Фокстрот



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://foxtrot.com.ua/

Описание:

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Фокстрот

комментариев 1 565

  • Гость
    10.04.2012 в 00:00

    так низкозатратные интернет-магазины являются оптовыми клиентами Фокстрота

    Это как? Фокстрот сам себя пытается поиметь? Или это хитрый ход, чтобы продавцы Фокса не могли план выполнить, НИКОГДА?

  • Тот самый ТОП менеджер
    10.04.2012 в 00:00

    Гость :Тому самому ТОП менеджеру в то самое место по самое не хочу от тех самых продавцов. С тех пор как ты и остальные тебе подобные начали считать нас за биомассу, затраты на которую надо постоянно оптимизировать, с тех пор как система управления стала похоже на развод лохов МЫ- ТЕ САМЫЕ ПРОДАВЦЫ ОБЪЯВЛЯЕМ вам ВОЙНУ. Каждый наш шаг будет направлен на уничтожение этой гнилой компании.

    Как вы хотите зарабатывать больше, если все ваши действия направлены на уничтожение компании? Есть более короткий способ — просто поменяйте компанию.

  • Гость
    10.04.2012 в 00:00

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость :Тому самому ТОП менеджеру в то самое место по самое не хочу от тех самых продавцов. С тех пор как ты и остальные тебе подобные начали считать нас за биомассу, затраты на которую надо постоянно оптимизировать, с тех пор как система управления стала похоже на развод лохов МЫ- ТЕ САМЫЕ ПРОДАВЦЫ ОБЪЯВЛЯЕМ вам ВОЙНУ. Каждый наш шаг будет направлен на уничтожение этой гнилой компании.

    Как вы хотите зарабатывать больше, если все ваши действия направлены на уничтожение компании? Есть более короткий способ – просто поменяйте компанию.

    Съехал с темы…
    Пойдем другим путем…
    Простой вопрос.
    Продал в Киеве на 5000 грн. Сколько я заработал.
    Просто скажи цифру.

  • Тот самый ТОП менеджер
    10.04.2012 в 00:00

    Гость :
    Съехал с темы…
    Пойдем другим путем…
    Простой вопрос.
    Продал в Киеве на 5000 грн. Сколько я заработал.
    Просто скажи цифру.

    Это что за продажа, один телевизор? Если вы работаете в компании, то прекрасно понимаете, что продажа на 5000 в Киеве это ни о чем. Какой план стоит, какой разряд у продавца, какой КТУ. Перечисли, и будет понятен доход. Не надо громкими фразами кидаться.

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    Тот самый ТОП менеджер :

    Уве Кленк : До каких пор мы будем работать как рабы без выходных? Что за вечная погоня за призраками торговли? Причем тут мои выходные к глобальному дебилизъму, происходящему в компании? Почему на офисах все уважают себя и работают с 2мя выходными, а я должен пахать??? Где написано, что меня не нужно пускать отдыхать???? Вразумите вы всех руков розов.

    Пока не научитесь 5 дней из 7 в неделю нормально работать, а не покупателей отпугивать.

    С этого места поподробнее..!
    Дайте-ка расшифровку, подробнейшую расшифровку, понятия «нормально работать» и для нынешних работников Фокса и для возможных будущих. Они с удовольствием посмотрят и почитают. И чтобы «злые языки» больше не говорили, о том что им работу предлагают за тарелку борща.
    И ко всему этому дополните размер ставки обычного продавца в месяц. Только именно ставки, без «доплат» за особые заслуги.
    Удивите-ка всех..!

  • Тот самый ТОП менеджер
    09.04.2012 в 00:00

    Гость :

    Тот самый ТОП менеджер :

    Уве Кленк : До каких пор мы будем работать как рабы без выходных? Что за вечная погоня за призраками торговли? Причем тут мои выходные к глобальному дебилизъму, происходящему в компании? Почему на офисах все уважают себя и работают с 2мя выходными, а я должен пахать??? Где написано, что меня не нужно пускать отдыхать???? Вразумите вы всех руков розов.

    Пока не научитесь 5 дней из 7 в неделю нормально работать, а не покупателей отпугивать.

    С этого места поподробнее..!Дайте-ка расшифровку, подробнейшую расшифровку, понятия «нормально работать» и для нынешних работников Фокса и для возможных будущих. Они с удовольствием посмотрят и почитают. И чтобы «злые языки» больше не говорили, о том что им работу предлагают за тарелку борща.И ко всему этому дополните размер ставки обычного продавца в месяц. Только именно ставки, без «доплат» за особые заслуги.Удивите-ка всех..!

    Удивляю:
    Фокстрот ставка 30% от дохода по тарифной сетке (размер ТС зависит от регионального коэффициента)
    Комфи ставка 0 грн 00 копеек
    Эльдорадо ставка 0 грн. 00 копеек

  • Тот самый ТОП менеджер
    08.04.2012 в 00:00

    Уве Кленк : До каких пор мы будем работать как рабы без выходных? Что за вечная погоня за призраками торговли? Причем тут мои выходные к глобальному дебилизъму, происходящему в компании? Почему на офисах все уважают себя и работают с 2мя выходными, а я должен пахать??? Где написано, что меня не нужно пускать отдыхать???? Вразумите вы всех руков розов.

    Пока не научитесь 5 дней из 7 в неделю нормально работать, а не покупателей отпугивать.

  • Гость
    06.04.2012 в 00:00

    Дебилов работающих за еду, специально обученых разводить лохов на ПДС, которые гордятся работой в Фокстроте еще довольно много

  • Гость
    06.04.2012 в 00:00

    Скоро низкозатратные интернет магазины задушат Фокстрот и остальные сети. Интересно, что по этому поводу думают великие топы?

  • Уве Кленк
    06.04.2012 в 00:00

    До каких пор мы будем работать как рабы без выходных? Что за вечная погоня за призраками торговли? Причем тут мои выходные к глобальному дебилизъму, происходящему в компании? Почему на офисах все уважают себя и работают с 2мя выходными, а я должен пахать??? Где написано, что меня не нужно пускать отдыхать???? Вразумите вы всех руков розов. :(

  • Гость
    05.04.2012 в 00:00

    Последние 3 поста — видимо СУП писал))))

  • Гость
    04.04.2012 в 14:22

    Согласен! Если баклуши бить, то никто и нигде не будет платить вам не то что бонусы, но и зарплату! А если ты хороший и ценный кадр, то руководство никогда тебя не отпустит!

  • Гость
    04.04.2012 в 00:00

    Ребята, скорее уже перешли на личности. Мы же тут работу в Фокстроте обсуждаем? А мне, как раз, есть что сказать по этому поводу. Не знаю какой там директор какого сменил. Мне лично все равно. Мне в Фокстроте нравится работать, поэтому хочу заступиться. Да, нам ставят высокие планы, которые сложно выполнить, и при этом, почему нам должны платить бонусы на шару? За красивые глаза? Ничего криминального, я, как продавец не делаю — я просто продаю технику, подсказываю покупателям, если они чего-то не знают. Насколько я сталкивался с техникой в Фокстроте (а поверьте, это почти вплотную), техника у нас качественная, за редким исключением брака, но брак есть везде. Так что нечего грешить на сеть.

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    @Гость
    Ну текучка кадров не удивительна по данным должностям. Кто идёт в продавцы? Студенты, без образования и опыта и т.п. Вряд ли кто-то рассматривает изначально магазин как постоянное место работы. Это уж поработав понимаешь, твоё или нет. А в основном – это как подработка, правда график не радует, да то что на ногах целый день… А где платят столько же и чтоб ничего не надо было делать? Вот именно, что нигде! Да и магазины ведь открываются, люди всегда нужны. Вот и висят вакансии самые востребованные в магазине.

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    @Гость
    Продажа дополнительных услуг и сервисов присутствует во всех сетях. Чему удивляться? Да, есть план по продажам этих услуг, да и завышен зачастую. Но если люди покупают, то почему не продавать – думают в ЦУ. Вот если бы люди ни при каких обстоятельствах не покупали, да ещё вдобавок отказывались даже технику при таких раскладах приобретать, тогда б и развитие этих услуг прекратилось бы. А так – оборот растёт. Если вам кажется, что вы «дурите» людей, то измените подход к ситуации (ведь есть плюсы в этих сервисах тоже), или поменяйте место работы. А то твои опусы выглядят как голос вопиющего в пустыне…

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    Гость :@Гость

    Гость : Так говорите, как буд-то работаете в Фокстроте и, как раз, считаете себя «гениальным умом, на котором все и дерижится». А я работаю в Киевском Фокстроте консультантом, и то, что вы говорите об уборщицах – не правда, ровно так же, как и о текучке кадров. Мне лично, все равно, какой там генеральный директор! Моя задача план выполнить, и за это, по мимо моей зп , получить бонусы.

    Та вы шо, «гениальные умы» они в Киеве, а не у нас в Хацапетовке. Сдешние давно сбежали… Были, чесно чесно, но убегли. Все до единого. Остались которым все равно. Как и вам. Так что хоть умножь предыдущий план в 2 или 3 раза от предыдущего года, вы же выполните? Так ведь. И страхование людям всучите, и на мифический ПДС нагрузите. И Бэкбаем охмурите головы. Давайте. Вам же все равно до клиентов. Какая бытовая техника ? Есть же непаханное поле продажи услуг. А пойдут суды по невыполнению законодательства, так это ж не ваше дело то да ? Это проблемы юристов. А у вас ПЛАААН!!! И начхать на репутацию фирмы. Начхать на пенсионеров инвалидов которые пытаются вернуть деньги за всю эту неработающую лабуду. ВЫ ЖЕ ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ! (читать это на ночь по сто раз) Но на самом деле -»БЫЛИ» А вы сами возьмите и купите у себя же в магазине скажем мобильный телефон и все что в нагрузку предлагаете ? А ? Слабо? (минута рекламы) – Новое веяние – «нам не нужен ваш опыт, нам нужны ВЫ» в наборе кадров. Макдональдс отдыхает… Кому интересно – идете в магазин заполняете анкету – и все, считайте вы приняты. За пару недель из вас сделают образцового консультанта, только есть нюанс – главное чтобы вам было все равно. Вперед товарищи – к светлому будущему – уррраааааа. Даешь пятилетку за два года!!! Не ну кому нравится, милости просим, работать конечно можно. Но нужно реально оценивать перспективы как карьерного роста так и ЗП.

    Как , с такими взглядами, можно вообще продавцом работать? Это не твоя профессия и не твое призвание. Все , что бы ни делали, все не так. Ты, наверное, юрист дипломированный раз можешь риски по судам оценить?

  • Артем
    02.04.2012 в 15:07

    Плюсы

    Я проработал в Фокстроте примерно полтора года. Не совсем согласен с вышесказанным. Корпоративы проводили систематически, бонусы получал, только когда поставленные планы выполнял. А чего — просто так бонусы никто платить не будет. Но в чем согласен, все зависит от руководства и конкретного магазина. Мне в Фокстрот понравилось работать. Работал в Киеве.

    Минусы

    ______________

  • Гость
    02.04.2012 в 00:00

    Так говорите, как буд-то работаете в Фокстроте и, как раз, считаете себя «гениальным умом, на котором все и дерижится». А я работаю в Киевском Фокстроте консультантом, и то, что вы говорите об уборщицах — не правда, ровно так же, как и о текучке кадров. Мне лично, все равно, какой там генеральный директор! Моя задача план выполнить, и за это, по мимо моей зп , получить бонусы.

  • Гость
    02.04.2012 в 00:00

    @Гость

    Гость : Так говорите, как буд-то работаете в Фокстроте и, как раз, считаете себя «гениальным умом, на котором все и дерижится». А я работаю в Киевском Фокстроте консультантом, и то, что вы говорите об уборщицах – не правда, ровно так же, как и о текучке кадров. Мне лично, все равно, какой там генеральный директор! Моя задача план выполнить, и за это, по мимо моей зп , получить бонусы.

    Та вы шо, «гениальные умы» они в Киеве, а не у нас в Хацапетовке. Сдешние давно сбежали… Были, чесно чесно, но убегли. Все до единого. Остались которым все равно. Как и вам. Так что хоть умножь предыдущий план в 2 или 3 раза от предыдущего года, вы же выполните? Так ведь. И страхование людям всучите, и на мифический ПДС нагрузите. И Бэкбаем охмурите головы. Давайте. Вам же все равно до клиентов. Какая бытовая техника ? Есть же непаханное поле продажи услуг. А пойдут суды по невыполнению законодательства, так это ж не ваше дело то да ? Это проблемы юристов. А у вас ПЛАААН!!! И начхать на репутацию фирмы. Начхать на пенсионеров инвалидов которые пытаются вернуть деньги за всю эту неработающую лабуду. ВЫ ЖЕ ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ! (читать это на ночь по сто раз) Но на самом деле -»БЫЛИ» А вы сами возьмите и купите у себя же в магазине скажем мобильный телефон и все что в нагрузку предлагаете ? А ? Слабо? (минута рекламы) — Новое веяние — «нам не нужен ваш опыт, нам нужны ВЫ» в наборе кадров. Макдональдс отдыхает… Кому интересно — идете в магазин заполняете анкету — и все, считайте вы приняты. За пару недель из вас сделают образцового консультанта, только есть нюанс — главное чтобы вам было все равно. Вперед товарищи — к светлому будущему — уррраааааа. Даешь пятилетку за два года!!! Не ну кому нравится, милости просим, работать конечно можно. Но нужно реально оценивать перспективы как карьерного роста так и ЗП.

  • Артем Жабченко
    31.03.2012 в 10:05

    Плюсы

    Из положительных могу отметить одно. Работаеш и никто тебя трогать не будет выполняй свои обязаности и все

    Минусы

    Когда устраивалса,обещали много чего. работал там год и за это время ни разу не видел ни премии ни бонусов как обещало руководство. Не было ни одного корпоратива. Но не в этом дело. Колектив вобще мыши,сколько я с ними ругалса говорил руководству все бестолку. Реально кто там может заработать и чувствовать себя нормально так это продавцы,все остальные так себе. Я так понял еще все зависит от руководства на месте

  • Гость
    31.03.2012 в 00:00

    Гость : Ребята, че за стеб на тему больших директоров? Работая в Фокстроте продавцом, мне работалось хорошо, и поверьте, мне абсолютно было все равно, кто там генеральный и исполнительный директор. Мне главное было, что мне зп платят во время и обращаются со мной, как с человеком.

    Да ты зришь в корень!!! ключевое предложение «и обращаются со мной, как с человеком» что в последнее время не факт.
    Недальновидны те люди считающее что все равно кто генеральный, от каждого пришедшего «генерального» остается тяжелое наследие. Человек пришел, тыщ 50 баксов в месяц поимел, нафантазировал гениальных идей и ушел. А его распоряжения еще долго могут до отмены действовать. А могут и остаться навсегда. И что мы видим в фокстроте в результате, частая смена генеральных, с приходом Уве и иже сними дичайшая смена кадров по принципу лучше взять людей подешевле да поменьше количеством и чтоб обязанностей было побольше. Когда приходят даже уборщицы и жалуются на обдирание директорами ЗП это уже о многом говорит. реальный показатель 80% процентов смены персонала магазинов за полгода. О смене офисного состава и говорить не о чем. Все здравомыслящие люди давно разбежались. Остались те кому деваться некуда или любители экстрима. Качество Киевского офисного персонала оставляет желать лучшего. ПРОФ непригодны большая часть. Все держится на мозгах едениц людей. И их можно пересчитать по пальцам. Да, можно работать в отдаленных от центров регионах, может даже появиться иллюзия стабильности и довольствия работой. Но надолго ли ?

  • Гость
    30.03.2012 в 15:04

    Работаю уже два месяца, планы выполняю. Все нравится. Зарплату выплачивают вовремя и без вычитаний. До этого работала в комфи — там штрафовали за все подряд. Здесь руководство относится к сотрудникам с пониманием чтоли.

  • Гость
    30.03.2012 в 00:00

    Ребята, че за стеб на тему больших директоров? Работая в Фокстроте продавцом, мне работалось хорошо, и поверьте, мне абсолютно было все равно, кто там генеральный и исполнительный директор. Мне главное было, что мне зп платят во время и обращаются со мной, как с человеком.

  • Гость
    29.03.2012 в 00:00

    @Гость
    Все так хорошо, поэтому вакансии «продавец» и «кассир» никогда не исчезают с обьявлений

  • Гость
    27.03.2012 в 00:00

    Поддерживаю! Обычных людей асолютно не интересуют игры «больших» дядей. Кто кому и что продал и как он это сделал. Обычному человеку нужна зарплата, хорошие условия труда и лояльный руководитель. А кто будет стоят во главе этой компании, если желаемые условия есть, человеку абсолютно все равно.

1 34 35 36 37 38 63

Оставить отзыв о компании Фокстрот

Отмеченные поля обязательны к заполнению *