Фокстрот



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://foxtrot.com.ua/

Описание:

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Фокстрот

комментариев 1 565

  • Гость
    20.06.2011 в 14:47

    Фокстрот полный отстой!!!! Пришел в магазин на Позняки, там пол часа ждал консультанта, а когда дождался, выбранный мною товар оказался дороже на 59 грн… Когда я попросил менеджера позвать мне директора, тот с ухмылкой сказал, что она ушла с продавцом обедать, мол влюбленная парочка! Моему возмущению не было предела, жалобную книгу мне выдать отказались, сказали, что только директор имеет право это сделать.. И как вам?!?!?!?! Психонул, решил уйти, а на выходе на кассе продавец с кассиром целуются, отвратительное зрелище!!!
    В жизни в этот[censored]магазин не приду, и вам не советую!!!!

  • Борис
    20.06.2011 в 00:00

    В Фоксе работаю уже 5 с половиной лет, заработал пятую категорию продавца-консультанта, сейчас поменялось руководство розницы, и , оказалось , что я не достоин работать в своем магазине — скоро мое место займет продавец 3-й /более низкой/ категории.
    Пытался узнать, чем я провинился перед Компанией-результат 0 . Общаться с руководством, что бисер перед свиньями метать !

  • Борис
    20.06.2011 в 00:00

    GAD, скажи, пожалуйста, как отстаивать свои права , если начальство «глухое» ,а ты понимаешь , что 100 процентов прав?

  • Тот самый ТОП МЕНЕДЖЕР
    19.06.2011 в 00:00

    Да , Владимир «раскатал» ты бедную Ирину. Обвиняешь ее в смелости только в интернете, а сам кучу вопросов задал не тому человеку и не в том месте. И вообще, судя по вопросам, похоже, что ты в компании не долго работал т.е. задать их много ума не надо. Как бы ты сам на них ответил? Я имею в виду не критику, а конкретные пути решения. И просьба ко всем — не надо бояться, давайте конкретику ФИО, кто издевается ущемляет и не дает расти. А то с одной стороны ВЫ все тут мните себя правдорубами и борцами за «хлеб с икрой и маслом», несете в мир светлое и доброе, пытаетесь дать рекомендации — не работать в плохой компани, а конкретики никакой.Жду.

  • GAD
    19.06.2011 в 00:00

    Да !!
    В»конторе» Более 5-лет!!!! И говорил и буду говорить не нравится УХОДИ!!!!
    А где я только не работал, за эти пять с половиной лет побывал на восьми магазинах и в офисе!!! Хочешь расти,развиваться-расти и развивайся никто на ногу цепь с гирей не вешает!!!!
    Ребята ,а если ВЫ не умеете считать свою зарплату то это сугубо Ваши проблемы!!!
    Есть масса вариантов наказать виновных начиная от Руководителя розницы и заканчивая менеджером по персоналу!! Но есть всегда одно «НО» научитесь считать свою зарплату ,а потом гоните на «Контору»!!!!!
    Были и времена Грустные когда зарплата была 120 уе.,но опять как я и писал раньше не нравится уходи!!!!
    \Я доволен в какой то степени,а если кто то себя считает терпилой и не не может элементарного-посчитать свою зарплату то извините!!!!!!
    А ПДС в первую очередь это 30% вашей зарплаты!!!Элементарных три вещи Верь в себя в свой продукт и в свою компанию, а если не так то вам не сюда!!!!!!!!!!!!
    Красный лучше чем зелёный

  • прямолинейность
    17.06.2011 в 00:00

    УЖАСНАЯ организация!работали там.карьеры НИКАКОЙ!на ВСЕХ ключевых должностях друзья,родственники,знакомые.Зарплату урезают на максимум.В Черкассах ужасный обман покупателей,ПДС это-лохотрон.в магазине по ул.Б.Хмельницкого район Мытницы,зарплата 600грн продавец!караул!

  • Бывший продавец ИТ-отдела
    17.06.2011 в 00:00

    @Дмитрий
    Дима,какое доплатят?Вы что?А за перевыполнения плана вам просто увеличат план на следующий месяц,так что лучше не перевыполнять план,а то в следующем месяце вообще з\п толком не получите.Пишу,исходя из своего опыта.

  • Дмитрий
    16.06.2011 в 00:00

    Скажите сколько ставка у продавца сейчас ? и сколько даплатят за перевыполнение плана?

  • Владимир
    15.06.2011 в 00:00

    Ирина : таких, как ты, Владимир, Бывший продавец ИТ-отдела и иже с ними, никуда вообще не нужно брать работать!!!! Неумение думать, прежде чем говорить, и сорить матами направо и налево, при этом обижая незнакомых людей – показатели трусости и душевной бедности! Кто тебе давал право писать такие вещи в адрес незнакомого человека??? обозленность на жизнь – это не повод отрываться на всех, кому нравится работать в Фокстроте. Это их право – говорить, что они думают. И мое право говорить, что мне нравится. ибо я думающий человек! И МНЕ НРАВИТСЯ ! я не утверждаю, что это самая лучшая компания, но здесь есть гарантии стабильной оплаты, у меня действительно замечательный руководитель и отличные сотрудники.

    Ирина твой ответ подтверждает твою необъективность — в моих отзывах нет матов и оскорблений личностей «кому нравится работать в Фокстроте» есть правда о работе в ФТ. Говорить твое право — только не заговаривайся и держи дистанцию не тебе решать брать-не брать и судить о неумении думать, трусости и бедности. Посмотри на себя в зеркало и ты увидишь там жалкое существо не видавшее ничего лучше ФТ, но считающее себя думающей, душевно богатой и смелой в интернет ресурсе. Не собирай отзывы все в кучу «думающая». И 100 раз подумай прежде чем писать бред.
    Из твоей писаниныны понятно только одно, что у тебя руководитель хороший и коллектив. Никто здесь это опровергать не собирается, так как нет конкретных личностей. Так вот еще раз подчеркиваю на данном ресурсе точно так же как и ты имеют право высказать свое несогласие и мнение люди думающие и знающие, о том что можно иметь работу и получше чем в ФТ. Описывают негативные моменты о которых при приеме на работу замалчивают, да и ты сама не хочешь опровергнуть мои отзывы где описано что платят и при этом сколько за что снимают.
    Так вот думающая напиши пожалуйста
    Какая ставка?
    По каким KPI нужно выполнить план для получения бонуса в размере ставки?
    Как распределяется план вообще и с учетом больничных и отпусков?
    Сколько удерживают за невыполнение по ТП и чек листу?
    Как и через какой период оплачиваются ночные переучеты?
    Как компания ценящая своих сотрудников(читай миссию) оплачивает переработки(периоды работы без выходных и с 8:30 до 22:30?
    Как проходит обучение и как сдаются тесты?
    Как оплачиваются отпуска и больничные?
    Как вырасти от техника до рукроза?(приведи хоть один пример такого роста)
    Кто платит за поврежденный товар при транспортировке или убитый покупателями на витрине?
    Думаю хватит-это основные проблемы интересующие читателей, хотя этот список можно продолжать.
    Так вот ИРИНА ДУМАЮЩАЯ-Душевно БАГАТАЯ дай ответы на конкретно поставленные вопросы(ответы можешь найти ниже в отзывах разных людей которых ты считаешь душевно бедными трусами). А я считаю трусами людей не борющихся и не отстаивающих свои права и свободы — как ты сидишь вся довольная, а чем тарелкой постного супа??? девочка а есть же еще и мясо, икра только за них сражаться нужно. А на таких как ты довольных капиталы экономят. Хочешь сиди и радуйся, но не пиши вранье новичкам, перекручивая отзывы. С уважением Владимир!

  • Бывший продавец ИТ отдела
    14.06.2011 в 10:33

    Отрицательные стороны работы в компании:
    -1)Официальное оформление-с опозданием месяцев на 6 от начала срока работы.При увольнении-пытаються заставить подписать документ,что у тебя был 4х часовой рабочий день.

    -2)Мизерная З\П,из-за штафов,планов по ПДС.ПДС (Программа дополнительного сервиса). Главный камень преткновения в магазине. Очень существенно влияет на з/п. Проблема в том, что продать его очень сложно. Объяснить человеку, почему к стоимости компьютера добавляется еще 200-350 гривен (минимум) сложно, приходиться врать и «впарывать» ,иначе останешься без З\П.
    По заявлению руководство, «…лучше не продать товар, чем продать его без ПДС…».Очень интересная позиция-то есть лучше не продавать ноутбук за 5000 гривен,если клиент не хочет заплатить 150 гривен за ПДС.

    -3)Ежемесячный ночной(!!!) переучет.После него требуют выходить на следущий день и(попутно торгуя)корректировать несхождения в отчетах.Не оплачиваеться.Благодаря непрофессионализму товароведов и их забывчивости (ой, забыла забить в ведомость пару холодильников или ноутбуков) может продолжаться дня 3.Выход из положения — просто распечатать остатки за день до переучета и вписывать их в ведомость.

    -4)Никакой возможности самостоятельного формирования заказов товара.

    -3) «КАМНИ». (Далее К.) К. называется товар, который лежит на складах магазина очень долгое время. Примерно от 2х до 5и лет. Часто бывает некондиционным, но списывать его нельзя. Для примера могу назвать насколько головных болей отдела ИТ. Это фотопринтер Canon ES20, или например мышь Logitech G9. Продать данный товар не реально или очень сложно, и за него у продавца каждый месяц высчитывается определенное количество денег из З\П. Если продал К. тогда с тебя не удерживают часть денег. Отсюда простой вывод — «ТУЛИТЬ» покупателям К. всеми правдами и неправдами. Так же К. можно сломать и перевести его на «ТЕХНОШАРУ», списать.

    Откуда берутся К.? Чаше всего они возникают благодаря тому, что менеджеры по закупкам берут «ОТКАТ» (взятку) у фирмы постовщика.Счтают, что если товар не продан, то виноваты ТОЛЬКО продавцы.

    -5)Система «Тайный покупатель». Сам с ней не сталкивался, но по проверенным данным, неправильный единичный ответ может стоить вам до 30% вашей З\П.

    Далее цитирую-«Тайники это полные пи..ры, приходят только вечером когда ты уже теряешься в словах и тебе все похер только бы поскорей домой. Такие случаи были и со мной, когда у нас не было грузчиков, мы разгружали товар и потом продолжали консультации клиентов, ведь никого это не волнует что ты там устал, ты любым способом должен сделать план. после такого трудового дня пришел тайник, я его начал консультировать весь грязный от пыли (которая не отмывается), и как любой человек начал блудить в высказываниях. Так этот тайник мне поставил -25% за то, что я был недружелюбен и не все рассказал ему. за эту анкету я получил -30% от ставки.»

    -6)Охрана. Направлена не столько на поимку воров, сколько на травлю сотрудников. Не ответственна материально. (Если что то украли, это будет вычтено из З\П продавца.)Часто в магазине могут быть отключены индукционные рамки(которые реагируют на стикера, клеящиеся на товар),но продавцов вечером обыскивают при помощи металлоискателя.

    -7)Кадры офиса и управленцы НЕ набираються из числа продавцов.Ваш максиум-это супервайзер.Офис состоит из малопонимающих мажорчиков,девочек»аля ДОМ-2″.

    И вот еще…Если к вам пришли с проверкой из офиса-смотрите,что бы ничего не украли.Отдавайте товар только по накладной с «мокрой» печатью,делайте ее ксерокс.Офисные «проХфесионалы» большие мастера воровства.

  • Вячеслав
    10.06.2011 в 00:00

    @Гость
    Я когда-то работал грузчиком одно лето в фоксе. Да, помню, нас тоже проверяли, но как бы по делу проверяют. СБ проверяет, не было ли судимостей. На самом деле не очень приятно работать, когда что-то систематически тырят, как это бывает в других компаниях, где никого не проверяют. так что если у тебя с этим всё нормально, тебе нечего бояться.

  • Гость
    05.06.2011 в 00:00

    А что проверяет служба безопасности когда человек устраивается на работу? Хочу пойти грузчиком, мне сказали постажируйся день-два, если все нормально то служба безопасности че то там проверит неделю-две и только тогда работать

  • Наташа
    03.06.2011 в 16:56

    Каждый день иду на работу с удовольствием. Я здесь уже полгода. Который месяц я уверенна, что мне не опоздают с выплатой зарплаты и что у меня есть отличный коллектив, который поддержит.

  • Андрей
    03.06.2011 в 00:00

    @Вася , 24 Май 2011,
    почитал по ссылкам о других страховщиках и припомнил, что рассказывали друзья.на самом деле, буквально каждый второй попавший в случай, когда надо разбираться со страховой, жалуется на то, что приходится кучу бумажек собирать и долго тягаться. Ну а чтоб довольными оставались — так это вообще редкость. по поводу Альфы слышал много и в том числе нормального. так что думаю, что они не хуже остальных. да и практика страхования — европейская. почему бы нам не начать такое в нашей стране культивировать, раз в Европе живем! помалу будем туда двигаться, может и придем наконец. так что я написал заявление на мед страховку и «тьху-тьху», чтоб не было случаев. п.с. присоединяюсь к мысли, что имею право на мнение и имею право его высказать, если мне действительно неплохо работается в Фокстроте.

  • Никита
    02.06.2011 в 17:52

    Плюсы

    когда пришел сюда, был зеленым птенцом, а меня всему научили и вырастили из меня специалиста. Потом дали возможность развиваться дальше, и вот после трех лет работы — я сам руководитель магазина.

    Минусы

    стресс есть стресс.

  • Бывший продавец ИТ-отдела
    02.06.2011 в 00:00

    @Ирина
    Ирочка,примите валерьянки стаканчика два,хорошо?Ваши вопли мне абсолютно побоку.Нравиться быть рабом-ну,будьте им.Тем более,я так понимаю,вы сидите в офисе,за уютным своим рабочим местом.

    А вы попробуйте провести ночной переучет в одиночку(потому что все остальные уволились в твоем отделе),товар из фуры по выгружайте под дождем(а потом сразу в зал,к тайным покупателям)Пусть вам объявят,что ваш честно(по законодательству) положенный отпуск отменяется,а потом я посмотрю,что вы напишите тут,ОК ???

  • Ирина
    02.06.2011 в 00:00

    таких, как ты, Владимир, Бывший продавец ИТ-отдела и иже с ними, никуда вообще не нужно брать работать!!!! Неумение думать, прежде чем говорить, и сорить матами направо и налево, при этом обижая незнакомых людей — показатели трусости и душевной бедности! Кто тебе давал право писать такие вещи в адрес незнакомого человека??? обозленность на жизнь — это не повод отрываться на всех, кому нравится работать в Фокстроте. Это их право — говорить, что они думают. И мое право говорить, что мне нравится. ибо я думающий человек! И МНЕ НРАВИТСЯ ! я не утверждаю, что это самая лучшая компания, но здесь есть гарантии стабильной оплаты, у меня действительно замечательный руководитель и отличные сотрудники.

  • Бывший продавец ИТ-отдела
    31.05.2011 в 00:00

    @Оля
    Оля,продолжайте соса…эээ…кусать свою морковку дальше.Проблема сети в том,что в офисе в основном и сидят такие вот девочки(и мальчики)которые готовы за морковку и мать родную продать.Инертность компании благодаря вам на 98%.

    Сверху дали «ЦУ»-вы его исполнили даже не подумав-куснули морковку.А про то,что те,благодаря кому, вам и дают эту морковку-ПРОДАВЦЫ,теряют в з\п,закрываются магазины,уходят клиенты…Так это таких»ослов» и не волнует.

  • Оля
    30.05.2011 в 00:00

    А я вот работаю в офисе и пока довольна, на ближайшие пол года точно.
    Конечно много негатива в адрес Компании, но я уверена и твердо знаю,что минусов меньше ,чем плюсов. Для меня важно — нормированный рабочий день и возможность финансового и карьерного роста. Я как ослик иду за морковкой год за годом, три раза мне дали ее укусить и пообещали дать укусить еще через пол года ( зп повышают регулярно в соответствии с рынком труда). Именно укусить мороквку, а не выкусить, как многие здесь пишут… противно читать. Я не подлиза, но борюсь за свои права, если этого требует дело, самое главное в Фокстроте это получается и пока меня не нагнули здесь, я буду работать. Совет: нечего тут писать.коли не нравится — ищите другую работу, не унижайте себя, а тем более не рассказывайте как над вами глумятся. У меня опыт другой,более положительный и пиар тут не причем. Мне не платят за отзывы, мне платят за работу. ЗП свою я отрабатываю с лихвой.

  • Андрій
    28.05.2011 в 12:00

    Плюсы

    Був непоганий колектив

    Минусы

    В тих людей, що вважають фокстрот хорошим місцем роботи розвинений комплекс раба і вони ніколи не працювали на нормальній роботі де поважають людей і дотримуються їх прав.

  • Витя
    27.05.2011 в 12:44

    Вот уже 8 месяцев здесь работаю и очень рад, что устроился! Во-первых, у меня отличные сотрудники! Во-вторых, это большая компания ия я уже знаю, что у меня есть перспективы. в- третьих, у меня стабильная зарплата. и наконец, я теперь в технике — просто гуру!!!

  • Георгий
    26.05.2011 в 00:00

    Вася : Вот Фокстрот заботится о нас.Сегодня обьявили,что нас будут страховать в компании Альфа страхование.Я сразу же почитал отзывы о страховке и сразу решил написать сюда. Люди зайдите на ссылку http://www.creditdeposit.com.ua/strahovye_kompanii/SK_Aljfastrahovanie ? Неужели это правда? Не хочется верить,ведь столько лет работаю в компании…страшно подумать,что меня могут обмануть в родном Фокстроте.

    Это всего лишь видимость создания условий для пролетериата. На самом деле сотрудник офиса получит шикарный откат от Альфа-страхования. Зачем мне страховка, сделайте мотивацию направленную на стимуляцию персонала к большим оборотам, а не направленную на экономию на фонде оплаты труда, откуда вырученные денежки перельются в страховую и в виде отката упадут лобисту из Фокстрота. Такие грабят и компанию и персонал. Не могу понять куда смотрят хозяева, недовольство персонала растет а топы все жирнее становятся.
    А еще уважаемые читатели сдесь действительно пишут люди справедливую критику не согласные с происходящим, а те кто пишет что им хорошо в компании это как раз те откатчики которые свою ж… пытаются прикрыть фразами «не можете», «не хотите работать», могут и хотят работать, а пишут для того чтоб хоть как то повлиять на беспредел.

  • Владимир
    26.05.2011 в 00:00

    Владимир :

    Ирина : ха. Если не умеешь работать и не хочешь, тебе все будут виноватыми. И рукрозы, и все остальные, с кем работаешь! Учись работать, а не на сайтах гадости писать. Чем меньше других грязью будешь поливаать, тем больше у тебя в жизни будет шансов с нормальными людьми работать!

    Ирина, ты не объективна. Никто никого не поливает. Фамилии и конкретные должностя не указывались. И не нужно напралять внимание читателей в другое русло, отвлекая от основной темы и то что я пишу о прогнившей системе Фокстрота(подчеркиваю к системе) не означает что я не умею работать. Я успешно работаю и работа радует и начальство меня уважает и зарплата у меня отличная и коллеги у меня золотые но не в Фокстрот. Там мне делать нечего, работу в Фокстрот считаю своей ошибкой с выбором компании. А на сайте я делюсь мыслями о работе в компании где нет уважения к персоналу и эксплуатируете вы его по полной нарушая все законы. Люди готовы вкалывать по 12-14 часов без выходных но вы же за это не платите. Уважаемые читатели не ведитесь на комментарии офисных вонючек пытающихся вас дезориентировать на то что здесь пишут обиженные и не умеющие работать.
    Реально отрицательные отзывы здесь пишут те кто не хочет мириться с беззаконием в этой компании или те кто увидел что на самом деле происходит и ушел, тем самым предупреждая людей которые ищут работу от ошибок. Не бойтесь искать новое и лучшее по уровню оплаты и условиям труда. Есть еще компании, где человечны руководители и условия.
    Да есть и положительные отзывы реальных сотрудников которых все устраивает но возможно они никогда лучше просто не видели. Люди для себя устанавливают разные планки.
    Если вас устраивает з\п от 1500 до 4000(это при условии выполнения всех плановых показателей процентов на 150), минимум 12 часовой день и отмена выходных при декларируемой пятидневке, отпуск не оплачивается(урезается план на период вашего отпуска но он добавляется всем остальным в отделе так что будьте готовы работать за коллегу который в отпуске) есть возможность обучения(если попадете к нормальному директору), о специфике работы с переучетами, мерчандайзингом, переоценками и материальной ответственностью за все ценности информацию найдете ниже в отзывах, тогда это ваша компания.
    Ирина жду ваших коментариев и возражений.

    Тук-тук, Ирина чего молчишь, не вижу аргументированных возражений или сказать то нечего. Выходит правду люди пишут, а крыть нечем, как упрекать в сливе грязи. Не подменяй понятия «грязь» и объективная достоверная информация для людей, которые по неопытности могут вскочить в это болото или столкнуться с проблемами о которых не информируют на сайте работодателя и на собеседовании. Сдесь люди делятся своим отрицательным опытом и не более.

  • Вася
    24.05.2011 в 00:00

    Вот Фокстрот заботится о нас.Сегодня обьявили,что нас будут страховать в компании Альфа страхование.Я сразу же почитал отзывы о страховке и сразу решил написать сюда. Люди зайдите на ссылку http://www.creditdeposit.com.ua/strahovye_kompanii/SK_Aljfastrahovanie ? Неужели это правда? Не хочется верить,ведь столько лет работаю в компании…страшно подумать,что меня могут обмануть в родном Фокстроте.

  • Гость
    18.05.2011 в 00:00

    Всем добрый день!
    Работаю в компании уже три года, мне нравится, нравятся перспективы, и достижения. Но — это далеко не компания мечта, но может сегодня на рынке Украины нет лучшего работадателя.

1 4 5 6 7 8 63

Оставить отзыв о компании Фокстрот

Отмеченные поля обязательны к заполнению *