Sun InBev (sun-inbev)



Местоположение: Кременчуг, Украина

Сайт: http://www.suninbev.com.ua/

Описание:

«САН ИнБев Украина» является бесспорным лидером на украинском пивном рынке с 2000 года. Это молодая и динамичная компания, наследник и достойный продолжатель многовековых традиций крупнейшей международной пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev на украинском рынке.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Sun InBev (sun-inbev)

комментариев 476

  • Гость
    06.04.2012 в 00:00

    Не гость а Щербина Владимир Михайлович бывший сотрудник компании с 2005 ССВ и с 2007 ДСМ Винница по 2009 год. Смешно наблюдать как все шифруются из старых узнанных мною и из работающих сейчас. Со многим согласен по поводу того,что в прошлом компания была авторитетней. Что сейчас я обсуждать не имею права. Компания дала мне возможность в ней показать себя и других научить. Многим горжусь как в историческом максимуме 51% по Нильсену по Виннице , за что всем моим ребятам , работающим со мной в одной Винницкой банде огромное спасибо , так и горжусь всеми мной выращенными ССВ и ТП , которые сейчас рулят многими компаниями. В моё время смотря на ДСМов по Центру ( Филатов,Рева,Коваль,Галищук,Гонтарь и др.) было огромное желание стать такими же монстрами крассавами , которые знали как управлять и быть авторитетом для персонала. В моё ДСМовское время такие ребята как Длогуш,опять таки Серёжа Гонтарь,Саша Пугач и другие. Наши КА и ХМы. Была банда в Центре , похожей не будет точно. Был результат потому что все старались и держались друг друга. 2009 год наступил и всё посыпалось. Захотелось новой крови . Результат в отзывах от гостей , хотя по эмоциям видно,что ребята старались и были хоть и в мыле от темпа работы — но удовлетворены сделанным и новому опыту. Мы знали ,что мы лучшие и внаше время отдыхали и ВВН и Оболонь. Про Сармат с долей в 3% не говорим.
    Школа отличная. На то время. Как сейчас — это Ваше время и Вам принимать решение. Думайте.
    Спасибо.

  • Гость
    06.04.2012 в 00:00

    @Гость
    Володя тебя всегда буду вспоминать с благодарностью и радостью, ибо ты Человек а исторический максимум в Виннице доказал еще что ты Проффесионал. Та команда в Центре была наверное одна из лучших, она всегда будет в памяти. Буквально КАЖДЫЙ кто там был ЛИЧНОСТЬ и ЧЕЛОВЕК. Я не буду на этой помойке называть славные фамилии ибо неадекваты все равно все обгадят)) Хочу сказать тебе спасибо за все, очень рад что с тобой был знаком и работали вместе)) ДУмаю еще встретимся))))

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    Бред! Компания нормальная, даже самая лучшая!
    Все кто ноют, полюбому были уволены. читаешь фразу «ПРОДЕРЖАЛСЯ 2 ГОДА» — это как? 2 месяца поработал, понял, что не нравится и не разрешали уволится? 2 года?
    Короче, нытики идите спать или искать работу где платят кучу денег, но при этом не нужно работать:)
    Запомните, у каждого есть выбор, если вы пошли или не пошли работать в инбев — это сугубо ваш выбор!

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    Саша Д. Хватит писать грязь или ты не знаешь за что был уволен. надо было работать и показывать свои таланты на районах а не тут. Если мочи не хватило суметь убедить и научить девочек в твоей команде рабтать то такой ты менеджер а тем более мужчина. Поэтому можно рассказывать вечно о том что много причин но ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СКРЫТА У ТЕБЯ ВНУТРИ. Успехов тебе в дальнейших компаниях, развивай и достигай, пусть эта компания останется с нами тем более что нам она нравится и мы тут счастливы,

  • Гость
    03.04.2012 в 00:00

    Дорогие участники,
    Очень мило что Вы принимаете такую активную позицию в обсуждениях, но позвольте сказать:
    Все на этом сайте подписаны как «Гость», а у кого хватит смелости подписаться??? Я вот такой-то такой-то, работал тогда-то и с тем-то, хочу сказать следующие……. Этот шлак обиженных на увольнение людей не стоит воспринимать буквально! Ведь возможен вариант того, что некий Синько Николай, который в ИнБеве останется в веках:), подобную пургу и пишет, выражая возмущение и ненависть, а его еще в своё время Лукьянов уволил за то, что тот бухал не просыхая….. Такая вот правда может быть:)
    Вы пишете какие плохие все вокруг, упоминая людей которые действительно взрывали город Киев, людей талантливых, людей профессиональных, настоящих патриотов своего (на тот момент) дела! Вспомнили 1+1, приплели какой-то клан Святненко, Ревы, Домнич, Лукьянов, Гаркуша и т.д., а у кого из Вас хватит смелости сказать, что Я лучше??? Гаркуша плохой? По моему патриотичней и преданней человека в компании нет. Лукьянов, кто не в курсе — воспитанник Гаркуши и что-то я не единого раза не слышал от него нытья, район при нем стонал! Рева — это вообще без комментариев, скажу точно одно: по сравнению с Антоном Ревой, Дима Шпаков нервно курит. Домнич Оля — тот ещё самородок. Все они были ЛЕГЕНДАМИ!
    На этих людей компания должна была делать ставки, а не на таких упырей как Чапча. Ушли или слабые, или те, кто не позволял затыкать себе рот и что не маловажно умели думать! Вспомните Гурина Диму, человек рос, был мотивирован, имел громадный опыт в двух каналах продаж, имел громкие успехи и славу, был примером для других супервайзеров, всегда и во всем успешный — настоящий менеджер! Что с ним произошло? Ответ простой — тупость и личная неприязнь к умным людям у РМа Чапчи, убила в прах всю карьеру Гурина в компании. Пришел Старченко Андрей и что? Опять плохой, опять уволить… Пришел Сенько — та же херня! Сейчас настала очередь хорошего СВ Коханенко, скоро и его резюме мы увидим на страницах интернета! И это будет длиться вечно, потому что Чапча — идиот! Ваня Орлов — истоптал поля и в доль и поперек, так стремительно вырос, прошел столько аудитов и в итоге уволен. Лукьянов, так это вообще нонсенс, как из лучшего в Киеве, образцового, показательного супервайзера, за год можно сделать плохого ДСМа и уволить? Отдел ТМК, так это же вообще муть. Кто помнит Линника Сашу, тот понял о чем я… Это был ТМК, это был координатор (настоящий), эффективный и очень практичный. Что сейчас? Три клуши носятся вокруг стола, чего — то там пищат на своем курином диалекте, а толку ноль! Посмотрите сколько СВ уволилось за годы правления Чапчи. В компании кризис кадров, найти толкового супера — не реально! Кругом полная и беспросветная *ОПА! Кадры некому растить, люди уходят, а на их месте появляется нечто тупое и не совсем разумное ЭТО!!!
    Я может кого-то огорчу, но Вы все лицемеры, Кто тут счастлив??? Кому компания сейчас нравиться? Скажите свою Фамилию, я общаюсь почти с каждым из Вас и через день Вас вижу! Кто рад тому, что случилось с компанией? Я три года назад, не мог нарадоваться своей работе, звал сюда друзей, любил свое дело, а теперь в положении «НА СТАРТ», сижу и ищу работу… Нет больше в компании людей, которые были, которые работали. Супера ходят в полях с какими-то жучками для слежения, ЭТО ЧТО ЗА БРЕД *ЛЯДЬ, когда такое было? Это Чапча придумал чтоб вообще из дому не выходить? Все торговые из других компаний, Мерчей как раньше не растят! Да и СВ уже не те что были!

    Скоро компания рухнет, до конца года нас сровняют с пылью и плюнут сверху!
    ДИМА ШПАКОВ — МОЛОДЕЦ! Я думаю что уже давно пора Шпакову, Наконечной и Чапче взяться за руки, всем поклониться в знак благодарности и уступить место профессионалам, тем кто умеет РУКОВОДИТЬ!

    И кстати, я не подписан не потому что трус, я просто работаю пока:) Извините, но работу другую не нашел (тоже пока)

  • Гость
    02.04.2012 в 00:00

    возьми свою крысоловку и засунь себе в пах . ТЫ ЧМО и и безалаберный урюк , сам жрешь всю эту наивность , а в это время ВВН снова и опять берет у Вас % доли продаж по исследованию Нильсона , и скаждым месяцом у Вас доля падает на 1-2 %. К стати спасибо что напомнил , ведь твой Гаркуша Богдан зная базу опросников по доли Нильсонна все равно не может навести порядок по стандартам компании . Как можно так тупо пользоваться такими источниками Нильсона . Знать сторчек и и умеренно валить долю в этих точках .Вы работаете с показухою , а правило бумеранга дает свое ,Вот и получаете фонарь .

  • Гость
    30.03.2012 в 00:00

    Лучше берите Львовское — Карлсберг порядочнее ну и продукт лучше.
    А СанИнБев и порядочность это два противоположных понятия.

  • Гость
    30.03.2012 в 00:00

    @Гость
    Добрый день, тупоголовая крыса, написавшая эту милую шпаргалку.
    Пишет тебе один из «тупых ССВ упомянутого тобою ДСМа». Ну, во первых:
    За правописанме 2 с минусом( совет: задумайся прежде над своей грамотностью перед тем как других судить);
    Во вторых : грамматикой ты тоже не блеснул — пока тоже 2 и тот же совет.
    В третьих: о том как ты живешь культурой компании хочу сказать: если уж ты такой сильный патриот, проникшийся духом АБИнбев, то зачем ты, мразь(извини — вырвалось), выкладываешь всю эту грязь на всеобщее обозрение тем самым оскверняя авторитет и те же культурные устои компании? Думаешь это наша культура и так её надо выражать?
    Ну и в четвёртых, наконец, стучать анонимно- это проще всего, но в тот же момент это далеко не авторитетно тявкать из тени на кого то не показывая своего носа.
    П.С. И задумайся наконец, а не происходит ли то в чем ты обвиняешь кого то еще гдето, просто может ты не хочешь этого видеть за собой и своими коллегами? Ну это так просто к размышлению.
    Спасибо за предупреждени — купим крысоловку.

  • Гость
    29.03.2012 в 00:00

    я директор ЧП ,Кравчук , у меня несколько точек , объясните мне пожалуйста какого хере Ваш ДСМ Богдан не дает бонусы уже четвертый месяц . Он что ворует их. Жду обьяснения

  • Гость
    26.03.2012 в 00:00

    Коллеги! Это пипец! Честно — не знал что все настолько хреново! Спасайся кто может!

  • Гость
    19.03.2012 в 00:00

    Перед тем как идти на собеседования на торгового , убедитесь на какую площадку . Когда пойдете к ДСМу Гаркуша Богдан ( .учка редкая ) знайте , он неграмотный ,безалаберный урюк , матерится , очень часто говорит что ты и ВСЕ суки , ….. , штрафует оставляет без бонусов ( эти бонус идут в карман ). Против него устраивали бунт всей площадкой , что бы его уволили , но его третий раз опять оставили , посодействовал снова ЧАПЧА наш РМ , после его прихода в ИНБЕВ наша доля упала с 46 % до 37% , между прочим для размышление. Метод решения проблем в рознице у ДСМ Гаркавого такие ( Привет меня зовут 3000 грн . — будем ставить хш ) , а эти деньги он снимает с торговых. Очень любить в конце месяца набивать виртуальные продажи ( которые в начале месяца удаляться ) особенно ему в этом содействует ССВ особенно, пухлая фамилия вроди Юрчук Вика , этим способом Гаркавый показывает что он ложил на РМ и ему культура компании и мотивация по …ую . Также на этой площадке бьются накладные по ценовой активности где на одного участника бьются по 5-6 накладных , а Гаркавый закрывает глаза на это . По простой причине что он тупой и незнатный в системах контроля продаж. Каждый день бьются самовывозы , для улучшениря посещения визитов по маршруту . Словом , показуха с 7-30 до 21-00 тебе дрочат , ты не работаешь по стандартам компании , а его тупоголовые ССВ заставляют ****ачить самовывозы для того чтобы Гаркавый был лучше . Все там прогнило

  • Гость
    13.03.2012 в 00:00

    Здравсвуйте. Почитала отзывы. Скажите, правда, что рабочий день с 8 до 20? И насчет трудоустройства — кто-то писал, что оно официальное, а кто-то, что нет. Как обстоит дело с официальным оформлением? Заранее спасибо.

  • Гость
    12.03.2012 в 00:00

    Компания *авно все воруют начиная от Шпакова заканчивая Гаркушей и суперами а торговых щимят просто так районы позасырали особенно лев берег который до Лукянова был показателем.Капец тот украл лям отката другой украл пол ляма ивсе довольны.Гаркуша после акции 1+1еще два года пивом халявным торговал.Рева намутил красава но тот хоть зарплаты толковые закрывал.Гарик как твоя субару ниче

  • Гость
    12.03.2012 в 00:00


    Там нужны реальные подвязки.Клан Святненко закончился начался клан Домнич потом Рева потом Гаркуша

  • Гость
    12.03.2012 в 00:00

    @Человек из ЦО
    ты не прав

  • Гость
    05.03.2012 в 00:00

    Читая отзывы, очень заметно, что поток негатива бывших (или не бывших) работников пытаются искусственно уравновесить «позитивом». Работа PR-щиков или HR. После каждого негативного комментария — оправдывающий. :) Но вот вы не продумали одного: вместо того, чтобы говорить про «удел слабых, которые только и умеют лить грязь», вы бы лучше написали о каких-то позитивных сторонах работы в компании. Выглядело бы правдоподобнее ;) Искренний посыл всегда распознается адресатом!
    Я, между тем, просто интересуюсь — прохожу конкурс в данный момент, но видимо, напрасно трачу время. :) Ребята, всем спасибо за честность и искренность — она читается между строк!

  • Гость
    04.03.2012 в 00:00

    To Sliding: BRAVO! Все в точку! — Кто хочет реальное представление о компании!
    Что касается английского — так тут 90% его не знают в компании, так что не гавкайте!
    А вот это «100%, те, кто действительно работают в САН ИнБев, а не протирают штаны, знают, что там нужны реальные знания, а не хвастовство и поливание грязью других» — дешевый PR, который ничего не изменит. Компания прогнила насквозь!

  • Ю
    29.02.2012 в 00:00

    Согласна с Я на 100%, те, кто действительно работают в САН ИнБев, а не протирают штаны, знают, что там нужны реальные знания, а не хвастовство и поливание грязью других, сама проходила собеседование в компании и таких собеседований как там еще не встречала, поскольку человека оценивают во всех направлениях, а знание английского это не мулька и даже не престиж компании, а отражение того, что там работают настоящие профессионалы.

  • Sliding
    26.02.2012 в 00:00

    Кантора — савок. Опыт — толковый. Как для первого опыта — отлично! Потом можно в нормальную компанию идти и там спокойно работать. Кросс функциональная координация отсутствует. Все решается на личных отношениях, а не через распределение ответственности и четкую постановку операционных задач. Генеральный Директор — по уровню реально савковая наменклатурщица. Экономят на всем и это печально. Должен быть все таки здравый баланс. Кантора может реально продавать больше и терять меньше (в продажах) если немного инвестирует в персонал. Считаю такой подход правильным. Надеяться на систему и плевать на людей необратимо понизит планку эффективности компании. Все просто: новому человеку всегда необходимо время, чтобы разобраться в барадаке процедур, который существует. На это уходит некоторое время (как правило 3-6 месяцев в зависимости от загрузки и сложности проекта) если человек через год уходит — какой компании он мало что даст. Но в этой компании ничего не поменяется пока не снимут бабушку с руля.

  • Гость
    23.02.2012 в 00:00

    Дибилизм полный:требуется знание английского не ниже уровня интермедиат,собеседование на английском языке с директором,а выясняется,что работа с Россией и английский -это для понтов.Зовут на собеседование для массовки,а проходят свои(при мне парень привёл своего)Текучка бешенная.90%-женщины,общение-пауки в банки.

  • Я
    14.02.2012 в 00:00

    удел слабых искать причины вне себя и ныть что то о несправедливости. Кто там хотел посчитать стажеров вперед все работают или просто гавкнул и в кубло, давай смелее даже можешь фамилии назвать. Насчет кумовства и родственников это вообще ложь поскольку нету тут родственников. ЕСли можете привести фамилии то пожалуйста назовите, хотябы десяток и чей он родственник, думаю не найдете. Говорю только Поскольку сам набираю и смотрю чтобы не было никаких родственников, и поверьте моих тоже нет хотя мог набрать уже пол компании. Это принцип. Трудно торговым наверное да потому что это сито через которое проходят только сильные а слабые компании не нужны, тут не детский сад подтирать слюни и сопли. Это бизнес в котором всегда есть конкуренция. И из сильных потом становятся лидерами и растут а не из слюнтяев и лентяев их удел шляться по конторкам и постоянно ныть. Лично многим не только в нашей компании дал путевку в жизнь за что они благодарны поныне, звонят и говорят спасибо что их напрягал и требовал и конечно же учил. О тяжелой жизни торговых ныть не нужно ибо через все это прошел лично и не было тогда КПК мерчей бюджетов грузчиков на холодильники что есть сейчас. Все делал своими ручками и так несколько лет без нытья и лени, а потом стал тем кем стал сейчас. Компания не мамка которая вас будет лелеять и запихивать в рот еду, компания дает возможности в которых вы сами себя строите, хотите строить себя и развивать пожалуйста это ваше решение и все что тебе надо надо только взять. Если вы считаете что вам что то должен или обязан только потому что вы работаете то ошибаетесь вам за это платят зарплату и зачастую больше чем вы заслужили.
    Товарищ со вторым местом по Украине а ты скажи ка кты его получил если тебя потом выглнали. Скорее всего нахимичил или сделал показуху, которую вскоре открыли. Хороших не увольняют увольняют только тех кто опустил руки или типа таких как ЧМО которое себя так назвало.
    Касаемо компании скажу что те кто хочет себя растить и развить то лучше не найти, потмоу что объем знаний и иноваций на голову сильнее чем у других, так что кто не нытик и готов развиваться а не ждать когда ему подотрут нос всегда рады))))

  • blank
    01.02.2012 в 00:00

    @Carlito
    «нормальные люди из других компаний вообще сюда не идут .»
    Ув. Карлито, а нормальные люди в каких компаниях работают? Я без сарказма, искренне интересуюсь. Нахожусь сейчас в поиске работы, отзывы на 90% проверяемых мной компаний — негативные. Подскажите, где искать, а?

  • гость
    28.01.2012 в 00:00

    @Гость
    с подбором персонала нужно разбираться не только на местах! руководству следует хоть иногда вмешиваться в то, что происходит за пределами менкома!

  • Олександр
    28.01.2012 в 00:00

    Так, у нашій компанії є дуже дивні речи. Але люди пишуть про те, що вони зовсім не розуміють. Пишуть як тяжко бути торговим у Sun InBev . Та ніколи торговим не було легко. Я працював торговим у декількох компаніях, де не подобалось – просто уходив. В жодній компанії не було легко, в жодній компанії не було справедливості і ніколи не буде. Працював супервайзером, так там теж тяжко. І завжди так буде. Працювати у продажах це, мабуть, сама невдячна справа. Та що поробиш… Зате це дуже добра школа. Не подобається, не встигаєш, не вмієш, не можеш – просто треба піти. А тут пишуть про те як до них погано ставилися. Це продажі, що ж ви хотіли ? FMCG! Тут ніколи і нікому не буде легко.

  • Гость
    26.01.2012 в 00:00

    @Гость
    Ага, а я на пальцах могу пересчитать кто из стажёров остался

1 2 3 4 5 20

Оставить отзыв о компании Sun InBev (sun-inbev)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *