Visotsky Consulting (visotsky-consulting)



Местоположение: Украина, г. Киев, Красноармейская, 65

Описание:

«Высоцкий консалтинг» — команда специалистов в области менеджмента с многолетним опытом консалтинга.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Visotsky Consulting (visotsky-consulting)

комментариев 120

  • Александр Мельник
    23.11.2016 в 16:58

    Я как владелец занимался развитием компании лично с самого начала. Изначально не было цели иметь большую компанию, происходящее для меня было, просто как хорошая работа, которая мне нравится.
    Но вскоре я начал набирать себе помощников, которые должны были облегчить и ускорить мою работу. К сожалению как бонус я получил еще много проблем и непонимания, как с моей стороны, так и со стороны моих сотрудников, самостоятельно которые я сам не всегда мог решить. Многие мои знакомые попадая в такую ситуацию не находили ничего лучшего как просто сократить производство или вообще бросить свое дело. Такие варианты меня не устраивали, и поэтому я искал другое решение. Один мой приятель подсказал о проекте реорганизации и коррекции бизнес процессов компанию Высоцкий Консалтинг, его результаты после обучения меня поразили и вдохновили, и я не долго думая, заключил договор в августе 2012 о предоставлении услуг на проект Школа владельцев бизнеса.
    Все сессии для меня были очень интересны и увлекательны. Технология «учись учиться» вообще перевернула мое понимание о том, как нужно обучаться и учить других. Ну а последняя сессия ответила на большинство вопросов, которые появлялись в процессе обучения, и сложила все пазлы в моей голове по поводу того, как двигаться дальше, и с какой скоростью. Вообще о каждом проведенном дне на проекте можно писать много, я лишь хочу подчеркнуть, что для меня лично все обучение было решающим, и оно точно изменило мою жизнь и жизнь компании к лучшему.
    Важной составляющей успеха проекта считаю команду профессионалов компании «Высоцкий Консалтинг» именно благодаря этим людям я и остальные владельцы имеют возможность получать инструменты управления компании. Своим примером они показывают и доказывают эффективность всех инструментов, в чем я смог убедиться уже после внедрения в своей компании.
    Не могу сказать, что все прошло гладко и легко, есть сотрудники, которые покинули компанию, в связи с несогласием с новыми нововведениями, но также есть новые люди, пришедшие в наш коллектив, которые желают работать и развиваться. С этими людьми уже проще и легче работается, так как они сразу приходят в компанию, где есть определенные правила, и они с ними соглашаются. Работы еще много так как нет границ нашего развития, и я готов идти вперед.
    Хочу сказать большое спасибо всему коллективу компании «Высоцкий Консалтинг» за проделанную работу, ну и за то, что продолжают давать консультации, когда это необходимо.

  • Вадим Мороз
    22.11.2016 в 13:54

    Я действительно не знал, что может во мне поменять ШВБ, когда поступал на этот проект — бизнес был системным, бизнес был прибыльным и постоянно развивался: что еще добавить? Оказалось, что каждый участник проекта действительно делит свою жизнь на два периода: до и после ШВБ! Я научился очень многому и получил четко прописанные, грамотно работающие инструменты управления в компании, в настоящий момент передал конструктивно управляемую компанию исполнительному директору. После разделения постов владельца и директора в Lion Recycling Ukraine, маржинальная прибыль компании возросла в 3 раза, продажи увеличились на 80%, объем производства вырос на 66%, было принято в компанию 17 новых продуктивных сотрудников в отделы продаж, закупок, производства, маркетинга. Эти результаты были достигнуты в период, когда в нашей родной стране начались военные действия, когда бизнес в Украине начал просто «задыхаться». Помимо этого, мы работаем на весьма конкурентном рынке вторресурсов, компания не является стартапом, на протяжении многих лет осуществляет солидные обороты, имеет мощных конкурентов, и ни 1% увеличения результатов не дается без серьезного боя. Она теперь обладает определенными индикаторами, а также инструментами, которыми можно пользоваться и вести ее в нужном направлении. Управлять компанией стало намного легче, за это спасибо Высоцкий Консалтинг и проекту Школа Владельцев Бизнеса!

  • Тарас Пронив
    22.11.2016 в 11:22

    На данный момент компания “Биомед” состоит из медицинского центра, 11 аптек, 6 оптик и торгового центра. В компании сейчас работает 75 человек.
    Компания была основана в 1993 году и начала свою деятельность с медицинской практики. В 1996 году начали оптовую продажу лекарств и открыли первую аптеку во Львове. В 2003 году открыли первую оптику, а в 2005 — медицинский центр. В 2011 году объединили аптеки и оптики в единую сеть, а в 2013 присоединили к компании “Биомед” сеть аптек “Ангелика”. Школу владельцев бизнеса завершил в феврале 2013 г. в Киеве и вот отзыв о Высоцкий консалтинг и о Школе владельцев бизнеса:
    К сожалению, в странах СНГ бизнес очень молодой. Бизнес-культура только начинает формироваться. Почти все, что построено с 90-х до сегодняшнего дня – метод проб и ошибок. В такой ситуации создатель компании превращается в заложника своего бизнеса. Чем больше компания – тем больше проблем.
    Я делал несколько попыток увеличить свою компанию. Это было так, как бежать вверх по скользкой ледяной стене. Бежишь-бежишь, а потом падаешь лицом вниз и скатываешься назад в прежние состояния и проблемы.
    У нас, владельцев бизнеса, самая важная роль, от которой зависят все сотрудники, клиенты, партнеры, поставщики и много других людей.
    А ведь существуют мировые работающие технологии создания и управления бизнесом, четкие инструкции к действию, инструменты владельца и руководителей, которые помогают навести порядок в компании, получить удовольствие, драйв и свободу. Я долго искал эту технологию и НАШЕЛ — это Школа Владельцев Бизнеса.
    Вот такие результаты я получил на ШВБ:
    исполнительный директор и финансовый директор поставлены на посты и полноценно выполняют свои функции;
    я выполняю функции владельца;
    я не занимаюсь оперативным управлением;
    компания работает согласно стратегическому плану;
    ежедневно все сотрудники координируются на всех уровнях, используя ежедневные боевые планы;
    почти у всех сотрудников есть назначена статистика;
    мы четко знаем, что делать для того, чтобы развивать компанию. Бери — и делай!
    Сеть аптек и оптик увеличилась в 2 раза за 1 год.
    Вот так….
    Если ты владелец бизнеса, я желаю тебе создать Большую игру! Создавай новые рабочие места! Создавай много пользы для своих клиентов! Будь профессиональным владельцем, а не исполнительным директором (это разные должности, функции и точки зрения)!
    Получай удовольствие от жизни и своей компании, ведь ради этого мы её создавали!

  • Александр Стегленко
    15.11.2016 в 15:58

    Я понял что мне не хватает профессионализма, тогда я обратился в Школу Владельцев Бизнеса, в 2013 году я ее закончил. Это дало мне очень большие результаты которые можно просто измерить в рублях — за 2013 год на сегодня я имею уже 5-ти кратный рост доходов по сравнению с 2012 годом, и до конца года надеюсь выйти на 7 кратный рост. И это не самое главное, а главное что сотрудники моей кампании поддерживают мои цели, мечтают вместе со мной, и есть не просто работниками моей кампании, а являются моими соратниками. А это очень важно, ведь это развязывает мне руки — дает возможность заниматься дополнительными проектами в этой области. Вести социальную деятельность, ну и заниматься собой лично, что не мало важно.

  • Инна Андрухива
    11.11.2016 в 17:50

    Принято решение идти на ШВБ было по причине того, что компания расширялась и для ее успешного дальнейшего роста необходимо было применять инструменты управления, механизмы контроля и делегирования задач, эффективный найм персонала, управления и контроля финансами. Всего этого не было, мы постоянно справлялись и фактически не владели ими. Начав искать на рынке консалтинга нужный нам комплекс услуг, мы столкнулись с непонятными для нас терминами и очень удивились ценам. Фактически это было замешательство. Решение пойти именно на ШВБ было принято благодаря очень простой процедуре квалификации компании и тестированию нас с мужем как владельцев. В процессе прохождения мы получили очень ценные данные, инструменты и механизмы, которые внедрялись в ходе их изучения, благодаря квалифицированному, доброжелательному и настойчивому персоналу компании Высоцкий Консалтинг. В результате внедрения административной технологии, компания усилила свое присутствие в регионе, открыла новый салон, переформатировала 2 существующих магазина. Эффективная система статистик позволила, вовремя закрыть одно из направлений бизнеса, что сэкономило значительные средства компании Крона-Львов, которая является экспертом кухонной техники.

  • Елена Незамаевa
    08.11.2016 в 16:52

    После прохождения “Школы владельцев бизнеса” я наконец-то начала развивать новые проекты, перестала все свое время посвящать рутинным вопросам.
    Результатом внедрения инструментов управления, о которых я узнала на ШВБ, стало то, что:
    1. Компания повысила прибыль в трое.
    2. Каждые сотрудник компании эффективно использует свое рабочее время и выполняет необходимую работу вовремя благодаря боевым планам.
    3. Компания семимильными шагами продвигается к поставленным планам и задачам.
    4. Внедрение «шляп» помогло в понимании и ценности каждого сотрудника в компании, а также распределению обязанностей и четкому их выполнению.
    Глядя на показатели статистик я легко понимаю, что необходимо сейчас предпринимать для продвижения компании, чтобы вывести ее на еще более высокий уровень

  • Дмитрий
    11.10.2016 в 14:41

    Проработал в компании 7 месяцев. Для меня это была хорошая школа жизни.
    Началось как и у всех — тестовая неделя! Это было первое испытание, которое было тяжелым. Нужно было за 3 дня изучить книгу, написать около 10 эссе и выполнить задания. Прекрасно понимал, что не успею, но решил попробовать. Успел. Мне тогда пришлось выложиться на 120 % моих возможностей, с этого момента я понял, что я могу выложиться на 120 % если сильно захочу.
    Коллектив принял дружелюбно, а за время работы стали как родными.
    Я был удивлен! Женский коллектив друг друга НЕ обсуждает!!! Не было такого (как на моих предыдущих работах), что стоит кому то выйти в туалет и начинаются… обсуждение о внешнем виде и тому подобное.
    Я так понял что, кого попало туда не берут, только воспитанных и добрых.
    Работа была не легкой, я работал интернет маркетологом. Это была большая ответственность, так как новые клиенты у компании появляются благодаря работе маркетологов.
    Меня научили, да еще и выработали во мне привычку планировать свой день, ближайшую неделю и весь остальной промежуток времени до поставленной цели. Не скажу, что прям идеально, но я уже умею управлять своим временем.
    За косяки в работе штрафами не наказывали

  • Светлана
    07.06.2016 в 13:33

    Спасибо за сэкономленные время и деньги!

    • Андрей Иванов.
      21.06.2016 в 13:31

      — Здравствуйте! Если вы знаете о том, что наша деятельность привела к каким-либо негативным последствиям -напишите нам об этом Особенности нашей консалтинговой программы в том, что систему измерения результатов с конкретными показателями выбирает и внедряет сам владелец компании, хорошо понимая особенности своего бизнеса. Но если в какой-то конкретной компании в этом были допущены ошибки — напишите пожалуйста, что это за компания и о каких конкретно показателях вы говорите.
      С уважением,
      Андрей Иванов.
      http://visotsky.org/

  • Светлана
    22.12.2015 в 15:38

    Подпишусь под негативными отзывами о компании «Высоцкий Консалтинг». Год, как внедряется эта система в нашу компанию.

    Наша компания подвала большие надежды и открывала возможности каждому специалисту. Я просто не могла не нарадоваться такой профессиональной команде пока… пока не появился Высоцкий. Ребята, браво, с возражениями работаете хорошо. Но неубедительно))) Правда рано или поздно всплывет.

    Что же случилось с нами? Пока шло «обучение» (замбирование), смотрела, проходила тесты с легким отвращением к оратору)
    Потом началось внедрение. И понеслась… разделили на отделы (типа каждый за одну функцию отвечает, по факту — ничего подобного: продолжаешь делать всю работу, что делал ранее, но добавляется еще «руководящая» функция, где ты пишешь кучу бумажек типа: план, план на план, план как написать план, план на план по написанию плана)))))) бюрократия да и только!

    Статистики — о это страшное слово! Тебе навязывают статистику. Да, я согласна, что сотрудник должен качественно производить продукт и нести ответственность за свою работу, но эти статистики (не дай бог на пару пунктов упасть), ппц.. съедят мозг полностью. Мой директор лично после трудового дня, когда все уйдут, бегает перепроверяет (мания какая-то). Как влияют эти статистики на сотрудников. Вы ставите себе квоту, каждую неделю ее выполняете (а лучше пере), квота должна расти пропорционально. Как только не выполняете — долой премия))) А премия квартальная, понятно дело, что всегда выполнять квоту нереально, есть внешние факторы, от которых компания зависит (хотя по учению, в таком случае ты являешься «следствием», а не «причиной», то есть ты просто оправдываешься и твои оправдания никому неинтересны, а то что в стране кризис и безработица — пофиг, спрос должен быть всегда — видимо, с экономикой товарищ Высоцкий не знаком. Основные законы никто не отменял — этому даже гуманитариев учат.
    Что в коллективе — все ругаются, валят «вину» друг на друга. После НГ большинство пойдут искать другую работу. сил больше нет. Спасибо за развал компании, дорогой Высоцкий! Сделал дело, возвращайся на родину!

  • Ляля
    04.06.2014 в 00:00

    Працювала в крмпанії «Біомед»,яка працює за цими дебільними технологіями. В результаті керівництва по Висоцькому,прибуток фірми катастрофічно падає,недавно звільнил більшу половину офісу,бо просто не було чим платити,всі гроші піщли на навчання. Працівники клянуть і висоцького,і Хабарда,пишуть папірчики з дурними поясненнями,малюють статистики. От,для прикладу — статистика офіс-менеджера -кількість працюючих співробітників,чим їх більше,тим вища статистика,і,відповідно,зарплата. Коли за 2 тижні звільнили понад 20 працівників,статистика офіс-менеджера впала,відповідно,грошей практично не заплатили. На докори і вимоги заплатити,директор сказав звернути увагу на статистику.Говорити,що низька статистика — його ж вина,не мало ніякого змісту…через пару днів директор із щасливою усмішкою звільнив і офіс-менеджера. І його зовсім не хвилювало,що ключові працівники більше не працюють,грошей в компанії немає…його цікавили лише нові ШТМ,ШВМ і інша *ерня…Жаль і компанію,і співробітників,коли такі дибіли керуюють хоч чимось. А відгуки на вашому сайті — брехня,оскільки ніякий власник не визнає,що він ідіот,і повірив в магічну силу тупих «інструментів».

  • Гость
    20.05.2014 в 00:00

    @Алексей, Алексей, вот прошло 2 года с момента Вашего отзыва, может напишете как Ваши дела в бизнесе сейчас обстоят, насколько они изменились и как? И еще было бы неплохо указать наименование Вашей компании и Ваши ФИО. )))

  • anyut.skype
    20.05.2014 в 00:00

    Я сегодня была на семинаре «Финансовое планирование» .
    И Вы называете ЭТО инструментами?
    Заработную плату всех ( и продавцов и охранников и бухгалтеров) работников предприятия привязываем к общей прибыли и если ее нет — не выплачиваем з/п (простите, а что нам говорит КЗоТ по этому поводу?), а если прибыль есть распределяем ее между работниками согласно принятым коэффициентам, которые подбираем интуитивно!? Это инструменты менеджмента??? Судя по всему консультантам компании «Высоцкий и консалтинг» не известна бально-факторная методика оценки должностей или хотя бы методика ранжирования на крайний случай. Да, можете не благодарить за подсказку, загляните в словарь математический — там все описано.
    Не позорьтесь сами и не позорьте консультантов.

    И еще одна подсказка тренеру, когда приводите примеры из личной жизни, так сказать «живые примеры» думайте с кем Вы разговариваете!!! Не приносит владелец бизнеса своей жене 5000 грн в месяц!!! А если Вы говорите о себе, то чему же Вы можете научить владельца бизнеса? И не надо говорить, что это был просто пример ))) «удачный пример для удачных владельцев бизнеса» тем более, что он был у Вас не один за семинар )))

    И еще, если уж Вы (тренер) врете (ой, извините, создаете миф/легенду), что у Вас есть свой собственный производственный бизнес, то Вы уж продумайте хотя бы до конца как Вы выплачиваете свои производственникам з/п. Подсказочка! Кроме известной Вам схемы: ставка начисляемая по баллам и коэффициентам (только цифры эти не с потолка берутся, как Вы утверждаете!!) есть еще более приближенная к производству схема оплаты труда — сдельная или сдельно-премиальная. И грустно смотреть, как Вам об этом подсказывают из зала.
    Извините за резкий тон.
    Может он Вам поможет предоставлять более качественные услуги…
    И все таки мучает меня один вопрос НА КАКОГО ЛОХА РАССЧИТАНА ВАША ПРОГРАММА ШКОЛЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА за 200.000????
    И самое обидное, что «people havaet».

  • Гость
    27.02.2014 в 00:00

    там в руководстве — саентологи
    секта!

  • VisotskyConsulting
    14.02.2014 в 00:00

    Гость : Компания действительно странная.Работники зомби.Но больше всего удивляет подбор персонала.Озвучивают условия.Потом начинается тестовая неделя полнейшего бреда,в итоге
    АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ человек (ольга теплюк),принимает решение что вы не подходите компании.Хотя сама не отвечает требованиям руководителя.

    Здравствуйте, Гость!

    Если я Вас правильно понял, то Вы пробовали устроиться к нам на работу, но Вам отказали, так? Понимаете, решение о том брать или не брать человека на работу принимается очень обдуманно и взвешенно. Возможно, со стороны это может выглядеть так, будто решение принимает один человек, но на самом деле, как и в любой другой компании, это согласованное решение руководителей. У нас достаточно хорошо отработана процедура набора персонала, которая включает в себя стандартные шаги. Если Вам отказали, то на это скорее всего были веские причины. Искренне Вам желаю всё-таки найти достойную и радующую Вас работу!

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    [email protected]
    http://visotsky.org

  • VisotskyConsulting
    27.01.2014 в 00:00

    Гость : Церковь саентологии. Которая грамотно зашифрована под консалтинг. Достаточно почитать настоящую биографию ЛРХ и все встанет на свои места.

    Здравствуйте!

    Очередной раз повторяю, что мы не продвигаем саентологию. Мы занимаемся внедрением инструментов управления, используя только Административную технологию, которую очень удачно разработал и описал Хаббард для управления компаниями. Таким образом, мы не используем для работы с клиентами другие разработки ЛРХ.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    [email protected]
    http://visotsky.org

  • Гость
    27.01.2014 в 00:00

    Компания действительно странная.Работники зомби.Но больше всего удивляет подбор персонала.Озвучивают условия.Потом начинается тестовая неделя полнейшего бреда,в итоге
    АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ человек (ольга теплюк),принимает решение что вы не подходите компании.Хотя сама не отвечает требованиям руководителя.

  • Гость
    20.01.2014 в 00:00

    Церковь саентологии. Которая грамотно зашифрована под консалтинг. Достаточно почитать настоящую биографию ЛРХ и все встанет на свои места.

  • VisotskyConsulting
    15.01.2014 в 00:00

    Гость : Наш директор активно пытается внедрить данную систему на предприятии. Скажу честно, я своими глазами в течении полугода наблюдаю как высококлассный специалист и мастер своего дела превращается в зомбированного маразматика, не говоря уже о исчезновении любых, имевших место ранее, финансовых бонусов. Падающие “статистики” он называет результатом недостатка обучения, а несогласие с ним воспринимается не иначе как “контр намерение”. Человек полностью отказывается брать на себя ответственность за деятельность компании, а на любой, даже пустяковый вопрос просит изложить ситуацию в письменном виде. Естественно, все 10 человек, работающих в компании, являются начальниками непонятных отделов, и помимо своих первоочередных обязанностей должны писать инструкции по каждому своему движению, а также послания, прошения, ситуации и прочую ерунду; вести статистики, складывать схемы из камешков и искать значения слов в словаре. Обучение не только не помогает развиваться и расти , а тормозит весь процесс работы и высасывает значительные средства из компании. Естественно весь коллектив категорически против такой ерунды, но кто же нас, непросвещенных, слушает. Знайте- если ваш руководитель увлекся высоцким, ищите другую работу.

    Здравствуйте!

    Я понимаю Ваше замешательство и встревоженность. Дело в том, что внедрение инструментов управление — процесс достаточно сложный, он требует не просто организационных изменений, а и изменения отношения всей команды к работе. Я бы Вам посоветовала поговорить лично с владельцем Вашей компании и обсудить этот вопрос, спросить у него зачем это всё делается и к чему приведёт. Я лично могу рассказать Вам преимущество каждого из внедренных инструментов управления, потому можете по отдельности спросить про каждый. Но я всё-таки настоятельно рекомендую прийти к владельцу и поговорить, так сказать, «по душам», скажите, что Вы не видите ценности и хотите, чтоб он Вам просто объяснил. Эти все процессы со стороны сотрудников и со стороны руководителя выглядят очень по-разному, потому важно их решать сразу. Надеюсь, у Вас получится. Если всё-таки возникнут вопросы, то обращайтесь, пожалуйста, я Вам обязательно помогу. И тогда скажите ещё, пожалуйста, название Вашей компании и как Вас зовут. Спасибо за то, что рассказали о сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    [email protected]
    http://visotsky.org

  • Гость
    10.01.2014 в 00:00

    Наш директор активно пытается внедрить данную систему на предприятии. Скажу честно, я своими глазами в течении полугода наблюдаю как высококлассный специалист и мастер своего дела превращается в зомбированного маразматика, не говоря уже о исчезновении любых, имевших место ранее, финансовых бонусов. Падающие «статистики» он называет результатом недостатка обучения, а несогласие с ним воспринимается не иначе как «контр намерение». Человек полностью отказывается брать на себя ответственность за деятельность компании, а на любой, даже пустяковый вопрос просит изложить ситуацию в письменном виде. Естественно, все 10 человек, работающих в компании, являются начальниками непонятных отделов, и помимо своих первоочередных обязанностей должны писать инструкции по каждому своему движению, а также послания, прошения, ситуации и прочую ерунду; вести статистики, складывать схемы из камешков и искать значения слов в словаре. Обучение не только не помогает развиваться и расти , а тормозит весь процесс работы и высасывает значительные средства из компании. Естественно весь коллектив категорически против такой ерунды, но кто же нас, непросвещенных, слушает. Знайте- если ваш руководитель увлекся высоцким, ищите другую работу.

  • Гость
    24.12.2013 в 00:00

    конкретный прогон для лохов

  • Гость
    03.12.2013 в 00:00

    @Гость
    Спасибо за отзыв. Вы сэкономили моё вермя.

  • VisotskyConsulting
    18.11.2013 в 00:00

    Гость : Мнение со стороны.
    Из всех компаний обратившихся за консалтингом часть успешна, часть нет.
    Успехи успешных компаний вы относите на свой счет. В неудачах оставшихся оправдываетесь неправильным внедрением инструмента управления.
    А те правильные вещи о которых вы говорите не стоят тех денег которые за них платят, особенно те компании которые находятся на грани и хватаются за обучение как за последний шанс.

    Спасибо Вам за то, что Вы высказали своё мнение. Вы правы, всегда есть процент неудачного внедрения инструментов управления и никто не застрахован от ошибок. Мы стремимся к тому, чтобы свести к нулю количество наших ошибок. Возможно, Вы знаете компании у которых возникли проблемы после того как они внедряли инструменты управления на Школе владельцев бизнеса? Вы можете нам сказать и наши консультанты обязательно разберутся в чём дело и помогут. А я лично буду Вам очень признателен!

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    [email protected]
    http://visotsky.org

  • Гость
    14.11.2013 в 00:00

    Мнение со стороны.
    Из всех компаний обратившихся за консалтингом часть успешна, часть нет.
    Успехи успешных компаний вы относите на свой счет. В неудачах оставшихся оправдываетесь неправильным внедрением инструмента управления.
    А те правильные вещи о которых вы говорите не стоят тех денег которые за них платят, особенно те компании которые находятся на грани и хватаются за обучение как за последний шанс.

  • VisotskyConsulting
    01.11.2013 в 00:00

    Гость : Отзыв оставляю исходя из собственного опыта работы (два дня) Компания пропагандирует и навязывает свою политику ( которой здраво мыслящий человек пользоваться никогда не будет) Промывают мозги так что очнутся не успеешь как станешь таким же придурком… Сторонитесь этой компании мой Вам совет!!! (При уходе с компании руководительница отдела задала вопрос почему уходишь – я ответил что мне не подходит и не нравится такая политика. В ответ она рассказала историю своей жизни, как от нее ушел муж (который возражал что она работает в этой компании) о расторжении семьи, и в дополнении она пыталась аргументировать что это все правильно и компания изменила ее к лучшему!!!

    Здравствуйте, Гость!
    Подскажите, пожалуйста, с чем именно Вы были несогласны в той политике, которая используется в нашей компании? Дело в том, что для того, чтобы группа людей успешно работала они все должны иметь общую цель, общий замысел своей работы, чтоб достигать значительных результатов. Вполне возможно, что цель Вашей работы в компании может не совпадать с целью работы компании, тогда Вы сделали правильно и я искренне Вам желаю успехов в поиске подходящей для Вас работы!

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    [email protected]
    http://visotsky.org

  • Гость
    29.10.2013 в 00:00

    Отзыв оставляю исходя из собственного опыта работы (два дня) Компания пропагандирует и навязывает свою политику ( которой здраво мыслящий человек пользоваться никогда не будет) Промывают мозги так что очнутся не успеешь как станешь таким же придурком… Сторонитесь этой компании мой Вам совет!!! (При уходе с компании руководительница отдела задала вопрос почему уходишь — я ответил что мне не подходит и не нравится такая политика. В ответ она рассказала историю своей жизни, как от нее ушел муж (который возражал что она работает в этой компании) о расторжении семьи, и в дополнении она пыталась аргументировать что это все правильно и компания изменила ее к лучшему!!!

1 2 3 4 5

Оставить отзыв о компании Visotsky Consulting (visotsky-consulting)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *