Агрополис (agropolis)



Местоположение: Украина, г. Киев, центр офис

Описание:

Компания «АГРОПОЛИС» — холдинг, в состав которого входит 15 предприятий, расположенных на територии Украины. Основная деятельность холдинга производство и реализация сливочного масла, спредов (ТМ «Щедрий Вечір») и сухого молока.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Агрополис (agropolis)

комментария 584

  • Гость
    28.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    А ты я так понимаю не враг народа))), всё ещё служишь…

    Да нет, уже год как уволился. з/п отдали через 4 мес. после увольнения, да еще и урезали последнюю выплату.

    А чем обосновали, что урезают?

  • Гость
    28.03.2013 в 00:00

    Абалдеть.

    Работал давно, уволился тоже, зп получил с задержкой несколько месяцев… но думал, что это единичны случай со мной…. вот случайно попал сюда и «прозрел»… как хорошо, что уволился, как хорошо, что так быстро уволился….

    А кто сейчас замы Гросмана?
    Кто главный технолог?
    Кто руководители секторов?
    Кто атм еще остался?

  • Гость
    28.03.2013 в 00:00

    Обычно (по своему опыту) обосновывают тем — что так решил ОО. Типа ты и так много получил и это после того, как «кинул» компанию которой ты по гроб жизни обязан. Но скорее всего — просто крысят :)

  • Гость
    28.03.2013 в 00:00

    Гость : Обычно (по своему опыту) обосновывают тем – что так решил ОО. Типа ты и так много получил и это после того, как «кинул» компанию которой ты по гроб жизни обязан. Но скорее всего – просто крысят

    Крысят по любому! Думаете Лёня без зарплаты сидит? может и берёт бабки которые на уволеных выделяются, а уволеным чешит, типа нет поступлений и т.д.

  • Гость
    27.03.2013 в 00:00

    Господа, подскажите, плиз, выдают ли зп уволившимся?

  • Гость
    27.03.2013 в 00:00

    Гость : Господа, подскажите, плиз, выдают ли зп уволившимся?

    НЕТ!!!! А если не названиваеш каждый день — то вообще про тебя забывают. В любом случае уволившись допустим в марте вы не получите денег пока ещё работающие не получат за июнь-июль этого же года, то есть приблизительно через 9-10 месяцев (в лучшем случае, сможете и не получить вообще, тут всё зависит от того захотят ли «опускаться» до вашего уровня псевдоруководители). Такова политика компании. И это чистая правда

  • Гость
    27.03.2013 в 00:00

    Гость : Господа, подскажите, плиз, выдают ли зп уволившимся?

    Уволившиеся — враги народа, так что зп если и выдадут — то с огромной задержкой. Знакомый уволился в декабре, в середине марта отдали задолженность, и то слава богу.

  • Гость
    27.03.2013 в 00:00

    @Гость
    А ты я так понимаю не враг народа))), всё ещё служишь…

  • Гость
    19.03.2013 в 00:00

    @Гость
    без обид конечно, но ты сперва выбей, а потом будеш про зубастость рассуждать. мне вот по чутьчуть уже год отдают, это при том что я звоню через день ))
    ПыСы: по поводу в пять раз больше забрать — лучше не рискуй, это законом наказуемо. )) В конторе гнилая только верхушка, при том вся и до косточек, ниже директоров департаментов и некоторых начальников управлений — все более менее адекватные люди. Не идите туда работать, денег реально не будет на жизнь

  • Гость
    19.03.2013 в 00:00

    Гость : @Олег Александрович

    Олег Александрович : Поддерживаю последнего.
    Работал в свое время в Агрополисе, в Киеве.
    Но объездил и заводы. По пару месяцев.
    В Киеве работали всего человек 5. Остальные – только болтовня, кофе, интернет…
    На заводах больше работают, но по причине того, что там в принципе производство. И сотрудник находящийся на смене в цеху – он не может не работать. По сути. Иначе тех. процесс останавливается.
    Но это работяги.
    Все кто выше… руководители направлений…. администрация… и т.д. и т.п. – вся работа заключается – создать умный вид.
    По поводу зп:
    К сожалению, опрос портала rabota.ua показал, что не всегда уровень обещанной и реально выплачиваемой впоследствии зарплаты совпадает. Чуть меньше половины наших респондентов на деле сталкиваются с окладом несколько меньшим, нежели обещалось на собеседовании. Радует, что 42% украинцев отмечают, что по факту все же получают обещанную на собеседовании сумму. А 9% опрошенных даже могут похвастаться тем, что их реальный оклад превышает обсуждавшуюся на собеседовании сумму.
    Что же касается обманутых в ожидании украинцев, то зарплата 42% опрошенных оказалась меньше на 10-25%. А для 14% украинцев реальный оклад порой отличается от обещанного в два раза и более.
    А вот следующий вопрос показал, что украинцы – все-таки очень терпимый народ. И в данном случае нельзя сказать, что это хорошо. Почти 50% обманутых соискателей продолжают работать за меньшие деньги. 44% респондентов предпочли уволиться и лишь 7% добились обещанного на собеседовании оклада.
    Что тут скажешь? Готовы терпеть – терпите. -))) Перейдете на новое место работы, там платить не будут – снова будете терпеть. Потом пообещает еще кто-то, что-то…перейдете – снова будете терпеть. Кто ценит себя, тот и на текущем месте работы выбъет свое, а это всего лишь 7% соискателей, как мы видим.
    Это примерно те 10%, о которых вы писали, что они работают.
    Остальные либо уходят(44%), либо терпят (около 50%). мне кажется опрос полностью отображает положение дел на Агрополисе. Так, что сами себя к какой категории отнесете, так и будете жить. И никто в этом не виноват кроме самого себя.

    Поддерживаю этот очерк, в основном в части того что кто смог тот свои деньги и забрал, а если смог значить есть зубы, а если есть зубы значит может бороться за себя и за результат для работы, а кто не получил, сорри, значит вы не смогли и кто вам доктор))) Точите зубы прежде чем устраиваться на любую работу, выживают те кто ЗУБАСТЕЕ, украина и украинцы живут по закону леса и волков и это факт, хотя везде пишут и показвываю что мы развиваемся, Украина находится в состоянии НЕПА, а неп был в 1920г, это когда ничего не производим а только импортируем, мы только хвастаемся тем что у нас есть САЛО, можно подумать что кроме украины нигде больше не выращивают свиней или выращивают но сала у них нет. А я лично не знаю ни одного человека которму Гросман не выплатил, может я буду первым, но скорее всего если не выплатят возьму в два раза больше чем мне должны, но писать и просить ВЕРНИТЕ я же работал, НИКОГДА я свое беру сам или выгрызаю, чего и вам желаю, а плакать это последнее дела. Удачи.

    Что за понятие такое «точите зубы» и в чем его суть? Я знаю одно — если п. гросман не захочет отдать кому-либо зарплату, то будь у тебя даже бивни вместо зубов — ничего не отдадут и можно бесконечно звонить и судиться. Выгрызть можно зарплату если она вся официальная и если есть имущество у фирмы, и даже в этом случае — у агрополиса все от ручки шариковой до недвижимости в залоге, так что пшик при любой остроте зубов!

  • Гость
    18.03.2013 в 00:00

    @Олег Александрович

    Олег Александрович : Поддерживаю последнего.
    Работал в свое время в Агрополисе, в Киеве.
    Но объездил и заводы. По пару месяцев.
    В Киеве работали всего человек 5. Остальные – только болтовня, кофе, интернет…
    На заводах больше работают, но по причине того, что там в принципе производство. И сотрудник находящийся на смене в цеху – он не может не работать. По сути. Иначе тех. процесс останавливается.
    Но это работяги.
    Все кто выше… руководители направлений…. администрация… и т.д. и т.п. – вся работа заключается – создать умный вид.
    По поводу зп:
    К сожалению, опрос портала rabota.ua показал, что не всегда уровень обещанной и реально выплачиваемой впоследствии зарплаты совпадает. Чуть меньше половины наших респондентов на деле сталкиваются с окладом несколько меньшим, нежели обещалось на собеседовании. Радует, что 42% украинцев отмечают, что по факту все же получают обещанную на собеседовании сумму. А 9% опрошенных даже могут похвастаться тем, что их реальный оклад превышает обсуждавшуюся на собеседовании сумму.
    Что же касается обманутых в ожидании украинцев, то зарплата 42% опрошенных оказалась меньше на 10-25%. А для 14% украинцев реальный оклад порой отличается от обещанного в два раза и более.
    А вот следующий вопрос показал, что украинцы – все-таки очень терпимый народ. И в данном случае нельзя сказать, что это хорошо. Почти 50% обманутых соискателей продолжают работать за меньшие деньги. 44% респондентов предпочли уволиться и лишь 7% добились обещанного на собеседовании оклада.
    Что тут скажешь? Готовы терпеть – терпите. -))) Перейдете на новое место работы, там платить не будут – снова будете терпеть. Потом пообещает еще кто-то, что-то…перейдете – снова будете терпеть. Кто ценит себя, тот и на текущем месте работы выбъет свое, а это всего лишь 7% соискателей, как мы видим.
    Это примерно те 10%, о которых вы писали, что они работают.
    Остальные либо уходят(44%), либо терпят (около 50%). мне кажется опрос полностью отображает положение дел на Агрополисе. Так, что сами себя к какой категории отнесете, так и будете жить. И никто в этом не виноват кроме самого себя.

    Поддерживаю этот очерк, в основном в части того что кто смог тот свои деньги и забрал, а если смог значить есть зубы, а если есть зубы значит может бороться за себя и за результат для работы, а кто не получил, сорри, значит вы не смогли и кто вам доктор))) Точите зубы прежде чем устраиваться на любую работу, выживают те кто ЗУБАСТЕЕ, украина и украинцы живут по закону леса и волков и это факт, хотя везде пишут и показвываю что мы развиваемся, Украина находится в состоянии НЕПА, а неп был в 1920г, это когда ничего не производим а только импортируем, мы только хвастаемся тем что у нас есть САЛО, можно подумать что кроме украины нигде больше не выращивают свиней или выращивают но сала у них нет. А я лично не знаю ни одного человека которму Гросман не выплатил, может я буду первым, но скорее всего если не выплатят возьму в два раза больше чем мне должны, но писать и просить ВЕРНИТЕ я же работал, НИКОГДА я свое беру сам или выгрызаю, чего и вам желаю, а плакать это последнее дела. Удачи.

  • Гость
    15.03.2013 в 00:00

    Читаю…. и просто смешно)))))
    Работа в Аграполисе не устроила — уволилась!
    Нашла новую работу, платят вовремя и з/п больше, чем в Аграполисе, работы больше и на много интересней))
    а по Аграполису скучаю, там много хороших людей)))
    А писать, наверное нет смысла, что-то делайте для того чтоб жизнь наладилась, а если Вас кто-то обидел — стоит простить)) Думаю оно вернется))
    Всем удачи!

  • Олег Александрович
    12.03.2013 в 00:00

    Поддерживаю последнего.
    Работал в свое время в Агрополисе, в Киеве.
    Но объездил и заводы. По пару месяцев.

    В Киеве работали всего человек 5. Остальные — только болтовня, кофе, интернет…

    На заводах больше работают, но по причине того, что там в принципе производство. И сотрудник находящийся на смене в цеху — он не может не работать. По сути. Иначе тех. процесс останавливается.

    Но это работяги.

    Все кто выше… руководители направлений…. администрация… и т.д. и т.п. — вся работа заключается — создать умный вид.

    По поводу зп:

    К сожалению, опрос портала rabota.ua показал, что не всегда уровень обещанной и реально выплачиваемой впоследствии зарплаты совпадает. Чуть меньше половины наших респондентов на деле сталкиваются с окладом несколько меньшим, нежели обещалось на собеседовании. Радует, что 42% украинцев отмечают, что по факту все же получают обещанную на собеседовании сумму. А 9% опрошенных даже могут похвастаться тем, что их реальный оклад превышает обсуждавшуюся на собеседовании сумму.

    Что же касается обманутых в ожидании украинцев, то зарплата 42% опрошенных оказалась меньше на 10-25%. А для 14% украинцев реальный оклад порой отличается от обещанного в два раза и более.

    А вот следующий вопрос показал, что украинцы — все-таки очень терпимый народ. И в данном случае нельзя сказать, что это хорошо. Почти 50% обманутых соискателей продолжают работать за меньшие деньги. 44% респондентов предпочли уволиться и лишь 7% добились обещанного на собеседовании оклада.

    Что тут скажешь? Готовы терпеть — терпите. -))) Перейдете на новое место работы, там платить не будут — снова будете терпеть. Потом пообещает еще кто-то, что-то…перейдете — снова будете терпеть. Кто ценит себя, тот и на текущем месте работы выбъет свое, а это всего лишь 7% соискателей, как мы видим.
    Это примерно те 10%, о которых вы писали, что они работают.

    Остальные либо уходят(44%), либо терпят (около 50%). мне кажется опрос полностью отображает положение дел на Агрополисе. Так, что сами себя к какой категории отнесете, так и будете жить. И никто в этом не виноват кроме самого себя.

  • Гость
    12.03.2013 в 00:00

    Олег Александрович : Поддерживаю последнего.
    Работал в свое время в Агрополисе, в Киеве.
    Но объездил и заводы. По пару месяцев.
    В Киеве работали всего человек 5. Остальные – только болтовня, кофе, интернет…
    На заводах больше работают, но по причине того, что там в принципе производство. И сотрудник находящийся на смене в цеху – он не может не работать. По сути. Иначе тех. процесс останавливается.
    Но это работяги.
    Все кто выше… руководители направлений…. администрация… и т.д. и т.п. – вся работа заключается – создать умный вид.
    По поводу зп:
    К сожалению, опрос портала rabota.ua показал, что не всегда уровень обещанной и реально выплачиваемой впоследствии зарплаты совпадает. Чуть меньше половины наших респондентов на деле сталкиваются с окладом несколько меньшим, нежели обещалось на собеседовании. Радует, что 42% украинцев отмечают, что по факту все же получают обещанную на собеседовании сумму. А 9% опрошенных даже могут похвастаться тем, что их реальный оклад превышает обсуждавшуюся на собеседовании сумму.
    Что же касается обманутых в ожидании украинцев, то зарплата 42% опрошенных оказалась меньше на 10-25%. А для 14% украинцев реальный оклад порой отличается от обещанного в два раза и более.
    А вот следующий вопрос показал, что украинцы – все-таки очень терпимый народ. И в данном случае нельзя сказать, что это хорошо. Почти 50% обманутых соискателей продолжают работать за меньшие деньги. 44% респондентов предпочли уволиться и лишь 7% добились обещанного на собеседовании оклада.
    Что тут скажешь? Готовы терпеть – терпите. -))) Перейдете на новое место работы, там платить не будут – снова будете терпеть. Потом пообещает еще кто-то, что-то…перейдете – снова будете терпеть. Кто ценит себя, тот и на текущем месте работы выбъет свое, а это всего лишь 7% соискателей, как мы видим.
    Это примерно те 10%, о которых вы писали, что они работают.
    Остальные либо уходят(44%), либо терпят (около 50%). мне кажется опрос полностью отображает положение дел на Агрополисе. Так, что сами себя к какой категории отнесете, так и будете жить. И никто в этом не виноват кроме самого себя.

    Реальные цифры и правильная мысль. Я давно говорил, что нельзя терпеть, тогда б в агрополисе хотя бы в дальнейшем меньше народ надували.

  • Гость
    07.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость : Кто-нибудь работающие еще в агрополисе – расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

    Начали выдавать зарплату за январь. Лично мне, тому, кто никому ничего не «лижет» и не побегушках не бегает, а просто выполняет свою работу. Скажу честно, даже после сокращения есть еще персонал, который и дальше продолжает отдыхать , как на курорте)))

    Ну вот как такое может быть? Тем, кто непосредственно зарабатывает гросману – зарплату за октябрь, а тем, кто в офисе служебки носит и мозги ест на заводах – за январь. Полная *уйня, поняв которую давно уже пошел с этой гнилушки.

    А с чего ты дядя решил, что в если в Киевском офисе, то люди не работают? Так же само зарабатывают деньги еврею. Просто в Христиновке и в других глушинках вариантов с работой не много, а в Киеве, нужно хоть как-то людей удерживать. Думаю, даже самые фанаты врядли работали с 6ти месячной задержкой по зп.

    Скажем так, из офиса я лично знал и сотрудничал с 40 спецами, при чем 95 % из них — кадры, работающие давно в агрополисе. И с доказательствами могу утверждать, что из сорока работало и приносило пользу человек 5-7 не больше, то есть не больше 10%. За новичков десятками я вообще молчу. 10 % работающих, на заводах этот показатель наоборот — 90%, и не работают там разве что несколько единиц с администрации (стукачи или подмазанные). Вот как-то так.

  • Гость
    06.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Кто-нибудь работающие еще в агрополисе – расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

    Начали выдавать зарплату за январь. Лично мне, тому, кто никому ничего не «лижет» и не побегушках не бегает, а просто выполняет свою работу. Скажу честно, даже после сокращения есть еще персонал, который и дальше продолжает отдыхать , как на курорте)))

    Ну вот как такое может быть? Тем, кто непосредственно зарабатывает гросману — зарплату за октябрь, а тем, кто в офисе служебки носит и мозги ест на заводах — за январь. Полная ***ня, поняв которую давно уже пошел с этой гнилушки.

  • Гость
    06.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость :

    Гость : Кто-нибудь работающие еще в агрополисе – расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

    Начали выдавать зарплату за январь. Лично мне, тому, кто никому ничего не «лижет» и не побегушках не бегает, а просто выполняет свою работу. Скажу честно, даже после сокращения есть еще персонал, который и дальше продолжает отдыхать , как на курорте)))

    Ну вот как такое может быть? Тем, кто непосредственно зарабатывает гросману – зарплату за октябрь, а тем, кто в офисе служебки носит и мозги ест на заводах – за январь. Полная *уйня, поняв которую давно уже пошел с этой гнилушки.

    А с чего ты дядя решил, что в если в Киевском офисе, то люди не работают? Так же само зарабатывают деньги еврею. Просто в Христиновке и в других глушинках вариантов с работой не много, а в Киеве, нужно хоть как-то людей удерживать. Думаю, даже самые фанаты врядли работали с 6ти месячной задержкой по зп.

  • Гость
    05.03.2013 в 00:00

    За январь? Это очень даже нормально как для Щедрого полиса. Только ооочень сомневаюсь, что по заводам тоже так за январь выдают, там наверное за сентябрь…

  • Гость
    04.03.2013 в 00:00

    Гость : Кто-нибудь работающие еще в агрополисе – расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

    В агрополисе завидном приключилася беда
    Отошли шальные деньги от олежка навсегда
    Кто с народа взбунтовался, кто-то ждет от шефа горсть
    Ну а кто на бравом джипе изгоняет свою злость

    Да, печальная былина, но фиксирует тот факт
    Как бы гросман не разжился — все-равно падет в овраг
    И не будет больше раб косточки себе просить
    Кто не знает, я отвечу — мы должны достойно жить!

  • Гость
    04.03.2013 в 00:00

    Гость : Кто-нибудь работающие еще в агрополисе – расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

    Начали выдавать зарплату за январь. Лично мне, тому, кто никому ничего не «лижет» и не побегушках не бегает, а просто выполняет свою работу. Скажу честно, даже после сокращения есть еще персонал, который и дальше продолжает отдыхать , как на курорте)))

  • Гость
    28.02.2013 в 00:00

    Кто-нибудь работающие еще в агрополисе — расскжите как у вас дела, очень интерессно. Я уже год как не работаю в агрополисе и большинство моих знакомых тоже. Зарплату вообще выдают или нет?

  • Гость
    25.02.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Может еще поговорим про времена Римской империи? Чувак, мы живем во время рыночных отношений и твое одностороннее обоготворение советского союза выглядит смешным и маразматичным. Голокост и репресии ты не упоминаешь, а мог бы быть в Сибири сейчас.
    На этом сайте речь идет об работодателе и его отношении к рабочим независимо от общего состояния вещей в государстве и от любви/нелюбви кого-то к СССР. У гросмана позиция проста – не хочешь на него работать, иди туда, где лучше – в СССР, на стройку, в кохоз и т. д. Труд – часть всеобщего блага, неотьемлемый елемент любого общества, составляющая жизни каждого человека. Также труд есть товаром, который продается и имеет цену на рынке. Покупая товар всегда идут на договоренность и иные важные условия. Только вот проблемка – продавец исполняет все, а покупатель – почти ничего. И получается что это не продажа, а дарственная. Дарить свое здоровье и время бизнесмену не надо!
    Вывод – цените себя, живите не мечтами что где-то и когда-то было хорошо, творите себя и свое будущее.

    Так я и живу, а Вы мечтаете что вам кто то что то вернет)))))

    Человек, если ты так прекрасно живешь — зачем заходишь на этот сайт и хвастаешся? Не вижу смысла отвечать на бессмысленницу. Загибается помаленьку «агрополис, даже у советских засланцев аргументов кроме как полить грязью нету». З/п не отдают. Вот за чем вправду жалею, это за тем что нету наказания за такое кидалово. Вот бы как в СССР — отобрать все в олежика и самого заслать куда подальше. Сколько людяим жизни перепортил, гадость еврейская!

  • Гость
    24.02.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Может еще поговорим про времена Римской империи? Чувак, мы живем во время рыночных отношений и твое одностороннее обоготворение советского союза выглядит смешным и маразматичным. Голокост и репресии ты не упоминаешь, а мог бы быть в Сибири сейчас.
    На этом сайте речь идет об работодателе и его отношении к рабочим независимо от общего состояния вещей в государстве и от любви/нелюбви кого-то к СССР. У гросмана позиция проста – не хочешь на него работать, иди туда, где лучше – в СССР, на стройку, в кохоз и т. д. Труд – часть всеобщего блага, неотьемлемый елемент любого общества, составляющая жизни каждого человека. Также труд есть товаром, который продается и имеет цену на рынке. Покупая товар всегда идут на договоренность и иные важные условия. Только вот проблемка – продавец исполняет все, а покупатель – почти ничего. И получается что это не продажа, а дарственная. Дарить свое здоровье и время бизнесмену не надо!
    Вывод – цените себя, живите не мечтами что где-то и когда-то было хорошо, творите себя и свое будущее.

    Так я и живу, а Вы мечтаете что вам кто то что то вернет)))))

    Ты сам себе перечишь, чем и доказываешь свою некчемность — кто рассказывал что СССР дал все тебе и твоим детям, кто рассказывал что все, кто меньше тебя зарабатывает — второй сорот, кто расказывал что те, кто в душе хочет справедливости — неудачники. А теперь ты, ублюдок, мечтая о СССР говоришь что мы, которые на украину никогда не жалуемся, потому что она наша родина, ждем что нам что-то вернут?Так ето ты ждешь чтоб вернулся СССР, а то я что-то очень сомневаюсь в твоей чесности — тебе украина ничего не дала, а живешь ты за счет накоплений в СССр или как. Иди лучше ленину поклонись, а мы не привыкли ждать от кого что либо, ето такие как ты привыкли что им все на блюдечке подавали советские власти. А сейчас, когда реально ценится человек, тебя оценили по праву и ничего тебе не дают. Если украина ничего тебе и твоим детишкам не дала, так какого хрена двадцать с лишним лет воздух здесь на украине портишь?Едь в Китай или Гваделупу и там рассказывай про СССР и как умеешь жить за чей то счеть. Паразитам не место в государстве

  • Гость
    24.02.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Может еще поговорим про времена Римской империи? Чувак, мы живем во время рыночных отношений и твое одностороннее обоготворение советского союза выглядит смешным и маразматичным. Голокост и репресии ты не упоминаешь, а мог бы быть в Сибири сейчас.
    На этом сайте речь идет об работодателе и его отношении к рабочим независимо от общего состояния вещей в государстве и от любви/нелюбви кого-то к СССР. У гросмана позиция проста – не хочешь на него работать, иди туда, где лучше – в СССР, на стройку, в кохоз и т. д. Труд – часть всеобщего блага, неотьемлемый елемент любого общества, составляющая жизни каждого человека. Также труд есть товаром, который продается и имеет цену на рынке. Покупая товар всегда идут на договоренность и иные важные условия. Только вот проблемка – продавец исполняет все, а покупатель – почти ничего. И получается что это не продажа, а дарственная. Дарить свое здоровье и время бизнесмену не надо!
    Вывод – цените себя, живите не мечтами что где-то и когда-то было хорошо, творите себя и свое будущее.

    Так я и живу, а Вы мечтаете что вам кто то что то вернет)))))

    Ну точно какой то умственно отсталый большевик, не с кем «помечтать» о союзе и маразмом померяться.

  • Гость
    23.02.2013 в 00:00

    Гость : Может еще поговорим про времена Римской империи? Чувак, мы живем во время рыночных отношений и твое одностороннее обоготворение советского союза выглядит смешным и маразматичным. Голокост и репресии ты не упоминаешь, а мог бы быть в Сибири сейчас.
    На этом сайте речь идет об работодателе и его отношении к рабочим независимо от общего состояния вещей в государстве и от любви/нелюбви кого-то к СССР. У гросмана позиция проста – не хочешь на него работать, иди туда, где лучше – в СССР, на стройку, в кохоз и т. д. Труд – часть всеобщего блага, неотьемлемый елемент любого общества, составляющая жизни каждого человека. Также труд есть товаром, который продается и имеет цену на рынке. Покупая товар всегда идут на договоренность и иные важные условия. Только вот проблемка – продавец исполняет все, а покупатель – почти ничего. И получается что это не продажа, а дарственная. Дарить свое здоровье и время бизнесмену не надо!
    Вывод – цените себя, живите не мечтами что где-то и когда-то было хорошо, творите себя и свое будущее.

    Так я и живу, а Вы мечтаете что вам кто то что то вернет)))))

1 18 19 20 21 22 24

Оставить отзыв о компании Агрополис (agropolis)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *