Золотой Урожай



Местоположение: Донецк

Описание:

Золотой Урожай — производство муки и мукомольной продукции, хлебный бизнес (более 10 хлебокомбинатов), изготовление макаронных изделий, консервированной продукции, масложировое направление, а также оказание различного рода услуг и многое другое. Численность персонала более 5000 человек. Подразделения компании расположены по всей территории Украины.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Золотой Урожай

комментариев 1 655

  • Работал
    10.02.2013 в 00:00

    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Наконец-то нормальный разговор пошел – а то все Архипова, Забирко, Егоров и прочие. Мой вам совет: бегите если услышите одно из имен этой компании — урожай, золотой урожай, лауфер ( в прошлом — укринтерпродукт, донбассхлеб, азовская продовольственная компания)! Не верьте золотым речам Лещинского! Все врет — и о том что только вы можете поднять эту компанию, и что он во всех разочаровался, и что он в вас верит, и он хочет на IPO, и что он не будет вмешиваться в вашу работу, а хочет отдохнуть. ОН играется — ему скучно во Франции, вот и управляет и дергает всех за ниточки по телефону. И бизнес он может и хотел бы как-то развивать да вот ненаучен с людьми общаться и не кидать. Привычка – вторая натура. Вы думаете чего он там засел — Ахметова кинул, и теперь в Украину ему нельзя. А Гладкова, Кошелев, Пиритятко – его шавки, скажет – укусят, скажет – обласкает, ну и сами не промах, подзаработать – пока «батька» далеко.

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Контрольное слово «гибкие»

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Гость : Контрольное слово “гибкие”

    Так ? ))
    http://www.youtube.com/watch?v=_oZTIhYaBbE

  • Гость
    09.02.2013 в 00:00

    @Гость
    тогда все понятно

  • Гость
    09.02.2013 в 00:00

    Насчет Гладковой, Кошелева, Пиритятко — все правда. Эти неучи пытаются в собственной ограниченности оценивать дорогих специалистов с серьезным опытом. а самый главный *удак в компании — это ее собственник, т.е. Лещинский — кидала еще тот.
    Меня прокинул профессионально.

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    господи! как уже надоела эта озверелая “декретчица” – или молоко сцеди, или мужика т@@хни, или побегай …. но отвяжись уже от людей… тошнит уже от ее перлов… полная клиника, а пытается ведь быть судьей и ГОЛОСОМ компании….

    А кстати кто это у нас такая ( в смысле декретчица)? кто у нас из финансисток или пиарщиков сейчас в декрете? Или это сценический образ павла владимировича или самой гладковой?

  • Стрелок
    08.02.2013 в 00:00

    Очень интересно наблюдать, как развиваются события на «Урожае».
    Всегда находится кандидатура «козла отпущения» на определенном месте, что бы замаскировать очень простую схему хищения денежных средств у Лещинского, который в удаленном режиме пытается управлять бизнесом через доверенных лиц: Кошелева, Гладкову, Перетятко.
    И дальше происходит следующее: гениальная троица писяет в уши собственнику о необходимости вложения денег в определенной объект ( покупка актива с целью монополизации отрасли (например хлебной), реконструкция производства для выведения товара на рынок и т. д., фантазии можно позавидовать), когда средства успешно освоены и определенный процент натуральным наликом осел в карманах великолепной тройки вступает в действие этап № 2, где Ко Гла Пе уходят в тень и дергая за ниточки позволяют выйти на первый план лохам типа Забирко, руками которых предприятия укладывают на лопатки под различным предлогом.
    Ну и конечно, что бы схема работала необходимо прикрыться фигурой на кого будут переведены стрелки. Здесь карт-бланш получают лохи-временщики типа Крупицы, Дащенко, Егорова. Они думают, что поймали руками удачу за хвост, а на самом деле это Ко Гла Пе дали им х.й в р.т. Это этап № 3.
    Схема примерно такая, детали, в зависимости от ситуации, могут изменяться, но сценарий, написанный великолепной троицей и ими режисируемый процесс будет постоянный. Меняться будут только актеры, где одних лохов возвысят и приблизят, других загонят в стойло.
    Служба безопасности импотентна по причине невозможности схавать Ко Гла Пе, а укусить означает быть изгнанной как пёс в мультфильме.
    Имел бы реальный выход на СБ предложил бы поохотится на троицу как Бендер на Корейко и думаю срубили бы либо Ко Гла Пе, либо «капусту».
    Все гениальное просто и в мутной воде троица себя отлично чувствует, хотя думаю, что действуют они без предварительного сговора, но по молчаливому согласию.

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    Господа, вместо того чтобы работать и сообща выводить компанию из тяжелой ситуации вы занимаетесь прилюдным выяснением отношений и втаптыванием друг друга в дерьмо!!! Это как раз и говорит о Вашем уровне развития и профессионализма!!! Гнать Вас нужно ВСЕХ подальше!!!!!!

  • ответ
    08.02.2013 в 00:00

    Сразу видно умнейший вы наш, вы никогда не общались с Лещинским. Запомните в компании никто никогда ничего не сделает без распоряжения Лещинского. Гладкова Кошелев Перетятко -это исполнители его идей. Но вот, что верно- лохи-временщики типа Крупицы, Дащенко, Егорова плюют против ветра. А троица знает- как будет разыгран сценарий с карьеристами, они в душе хохочут, и наблюдают как ребята -временщики делают карьеру. Вы думаете, что кто-то может настроить,чтобы пополнить свои карманы человека у которой ведёт свой бизнес и он полностью им доверяет? Смешно.

  • Стрелок
    08.02.2013 в 00:00

    @Гость
    А Вас назначить Геббельсом корпорации и послушать программу вывода компании из тяжелой ситуации. Ещё забавно узнать кто её загнал в такое положение.

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    Гость : Господа, вместо того чтобы работать и сообща выводить компанию из тяжелой ситуации вы занимаетесь прилюдным выяснением отношений и втаптыванием друг друга в дерьмо!!! Это как раз и говорит о Вашем уровне развития и профессионализма!!! Гнать Вас нужно ВСЕХ подальше!!!!!!

    г-н Забирко или ваше второе Я (писатель-декретчица), это вам не надо де@@мом нормальных людей поливать. Инициируемые вами и вам подобными личностями интриги, сплетни и подобная заказуха не только не поможет компании выкарабкаться из кризиса, но и загонит ее еще глубже в …. Где вы там грязь и злоба…. Гнать в первую очередь надо вас…

  • Стрелок
    08.02.2013 в 00:00

    ответ : Сразу видно умнейший вы наш, вы никогда не общались с Лещинским. Запомните в компании никто никогда ничего не сделает без распоряжения Лещинского. Гладкова Кошелев Перетятко -это исполнители его идей. Но вот, что верно- лохи-временщики типа Крупицы, Дащенко, Егорова плюют против ветра. А троица знает- как будет разыгран сценарий с карьеристами, они в душе хохочут, и наблюдают как ребята -временщики делают карьеру. Вы думаете, что кто-то может настроить,чтобы пополнить свои карманы человека у которой ведёт свой бизнес и он полностью им доверяет? Смешно.

    Вам в декрете виднее.

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    ответ : Сразу видно умнейший вы наш, вы никогда не общались с Лещинским. Запомните в компании никто никогда ничего не сделает без распоряжения Лещинского. Гладкова Кошелев Перетятко -это исполнители его идей. Но вот, что верно- лохи-временщики типа Крупицы, Дащенко, Егорова плюют против ветра. А троица знает- как будет разыгран сценарий с карьеристами, они в душе хохочут, и наблюдают как ребята -временщики делают карьеру. Вы думаете, что кто-то может настроить,чтобы пополнить свои карманы человека у которой ведёт свой бизнес и он полностью им доверяет? Смешно.

    Да ладно валить все на Лещинского, даже при всех его забабахах он заинтересован в будущем своего бизнеса, а ребятки нет, так как в белой, структурированной компании с работающей системой корпоративного управления и автоматизированным учетом трудно что-либо незамечено отправить в свой карман, а в мутной воде легко ловить жирных рыбок… Вот кто-то и старается всяческими способами продлить хаос и бардак… А также регулярно «убирать свидетелей»…

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Господа, вместо того чтобы работать и сообща выводить компанию из тяжелой ситуации вы занимаетесь прилюдным выяснением отношений и втаптыванием друг друга в дерьмо!!! Это как раз и говорит о Вашем уровне развития и профессионализма!!! Гнать Вас нужно ВСЕХ подальше!!!!!!

    г-н Забирко или ваше второе Я (писатель-декретчица), это вам не надо де@@мом нормальных людей поливать. Инициируемые вами и вам подобными личностями интриги, сплетни и подобная заказуха не только не поможет компании выкарабкаться из кризиса, но и загонит ее еще глубже в …. Где вы там грязь и злоба…. Гнать в первую очередь надо вас…

    Уважаемый, я к счастью в компании уже не работаю, и ушел из нее на меньшую з/п, т.к. меня интересует стабильная работа, пусть даже и с меньшим доходом. А стабильность, как известно, и «З.У.» находятся на разных полюсах.
    А имел ввиду я тех ТОП-менеджеров, которые здесь оправдываются перед О.А., в т.ч. и Забирко.

  • Кость
    08.02.2013 в 00:00

    ЗЛОтой угрожай…

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    @Кость
    на заводах- массовая истерия, реально разваливают все- что творят….. кто так оптимизирует? или продавать хотят или банкротом объявлять….и опят этот паша забирко

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    @Геннадий

    @Кость

    Гость :

    hh :

    Гость :

    hh : А куда смотрит хозяйская безпека если воруют сторожилы или безпеки в компашке нет или мышей они не ловят

    вот и вопрос напрашивается, почему хозяйская безпека смотрит не туда… уравнение с тремя неизвестными…

    А она еще есть или тоже как погода в доме?

    есть, конечно. но только слишком все запутанно там… чем они там занимаются…

    а глава безпеки — кум гладковой

  • hh
    07.02.2013 в 00:00

    Гость :

    hh : А куда смотрит хозяйская безпека если воруют сторожилы или безпеки в компашке нет или мышей они не ловят

    вот и вопрос напрашивается, почему хозяйская безпека смотрит не туда… уравнение с тремя неизвестными…

    А она еще есть или тоже как погода в доме?

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    Вот так это выглядит снизу :
    Сокращаем людей- ок, хрен с ним, но почему-то никто не подумал, что:
    1. Нервы дороже, и пахать за троих на полчеловека зарплаты никто не будет, ибо работа есть. Пусть не ахти, но ЕСТЬ по городу.
    2. Есть куча агрегатов, где нужно более 2х человек (это я про идею сократить тех, кого «много»), просто потому что там физически нужно, например 3. Да, они смогут работать, но на производительность троих никогда выйти не смогут. Имеем снижение выхода готовой продукции.(к примеру упаковка)
    3. Оборудование обслуживается в моменты тех. простоя, и меньшее число людей физически не сможет держать его в форме. Или за счет увеличения простоя (мысль понятна, надеюсь, насчет выработки ? )
    4. Рубить бабки на ремонты это то же самое, что и свои бубенцы. Поясню почему. Когда выделяют половину суммы на, например батарейки стоимостью 3.75 это хрен с ним, удручает факт, что их нужно покупать теперь не 3, а 1.5, как указано в утвержденной заявке. Т.Е. Имеем факт, что режущий суммы мало того, что не специалист, но еще понятия не имеет о целостности предметов, а это наталкивает на мысль об олигофрении. Полторы батарейки или 1\3 круговой ленты это шедевр. Мало того, можно пропустить , все подписать, заставляя людей бегать подписывать кучу бумажек, и… просто не заплатить. Бумага все стерпит, а вот оборудование новее не становится, износ от недокупленного увеличивается, тянет за собой прицепом остальное. В итоге будем сосать пальцы и искать виноватых .
    5. Нахрена надо было покупать заводы, если не можете прожевать то, что есть ??

    Глядя на эту олигофреническую вакханалию, неволей приходят мысли, что либо доводят до банкротства, чтобы купил кто за бесценок, либо хозяин, мягко говоря, человек недалекий.

    И как бы тут не бодались «золотые», «брульянтовые» и прочие- без производства вы- пыль. И дербанить вам будет нечего. Удачи вам, господа , в вашем безумии и недалекости.

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    P.S.
    И всякие манагеры по продажам и борьба с браком по внешнему виду были бы просто не нужны, если бы не уменьшали упек (читай-лейте больше воды или недопекайте) и не ложили бы маргарин из пальмового масла и горчичное масло вместо подсолнечного, от которых у многих изжога. Хороший товар в рекламе нуждается мало, ибо это- хлеб, и сарафанное радио тут лучшая реклама.

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Вот кого первого нужно уволить — это мишу егорова. ни один вопрос не решает,всё в компьютере сидит. мы работаем, а он на наших трудах себе карьеру делает. всё бедный не знает как выслужиться. работаешь,работаешь — ни зар.плату не поднимет. всё интеллигента с себя строит. вот на кого службе безопасности следует обратить внимания. вереитину ненавидит лютой ненавистью, она мешает его планам осуществиться. всё мечтал найти ей замену, а смотрим она такая что ему сможет быстро найти замену. а то он бы себе карманы за счёт наших горбов бы ещё больше бы набил. говорит мишаня одно, а на деле видим другое. от него прока, как от козла молока.

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Вот кого первого нужно уволить – это мишу егорова. ни один вопрос не решает,всё в компьютере сидит. мы работаем, а он на наших трудах себе карьеру делает. всё бедный не знает как выслужиться. работаешь,работаешь – ни зар.плату не поднимет. всё интеллигента с себя строит. вот на кого службе безопасности следует обратить внимания. вереитину ненавидит лютой ненавистью, она мешает его планам осуществиться. всё мечтал найти ей замену, а смотрим она такая что ему сможет быстро найти замену. а то он бы себе карманы за счёт наших горбов бы ещё больше бы набил. говорит мишаня одно, а на деле видим другое. от него прока, как от козла молока.

    Ну вот и до Егорова добрались. Обидел понимаешь ли нашу бедную саму невинность Гладкову!!!! Знакомая схема: автор сценария Гладкова, исполнитель — декретница-домушница или павел владимирович — этих уродов фиг разберешь…

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Нет, Гладкова не заказчик, разве не понятно — их стравливают. У Егорова с Гладковой — чудесные отношения

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Нет, Гладкова не заказчик, разве не понятно – их стравливают. У Егорова с Гладковой – чудесные отношения

    уважаемая дежурная, спасибо за доходчивое и оперативное разъяснение ситуации, а то мы уже разволновались за разрушенную идилию этой сладкой парочки

  • Гость
    07.02.2013 в 00:00

    егоров это то чудо с «прылесным» фасоном брючек и галстучка? не понятно чем он отметился что про него тут вспомнили… фигура он безизвесная и точно ничего не решающая. никогда никто не упоминал что он на что то вообще влияет — а тут вдруг перебил нашу волну троллинга над пятью фамилиями)) кстати, когда его видишь тишком-нишком проскакивающим в коридоре всегда хочется задать один-единственный вопрос: мальчик, а кто тебе начесывает лобок на бочок?)))))

1 14 15 16 17 18 67

Оставить отзыв о компании Золотой Урожай

Отмеченные поля обязательны к заполнению *