Приват Банк



Местоположение: Одесса, Украина

Сайт: http://www.privatbank.ua/

Описание:

Основанный в 1992 году, коммерческий банк Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Приват Банк

комментариев 736

  • Аноним
    03.02.2014 в 08:07

    Плюсы

    Подскажите нормальные банки для работы!!!. Все хают Приватбанк. А альтернативы не предлогают. В Привате ведь большие зарплаты, по сравнению с гос службой, например.

    Минусы

    !!!!!!!

  • Аноним
    24.01.2014 в 17:29

    Плюсы

    Положительных сторон нет, одни отрицательные!

    Минусы

    Говно, а не банк!

  • бывший сотрудник
    09.01.2014 в 22:04

    Плюсы

    Дублирую предыдущий комментарий ! Прекрасный коллектив, супер программное обеспечение, отсутствие бумажного документооборота, новая техника и чудесно оборудованное рабочее место. !ВСЕ ТАК И ЕСТЬ! От себя добавлю , что ГО делает все чтоб сотрудник был компетентен, владел необходимой информацией и нововведениями.Всегда есть возможность связаться с нужным сотрудником ГО и получить необходимую поддержку. НО……

    Минусы

    Все это действительно портят бестолочи — полиграфологи увольняя сотрудников , к сожалению им за это платят. Тестирование нужное и если бы этим занимались хорошие психологи, результат не был бы настолько плачевным . На тестирование идут сотрудники под действием валерьянки или те кто накануне принимал спиртное и успешно его проходят, что противоречит самой процедуре. Очень часто проходят те, кем должна заниматься служба внутренней безопасности. Полиграфолога у которого такие получили положительное заключение нужно гнать в первую очередь! Существует мнение, что в этом заинтерисовано ГО , но я не верю, не думаю что нужен сотрудник новенький и пустой., ведь некомпетентность влечет основной негатив от клиентов. Возможно это просто показательные увольнения. Раньше это мешало трудоустроится, сейчас руководство других банков на такое увольнение не обращают внимания.

  • Нюша
    07.01.2014 в 20:32

    Плюсы

    Прекрасный коллектив, супер програмное обеспечение, отсутствие бумажного документооборота, новая техника и чудесно оборудованное рабочее место. На этом плюсы закончились…

    Минусы

    Независимо от стажа работы, от вложенных интелектуальных и физических сил, независимо от того что ты достиг и еще мог бы достичь ( планов было много) НЕГАТИВНЫЙ результат полиграфа и все! Девочки-полиграфологи без стажа работы, без соответствующего образования, а некоторые и с IQ=0 решают твою дальнейшую судьбу. Для тех кто хочет сделать банковскую карьеру КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую, так как через 10 лет добросовестного труда вы превращаетесь в баласт, от которого банк просто хочет избавиться. Для получения опыта Приват тоже не подходит, так как работает совершенно не так как ВСЕ банки Украины. Компания предназначена исключительно для получения заработка путем выполнения зачастую нереальных планов и нормативов.

  • Николай
    16.12.2013 в 20:56

    Плюсы

    Хороший новый офис, новое оборудование

    Минусы

    Если ты работаешь в привате меньше полу года то об уважении и прочем забудь сразу ты для них очередной работник, и им на тебя наплевать. Попросил отпуск на время сессии подкрепил вызовом с университета на что руководитель сказала либо совмещай как хочешь, либо увольняйся. Зарплата не соответствует действительности если вы идете не на входящую линию.

  • Павел
    13.12.2013 в 17:24

    Плюсы

    нормальный коллектив, такие же люди которые хотели заработать, хорошие менеджеры группы, помогают адаптироваться, правда на помощь времени у них нет.

    Минусы

    при собеседовании обещалось одно, в реале — ничего хорошего. Начнем со стажировки — ‘учебки’ — обещание оплатить, не закрепленное на бумаге, со слов начальницы отдела — старой мегеры, давящей всех сотрудников — ничего не стоит, учебку не оплатили никому из ее прошедших и работающих.
    Само ‘официальное’ оформление — фиктивный договор подряда, на ставке только менеджеры групп, и то не уверен, что по трудовой, так как в любой момент могут понизить и лишить ставки.
    Вся зарплата — это ‘бонусы’, т. е. %, которые получаешь от возвращенных банку долгов.
    При собеседовании радужная картина, большая оплата, если вернешь столько-то процентов от выданных в работу — будет еще дополнительная компенсация на расходы — в реале она и не светит, т. к. 90% это многолетние долги умерших, алкашей без прописки, скрывающихся неведомо где, отказывающихся без суда платить и пр., которые годами кочуют от инспектора к инспектору но по которым все равно нужно работать и отчитываться.
    Соответственно и денег на так много выходит, и те под постоянной угрозой ‘депремирования’ — в переводе на русский, хрен получишь. Если получил — и то минус % какого-то ‘налога’ ведь банк ‘честный’ он сразу платит налоги с твоего фиктивного ‘подряда’, правда что и куда — никто тебе не отчитывается.
    ПК за которыми приходится работать, старые и висячие, и тех мало, работа по сменам, когда идет учебка у ‘новых’, ПК может не хватить, рабочая программа может зависнуть у всех на полчаса — обычное дело.
    Да, и если хочешь что-то заработать, работать приходится без выходных, ведь суббота и воскресенье самые горячие дни. Не хочешь ‘депремирования’ и «увольнения» помни о дисциплине и куче требований, тебе ж никто не должен, на бумаге только твои обязанности.

  • rosenrot kontagd
    10.12.2013 в 09:40

    Плюсы

    понравился коллектив, все друг другу помогают, по вопросам, вед там все всё знать не могут, вот такая система, это и минус этого банка, она олчнь неповороткая

    Минусы

    я стажировался в этом банке, до работы не дошло
    собеседований если посчитать все ,то было 4 раза, и тесты на компьютере, самое главное как сказали это собеседование с деректором, он оказался немного таким резким и очень спорным человеком, ,Так тчо сказать что вы уже работали в другом банке было для него, как серпом по яйцам. ну это вроде тоже прошел, стажировка у них это учебка на компе, читаешь материал, и проходжишь по нему тесты, два раза тест не сдал и вылетаешь со стажеровки. в некоторые дни материала дают столько что просто не понмаешь уже что там написано, плюс если сидишь в самом оффисе, то там еще шум, людей полно и время от времени от тебя чтото хотят клиенты, с непонтяными тебе еще вопросами. можно спрашивать в работников, коллектив был хороший, помогали всегда, но они же тоже на работе и не всегда у них есть на это время. в общем нужно практически все познавать самому, и не факт что после стажировки вас срауз примут в штат, возможно еше будет какой то испытательный срок, и после этого тоже не факт.))) очень долго они все это фильтруют, хотя многои говортя что туда берут без стажа, да но там нужно терпение и желание, чтобы всеэ то пройти.
    вылетел я со стажеровки после двух раз нездачи тестов, второй раз меня и комп обсели работники банка и сдавали уже они ,но УВЫ, и им эти вопросы были не по зубах ,хотя они каждый день с этим работают, возможно это был глюк
    людям со слабыми нервами туда идти не нужно
    но кто уже арботает и втянулся вроде не жалуются особо ,наверное зарплата перекрывает

  • ссс ссс
    18.11.2013 в 23:34

    Плюсы

    Зарплата достойная, вовремя без задержки. Система Бонусирования и мотивации на высоком уровне. Сотрудники трудяги.

    Минусы

    Много требуют. Приходиться жить на работе. бывшие сотрудники жалуются на Начальников своих., но забывают что и их начальников за каждое не выполнение нерадивых, ленивых сотрудников — ругают (Мягко сказать). В Одесской Дирекции очень строгое и не компетентное сообщество называющие себя зам. Директора. При этом ничего не понимая о работе с клиентами и сложностях. Хотят видеть только желаемые цифры и не важно сколько сотрудников уволить. Одна просьба к ИТ отделу-‘Хватит что то менять, Вы мешаете работать, из-за Вас все висит и мы теряем клиентов.’

  • юрий
    16.11.2013 в 16:41

    Плюсы

    нету. Хотя можете посмотреть в графе ‘Отрицательные стороны работы в компании’

    Минусы

    Для ищущих работу:
    1. Зарплата в Привате? Как по мне это пособие по безработице, только работать надо с утра до ночи. И ещё ревизии, таких адских ревизий нету ни в одном банке (наверное).
    2. Условие роботы – всё зависит от начальства. Хороших начальников очень мало, а остальные просто моральные «вампиры», не успокоятся пока не «поимеют» по полной программе и повод не имеет значения.
    3. Планы. Реально с потолка, если выполнишь в этом году то в следующем году увеличат на 15%. Так что выполнить план – себе навредить.
    4. Место роботы. Ну тут уже надо смотреть, обычно с порога сразу видно что это за место. Хорошо идти устраиваться зимой, что бы сразу узнать есть ли отопление.
    5. Плюсы… Даже не знаю, разве что:
    опыт работы,
    местами современное ПО, но не во всех ещё регионах,
    выучка общения с агрессивными клиентами,
    умение прожить месяц за 1000 грн.,
    возможность заочного обучения (хотя все от начальника зависит).
    Может кто ещё что добавит, а меня всё.

  • зипполайтер
    16.11.2013 в 00:00

    А если, ***, клиенту надо показать , как на машине ездить, которую он в кредит собирается брать, то что — машину прикажете покупать, что б качество обслуживания не страдало? или ипотеку? А сидят люди до тех, пор, пока работу новую не найдут. До пенсии никто не собирается в этом приМатбанке сидеть!

  • зипполайтер
    16.11.2013 в 00:00

    А скажите, друзья по несчастью, работающие в примате, у всех такое — что бы пойти в законный отпуск, надо план по рег. платежам выполнить и 6 агентов активировать? или подобная хрень только в Черниговском РУ?

  • Irina42
    16.11.2013 в 00:00

    Irina24 : Почитав здесь отзывы о работе в Привате, была удивлена.
    Многие утверждают, что в банке неудовлетворительная заработная плата, плохое отношение руководителей к своим подчиненным и т.д.

    Хм, действительно, откуда взялись эти «многие»? И если их так много, по-видимому имеет смысл учитывать мнение этих многих. Например, создать профсоюз сотрудников банка, причём каждое увольнение объективности ради согласовывать с профсоюзом. Почему нет профсоюза? Ах, да, банк боится, так как постоянно и неуклонно попирает трудовое законодательство, считая, что дешевле выкинуть вон любого неугодного, чем следовать букве закона. Кстати, подавляющее большинство исков бывших работников против банка по нарушению трудового законодательства удовлетворяются обычных судом (не путать с «ПриватСудом») в пользу работников.

    Самое интересное, что написав отзыв, сотрудник продолжает работать и выполнять свои «обязанности», так как пишут здесь те, кто ничего не хочет делать и как ни странно ТРЕБУЕТ, чтобы ему платили достойную зарплату.
    Вопрос только ЗА ЧТО ………

    Самое интересное, что целиком ЗАЗОМБИРОВАННЫЕ банком не видят очевидных вещей, что не гарантирует их неприкосновенность — геббельсовские ЧАРЫ в миг пропадут, когда банк по СУПЕР причине — раб стал получать слишком много, работал на банк слишком долго, честно исполняемые обязанности вдруг стали просто не нужны и банк хочет сэкономить — принудит сотрудника к позорному увольнению — после персональных планов, унижения «на всякий случай», политики нетерпимости, полиграфа и СБ — «по соглашению сторон». Вот тогда и появится вопрос без ответа — ЗА ЧТО? ЗА ЧТО СО МНОЙ БАНК ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО ПОСТУПИЛ?

    Касательно фин. культуры, приобретение смартофона и т.д. В процессе общения с клиентом, у него могут возникать доп. вопросы, например по какому-нибудь мобильному приложению, как ВЫ собираетесь его консультировать, если приложение в глаза не видели. Именно из-за такого халатного отношения, страдает качество обслуживания.

    Если банк так переживает за качественное «общение с клиентом» и страстно хочет наличие у сотрудника смартфона — пусть купит сотруднику этот самый смартфон с «какоми-нибудь мобильными приложениями»! Или банк очень беден, что беззастенчиво так часто лезет в карман своему сотруднику? Видимо, банк беден… Беден совестью и беден духом…

    А полиграф……. тесты по лояльности к банку. Мне интересно как банк должен обезопасить себя от мошенников, учитывая тот факт, что 60% населения считает, если с рабочего места нельзя ничего унести/вынести – это не работа.

    Ах, полиграф… Это сугубо субъективное испытание должно уравновешиваться объективными выводами, если в виртуальности реальности полиграфа испытуемый украл и нашкодил, найдите это в объективной реальности жизни и накажите в ПРАВОВОМ ПОЛЕ. А что у приватбанка? Полиграфолог не есть независимый сертифицированный специалист, а что ни на есть зависимый раб в штате банка — со своими планами, целеуказаниями и спускаемыми сверху обязанностями. Мне интересно, как можно требовать от сотрудниками кристальной честности-лояльности, если банк постоянно ведёт себя нечестно и нелояльно к сотрудниками? Постоянно меняет условия работы и оплаты? Постоянно заставляет покупать «орудия производства» за свой счёт? Постоянно обманывает при выплате бонусов? Постоянно избегает выдавать сотруднику честные бумажные документы, по которым можно защитить свои права в суде? Постоянно и беззастенчиво нарушает КЗоТ? Мошенник видит в каждом прежде всего мошенника, вот в чём дело…

    Если взять зарплату сотрудника Колл-Центра, которая как минимум превышает на 1000грн, чем в других банках. Более того оплачивается даже обучение/стажировка, при этом в некоторых организациях за обучение нужно заплатить и не факт, что тебя примут на работу.
    Кстати, Дельта, Алфа, Акта банки оцениваю труд своих сотрудников на 1300грн в МЕСЯЦ и за эти деньги, нужно работать по 12-ть часов, 5-ть дней в делю. Хотя при трудоустройстве обещают график 2/2, но как оказывается сотрудников не хватает и нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выходить в доп. смены.

    В других банках работа — просто работа. А приват хочет своего сотрудника ЦЕЛИКОМ — с его родными, свободным временем, отпуском, личной жизнью. При таком подходе т.н. КОМПЕНСАЦИЯ выше чем по отрасли на 10% — жалкая подачка.

    Я считаю, что люди просто ЗАЖРАЛИСЬ. Извините если кого-то ОЧЕНЬ задели мои слова.

    Я считаю,что приватбанк просто ЗАЖРАЛСЯ. И за это я его не извиняю.

  • Юрий
    16.11.2013 в 00:00

    Для ищущих работу:
    1. Зарплата в Привате? Как по мне это пособие по безработице, только работать надо с утра до ночи. И ещё ревизии, таких адских ревизий нету ни в одном банке (наверное).
    2. Условие роботы – всё зависит от начальства. Хороших начальников очень мало, а остальные просто моральные «вампиры», не успокоятся пока не «поимеют» по полной программе и повод не имеет значения.
    3. Планы. Реально с потолка, если выполнишь в этом году то в следующем году увеличат на 15%. Так что выполнить план – себе навредить.
    4. Место роботы. Ну тут уже надо смотреть, обычно с порога сразу видно что это за место. Хорошо идти устраиваться зимой, что бы сразу узнать есть ли отопление.
    5. Плюсы… Даже не знаю, разве что:
    опыт работы,
    местами современное ПО, но не во всех ещё регионах,
    выучка общения с агрессивными клиентами,
    умение прожить месяц за 1000 грн.,
    возможность заочного обучения (хотя все от начальника зависит).
    Может кто ещё что добавит, а меня всё.

  • Гость
    16.11.2013 в 00:00

    Ну что вы говорите о финансовой культуре,если вы беспокоитесь что клиенту трудно объяснить по телефону необходимое,так пусть банк обеспечит сотрудников смартфонами,как это делают все нормальные компании,а не заставляют тратить еще не заработанные зарплаты на игрушки.По поводу полиграфа,лучше вообще молчите,потому что если вы не знаете то поинтересуйтесь что у нас в Украине практически нет специалистов в этой области,а так только научили человечека на двухнедельных курсах как работает прибор ,а тут нужно разбираться еще в его результатах,и это официально признано.В России давно работают с полиграфом ,там лучше кадры,а вы берете на себя ответственность за судьбы человека и клеймите его мошенником,Вас за это вообще полагается привлечь,а данный полиграф должен быть только консультативным,а не то что вы делаете.А по зарплатах не кричите что большие,разные зарплаты,от банальных 1500 и больше,вот больше не везде,смотря кто где и как,я говорю о фронт офисе,вы может не работали во фронте.И не говорите ерунды паршивый банк,хвалите его только сами.
    @Irina24

  • Захотелрсь назваться человеком:-)
    16.11.2013 в 00:00

    @зипполайтер
    Интересно, ты везде, где работаешь, искажаешь название фирмы? Не в обезьяннике же. Уважаемые коллеги, очевидно, что манера общения, выражения, уровень воспитания недовольных Приватом говорят об их примитивности.

  • Захотелось назваться человеком:-)
    16.11.2013 в 00:00

    Где бы я не работал, всегда верил в свою компанию. Это 3 работодателя. А особенно неприятно видеть негатив от работающих сотрудников… Что сетовать. Мы ведь сами сделали этот выбор. Не нравится, — выбирайте дальше. Вопрос, выбирут ли вас.

  • Захотелось назваться человеком:-)
    16.11.2013 в 00:00

    @зипполайтер
    Ты везде, где работал, так кривлялся? Как ты называл »ласково» другие фирмы, в которых работал? Согласен, в Примате и работают приматы. Мы работаем в ПРИВАТЕ!

  • Захотелось назваться человеком:-)
    16.11.2013 в 00:00

    @Гость Василий
    Заговор здесь был. Но не у Вас. Да, Вы правы, работа у нас ответственная, нужно быть бдительными:-)

  • Аноним
    15.11.2013 в 13:28

    Плюсы

    нету

    Минусы

    Увидел вакансию, опыт работы нужен небольшой, по-моему год или и вообще без него можно, образование любое высшее, у меня юридическое, подумал отправлю, сразу же ответ, удивился что им подхожу. Думаю работа с корпоративными клиентами, работа должна быть более менее, пришел на собеседование, сразу прямо сказали что суть работы в том что заниматься холодным обзвоном организаций, которые я найду в справочнике и предлогать им стать клиентами банка, мало того в офисе ‘пока’ сидеть типа смысла нет и надо целый день ходить по всем ближайшим организациям и предлагать им стать клиентами банка. Я конечно понимаю что может в банковской сфере это в какой-то степени и считается нормальным, но вообще это недобросовестный поиск клиентов, полный маразм, за счет дурачков, которых они найдут. Соответственно можно прикинуть что это будет за маразм при таком раскладе, когда заинтересованности со стороны людей изначально нет, короче по сути как торговый агент, только не библиями-книжками-чудотоварами торговать, а услугами банка. Нормальная организация таким заниматься не будет! Есть реклама, интернет, и т.п.

  • Irina24
    15.11.2013 в 00:00

    Почитав здесь отзывы о работе в Привате, была удивлена.

    Многие утверждают, что в банке неудовлетворительная заработная плата, плохое отношение руководителей к своим подчиненным и т.д.

    Самое интересное, что написав отзыв, сотрудник продолжает работать и выполнять свои «обязанности», так как пишут здесь те, кто ничего не хочет делать и как ни странно ТРЕБУЕТ, чтобы ему платили достойную зарплату.
    Вопрос только ЗА ЧТО ………

    Касательно фин. культуры, приобретение смартофона и т.д. В процессе общения с клиентом, у него могут возникать доп. вопросы, например по какому-нибудь мобильному приложению, как ВЫ собираетесь его консультировать, если приложение в глаза не видели. Именно из-за такого халатного отношения, страдает качество обслуживания.

    А полиграф……. тесты по лояльности к банку. Мне интересно как банк должен обезопасить себя от мошенников, учитывая тот факт, что 60% населения считает, если с рабочего места нельзя ничего унести/вынести — это не работа.

    Если взять зарплату сотрудника Колл-Центра, которая как минимум превышает на 1000грн, чем в других банках. Более того оплачивается даже обучение/стажировка, при этом в некоторых организациях за обучение нужно заплатить и не факт, что тебя примут на работу.
    Кстати, Дельта, Алфа, Акта банки оцениваю труд своих сотрудников на 1300грн в МЕСЯЦ и за эти деньги, нужно работать по 12-ть часов, 5-ть дней в делю. Хотя при трудоустройстве обещают график 2/2, но как оказывается сотрудников не хватает и нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выходить в доп. смены.

    Я считаю, что люди просто ЗАЖРАЛИСЬ. Извините если кого-то ОЧЕНЬ задели мои слова.

  • Dark Alex
    14.11.2013 в 00:00

    @Гость
    Без трех лет опыта ты руководителем не станешь…Закон украины??? Вы там чего грибочками балуетесь?? Ссылочку на статью ))) а не ссылочка на общее законодательство)) нет такого в ЗУ

  • инна
    13.11.2013 в 00:00

    Скажите пожалуйста можно нет узнать какой лимит нам одобрили а то у нас ближайщий банк 400 верст как и что прошу напишите стоит нет нам туда ехать за ранее благодарю

  • Работал
    13.11.2013 в 00:00

    Работа в Приватбанке — это просто эксплуатация. Вас насильно туда никто не тянет работать, так зачем терпеть такое издевательство.

  • Гость
    13.11.2013 в 00:00

    Банк,який не рахується з працівниками, а керівництво не бачить ситуації на місцях…

  • Гость
    12.11.2013 в 00:00

    Зарплаты сотрудников Front offis — позорные. Не советую доверять оптимистичным цифрам, мелькавшим здесь. Оклад в фронт-офисе — 1500 грн. чистыми (для н.п. районного значения). Бонусы одной рукой дают, другой рукой забирают. Штрафами за всё-про всё, негативными оценками от клиентов (хотя виноваты не вы), за «неозелененный» бонусный табель (хотя виноваты не вы), за невыполнение финансовой культуры, и вы даже представить себе не сможете, за что ещё. Вы должны за свои деньги купить смартфон для регистрации на рабочем месте — иначе нет оклада. Ранее, для этих целей, вы должны были купить телефон Peoplenet и ежемесячно оплачивать счет. Вы никогда не попадёте под сокращение — если ваша штатная единица станет банку не нужна, вас, как минимум, начнут «вытеснять», как максимум — отправят на полиграф и окажется, что вы потенциальный мошенник, со всеми вытекающими орг. выводами, плюс — занесение в «чёрный список». А он, между прочим, межбанковский. И за вас не заступится никто, даже непосредственный начальник, который был вами всё время доволен. Маниакальное увлечение введением новых форм работы с клиентом, типа дистанционного обслуживания (а кого же клиент за горлышко сможет взять, в случае чего?) привело к настоящей войне сотрудников Head offis с сотрудниками Front offis, у которых просто отбирают клиентов. При этом, клиенты могут ждать звонка от сотрудника Head offis несколько дней, а могут и не дождаться вовсе. И это ещё даже не начало списка «достоинств». Так что, лучше сразу идите в топ-манагеры и сможете писать инструкции типа «улыбнитесь клиенту, обнимите клиента, поцелуйте клиента…» — кто плавал, — тот знает! В общем, Welcam to the hell !

1 26 27 28 29 30

Оставить отзыв о компании Приват Банк

Отмеченные поля обязательны к заполнению *