Венбест (venbest)



Местоположение: Украина, г. Харьков

Описание:

Компания «Венбест» является самым крупным в Украине негосударственным охранным предприятием. Мы производим и устанавливаем «под ключ» системы пожарной и охранной сигнализации, наряду с предоставлением всего спектра услуг в сфере коммерческой и личной безопасности.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Венбест (venbest)

комментариев 289

  • Гость
    15.10.2012 в 00:00

    Полтавский филиал — САМЫЙ СУПЕРОВЫЙ — ребята трудятся бесплатно уже которую неделю, а в это время их дети грызут подоконники…,а клиенты ведь платят,- кому?…,где деньги?…Столица а-уууу !!!!!

  • Гость
    14.10.2012 в 00:00

    Полностью черная компания.Деньги платят совсем смешные и то — чем дальше, тем больше задерживают,никаких социальных гарантий, переработка не оплачивается да и вообще нигде официально не учитывается,якобы отдадут выходными,при просьбе предоставить выходные-балалайка под любой причиной, да и вообще эта новая супертеневая схема выдачи денег задолбала.Постановка вопроса в ПОЛТАВЕ — служебная машина технической службы,-это у нас для развоза счетов, а вообше-денег нет, топлива нет, а вы ребята — давай.давай и днем и ночью, зато на видеосъемку в офисе в разрез закону средства нашлись.

  • Андрей
    13.10.2012 в 07:25

    Плюсы

    уже ничего в голову не приходит….

    Минусы

    три месяца нет зарплаты для сотрудников…
    столько же ждут деньги подрядчики…
    зато б…. камеры по всему офису

  • Гость
    13.10.2012 в 00:00

    в полтавском филиале должны зарплату сотрудникам за три месяца:(((((((((((((((((((

  • Гость
    09.10.2012 в 00:00

    Добрый день ВСЕМ! Прочитал все отзывы о работодателе «ВЕНБЕСТ», и решил черкнуть пару слов. Работаю в компании 7лет. Пришел на должность техника ОПС, но с реальным желанием роста. Сейчас руковожу небольшим подразделением, есть желание расти дальше. Есть очень много примеров в компании серьезного карьерного роста. Согласен, в компании есть некоторые недостатки, но как сказал один, «…кто без греха, пусть первым бросит в меня камень». Твердо уверен в одном: кто реально ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, тот будет здесь зарабатывать. А сайт этот по моему для неудачников. Даже если тебя уволили, не трать время на разгребание мусора и излияние яда, найди себе достойную работу, и докажи себе что ты можешь.

  • Сергей Николаевич
    06.10.2012 в 00:00

    Про работу в компании сказать не могу, но про работников фирмы оставлю свое мнение, основанное на печальном опыте устройства в Венбест.
    Отправляю через сайт работа.уа резюме на вакансию данной конторы, перезванивает типа начальник или директор по персоналу некая Ирина и приглашает на собеседование. Приехал по адресу встретила меня эта «красавица» и тут самое интересное!!!!!! : зашли в ее кабинет, она пытается распечатать мое резюме, а печати нет (принтер по-ходу сдох) так эта «Начальник» начинает оскорбления в мой адрес, что типа такой сякой плохой, что из-за меня ее принтер не работает. В итоге выслушав минут 5 крики и унижения от этой больной психопатки (таких истерик мне даже жена не устраивает) я развернулся и пошел на выход, так это горе-директор гналась по коридору за мной и вслед на весь офис орала гадости.
    Вот люди делайте выводы, надо ли вам в эту контору идти-вы еще не пришли, а вас в га…но окунули. И кто таких больных на голову ставит на такие должности-ведь по ее взгляду видно, что дорога этой начальнице в дурку.

  • Аноним Анонимная
    03.10.2012 в 16:41

    Плюсы

    Положительного минимум, да нормативный раб. день и всегда можно сделать кофе, но….

    Минусы

    1) Это шарашкина контора по той причине что безопасность они НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, с тем кого набирают на работу это и не удивительно.
    2) Начальники подразделения мутят деньги себе в карман, те самые деньги которые должны идти охранникам.
    3) Само начальство по факту напоминает мыльный пузырь ( по фирканьям объемные, а внутри пусто)
    Отсутствует грамотный подбор, охранников, внутрештатного персонала, заключают с различными компаниями договора, а предоставить специалистов не могут , половина синие на объекте валяются, вторая половина и вовсе на пост не выходит.
    Те деньги которые указываются в самой вакансии — само собой выплачиваться не будут.
    Я там работал и видел это все из внутри это не компания по обеспечению безопасности , а раздутая резина , которая однажды лопнет.

  • Аноним Анонимная
    03.10.2012 в 16:38

    Плюсы

    Положительного минимум, да нормативный раб. день и всегда можно сделать кофе, но….

    Минусы

    1) Это не шарашкина контора по той причине что безопасность они НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, с тем кого набирают на работу это и не удивительно.
    2) Начальники подразделения мутят деньги себе в карман, те самые деньги которые должны идти охранникам.
    3) Само начальство по факту напоминает мыльный пузырь ( по фирканьям объемные, а внутри пусто)
    Отсутствует грамотный подбор, охранников, внутрештатного персонала, заключают с различными компаниями договора, а предоставить специалистов не могут , половина синие на объекте валяются, вторая половина и вовсе на пост не выходит.
    Те деньги которые указываются в самой вакансии — само собой выплачиваться не будут.
    Я там работал и видел это все из внутри это не компания по обеспечению безопасности , а раздутая резина , которая однажды лопнет.

  • Имярек
    03.10.2012 в 00:00

    Гость : Работал там 4 года. Давненько это было. Поначалу, до кризиса еще, была обычная для Украины контора. Потом все пошло под откос. Думаю, суть «украинского менеджмента» никому объяснять не надо. Тут умножьте его на ментовскую сущность и совковый менталитет высшего руководства.
    Нечего там делать.

    Совершенно согласна. Совковый менталитет, ментовская сущность + понты и налпевательское отношение руководства к простым смертным… Не советую тратить нервы на все это, ищите более приятный коллектив и приемлемые условия работы.

  • Гость
    25.09.2012 в 00:00

    «А вы ,многоуважаемый, нибось сидите там дерете бабло…»

    Я ничего не деру, а уж тем более бабло. Дерут сельскую девку на сеновале. Мы о бизнесе…

    «По поводу людей которые имеют базу скажу так, что они пришли в этот рынок ,тогда когда сфера таких технологий только развивалась!!»

    Мне, собственно, из этой глубокой мысли не совсем понятно, как начало развития сферы ТАКИХ технологий повлияла на наработку базы клиентов………………..

    «Почему же вы не придрались и не приняли во внимание слова «Маленькая зарплата» «Дрыщики- охранники» Плохое отношение к рабочим!??»

    Такого рода проблемы действительно существуют. Этому способствует ряд причин, как в самой внутренней экономической политике компании, так и человеческий фактор присутствует. Благо, тут штиль нарушен и вопрос муссируется….Но это не означает, что компания плохая. Уж извините, Вы судите со своей колокольни, но компания рвет вперед просто бешеными темпами, и не на бумаге, и не в головах ее хозяев….этому есть документальные подтверждения разного рода показателей, и что немаловажно – совершенно независимых. Как Вы считаете, это просто так? Мы что в игрушки играем? Это бизнес, очень успешный, и, судя по всему, очень политически и стратегически правильный.
    А проблемы существуют везде, в большей или меньшей степени.

    «А человек может просто очень хорошо разбираться в технике, которая попадает ему в руки (вероятно в отличие от вас)….»

    Простите, но это очень забавная попытка укусить….Я просто могу уточнить?: в отличии от меня – техника попадает в руки, или я в ней не разбираюсь???? К чему это высказывание. И какая, собственно, разница разбираюсь я в ней или нет……???? Вы разбираетесь – ну разбирайтесь на здоровье. А если я Вам скажу, что я разбираюсь в инвестировании в активы и неплохо на этом могу заработать – это должно быть также упреком в Ваш адрес????

    «Зарабатывать сам пробовал,и до сих пор зарабатываю ,но уже не в «Венбесте» а отдельно от него.»

    От всей души за Вас радуюсь, Венбест – не панацея. Вы себя видимо нашли и это очень хорошо.

  • Петрович
    24.09.2012 в 00:00

    Гость : «Хорошо только тем, кто имеет базу клиентов»…………………Да уж, Вы себя слышали? А они же наверное пришли в Венбест и им сразу же на блюдечке принесли базу клиентов!!!!!! Платили, накидывали – ВОТ ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!!! Вам бы только чтобы кто-то за Ваши не весть какие заслуги платил/накидывал….ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ ????!!!!!

    Уважаемый , «ГОСТЬ». Ну а что же вы молчите о хилых охранниках? об Прибытии более 5 мин и подделывании и улаживании таких казусов? За свои слова я отвечаю и готов подтвердить их кому угодно! А вы ,многоуважаемый, нибось сидите там дерете бабло и не желаете что-либо предпринять для решения действующих проблем в компании, а только пытаетесь отстоять честь и достоинство «гаснущей» фирмы! Почему же вы не придрались и не приняли во внимание слова «Маленькая зарплата» «Дрыщики- охранники» Плохое отношение к рабочим!?? По поводу людей которые имеют базу скажу так, что они пришли в этот рынок ,тогда когда сфера таких технологий только развивалась!! НООО могу сказать и хорошее!!)) (Порадую вас, «Гость»),есть у Венбеста и хорошая сторона-одна! ЛУчших приборов и комплектующих к ним чем «Дунай» , «Дозор», я еще не встречал.! ДА, и вот еще по поводу последних строчек. Зарабатывать сам пробовал,и до сих пор зарабатываю ,но уже не в «Венбесте» а отдельно от него. А платить достойную зарплату может требовать каждый, ведь работодатель покупает умения и навыки рабочего. И необязательно он должен зарабатывать тем, что умение находить объекты! А человек может просто очень хорошо разбираться в технике, которая попадает ему в руки (вероятно в отличие от вас) А ведь без таких умельцев такому бизнесу ничего не светит! P.S. Жду продолжения беседы! С уважением Петрович!

  • Андрей
    13.09.2012 в 00:00

    Днепр-привет!!!Что можно добавить-в службу внутренней охраны Метро у нас практически никто не работает больше месяца-двух.Маленькая зарплата-например,есть пост «молочная рампа»-с 7 до 17,10 часов.То есть 60 грн.Выход клиентов-с 7 до 22.За показатели,задержания-доплаты нет (хотя на 90 % начальник себе в карман крадет).Рации голимые,убитые-начальнику пофиг.Те кто работают больше года-алкашня.

  • Гость
    12.09.2012 в 00:00

    @Гость
    Компания типичное кидалово.Зарплаты мизерные,повышение только на словах.

    @Гость
    Полностью с вами согласны!Днепропетровск.

  • Андрей
    09.09.2012 в 00:00

    Довелось и мне поработать в этой шараге-внутренняя служба охраны «МETRO.Кеш энд Кери».Мало того что оплата была 5,5 в час.Так начальник охраны постоянно рисовал каждому сотруднику-а нас было от 13 до 20 левые часы-а деньги забирал себе.официальная зарплата была-990 грн,которую переводили на карточку.А все прочее-как захочет начальник.

  • Гость
    01.09.2012 в 00:00

    Фирма Г***О !!!!!!!!!!!!!!! Работников за людей не считают, относятса как к скотам. Особено в ГМР. Был раньше директор Коваль, вот это мужик. А сейчас *** Власенко, Чорный, Свирский, *** !!!!!!!!!!! Позажирались. К уродам Вопрос; куда деваютса деньги которые высчитываютса как штрафы????????????

  • Гость
    29.08.2012 в 00:00

    «Хорошо только тем, кто имеет базу клиентов»…………………Да уж, Вы себя слышали? А они же наверное пришли в Венбест и им сразу же на блюдечке принесли базу клиентов!!!!!! Платили, накидывали — ВОТ ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!!! Вам бы только чтобы кто-то за Ваши не весть какие заслуги платил/накидывал….ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ ????!!!!!

  • Гость
    28.08.2012 в 00:00

    Работал я в этой компании. Сначала монтажником, потом менеджером перевели. Что ни говори. а действительно трудно найти клиентов, тем более, что о «Венбест» никто практически не слышал да и выговаривает это слово с трудом:)) + большие запросы по оплате услуг за ужасное реагирование >5 мин и хилых охранников. До кризиса, конечно было хорошо. платили вовремя да и сверху накидывали. но потом и по сей день…. все плохо. Хорошо там только тем кто уже имеет базу клиентов. остальному персоналу там не «ice» :)). да и делать там нечего. ушел с этой конторы отработав 1,5 года. И по слухам того, что творится там сейчас, ни чуть не жалею. тем кто там еще работает, желаю удачи!!! Держитесь, может быть еще хуже)))

  • Аноним
    11.08.2012 в 21:40

    Плюсы

    Ребята!
    Данная фирма- Аферюги!
    Они принимают людей на работу и не платят деньги, а набивают себе карманы!
    Не верьте ИМ!!!!!!!!!!!!
    В Днепропетровске людям незачто Жить!!!
    Беспредел в таком маркете, как ” МЕТРО “.
    Кто хочет работать на дядю – устраивайтесь!!!!!!

    Минусы

    Аферюги!!!!

  • Валера М
    04.08.2012 в 00:00

    Ребята, только не надо гнать пургу на ВЕНБЕСТ. Я сам туда пришёл работать менеджером » с нуля» два года назад. Начал с 1300 грн. Потом через 3 месяца было 1500 грн. Щас 3000 грн. Это СТАВКА не считая мотивационных бонусов за подключенные объекты плюс монтаж, которые тоже добавляют около 1000- 2000 грн (и больше) в месяц. И это не предел — есть возможность постоянного роста, если не дебил совсем. При всём этом, работа интересная. Есть простор для идей и творческого подхода.
    Никто не говорит, что в компании ВСЁ идеально. А вы в какой стране живёте?
    Начните со своего двора и территории вокруг своего дома. ))
    Одно я знаю точно… В ВЕНБЕСТе не задерживаются бездельники и тормоза. Именно поэтому компания развивается стремительно уже многие годы.
    А критиковать кого-то, не показав самому ничего лучшего — это путь неудачников.

  • Валера М
    04.08.2012 в 00:00

    Ещё хочу добавить кое что для «поумнения» некоторых критиканов и недовольных лентяев…
    Я шесть лет работал в чешской крупной экспертной фирме официальным ихним представителем в Украине. Так вот хочу сказать, что ритм работы в европейских кампаниях такой, что дыхнуть нет времени. Вы просто расслабились ребята и хотите получать деньги нашару. Попробуйте поработать в Европе, так вас там уволят на второй день с вашими опозданиями и расслабухой на работе. И дело даже не в ихней европейской зарплате. Если человек привык ЗАРАБАТЫВАТЬ свои деньги, а не выклянчивать их у работодателя, то это цениться в любой фирме. Я очень подозреваю, что большинство негативных отзывов про ВЕНБЕСТ пишут люди, которые ДО СИХ ПОР не могут найти работу, потому, что лентяев никто держать у себя не будет. Добро пожаловать в мир капитализьма, друзья! )))

  • Гость
    04.08.2012 в 00:00

    «Минималка» выросла уже третий раз, а повышения зарплаты -**Й!. Да в 2006 году зарплата была нормальной, но сейчас 2012, а она таже!!.

  • Гость
    04.08.2012 в 00:00

    Прикольные зарплаты в регионах: инженер ПЦН 1300-1400, начальник ПЦН 2000, нач отдела кадров -1300

  • ТУПЧИЙ И ДЗЮБА
    09.05.2012 в 00:00

    ПРАВИЛЬНО ВЫ РЕБЯТА ГОВОРИТЕ В ЕТОЙ КОНТОРЕ НЕФИГ ДЕЛАТЬ ДАВНО ВАМ ГОВОРЮ ….НА МИНИМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ РАБОТАТЬ …НАС НА САЙТЕ БОЛЬШЕ КТО ПРОТИВ ЕТОЙ ФИРМЫ..МОЛОДЦЫ.СПАСИБО ПОДДЕРЖИВАЮ….

  • Гость
    04.05.2012 в 00:00

    Работал там 4 года. Давненько это было. Поначалу, до кризиса еще, была обычная для Украины контора. Потом все пошло под откос. Думаю, суть «украинского менеджмента» никому объяснять не надо. Тут умножьте его на ментовскую сущность и совковый менталитет высшего руководства.

    Нечего там делать.

  • Гость
    01.05.2012 в 00:00

    Компания Венбест-это типичное кидалово!
    Причина проста: руководство экономит на всех аспектах, кроме себя естественно.
    Берут не квалифицированных людей, их позиция-лучше сто лохов и текучка кадров+плюс супер экономия, ведь половина людей работает не официально и з/п им не платят. Чем команда профессионалов.
    Ваши заработанные деньги либо не заплатят,либо з/п отдадут.
    А все тут позитивные отзывы, наверное PR отдел строчит.

1 2 3 4 12

Оставить отзыв о компании Венбест (venbest)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *