Агрополис (agropolis)



Местоположение: Украина, г. Киев, центр офис

Описание:

Компания «АГРОПОЛИС» — холдинг, в состав которого входит 15 предприятий, расположенных на територии Украины. Основная деятельность холдинга производство и реализация сливочного масла, спредов (ТМ «Щедрий Вечір») и сухого молока.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Агрополис (agropolis)

комментария 584

  • Гость
    04.09.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Что нет?

    Наверное зарплаты :))

  • Гость
    03.09.2013 в 00:00

    @Гость
    круто!!!))) а мне нет((((

  • Гость
    03.09.2013 в 00:00

    @Гость
    Что нет?

  • Гость
    21.08.2013 в 00:00

    Гость :
    писак много, но никто из вас и из будущих таких же ка вы не зайдет к Гросману в кабинет и не скажет отдай мне моии деньги)))) Так ведь? А писать можно здесь до безконечности и говорить всякую чушь и правду и т.д. А то что вы пишите на этом сайте Гросману до одного места, это всеровно как в байке про то что написано на заборе нецензурной бранью, все возмущаються а забору всеровно, он ка стоял так и стоит, вот так и Гросману вся эта писанина до одного места, он как стоял уверенно так и стоит,

    Зачем заходить к гросману, я не понимаю. Устраивался к нему на работу, О.А. дал конкретные обещания, но их по скотски не выполняет. Так какого *-е-р-а я должен к нему заходить, чтоб он еще и ноги об меня вытер? Можно подумать если я в глаза гросману скажу «отдай мне зарплату», то после этого мне ее отдадут? Не платят — уволился, нашел прекрасную работу и клал на гросмана, и прикинь, умник, совесть не мучает, что с открытой грудью не проламывал двери в кабинет гросмана и не кричал на всю краснознаменную — «я, работал на тебя, отдай зарплату!»

  • Гость
    14.08.2013 в 00:00

    @Гость
    а как к гросману зайти если он принимает после полуночи и то по блату?

  • Гость
    12.07.2013 в 00:00

    Санек, все правильно сделал, вот бы все так и одновременно, чтоб еврею доказать что без людей он — никто и что нужно ценить, а не делать из людей рабов!

  • Гость
    12.07.2013 в 00:00

    А ты гросману об этих фактах сообщил, или так, абы ляпать? Лучше сравни свою зарплату с христиновским грузчиком при одинаковых ценах на проживание и обьем выполняемого труда. Да в киевском офисе на откатах имеют в сотни тысяч раз больше нежели грузчик, взявший ящик галимого спрэда, да и рыба гниет с головы. Сначала в Киеве нужно порядок навести и оставить тех, кто был в 90-е, а тогда разбираться на заводах. Крысам место на помойке, хотя контора гросмана как раз таковой является.

  • Гость
    12.07.2013 в 00:00

    Это был ответ на

    Весьма согласен о Христиновском бухгалтере, а вместе с ней еще какие там молодцы и грузчики, и охрана, тянут что могут, продают налево, наладили свой «бизнес», вот так и выживают, находят пути и схемы

  • Саня
    02.07.2013 в 00:00

    Звалив з агрополіса трішки менше року…. Знайшов нову цікаву роботу, постійну зарплату і ніяких обіцянок «завтра…завтра…»
    Заборгованість повернули, чому я був здивований. Інколи треба набирати Льоню, щоб не розслаблявся, хоча він звичайна пішка.
    З ким працював і хто мене впізнав — здоров»я і успіхів. :)

  • Гость
    01.07.2013 в 00:00

    Фищук ОР : @Гость
    Прошел год как я вне АГРОПОЛИСА и согласно своих принципов которые соблюдаю с начала 90-х могу высказать свое мнение.
    для тех кто не знает – один из бывших Директоров Олега Александровича о которых так «ярко» пишут в отзывах,( а отдельные «РАКОВОДИТЕЛИ» до сих пор не забывают что-то брякнуть и в кабинете у Олега Александровича) не особенно будучи в курсе о них как о людях – руководителях – специалистах(оно и проще писать о директорах которые далеко и от которых не зависишь, чем о конкретных группировках гнид и воров сидящих в Киеве и которые реально могут «прищемить» за правду конкретного «правдоискателя» в офисе .( я взял в кавычки так как 99,9% всех пишут только освоей шкуре -з/плата, должности, обиды и никто практически за редчайшим исключением -о деле)
    Основная проблема корпорации Гросмана на мой взгляд в следующем:
    1. Стиль руководства ОА – во многом тяготеет к «сталинскому»- от серьезнейших вещей (выдающиеся ТОПы в своих империях( без разницы как они создавались) до смешного копирования ночных Кремлевских «бдений » то ли на «ЧП» то ли на Институтской).
    2.При таком подходе всегда нужен регулярный «37 год» ИМЕННО для ближнего окружения, так как иименно там (и это хорошо понимал вождь народов) и зарождаютс воры, предатели и похоронная команда любой империи, так как личное для них, всегда, с определенного момента накопления благ за счет хозяйского кармана, начинает превалировать над «хозяйскими интересами».
    3. О.А. упустил этот момент и ближняя стая просто оградила его от реальной информации о состоянии дел в империи (КРОМЕ ФИНАНСОВОЙ КОТОРУЮ ВЕДЕТ САМ) (это формируется путем «стука» ЕМУ но от своих людей именно такой инфо как необходимо стае причем с разных направлений что создает у него иллюзию достоверности.(считать что СБ что-то реально делает просто смешно ибо она в первую очередь учитывает реальный расклад сил и свои шкурные интересы во внутривидовой борьбе вместо того чтобы быть, как ей и положено, опорой Хозяина) Таким образом убираются редкие оставшиеся кадры которых он находил лично и которые реально представляли опасность стае т к могли спокойно сменить стаю у руля (тоже конечно на какой-то период) и сохраняется статус-кво ведущий втупик.
    ИТОГ – в обоих случаях «Хозяины » сами виноваты – надо успевать убирать ближюю стаю бояр пока она не убрала тебя или не отобрала у тебя ИМПЕРИЮ что в принципе на таком уровне одно и тоже.
    Я благодарен Вам О.А за приобретенный «опыт» работы в «змеиной среде»
    желаю Вам успехов в бизнесе и не терять своих людей (Вы умеете их находить но не умеете хранить и формировать команду в отличие о ближних зменышей).(пароль у них один – «300 тысяч для Гросмана не деньги» надоело это слушать хотя за свои 10 грн – удавятся)
    ВОТ И ВСЕ.

    Вот как раз жизненного опыта и можно набраться в агрополисе, чтоб потом легче работать и жить было, ведь познается все в сравнении. Закалка типа такая. Я тоже благодарен О.А. за предоставленную возможность «закалиться», но считаю глупым терять ценные кадры в наше время. Ведь человечности и проффесионализма у людей все меньше, а работать надо. И пожалуйста, отдайте людям зарплаты и деньги за молоко, ведь дети в селах ходят в школу в ободранной обуви и кушают мокрый хлеб с сахаром.

  • Фищук ОР
    27.06.2013 в 00:00

    @Гость
    Прошел год как я вне АГРОПОЛИСА и согласно своих принципов которые соблюдаю с начала 90-х могу высказать свое мнение.
    для тех кто не знает — один из бывших Директоров Олега Александровича о которых так «ярко» пишут в отзывах,( а отдельные «РАКОВОДИТЕЛИ» до сих пор не забывают что-то брякнуть и в кабинете у Олега Александровича) не особенно будучи в курсе о них как о людях — руководителях — специалистах(оно и проще писать о директорах которые далеко и от которых не зависишь, чем о конкретных группировках гнид и воров сидящих в Киеве и которые реально могут «прищемить» за правду конкретного «правдоискателя» в офисе .( я взял в кавычки так как 99,9% всех пишут только освоей шкуре -з/плата, должности, обиды и никто практически за редчайшим исключением -о деле)
    Основная проблема корпорации Гросмана на мой взгляд в следующем:
    1. Стиль руководства ОА — во многом тяготеет к «сталинскому»- от серьезнейших вещей (выдающиеся ТОПы в своих империях( без разницы как они создавались) до смешного копирования ночных Кремлевских «бдений » то ли на «ЧП» то ли на Институтской).
    2.При таком подходе всегда нужен регулярный «37 год» ИМЕННО для ближнего окружения, так как иименно там (и это хорошо понимал вождь народов) и зарождаютс воры, предатели и похоронная команда любой империи, так как личное для них, всегда, с определенного момента накопления благ за счет хозяйского кармана, начинает превалировать над «хозяйскими интересами».
    3. О.А. упустил этот момент и ближняя стая просто оградила его от реальной информации о состоянии дел в империи (КРОМЕ ФИНАНСОВОЙ КОТОРУЮ ВЕДЕТ САМ) (это формируется путем «стука» ЕМУ но от своих людей именно такой инфо как необходимо стае причем с разных направлений что создает у него иллюзию достоверности.(считать что СБ что-то реально делает просто смешно ибо она в первую очередь учитывает реальный расклад сил и свои шкурные интересы во внутривидовой борьбе вместо того чтобы быть, как ей и положено, опорой Хозяина) Таким образом убираются редкие оставшиеся кадры которых он находил лично и которые реально представляли опасность стае т к могли спокойно сменить стаю у руля (тоже конечно на какой-то период) и сохраняется статус-кво ведущий втупик.
    ИТОГ — в обоих случаях «Хозяины » сами виноваты — надо успевать убирать ближюю стаю бояр пока она не убрала тебя или не отобрала у тебя ИМПЕРИЮ что в принципе на таком уровне одно и тоже.
    Я благодарен Вам О.А за приобретенный «опыт» работы в «змеиной среде»
    желаю Вам успехов в бизнесе и не терять своих людей (Вы умеете их находить но не умеете хранить и формировать команду в отличие о ближних зменышей).(пароль у них один — «300 тысяч для Гросмана не деньги» надоело это слушать хотя за свои 10 грн — удавятся)
    ВОТ И ВСЕ.

  • Гость
    10.06.2013 в 00:00

    Гость : @Гость Весьма согласен о Христиновском бухгалтере, а вместе с ней еще какие там молодцы и грузчики, и охрана, тянут что могут, продают налево, наладили свой «бизнес», вот так и выживают, находят пути и схемы

    Если у Гросмана не тянуть, то можно ласты склеить на 5 месяце работы

  • Гость
    08.06.2013 в 00:00

    @Гость Весьма согласен о Христиновском бухгалтере, а вместе с ней еще какие там молодцы и грузчики, и охрана, тянут что могут, продают налево, наладили свой «бизнес», вот так и выживают, находят пути и схемы

  • Гость
    06.06.2013 в 00:00

    эти упыри уже даже в вакансиях не пишут ГК Агрополис. Во всех вакнсиях пишется или Экстрагрейд либо амис плюс. да и правильно либо конкретный завод, видать после таких отзывов оставленных в том числе и на этом ресурсе желающих поубавилось )))) ура ура ура ))) Лёнчик беснуется

  • Гость
    31.05.2013 в 00:00

    @Гость
    А я слышал, что ситуация в данный момент изменилась, начали работать заводы, даже уволиным отдают задолжонность.

  • Гость
    31.05.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    А я слышал, что ситуация в данный момент изменилась, начали работать заводы, даже уволиным отдают задолжонность.

    Особенно Городыще хорошо работает (стоит год) и Жашков на давальческом обрате

  • Гость
    31.05.2013 в 00:00

    @Гость
    А типа в киевском офисе больно проффесионалы. Не отличат бухучета от налучета и еще умничают!

  • Гость
    23.05.2013 в 00:00

    Ситуация с 2012 годом повторяется, а так красиво обещали «потерпите, ведь времена трудные, потом все наладится». Вот я рад что давно смылся оттуда и не поверил обещаниям.

  • Куц В.В.
    22.05.2013 в 00:00

    @Гость
    Вроде как 6-9 месяцев срок годности, не?

  • Гость
    20.05.2013 в 00:00

    @Гость
    А сильные бухгалтера никогда не пойдут работать в агрополис, разве в порядке исключения. В такое болото никто не хочет вляпаться

  • Гость
    18.05.2013 в 00:00

    м-да, я никогда и не мог подумать что в Христиновке такой «сильный» бухгалтер по Основным средствам, которая не только элементарных бухгалтерских проводок не понимает, но и терминологией не владеет.
    ПОЗОР!!!

  • Гость
    18.05.2013 в 00:00

    новенькая наверное. ну сам подумай, кто пойдёт туда за бесплатно работать.
    ПС: по ходу директриса тама не намного сильнее, зато форсу как у комисарши (с) )))

  • Гость
    16.05.2013 в 00:00

    Гость : Масла здесь никогда не давали, только спрэди по 10 грн. за кг. Точно «щедрый вечер»!

    Да и то, так дёшево потому что просроченые

  • Гость
    16.05.2013 в 00:00

    Дык а что ты хочеш от того масла, если его на моей памяти в контейнере более чем на пол года опечатывали, а потом с успехом распродавали)))

  • Гость
    16.05.2013 в 00:00

    Я узнаю что и сейчас проблемы с зарплатой в агрополисе на заводах. Одного не могу понять — год прошел, а ничего не поменялось. Как так при таких разумах и менеджерах стоять на месте апреля 2012 года?

1 20 21 22 23 24

Оставить отзыв о компании Агрополис (agropolis)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *