Донбасс Ойл



Местоположение: Донецк

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Донбасс Ойл

комментариев 78

  • Гость
    27.02.2013 в 00:00

    @будущий Лузер
    А чего это Вы анонимный коллега — Будущий лузер, еще работаете в компании? У нас же так все плохо впереди. Прямо завтра приди и напиши заявление. От тебя уже точно нам ждать нечего.

  • Гость
    27.02.2013 в 00:00

    На счет оскорблений. Компания придерживается принципов уважения к личности. Если комментарии кого либо из активных или бывших сотрудников несут в себе оттенок оскорблений или некорректные высказывания — это личная ответственность лица который это пишет. Компания не поддерживает такое отношение, и стремится избавиться от людей которые наши ценности не разделяют.

  • Наминат Александр
    20.02.2013 в 00:00

    Всем здравствуйте!
    Написать данное письмо меня побудили действия некоторых сотрудников отдела промышленной фильтрации вышеупомянутой компании. В последнее время они заняты сбором неправдивых и лживых отзывов о продуктах компании «MAHLE». Добывают их на «дружественных» им предприятиях для последующего распространения. Эти действия предпринимаются для недопущения «входа» на рынок «продуктов-заменителей» компании «PALL».
    Ребята: неужели эти дешёвые и грязные методы – это и есть Ваши новые корпоративные ценности, часть корпоративной культуры и знания, полученные на тренингах?
    Скажите, где после моего посещения Вам говорили, что от меня они узнали о серьёзных неприятностях на предприятиях: Енакиевский металлургический завод, Харцизкий трубный завод, Алчевский металлургический комбинат, Запорожсталь и другие связанных с использованием фильтроэлементов компании «PALL» серии RED 1000?
    Или вы слышали, что я распространял информацию относительно рекомендаций Вашего Московского офиса ООО «Палл Евразия» по поводу «ухода» от продаж фильтроэлементов «RED 1000» китайского производства в связи с отвратительным качеством изготовления данной серии?
    Я собираю и предоставляю на другие предприятия положительные отзывы и референции о своём продукте, а вы негативный о чужом!!!
    Возможно в компании, в которой я работаю, с её небольшим коллективом, отсутствием стандартов и корпоративных ценностей, больше чести, моральных принципов и достоинства, чем в таком гиганте как «IG»?
    Не думал, что вы скатитесь до такого способа конкурентной борьбы. Ребята, не портите имидж Вашей компании!
    P.S. Со слов руководителей некоторых предприятий он у вас уже и так не самый высокий…
    С уважением, Александр Наминат.

  • Гость
    01.02.2013 в 00:00

    Прежде чем, оскорблять Лузерами людей и давать им статус «пустого места», вспомните что именно эти люди достигли того чем сейчас является ДПО и благодаря им Вы являетесь тем, кем являетесь. Получается что любой уволившийся или уволенный, проработавшийне один год и написавший сюда в надежде что Вы всетаки прислушаетеся и признаете свои ошибки, не для того чтобы унизится, а для того чтобы развиваться — тоже ПУСТОЕ МЕСТО!

  • Бывший работник Артем Николаевич.
    25.01.2013 в 00:00

    Это уже похоже на корпоративный сайт. Никогда руководство не найдет общий язык с наемными работниками. Это же известный вечный конфликт. Не понятно зачем руководство, вообще здесь отвечает. Есть выражение, если оправдываешся, значит ты не прав.Здесь прежде всего предупреждение для, будущих работников, с которыми мы в одной лодке, чтобы внимательней подходили к выбору будующего места работы. А для руководства всегда найдеться оправдание.

    Со своей стороны скажу, что есть чему поучиться у IG, но стоит ли такой ценой?

  • Гость
    18.01.2013 в 00:00

    андрей-какой смысл реагировать на писульки анонимных ЛУЗЕРОВ?
    никакой конкретики в отзывах-даже представиться не могут(непонятно почему)
    брось не трать время на людей -имя которым-ПУСТОЕ МЕСТО

    Regards
    Билан

  • Шамро А.Ю.
    17.01.2013 в 00:00

    Прочитал очень внимательно все что накопилось с момента моего последнего визита сюда. Кстати мне прислал ссылку на последний комментарий здесь о нашей компании один из начальников отделов. Оказывается прочитали уже все руководители. Собака лает — караван идет. Знаете такую пословицу? Комментировать высказывания некоторых особенно обиженных наших бывших сотрудников нет смысла. Если человек ничего не понял будучи сотрудником, то в положении «бывшего сотрудника» у него нет шансов понять причину увольнения. А она почти всегда одна — отрицательный финансовый результат.
    Уважаемые потенциальные кандидаты или просто интересующиеся. Я опять взялся комментировать отзывы о нашей компании исключительно ради Вас. Конечно, в таком формате я не смогу рассказать об основных принципах и ценностях нашей компании. И не отвечу на вопрос какая у нас компания, хороша или плохая. Это сильно зависит от Ваших ожиданий и Вашего представления о том, что такое хорошая компания.
    Для кого то хорошая компания это где платят твердый оклад и не требуют результатов, позволяют тырить на бензине и командировочных, не контролируют, не ставят амбициозных целей, позволяют не выполнять приказы, инструкции и стандарты компании и т.д. Кого-то там даже «улыбнуло» от наших стандартов! Черт возьми, этот человек так и не понял, что его заработок зависел от этих стандартов, молча улыбался, не выполнял их и обижается что его уволили.
    Для тех потенциальных кандидатов кто нацелен ЗАРАБЫТЫВАТЬ — Вы никогда не узнаете о своих потенциальных возможностях в нашей компании от уволенных сотрудников. Потому что они как раз из тех, кто зарабатывал мало. Это не упрек, просто стиль работы у нас им был не понятен и они его не приняли.
    Мы всегда стремились принимать на работу лучших людей и поэтому с большинством сотрудников расставались с сожалением. Мы пропагандируем ответственность, системный подход и стандарты. Кому-то такой стиль работы не подходит по психотипу, а в остальном большинство из них хорошие люди, с хорошим образованием, моральными ценностями и достойны уважения.
    Итак, каждый выбирает в жизни свой путь, если чувствуете в себе силы и стремление учиться, понимать суть работы и свою ответственность — можете попытать у нас счастья.
    Что касается бывших сотрудников, пожалуйста не унижайте себя в наших глазах скатываясь к грязным намекам, оскорблениям и мату. Мы этого не заслужили. Ваша жизнь продолжается, мы желаем Вам преуспеть в другом месте. Постарайтесь не забывать, чему мы Вас учили и Ваш приобретённый опыт в нашей компании. Вам это очень пригодится в жизни на любом другом месте работы в продажах.

  • Шамро А.Ю.
    17.01.2013 в 00:00

    @Гость
    Интересно в какой же компании Вы уважаемый гость сейчас демонстрируете свой профессионализм, за который Вас уволили из IG? Очень надеюсь что Вы достались нашим конкурентам.

  • Гость
    16.01.2013 в 00:00

    @Гость
    Я смотрю не заморачивается директор по развитию если просмотреть авторов статей там где Шамро А.Ю. воспевает деферамбы компании и письмо про высшую лигу — то АВТОР ОДИН и тот же.
    Как то не клеится, интересно что хотел получить на выходе автор, поднять рейтинг своего выступления и тем самым вырости в своих глазах?
    Или это очередная никому не понятная идея с нулевым исходом, как впрочем и все остальное…

  • Гость
    16.01.2013 в 00:00

    http://pr.adcontext.net/11/11/18/93860
    рекомендую прочитать не только людям которые так сказать не любят ДПО, а в первую очередь тем кто стоит у «руля», Вы же элементарно не придерживаетесть то о чем дружно кричали на ребрейденге. Противно, фу-фу-фу…

  • Гость
    08.01.2013 в 00:00

    Приветствую посетилей этой страницы.
    Прочел все отзывы, скажу честно не удивлен и не расстроен, т.к. всю кухню знаю изнутри.
    Скажу сразу тем кто обвиняет в оперативности процедуры приема на работу в ДПО, вы в другие фирмы не устраивались что-ли, та же самая процедура — HR, СБ и прочая лабуда. Насчет чая / кофе, просто кое -кто в HR отделе ставит свою личность выше других причем не заслуженно(рядовые сотрудницы не всчет — они конечно овощи, но девченки хорошие, исполнительные), с начальником им не повезло. Вообще тенденция компании предусматривает и даже приветствует принцип бегать и махать флагом, даже если на выхлопе ноль, главное показать что ты бегал и не важно куда и к кому главное щеки раздул до размеров футбольного мяча. Все это комментируется тем что, ну я же бегал, махал, просто махалка поломалась. Что меня всегда поражало так это отношение руководства к такому ведения дел, неужели вы не можете навести порядок в мозгах заигравшихся руководителей. очевидно люди любят когда им лапшу на уши вешают.
    Те кто действительно приносит прибыли компании — единицы, и я не побоюсь этого слова, я этих людей уважаю, жаль что не работал с ними в одной связке — не довелось.
    теперь о З/п — система начисления и бонусов бред полнейший, размеры их для донецка смешные, пенсия придет -хоть стреляйся. Кстати многие пишут про CRM- это конечно жесть! я не буду пророчить ничего по этому поводу, не те у меня полномочия, но многих успешных продавцов он реально убил как профессионалов еще на базовом уровне. попробуйте каждое свое жизненное, ежедневные действия расписать поминутно и по следующей схеме:
    1. ресурсы для выполнения действия поименно и с характеристикой личностей.
    2. определите цель действия
    3. учтите все риски, слабые и сильные стороны, возможности
    4. составьте сценарий
    5. напишите варианты исхода действия
    6. прикрепите к действию фуеву кучу описаний и т.п.
    7. подготовте презентацию.
    8. всю эту хню согласуйте с руководителем.
    9. переделайте так как скажет руководитель
    10. согласуйте с начальником отдела
    11. переделайте так, как скажет начальник отдела
    12. дома ни в коем случае не работайте, в нерабочее время руководство это запрещает да-да запрещает, но бл…ть к утру что бы все было готово!
    Посмотрите на вакансии в интернете, требуются менеджеры, спецы по продажам, торговые представители , ну какая же это инжиниринговая компания , если быть посредником между закзчиком и исполнителем — это инжиниринг, то я папа римский. Тех.отдел- вообще печальная история, такое впечатление как будто продукт подбирается для ракеты а не для насоса, а разработать простенькую схему вообще аврал. Вот маркетологи молодцы- в их понятии организовать семинар( заказать отель для клиентов 5-10 чел. и выпивоном с закусоном) это верх мастерства, или выбить буклеты от партнеров! а как же понятие маркетинга — указывать направления для развития и т.д.? Где это все?
    Зато руководство пышется тем что они типа корпорация IG-, люди вернитесь в реальность! если на запорожец прилепить наклейку BENTLEY и лить в движок масло SHELL, ну не станет он тем самым BENTLEY! В компании реально всем по х… что они IG, в компании держится имидж Донбасс Оил, а перекупы они и Африке перекупы даже если официальные. Да и нет в этой компании экспертов способных прокоментировать и спрогнозировать ситуацию на 2-3 года вперед. Кто-то правильно подметил компания своими руками ростит себе отличных проффесиональных конкурентов и гордится этим , как в анекдоте про саранчу и урожай кукурузы, посадим еще больше кукурузы и пусть она с…ка подавится!
    Жаль идею самой компании, с лишним баластом она долго на плаву не протянет! 3-му этажу почаще в массы нужно спускаться, а не получать искаженную информацию от руководящего состава. А руководящего-ли?

  • Гость
    08.01.2013 в 00:00

    @сотрудник
    О чем вы говорите коллега, глаза у всей верхушке застлала пелена тчеславия, ребят просто жалко в них профи убивают…

  • Гость
    23.12.2012 в 00:00

    Все познается в сравнении, когда работал в этой компании думал,что это высшая лига, но поработав в другой компании, понял, что компания гниль полнейшая. Сплошной ЦРМ и показуха, в сочетании с полным отсутствием ,так называемого командного духа. Вcе работники искрене ненавидят эту компанию и в основном карьера заканчивается увольнением, в независимости от уровня профессионализма.

  • сотрудник
    26.11.2012 в 00:00

    Работал в компании ДПО долго и рад, что меня выжили.
    Работать в компании стало не комфортно задолго до моего увольнения.
    Решил написать сюда только потому, что хоть один руководитель читает отзывы о своей компании здесь (Я о Шамро А.Ю.), возможно что-то изменится для моих бывших коллег в лучшую сторону.
    Как уже писали, по ощущениям компания перешла с траектории взлета на уверенный курс бюрократизации и падения (за которым следует крах компании, если ничего не предпринимать). Е.Федорца и его заслуги перед компанией никто никогда на собраниях и встречах не вспоминал, а жаль, активный и мыслящий был человек смотрел в будущее, а не «в планы»… светлая память ему.
    Маразм крепчает день ото дня. Стандарты компании стоит выложить в интернет, т.к. там есть над чем посмеяться.
    Планировать встречи — это нормально, ставить перед собой цели — тоже очень правильно, но писать сценарий каждой встречи — это, простите, маразм!
    Полученный опыт поможет мне стать сценаристом дешевых мыльных опер :)
    В жизни эти сценарии можно «скрутить в трубочку» для помещения в темные места, это просто бесполезно потраченное время.
    Тот, кто составлял эти стандарты, видимо сам провел от силы 2 встречи и не понимает, что каждая встреча проходит не так как ты себе можешь представить. Ход и результаты встречи зависят не только от сценариев, но и от большого количества других факторов (даже от настроения собеседника).
    В итоге: компания имеет регулярное невыполнение Вами стандартов и возможность пнуть вас под-зад или оштрафовать/лишить бонусов.
    Компания ДПО — это инжиниринговая компания, которая решает задачи клиентов. Так сотрудники должны говорить. Тут стоить пояснить:
    1) ресурс компании — это передать третьей стороне собранную информацию, и сидеть ждать пока кто-то что-то там разработает и посчитает (все сроки будут сорваны, стоимость предложения будет в 2 или более раза выше конкурентов)
    2) склад компания формирует под «подтвержденные» заказы, и фактически торгует «с колес». Не думаю, что что-то изменилось. Огромного труда стоило объяснить клиентам почему стандарного размера товарная позиция будет ехать от 2 до 16 недель после предоплаты через таможню из-за бугра.
    3) задачи клиентов решаем за счет самих клиентов, поэтому и экономить тут не зачем :) впариваем клиентам космические супер-технологии, туда где ведро и веник под правильным углом решает проблему на 99% +/- 1% человеческого фактора :)
    Представители компании есть во всех регионах Украины. Это действительно так и создает имидж серьезной компании.
    Но, мало кто знает, что специалисты ДПО работают у себя дома, со всеми неудобствами и сложностями отсутствия полноценного офиса.
    У многих есть маленькие дети, семьи, однокомнатная квартира: в такой обстановке сосредоточится можно, но очень сложно — это все твои проблемы.
    Зато компания ДПО экономит на аренде офисных помещений, электроэнергии, канцелярии, оплате нормального интернета (без хорошей связи работать а удаленной системе отчетности ЦРМ невозможно) и на прочих офисных расходах.
    Для работы в компании нужен автомобиль. Но его износ вам никто не компенсирует. Убив свою старенькую девятку, я старался беречь новый автомобиль из салона (взял в кредит). Хорошо что бензин компенсируют, да и то — в штате есть специально обученные ревизоры, которые по каким-то магическим картам просчитывают, что ты мог проехать 12км. а не 14км.
    При этом их не интересует, что разбитые и проселочные дороги может и более короткий путь, но далеко не оптимальный.
    Сейчас работаю в крупной и серьезной компании, которая оперативно решает вопросы заказчиков, имеет склад (поставка расходных материалов в наше оборудование занимает 2-3 дня а не 14 недель!), компенсирует мне износ автомобиля и резины, даже 50 грн. в неделю выделяется на мойку автомобиля.
    Не жалею что ушел, как и не жалею что работал в ДПО.
    Сохранил нормальные человеческие отношения со многими коллегами (такими же менеджерами).
    Устраиваться на работу в компанию сейчас не советовал бы.

  • экс-сотрудник
    22.11.2012 в 00:00

    Удивлен… Думал, этой компании тут нет… Во всяком случае, когда увольнялся (увольняЛИ) — не было…))
    Скрывать нечего — ни капли не жалею, о том, что довелось поработать. Очень многому научили и обучили. Во многом даже открыли глаза и просветили. За что отдельное спасибо. :-)
    Однако, соглашусь с одним из авторов — есть времена подъема и сейчас они прошли, во-многом развившейся бюрократии…
    К тому, же компания (техотдел) после печального события, смерти очень мной уважаемого Е.Федорца (пусть земля ему будет пухом) я заметил вообще потеряла вектор направления и понятия о принципах работы. На его место пришли те, кто реально ничего не соображает и не понимает, что и как должно быть, и самое грусное, уверены в том, что правы… Все только на бумаге, в планах и красиво рассказаной сказке, в которую почему-то кто-то верит…
    (интересно только, неужели уважаемый господин Череповский до сих пор этого не заметил???)
    До сих пор хорошо общаюсь с бывшими коллегами — отличные ребята!
    PS Школа хорошая, но вы плодите реальных конкуренов себе же…))) Цените вырощеные кадры, а руководству советую изучать проблемы со всех сторон, а не только с той, которую преподносят руководители. Всем привет! :-)

  • Гость
    21.11.2012 в 00:00

    Привет участники. Почти со всем согласен. Тоже имел счастье работать в оной…)
    На мой взгляд, вышеуказанная организация, находится на стадии стремительного
    падения, т.к. период взлётов подходит к концу. Признать это не может и не хочет,
    ни Шамро, ни другие участники данного управленческого состава. Остаётся только
    прикрываться лозунгами типа «быстроразвивающаяся компания», выбрасыванием
    средств на вполне, посредственный сайт и т.д. и т.п. В некоторых случаях
    «мозгопромывание», а также пустые обещания, играют свою роль. Особенно для
    тех, кто не может открыть глаза самостоятельно.
    В тоже время хочу заметить, что все комментарии — это большой плюс для данной
    компании. Вы предоставляете возможность самоанализа им, а также проявляя
    живой интерес, включается принцип — плохая реклама — тоже реклама.
    Лично меня не интересует жизнедеятельность данной организации, но бывшие коллеги,
    скинули ссылку на данную переписку. Т.е. прочитать всё нижесказанное пришлось,
    а не отреагировать на противоречивые высказывания Андрея Ш. не смог.
    Зачем говорить о удовлетворённости обратной связи и тут же упрекать в посещении
    сайта бывших сотрудников? Всё таки не смог удержать эмоций Андрей Юрьевич? А как
    же годы тренингов, в т.ч. специализированных, управленческих тренингов? Или их
    тоже прогуливал?
    Не нужно проявлять эмоций. Делайте выводы и целуйте своих гостей,
    за подобные коменты, они помогут вам внести изменения в вашей управленческой
    утопии и уменьшить состав ненужных дармоедов и, как правильно заметил один из
    комментаторов, лизо*опов)). Их в вашей компании — хватает :-)

  • Все еще гость
    21.05.2012 в 00:00

    Андрей Шамро — по ходу это ваш сынок пристроен начальником службы безопасности ! Или он один из директоров по продажам ))
    Не говорите еруду, условия условиями, а люди есть люди. И для работы нужны комфортные условия, что б всякие гадости про вас на таких сайтах не писали.
    А если считаете, что сотрудника надо в тонусе держать и слегка голодным, тогда научитесь получать удовольствие от чтения отзывов на таких сайтах. Думаю тут еще много интересного напишут.

  • Гость
    08.04.2012 в 00:00

    У каждого, как говорится своя правда. Не жалею что работал в ДПО, это как высшая лига бизнеса, все прописано очень четко в стандартах и сценариях. Требованиея действительно очень высокие, и уволить могут буквально каждую минуту. Желаю Вам все таки стать Великой компанией, но не забывать,что компания это не офис и столы, а прежде всего люди, специалисты.

  • Гость
    30.03.2012 в 00:00

    Уважаемый Андрей Юрьевич, а вы умеете рассмешить))))) делайте выводы,а не пишите красивые статейки…

  • Гость
    28.03.2012 в 00:00

    Я доволен и удовлетворен, прочитав предыдущие отзывы о компании. Нет ничего более приятного для руководителя чем такая обратная от соискателей и бывших сотрудников. В отличие от анонимных «гостей», я представлюсь- директор по развитию Invent Group (Донбасс Ойл) Андрей Шамро. В компании с 96 года, так же как и весь состав топ менеджмента я в компании более 10 лет. Мы самый большой дистрибутор Шелл в СНГ, у нас специально созданы такие условия, чтобы те, кто не умеет зарабатывать уходили от нас сами как можно быстрее или мы их очень быстро увольняем сами. Уважаемые кандидаты, если Вы не чувствуете в себе уверенность, что сможете работать у нас в безумном темпе и получать за это самую высокую компенсацию в отрасли, если наши тесты и жуткие условия входа в компанию кажутся слишком сложными — пожалуйста не тратьте свое и наше время.
    Также обращаюсь к Вам, бывшие коллеги- кроме нас на рынке есть большое количество конкурентов, которые с удовольствием берут на работу уволенных из нашей компании сейлзов. Почему Вы до сих пор посещаете этот сайт, у Вас работы нет? Идите к конкурентам, не обижайтесь, не злорадствуйте, просто Вы не смогли работать у нас, Вам нужна работа по проще. :-)

  • Гость
    21.03.2012 в 00:00

    В компании управляют не специалисты, которые могут принести пользу фирме, а стайка туповатых недалеких лизо*опов, которые хватают интересную информацию у своих же подчиненных и несут ее «на верх», там выгляд очень умными и дальновидными и так продвигаются по должности.С теми же людьми, которые отдали фирме не один год и принесли много пользы,обходятся как с разменной монетой , со словами: мы не нуждаемся больше в ваших услугах, ваше поведение противоречит коррпорративной культуре, просто увольняют.Платить много не любят и не платят, поэтому и набирают соответствующий коллектив,обещаний данных в начале никогда не выполняют, з/п практически не поднимают. Зато внешне подход оч.серьезный корпорративная культура, анкеты( все это видимость для дураков, просто руководитель HRперечитал книжек и не знает уже как себе важности добавить).Текучка оч.большая, соответственно.Вобщем проработав 4 года в этой компании осталось только сожаление, о зря потраченном времени , пустые обещания, и полное разочарование в руководстве компании.

  • Гость
    14.03.2012 в 00:00

    Ребят, приглашают на тестирование. Скажити, амортизацию компенсируют ( в каком размере)? Пятидневка?

  • Гость
    02.03.2012 в 00:00

    Все вышесказанное подтверждаю, но меня взяли на работу (лучше бы не брали) но это опыт, » Он сын ошибок трудных».
    И так, пообещали з/п на испытательный срок 5000,00грн., а потом до 8000,00 и более в зависимости от объемов продаж. По итогу: работая 2 месяца я получал 5000+бензин, но при этом я выслушивал в свой адрес и в адрес своих коллег что мы х….во продаем масло и не заслуживаем тех денег которые нам платят, чтобы получать больше 5000грн, нужно увеличить кл.базу в 5раз+продажа фильтров, каждый шаг нужно отмечать в программе СRM- что занимает до 80% времени(даже то что ты планируешь кому-то позвонить), потом проверяет донецкий руководитель направления, вносит коррективы, после чего ты приобретаешь дополнительную специальность «оператор CRM».
    Приходя вечером домой ты дальше заполняешь CRM т.к. от этого зависит 50% з/п после испытательного срока и готовишься к аттестации -это как курсовая в институте, все правильно и красиво только на деле не работает. Плюс целый штат ненужных сотрудников например ревизоры которые проверяют с линейкой и циркулем твой маршрут передвижения по дню что бы ты не стырил бензин. Руководитель направления некомпетентный- на любой вопрос ответ «Читай инструкцию, там все написано», ни разу не показал как надо продавать продукт, 100% чей то родственник раз до сих пор не уволили. После испытательного срока з/п резко меняется в очень меньшую сторону, и у тебя остается 2 варианта: либо уходишь сам, либо тебя увольняют. Текучка сумасшедшая, и не ведитесь на ответ: «Мы ищем потому что развиваемся», никто не развивается , просто это никому ненужно у них и так все хорошо. Да и сам продукт не такой фирменный, как они об этом говорят. Это же Украинско-Кипрское предприятие!

  • Гость
    02.03.2012 в 00:00

    Видел некоторых руководителей этой компании. Меня очень улыбнул начальник службы безопасности. Чей-то сын, которого на работу устроили, что б гопником по дворам не тынялся.
    Что касается начальников по продажам и т.д. Все кумы-сваты-зяти, которые вряд ли вообще что-то продавали. Понаслушались тренингов по продажам и теперь считают что все знают.
    Идите в поле кумы и предлагайте свой Shell по схеме тренинговой. Посмотрим сколько продадите. А про фильтры вообще забудте, ни один из ваших родственничков даже подбирать их не умеет ))))

  • Гость
    25.10.2011 в 00:00

    отправлял резюме на вакансию в продажники смазочных материалов shell.
    заполнил 4 теста на все. + анкета.
    потом собеседование с руководителем филиала.
    оказалось мало.
    обязательное собеседование в Донецке, главном офисе.
    проезд компенсируют.
    приезжаю с утреннего поезда в офис, вместо кофе/чая опять куча анкет, потом беседа с hr, потом опять анкеты, потом беседа hr+молодой директор. вопросы одни и те же!
    потом небольшой перерыв, ни чая ни кофе !
    заходят два взрослых директора направлений, те же вопросы!
    потом собеседование с руководителем службы безопасности. он 100% чей-то родственник! и 100% не заполнял этих дурацких анкет ;)
    спустя 4 часа мне говорят: мы подумаем, и если что дадим вам еще одно задание и еще раз пригласим в Донецк !
    после чего, даже не потрудились перезвонить!
    зарплаты в компании рыночные.
    требования высокие.

1 2 3 4

Оставить отзыв о компании Донбасс Ойл

Отмеченные поля обязательны к заполнению *