АВТЕК (avtek)



Местоположение: Украина, г. Киев, КИЕВ

Описание:

Автомобильный холдинг «АВТЕК» включает в себя сеть торгово-сервисных предприятий, несколько монобрендовых дистрибьюторских компаний, компанию по оптовой продаже запасных частей, лизинговую компанию и предприятие по производству спецтехники – гидравлических кранов-манипуляторов.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании АВТЕК (avtek)

комментариев 120

  • Гость
    07.07.2012 в 00:00

    Гость : работала я в этой компании 6 мес..и скажем впечатления – ужасные…
    предыдущий гость полностью прав, на счет Елены -мерзкая особа, сплетница и балаболка, ничего из себя не представляющая..а текучка есть, согласна..я приходила на один функционал, показала что справляюсь – на меня навешали еще в 3 раза больше, за ту же з-п. В компании часто подставляют, никто не помагает, с новичками -заклюют. особенно те же продажи…В компании царит как свой клан -если ты не имеешь крутой тачки – тебя не приймут к себе..вот так..делайте выводы, а если вы девушка,женщина – должны бытькак минимум модельной внешности и одеваться только с бутиков, иметь как мин. айфон

    -НЕ СМЕШИТЕ ВЫ МЕНЯ КАКОЙ КЛАН ЭТО ПРОСТО ВУЛЬГАРНЫЕ ОСОБЫ С КРИВЫМИ НОГАМИ С ВИСЯЩИМ ЖИВОТОМ И «КРУГАМИ» НА БЕДРАХ, ПЛОХОЙ ДРЯБЛОЙ КОЖЕЙ (К.Н.А) ЕЙ АЙФОН НЕ ПОМОЖЕТ УЖЕ) ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ БЕЗВКУСИЦОЙ И ОТСУТСТВИЕМ ОТПЕЧЕТКА ИНТЕЛЕКТА, ТЕ ПАРУ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ ПАШУТ А НЕ БЕЗДЕЛЬНИЧАЮТ ЕЗДЯТ НА МАРШРУТКЕ.

  • Гость
    07.07.2012 в 00:00

    Гость : Все, что прочитал выше – просто возмущает! Любая оценка субъективна, поэтому уважаемые господа, не стоит основываться на заключениях людей, у которых по каким-либо причинам не сложились деловые отношения с компанией. Мой опыт в Автек уже более 4 лет. Не соглашусь с «невозможностью развития, с невозможностью заработать деньги,….с HR-мигерами и интриганками», и с тем всем негативом, о котором писалось. А про задолженность по зп и текучесть кадров – чушь! За весь мой период работы зп выплачивалась вовремя и в полном обещанном объеме. Текучести кадров нет, а то, что происходит обновление персонала – вполне адекватно и логично.
    Господа, прежде чем давать негативную оценку компании, о которой ничего реально не знаете, подумайте, кого вы при этом унижаете – не себя ли? Если у вас в жизни что-то не складывается, не вините других, а поработайте над собой.

    — МЫ ДАЕМ НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ КОМПАНИИ О КОТОРОЙ ЗНАЕМ РЕАЛЬНО МНОГОЕ лена, МЫ СЯБЯ УНИЗИЛИ В ТОТ ДЕНЬ КОГДА ПРИШЛИ РАБОТАТЬ В АВТЕК И ЗАУВАЖАЛИ КОГДА УШЛИ, А ПОРАБОТАТЬ НАД СОБОЙ тебе УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО — «НЕТ УМА СЧИТАЙ КАЛЕКА».

  • Гость
    06.07.2012 в 00:00

    Уважаемая Наталья Владимировна! Можете сколько угодно удалять коменты где раскрываются ваши махинации все не сотрете! а если вы будете продолжать удалать то они будут плодиться с такой скоростю что удалять прийдеться день и ночь!

  • Гость
    06.07.2012 в 00:00

    Значит в своих выводах я оказался прав.
    А что касается того, что HR-ы сплошь занимаются сплетнями и интригами…А чем же им заниматься, если не этим!? Имитировать бурную деятельность, создавать текучесть кадров для того, чтобы в дальнейшем проводить тупейшие собеседования, и всё это исключительно для того, чтобы оправдать своё существование в фирме и оклад.
    Таких, по моим наблюдениям, около 90%.

    Своими негативными коментами вы напрягаете отдел кадров доп работой и отрываете их от безделия. имейте совесть!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость
    03.07.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Работаю в АВТЕК больше двух лет. Считаю, что мне повезло, что я попала в такую компанию. Стабильная компания, постоянный профессиональный коллектив, зарплату платят вовремя, отпуск оплачивается, оплачивают бассейн, спорткомплекс, скидки на питание. Для меня важно, что есть возможность учиться, так как проводят тренинги для сотрудников, можно посещать проф. семинары. Устраивают прекрасные корпоративы, детям каждый год дарят настоящие праздники. Для того, чтобы вырасти в компании- надо работать и проявлять себя. Думаю, наша компания – компания с настоящими истинными ценностями и честным отношением к сотрудникам.

    Две много уважаемые ГРЫМЗЫ, перестаньте хвалить то чего нет!! Очень сильно бросается ваш позитив на фоне общей крайне негативной ситуации в компании!!
    С Уважением,
    Бывший работник.

    К сожалению компания так увлеклась своей охраной и «новыми» IT продуктами, что на простое внимание к персоналу ни времени ни средств уже просо не хватает.

  • Гость
    02.07.2012 в 00:00

    Гость : Работаю в АВТЕК больше двух лет. Считаю, что мне повезло, что я попала в такую компанию. Стабильная компания, постоянный профессиональный коллектив, зарплату платят вовремя, отпуск оплачивается, оплачивают бассейн, спорткомплекс, скидки на питание. Для меня важно, что есть возможность учиться, так как проводят тренинги для сотрудников, можно посещать проф. семинары. Устраивают прекрасные корпоративы, детям каждый год дарят настоящие праздники. Для того, чтобы вырасти в компании- надо работать и проявлять себя. Думаю, наша компания – компания с настоящими истинными ценностями и честным отношением к сотрудникам.

    Две много уважаемые ГРЫМЗЫ, перестаньте хвалить то чего нет!! Очень сильно бросается ваш позитив на фоне общей крайне негативной ситуации в компании!!
    С Уважением,
    Бывший работник.

  • Гость
    02.07.2012 в 00:00

    Гость : Прочитала пост Гостя-анонима: «а мне на собеседовании, видимо, одна из тех самых «двух гадюк» так сладко рассказывала, что рядовые сотрудники получают здесь чуть ли не «супер-зарплаты»))))Так обычно и бывает последнее время. Собственники раньше хорошо подзаработали, наелись, купили квартиры-машины-дачи-депутатские значки, а потом потеряли интерес к бизнесу. Теперь же хотят чтобы на них пахали рабы за огромную зар.плату (!!!) в 4000 грн, причём с чувством вины…»
    Интересный факт: человека пригласили на собеседование, он пришел туда и ему прямо там сотрудники отдела кадров отчитались, о том как собственники «заработали свой 1-й миллион» и они же сказали о том, что собственники потеряли интерес к бизнесу. Более того, его там проконсультировали о поисках людей с чувством вины.
    Глуповато выглядит:-), неправда ли?
    Я, сотрудник Автека, и с изложенными неконструктивными и негативными положениями высказанными в других постах категорически не согласна!

    А где же подпись, Кряж Наталья Владимировна??

  • Гость
    30.06.2012 в 00:00

    Компания очень интересная Особенно «руководство» этого «ЧУДО холдинга», за последний несколько лет в холдинге открылось много новых направлений которые процветают благодаря «легендарным» рукоВоДящим сотрудникам «холдинга». Н-р: сеть магазинов «Мама дома» которые были открыты через одно место, так как директор по развитию «забыла» их развить, база для работы отсутствовала штат не сформирован, работа с поставщиками не налажена но тем не менее открылись, взяли бухгалтера в штат 1-го на два магазина и 3-й в перспективе,эта чудо женщина загнулась за месяц и попросила нанять помошников но руководство посовещалось и решило не платить ей деньги пока она не подтянет всю работу, а на это времья некоторые отчеты приказали ей сдавать с потолка, а со временем когда она разберет свой завал подаст уточненки, итак прошло два месяца в учете был полный бардак отчеты не сдавались товар продавали с минусовыми остатками так как приходовать бухгалтер не успевала и тут пришла проверка по кассовому апарату и естественно у них был ШОК так как касса даже не велась, в итоге заработали штраф за неправ. ведение кассы ОДИН МИЛЛИОН ГРИВЕН. «ЧУДО руководители» откупились взяткой правда где взяли деньги на взятку не понятно будем надеяться что со своего кармана.ДАЛЬШЕ бухгалтер уже 2-ва месяца сидящая без зарплаты поняла что догнать работу одной не реально взяла с кассы свою зарплату за 2-ва месяца и скрылась в неизвестном направлении отключив телефон. И тут взяли нового бухгалтера которая ТАКОГО УЧЕТА еще в жизни не видела бедная свела с горем пополам кассу и обнаружила что недостача гораздо больше чем зарплата предыд. бухгалтера за 2 мес.тоисть в этом бардаке пропали деньги или кто то не отчиталься, но так как касса столько месяцев не велась найти крайнего было не реально и «руководство приняло решение» — закрыть недостачу по кассе «липовой выплатой зп и премий» сотрудникам.(в тайне от владельцев бизнеса ест-но).
    взяли помошника бух-ра которая «стажировалась» 2-ве недели бесплатно разгребла документы и в конце ей сказали что она не прошла стажировку и за эти две недели ей не заплатять на что ОТДЕЛ КАДРОВ легендарные уже тут две женщины услышали про себя много «приятного!».
    Эту историю можно продолжать бесконечно остаеться загадкой КАК КАК такое может происходить прямо перед носом владельцев бизнеса и как этим горе руководителям удаеться мастерски врать о делах в холдинге.Эта история из жизни холдинга автек достойный сценарий для голивудского фильма и очень будет интересно посмотреть конец когда владельцы узнают про все махинации, отмывки денег через липовые фирмы и мутки с зар. платой которая показывалась владельцам а на самом деле людам выплачивали гораздо меньше что в принцепе легко скрыть так как зарплата выплачиваеться в конвертах

  • Гость
    19.06.2012 в 00:00

    «Я, сотрудник Автека, и с изложенными неконструктивными и негативными положениями высказанными в других постах категорически не согласна!»

    Я ТОЖЕ СОТРУДНИК АВТЕКА И ЗНАЮ ЧТО НИКТО КТО РАБОТАЛ ТУТ ИЛИ РАБОТАЕТ ХОРОШЕГО ПРО АВТЕК НЕ НАПИШЕТ КРОМЕ ДВУХ ОСОБ ПРО КОТОРЫХ ГОВОРИЛИ ВЫШЕ.

  • Гость
    24.05.2012 в 00:00

    Мещане и есть мещане! С мещанским стилем и отношением. Сельская буржуазия.

  • Гость
    21.03.2012 в 00:00

    Прочитала пост Гостя-анонима: «а мне на собеседовании, видимо, одна из тех самых «двух гадюк» так сладко рассказывала, что рядовые сотрудники получают здесь чуть ли не «супер-зарплаты»))))Так обычно и бывает последнее время. Собственники раньше хорошо подзаработали, наелись, купили квартиры-машины-дачи-депутатские значки, а потом потеряли интерес к бизнесу. Теперь же хотят чтобы на них пахали рабы за огромную зар.плату (!!!) в 4000 грн, причём с чувством вины…»
    Интересный факт: человека пригласили на собеседование, он пришел туда и ему прямо там сотрудники отдела кадров отчитались, о том как собственники «заработали свой 1-й миллион» и они же сказали о том, что собственники потеряли интерес к бизнесу. Более того, его там проконсультировали о поисках людей с чувством вины.
    Глуповато выглядит:-), неправда ли?
    Я, сотрудник Автека, и с изложенными неконструктивными и негативными положениями высказанными в других постах категорически не согласна!

  • Гость
    21.03.2012 в 00:00

    Работаю в АВТЕК больше двух лет. Считаю, что мне повезло, что я попала в такую компанию. Стабильная компания, постоянный профессиональный коллектив, зарплату платят вовремя, отпуск оплачивается, оплачивают бассейн, спорткомплекс, скидки на питание. Для меня важно, что есть возможность учиться, так как проводят тренинги для сотрудников, можно посещать проф. семинары. Устраивают прекрасные корпоративы, детям каждый год дарят настоящие праздники. Для того, чтобы вырасти в компании- надо работать и проявлять себя. Думаю, наша компания – компания с настоящими истинными ценностями и честным отношением к сотрудникам.

  • Гость
    20.03.2012 в 00:00

    Господа, давайте будем объективными, а также перестанем опускаться и переходить на персоналии. Оскорбляя людей, вы, прежде всего, показываете свой уровень, и он, к сожалению, не в вашу пользу. Почему все считают себя экспертами в управлении персоналом?
    Я проработала в компании много лет (сейчас не работаю). И меня возмущают подобные отзывы. Хотя, люди редко бывают благодарными.
    Компания очень социально ориентированная. Много всего делается для людей. А именно:
    — обучение персонала (проводят лучшие в Украине тренеры);
    — корпоративные мероприятия высокого уровня (а не обычная пьянка);
    — два мероприятия в год для детей сотрудников;
    — конкурс бизнес-идей с денежными призами-премиями;
    — лучшие сотрудники регулярно отмечаются и премируются;
    — карьерный рост в компании (масса примеров);
    — ресторан в компании также был задуман с целью заботы о сотрудниках (интересно, где вы еще можете позавтракать-пообедать в этом районе?)
    Зарплата ВСЕГДА выплачивается вовремя (и даже во время кризиса), оплачиваются отпуска, больничные. И многое-многое другое. Большой процент сотрудников возвращается обратно в компанию – и это показатель!
    Проблемы есть всегда и везде. Но нужно учиться замечать и видеть хорошее. К сожалению, многие люди «хронически обиженные жизнью». И для них всегда и все будет плохо. Хочется пожелать им, посмотреть на себя, стать добрее, жизнерадостнее и тогда жизнь отплатит им тем же.

  • Гость
    20.03.2012 в 00:00

    Все, что прочитал выше — просто возмущает! Любая оценка субъективна, поэтому уважаемые господа, не стоит основываться на заключениях людей, у которых по каким-либо причинам не сложились деловые отношения с компанией. Мой опыт в Автек уже более 4 лет. Не соглашусь с «невозможностью развития, с невозможностью заработать деньги,….с HR-мигерами и интриганками», и с тем всем негативом, о котором писалось. А про задолженность по зп и текучесть кадров — чушь! За весь мой период работы зп выплачивалась вовремя и в полном обещанном объеме. Текучести кадров нет, а то, что происходит обновление персонала — вполне адекватно и логично.

    Господа, прежде чем давать негативную оценку компании, о которой ничего реально не знаете, подумайте, кого вы при этом унижаете — не себя ли? Если у вас в жизни что-то не складывается, не вините других, а поработайте над собой.

  • Гость
    07.03.2012 в 00:00

    @Гость
    вот оно что…4000!
    а мне на собеседовании, видимо, одна из тех самых «двух гадюк» так сладко рассказывала, что рядовые сотрудники получают здесь чуть ли не «супер-зарплаты»))))
    Так обычно и бывает последнее время. Собственники раньше хорошо подзаработали, наелись, купили квартиры-машины-дачи-депутатские значки, а потом потеряли интерес к бизнесу. Теперь же хотят чтобы на них пахали рабы за огромную зар.плату (!!!) в 4000 грн, причём с чувством вины…а как же- красивый офис, корпоративная столовка в виде ресторанчика и прочие визуальные понты…
    Кадровичка мне сразу не понравилась. Видно было, что сволочь редкая.

  • Аноним
    06.03.2012 в 23:27

    Плюсы

    Как таких, о которых хотелось сказать нет.

    Минусы

    Господа, коллеги, как человек, проработавший в этой злополучной компании не один год на руководящей должности, хочу добавить пару слов о компании в целом!
    Слоган компании ‘Единство талантливых людей’, во многом действительно отображает суть компании, а именно то, что в компании (холдинг + корпоративный центр) есть 2-3 толковых специалиста, но все остальные сотрудники, — это либо ‘студенты’ которые выполняют работу топ-менеджеров за 4 000 грн и искрене рады тому, что у них есть такая возможность, либо абсолютные ‘пофигисты’, которые ‘работают ради работы’ ……
    Пару слов хочу сказать и о собственниках бизнеса… Мужчина и женщина, назовем их так (в повседневной жизни муж и жена) действительно чрезвычайно талантливые, умные и периодически дальнозоркие люди, кто с ними постоянно общался, подтвердит мои слова. Проблема же их в том, что они на протяжении 3-х лет не могут подобрать настоящего профессионала в автомобильное направление своего бизнеса (так, чтоб было понятно, у них свыше 10-ти различных стратегических направлений), то есть генерального директора автохолдинга.
    Проблема же их состоит в том, что они потеряли интерес к этому бизнесу, как таковому, который приносит менее 10% рентабельности, соответственно нанимаются генеральные директора, которые либо действительно умеют раскрутить компанию «до небес», но не хотят это делать по каким-то своим соображениям, либо ‘коммерсантов’, которые умеют продавать, но полные ‘нули’ в управлении компанией.
    Эти люди и правят компанией на свой лад и манер, и вот тут мы и подходим к глобальной проблеме всего холдинга и собственников в том числе: ‘Жлобство’, я бы даже сказал: ‘тотальное жлобство’, везде и во всем!!! Здесь принято развивать компанию, холдинг, структуру… Но при всем при этом надуманном шике и раздутом пафосе офиса, красивых слов ОТДЕЛА ПО БОРЬБЕ С КАДРАМИ (эти 2 мигеры жутко бесятся, когда их так называют), забывается одна маленькая деталь, а именно ФИНАНСОВАЯ мотивация сотрудников, то есть сотрудникам обещают одни условия на собеседованиях, а по итогам месяца, квартала, года, четко дается понять, мол, извините, но МЫ план не выполняем, либо другие причины (в зависимости от ранга), соответственно мы меняем Вам систему мотивации, как вы поняли, на значительно более не выгодную для Вас…
    Подводя итоги, хочу сказать, что развиваться, заработать денег, набраться новых знаний и умений в Автеке не возможно!!! Зарплаты значительно ниже допустимых на рынке, постоянно плетутся интриги 2-мя гадюками, офис находится далеко от цивилизации как таковой…
    Вспоминается цитата из прекрасного американского фильма: «Run Forest, run!»

  • Гость
    06.03.2012 в 00:00

    Господа, коллеги, как человек, проработавший в этой злополучной компании не один год на руководящей должности, хочу добавить пару слов о компании в целом!
    Слоган компании «Единство талантливых людей», во многом действительно отображает суть компании, а именно то, что в компании (холдинг + корпоративный центр) есть 2-3 толковых специалиста, но все остальные сотрудники, — это либо «студенты» которые выполняют работу топ-менеджеров за 4 000 грн и искрене рады тому, что у них есть такая возможность, либо абсолютные «пофигисты», которые «работают ради работы» ……
    Пару слов хочу сказать и о собственниках бизнеса… Мужчина и женщина, назовем их так (в повседневной жизни муж и жена) действительно чрезвычайно талантливые, умные и периодически дальнозоркие люди, кто с ними постоянно общался, подтвердит мои слова. Проблема же их в том, что они на протяжении 3-х лет не могут подобрать настоящего профессионала в автомобильное направление своего бизнеса (так, чтоб было понятно, у них свыше 10-ти различных стратегических направлений), то есть генерального директора автохолдинга.
    Проблема же их состоит в том, что они потеряли интерес к этому бизнесу, как таковому, который приносит менее 10% рентабельности, соответственно нанимаются генеральные директора, которые либо действительно умеют раскрутить компанию «до небес», но не хотят это делать по каким-то своим соображениям, либо «коммерсантов», которые умеют продавать, но полные «нули» в управлении компанией.
    Эти люди и правят компанией на свой лад и манер, и вот тут мы и подходим к глобальной проблеме всего холдинга и собственников в том числе: «Жлобство», я бы даже сказал: «тотальное жлобство», везде и во всем!!! Здесь принято развивать компанию, холдинг, структуру… Но при всем при этом надуманном шике и раздутом пафосе офиса, красивых слов ОТДЕЛА ПО БОРЬБЕ С КАДРАМИ (эти 2 мигеры жутко бесятся, когда их так называют), забывается одна маленькая деталь, а именно ФИНАНСОВАЯ мотивация сотрудников, то есть сотрудникам обещают одни условия на собеседованиях, а по итогам месяца, квартала, года, четко дается понять, мол, извините, но МЫ план не выполняем, либо другие причины (в зависимости от ранга), соответственно мы меняем Вам систему мотивации, как вы поняли, на значительно более не выгодную для Вас…
    Подводя итоги, хочу сказать, что развиваться, заработать денег, набраться новых знаний и умений в Автеке не возможно!!! Зарплаты значительно ниже допустимых на рынке, постоянно плетутся интриги 2-мя гадюками, офис находится далеко от цивилизации как таковой…
    Вспоминается цитата из прекрасного американского фильма: «Run Forest, run!»

  • Гость
    27.02.2012 в 00:00

    Вакансия «Директор по продажам» опять открыта!
    http://www.work.ua/jobs/by-company/14433/
    Видимо, нанятый совсем недавно- месяц назад, руководитель уже отработался.
    Ждём новых кандидатов.

  • Гость
    07.02.2012 в 00:00

    работала я в этой компании 6 мес..и скажем впечатления — ужасные…
    предыдущий гость полностью прав, на счет Елены -мерзкая особа, сплетница и балаболка, ничего из себя не представляющая..а текучка есть, согласна..я приходила на один функционал, показала что справляюсь — на меня навешали еще в 3 раза больше, за ту же з-п. В компании часто подставляют, никто не помагает, с новичками -заклюют. особенно те же продажи…В компании царит как свой клан -если ты не имеешь крутой тачки — тебя не приймут к себе..вот так..делайте выводы, а если вы девушка,женщина — должны бытькак минимум модельной внешности и одеваться только с бутиков, иметь как мин. айфон -тогда вас оценят….
    HR -сплетницы страшные….фу…..
    выплата з-п — иногда с задержками, не помню, что бы с большими

  • Топ-менеджер
    07.02.2012 в 00:00

    @Гость
    Значит в своих выводах я оказался прав.
    А что касается того, что HR-ы сплошь занимаются сплетнями и интригами…А чем же им заниматься, если не этим!? Имитировать бурную деятельность, создавать текучесть кадров для того, чтобы в дальнейшем проводить тупейшие собеседования, и всё это исключительно для того, чтобы оправдать своё существование в фирме и оклад.
    Таких, по моим наблюдениям, около 90%.

  • Топ- менеджер
    27.01.2012 в 11:12

    Плюсы

    Фирма довольно приличная, хотя такую оценку могу сделать только исходя из «заочного» знания этой компании, её истории и места на рынке. В собственниках молодой депутат ВРУ из Партии Регианалов. Собственный бизнес-центр, недвижимость и прибыльный бизнес. Со стороны вполне красивая картинка.
    Не встречал отрицательной информации о компании и отзывов о текучке кадров. А это уже неплохо.

    Минусы

    У фирмы уже более 2 месяцев открыта вакансия «Начальник отдела сбыта». Сходил на собеседование. Кадровик Елена, где-то лет 30. В отличие от подавляющего большинства нынешних, так называемых «HR», не тупая. По крайней мере, такое произвела впечатление. Речь поставлена, мысль в вопросах присутствует. Но.
    Такого хамского отношения к соискателю я не встречал даже у прыщавых тупоумных малолеток, которых по ошибке ставят набирать руководящие кадры. Нет, она не вела себя нагло, не хамила, не корчила из себя собственницу бизнеса, причём масштаба «Майкрософта». Говорила вежливо, культурно, врать не стану. Не было никакой жалкой пародии на «стресс-интервью». Хотя?…
    Судите сами. Только начали беседовать, как на первой же минуте у неё раздался телефонный звонок. Она, надо признать, извинившись, сняла трубку и преспокойно начала разговоры. В процессе разговора, насколько я понял, с таким же соискателем, договаривалась об очередном собеседовании, причём сама пообещала ему перезвонить через 30 минут! Естественно у меня сразу же в голове возник вопрос «А что это за собеседование с топ-менеджером, которое продлится всего 30 минут»? Может за это время можно принять на работу уборщицу, вчерашнего студента на вакансию обычного менеджера или начинающего продавца на испытательный срок, но разве можно за 30 минут определиться с выбором руководителя подразделения, у которого будет 25 человек подчинённых, и который будет отвечать за основной доход фирмы? Ведь на такие вакансии приходят люди уже с опытом, часто после нескольких мест работы, с определённым багажом личностных качеств и жизненных принципов. Увидеть всё это за 30 минут!? Не реально. Где бы я за свою жизнь не бывал на собеседованиях, даже у самых тупых и необразованных кадровиков, более-менее полноценное собеседование никогда не длилось меньше чем час, часто даже полтора.
    Но, видимо, в этом случае у кадровика была своя установка. Поэтому мы бежали по вопросам как ошпаренные скипидаром. Ведь задача соискателя дать как можно больше информации о себе, и в первую очередь, через полноту ответов на поставленные вопросы. А здесь так не получалось. Уже через 20 секунд после поставленного вопроса, кадровичка начинала суетиться в кресле, слушая мои пояснения, от нетерпения. Перебивала, не давала закончить мысль, и тут же перескакивала на другие вопросы. В процессе собеседования 3 (!) раза отвечала на телефонные звонки. НИ ОДНОГО вопроса из области профессиональной деятельности (знание рынка, знание участников рынка, владение специфическими техническими знаниями, ассортимента, ценовой политики и т.д.) не прозвучало. Зато разбирались в способностях «усложнить» условиях работы подчинённым. Предполагаю, что в фирме решили урезать зар.платы наёмным менеджерам, а возможно и руководителям подразделений, и искали новых людей, способных «реализовать» это на практике. Косвенное тому подтверждение, то, что у них появились резко и другие вакансии, в том числе и руководящих кадров. Одним словом, всё равно мы даже перепрыгивая с вопроса на вопрос, беседовали 50 минут, и чем дальше, тем кадровичка больше суетилась и уже начала открыто говорить, что «время слишком затянули». Спрашивается, зачем было тогда вообще проводить собеседование? Посмотреть на морду лица? Я ещё понял бы, если бы у меня не было требуемого опыта и знаний, тогда она могла бы быстро потерять интерес к соискателю, но ведь ситуация совершенно обратная. Поверьте, у меня присутствует не только высокий уровень общей грамотности но и хороший опыт в требуемой сфере, моя кандидатура в значительной степени соответствовала требованиям вакансии. Естественно, был вопрос о желаемом уровне зар.платы. Объявил. Особого энтузиазма в этот момент в глазах собеседницы не увидел. Затем, в свете озвученных ею же планов сокращения доходов наёмного персонала, предположил, что платить или даже обсуждать такой уровень ни она, ни даже супер-боссы фирмы не захотят.
    Короче, в таком шустром темпе и разбежались. После собеседования даже не возникало желания перезвонить и узнать дальнейшую судьбу и шансы на второй этап отбора.
    Сейчас вижу, что вакансия до сих пор открыта. Я так и не понял, КОГО ищут? Обладателя оксфордского диплома, который захочет трудиться в поте лица за 6000 грн? Уверен, что за 2,5 месяца вполне можно найти хорошего сотрудника.
    Вот такая ситуация. Вроде по внешним признакам хороший вариант для трудоустройства, но собеседование оставило очень много вопросов..

  • Топ-менеджер
    27.01.2012 в 00:00

    Вроде как плюсы.

    Фирма довольно приличная, хотя такую оценку могу сделать только исходя из «заочного» знания этой компании, её истории и места на рынке. В собственниках молодой депутат ВРУ из Партии Регианалов. Собственный бизнес-центр, недвижимость и прибыльный бизнес. Со стороны вполне красивая картинка. Не находил отрицательной информации о компании, не видел отзывов от текучке кадров, а это уже неплохо.

    Точно не плюсы.

    У фирмы уже более 2 месяцев открыта вакансия «Начальник отдела сбыта». Сходил на собеседование. Кадровик Елена, где-то лет 30. В отличие от подавляющего большинства нынешних, так называемых «HR», не тупая. По крайней мере, такое произвела впечатление. Речь поставлена, мысль в вопросах присутствует. Но.
    Такого хамского отношения к соискателю я не встречал даже у прыщавых тупоумных малолеток, которых по ошибке ставят набирать руководящие кадры. Нет, она не вела себя нагло, не хамила, не корчила из себя собственницу бизнеса, причём масштаба «Майкрософта». Говорила вежливо, культурно, врать не стану. Не было никакой жалкой пародии на «стресс-интервью». Хотя?…
    Судите сами. Только начали беседовать, как на первой же минуте у неё раздался телефонный звонок. Она, надо признать, извинившись, сняла трубку и преспокойно начала разговоры. В процессе разговора, насколько я понял, с таким же соискателем, договаривалась об очередном собеседовании, причём сама пообещала ему перезвонить через 30 минут! Естественно у меня сразу же возник вопрос «А что это за собеседование с топ-менеджером, которое продлится всего 30 минут»? Может за это время можно принять на работу уборщицу, вчерашнего студента на вакансию обычного менеджера или начинающего продавца на испытательный срок, но разве можно за 30 минут определиться с выбором руководителя подразделения, у которого будет 25 человек подчинённых, и который будет отвечать за основной доход фирмы? Ведь на такие вакансии приходят люди уже с опытом, часто после нескольких мест работы, с определённым багажом личностных качеств и жизненных принципов. Увидеть всё это за 30 минут!? Не реально. Где бы я за свою жизнь не бывал на собеседованиях, даже у самых тупых и необразованных кадровиков, более-менее серьёзное собеседование никогда не длилось меньше чем час, часто даже полтора.
    Но, видимо, в этом случае у кадровика была своя установка. Поэтому мы бежали по вопросам как ошпаренные скипидаром. Ведь задача соискателя дать как можно больше информации о себе, и в первую очередь, через полноту ответов на поставленные вопросы. А здесь так не получалось. Уже через 20 секунд после поставленного вопроса, кадровичка начинала суетиться в кресле, слушая мои пояснения, от нетерпения. Перебивала, не давала закончить мысль, и тут же перескакивала на другие вопросы. В процессе собеседования 3 (!) раза отвечала на телефонные звонки. НИ ОДНОГО вопроса из области профессиональной деятельности (знание рынка, знание участников рынка, владение специфическими техническими знаниями, ассортимента, ценовой политики и т.д.) не прозвучало. Зато разбирались в способностях «усложнить» условиях работы подчинённым. Предполагаю, что в фирме решили урезать зар.платы наёмным менеджерам, а возможно и руководителям подразделений, и искали новых людей, способных «реализовать» это на практике. Косвенное тому подтверждение, то, что у них появились резко и другие вакансии, в том числе и руководящих кадров. Одним словом, всё равно мы даже перепрыгивая с вопроса на вопрос, беседовали 50 минут, и чем дальше, тем кадровичка больше суетилась и уже начала открыто говорить, что «время слишком затянули». Спрашивается, зачем было тогда вообще проводить собеседование? Посмотреть на морду лица? Я ещё понял бы, если бы у меня не было требуемого опыта и знаний, тогда она могла бы быстро потерять интерес к соискателю, но ведь ситуация совершенно обратная. Поверьте, у меня присутствует не только высокий уровень общей грамотности но и хороший опыт в требуемой сфере, моя кандидатура в значительной степени соответствовала требованиям вакансии. Естественно, был вопрос о желаемом уровне зар.платы. Объявил. Особого энтузиазма в этот момент в глазах собеседницы не увидел. Затем, в свете озвученных ею же планов сокращения доходов наёмного персонала, предположил, что платить или даже обсуждать такой уровень ни она, ни даже супер-боссы фирмы не захотят.
    Короче, в таком шустром темпе и разбежались. После собеседования даже не возникало желания перезвонить и узнать дальнейшую судьбу и шансы на второй этап отбора.
    Сейчас вижу, что вакансия до сих пор открыта. Я так и не понял, КОГО ищут? Обладателя оксфордского диплома, который захочет трудиться в поте лица за 6000 грн? Уверен, что за 2,5 месяца вполне можно найти хорошего сотрудника.
    Вот такая ситуация. Вроде по внешним признакам хороший вариант для трудоустройства, но собеседование оставило очень много вопросов..

  • Интересуюсь
    06.12.2011 в 11:36

    Плюсы

    Уважаемые сотрудники!
    Подскажите как вам работается в компании? Особенно интересует подразделение сбыта. Вижу вакансии ‘менеджера по сбыту’ и и даже ‘начальника’ этого отдела. Сколько платят, вовремя или нет? Какое начальство отдела и компании вообще?
    Если можно, дайте любую информацию!

    Минусы

    тоже хотелось бы узнать.

  • Интересующийся
    06.12.2011 в 00:00

    Уважаемые сотрудники!
    Подскажите как вам работается в компании? Особенно интересует подразделение сбыта. Вижу вакансии «менеджера по сбыту» и и даже «начальника» этого отдела. Сколько платят, вовремя или нет? Какое начальство отдела и компании вообще?
    Если можно, дайте любую информацию!
    почему «контора гнилая»?

  • Гость
    13.06.2011 в 00:00

    ГНИЛАЯ КАНТОРА ВЕТ И ВСЕ КТО РАБОТАЛ ИЛИ РАБОТАЕТ ПОЙМЕТ.

1 2 3 5

Оставить отзыв о компании АВТЕК (avtek)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *