Ваш Час



Телефон: 044 393 48 93

Местоположение: Украина, г. Киев

Сайт: www.vashchas.com.ua

E-mail: [email protected]

Описание:

Компания «Ваш Час» — надежная перевозка грузов.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Ваш Час

комментариев 1 949

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Гость : @Кадровик
    Главное не забудьте предварительно проконсультироваться с юристом, какое именно заявление нужно писать и какие дополнительные справки из каких дополнительных организаций нужно получить… Иначе Ваш поход в суд так и останется чисто походом…

    как с Вами связаться проконсультироваться?

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Кадровик : Добрый день,
    Для информации работникам, которые потерпели от данной ситуации. По переписке видно, что парочка троллей на этом сайте пытается развести нормальных людей, для того, чтобы всё оставалось как есть. И никто не обращался в суд. А это делается элементарно просто – без всяких адвокатов и расходов: Слава Богу, что новый кодекс законов о труде ещё не утвердили.
    1. Находите в интернете образец искового заявления (их достаточно на выбор)
    2. Подставляете туда свои данные (узнаете свой местный суд по месту жительства),
    3. Распечатываете в двух экземплярах и с личным паспортом идете в суд и сдаете в канцелярию.
    По трудовым спорам никаких платежей в суд осуществлять не требуется.
    4. Через неделю узнаете на какого судью распределили дело и общаетесь уже с его помощником (секретарем).
    5. В течении месяца предварительное судебное заседание, а далее ещё пара-тройка по разу в месяц. Но вы гарантированно в любом случае получите свои деньги за весь период пока вы не работаете. Пусть даже и минимальную заработную плату, а вообще среднюю заработную плату
    ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОКА С ВАМИ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ИЛИ НЕ ВЫДАНА НА РУКИ ТРУДОВАЯ КНИЖКА, ВЫ ХОТЬ ХОДИТЕ НА РАБОТУ, ХОТЬ НЕ ХОДИТЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ВАМ ГАРАНТИРОВАНА ЗАКОНОМ.
    Бывали на пратике случаи, что работники не могли получить трудовую год-два и за все это время, суд обязывал работодателя, выплатить среднюю заработную плату.
    По судебной статистике в 95% дел по трудовым спорам судьи принимают решения в пользу работников. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ.
    Если есть вопросы – задавайте.

    Да, вопросы есть! Если Вы знаток кадрового дела и КЗоТ, сошлитесь хоть на одну статью закона, в которой написано, что зар плата начисляется за весь период, пока не выплачена задолженность, даже если человек уже уволен.Не сошлетесь, потому что нет таковой. С задержкой выдачи трудовых книжек согласен с Вами только на 50%. А с подачей иска в суд – у Вас вообще все так легко получается, но вы забыли указать, что на первом заседании суд потребует доказательства того, что вы там работали( таковыми могут быть копия заявления о приеме на работу с ВИЗОЙ ДИРЕКТОРА, копия приказа о приеме на работу , копия заявления об увольнении желательно с визой или же уведомление о вручении заказного письма с описью, в котором было заявление на увольнение итд).У нас с Вами таковых документов нет, потому что мы работаем дистанционно.Да, согласен, люди выигрывают суды по трудовым спорам, НО Вы же не знаете, сколько из них действительно получили данную задолженность. Довожу до Вашего сведения, что работодатели могут платить задолженность по 50 грн в месяц и исполнительная служба им ничего не сделает. К сожалению, мы с Вами живем в такой стране, что даже решения суда у нас исполняются таким образом. В случае заявления о банкротстве нас с Вами поставят в 3-4 очередь, потому что в первой очереди будут арендодатели, перевозчики и тд… им даже не хватит уставного фонда, не говоря о наемных работниках. Каждый решает сам для себя, что ему делать, но на мой взгляд это мартышкин труд. Люди должны знать реалии судебных разбирательств по трудовым спорам. Поэтому я это и пишу здесь, а не для того, чтобы все осталось как есть.. Я такой же как и вы все… И мне все равно, пойдете вы в суд или нет. Просто в данном случае все очевидно: не видать нам задолженностей, как своих ушей , хоть иди в суд, хоть не иди. Просто очень раздражает, когда такие умники как Вы пишут вещи которых не знают…. Абсолютно безграмотны в КЗоТ и реалиях сегодняшнего дня. Мы никому не нужны, ни исполнительной службе, ни работодателю, ни прокуратуре. Там таких как мы тысячи. Даже если мы выиграем суд, никто не сможет заставить их платить эти деньги… Тем более Ходаковские не имеют к ВЧК никакого отношения…. Мой совет всем коллегам: не бойтесь искать другую работу мы достойны лучшего, чем ВЧ, тем более что прошли такую школу…

    как же В сы трясетесь за курьер… а не новые ли Вы руководители? как-то складно пишете… ни Юлианна ли Ваше имя?

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Кадровик : Отвечаю «гостям» дальше:
    10. В случае решения суда о начале процедуры банкротства предприятия, в первую очередь погашаются долги по заработной плате (изучите закон и потом троллите).
    11. Даже в самом худшем варианте вы будете в выигрыше. Во-первых получите необходимые элементарные юридические знания, во-вторых какое-никакое, но моральное удовлетворение от справедливой борьбы, в третьих – у вас будет на руках решение суда в вашу пользу.
    А если не получится взыскать законным методом, то у вас есть полное моральное право взыскивать долги другим путем, кто хочет тот найдёт.
    На юррынке сейчас переизбыток частных лиц, которые с удовольствием заменяют исполнительную службу, но это не совсем легальный путь.

    Написано, конечно, красиво, но очень далеко от нашей реальной жизни. Вы написали столько этапов борьбы и пишете о моральном удовлетворении!! Вы что, шутите????? Какое моральное удовлетворение от походов по судам.??? Есть и не такие красивые примеры, о которых пишете Вы : 50% сотрудников предприятия были уволены с работы по статье: невыполнение администрацией обязательств( невыплата зароботной платы) , работники выиграли суды. прошло три года: ни исполнительная, ни прокуратура, никто не может взыскать задолженность… Да, может на заводе по производству с/х техники и остановилась работа из-за задолженности-НО у нас -то останавливать нечего. Вот второй Ваш способ выбивания задолженности, вот это в нашей жизни более реально. А по-поводу очереди в случае банкротства: кто больше забашляет, того и будет первая очередь. Были на практике такие случаи. А вообще, я смотрю Вы тоже троллите без прочтения закона: в первой очереди взносы в ПФ и налоговую, если че….

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Гость :
    как же В сы трясетесь за курьер… а не новые ли Вы руководители? как-то складно пишете… ни Юлианна ли Ваше имя?

    В каком месте моего комментария Вы увидели, что я трясусь за ВЧК???? У Вас всех что, навязчивые идеи? Я в своих комментах, вообще-то обсуждаю с оппонентами трудовое законодательсво и моменты кадровой работы. А так же реалии нынешнего нашего положения.Имея некоторый опыт в отношении данных судебных разбирательств считаю это возможным…

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Кадровик : Отвечаю «гостям» дальше:
    10. В случае решения суда о начале процедуры банкротства предприятия, в первую очередь погашаются долги по заработной плате (изучите закон и потом троллите).
    11. Даже в самом худшем варианте вы будете в выигрыше. Во-первых получите необходимые элементарные юридические знания, во-вторых какое-никакое, но моральное удовлетворение от справедливой борьбы, в третьих – у вас будет на руках решение суда в вашу пользу.
    А если не получится взыскать законным методом, то у вас есть полное моральное право взыскивать долги другим путем, кто хочет тот найдёт.
    На юррынке сейчас переизбыток частных лиц, которые с удовольствием заменяют исполнительную службу, но это не совсем легальный путь.

    как с Вами связаться?

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Гость :
    В каком месте моего комментария Вы увидели, что я трясусь за ВЧК???? У Вас всех что, навязчивые идеи? Я в своих комментах, вообще-то обсуждаю с оппонентами трудовое законодательсво и моменты кадровой работы. А так же реалии нынешнего нашего положения.Имея некоторый опыт в отношении данных судебных разбирательств считаю это возможным…

    все таки я был прав. хватит из нас делать идиотов. Вы же свою репутацию втаптываете в дерьмо Вашего часа. Вам не обидно? Потом тяжело ее будет восстановить.

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Гость :
    все таки я был прав. хватит из нас делать идиотов. Вы же свою репутацию втаптываете в дерьмо Вашего часа. Вам не обидно? Потом тяжело ее будет восстановить.

    Да уж….. Что в лоб что по лбу…. Неужели с первого раза не понятно я сказал, что я такой же наемный сотрудник, как и Вы.

  • Кадровик
    14.03.2013 в 00:00

    Эти статьи КЗоТа необходимо знать каждому наемному работнику:

    Статья 115. Сроки выплаты заработной платы

    Заработная плата выплачивается работникам регулярно в рабочие дни в сроки, установленные коллективным договором, но не реже двух раз в месяц через промежуток времени, не превышающий шестнадцати календарных дней.

    В случае если день выплаты заработной платы совпадает с выходным, праздничным или нерабочим днем, заработная плата выплачивается накануне.

    Заработная плата работникам за все время ежегодного отпуска выплачивается не позднее чем за три дня до начала отпуска.

    Статья 116. Сроки расчета при увольнении

    При увольнении работника выплата всех сумм, причитающихся ему от предприятия, учреждения, организации, производится в день увольнения. Если работник в день увольнения не работал, то указанные суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

    О начисленных суммах, причитающиеся работнику при увольнении, собственник или уполномоченный им орган должен письменно уведомить работника перед выплатой указанных сумм.

    В случае спора о размере сумм, причитающихся работнику при увольнении, собственник или уполномоченный им орган в любом случае обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.

    Статья 117. Ответственность за задержку расчета при освобождении

    В случае невыплаты по вине собственника или уполномоченного им органа причитающихся уволенному работнику сумм в сроки, указанные в статьи 116 КЗоТ Украины, при отсутствии спора об их размере предприятие, учреждение, организация должны выплатить работнику его средний заработок за все время задержки по день фактического расчета.

    При наличии спора о размерах причитающихся уволенному работнику сумм собственник или уполномоченный им орган должен уплатить указанное в настоящей статье возмещение в том случае, когда спор решен в пользу работника. Если спор решен в пользу работника частично, то размер возмещения за время задержки определяет орган, который выносит решение по существу спора.

    Статья 237-1. Возмещение собственником или уполномоченным им органом морального вреда

    Возмещение собственником или уполномоченным им органом морального ущерба работнику производится в случае, если нарушение его законных прав привели к моральным страданиям, потере нормальных жизненных связей и требуют от него дополнительных усилий для организации своей жизни.

    Порядок возмещения морального вреда определяется законодательством.

    Статья 47. Обязанность собственника или уполномоченного им органа провести расчет с работником и выдать ему трудовую книжку

    Собственник или уполномоченный им орган обязан в день увольнения выдать работнику надлежащим образом оформленную трудовую книжку и произвести с ним расчет в сроки, указанные в статье 116 КЗоТ Украины.

    При увольнении работника по инициативе собственника или уполномоченного им органа он обязан также в день увольнения выдать ему копию приказа об увольнении с работы. В других случаях увольнения копия приказа выдается по требованию работника.

    Статья 48. Трудовые книжки

    Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности работника.

    Трудовые книжки ведутся на всех работников, работающих на предприятии, в учреждении, организации или у физического лица более пяти дней. Трудовые книжки ведутся также на внештатных работников при условии, если они подлежат государственному социальному страхованию.

    Работникам, поступающим на работу впервые, трудовая книжка оформляется не позднее пяти дней после принятия на работу.

    В трудовую книжку заносятся сведения о работе, поощрения и награды за успехи в работе на предприятии, в учреждении, организации; сведения о взыскании в нее не заносятся .

    Порядок ведения трудовых книжек определяется Кабинетом Министров Украины.

  • Кадровик
    14.03.2013 в 00:00

    Есть еще более подробные толкование статей КЗоТа Украины в Комментариях Верховного Суда, которые обязательны для судей, рассматривающих дела о трудовых спорах. Если необходимы ссылки, то сброшу и практику решений судов разных инстанций по трудовым спорам.
    Принимая во внимание некоторые комментарии о целесообразности обращения в суд, могу от себя заметить, что это очень полезно для личностного роста.
    Для сравнения могу привести судебную статистику по трудовым спорам в США. В среднем каждый наемный работник в США предъявляет иск работодателю 10 раз за свою трудовую деятельность))))
    Давайте с вами угадаем с трех раз, а сколько украинский работник ??? )))

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    интересно, при зар.плате грузчика в Киеве на 1500гр. при12 часовом рабочем дне, как долго они проработают??? При такой зар.плате вы уверены, что грузчики не будут шарить по коробкам в поисках дополнительного заработка??? Просто смешно!!!! А потом как всегда ещё на эти жалкие 1500гр. ещё и штраф наложат, как они это любят делать! так что без лоха и жизнь плоха!!!! Ваш Час -САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ!!! ХА,ХА,ХА!!!

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    а что изменили зарплату, а в каких регионах?

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    где и какие произошли изменения вообще?

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    @Гость
    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

  • Утренняя роса
    13.03.2013 в 00:00

    Гость : а что изменили зарплату, а в каких регионах?

    Какая зарплата и кому если склады не работают…..

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    @Гость
    это по курьеру а по вашему часу они были директорами…

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    @Гость

    Гость : Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!
    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

    когда счета арестуют -найдется кому отвечать.

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Гость : @Гость

    Гость : Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!
    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

    когда счета арестуют -найдется кому отвечать.

    Какие счета? Там разве есть что арестовывать? По Ваш час официальных долгов по зп нет. А по курьеру….А многие ли из Вас были там оформлены? вас там вообще не было… И еще, к вашему сведению — работа без оформления так же чревата последствиями, как и неоформленные наемные работники. Тоесть: вы, идя на неофициальную работу, заведомо соглашаетесь на сокрытие налогов….Увы, таков закон! А если вы будете утверждать, что вы не знали о том, что неоформлены, у закона тоже есть ответ: если вас в течение 5 дней не ознакомили с записью в трудовой книжке, вы имели право не продолжать работу на данном предприятии и обращаться в прокуратуру. Думаю, таких действий из вас никто не предпринял….А теперь поздно пить боржоми( как говорилось ранее)

  • АПОСТОЛ
    13.03.2013 в 00:00

    На Волынской охрана «Ночной дозор», которую вывели из под штата Ваш Час , а на данный момент они работают на благо Феликса (арендодателя Волынской) привязали матросом за колесо и к дереву Пежо 307 красного цвета которое было командировочным за не выплату зарплаты.Вот вам и Ночной дозор,не бздит,а действует!

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Самое интересное в сложившейся ситуации, что толком никто ничего не знает. Все что-то слышали краем уха, кому-то звонил Боря, кому-то ещё кто-то и получается игра в испорченный телефон. Почему-бы новому руководству не кинуть клич, не собрать зав.складов хотя-бы ведущих регионов и разъяснить ситуацию. Что нам говорить людям, работающим и работавшим на фирме, какие ещё сказки рассказывать арендодателям, когда получим и мы какие-то деньги и какие?????????????????????? Всё это похоже на обучение плаванию, когда тебя сбрасывают с лодки в реку- выплывешь-молодец, нет,-так получилось. Идея- это прекрасно, но любая идея в бизнесе достигает цели, если подкреплена материально. КУШАТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Утренняя роса :

    Гость : а что изменили зарплату, а в каких регионах?

    Какая зарплата и кому если склады не работают…..

    но ведь многие склады и работают!

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно — долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Я удивляюсь как это перевозчики еще не объеденились и не поставили свои автомобили на Волынской до тех пор пока с ними не расчитаются, а ведь никуда не денутся, долги нужно будет вернуть. Люди своим трудом зарабатывали эти деньги.

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно – долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

    Я сам такой же работник как и вы, просто стараюсь не тешить себя иллюзиями. А насчет задолженности по зп Вы не правы абсолютно. Задолженность по зп и увольнение работника — это абсолютно разные вещи. Согласно закона работник может быть уволен как по собственному, так и по сокращению штатов и может быть задолженность по зп. Согласно КЗоТ расчетные должны быть НАСЧИТАНЫ в день увольнения работника( сюда входит зп за текущий месяц, компенсация за неотгуляный отпуск, задолженность по зп за прошлые периоды итд.). Но, к сожалению в нашей стране, начислить не значит выплатить. В данном случае — прямая дорога в суд! НО!!! Давайте с Вами подумаем сколько мы потратим на этот суд, на адвокатов итд. А так как официальная зп у нас минимальная и до ноября месяца мы подписывали ведомости на получение зп то сумма, которую мы можем выиграть несущественна… Это первое. А второе: если не знаете КЗоТ , не нужно писать…. Ни в одной статье закона нет даже ссылки на то, что если человеку не выплатили задолженность по зп то он считается работающим, даже если ему вернули трудовую. Что за бред? Вы путаете со статьей » Незаконное увольнение, восстановление на работе» Если человека уволили незаконно , то он, выиграв суд, восстанавливается на работе и ему начисляется зп за весь период, пока он не работал

1 58 59 60 61 62 78

Оставить отзыв о компании Ваш Час

Отмеченные поля обязательны к заполнению *