Золотой Урожай



Местоположение: Донецк

Описание:

Золотой Урожай — производство муки и мукомольной продукции, хлебный бизнес (более 10 хлебокомбинатов), изготовление макаронных изделий, консервированной продукции, масложировое направление, а также оказание различного рода услуг и многое другое. Численность персонала более 5000 человек. Подразделения компании расположены по всей территории Украины.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Золотой Урожай

комментариев 1 655

  • Гость
    15.04.2013 в 00:00

    Никогда, даже под дулом автомата не идите работать в Урожаи. Есть примета: если качественно (в первого взгляда) работает HR отдел — тем хуже все на компании. Даже Егоров не выдержал.

  • Гость
    15.04.2013 в 00:00

    Гость : Никогда, даже под дулом автомата не идите работать в Урожаи. Есть примета: если качественно (в первого взгляда) работает HR отдел – тем хуже все на компании. Даже Егоров не выдержал.

    Что такое «качественно работает HR-отдел»?!! Да его там априори никогда не было! А этих детей и их умалишенных руководителей язык не повернется назвать HR-специалистами! Со всем остальным согласен!

  • Гость
    15.04.2013 в 00:00

    Народ, а кто там HR-отдел? *ополизы и наставники Гладковой. Неугодных она всех сожрала. Моисеева она же преподаватель истории культуры. Жикулина теплотехник. Чего от них можно ждать только исполнения всех желаний госпажи Гладковой. Сказали-выперли умный ты или дурак все равны.А собственника очень устраивают управленческие интриги финдира.

  • Гость
    14.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Так в чем же дело, есть несколько выходов один из них как минимум за пределы компании..Но тем не менее мы все ноем но работаем даже » без тонкого слоя масла»
    Вы четко должны понимать , что компания без вас обойдется и вы без комппании. Поэтому, что толку изливать свои проблемы нужно просто менять ситуацию или отношение к ней!Ну или просто раслабиться и получать удовольствие…Тем более что все-равно никто не слышит и не хочет слышать и видеть , что происхдит…

  • Гость
    14.04.2013 в 00:00

    Днепр, Одесса, Крым, Луганск, Харьков, ау народ! Как у вас с зарплатой? Аналогичная *опа?

  • Гость
    14.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Вы вообще думаете, что пишете?? Если Вы имеете в виду именно ОАО «Донецкий ХК №14″ — тогда всё возможно. Но он этот завод уже больше года в составе Золотого Урожая. Как одно подразделение может быть банкротом??? это всё-равно, что отделение банка объявить банкротом. Никаких счетов у этого завода своих нет. Не пишите бред.

  • Гость
    14.04.2013 в 00:00

    @Гость
    У всех *опа с зп была ещё до наступления *опы в Донецке

  • Гость
    14.04.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Так в чем же дело, есть несколько выходов один из них как минимум за пределы компании..Но тем не менее мы все ноем но работаем даже » без тонкого слоя масла»
    Вы четко должны понимать , что компания без вас обойдется и вы без комппании. Поэтому, что толку изливать свои проблемы нужно просто менять ситуацию или отношение к ней!Ну или просто раслабиться и получать удовольствие…Тем более что все-равно никто не слышит и не хочет слышать и видеть , что происхдит…

    А кто сказал, что мы работаем ? Они делают вид, что платят мы- что работаем…

  • Брюс Уиллис
    13.04.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    Если бы они были профессионалами, то не рожали бы идиотские указания и не сбрасывали бы на нас ответственность за них. А так, это называется хитросделанные. А выполнение поставленной задачи – штука , знаете ли, оплачиваемая, у нас не рабовладельческий строй, если Вы не в курсе.За вашу зарплату мы бы тоже потерпели все проблемы, и даже методы общения вышеозначенных лиц.

    Так в чем проблема сходить на собеседование и пройти его? Там вроде должность коммерческого висела в Донецке. Или тут тоже заговор? Или еще кто-то мешает? В конце концов можно пойти работать НЕ В ЛАУФФЕР. Никто не мешает вам решить проблему работы самостоятельно.

    Давно пора догадаться что в данной компании зарабатываются деньги — производство не ведется. И если у тебя роль тебя не удовлетворяющая — меняй ее, не жди что все станет сильно лучше.

    По поводу забастовок — ничего не изменится, это только ускорит банкротство, а значит пока заводы будут уходить с молотка банков — они будут стоять, соответственно кто-то останется без работы. Так что перед тем как что-либо сделать стоит подумать. Хитросделанные сюда пришли, заработали денег и ушли. Так что тем кому плохо нужно включить мозг и начать думать как перейти в разряд хитросделанных, хотя бы догадаться что в данной компании никто хлеб производить изначально и не собирался.

  • Гость
    13.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Это кормушка с хлебом даже без тонкого слоя масла, не говоря уже об икре.
    Кроме того, я полагаю, многими советчиками не рассматривается вопрос «мы любим эту работу»

  • Гость
    13.04.2013 в 00:00

    Люди! Есть информация, что Донецкий х/з №14 не сегодня-завтра объявят банкротом, счета арестованы, большая задолжность по счетам по газу и электричеству. Кто знает-правда это или очередная «утка»?????????

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    Господа, создайте инициативную группу и обратитесь через ТВ или письмом к Президенту. Вопрос решится моментально.

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    @Гость

    Гость : Господа, создайте инициативную группу и обратитесь через ТВ или письмом к Президенту. Вопрос решится моментально.

    Ничего не ришится. Кто будет этим заниматься? Контролирующие органы? Наврятли)

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    Гость : Господа, создайте инициативную группу и обратитесь через ТВ или письмом к Президенту. Вопрос решится моментально.

    Я уже прямо вижу заголовки газет- что-то типа «Янэк решает».
    Нет, ребятки… самый надежный способ- ЛИШИТЬ ЕГО ПРИБЫЛИ. Тогда нас ждет санация и перепродажа, возможно более адекватному лицу. Потому что ежели он сам , естественным путем , лишится прибыли, (к чему и идет) продавать будет нечего…. За сим можно только стараться выполнять свою работу как можно хуже и медленее.

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    Дурь это все…
    Есть более надежный способ- многие пробовали устраивать что-то типа забастовки. Знаете почему ничего не получилось ? Потому что НЕ ВСЕ СРАЗУ. Вместе мы- сила. По отдельности- передавят как клопов. Нужно договариваться и в один день прекращать работу. Только тогда это будет чувствительно.

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Господа, создайте инициативную группу и обратитесь через ТВ или письмом к Президенту. Вопрос решится моментально.

    Я уже прямо вижу заголовки газет- что-то типа «Янэк решает».
    Нет, ребятки… самый надежный способ- ЛИШИТЬ ЕГО ПРИБЫЛИ. Тогда нас ждет санация и перепродажа, возможно более адекватному лицу. Потому что ежели он сам , естественным путем , лишится прибыли, (к чему и идет) продавать будет нечего…. За сим можно только стараться выполнять свою работу как можно хуже и медленее.

    Можно спросить, а что продавать то будете? Все уже развалили до продажи. Кому этот оставшийся хлам нужен

  • василий
    12.04.2013 в 00:00

    все происходящее влияет только на престиж компании и дает возможность нашим конкурентам повышать реализацию и брать на работу уже готовых, обученых людей.которых мы обучали ,так разкидываться кадрами просто не разумно.

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Иногда захожу на сайт, читаю коменты и диву даюсь, сколько же идиотов!!!!
    Плакать и писать о людях гадости удел слабаков, трусов и морально обиженных. Какого черта вы льете грязь на людей того же Сука, Бригу и т.д. Они ведь такие наемные работники как и вы, ведь перед ними ставят определенные задачи, которые может и им не нравятся, но они профессионалы и понимают, что поставленная задача должна выполнятся.
    Не нравится работать, не устраивает система оплаты, кто вам мешает???, найдите себе другую работу, дайте возможность прийти и работать тем, кто этого хочет, кому нужна работа!!!!!! Вместо того чтоб хрень всякую писать, займитесь работой, начните каждый с себя!!!

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Получается, сидят какие-то «слабаки» и кроют Сука, Брагу и т.д. грязью-наверно им просто заняться нечем, так получается? Люди надеются, что их наконец-то услышат и всё вернётся ,ка было года 4 назад.
    А то, что они наёмные работники никто не сомневается. И не нравится им эта работа, а что делать -работать надо! Как вас ,наемных работников,жалко! Вы же такие усилия над собой делаете, чтоб быть СВОЛОЧАМИ!

  • Гость
    12.04.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Иногда захожу на сайт, читаю коменты и диву даюсь, сколько же идиотов!!!!
    Плакать и писать о людях гадости удел слабаков, трусов и морально обиженных. Какого черта вы льете грязь на людей того же Сука, Бригу и т.д. Они ведь такие наемные работники как и вы, ведь перед ними ставят определенные задачи, которые может и им не нравятся, но они профессионалы и понимают, что поставленная задача должна выполнятся.
    Не нравится работать, не устраивает система оплаты, кто вам мешает???, найдите себе другую работу, дайте возможность прийти и работать тем, кто этого хочет, кому нужна работа!!!!!! Вместо того чтоб хрень всякую писать, займитесь работой, начните каждый с себя!!!

    Если бы они были профессионалами, то не рожали бы идиотские указания и не сбрасывали бы на нас ответственность за них. А так, это называется хитросделанные. А выполнение поставленной задачи — штука , знаете ли, оплачиваемая, у нас не рабовладельческий строй, если Вы не в курсе.
    За вашу зарплату мы бы тоже потерпели все проблемы, и даже методы общения вышеозначенных лиц.

    А хрень мы пишем, потому что с приходом ваших гребанных профессионалов только хуже и хуже становится. А лучше было даже в лихие 90е. Мысль улавливаете, профессиАналы ?

  • Мариупольский Инкогнито
    11.04.2013 в 00:00

    согласен от того что мы пишем нам зарплату не дадут!!!Принимаем меры?

  • Инкогнито
    11.04.2013 в 00:00

    идем в прокуратуру?

  • Вадим
    11.04.2013 в 00:00

    Привет ВСЕМ в этом гадюшнике, смотрю ничего так и не поменялось на этом предприятии, я в 2012 работал, потом сам ушел, но зп платили нормал, а щас слышал зп задержуют, на заводах воровство процветает, а сотрудники СВБ на джипах разъезжают и в крыму недвижимостью банчат, сталкивался я с этими двумя пристебались с объяснительной тогда, на откатах сидят, а потом удивляемся откуда такие джипы у них по пол миллиона стоимостью, вобщем рад что свалил, щас нормально работаю, а сэтими двумя мусорами поаккуратней будьте, они любят дань собирать.

  • Гость
    11.04.2013 в 00:00

    Мариупольский Инкогнито : согласен от того что мы пишем нам зарплату не дадут!!!Принимаем меры?

    Да как бы сказать…. Дело в том, что ответственность за это все ляжет на НАШЕГО директора (Донецк, как всегда ,отдаст его крайним дядям из прокуратуры), а он менее всего заслуживает такого отношения к себе. Кроме того, именно на нем держится костяк коллектива, делающий наш завод прибыльным. Потопим его- потопим завод. В то же время не могу отрицать твою правоту, делать что-то нужно, но прокуратура не вариант.

  • Гость
    11.04.2013 в 00:00

    PS. Ко всему прочему, он является таким же наемным работником, как и мы, и получает зарплату с той же периодичностью …

1 28 29 30 31 32 67

Оставить отзыв о компании Золотой Урожай

Отмеченные поля обязательны к заполнению *