Днепрошина (dneproshina)



Местоположение: Днепропетровск

Описание:

ОАО «Днепрошина» поставляет на мировой рынок свыше 150 моделей шин широкой линейки типоразмеров, а также 2000 наименований формовых и неформовых резино-технических изделий. Вся выпускаемая продукция в равной степени адаптирована для национальных и международных эксплуатационных требований.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Днепрошина (dneproshina)

комментариев 1 780

  • Гость
    11.09.2012 в 00:00

    лучше спросить, когда всем дадут зарплату!

  • Гвоздь
    10.09.2012 в 00:00

    Что-то подозрительно мало шума, что никто-ничего не слышал?

  • Гость
    10.09.2012 в 00:00

    Гвоздь : Что-то подозрительно мало шума, что никто-ничего не слышал?

    А что случилось?

  • Гость
    07.09.2012 в 00:00

    сегодня Международный день грамотности

  • Гость
    05.09.2012 в 00:00

    Чтобы поставщики отгрузили сырье в срочном порядке, поскольку деньги, как всегда, платятся в последний момент, когда сырье нужно «на вчера», завод сам готов давать взятки… Это к вопросу об откатах снабженцев(.

  • Гость
    05.09.2012 в 00:00

    Гость : Чтобы поставщики отгрузили сырье в срочном порядке, поскольку деньги, как всегда, платятся в последний момент, когда сырье нужно «на вчера», завод сам готов давать взятки… Это к вопросу об откатах снабженцев(.

    Истину глаголишь. Просто те кто «знает о чем говорит» ничего на самом деле не знают. Завод действительно сейчас сам готов платить взятки поставщикам, чтобы те отгружали сырье. А если речь заходит об отсрочке платежа, то тут уже на откат для поставщика сырья Днепрошина не поскупится.

  • Гость
    04.09.2012 в 00:00

    раскажите пожалуста как там новая охрана себя ведет та которая приехала 5 августа на завод заранее благодарен

  • Гость
    04.09.2012 в 00:00

    Гость : Громаднейшую роль на заводе имеют две структуры- снабжение и сбыт. Пока не придут новые люди, не » прикормленные», толку не будет!!!! Знаю о чем говорю. Особенно снабжение!!!

    И что же Вы, мил человек, знаете? Поведайте общественности. Это же интернет. Свобода слова, анонимность и все такое. А то сказать — сказали, и дальше это многозначительное «Знаю о чем говорю». Просветите нас, не знающих, сообщите: кто, когда, сколько и от кого.

    Гость : Снабжение пора все отправить в отставку,так как все буквально берут откаты закупая по одной цене и предлагая предприятию по другой. Не ужели дирекция этого не видит? И куда смотрят доблестные оттдохнувшие на море профсоюзы? Все орут дают зарплату основным цехам, а в этот раз даже основным не дали. Ну и когда теперь пуск?

    Ну раз все берут откаты, то за чем же дело стало? В службу безопасности докладную. Или там тоже берут откаты? Имена, пароли, явки, как говорится.
    Спецы по откатам, а вы знаете что такое отдел тарифного регулирования на таможне? Нет? Ррребята, я не в кург’се, как говаривал Шура Бородач, да?
    Это такой хитрый отдел, который если видит что кто-то привез товар дешевле, чем другие, быстренько скорректирует вашу закупочную цену до максимальной, и с этой максимальной вы заплатите пошлину и НДС. Весело, да? Вы договорились о более низкой цене,а таможня родного государства вам сказала ни-ни! А может вы попробуете попросить откат у БМЗ за металлокорд, или у ГродноХимволокно за КНТС? Я с удовольствием понаблюдаю за этим действом. Просто хочу послушать, что их представители вам скажут, и по какому маршруту предложат пойти далеко и без хлеба. Могу предложить переговорить с поставщиками каучука натурального и синтетического, а может решить вопрос по техуглероду, а? Ну так, скажите просто что отстегните на лапу, и мы будем у вас брать сырье. Интересно, что вам скажут.
    Вы что не понимаете что нет денег на закупку сырья? До вас не доходит, что Днепрошина в черном списке у поставщиков сырья, и те относят завод к группе риска? Что практически никто не соглашается давать отсрочки, т.к. знают что завод может стать в любой день и тогда денег за товар не получишь вообще?
    Вы на шинный рынок Украины посмотрите. Посмотрите, какая там конкуренция. Нет никакого дефицита. А как может конкурировать на рынке завод, у которого нет денег чтобы закупить сырья на месяц, + еще на пол месяца чтобы был переходящий остаток, чтобы клиентов не подводить срывами и остановами, и чтобы эти клиенты, которые платят деньги, не уходили окончательно, т.к. базар большой.
    Поймите одну простую вещь: есть кредиторы, которые желают вернуть свои деньги, есть потенциальные инвесторы, которые желают приобрести этот завод за МАЛЫЕ (мягко говоря) деньги, послав далеко кредиторов, и каждый в этом споре решает свой, шкурный интерес. А вот до проблем работников завода ни у тех, ни у других интереса нет. И те и другие воспринимают работников просто как переменный фактор, который можно использовать в свою пользу.

  • Гость
    04.09.2012 в 00:00

    да на каждой работе свои плюсы и свои минусы…

  • Гость
    04.09.2012 в 00:00

    ну логически подумать: если человеку что то не нравиться — он уходит.. значит обливать грязью…

  • Гость
    03.09.2012 в 00:00

    Громаднейшую роль на заводе имеют две структуры- снабжение и сбыт. Пока не придут новые люди, не » прикормленные», толку не будет!!!! Знаю о чем говорю. Особенно снабжение!!!

  • Гость
    03.09.2012 в 00:00

    Снабжение пора все отправить в отставку,так как все буквально берут откаты закупая по одной цене и предлагая предприятию по другой. Не ужели дирекция этого не видит? И куда смотрят доблестные оттдохнувшие на море профсоюзы? Все орут дают зарплату основным цехам, а в этот раз даже основным не дали. Ну и когда теперь пуск?

  • Гость
    03.09.2012 в 00:00

    Пуск будет не раньше 11 сентября (подготовительный 10-го). Зарплату пообещали до конца этой недели.

  • Гость
    31.08.2012 в 00:00

    народ когда бабло будет кто в курсе????

  • Гость
    29.08.2012 в 00:00

    @Гость
    нет конечно руководство днепрошини святое! вся проблема во мне слесаре……

  • Гость
    28.08.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость :

    Гость : Могу сказать, только одно, руководство пытается что то сделать в тяжелейшей ситуации в которой сейчас находится завод. Они делают всё возможное – взять кредиты, наладить выпуск новых типов размеров, увеличить свою долю присутствия на Российском рынке (кстати рынок России очень тяжёлый, огромная конкуренция, но и самый большой), Европы, проблемы с поставками сырья (есть прямая зависимость от поставок из России) и многое многое другое. Смотрите на ситуацию не со своей колокольни. То что зарплату задерживают согласен плохо (надо семью кормить), но это же не значит что они это делают специально – есть проблемы, которые пытаются решить.

    Оно то все так…Но Росава же работает!!..Они что с другой планеты? Теже цены на газ и на сырье….

    Да но не забывайте Росава производит в основном легковые шины, а этот сегмент гораздо прибыльней

    Сами почитайте , что пишите! Днепрошина -единственный производитель грузовых шин в Украине и не может свести концы с концами! Этож каким нужно быть бездарем в руководстве!?…

  • виктор
    27.08.2012 в 00:00

    @Гость
    слова не о компании, а о профсоюзе. Как только народ начинает бунтовать- они тут как тут.А до этого ничего не видят и не слышат.А че… зарплата ого-го-го-го-…

  • Гость
    27.08.2012 в 00:00

    виктор : @Гость
    слова не о компании, а о профсоюзе. Как только народ начинает бунтовать- они тут как тут.А до этого ничего не видят и не слышат.А че… зарплата ого-го-го-го-…

    соглсен

  • Гость
    26.08.2012 в 00:00

    Что происходит?????….. «Титаник» идет ко дну – вот, что происходит

  • Гость
    25.08.2012 в 00:00

    @Гость

    =))
    Аж на 2 месяца хватило…

  • Гость
    24.08.2012 в 00:00

    Шинники, кто был вчера на встрече с директором в 15.30? Поделитесь информацией, какие перспективы у нас.

  • Гость
    24.08.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Могу сказать, только одно, руководство пытается что то сделать в тяжелейшей ситуации в которой сейчас находится завод. Они делают всё возможное – взять кредиты, наладить выпуск новых типов размеров, увеличить свою долю присутствия на Российском рынке (кстати рынок России очень тяжёлый, огромная конкуренция, но и самый большой), Европы, проблемы с поставками сырья (есть прямая зависимость от поставок из России) и многое многое другое. Смотрите на ситуацию не со своей колокольни. То что зарплату задерживают согласен плохо (надо семью кормить), но это же не значит что они это делают специально – есть проблемы, которые пытаются решить.

    Оно то все так…Но Росава же работает!!..Они что с другой планеты? Теже цены на газ и на сырье….

    Да но не забывайте Росава производит в основном легковые шины, а этот сегмент гораздо прибыльней

  • Гость
    23.08.2012 в 00:00

    че вы выделываетесь — нормальная фирма… идите работать, а то только и умеете языками телипать…

  • Гость
    23.08.2012 в 00:00

    @Гость

    Гость : че вы выделываетесь – нормальная фирма… идите работать, а то только и умеете языками телипать…

    нормальная фирма !!!!!!!!!!!! июнь 8 смен , июль 6 смен, август с перебоями . зарплата в конце следующего месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость
    23.08.2012 в 00:00

    @Гость
    Кто же спорит то? Фирма нормальная. Денег только нет. Поэтому очередная остановка, этак до сентября предварительно. А там… Там жизнь покажет. Дадут очередные крохи бабла, за которое купится какое-то сырье… И опять, чих-пых, выпустят какую-то продукцию…
    Для того чтобы была нормальная работа, на складе завод должен иметь месячный запас сырья. Это необходимо для того, чтобы выполнять заказы клиентов без срывов, и работать без остановки. А сейчас снабжение не знает какое сырье нужно и в каком объеме, потому что не понятно что завод будет производить. И даже в начале месяца порой нету плана производства на этот месяц. Клиентов становится все меньше и меньше, потому что никому не интересно дать заказ, сделать частичную предоплату, и потом узнать что твой заказ не будет выполнен, т.к. деньги на закупку необходимого сырья закончились….
    Я не виню руководство. Они наемные топ манагеры, однако пытаются решить проблему исходя из тех полномочий, которые им даны кредиторами. Только кредиторам важно вернуть свои деньги. А что будет с заводом дальше — кредиторов не волнует, по большому счету. Думаю что они придут к тому мнению, что завод лучше перепродать, и вернуть хоть часть своих денег, нежели он превратится в груду лома, и тогда вообще ничего не вернешь.

1 20 21 22 23 24 72

Оставить отзыв о компании Днепрошина (dneproshina)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *