Агросфера ООО



Местоположение: Днепропетровск, Украина

Сайт: http://agrosfera.ua/

Описание:

«Агросфера» обеспечивает сельхозпроизводителей Украины современными высокотехнологичными средствами защиты сельськохозяйственных культур, семенным материалом, микроудобрениями.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Агросфера ООО

комментария 324

  • Валя
    30.03.2013 в 00:00

    Интересно когда же все-таки попрут этого Женю тормоза из Хмельницкого! Это позор компании перед клиентами!

  • Валя
    30.03.2013 в 00:00

    Компания не ценит своих героев, героев вложивших сердце и душу в ее развитие и позотивний имидж! Вмоем сердце компания останется навсегда как некий приятный момент в моей жизни!

  • Гость
    28.03.2013 в 00:00

    раз уж господин директор этот сайт удостоил внимания,то эта информация не беспочвенна и небезполезна

  • Директор
    28.03.2013 в 00:00

    дИРЕКТОР-Директору рознь:)))))

  • Директор
    26.03.2013 в 00:00

    Я понимаю так,если вы работаете в этой компании и она вам не нравится-валите из нее. Если вы когда то работали в ней и считаете ее отстоем недостойным таких профессионалов как вы-докажите это в поле, в конкурентной борьбе с Агросферой. Вся болтовня на этом сайте интересна разве что 10-15 людям которые соревнуются в красноречии друг перед другом, да разве еще случайно забредшим на него безработным. А главным героям ,которым вы моете косточки здесь, как ранее, так и сейчас по барабану все что о них говорят. Так что давайте завязывать трескотню и в поля — мочить всех конкурентов!

  • Гость
    23.03.2013 в 00:00

    Гость : Да я согласен компания хорошая! но есть куча проблем, первое ты если не в теме ты не кто! есть работники котрые не пишут даже отчеты! им это позволено! Это свои люди типа Виталика и Светланы Николаевны! Ну просто тогда *авно а не работа! правда есть плюс зарплата четко даннное число,. Ну это для тех кто хочет иметь свою копейку вперед, я долго не выдержал))))) кстати есть негатив в сети про Лебедеву…это пи*деж у нее своя работа! и она нормальная женщина не стоит гадости триндеть про нее, у них своя работа, я у нее принимался на работу и нее и увольнялся все было в норме и по человечески, ну а если Вас что не устревает В Агросфере то валите с компании и заробатывайте сами!

    А ты кто такой чтобы нам советовать — адвокат Лебедевой, ею же и слитый?)))) в Агросфере нет работы с людьми, нет развития у нас! А это работа тети лебядевой! Шо ж она тихо молчит сидит и не ответит и не исправит ситуацию? Не умеет и не может!

  • Гость
    21.03.2013 в 00:00

    Да я согласен компания хорошая! но есть куча проблем, первое ты если не в теме ты не кто! есть работники котрые не пишут даже отчеты! им это позволено! Это свои люди типа Виталика и Светланы Николаевны! Ну просто тогда *авно а не работа! правда есть плюс зарплата четко даннное число,. Ну это для тех кто хочет иметь свою копейку вперед, я долго не выдержал))))) кстати есть негатив в сети про Лебедеву…это пи*деж у нее своя работа! и она нормальная женщина не стоит гадости триндеть про нее, у них своя работа, я у нее принимался на работу и нее и увольнялся все было в норме и по человечески, ну а если Вас что не устревает В Агросфере то валите с компании и заробатывайте сами!

  • Женя
    14.03.2013 в 00:00

    @Дядя Жора
    Еще существует, существует потому что от таких придурков как ты здесь давно избавились, существовать эта компания будет пока там будет работать Лебедева Т.О, Мудрак С.В., Гаджиева Л.А.

  • Дядя Жора
    13.03.2013 в 00:00

    @Гость
    А что ваша помойка еще существует до сих пор? Вот уж не подумал бы! Я думал все давным-давно развалилось, а Вас всех выгнали с работы!

  • Гость
    20.02.2013 в 00:00

    Да,катится компания по инерции -люди приспособились, захребетники успокоились, амбиции затухли. Самая обычная компания с самой стремной репутацией.

  • Гость
    19.02.2013 в 00:00

    Компания для своих, к тем кто «с улицы» относятся как к рабам. На рынке уже давно не лидер

  • Гость
    02.02.2013 в 00:00

    А что же ты ,повеселившийся поц (так тоже говорят в Одессе) , сам защищаешь «адекватных и профессиональных людей» анонимно?

  • Гость
    31.01.2013 в 00:00

    Прочитал отзывы, от души повеселился, в этой компании работал раньше ,знаю всех кого вы перечислили лично, адекватные и профессиональные люди, вы думаете что анонимно оскорбляя их вы сделаете им больно или что никто работать туда не пойдет??? Я вас умоляю ( как говорят в Одессе) !!!! На ваш бред ни сотрудник компании, ни любой нормальный человек даже внимания не обратит . Безыменно срать в комментах и думать что он герой всякий может . Это дело нехитрое. Таких на просторах и-нета полно. Удачи вам!

  • Octopus
    29.01.2013 в 00:00

    На испытательном сроке в сезон можно идти работать, во время исп.срока платят бонусы с любых продаж. Заодно и осмотришься — на Одессе сейчас новый босс, хз что за фрукт.

  • Гость
    29.01.2013 в 00:00

    @Octopus
    Спасибо!

  • Octopus
    24.01.2013 в 00:00

    в какой именно области Южного региона?

  • Дибил
    24.01.2013 в 00:00

    @Гость
    Лучше стань на биржу!

  • Гость
    24.01.2013 в 00:00

    Octopus : в какой именно области Южного региона?

    @Octopus
    Одесская область.

  • Гость
    23.01.2013 в 00:00

    Про южный регион может кто сказать (по Агросфере), мне предложили работу?

  • Гость
    11.01.2013 в 00:00

    Сергей :
    @ТатаринПрикольно Татарин написал, с юмором, но есть небольшие неточности. Я работал в Агросфере в Западном регионе (даже подписался своим именем) и знаю этих людей. В принципе очень неплохая компания, людям дают возможность развиваться и зарабытывать деньги, другой вопрос что не у всех это получается – вот отсюда и весь негатив. Те кто злой и обижен на Фонова- попробуйте сами построить такой бизнес, управлять им и отсекать всех любителей халявы . Для любого работодателя люди- это ресурс. И ничего личного. Такая правда жизни. В Агросфере работает много проффесионалов, их большинство и благодаря им компания существует. Но мне кажеться, что проблема ГМ в том, что лучшие проффесионалы из компании уходят, более того их сознательно на это толкают!!! Ушел Калашников Ю.В., Терещенко Д., Солоп М.. И где теперь Восточный регион, особенно Донецк ??? Я уже говорю про Запад, здесь уже давно все *ерово. И вряд ли что-то изменится пока здесь смотрящим Иван Петрович, а в компании за кадрами «зорко» следит Татьяна Александровна . Эти люди тащаться от возможности влиять на процесс, бестолково, по-дебильному но они УПРАВЛЕНЦЫ!К стати, мое мнение про остальных людей упомянутых в комментариях немного отличается : маркетолог Вика, в отличии от большинства хамовитых сотрудниц центрального офиса, нормальный порядочный человек, симпатичная девушка (отсюда и много сплетен – в нашей стране так принято), Лейла просто делает свою работу (а она у нее не простая, работая в таком отделе нужно соответствовать своей начальнице!), а в обычной жизни – неплохая девочка, милая и приятная.Есть в центральном оффисе просто хорошие люди такие как Оля Рудзей, Карина Терминак, Инна Зырко. Но главный козырь Агросферы это конечно Мудрак С.В.. Он правда не всем нравится, но это ПРОФФЕСИОНАЛ! Не настолько авторитетный как был Калашников, но более влиятельный. Вот такое мое субъективное мнение. И оно имеет право быть – я здесь работал и не жалею об этом.

    ФФ — в слове «профессионал» — это победа: работал на западе, а пишешь четко как известный человек с востока))
    говоришь «построить такой бизнес» — родить много ума не надо, а вот не получать дерьмо-информацию о бизнесе — тут надо потрудиться…
    для этого и работает HR, PR и многие грамотные, которых тут нет, жаль…

  • Гость
    11.01.2013 в 00:00

    @Сергей
    Какая-то нескладная сказка у тебя получается… «Лучшие проффесионалы» из такой «в принципе очень неплохой компании» уходят, и «их сознательно на это толкают», и на западе плохо и восток потерян!
    И изменится что-либо сможет, если ГМ захочет принципиально сменить свою политику в отношении управления человеческими ресурсами, и тогда ему просто придется заставить Ваню и Таню играть по новым правилам либо попросить их. И сейчас ни Ваня, ни тем более Таня не делают политики в Агросфере, это заблуждение.
    Мудрак большая умница, даже жаль его немного, ну не повезло человеку с компанией.

    З.Ы.
    Перед тем как «просто делать свою работу», каждый решает, как именно ее делать, и стоит ли вобще за такую работу браться. Один человек садит деревья, а другой — рубит. Оба успешно работают, но итоги этой деятельности несопоставимы.

  • Сергей
    10.01.2013 в 00:00

    @Татарин
    Прикольно Татарин написал, с юмором, но есть небольшие неточности. Я работал в Агросфере в Западном регионе (даже подписался своим именем) и знаю этих людей. В принципе очень неплохая компания, людям дают возможность развиваться и зарабытывать деньги, другой вопрос что не у всех это получается — вот отсюда и весь негатив. Те кто злой и обижен на Фонова- попробуйте сами построить такой бизнес, управлять им и отсекать всех любителей халявы . Для любого работодателя люди- это ресурс. И ничего личного. Такая правда жизни. В Агросфере работает много проффесионалов, их большинство и благодаря им компания существует. Но мне кажеться, что проблема ГМ в том, что лучшие проффесионалы из компании уходят, более того их сознательно на это толкают!!! Ушел Калашников Ю.В., Терещенко Д., Солоп М.. И где теперь Восточный регион, особенно Донецк ??? Я уже говорю про Запад, здесь уже давно все *ерово. И вряд ли что-то изменится пока здесь смотрящим Иван Петрович, а в компании за кадрами «зорко» следит Татьяна Александровна . Эти люди тащаться от возможности влиять на процесс, бестолково, по-дебильному но они УПРАВЛЕНЦЫ!
    К стати, мое мнение про остальных людей упомянутых в комментариях немного отличается : маркетолог Вика, в отличии от большинства хамовитых сотрудниц центрального офиса, нормальный порядочный человек, симпатичная девушка (отсюда и много сплетен — в нашей стране так принято), Лейла просто делает свою работу (а она у нее не простая, работая в таком отделе нужно соответствовать своей начальнице!), а в обычной жизни — неплохая девочка, милая и приятная.Есть в центральном оффисе просто хорошие люди такие как Оля Рудзей, Карина Терминак, Инна Зырко. Но главный козырь Агросферы это конечно Мудрак С.В.. Он правда не всем нравится, но это ПРОФФЕСИОНАЛ! Не настолько авторитетный как был Калашников, но более влиятельный. Вот такое мое субъективное мнение. И оно имеет право быть — я здесь работал и не жалею об этом.

  • Татарин
    09.01.2013 в 00:00

    «Женя»,а ты не думал(а) почему так много «обиженных»? Может потому,что «профессионалы своего дела» не тем делом занимаются? Вот Гаджиева,например,могла бы успешно работать в какой нибудь секте.т.к. она с особым воодушевлением способна воспевать величие,доброту и мудрость своего Главного Бога — Генерального Менеджера. А Лебедева,тоскующая по крепкому мужскому плечу (и,наверное,по иным мужским частям тела),могла бы вместо доносов писать хорошие женские романы о неразделенной любви. Профессионал Ванятко смог бы стать отличным разведчиком — может даже лучше майора Мельниченко!!! Представь как звонко звучит — Полковник Кузьмин!!! А вот маркетолог Вика могла бы стать заслуженным проктологом Викторией. И на вопросы,типа- «Откуда у тебя эти данные?» могла бы честно отвечать — из ж…..:)))

  • Женя
    06.01.2013 в 00:00

    @Гость
    Это же каким обиженным надо быть чтобы так гнать на профессионалов своего дела! Я думаю, что эти обиженные сидят в норах и жалеют за Агросферой! Поэтому и с зависти пишут разную ложь!

  • Гость
    05.01.2013 в 00:00

    Женя : @Лошок
    А что значит «сексот» Лебедева?

    Это значит, что Лебедева не специалист в управлении персоналом…

1 2 3 4 5 6 13

Оставить отзыв о компании Агросфера ООО

Отмеченные поля обязательны к заполнению *