Караван



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://www.karavan.kiev.ua/

Описание:

Группа Компаний «Караван» — украинская диверсифицированная группа компаний. Объединяет структуры, развивающие бизнес в сфере коммерческой недвижимости и ритейла. Основана в 2001 году.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Караван

комментариев 128

  • Гость
    10.09.2013 в 00:00

    Вот почитал тут все и аж самому захотелось порассуждать, прошу дочитать пишу как мне кажеться по существу ))) 1) Кто то упоминал уже и я добавлю что в компании получил огромный опыт и точно также даже получилось у меня что то вроде карьеры, жаль правда короткой (Я работал в Харькове на ст.м. Спортивная, начал работать еще при Солодкине) и получилось, я скажу, что довольно таки легко — я прошел по сути все ступеньки: продавец/старший продавец/затем старший продавец+менеджер (как такова должность менеджера у нас отсутствовала некоторое время)/ну и с приходом Буханова(или Кулинич будет вернее сказать) уже менеджером. Так что я согласен здесь можно получить хороший опыт, собственно ради этого я здесь и работал. 2)Многие говорят что якобы продавцы пашут как лошади — это все верно, и я пахал (и на двух отделах пахал с 8.00-18.00 на одном а с 18.00-24.00 на другом перерабатывал, только вот то такси и спасало), но ведь всем же известно что если не приложить усилий то ничего и не добьешься в жизни. Я, благодаря вкалыванию, шёл на повышение с интервалом в три месяца,не имея никаких связей(я вообще иногородний)-как по мне это довольно таки не плохо. 3) Да абсолютно согласен что з/п это конечно что то с чем то,,а еще ко всему хочу добавить — меня вообще убивает некий факт: сеть Адвентис звучит сильно, красиво. большая сеть включает ряд ТРЦ, Супермаркеты, ТОП-Марты, но… возьмем супермаркеты Караван города Харькова, з/п как у продавцов так и у менеджеров капец просто как отличается. Но разве это не смешно? — сеть одна, одни правила, одни стандарты,одна и та же работа а получают почему то на разных ТП по разному(продавец на тарасовской 1650 грн а на Гер.Труда 1800 грн. ). 4)и не могу промолчат — кто то там так круто поливает грязью менеджеров по поводу взяток. Чесно говоря такими словами вы напоминаете Регана который носится кругами с криками к менеджерам «я вас всех выведу на чистую воду» и что то ну никак…или еще круче Женю Чубенко (не нравится ему человек, то все ВЗЯТОЧНИК и причем у него все менеджера взятки берут, а если нужно кого то уволить так это вообще первая причина. А все дело в том что этот лошара просто боиться в глаза сказать что «ты мне не нравишься»(звучит банально конечно) ну или что «мы с тобой не сработаемся» хотя бы как вариант, во всяком случае было бы смело. ).
    Так вот напрашивается вопрос — а вы сами видели это? вы за руку кого нить поймали? или у вас просто параноя уже ? ато поливаете вы красиво не спорю и даже с уверенностью, но а обосновать никто по чему то не может. да.я вас понимаю, многих из вас скорее всего уволили, еще больше просто все достало и сами ушли, вы злитесь на компанию, но пишите же вы не эмоциями, а подумайте. повторюсь я работал с продавца до менеджера(знаю эту структуру изнутри и оч хорошо) и скажу что вы глубоко ошибаетесь в своих суждениях относительно менеджеров — в сети адвентис и продавец и менеджер пляшут под одну и ту же музыку и менеджера для руководства точно также никто как и продавцы. Я правда не знаю как там Киев работает но иные города точно ничего решить сами не могут — офис в Киеве, с поставщиками общаться запрещено, тут просто улыбнешься мерчику каком нить и заметит Реган, то все труба, служебками закидают. 6) ну и также хочу отписаться что касается панибратсва. тут вы как никогда в точку сказали. Еще раз повторюсь — я говорю за харьков тарасовскую(2013 год), поскольку понятия не имею о ситуациях на других ТП, но тут это пиз…ец просто. Ну так что бы вы понимали: очередная смена власти(в 2012 меняют управляющего и его зама) вместо Солодкина ставят Буханова, БЫЛ толковый черт ничего не скажешь до момента пока у нас на ТП обитал Пономаренко. Как только последнего перевели в Киев,все ум у Буханыча к сожалению закончился. да и со временем еще и непонятно вообще какими судьбами взялся на ТП новый зам Чубенко Женя — он же Наполеон ( планов и обещаний много, а толку от него никакого, да и еще и никогда никого не слушает и работать по сути не дает. те кто ему перечат или работают пытаясь не обращать на него внимание — враги народа или взяточники). Только разница в том что Наполеон не был такой су…й и не бегал к выше стоящим с выдумаными историями о том или ином сотруднике что бы того вздрючили или шрафонули, ну и в худшем случае вообще выгнали. Я пережил по сути три смены власти(жаль правда что четвертую не увижу уже), и теперь я убедился что в этой компании уже традиция, большинство управляющих и замов наступают на одни и те же грабли. Солодкин менял менеджеров с интервалом раз в месяц, иногда и два(а что же еще делать если у того или иного менеджера что то там не получилось, не браться же его учить… обьяснять это же выше их достоинтства, на много проще уволить ). Сейчас Буханов, только этот как ослеп или отупел слушает Чубенка и увольняет менеджеров которые перевыполняют план напротяжении последнего года. снова смена менеджеров одного за другим. такое ощущение как будто они спецом сливают ТП. просто убили за месяц все чего коллектив Кулинич добивался последний год. хм… извините но тут и при большом желании черт получится. но этой парочке удалось. не смешно ли это?)) взяли нового менеджера на химию — не потянул, перевели на кондитерку, а че пусть попробует (ато что на кондитерке гораздо тяжелее нежели на химии то пустяк вовсе- не выгонять же друга). посмотрим что будет. так что в даной компании действительно не нужно быть толковым сотрудником, достаточно всего лишь подружиться с управляющим и всё, сладкая жизнь обеспечена. 7) так что ко всему сказанному добавлю вы не подумайте я не защищаю компанию, и я абсолютно со всеми вами согласен по поводу работы в сети Адвентис и что кроме опыта здесь больше нечего ловить. я лишь прошу перед тем как написать что то думайте.

  • Гость
    26.08.2013 в 00:00

    Интересно, Hr директора уже нашли? Или ещё в процессе?

  • Татьяна
    12.08.2013 в 00:00

    ПРОШУ ОТЗЫВЫ КАРАВАН КИЕВ на Борщаговке?Отзывы не кассиров.З/п? график? НУЖНА РАБОТА ХОРОШАЯ.

  • Аноним
    21.07.2013 в 21:37

    Плюсы

    Знакомство с двумя очень хорошими людьми.

    Минусы

    Здравствуйте, уважаемые господа! Свой печальный рассказ о работе в гипермаркете ‘Караван’ я хочу начать с предостережения — никогда не идите туда работать, никто!!!!Но если вы все — таки решили это сделать, то будьте добры дочитать мой отзыв до конца.
    Мой трудовой опыт в этом месте начался с собеседования, как и во многих остальных случаях у массы иных людей. Меня встретила довольно приятная девушка 23-24 лет и рассказала обо всех нюансах и тонкостях работы. Это: 8-ми часовой рабочий день, зарплата 1800, которая будет повышаться по мере работы в гипермаркете, карьерный рост и прочая лабуда, которую отдел кадров вешает на уши доверчивым людям. Я согласился и мне назначили дату стажировки — 14 июня. Поправка — на собеседование я приехал 12 июня 2013 года. Приехав в указанный день в ‘Караван’, я обнаружил, что менеджер решил перенести стажировку на 17 июня, т.к близились выходные и мне было бы сложно на них чему-либо научиться. Приехав 17 июня, я познакомился со старшим продавцом и меня отвели в торговый зал, по-быстрому и очень кратко объяснив, что же мне придется делать на этой идиотской работе. Все объяснения заняли не более 10 минут, и потом старший продавец оставила меня на 8 часов самого в торговом зале, изредка прибегая и сухо интересуясь моими делами. Т.к мне нужны были деньги, я решил не зацикливаться на дурных мыслях, а просто делать то, что нужно. Итак, пробыв целый день сам, вечером в отделе кадров я подтвердил свое трудоустройство. Кстати, регистрация в отделе кадров заняла у меня целую неделю и я не понимал, что же такого трудоемкого и долгого зарегистрировать одного сотрудника на работу, так что готовтесь к неделе мозгомойки с отделом кадров и потере времени. Потеряв неделю времени, я все — таки начал работать. Охарактеризовать эту работу можно одним словом — бред. Никому ничего не нужно, на тебя скидывают свою работу все, кому не лень — старшие продавцы, грузчики и прочие высококвалифицированные сотрудники. Для того, чтобы покурить и пообедать, нужно брать специальные карточки, без которых тебя никуда не выпустят. Охрана на протяжении дня обсматривает по 1000 раз, хамит, подкалывает, издевается. Требования к работе такие, как будто я работаю в компании Майкрософт, а деньги платят ничтожные. Сначала тебе говорят, что у тебя ставка, потом оказывается, что почасовка. Когда тебе приносят график, то оказывается, чтобы получить свою 1800, нужно еще перерабатывать, и неизвестно сколько — это может быть 4 часа, а может и 15. График сделан абсолютно бездарно, желания и элементарно сон вообще не учитываются. 11 июля 2013 года появилась ночная смена — с 15.00 до 24.00. Как ты потом будешь добираться домой — никому неинтересно. Есть развозка, но она никуда не уезжает до 01.00, а то и позже. Так что будьте готовы быть дома в 02.00 — 02.30, а потом старший продавец поставит вам смену на 08.00, так, чисто случайно. Да, она, кстати, никому ничем не обязана! Раздевалка и столовая — это вообще мрак! Раздевалка грязная, вонючая, убирают ее как попало. Все обрисовано, обписано черной матерщиной, везде мусор. Ключ от шкафчика тоже придется покупать, хотя написано, что за ним нужно приходить в отдел кадров. Туалет один на всех, запах соответствующий. Столовая ужасная! Столы поломанные, чайники и микроволновые печи дышат на ладан, элементарно нет кондиционера, а столовая на солнечной стороне, то есть летом в столовой очень весело кушать. Менеджеры — натуральные хамы, с сотрудниками разговаривают, как с отребьем, требуют с тебя, как с финансового директора. Курилка — железный ящик на солнце, в котором царит срач и поломанные лавочки. Да, одна и та же музыка на протяжении 8 часов тоже не прет. Когда ты подсчитываешь свою зарплату, то твои расчеты ну никак не сходятся с расчетами бухгалтерии, тебе постоянно не доплачивают и никак это не объясняют. Если и объясняют, то только после того, как ты им выешь весь мозг. Зато хорошо выписывают штрафы, вешают просрочки. Это очень быстро и оперативно. Ко всем этим прелестям добавлю, что когда приходишь в отдел кадров увольняться, то какая — то неуравновешенная особа (типа главная в отделе кадров) начинает на тебя орать, хамить, оскорблять. Ты пишешь заявление, а оно потом рвется, где-то теряется, в общем сплошные несчастья с ним происходят. Отработав две недели, ты потом можешь не получить за них деньги, тоже абсолютно случайно, в придачу после увольнения (да и до) тебе могут звонить и угрожать расправой. В общем, мораль сей басни такова — умные, уважающие и ценящие себя люди, я Вас очень прошу, ни в коем случае не идите туда работать!!!!!!!!!!!!Ничего хорошего, кроме нервотрепки, потерянного времени и упущенных возможностей вы не получите. Я проработал в этом гиблом месте 1 месяц, но этот месяц для меня был вырванным из жизни и напоминал колонию строгого режима. Один плюс — я заработал деньги на то, что мне нужно, да и то не все. Но хотя-бы что-то заработал, это правда, на дороге они не валяются. Я обращаюсь ко всем и каждому — иди работать куда угодно, только не в ‘Караван’!!!! Всем желаю удачи и успехов в поиске работы, а также никогда не получать такого опыта, как я, а просто доверять отзывам. Поверьте, они пишутся не просто так!

  • Гость
    18.07.2013 в 00:00

    Хочу написать отзыв об этой компании, а точнее о ее директоре по персоналу Ольге Васильевне. Была в этой компании на собеседовании, в понедельник утром, на вакансию «Начальник отдела кадров» и сразу же на собеседовании О.В. сказала, что я ей подхожу, импонирую, стали уже обсуждать планы на испытательный срок, и она сказала что нужно будет приехать на собеседование к директору в среду или четверг (но это формальность — ее слова). Пообещала перезвонить вечером в понедельник и сказать когда приехать на повторное собеседование. Мне очень понравились условия и з-п, сразу чувствуется крепкая рука высшего руководства. И вот я окрыленная надеждой ждала звонка в понедельник, и была уверенна, что мне позвонят. Но мне никто так и не перезвонил. Так как я сама работаю в управлении персоналом более 7 лет, и моя последняя должность директор по персоналу, я попыталась понять коллегу (может аврал на работе, может не успела…) и сама позвонила во вторник утром — на что мне О.В. абсолютно безразличным и холодным голосом сказала, что она еще не определилась. И сказала, что во вторник -среда точно определится. Я была в шоке. Так как мне очень нужна работа и рассчитывала я на эту должность не просто так.
    У меня было еще одно предложение от одной компании и мне в четверг нужно было дать ответ, так как они мне уже сказали «да». И вот я что бы не тратить время О.В. нашла электронный адрес в вакансии и написала письмо. Хотя я уже сама реально понимала, что в этой компании мне ничего не светит, но я решила идти до конца и получить ответ даже отрицательный. Но ответа на письмо так и не было. Как человек ответственный и четкий решила позвонить в четверг утром, так как у меня не было больше времени ждать, а остаться совсем без работы я не хотела. О.В. взяла трубку я представилась и спросила есть ли ответ, она мне сразу задала вопрос, я ли это написала письмо? Я ответила «да».
    И тут О.В как какую то школьницу начала меня вычитывать — «Вы знаете, что вы отправили письмо в Днепропетровск, и человек тот, которому оно пришло подумала, что ее хотят уволить, и я три часа объясняла что это не так, и.т.д., как вы могли меня подставить, если я вам не перезвонила это еще не повод писать письма. И сказала в добавок раз вы так поступили можете на эту вакансию не рассчитывать.!!!!» Хотя я это поняла уже во вторник утром.
    Просто хотелось бы написать, Ольга Васильевна, из — за вашего непрофесионализм пострадало 2 человека (я и сотрудник отдела персонала в Днепропетровске).
    Если бы вы просто провели собеседонание и сказали, что смотрите, определяетесь, к вам бы вопросов не было. Но вам никто не давал права обнадеживать и не выполнять ваши обещания, даже если был кандидат получше (я это допускаю) вы могли перезвонить и сказать об этом. Просто это говорит о Вашем непрофесианализме. И вы, Ольга Васильевна, директор по персоналу , это тот человек который работает в сфере человеческих ресурсов, и вы строите работу персонала такой большой компании….
    А соискателям хотелось бы сказать — на собеседование Вы можете идти, но то что Вам там пообещают (о принятии решений на счет вашей кандидатуры) особо не верьте. У меня уже был негативный опыт. А вообще, все что не делается, делается к лучшему.

  • Гость
    10.07.2013 в 00:00

    Директора по персоналу тоже менять собираются, а Пивовар как.?

  • помощник менеджера
    09.07.2013 в 12:32

    Плюсы

    Хороший дружный коллектив, интересная работа, большой объем информации.

    Минусы

    Низкая зп, большая часть которой в конверте, чем они воспользовались при окончательном расчете.
    Не заметил возможности роста.
    Явный перебор в административно-авторитарных методах управления со стороны высшего руководства, суть которых свелась к многочисленным штрафам и созданию нереальных условий для получения мотиваций

  • Гость
    03.07.2013 в 00:00

    Смеян уволился с Киевского Каравана,допекли видать…

  • Гость
    17.06.2013 в 00:00

    Гость : а кто

    Гость : Ходят слухи, что сеть Краванов выкупил сам Ярославский… может хоть он порядок наведет – мужик то серьезный

    а кто такой Ярославский?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
    Александр Владиленович — конкретный мужик. Это как раз тот редкий тип руководителя, когда всё в меру — знаю из личного опыта по Харьковскому аэропорту.

  • Мир! Труд! Май!
    15.06.2013 в 00:00

    Это не слухи. Была инфо в инете.

  • Гость
    15.06.2013 в 00:00

    а кто

    Гость : Ходят слухи, что сеть Краванов выкупил сам Ярославский… может хоть он порядок наведет – мужик то серьезный

    а кто такой Ярославский?

  • Гость
    14.06.2013 в 00:00

    Ходят слухи, что сеть Краванов выкупил сам Ярославский… может хоть он порядок наведет — мужик то серьезный

  • Гость
    13.06.2013 в 00:00

    кто копирует уже полгода цитату Кости????????????? вы уже зае……..
    неужели какой то «начальничек» ))))))
    ответить то ничего не можете, аргументов достойных всему ниже написанному то нет.

  • настя
    05.06.2013 в 00:00

    интересно-вы все работники каравана?

  • настя
    05.06.2013 в 00:00

    житомирский караван-те еще дыра.при Смеяне хоть был порядок а сейчас сплошные сплетни

  • Валерий
    22.05.2013 в 11:47

    Плюсы

    Хороший коллектив линейных наемных работников.

    Минусы

    Отношение к работникам как к Быдлу, никуда на Борщаговке не денетесь, приползете;
    Официальная зарплата 20% остальное в комнате №42, в конверте, ни отпускных, естественно ни больничных от полной зп и не пахнет, налоговая Святошинского района ‘В кармане на коротком поводке’
    Охрана — сплошное хамство, руководитель с управляющей компании Давиденко, имеющий 3 трупа на Караване Луговая, 12 Делает все, что бы трупы были и здесь;
    Наркомания среди работников процветает, вся молодежь долбит траву, руководству все пофигу.
    Текучка кадров 25 человек за неделю.

  • Гость
    22.05.2013 в 10:57

    работать как в любом супермаркете

  • Ирина
    22.05.2013 в 00:00

    @Гость
    Я тоже в шоке от «Каравана».После работы в Москве я увидела полнейший здесь беспредел,хотя я понимаю для чего это делается,штрафы,лишают премии,текучка,деньги себе а карман.А кто Учайкину прставил на такую должнось,она даже с персооналом не здоровается.

  • Гость
    15.05.2013 в 00:00

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    по поводу этого скажу только то, что офис зарабатывает свою мотивацию с чашкой в руке сплетничая на мягком месте, а линейный персонал вкалывает так, что лошадь дохнет да и еще потом режут же эту мотивацию после Киева видите ли новому директору показалось , что возможно много начислил Киев…… мотивации разные от 16 грн. за квартал)))))))смешно, это они «наше начальство» считают деньгами для человека и до 2-3 тысяч, но такие суммы получают только начальство, оно же «начальство»…………… куда нам простым людям до царей……………

  • Наталья
    11.05.2013 в 00:00

    @Ирина
    Насчёт Черновицкого Каравана говорить не буду,в нём не работала,хотя тех о ком Вы пишите знаю ,общалась в силу работы и ничего плохого сказать не могу.Вообще с каждым годом в Караванах становится всё хуже и хуже,досокращались уже до той степени,что работать некому,за последний год очень много народу поменялось во всех Караванах.Некоторые могут возразить-мол это нормально,но я считаю,что нет,так как людей,что работают с открытия осталось крайне мало,а те,кто остался в постоянном поиске-как только находят работу-уходят.Щтрафы со стороны охраны действительно доходят до маразма,а перевёрнутый бейдж-классика жанра,особенно в Житомирском Караване.Что же касается мотивации то тут я с Вами не соглашусь,так как мотивацию на местах не рассчитывают,её начисляеют в Киеве в центральном офисе,а на местах её просто проверяют на правильность начисления.Другое дело,что разная подвязка критериев в нвчислении для линейного персонала и для офисого,критерии также устанавливал Киев.Вообще на месте собственников я бы разогнала в первую очередь весь центр.офис-так как коррупция и откаты процветают в основном там!зачастую менеджер не может оспорить заведомо убыточную продукцию на торце,так как закупщик уже взял оплату за него,а ты на месте,как хочешь,так и разруливай,их не интересует с чего ты план будешь делать!Все торцы платные и ни о каких откатах на местах и речи быть не может-ведь каждый месяц проверки,кто хочет лишится работы?,никто.Работать можно,но если бы меньше дёргали разного рода отчётами,а давали возможность работать и выполнять плановые показатели….,но нет кто-то тоже хочет получать денежку за работу,которую делает кто-то другой!Вообще продавцы шутят,что куда ни плюнь-начальник,даже некого послать.Зря раздувают штат в верхних эшелонах,о продавцах и грузчиках совсем забыли,а кто же основную работу делает?Вообщем компания уже не та,что была даже два года назад.

  • Ирина
    07.05.2013 в 00:00

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    А вы узнайте на фирме «Рома» сколько заложен откат, за использование торцов?! И они вам ответят!!! За то в Киев менеджер пишет, что торговля плохая, давайте бесплатно на торцы поставим тот или другой алкоголь. А за мотивацию некоторые отделы вкалывают так, что кони дохнут. И правильно здесь написали, что отдельная каста только с кружками бегает да судьбы неугодных вершит. Пусть попробуют заработать мотивацию мозгами, а не одним местом!

  • Наталья
    04.05.2013 в 00:00

    Подписываюсь под каждым Вашим словом,проработала в одном из Караванов несколько лет,успела даже подняться по карьерной лестнице,поэтому знаю работу изнутри от А до Я.На мой взгляд з/п у офисного персонала ,руководства и менеджеров на данный момент очень неплохие,но у тех же менеджеров работы столько из-за разного рода реорганизаций и оптимизаций ,что даже эти деньги не приносят удовлетворения,текучка среди продавцов страшная,так как реально их З/П не подымалась с открытия,ребята просто бегут оттуда,а если и возвращаются назад,то лишь зиму пересидеть.Вот и получается,что работать не с кем,Панибратство на высшем уровне есть,даже есть «кланы»,внутри которых и решаются судьбы неугодных им людей,людей толковых увольняют ,либо зачастую подводят к увольнению,а на их место приходят люди некомпетентные.Для работы в этой компании вам потребуются крепкие нервы и высокий уровень пофигизма.Но в общем могу сказать,что это колоссальный опыт и если уж вы хотите работать в торговле ,то Караван то ,что нужно для удачного старта в карьере.Со своей стороны ни очём не жалею,очень многих вспоминаю по доброму и с улыбкой.Верьте в себя,стремитесь к большему и всё получится!!!!

  • Плавала! Знаю!
    03.05.2013 в 00:00

    То, что написала Ирина, скорее всего правда. В принципе весь «Караван» Черновицкий и так об этом говорит.
    Отработала там достаточно долго, могу порассуждать:
    Из плюсов — скажу что это одна из лучших компаний в которых я работала ( есть оплачиваемый отпуск, больничный, большая часть зп официальная).
    Из минусов — гарем сплетниц (бегающий с кружками кофе и чая, день на пролет и выставляющий в соц.сетях весьма диагностичные фото и статусы), панибратство, отсутствие суббординации.

  • Гость
    02.05.2013 в 00:00

    Allemande :

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    В Караване только лох не берет «откаты»!
    Берут все! И за торцы и за завод группы и за карточку, короче есть прейскурант и нет совести!
    Несчастные продавцы должны сбрасываться столько на «юбилеи» вышестоящим, что порой кажется им остается на газировку и проезд на работу. Про обед я вообще молчу. Кассиры скажем имеют его весьма условно. Пописать сходить аналогично.

    Господа, из-за того, что Вы мой пост заминусовали, люди перестали замечать это всё?

  • Валера Киев
    19.04.2013 в 00:00

    Ну если у директора Матяша в Черновцах Алина рулит, то у его жены зам директора в Киеве на иеве на Луговой, 12, ее зам Димон Калюжный? Санта Барбара а не солидная фирма.

1 2 3 4 5 6

Оставить отзыв о компании Караван

Отмеченные поля обязательны к заполнению *