Господа, «Эксперт» это не новый зам. дир., это сотрудница отдела персонала.

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Р. : Господа, «Эксперт» это не новый зам. дир., это сотрудница отдела персонала.

    Немогу не согласится. Очень похоже на этот чудо отдел.

  • Эксперт
    06.11.2012 в 00:00

    Уважаемый гость,
    хочу сказать Вам следующее:

    1. Не имею никакого отношения к отделу персонала.
    2. Ни кого, в том числе и господина «Е» не защищаю.
    3. Поддерживаю Вас в том, что давать советы легче чем их воплощать в жизнь.
    4. Все Империи губят себя изнутри.
    5. Империи гибнут потому, что народ не верит правителям и не идут за ними.

    Посему предлагаю Вамследующее:

    наберитесь мужества и сделайте следующее или поддержите высшее руководство компании в стремлении изменить компанию
    или напишите заявление по собственному желанию и не «плачьте» о тяжёлой жизни в ХАЮ.

    P.S. В «ХАЮ» уже нет специалистов в продажах (хорошо знающих рынок) кроме Холода и Головина, поэтому господину «Е» сейчас и выбирать не приходится, Поскольку Головин не потянет весь «ХАЮ», то и потребность в мистере «Х» обязательна.

    @Гость

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Империя, то вы загнули. Так, княжество небольшое.

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Уважаемый » эксперт», прогиб засчитан. Премию, Вам, уже наверное выписали. :-)

  • Мен
    06.11.2012 в 00:00

    Меня убивает то , что мы на филиале даже и не догадываемся что там кто то или что то «болеет» и есть проблемы такого рода. Слышим про какую то текучку. Вся эта хрень с реорганизацией, открытием отдела «слежки за филиалами», зачем всё это?? если оно не работает, и не будет работать. Все сроки о которых говорила ИВТ прошли. . а результат ??? Где ??? Не ощущаю решения наболевших проблем. Товара как не было так и нет. Обещания МЫ не держим, клиентов подводим , РЕГУЛЯРНО, даже самых дорогих… которые НАМ с ВАМИ платят денежки. Где выход ?

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    мне очень импонируют люди ставящие себе ники «Эксперт», «Царь», «Александр Македонский». и наверное по-этому они считают, что давать всем советы и выдвигать предложения это их. Не всегда, ну или не в этом случае уж точно.
    а кто вам сказал, что руководство так уж стремится изменить компанию?? ну вот с чего вы это решили?? вам кто-то сказал на совещании, может по электронке вас кто-нибудь уведомил. не учитывая мелких штрихов эта ситуация устраивает. поверьте: дела стоят больше чем слова.
    и собственно поэтому и народ не идет за правителями , как вы изволили выразиться. потому как годы идут, а сдвигов положительных нет, точнее шаг вперед, два назад.
    а по поводу спецов и рынка: так компания САМА (в лице руководства) целенаправленно избавилась от почти всех спецов. кого-то подставили, кого-то сместили, кому-то условия создали что пришлось уйти. и все это прошло где с молчаливого согласия, где по инициативе Епика. А теперь компании видите ли тяжело, и Холод незаменим и Головин не потянет…
    вот нет у вас разве ощущения, извиняюсь, кретинизма..

    «В «ХАЮ» уже нет специалистов в продажах (хорошо знающих рынок)»
    «а вот это правильный вопрос.. » (Я Робот)

    PS
    а кого вы там защищаете, или не защищаете, мне абсолютно все равно

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Эксперт : Уважаемый гость,
    хочу сказать Вам следующее:
    1. Не имею никакого отношения к отделу персонала.
    2. Ни кого, в том числе и господина «Е» не защищаю.
    3. Поддерживаю Вас в том, что давать советы легче чем их воплощать в жизнь.
    4. Все Империи губят себя изнутри.
    5. Империи гибнут потому, что народ не верит правителям и не идут за ними.
    Посему предлагаю Вамследующее:
    наберитесь мужества и сделайте следующее или поддержите высшее руководство компании в стремлении изменить компанию
    или напишите заявление по собственному желанию и не «плачьте» о тяжёлой жизни в ХАЮ.
    P.S. В «ХАЮ» уже нет специалистов в продажах (хорошо знающих рынок) кроме Холода и Головина, поэтому господину «Е» сейчас и выбирать не приходится, Поскольку Головин не потянет весь «ХАЮ», то и потребность в мистере «Х» обязательна.
    @Гость

    начнем с того что Холод знает рынок на уровне 2008 года, а рынок с тех пор очень изменился
    Хилал — не ограничен Донецким филиалом,
    а Головину — никогда не предлагали стать у руля компании
    @Эксперт

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    Сегодня ушел зам. директора по логистике.

  • Гость
    06.11.2012 в 00:00

    @Гость
    в отделе с которым справлялась одна девочка 4 логиста и начальник
    сори, без начальника

  • Эксперт
    05.11.2012 в 00:00

    Господа,

    мне понятно Ваше мнение по работе господина «Е», однако позвольте не согласиться и вот почему:

    1. Он адекватен и конкретен, в отличии от мистера «Х».
    2. Делает правильные шаги несмотря на всю тяжесть сложившейся ситуации.
    3. Подбирает сильную команду.
    4. Ему реально доверяет учредитель.

    Теперь, о вопросе доверия, А.В.С., доверяет тому у кого есть конкретные результаты, а не пустая болтовня, как у мистера «Х». Кроме этого «Е», правильный управленец и это несмотря на то, что не торгаш, не экономист и т.д., а ошибки по причине ещё неокрепшей команды.

    Больше того Вам уверенно могу сказать, что на данный момент нет в «Хилале» человека, который смог бы это разрулить, кроме «Е».

    И добавлю не ошибается тот, кто ничего не делает. !!!

    @Гость

  • Гость
    05.11.2012 в 00:00

    @Эксперт
    Одна из основных ошибок господина Епика. в создании «неокрепшей команды» — это присутствие в компании господина Х. Всё то хорошее, что пытается он провести в жизнь успешно нейтрализуется политикой демотивации сотрудников господином Х. Пока у вершины компании будет присутствовать господин Х. НИКАКАЯ команда так никогда и не окрепнет. Но нельзя забывать и том, что раз АВС позволяет всё это господину Х — значит так АВС нужно.

  • Гость
    05.11.2012 в 00:00

    @Эксперт

    судя по тексту поста можно сделать два вывода: либо вы в компании работаете 2 дня, либо вы родственник Николая Азарова: у него тоже ситуация в стране приравнивается к экономическому чуду.
    ваш «правильный управленец» получил в управление здоровую компанию, а доуправлялся до необходимости создания «молодоц команды», и ошибки не по причине «молодой команды», а собственной короны и самоуверенности в вопросах в которых человек не пинимает.

    а сравнение с холодом неуместно, сильно много чести последнему.

    а вопрос доверия простирается в плоскисти маниакального недоверия АВС к людям, и успешной эксплуатации этой фобии вашим «правильным управленцем»

  • Гость
    05.11.2012 в 00:00

    Под именем Эксперт скрывается госпожа Ирина Валентиновна? Судя по всему — да. Уверенность — 95%.

  • Эксперт
    05.11.2012 в 00:00

    Уважаемый гость,

    в Ваших замечаниях несомненно есть определенный смысл, однако предлагаю обдумать следующее:
    1. Как давно болеет компания и как давно в ручном режиме рулит господин «Е» ?
    2. Кто профукал всех ТОР компании благодаря тупой болтовне ?
    3. Где плановое развитие компании в последние 3 года ?
    4. Кто всё время говорит при мне так было и так будет далее ?

    Обдумайте и дайте себе ответы, а потом ещё раз обдумайте.

  • Эксперт
    05.11.2012 в 00:00

    По данному замечанию предложу следующее,

    спросите у И.В.Т. , она знает о существовании данного сайта или нет ?
    Если знает, то готова ли она назваться ЭКСПЕРТОМ ?

    Вместо того, чтобы угадывать процент соответствия (с промахом 100 %), предлагаю поработать на благо ХАЮ и своё личное, думаю это будет мудрее. !!!

    @Гость

  • Гость
    04.11.2012 в 00:00

    в пртшлом году вышла корп газета, в которой писалось что епик чет там разрабатывал, но не уехал к немцам, мол условия плрхие предложили…
    вот по прошествии лет можно сказать — фрицы были правы…
    а какой он лодочник…вам виднее че он там спасает.. и че там тонет..

  • Гость
    04.11.2012 в 00:00

    Эксперт : Господа, не стоит писать грязные вещи о такой хорошей компании.
    Когда в ней не будет работать мистер «Х», госпожа Ирина Т. быстро организует порядок.
    А господин Епик, в настоящий момент, пытается выровнять тонущую лодку его нужно понять и помочь, а не поливать грязью. в@МЕН

    Уважаемый мистр. Господин ‘ Е’ на даный момент пытается исправить то что сам и сделал. Опыта пускать карабли к дну, своим чутким и нетерпещем несогласия руководством, у него не занимать. А про перекладывание вины и назначение виноватых я и говорить не буду, это всем известный факт.
    А если честно удивляет решение господина А.В.С. Поставить у руля всей группы компаний человека который не экономист, не торгаш, не производственик да и чего правду тоить не самый лучший управленец.
    Вобщем не очень хочется чтобы группу компаний постигла участь ‘ Континет Строя’ но с этим руководителем это не избежно. Вопрос времени.

  • Эксперт
    03.11.2012 в 00:00

    Господа, не стоит писать грязные вещи о такой хорошей компании.
    Когда в ней не будет работать мистер «Х», госпожа Ирина Т. быстро организует порядок.
    А господин Епик, в настоящий момент, пытается выровнять тонущую лодку его нужно понять и помочь, а не поливать грязью. в@МЕН

1 6 7 8 9 10 28

Оставить отзыв о компании Хилал (hilal)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *