Золотой Урожай



Местоположение: Донецк

Описание:

Золотой Урожай — производство муки и мукомольной продукции, хлебный бизнес (более 10 хлебокомбинатов), изготовление макаронных изделий, консервированной продукции, масложировое направление, а также оказание различного рода услуг и многое другое. Численность персонала более 5000 человек. Подразделения компании расположены по всей территории Украины.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Золотой Урожай

комментариев 1 655

  • Гость
    28.09.2013 в 00:00

    @Гость
    не знаю как там на счет «длинного рубля», если З/П 50% черные и хрен кому чего докажеш , особенно учитывая то, что каждый раз думешь выплатят тебе ее или нет и когда, долгов как шелков при желании, если банки озвереют хрен, что вообще кто получит с арестованых счетов даже с тех, которые еще рабочие .
    В этой компании длинные рубли закончились в конце 2012….
    Сейчас и увольняют по беспределу.

  • Я
    27.09.2013 в 00:00

    @Гость 238
    Ну что Вы, это у нас норма )))
    Главное, что и подписи свои никто не ставит -писяются они под себя при слове «ответственность «, маскируя угрозами свой страх )
    Да и квалификация оставляет желать лучшего- что такое работа в цеху, и как оно крутится, знают разве что Гелеверя да Куменко, причем вторая-посредственно. Остальные (судя по решениям) видели производство разве что по Дискавери. Сук выдает чужие решения за свои (ради интереса , спросите кто нибудь о тонкостях его очередной гениальной идеи- посмеетесь).
    Короче, мальчонки, купившие дипломы, самореализовываются )))

  • Гость
    27.09.2013 в 00:00

    @Гость 238
    Странно Вы рассуждаете, однако… Вроде как и «осведомлены немного», и о Дащенко с Забирко «только наслышаны», а уже целую схему тут нарисовали, будто Дащенко с Забирко именно Вас и чморили))))…

  • Гость
    27.09.2013 в 00:00

    Поедь денег сруби (как я в прошлом году). И вали оттуда. Только могут и не расчитаться …..

  • Гость
    27.09.2013 в 00:00

    Гость 238 : Всем привет!
    Я немного осведомлен об корпорации, но в большей степени об ТК УРОЖАЙ.
    Но, разница, видимо, небольшая, так как многие действующие лица одни и те-же.
    Я наслышан о таких бывших супер-кадрах:
    Дащенко Александр Владимирович из России
    Забирко Павел Владимирович из Украины.
    Так кто всё-таки находит таких «управленцев», и к тому же ещё и платят им незаслуженно баснословные зарплаты???

    Если в двух словах, то с подбором в этой конторе просто *@па, так как на протяжении уже нескольких лет чудом заманенные нормальные спецы благодаря чморению гладковой и ее шавок не приживаются. Послушных марионеток очень любит АО, а подхалимистых мразей типа забирко, которые могут кидать людей, подставлять и увольнятьочень обажает гладкова, забирко как раз был из ее любимчиков, который регулярно стучал и не гнушался самой подлой и черной работы. У секретаря АО огромная база спецов, прошедших через эту компанию. И если раньше еще кто-?то велся на рассказы А О о светлом будущем компании, то после событий конца 2012 уже точно ни один нормальный, уважающий себя профессионал на эту контору не поведется. В итоге остаются либо абсолютные сволочи, либо проходимцы и желающие нахаляву срубить бабло, либо не уважающие себя неудачники

  • Гость
    27.09.2013 в 00:00

    Гость : Поедь денег сруби (как я в прошлом году). И вали оттуда. Только могут и не расчитаться …..

    Это наверно ***-Белобаб-ох и ***!!!!!

  • Гость
    27.09.2013 в 00:00

    Гость : Как же я вас ненавижу!!!!!
    Кучка у*****в,присосавшихся , чтоб вам было пусто всегда !!!
    Когда вы уже сгинете и не будете людей выдергивать с норамальной стабильной работы с нормальной оплатой в свой дурдом снабором шизофреников разных мастей и полов?

    Так сам и дергаешс за длинным рублем

  • гость
    27.09.2013 в 00:00

    @Гость
    Ребята,а Шеремет еще работает?

  • Гость 238
    27.09.2013 в 00:00

    Гость : @Гость 238
    Странно Вы рассуждаете, однако… Вроде как и «осведомлены немного», и о Дащенко с Забирко «только наслышаны», а уже целую схему тут нарисовали, будто Дащенко с Забирко именно Вас и чморили))))…

    Моей осведомлённости достаточно для моего личного мнения.
    Если Вы располагаете противоположной информацией об описанной мной ситуации, то, скорее всего Вы и есть Дащенко или Забирко.
    Или может быть кто-то, такого же уровня квалификации. :)))))

  • Гость
    26.09.2013 в 00:00

    проси от статысяч и иди, конечно.

  • Гость
    26.09.2013 в 00:00

    деньги на дороге не валяются, а где ты ещё таких лощариков найдёшь?

  • Гость
    26.09.2013 в 00:00

    АО сначала радовался как дитя, взасос любился с новыми приобретениями, а потом гладкова начинала свою компанию по выживанию новичков,

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕЧЕНО!!!! Гладкова падла еще та

  • Гость
    26.09.2013 в 00:00

    Гость : АО сначала радовался как дитя, взасос любился с новыми приобретениями, а потом гладкова начинала свою компанию по выживанию новичков,
    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕЧЕНО!!!! Гладкова падла еще та

    Ну да, методы у гладковой еще те — анонимки на директоров с обвинением в воровстве, сфабрикованные отклики и поливы грязью на этом сайте, которые организуют шавки, прикармливаемые гладковой, распространяемые ими же сплетни по компании и многое другое

  • Гость 238
    26.09.2013 в 00:00

    Всем привет!

    Я немного осведомлен об корпорации, но в большей степени об ТК УРОЖАЙ.
    Но, разница, видимо, небольшая, так как многие действующие лица одни и те-же.

    Я наслышан о таких бывших супер-кадрах:
    Дащенко Александр Владимирович из России
    Забирко Павел Владимирович из Украины.

    Эти работники, говорят, нанесли непоправимый вред своим «мастерством» корпорации, и что-либо изменить после их некомпетентных действий будет крайне сложно.

    Дащенко говорит: делайте то-то и то-то, если не сделаете — накажу.
    Поскольку производственные вопросы нужно было согласовывать и с Забирко, звонят ему и согласовывают с ним.
    Забирко ставит такие требования, что выполнить своевременно и правильно распоряжение Дащенко становится невозможным.
    И говорит, что если его ослушаются, то он накажет.

    Снова звонок Дащенко, и докладывают, что Забирко накажет за выполнение данной задачи.
    Дащенко говорит, что его это не интересует и он накажет, если это не будет выполнено.

    Снова звонок Забирко, и говорят, мол пусть изволит его величество господин Забирко позвонить его величеству господину Дащенко, и определиться, кто из них прав и что всё-таки нужно делать?

    В ответ Забирко посылает матом и угрожает увольнением.
    После этого звонок Дащенк, от которого в ответ слышим то-же самое!

    Вопрос.
    Кто таких некомпетентных работников утверждает на работу?
    Кто оценивает их профессиональный уровень?

    Дащенко бывший военный. Кто служил в армии, тот знает о чем речь :) !
    Начитался ПОВЕРХНОСТНО литературы по менеджменту и решил, что справится с производством!
    Человек совершенно не понимал, как правильно применить свои сомнительные знания маркетинга при оптимизации производственного предприятия.

    Нельзя ставить производство в режим грубеших нарушений техники безопасности, качества продукции и качества производства в целом.

    Мультфильм про «полтора землекопа» это про Дащенко и забирко.

    Так кто всё-таки находит таких «управленцев», и к тому же ещё и платят им незаслуженно баснословные зарплаты???

  • Гость
    26.09.2013 в 00:00

    Как же я вас ненавижу!!!!!
    Кучка у*****в,присосавшихся , чтоб вам было пусто всегда !!!
    Когда вы уже сгинете и не будете людей выдергивать с норамальной стабильной работы с нормальной оплатой в свой дурдом снабором шизофреников разных мастей и полов?

  • Я
    25.09.2013 в 00:00

    @Гость
    Вы мне прямо напомнили инет-боян про правдивое собеседование ))
    http://www.superjob.ru/community/humor/69743/

  • Гость
    25.09.2013 в 00:00

    Предлагают идти работать в ЗУ на одну из руководящих должностей, что посоветуете.

  • гость
    25.09.2013 в 00:00

    Гость : Предлагают идти работать в ЗУ на одну из руководящих должностей, что посоветуете.

    в ЗУ или корпарацию в целом?

  • Гость
    25.09.2013 в 00:00

    Гость : Предлагают идти работать в ЗУ на одну из руководящих должностей, что посоветуете.

    А что недостаточно написано?

  • Гость
    22.09.2013 в 00:00

    Гость : Вита поступила честно и мужественно как для женщины- она сказала, что учавствовать в интригах не собирается, даже за большие деньги!!!!

    Гость :

    Гость :

    Гость : В ЦО новый прикол – ищут очередного, если уже не десятого по счету за последние пару лет, директора по персоналу, готовы платить от 80 000… И везти из России, так как местные уже не ведутся

    а кто был после Архиповой?

    Как, опять? Привезли ведь недавно из Киева звезду Виту. Уже фсе, сдулась и растворилась в небытие?

    Значит деньги были не настолько большие, чтобы легко отказаться))))

  • Гость
    19.09.2013 в 00:00
  • Гость
    19.09.2013 в 00:00

    Вита поступила честно и мужественно как для женщины- она сказала, что учавствовать в интригах не собирается, даже за большие деньги!!!!

    Гость :

    Гость :

    Гость : В ЦО новый прикол – ищут очередного, если уже не десятого по счету за последние пару лет, директора по персоналу, готовы платить от 80 000… И везти из России, так как местные уже не ведутся

    а кто был после Архиповой?

    Как, опять? Привезли ведь недавно из Киева звезду Виту. Уже фсе, сдулась и растворилась в небытие?

  • Гость
    18.09.2013 в 00:00

    кто нить дайте e-mail AO

  • Я
    16.09.2013 в 00:00

    @Гость
    А смысл всей этой затеи ?
    Зачем брать топов, срывать их с места, садить к себе и рассказывать как и что делать за огромную зарплату, если можно взять бомжей и пусть делают то же самое за вдесятеро меньшую сумму ? Ну чем не экономия фонда з\п ???
    Как то нелогично получается, если учесть общее нытье, что прямо даже в сортир ходить — тока по указке сверху.
    @Бывший сотрудник
    Да, Вы правы, однако это довольно неплохой способ (хоть он мне и не нравится) воздействовать на данных личностей. Ведь это на самом деле их метод (тихое обгаживание, статьи тут и пр), взятый у них же ) Практика гласит, что люди понимают только свой язык и свои ценности. Мерзко, но факт.

  • Гость
    16.09.2013 в 00:00

    Я : @Гость
    А смысл всей этой затеи ?
    Зачем брать топов, срывать их с места, садить к себе и рассказывать как и что делать за огромную зарплату, если можно взять бомжей и пусть делают то же самое за вдесятеро меньшую сумму ? Ну чем не экономия фонда з\п ???
    Как то нелогично получается, если учесть общее нытье, что прямо даже в сортир ходить – тока по указке сверху.
    @Бывший сотрудник
    Да, Вы правы, однако это довольно неплохой способ (хоть он мне и не нравится) воздействовать на данных личностей. Ведь это на самом деле их метод (тихое обгаживание, статьи тут и пр), взятый у них же ) Практика гласит, что люди понимают только свой язык и свои ценности. Мерзко, но факт.

    Я тоже не могу понять нахрена они топов крутых привлекают, год назад прямо голивудский зоопарк уже был, и дикунов с рошена, и москвичи и питерцы, поляки, американцы 2 шт, и даже генеральный группы бывший директор по статегии дтэка за 30 000 usd в месяц без учета бонусов, АО сначала радовался как дитя, взасос любился с новыми приобретениями, а потом гладкова начинала свою компанию по выживанию новичков, ну не выгодно бабе, чтобы стало все хорошо, как это она столько лет анус рвала, а этим все на блюдечке с голубой каемочкой.. А АО, блин, и нетерпеливый и впечатлительный , ведется на все сплетни , его подначивают что денег вложено много, а результата ноль, а как за пару месяцев эту пом@@ку разгрести, плюс денег не во что АО не хочет вкладывать, плюс в долгах как в шлках ну и весь остальной букет

1 51 52 53 54 55 67

Оставить отзыв о компании Золотой Урожай

Отмеченные поля обязательны к заполнению *