Быстрозайм



Телефон: 0676126345, 0504564921

Местоположение: Украина, г. Северодонецк

Сайт: www.bistrozaim.com.ua

E-mail: [email protected]

Описание:

Компания «Быстрозайм» — крупнейшая финансовая организация в сфере микрокредитования.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Быстрозайм

комментариев 179

  • Гость
    14.03.2014 в 00:00

    Хах. Так мало времени прошло, а столько отзывов… Не ожидал.. Самый первый — мой. Сам проработал там около 1,5-х месяца летом. С учетом отработки 2 недели))) Урок получил хороший. Все, что тут пишут это, конечно, правда))) Мне жалко тех людей, которые там уже давно работают)

  • мотивация просто ахринеть
    14.03.2014 в 00:00

    @Сотрудница, деточка сколько же ты работаешь что не помнишь Сережу Трынчука, или Тен посимпотичней). И вообще какая разница какой Сережа, им обоим было пофиг на ваши условия труда

  • ГОСТЬ
    14.03.2014 в 00:00

    @Гость
    Сергей Т, имелось в веду Тринчук, а не Тен, кто ещё не знает))))))

  • Гость
    12.03.2014 в 00:00

    @Сотрудница
    Очень осмысленный отзыв))) Сотрудница, к твоему сведению Тен- руководитель IT отдела, и никогда не был маркетологом. Если не знаете, кто в ЦО за что отвечает, бред не пишите.

  • Гость
    11.03.2014 в 00:00

    Хотелось бы добавить. Действительно, в компании очень большая текучка кадров не только среди кредитных специалистов, но и среди работников центрального офиса Запорожья. Подтверждение этому увольнения дир-ра по продажам Виктора Мурги, дир-ра по персоналу Елены Король, ответственной по хоз. вопросам Марины Тишковой, помощника руководителя Елены Вороновой и т.д.. А как известно, что с хороших мест люди в наше нелегкое время не уходят.
    Еще одним тревожным сигналом является задержка зарплат. Хотя раньше задержек не было. Копейки эти несчастные и то не могут выплатить вовремя.
    Всячески стараюсь рассказать об ШАРАШКЕ под названием «БЫСТРОЗАЙМ» всем своим знакомым, которые собираются искать новую работу или уже ее ищут. В нашем городе полно более перспективной в плане карьеры работы с нормальной оплатой труда. Спасибо за внимание.

  • Сотрудница
    09.03.2014 в 00:00

    Я увольняюсь примерно через месяц, и хочу предупредить. Компания сыпется, чего стоит увольнения за последние полгода — я как раз пришла в компанию, и успела познакомиться с Сергеем Т., он занимался маркетингом и приезжал к нам на точку, очень умный парень, и он уволился. Потом вместо него появляется какая-то Буйнич, которая ничего не шарит, и манеры оставляют желать лучшего. Недавно ушел финансист В. — наверное, самый адекватный из главного офиса, по крайней мере, после каждого визита наши проблемы решались мгновенно, всегда можно было позвонить в случае вопросов, наверное тоже не выдержал . Багний — редкостная сволочь в вопросах планов, из-за просрочек сидим на минималках — но как мы можем за них отвечать? Бежать отсюда надо. Отдел кадров — отдельная песня. Всем удачи.

  • Гость
    07.03.2014 в 00:00

    Я отработала в Быстрозайме 2 месяца. Особое внимание я хотела бы уделить коэффициенту просрочки. Моему возмущению нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Скоринг принимает решение о выдаче займа, а кредитный специалист несет ответственность за возврат! Какой ДЕБИЛ это придумал??? Это как спецом, чтоб был повод не платить бонусы??? С 1 января 2014 в компании была внедрена новая система мотивации, которая привязывает кредитного специалиста не только к коэффициенту просрочки, а и к плану объемов продажи по отделению. У каждого теперь свой индивидуальный план продаж. Багний Олег, естественно, ставит нереальные планы продаж. Либо такие планы, которые, чтобы выполнить нужно целыми днями бегать по улице с визитками и плакатами и клеять, раздавать, втюхивать людям инфу про «замечательную» компанию, которая «помогает людям в решении их проблем». Но ведь мы не промоутеры, а кредитные специалисты. Вытекает следующий вопрос — а смысл этим заниматься??? Коэффициент просрочки все равно шкалит. Лично у меня он не опускался ниже 30-35% при норме до 15%. Звони или не звони должникам, толку нет. Многие люди тупо не берут трубки, ставят корпоративные номера в черный список, либо вообще отключают телефоны сразу же после получения займа, т.е. намеренно изначально идут на невозврат. Хочу отметить, что каждый невозврат отражается без исключения на Вашей зарплате, зато наоборот, когда клиент возвращает займ, коф-т просрочки падает с меньшей интенсивностью. Так устроена это хитрая программа, как и впрочем весь Быстрозайм.
    То есть я должна была тупо делать выручку компании за счет своего потраченного времени, энергии, душевных сил и всего остального. И все это за 1000 грн.))) А такие как Багний и его компания получали зарплату и одновременно выслуживались перед руководством компании. Типа какой у нас классный директор по продажам!!!!
    Хотелось бы посоветовать руководству компании перестать вести такую идиотскую управленческую политику по обману людей! Какие же Вы все-таки бесстыжие!

  • Гость
    07.03.2014 в 00:00

    @ГОСТЬ
    ничего здесь не изменится к лучшему, не тот случай. Все хуже и хуже, с тонущего корабля надо бежать, иначе вообще никакой зп не будет, не то что 1000, а просто на шару можно отработать и 3 и 6 месяцев и год, КОМПАНИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НУЖНО БЕЖАТЬ С ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ ПОКА НЕ ПОТОПИЛ ВСЕХ

  • Абажаю Багния
    07.03.2014 в 00:00

    Работаю долго, очень долго, всегда получала хорошую зп. Но то, что начало происходить сейчас, это же писец!!! Багний ты в своем уме? что за фигня происходит, вы там себе скоро определите за что вы еще будете списывать с нас бабло? Нас уже только в какую позу не ставили, а мы все планы выполняем, а им и этого мало. Верификаторы, а вы что там тоже обалдели… или вам тоже багний сказал, рубите всем кредиты, пусть они по штуке получат. Вы бы подумали, что таких контор сейчас пруд пруди и люди стоять в очереди не будут. Даю вам шанс исправится, иначе буду работать у конкурентов!

  • ГОСТЬ
    05.03.2014 в 00:00

    О том и речь, что если бы вы на собеседованиях и в комментариях не врали людям, то ни кто и близко бы не подошёл к вашей конторе. Вы же на своих собеседованиях чуть ли не золотые горы обещаете, люди и ведутся, а потом просто деться не куда, работаешь — работаешь и ждёшь что в следующем месяце что-то изменится в лучшую сторону , а планы ставите фантастические, чтоб потом можно было отмазаться мол «сами виноваты, плохо работаете». И нечего на стажёров грязь лить, и так людей катастрофически не хватает, сами же таких и принимаете, потому что в вашу компанию очень редко приходят на стажировку нормальные образованные люди с хорошим опытом работы (а если и попадаются, то сбегают максимум через пол года)Вам такие и нужны чтоб потупее были, помалкивали и работали как ишаки по 20 дней в месяце (кстати за переработку ни кто не доплачивает, ставка 1150 хоть 18 дней отработать, хоть 25) Да есть люди которые работают больше года и всё терпят, у них есть на это свои причины и у каждого свои, но ведь в основном ни кто на долго не задерживается.Тут говорится о з/п в 3000 грн как о 10 000 «Да вот я ни когда не получала меньше 2500″, да это же средняя ставка обычного офисного работника, который работает по 8 часов в день 5 дней в неделю, и особо не парится не за что, а у вас за эти деньги нужно мало того что кредиты оформлять, так ещё и нести полную материальную ответственность за всё, выполнять обязанности уборщицы, промоутера, охранника почтальона и тд, и тп при этом постоянно подвергая себя риску, т. к охраны нет и ещё не факт что ты заработаешь эти деньги. Руководству хочу посоветовать прислушаться к комментариям, они пишутся не для того чтоб Вас обидеть, а для того чтоб что-то изменилось прикатите отгавкиваться на каждый комент., этим вы ещё раз показываете своё натуральное отношение к кредитным специалистам, а ведь именно на их работе держится вся компания, и вы получаете свои зарплаты!

  • Аноним
    03.03.2014 в 14:17

    Плюсы

    ——————————

    Минусы

    Здравствуйте. Моя двоюродная сестра отработала в компании Быстрозайм 4 месяца. Живем мы в небольшом провинциальном городке, так что нет возможности особо выбирать работу. Но могу сказать следующее – в компании тупо обманывают людей, работаешь-работаешь по 10 часов в этих “некомфортабельных” арендуемых помещениях, а в итоге получается, что выгоднее сидеть дома. Так как зп просто смешная – 1000 гривен. Даже для нашего городка – это просто слёзы людские. Еще хотелось бы отметить, что компания экономит на охране. В отделениях нет охранников, хотя почти у всех конкурентов они есть.
    У сестры был один неприятный инцидент – к ним в отделение пришел наркоман и начал приставать. Сестра работала одна в этот день (как всегда нехватка персонала). Наркоша сидела минут 15 и тупо пугал сестру своими беседами. Сестра еле его выпроводила из отделения. И то благодаря тому, что пришел постоянный мужчина-клиент, который вывел буквально наркомана из помещения. Сестра очень боялась, что он опять в какой-то из дней вернется. И хорошо, если без ножа. После того случая она сразу подала заявление на расчет. То есть получается мало того, что ты получаешь копейки, так ты еще и рискуешь своим здоровьем и жизнью ради компании!
    Условия работы действительно ужасные. Помещения отапливаются обогревателями УФО. Эти обогреватели сильно пересушивают воздух, от них постоянно болит голова, першит в горле, глаза невыносимо горят, секутся волосы, кожа на лице пересыхает…Вообщем полный кошмар! после такой работы надо срочно бежать в салон красоты для восстановления организма!
    И это дадеко не полный список сложностей работы в данной “фирме”. Это лишь капля в море! Так что решение принимать Вам, Господа, мы лишь стараемся от Вас отвести такую неприятность как “Быстрозайм”!
    Удачи Всем в поиске достойной работы!

  • Кристи
    03.03.2014 в 00:00

    Здравствуйте. Моя двоюродная сестра отработала в компании Быстрозайм 4 месяца. Живем мы в небольшом провинциальном городке, так что нет возможности особо выбирать работу. Но могу сказать следующее — в компании тупо обманывают людей, работаешь-работаешь по 10 часов в этих «некомфортабельных» арендуемых помещениях, а в итоге получается, что выгоднее сидеть дома. Так как зп просто смешная — 1000 гривен. Даже для нашего городка — это просто слёзы людские. Еще хотелось бы отметить, что компания экономит на охране. В отделениях нет охранников, хотя почти у всех конкурентов они есть.
    У сестры был один неприятный инцидент — к ним в отделение пришел наркоман и начал приставать. Сестра работала одна в этот день (как всегда нехватка персонала). Наркоша сидела минут 15 и тупо пугал сестру своими беседами. Сестра еле его выпроводила из отделения. И то благодаря тому, что пришел постоянный мужчина-клиент, который вывел буквально наркомана из помещения. Сестра очень боялась, что он опять в какой-то из дней вернется. И хорошо, если без ножа. После того случая она сразу подала заявление на расчет. То есть получается мало того, что ты получаешь копейки, так ты еще и рискуешь своим здоровьем и жизнью ради компании!
    Условия работы действительно ужасные. Помещения отапливаются обогревателями УФО. Эти обогреватели сильно пересушивают воздух, от них постоянно болит голова, першит в горле, глаза невыносимо горят, секутся волосы, кожа на лице пересыхает…Вообщем полный кошмар! после такой работы надо срочно бежать в салон красоты для восстановления организма!
    И это дадеко не полный список сложностей работы в данной «фирме». Это лишь капля в море! Так что решение принимать Вам, Господа, мы лишь стараемся от Вас отвести такую неприятность как «Быстрозайм»!
    Удачи Всем в поиске достойной работы!

  • Гость
    02.03.2014 в 00:00

    Добрый день!Почитала отзывы и просто обалдела,работаю в Быстрозайме 1 год,но впечатление,что в какой то другой компании,Люди,Вы что за бред пишите??где вы берете эту грязь???Из всего,что я прочитала в лучшем случае 10%правды.Соглашусь на счет отношения ЦО,но в наше время зажраных олигархов покажите мне руководство которое будет сюсюкаться??Грабец Светлана Ростиславовна,добрейшей души человек и я бы сказала единственный нормальный руководитель.На счет холода:да в отделении зимой холодно,но мы спокойно сидим в теплой одежде никто за это не штрафует,стоит два обогревателя присланых с ЦО(без нашей просьбы)поесть попить можно в любой момент!!По поводу ЗП:за год я получила один раз 1150,несколько раз 2200.все остальное время 2500-3500и ни одного штрафа и задержки не было,были премии за стажоров,за выгодные предложения по размещению нового офиса,за низкий процент просрочки.Согласна многое зависит только от вас,но так всегда было и будет если хочешь чего то добиться нужно уметь выкладываться на все 100,а не сидеть и ныть.У нас был плохой президент ,но вы же не уехали со страны,так вот поверите при плохом руководстве тоже можно работать,тем более ЦО в Запорожье,на отделениях все только в ваших руках.Работала на разных работах и точно знаю,что бы зарабатывать нужно пахать,и начинать с себя,а не пытаться найти оправдания своим неудачам,виня при этом кого то,да если вы боитесь сделать лишние движение,лишний раз включить мозги,и самостоятельно о себе побеспокоиться вам здесь не место.Не говорю,что Быстрозайм лучшая работа,но и далеко не самая худшая.Желаю всем найти свое.И прекратите лить дерьмо,особенно не состоявшие стажеры, вы ходите ко мне на собеседования и я то знаю какие вы приходите,была б моя воля я бы вас половину и к отделению не подпускала бы и Тарановскую б не спрашивала.

  • Гость
    27.02.2014 в 00:00

    Каким можно быть убогим, чтобы работать на 1000 грн. Как на такое можно соглашаться. А если работаете, значит все вам подходит и нечего жаловаться и писать такие отзывы. Если соглашаетесь на такие условия, значит другого не заслуживаете. Кто на что учился…. Скажите спасибо, что вас вообще держат. Выпустили в люди….

  • Гость
    27.02.2014 в 00:00

    рабы для вас слишком громкое слово, просто стадо овец

  • Гость
    26.02.2014 в 00:00

    Понимаю тех людей, которые не оплачивают эти кабальные кредиты. И они уверены, что ничего плохого не делают, что в компании работают бандиты. Если предоставляют кредиты под такие условия. И им абсолютно все равно, что за все отвечает кредитный специалист со своей и без того маленькой зп.

  • Гость
    26.02.2014 в 00:00

    Сегодня была на стажировке в этой ШараШке. Посидела, почитала их Методику, понаблюдала за работой специалистов — хамство! А штрафуют реально за Всё! 300 грн., 500грн., как это еще за то, что дышишь не штрафуют? Я понимаю з/п 10 000 и штрафы по 300, а при з/п 1150 такие штрафы — это клиника! Огромное Предупреждение для Ищущих Работу!!! Да, трудно без работы, но работа для зарабатывания денег, а не для рабства. Не Ведитесь на эту лоховскую организацию! Нахамят, денег не дадут за отработанные дни, а еще и должником сделают!

  • Гость
    26.02.2014 в 00:00

    @Солнце

    Спасибо, отличный отзыв!

  • Аноним
    23.02.2014 в 10:43

    Плюсы

    я не нахожу

    Минусы

    Не могу не согласиться с предыдущими комментариями. Компания реально разводит людей, обещает одни условия оплаты труда, а предоставляет совсем другие. Как можно в наше время прожить на 1000??? Люди, кто знает, подскажите??? Так если учитывать проезд, тормозок и др. потребительские расходы вообще получается работаешь в глухой “0? 🙂 )) А еще этот тотальный контроль во всем через камеры видеонаблюдения! А если еще затронуть тему графиков!!! Обещают график 3/2, а в реале работаешь как попало (4 через 1, 3 через 1 и т.д.). Плюс еще могут кинуть на другое отделение, которое находится в другом конце города. В компании постоянная нехватка кредитных специалистов. Что в принципе неудивительно!
    Вообщем все понятно с этой шарашкиной конторой. Люди у них идут конвеером. Сегодня Вася отработает месяцок за 1000, а завтра Петя…Быстрозайм и этому рад ))) Ведь по сути какая экономия!!! Так что народ думайте прежде чем устраиваться на работу в эту богодельню!!!

  • Гость
    23.02.2014 в 08:53

    Проработал в компании Быстрозайм совсем недолго и сбежал оттуда как угорелый! Тарановская Катя обещала зп в 3000 грн., а в итоге у них ставка 1150, плюс еще откинь налоги и на руки получается 1000 грн. Бонусы заработать нереально, так как коэф-т просрочки все срезает до минималки. Компания реально разводит людей, обещает одни условия оплаты труда, а предоставляет совсем другие. Как можно в наше время прожить на 1000??? Люди, кто знает, подскажите??? Так если учитывать проезд, тормозок и др. потребительские расходы вообще получается работаешь в глухой «0′ )) А еще этот тотальный контроль во всем через камеры видеонаблюдения! А если еще затронуть тему графиков!!! Обещают график 3/2, а в реале работаешь как попало (4 через 1, 3 через 1 и т.д.). График работы с 9.00 до 19.00, работать приходится по 20-21 дню в месяц. Очень тяжело!!! Практически не остается времени на личную жизнь. И это все за 1000 грн.!!!! Плюс еще могут кинуть на другое отделение, которое находится в другом конце города. В компании постоянная нехватка кредитных специалистов. Что в принципе неудивительно!
    Требования к специалистам компания выставляет серьезные: дресс-код, раздача по графику визиток и клейка плакатов по району, каждодневная уборка отделений. В Быстрозайме есть своя система штрафов — все по 300 грн. Например, опоздал на 5 мин. на работу — штраф 300 грн. Когда звонишь на Центральный офис тебя все отфутболивают как мячик, типа моя хата с краю, ничего не знаю. Условия труда ужасные. Холод, отсутствие питьевой воды, чайников, микроволновок на отделениях! Все в режиме жесткой экономии. А ведь мы работаем по 10 часов!!! Надо постоянно бегать на Нову почту за посылками из Запорожья, то канцелярия, то еще что-то. Проезд никто не оплачивает.
    Вообщем все понятно с этой шарашкиной конторой. Люди у них идут конвеером. Сегодня Вася отработает месяцок за 1000, а завтра Петя…Быстрозайм и этому рад ))) Ведь по сути какая экономия!!! Так что народ думайте прежде чем устраиваться на работу в эту богодельню!!!

  • Гость
    20.02.2014 в 00:00

    Не могу не согласиться с предыдущими комментариями. Компания реально разводит людей, обещает одни условия оплаты труда, а предоставляет совсем другие. Как можно в наше время прожить на 1000??? Люди, кто знает, подскажите??? Так если учитывать проезд, тормозок и др. потребительские расходы вообще получается работаешь в глухой «0″ :))) А еще этот тотальный контроль во всем через камеры видеонаблюдения! А если еще затронуть тему графиков!!! Обещают график 3/2, а в реале работаешь как попало (4 через 1, 3 через 1 и т.д.). Плюс еще могут кинуть на другое отделение, которое находится в другом конце города. В компании постоянная нехватка кредитных специалистов. Что в принципе неудивительно!
    Вообщем все понятно с этой шарашкиной конторой. Люди у них идут конвеером. Сегодня Вася отработает месяцок за 1000, а завтра Петя…Быстрозайм и этому рад ))) Ведь по сути какая экономия!!! Так что народ думайте прежде чем устраиваться на работу в эту богодельню!!!

  • Гость
    20.02.2014 в 00:00

    @Гость
    Не надо врать! контора разводняк полнейший…Вспоминаю о ней как о страшном сне.

  • Гость
    19.02.2014 в 16:03

    Проработал в компании Быстрозайм совсем недолго и сбежал оттуда как угорелый! Тарановская Катя обещала зп в 3000 грн., а в итоге у них ставка 1150, плюс еще откинь налоги и на руки получается 1000 грн. Бонусы заработать нереально, так как коэф-т просрочки все срезает до минималки.
    Требования к специалистам компания выставляет серьезные: дресс-код, раздача по графику визиток и клейка плакатов по району, каждодневная уборка отделений и т.д. В Быстрозайме есть своя система штрафов — все по 300 грн. Например, опоздал на 5 мин. на работу — штраф 300 грн. Когда звонишь на Центральный офис тебя все отфутболивают как мячик, Типа моя хата с краю, ничего не знаю. Условия труда ужасные. Холод, отсутствие питьевой воды, чайников, микроволновок на отделениях! Все в режиме жесткой экономии. А ведь мы работаем по 10 часов!!! Надо постояяно бегать на Нову почту за посылками из Запорожья, то канцелярия, то еще что-то. Проезд никто не оплачивает.
    Такой неудачной работы как в Быстрозайме я еще не находил. Люди, не идите работать в компанию Быстрозайм. Поищите что-то лучшее! Мой вам добрый совет!

  • Аноним
    19.02.2014 в 15:01

    Плюсы

    официальное трудоустройство

    Минусы

    Проработал в компании Быстрозайм совсем недолго и сбежал оттуда как угорелый! Тарановская Катя обещала зп в 3000 грн., а в итоге у них ставка 1150, плюс еще откинь налоги и на руки получается 1000 грн. Бонусы заработать нереально, так как коэф-т просрочки все срезает до минималки.
    Требования к специалистам компания выставляет серьезные: дресс-код, раздача по графику визиток и клейка плакатов по району, каждодневная уборка отделений. В Быстрозайме есть своя система штрафов – все по 300 грн. Например, опоздал на 5 мин. на работу – штраф 300 грн. Когда звонишь на Центральный офис тебя все отфутболивают как мячик, Типа моя хата с краю, ничего не знаю. Условия труда ужасные. Холод, отсутствие питьевой воды, чайников, микроволновок на отделениях! Все в режиме жесткой экономии. А ведь мы работаем по 10 часов!!! Надо постояяно бегать на Нову почту за посылками из Запорожья, то канцелярия, то еще что-то. Проезд никто не оплачивает.
    Такой неудачной работы как в Быстрозайме я еще не находил. Люди, не идите работать в компанию Быстрозайм. Поищите что-то лучше! Мой вам добрый совет!

  • Гость
    19.02.2014 в 00:00

    Проработал в компании Быстрозайм совсем недолго и сбежал оттуда как угорелый! Тарановская Катя обещала зп в 3000 грн., а в итоге у них ставка 1150, плюс еще откинь налоги и на руки получается 1000 грн. Бонусы заработать нереально, так как коэф-т просрочки все срезает до минималки.
    Требования к специалистам компания выставляет серьезные: дресс-код, раздача по графику визиток и клейка плакатов по району, каждодневная уборка отделений. В Быстрозайме есть своя система штрафов — все по 300 грн. Например, опоздал на 5 мин. на работу — штраф 300 грн. Когда звонишь на Центральный офис тебя все отфутболивают как мячик, Типа моя хата с краю, ничего не знаю. Условия труда ужасные. Холод, отсутствие питьевой воды, чайников, микроволновок на отделениях! Все в режиме жесткой экономии. А ведь мы работаем по 10 часов!!! Надо постояяно бегать на Нову почту за посылками из Запорожья, то канцелярия, то еще что-то. Проезд никто не оплачивает.
    Такой неудачной работы как в Быстрозайме я еще не находил. Люди, не идите работать в компанию Быстрозайм. Поищите что-то лучше! Мой вам добрый совет!

1 2 3 4 5 6 8

Оставить отзыв о компании Быстрозайм

Отмеченные поля обязательны к заполнению *