JTI



Местоположение: Харьков, Украина

Сайт: http://www.jti.com/

Описание:

Japan Tobacco International (JTI) — міжнародний тютюновий підрозділ компанії Japan Tobacco (JT), третій за розміром гравець тютюнового ринку у світі. Нам належать такі міжнародні бренди як Winston, Camel, Mild Seven, LD, Sobranie та Glamour.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании JTI

комментария 763

  • IT-Лучше Всех.
    21.03.2010 в 22:28

    Обычная Шняга, думаю, что правда, об Обединении слышал. В Галлахере работали отявленные [censored], не многим удалось прижиться в JTI, не потому что здесь много чесных, а потому что своих хватает. [вырезано]

  • Анатолий Пасечник
    20.03.2010 в 23:10

    А мне понравилась компания. Хотя я не прошел, мне дали обратную связь, объяснили над чем нужно работать, что бы в следущий раз я обязательно попал в Джей ти ай….Жаль. Вы потеряли в моем лице ценного сотрудника, я готов был бы «пахать» и трудиться во благо вашей компании. Подумайте, еще не все потеряно….Я все еще хочу к вам!
    Очень жду новой вакансии и обязательно буду надеятся на успех!
    Спасибо!
    С уважением, Анатолий Пасечник.

  • Валерий
    20.03.2010 в 22:45

    Недавно проходил собеседование на позицию торгового в эту компанию. Сначала зашел в Гугл и решил почитать отзывы и инфо о компании, чтобы подготовиться. Был неприятно удивлен, так как много негатива написано о компании.
    Сходив на собеседование и познакмившись с компанией лично я изменил свое мнение! Компания — супер. Мне понравилось отношение ко мне как к кандидату, кофем напоили, приятная красивая девушка (менеджер по персоналу) очень мило со мной беседовала, я общался с другими людьми (Олег — тренер по вождению), тоже приятный парень. Все были очень дружелюбными, мне было приятно находиться в компании и честно не хотелось уходить. Очень жду позитивного ответа и надеюсь стану одним из сотрудников этой компании.
    Тем кто, как и я ищет работу и читает отзывы советую мнение формировать после знакомства с компанией.

  • Гость
    19.03.2010 в 18:51

    Что за шняга с Империал?

    Это правда?

    Кто слышал?

  • Гость
    17.03.2010 в 22:25

    приймите отзыв и от бывшего Галлахера:….те из Галахера,кто и ушел, или до или после слияния-на данный момент довольны своей жизнью и достижениями… а эти паскудные отзывы и скулеж пишут сотрудники JTI(кому интересно-напишем и их фамилии)… они и на тот момент были слабое звено… какое воспитание….нужно было при поглащение смотреть кого брать…сами виноваты…. теперь тащите свою лямку… и теряйте свои позиции…….

  • ASP
    17.03.2010 в 00:55

    Гостю из Imрerial Tobacco.

    Если Вы действительно «прочитали все от корки до корки» то могли бы заметить что большая часть негативных отзывов написана полевыми представителями отдела продаж. Возможно у них есть веские причины для столь негативного мнения о компании, особенно если учесть что многие из них пришли из Галлахер, компании отличной от ДжеТиАй своей корпоративной культурой .
    Остальная часть сотрудников вполне довольна своей работой и не рвется на эту ветку дабы поплевать друг на друга и вылить очередной ушат помоев на компанию.
    Что касается интеграции, то я думаю что ни для кого не станет откровением что в подобных случаях 1+1 не будет равно 2. Нет смысла содержать дублирующиеся структуры. Это в большей мере относится к отделу продаж. Что касается офисных сотрудников, то из пяти человек которых я знал только один покинул объединенную компанию и успешно продолжает карьеру в другой международной табачной компании, двоим предложили места в Киеве, одному — за пределами Украины, один предпочел остаться в Черкассах (производство прекратили, но на фабрике продолжают работать некоторые функции).
    Что касается консолидации производственных мощностей — фабрика в Черкассах была расположена едва ли не в центре города, не имела возможностей для расширения, работала на устаревшем оборудовании и находилась в близости от основных производственных мощностей ДжейТиАй. Подобная судьба постигла другие фабрики Галлахер в Великобритании, Австрии, Испании, Сингапуре. В 90-е годы компания (тогда еще RJR) исходя из таких же соображений закрыла фабрику во Львове и перенесла все производство в Кременчуг.
    Фабрика Imрerial Tobacco в Киеве построена недавно, не имеет каких-либо ограничений налагаемых городской застройкой, и если слухи об очередном витке интеграции станут явью (я сильно сомневаюсь в близости подобных изменений, учитывая что компания только оправилась после интеграции) не думаю что вашу фабрику ожидает судьба фабрики в Черкассах.

  • ОГость
    16.03.2010 в 22:30

    Ну, что, ну наконец-то, победили Профсоюз?! Или все-таки, он вас:)

  • Гость
    15.03.2010 в 22:35

    При оценке уровня работодателя, для тех кто претендует в на должность выше торгового либо мерчика(промоутера) в JTI Украина, о должности SV глупо говорить, Гость(Водители-Грузщики) в качестве источников информации для анализа, единственно верных, забыл упомянуть источники, как то: Дядя, Тетка, двоюродный Брат, Деверь, Шурин, а так же Институтский Друг, Друг Детства, Кум, Любовница. В случае отсутствия данных источников анализа, либо подобных им, претендовать на место выше помошника Мерчендайзера(промоутера), Торгового. Не имеет ни малейшего смысла.

  • Гость
    15.03.2010 в 22:02

    Уважаемые посетители сайта, Как работа, пишу не потому что интересно, а потому что страшно. Прочитал все от корки до корки, что написали о JTI, могу сказать следующее. Я проработал не один год в табачной компании Империал Тобако, ранее Реемстма. Не скажу, что было все гладко, но такого точно не было. Знаю что случилось с Галлахер (тоже табачная компания), там из коллектива численностью 600 чел., после того как их купила JTI, свои рабочие места сохранили: 30-40 чел., кого то вывели из штата обманом, кого то сократили. Их фабрику в Черкассах закрыли, там тоже уцелели единицы. Не знаю, на сколько доводят информацию в JTI, но наши руководители уже не скрывают, готовится процесс объединения с JTI, они и нас собираются купить, говорят, что к концу 2010 объединение будет закончено. Что то надо делать, объединяться и противостоять, ведь будет как с Галлахер, уцелеют единицы. Опять придумают проект, под названием DSO-2 с ограниченным временем жизни, а если кто то, что то спросит после, то опять скажут: Мероприятие по минимизации затрат на сокращение штата… Это не страна такая, это такие люди живут в ней. Законы нашей страны позволяют потребовать достойную компенсацию за свое место работы, которое у тебя пытаются забрать обманом. Только надо быть готовыми и во время сплотится, что бы не поддаться лжи и обману !!!

  • Далеко НЕ ГОСТЬ
    15.03.2010 в 21:23

    Уважаемые Модераторы, а ведь я предупреждал. Эти люди Будут Красть у Своих же, своей Беспринципностью, [вырезано] удивляя не только JTI Украина, но и другие Компании Аналогичного Сегмента на Рынке Труда и обязательно заметят даже самую маленькую орфографическую ошибку, тут же по пытаясь этим воспользоваться и скомпрометировать, в том числе и Сайт, который позволяет Себе публиковать, правду о ситуации которая сложилась в Компании JTI Украина. Это их метод: купаясь в собственной Грязи, в своих Пороках от которых Дурно Пахнет, стремится нормальных, адекватных Людей обвинить все равно в чем, но обязательно хоть в чем ни будь. Это как раз характеризует поведение, в реальной жизни Дивизион Восток Менеджера который писал под Личиной Аборигена, отвратительный Бред и Гнусности в твердой уверенности, что ему все дозволенно и уж точно он не будет узнан. Этот меседж я адресую не только Модераторам, но и всем Нормальным Адекватным Людям которые интересуются этой Компанией, JTI Украина, которую эти [вырезано] превратили в свое Подобие.

  • Мен-2
    15.03.2010 в 14:00

    Насчет «Руки кормящей», так это какая рука то, в виду имеется? Если Рука Японских Акционеров, так я и тут не согласен, что она Кормящая, так как меня мои Руки Собственные кормят и так вобщем то всегда было и свой кусок Хлеба в JTI Украина я сполна отрабатываю. А если в виду имеются наши то, местные прихлебатели про которых не раз говорено было, что вот так вот: Из Грязи в Князи, а лицо то вымыть забыли, так это вообще ерунда, ведь не для кого не секрет, что помимо оклада им как наемным работникам положенного, они еще и Красть замечательно успевают, так что и тут паритет получается(сами себя обрабатывают). Ну разве, что одних Руки да Горб кормят, а других исключительно Руки- Яки ни чого не Кралы. И насчет зарплаты Черно-Белой, как уже правильно замечали, сильно кричать в Хвалебном Экстазе не следует, так как это отнюдь не заслуга JTI Украина, а реалии работы именно Табачных Компаний, как в мире так и в Ридной Украине. Как то, такая же Реальность Последних Дней Жизни, Славных Промо(ССС)проектов, так и не менее прославленного DSO проекта. Это уже Реалии не близкого будующеего, а настоящего. Ну а, что же касается Штатных Сотрудников, так почему не обратить внимание на то, что 2-ой год подряд искусственно занижается Годовая Оценка, (для не понимающих) поясню, что она играет Ключевое значение при принятии решения о повышении з.п. для каждого конкретного сотрудника. И если посмотреть на компании аналогичного сегмента, то мы увидим, что в JTI Украина за 4000 грн. в месяц из вас выжмут все соки, не сомневайтесь. 2 года подрят в регионах, где работает по 50-60 чел з.п. повышают 3-4 чел.. А хваленая машина, так ее на хлеб не намажешь и почему не у помянуть о том, что Полное Распоряжение Машиной это видимо имеется в виду, любой выезд за пределы Города проживания, только с разрешения непосредственного руководителя, который получить в виду Кризиса и Строжайшей экономии конечно можно, но крайне сложно, не часто(раз в пол года) ну и если ты не ходишь в любимчиках или у твоего Биг Боса скажем разболелся зуб, так и вовсе не возможно. И при отсутствии собственного средства передвижения, придется вспомнить всеми любимый общественный транспорт. А не дай бог в Уик-Энд, катаясь по своей Любимой Кацапетовке, ведь не всем повезло родиться и жить в Киеве, попасть в ДТП. Имейте в виду не знающие и жаждящие попасть в Компанию, это 100% выговор с занесением, 2-ой выговор в течении года автоматически Увольнение, ну и естественно, могут уволить сразу, таких случаев известно не мало. Далее, что касается Морального Климата и Корзин с Грязным Бельем. В Компании давно, знаком с многими из разных регионов, во всех из них Руководят Свои Люди ни куда ни кому ездить в Гости не надо. Последним Пал Донецк и то, что пишут о всяких там Леди Ю., Водителях Убийцах, Подобиях Женщины, это чистой воды правда, просто в данном Регионе это произошло сравнительно не давно и он был последним из всех Регионов JTI Украина, куда полноценно запустил свои щупальца ГРУ-шник, да его прихлебатели как то Жгучая Брюнетка, которая является к слову сказать Универсальным Солдатом, так как использовать ее можно в разнообразных целях. В заключение, хотелось сказать: Ребята не надейтесь попасть в круг Своих, попасть не возможно. Они говорят: Непризнанные Гении, Обиженные, Неудовлетворенные, таких в JTI Украина 99,9%, которые по 7-8 лет сидят в торговых, максимум в SV. Если устроитесь в JTI Украина, будте готовы к разочарованиям и к тому, что благодарить ни кого не прийдется: Кормящая Рука это всего лишь Фикция, а Грязища(Жижа Болотная), как это не прискорбно Реальность. Желаю не Захлебнуться.

  • Гость
    13.03.2010 в 22:09

    Уважаемые модераторы, ранее слово грузчик писалось через «ч», может быть Вы изменили правописание в русском языке:) ведь сайт претендует на серьезность. Жаль если удалите мое письмо…
    Теперь хочу обратиться к тем, кто читает все написанное ранее и то, что напишут позднее с реальной целью, оценить, насколько хороша та или иная компания работодатель. Как правило, это люди уровня торгового представителя или супервайзера, у тех у кого уровень выше есть другие источники информации для анализа. Дам небольшую подсказку, как оценить, насколько хороша любая компания.
    Попытайтесь найти хотя-бы в одном отзыве про JTI фразу «черная зарплата», «невыплатили или недоплатили то, что обещали», «работал с 7 до 22, а они кинули» и т.д. Ни один, даже тот, кто вылил больше всего грязи, этого не написал, потому-что этого нет и небыло. Теперь смотрим на большинство других компаний аналогичного сегмента на рынке труда.
    Что касается морального климата в компании. В каждом доме стоит корзина с грязным бельем, и заполняют ее те, кто живет в доме, а не те, кто заходит в гости… На том же востоке 8 территориальных офисов, и во всех моральный климат очень разный, он определяется теми, кто в них работает ежедневно, а не боссами, которые периодически туда заезжают.
    Пару слов о «непризнанных гениях», которые поливают грязью «руку кормящую». У этих ребят нормальная и белая з/п, поверьте, более чем приличная, также у них приличный новый автомобиль Форд фокус в личном пользовании, хорошая медицинская страховка для них и членов семей и еще много приятных мелочей от компании. И кризис или не кризис, все остается неизменным. Так готовы ли они отдать свое теплое место.
    Выводы делайте сами. Удачи!

    Moderator: исправлять ошибки в тексе, который пишут посетители сайта — не задача модератора. В его обязаности входит лишь следить чтоб посетители своими отзывами не нарушали правил ресурса. Про правописание в правилах ничего нет.

  • Супер-DSO-мен
    13.03.2010 в 12:58

    На другие Компании, нам любителям покурить, равняться не гоже, нет к ним такого пристального внимания со стороны Общества и Государства, может продукт ими производимый не с таким большим знаком Вопроса, может среди Акционеров побольше, Наших Местных, а может еще, что то о чем нам не ведомо. Но возможность использовать людей не оформляя их, заставлять писать заявления без даты, а еще лучше расписки, что деньги должен(и Побольше, Побольше…) давно у Табачных Компаний забрали причем именно забрали, а это сильно отличается от сами отдали, бедную несчастную JTI даже возможности с Борта торговать в тихаря и то лишили, причем лишили очень сильно отличается от сами наконец одумались. А тебя Наблюдатель, просто по человечески хотелось бы предостеречь, ведь твое умение вешать Ярлыки на людей известно многим и мне кажется Леди Ю (водителю убийце), будет не сложно догадаться кто ее кличет Подобием Женщины, ведь Мистер Бин это понятно, но ведь были и еще так сказать Наблюдатели, дорогу которым она перебежала и не где-нибудь, а именно на карьерной лестнице и имена которОГО я уверен ей известны. Далее, хотелось бы высказаться и в отношении ПРОФСОЮЗА, может быть конечно слово ИЗДЕВАЮТСЯ и имеет двоякий смысл, но не настолько же: облегчить работу на столько на сколько это в ПРИНЦИПЕ не возможно и платить на равнее или даже больше, чем их коллеги получают за то, что уже чуть ли не рожают в полях, так если и ИЗДЕВАЮТСЯ, то этих человеков кличут в простонародье МАЗОХИСТЫ. Ну, а если предположить, что действительно ИЗДЕВАЮТСЯ, но не над ПРОФ-людьми , а над теми кто еще не вступил в ПРОФОРГАНИЗАЦИЮ, так и тут народная мудрость не оплошала, есть и таким название: САДИСТЫ. А на счет хотели бы уволить, то насколько мне известно, не хотели, а именно увольняли: Филипп Киркоров, до своего возвращения на историческую Родину успел два раза побывать в славном городе Донецке. Но как там простой то народ говорит: то ли, что то с КИШКОЙ связано, которая ТОНКА, толи КАШИ МАННОЙ мало ели, ну в общем видимо, что то в этом роде. Это то что касается ПРОФСОЮЗА. Ну а что касается кто для чего пришел в компанию, то я пришел в нее Развиваться, Расти Профессионально, Полноценно Работать и получать за это Достойное Вознаграждение. Ну а если такие вот как ты, Не Состоявшиеся Карлики Царьки, Царьки и ЦАРИЩА считают, что перед ними стадо Баранов, которое должно работать, да так, что бы даже и рожать в полях, причем все это делать данное стадо должно молча, исключительно, что бы оправдать Их нахождение у Бюджетной Кормушки. Дак это всего лишь иллюзия ими же и придуманная и если в JTI Украина сейчас все именно так и есть, то это не есть правильно, ну и конечно понятно Милый Наблюдатель как тебе то, прорваться к Кормушке хочется, а то ведь перед носом помахали и опять в Стойло Поставили.
    Звезду к стати толкает, тот же персонаж, что и DDE, ПАПА у обоих Один. Как у Блызнюкив может быть разный ПАПА, ты не думай Наблюдатель, ты не подкидыш, просто ты в Помете был последний.

  • Наблюдатель
    13.03.2010 в 08:27

    Любi Друзi, бизнес — это жестокая штука. Да, слили… да, провели мероприятие по минимизации затрат на сокращение штата…. Это жизнь! В других компаниях при приеме на работу сразу пишут заявление на увольнение без даты… Это тоже в рамках бизнеса, не честно, жестоко…Согласен! Но государство у нас такое!
    Теперь ближе к востоку… Если вы высказываете недовольство компанией, прекратите затрагивать личности, в частности DDE. Он так же как и вы выполняет стратегию компании… И даже при назначении RM4 он был вынужден кинуть своего воспитанника мистера Бина, потому как ему навязали звезду, подобие женщины, которая кстати сбила человека насмерть и спокойно двигается по карьерной лестнице. А теперь подумайте, кто ее толкает???
    Что до профсоюза… Да с них просто издеваются (что кстати тоже достаточно жестоко). Хотели бы уволить, давно уже сделали бы. Они сейчас как насекомые, которым поочереди отрывают лапки, крылышки и т.д.
    Вывод один, идите и работайте… причем молча. Вы ведь для этого пришли в эту компанию?

  • Гость
    12.03.2010 в 11:13

    А куда делись все отзывы???

    Moderator: подозреваю вы перепутали JTI в Санкт-Петербурге с JTI в других городах

  • Супер-DSO-мен
    11.03.2010 в 22:02

    DSO проект ни когда не забудет своего Чудо Создателя, кто бы его как ни называл, хоть Вадим, хоть Абориген, хоть дядя Вадя. Полностью с тобой согласен, Не Гость, в отношении Великого звания ПАПА(МАМА), но не согласен, что это были Роды, это был однозначно Аборт. DSO проект, с его DSO людьми, которых изначально держали в черном теле, был и есть одной из сверх удачных махинаций, по выведению не нужного количества людей из штата компании, которая хоть и растянулась на 3(три) года, но принесла ожидаемый результат. Результат для каждого разный: для одного долгожданная звезда на погон и должность Дивизион Восток Менеджер, ну а для сотни других, обманутых, коих в начале Аферы и растерянных в пути, было значительно больше, очередным обманом и предательством. И поэтому смотря со стороны на эти Чудеса, на ОТЦОВ которые производят на свет МЕРТВЫХ ДЕТЕЙ и зная это, годами выдают их за ЖИВЫХ, понимаешь прав тот DSO-исполнитель который спал все эти 3(три) года в машине, не доехав до очередного Села. И [censored] тот, кто загинался в полях и сорвал спину, таская эти Короба. Их стоимость, как ресурса, для тех кто их придумал, ну и конечно же ПОНИМАЕТ БИЗНЕС…, равна нулю. Могу сказать точно, купить на лозунги, типа JTI-номер один или JTI-лучше всех, можно только юнцов, которые, не понимая, по глупости год, два подарят JTI Украина. Но ведь DSO это всего лишь осколок Галлахер, объединение с которой так лицемерно восхваляют в JTI, а вот как и что можно сделать со штатными сотрудниками Компании JTI Украина, которые на фоне ПРОФСОЮЗА, об который сломали зубы не только отдельные хулиганы, но и кое кто из тех, кто ПОНИМАЕТ БИЗНЕС…, стали и Смелее и Умнее. Здесь рассчитывать на банальный обман значительно сложнее, потому как законы, тот же КЗоТ не кто не отменял, а читать научили в школе (спасибо им большое). Поэтому, что может быть проще: Закон Читай — Ситуацию Понимай.

  • Гость
    10.03.2010 в 22:06

    Просветите! Кто такие Грушники?

  • Евгений
    10.03.2010 в 12:58

    Добрый день! Скажите, ЧТО! нужно и КАК! можно устроиться к Вам в JTI Ukraine Донецк???

    Буду очень признателен за инфу!

  • Гость
    09.03.2010 в 22:49

    Полностью согласен с тобой Абориген-2, у руля компании сейчас моральные пи……………и, конкретные.

  • Абориген-2
    06.03.2010 в 21:48

    Какой бред, JTI гнилая контора на корню. И о каком развитии они пытаются рассказывать, как может у [censored] людей быть первое место, на что расчитан весь этот словесный бред, на несколько лет у бюджета, на возможность сколотить быстрый капитал. Не Хохлы пришли к управлению компанией, а моральные [censored] .

  • Не узнаете
    05.03.2010 в 22:48

    Блин, читаю тут это все, и понимаю, что Вы, бывшие и настоящие ничего не добьетесь своим право или неправо писанием. Вам что, больше делать нечего, чем учить друг-друга, как и кому надо что-то на данном сайте изложить? Зайдя на сайт, и прочитав отзывы, можно понять одно: «Никто компанию не хвалит и хвалить не будет!!!» Потому, что ее нет!!! Есть только всякие свои, несвои, чужие, обиженные и «маски», которым «Грушники» поручили сидеть на сайте и разводить людей под псевдонимами. Несколько визитеров отметили правильно, Вы почитайте отзывы о других табачных и FMCG компаниях. Разве там такое пишут? Обалдеть…….

  • Гость
    03.03.2010 в 23:01

    Не гость. То что ты и тебе подобные постоянно брыжите слюной, говорит лишь ободном, что вы чувствуете себя ибиженными, но окружающие либо так не считают либо относяться к вам равнодушно. По поводу граматики, есть такое поняти как опечатка и если она тебе не знакома, то перечитай свои отзывы и ты поймешь, что ты далеко не филолог и далек от правильного правописания. А по поводу того, кого и как я должен называть, я разберусь сам, но тебе предлагаю внимательние читать отзывы я там писам что ушел и причину, что в компании полная …[censored], т.е с одной стороны такие как вы их называете ГРУшники, а с другой вы НЫтики.А ты бездарь т.к знаешь что кроме как жаловаться на всех ты ничего делать не умееш. ТЫ реальный персонаж с мультфильма «МАУГЛИ». Ты [censored], который постоянно чем-то или кем-то не доволен, и при сложной ситуации прячешься. Будь мужчиной найди ребят котрые тебя поддержут и обдумав сделайте конструктивное предложение, а если не видете кому или боитесь провала и дальнейшего гонения со стороны ГРУшников, то задумайся а не уйти ли, хотя куда тебе уходить ты здесь ничего не делаешь, а зарплата капает, а уйдешь опять собеседования, новая территория, надо работах.

  • Пока с JTI
    03.03.2010 в 22:20

    По поводу самоочищения, не согласен с тобой ASP. В компании тоже достаточно давно 6-лет, раньше было по другому, не могу понять, то ли кризис повлиял, то ли ГРУ-шники, Брюнетки и подобные им Кавалеристы зацарились на столько, что перестали бояться тобой упомянутого самоочищения. Но то, что компания гниет не по споришь, спроси любого. Имея опыт работы в международных компаниях, могу сказать не по боясь, этот биснес погубят люди не те у которых тяжело с правописанием, а всем нам известные персонажи, стоящие у штурвала. И вера в самоочищение, это последнее, что нам остается.

  • ASP
    03.03.2010 в 00:47

    Много грязи вылили на компанию, и на мой взгляд совершенно незаслуженно.

    Не претендую на истину в последней инстанции и не стремлюсь вступать в дискуссии с бывшими сотрудниками JTI, просто поделюсь впечатлениями о девяти годах проведенных в компании. Все сказанное мною относится к работе в Подол Плазе.

    Это было пятое, и пожалуй наилучшее место работы. Я бы выделил три основных достоинства: дружная команда, комфортный офис, интересная работа. Отличное место для начала карьеры, правда желательно иметь опыт работы в локальных компаниях, который позволит оценить и в дальнейшем ценить то, что выгодно отличает JTI от других международных компаний.
    Как и в любой компании есть свои само [censored] , любительницы щедрых бюджетов и любители хорошеньких девиц, однако JTI не утратила способность к самоочищению и подобные персонажи надолго не задерживаются в компании (в этой ветке были упомянуты примеры).

    Из недостатков, довольно субъективных, я бы отметил большую разницу между JTI образца 2001-2002 и 2008-2009: компания заметно выросла, исчезло ощущение одной большой команды, появилась масса новеньких девочек и мальчиков, считающих зазорным сказать «здрасьте» при встрече.

  • НЕ Гость
    02.03.2010 в 23:20

    Приношу свои Честные извинения Аборигену, ошибся, так сказать Бес попутал, столько грамматических ошибок мог сделать, действительно только какой ни будь гость, (Типо Юристы), который к томуже успел славно потрудится в славном проекте под названием DSO. А ведь ВЫ АБОРРИГЕН я слышал, относите себя к ТОП МЕНЕДЖМЕНТУ и в ВАШЕЙ грамматике, тем паче правописании, стыдно усомниться, тем более всем известна ваша особая неприязнь к грамматическим ошибкам. Одно мне не понятно, почему Славный Гость (DSO Юристы), ну почти что такой же кавалерист, как и ВЫ, называет ВАС так не уважительно Вадим или дядя Вадя. А ведь он должен ВАС звать просто ПАПА и только ПАПА, потому, что лучше чем кто бы то ни было, должен понимать в каких муках, ВЫ Уважаемый Абориген, произвели на свет, из своего лона, этот Великий проект, под названием DSO. А то ведь так вот посмотришь и начинаешь понимать, какие не благодарные дети, по отношению к своим Родителям.

1 5 6 7 8 9 31

Оставить отзыв о компании JTI

Отмеченные поля обязательны к заполнению *