Олимп (olimp)



Местоположение: Киев, Украина

Сайт: http://olimp.ua/

Описание:

Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» образована в апреле 2000 года. «ОЛИМП» – один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков. На предприятиях компании сейчас работает более 3000 человек.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Олимп (olimp)

комментария 862

  • Гость
    30.07.2013 в 00:00

    Очевидно, 2м основным оппонентам было бы неплохо уже представиться и встретиться :-)

  • Гость
    29.07.2013 в 09:22

    Трестер отказал Владелец. Ее: «Вы же обещали, Вы не человек слова» были хорошо слышны в Парусе. Негатива нет? Ну, может у Вас лично. А как по мне, когда уволить стоило 2-их, под одну гребенку причесали многих. Я из логистики, не из продаж. Я знаю, что говорю изнутри.

    А отказали Трестер из-за Луцив. Так то…

  • АНТИ Гость
    29.07.2013 в 00:00

    @Гость

    Вы в очередной раз перемешали все со всем и подаете это как правду в последней инстанции. Вся объясняется совершенно по другому, если оценить происходящее мозгами, свободными от «аплодирующих тараканов». Отвечая на ваши вопросы, представлю альтернативную вашей, точку зрения на происходящее на вашем Олимпе. Выделил ваш Олимп, так как он отличается от Олимпа на местах. Полагаю о нем вы ничего не знаете… Итак.
    1. Ваш собственник вернулся в бизнес. Как вы там говорили, он увидел несколько не то, что хотел, и решил взяться за «наведение порядков». Вы и вам подобные, начали громко праздновать увольнения людей ГД. Вам это нравилось? Так почему же вам не нравится что увольнения продолжаются и дальше? Ведь наводить порядки надо во всем. В том числе надо увольнять всё кодло на Парусе, которое производит только финансовые затраты. Да еще и ни хрена не делает на работе, так как ему некогда за Интернетом. Полагаю, вам понятно, почему вас меняют на других? Если нет — скажу просто и коротко: вы все бездельники и вас нужно менять. И именно менять, а не как вы говорите, сокращать.
    2. Почему именно с Ажура берут людей, я не знаю. Это не мои решения.
    Но все выглядит логично, если предположить, что результата хотят добиться быстро. Именно в этом случае управляющим в компании проще поставить уже готовых людей под свои потребности, чем тратить время на переучивание вас.
    Почему Луцив приводит этих людей? Ну вопрос вообще мне не понятный. Она же отвечает за набор людей. Она приводит тех, кого считает подходящим. Не вас же бездельников дальше держать…
    Какая часть этих людей я не знаю, но точно знаю что с Ажура нет людей в производстве и логистике. Мало их и в продажах на местах. Т.е. это еще раз доказывает, что ажуровских ставят туда, где есть проблемы. Больше всего заменили людей на Парусе — значит там больше всего проблем. Вот такую я вижу закономерность…
    3. Вы тут заявляете, что все знаете и видите. Тогда вы должны знать, что сейчас ваш собственник, присутствует на всех совещаниях где принимаются какие-либо решения. Вы серьезно считаете, что решения по прежнему принимают управляющие? Если вам это не понятно — скажу прямо: не Самойлова или Луцив вас увольняют. Это делает Климец. Он же и несет за решения ответственность. Другое дело, что за непопулярные решения неудобно нести эту самую ответственность. Вот тогда собственники обычно делают непопулярное чужими руками. Вам не кажется что именно это сейчас и происходит?

    А теперь что я думаю о вас. Все что вы заявляете — это в большинстве своем, ваше мнение, продиктованное точкой зрения и обусловленное местом сидения. Доказывать вам, что ваши тараканы вам не то рассказывают, я не буду. Вы просто выдаете ваше видение за правду. Правды вы не знаете — это 100%. Поэтому и писать нужно не в том контексте, в котором это делаете вы. Вот с чем связана моя реакция на вас…
    Кроме того, давая советы «космического масштаба и космической же глупости о том, как все взять и поделить», вы лишний раз доказываете, свое узко направленное видение проблемы. С такими людьми быстро пропадает желание что-либо обсуждать.

    Вроде ответы есть на все вопросы…

  • Гость
    29.07.2013 в 00:00

    @АНТИ Гость

    Я понимаю что вам деваться было не куда, но написали опять дурь :)
    Поясню:
    1. Вы действительно не видите разницы между незаконченным процессом увольнения бездарных руководителей (типа дира по продажам, и некоторых других) и массовым, якобы сокращением с целью уменьшения затрат, продуктивных сотрудников, с массовым нарушением законодательства.
    С последующей заменой их на почти исключительно ажуровских. Причем на ключевых должностях — там где есть финпотоки — эксклюзивно «Ажур», и эксклюзивно «друзья» Луцив!
    И уж если говорить о замене — тогда давайте вспомним, если вы конечно работали 6-7 мес. назад, как после пинка диру по продажам, ГД начала массированно рассказывать как все всё херово и как надо СОКРАЩАТЬ персонал и затраты на персонал. Ключевое слово не помните ? Еще раз выделю «СОКРАЩАТЬ». Т.е. кто то мягко выражаясь врал ? И продолжает врать ? Вместо того чтобы сказать — в компании необходимо заменить 25-50-75% персонала, потому что — ну и дальше какое то объяснение.

    Чтобы вам было понятно, приведу пример: вы пришли к стоматологу из-за того что у вас пару зубов сгнило и болят, и не дает всей челюсти работать как надо. Доктор удаляет их. Потом, он завет помощника и говорит — я вырвал больные зубы, а ты порядок в ротовой полости пациента наведи, бо у меня другие дела важные есть. А помощник вдруг начинает рвать все остальные, поговаривая — «вот вы в очках, зрение у вас плохое, а это почему ? Да потому что зубов много, надо сократить давление зубов и все будет хорошо !» И начинает вырывать здоровые зубы. При этом почему то на место здоровых начинает вставлять имплантанты дорогущие. Правда, до последнего молчит сукин сын, что и родные ничем не мешали, просто у него поставщик инплантов — друг,и ему их надо продавать :)

    Ну и так, для общего развития — оценивать работу других («бездельники» и т.п.) можно только в том случае, если сам достиг каких то, другим не доступных результатов. А ну ка озвучьте здесь, чем вы так выделяетесь среди так называемых «бездельников» ? Чего вы такого сделали, что себя к «бездельникам» не относите ? Ну кроме как раз лазанья по интернету, скручивания голосов оппонентам и подкручивания себе, и писание здесь фантастических опусов ? :))))

    Итого по пункту 1 — НЕЗАЧЕТ !

    2. Если говорить про «правильное решение» якобы брать «готовых» специалистов — вам не кажется что заморожка и ЛВИ — имеют несколько разные особенности ? Не ? Не знали ???? Так вот — логичнее было бы переманивать команды от профильных компаний. Но это же надо шевелить мозгами HR директору — как, где и т.п. вопросы решать. Да еще и риски есть — а вдруг прийдут люди, которые самодурам и бездарям ТОПовым покажут кто эти ТОПы на самом деле, да еще и при всех !? Риски риски :) А тут — оп, и своих бездарей под шумок просунула. Сточки зрения дружеских решений — молодец наверное, но вот для бизнеса это вред однозначный, т.к. они пришли не работать эффективно, а были устроенны на теплые места. Разницу наверное понимаете ?

    Итого по пункту 2 — НЕЗАЧЕТ ! :)

    3. Если бы вам чуть чуть внимательности и логики, а не единственного желания нагадить на оппонента — то вы заметили, что еще давно я писал, что собственник вернулся в бизнес, ни когда стал чаще появляться в Парусе, а когда начал сам активно присутствовать на митингах.
    А вот дальше я улыбаюсь. Как то все гадости бизнесу у вас собственник делает. С одной стороны вы говорите, что собственник доверяет управление Самойловой, с другой — «он сам увольняет а не Самойлова и Луцив». Вы все таки определитесь ? Всем известно, как неоднократно у нас было так — собственник говорит «А», а кое кто, это «А» превращает в «Б», т.к. ей выгоднее так. Отчеты правда подаёт как будто «А» и получилось. Так и здесь — собственник выгнал часть бездарей верхнего уровня, и можно предположить — попросил довести до финала процесс. Но вы понимаете — тут же очень сильно пострадали интересы ГД. А мы знаем как ГД переносит «обидки» — теперь всем должно быть плохо, раз Олега вышвырнули, вот и чудик как может. Так что не надо выдумывать такие сложные ходы, всё намного проще и примитивнее.

    Итого по пункту 3 — НЕЗАЧЕТ ! :)

    4. «А теперь что я думаю о вас». Буду краток — мне плевать на то что вы думаете обо мне :) По той простой причине что вы лжец и фантазер :)

    P.S. Да — и прекратите поиски тех кто суда пишет — выглядит смешно, да и людей отвлекаете, а у них работа :)

  • да уж…Марианка…
    29.07.2013 в 00:00

    А кто сказал, что порядок = увольнениям?

    Экономия сомнительная, особенно учитывая, что ты, Марианна Луцив, вместо уволенных берешь на их место новых, Ажурных на всю голову, и при этом более дорогих.

    Ты, вообще, способна ответить на этот вопрос: зачем и кому нужны увольнения одних и одновременных прием на работу более дорогих других? В чем выгода для компании? Или ты подставляешь тем самым Самойлову? ;-) Подставляешь ведь!

    Так, что чья-то фраза ниже, что недолго осталось до увольнения Ю.Н.Самойловой Марианной Луцив ни такая уж и занятная фраза, а скорее естественное развитие событий. В ходе развития последних событий — логично.

  • АНТИ Гость
    29.07.2013 в 00:00

    @Гость

    Так я же делаю всё то же самое, что и вы. И методы те же самые, скрутить, там и всякое прочее…
    У меня появилось чувство, что вы когда писали ответ, у вас ядовитая слюна стекала из раскрытого рта :)
    Наверное если бы это было с глазу на глаз и у вас было бы оружие — вы бы стреляли в меня :)

    Вас уже искать начали? Это хорошо. Таких как вы надо изолировать от общества. Для пользы самого же общества. Думаю, вас скоро найдут… Не нервничайте, не стоит же эта работа таких жертв.

  • Гость
    29.07.2013 в 00:00

    Уважаемый НЕ Бездельник ,ДА ЭТО Я вам! Олимпу осталось благодаря вам,умным ,до Нового года!!!! И вся картина станет прозрачно ясной!!!!А может это умный ход конкурентов чтоб сожрать ОлимП!!!!!!??????)))))))))))))))))))

  • Гость
    29.07.2013 в 00:00

    Каждому из нас ставили задачу руководители,задача выполнялась говорю за себя,а поставили перед фактом вы сокращены,причем выполнялась на 100%,так кто хуе-й !!!!

  • Гость
    29.07.2013 в 00:00

    я так и не нашёл отзыва о работодателе ОЛИМП. какие то личные разборки и ничего кроме этого. интересовали уровень оплаты труда, но ничего об этом нет.

  • Гость
    29.07.2013 в 00:00

    да уж…Марианка… : А кто сказал, что порядок = увольнениям?
    Экономия сомнительная, особенно учитывая, что ты, Марианна Луцив, вместо уволенных берешь на их место новых, Ажурных на всю голову, и при этом более дорогих.
    Ты, вообще, способна ответить на этот вопрос: зачем и кому нужны увольнения одних и одновременных прием на работу более дорогих других? В чем выгода для компании? Или ты подставляешь тем самым Самойлову? Подставляешь ведь!
    Так, что чья-то фраза ниже, что недолго осталось до увольнения Ю.Н.Самойловой Марианной Луцив ни такая уж и занятная фраза, а скорее естественное развитие событий. В ходе развития последних событий – логично.

    Я не пойму, где вы здесь увидели Луцив? Что она из всего написала? Вы вообще в людях разбираетесь, психологи?

  • Аноним
    28.07.2013 в 16:17

    Плюсы

    появилось понимание в каких компаниях работать не нужно

    Минусы

    На правах рекламы:
    если вы лох (лошица) и мечтаете стать бесплатным рабом (рабыней), то вам сюда, победитель в номинации Худший работодатель года постоянно ищет лохов для замещения должностей на самых разных уровнях (постоянная ротация снизу до самого верха это подтверждает), удачи

  • Гость
    28.07.2013 в 00:00

    @Объективный сотрудник
    А ты поживи в Донбассе и пообщайся с людьми!Мария Луцив получается тоже из Донбасса?Знаток людей *еров !!!…

  • Гость
    28.07.2013 в 00:00

    Как раньше писали «Ржунимагу»…Всякое было, но чтобы Юлю так «на пальце крутили», и откровенно подставляли и не во что не ставили — такого еще никогда не было. Тут конечно Луцыв — профессионал! :))))) Хотя…на этом все её заслуги заканчиваются.

    А может заход «Ажурных» — это решение «другой» стороны ? И делается для того чтобы подготовить широкую почву, чтобы потом аргументировать мощный и заслуженный пинок под зад ГД ?

  • Гость
    28.07.2013 в 00:00

    @Объективный сотрудник
    А при чем здесь, как сейчас модно говорить «Донецк-кие» ? Я из Киева, но мне такие разделения очень неприятны. Запомните на всю жизнь — не может место рождения, язык, цвет кожи и т.п. характеризовать человека как плохого или хорошего. Мыслить так — это удел убогих. А вот быдловатость, жлобство, убогость, тупость в людях — это показатель того в каком окружении они жили, как воспитывались, какие ценности в семье у них были, кто друзья, какие ценности у них в жизни и т.п. Т.е. если человек чмо — это не говорит о том что он родился в том или инном регионе, это говорит о том что он ЧМО, чмом родился, среди чмА рос, и интересы и вкусы у него как у чмА :)

    P.S. Уж если на то пошло — то большинство из тех о ком вы пытались написать — родом не из Донецка (хотя пытаются выдавать себя за таких) а с окраинных городков — учите личные дела ;-)

  • гость
    28.07.2013 в 00:00

    Гость (Уже уволен)
    2013-07-27 16:30:47
    Вчера ребята, которые попросили у Пасечника отпуск подписать (заслуженный кстати), услышали в ответ: «Если идете в отпуск, можете с него не возвращатся» Что это такое???? Да просто насрать ему и все. «Олимп» захватил «Ажур», меня поразило то, что КАМЫ, которые длительное время работали на Олимпе, проводили переговоры, наводили комуникации, были переведены в КАЕМЫ( ТП по сетям) А знаете почему????? Потому что Камами вместо них стали работники «Ажура». Но поразило не то! поразило что это братство нифига не работает, а вместо них по прежнему делают работу ЕКСКАМЫ!!!!! Все прекрасно!!!!! Пора ставить ставки через сколько месяцев «Олимп» развалится как и «Ажур»!!!!!Думаю осталось немного!!!!!

  • Объективный сотрудник
    28.07.2013 в 00:00

    @Гость

    Дружище, ну кто ж тебя так учил по диагонале читать чужие сообщения. Я ведь не разу не употрибил слово Донецк, а написал Донбасс. Или «окраинные города» — это уже не Донбасс? Так что может не мне стоит учить личные дела, а тебе географию? :)

    Идем дальше. Конкретного человека характеризовать не может, я согласен но здесь идет речь о тенденции. Если представить такой пример, условно взять группу дикарей из Африки, где еще практикуют канибализм или группу выпускников какого-нибудь престижного вуза Англии, то как думаешь в каком случае отношение к правам человека будет лучше? Значит место рождения всетаки играет роль.

    Я привел факты а ты эмоции. А теперь назови хоть одного управленца в Олимпе из того региона, которого можно было бы назвать успешным.

    И на последок, запомни на всю жизнь: не стоит учить других жизни пока сам не можешь в ней разобраться :)

    ПС Причем тут Луцив? До нее шо, лучше относились к людям в компании?

  • Туташний
    28.07.2013 в 00:00

    Объективный сотрудник : @Гость
    Дружище, ну кто ж тебя так учил по диагонале читать чужие сообщения. Я ведь не разу не употрибил слово Донецк, а написал Донбасс.

    Приношу извинения — ошибся. Лишнее доказательство влияния на сознание массового вбивание в головы понятия «донецкие» :) Но все равно — Донбас — это не показатель — хороший ты или плохой. Это название региона и ничего более…

  • Ирина Чуйченко
    27.07.2013 в 14:55

    Насчет Ани Мороз, тоже хочу добавить отзыв. Меня в работе с ней связывало только хорошее!!!! Возможно, где то она и допускала «ошибки», но я для себя поняла, что если прийти, аргументировать в чем не права она и предложить решение, то все решалось в пользу моей команды. Каждому человеку свойственно ошибаться, она живой человек, поэтому я не согласна с обвинениями в ее сторону. Возможно подход вы не правильный выбрали?
    В сторону Юлии Трестер тоже нет негатива. Я ее познала с хорошей стороны, а то что благодаря ей уволили Олега, так это же здорово. Уж очень он невменяемым был, да и кровушки попил много. Не буду продолжать, сами все знаете. А то что она ушла, ричина лишь в том, что поняла что может обмазаться в этой грязи!!!
    По поводу Олимпа согласна со всеми изречениями, Ажур скоро слопает и без того разваливающуюся компанию, мне как человеку проработавшему 3 года обидно за «Олимп». Любила всем сердцем, а вот то что происходит сейчас, это страшно. Много людей оказались на улице, поразило то что люди, находясь в отпуске, узнали что вместо них работают другие люди, от подчиненных людей. Но вот знаю точно одно!!!! Жизнь — это бумеранг!!!! И кстати о Марианне, еще на тренинге, я была совсем другого мнения. Жаль что оно не улучшилось,а ухудшилось. Люди оглянитесь!!!!

  • Гость
    27.07.2013 в 14:30

    Вчера ребята, которые попросили у Пасечника отпуск подписать (заслуженный кстати), услышали в ответ: «Если идете в отпуск, можете с него не возвращатся» Что это такое???? Да просто насрать ему и все. «Олимп» захватил «Ажур», меня поразило то, что КАМЫ, которые длительное время работали на Олимпе, проводили переговоры, наводили комуникации, были переведены в КАЕМЫ( ТП по сетям) А знаете почему????? Потому что Камами вместо них стали работники «Ажура». Но поразило не то! поразило что это братство нифига не работает, а вместо них по прежнему делают работу ЕКСКАМЫ!!!!! Все прекрасно!!!!! Пора ставить ставки через сколько месяцев «Олимп» развалится как и «Ажур»!!!!!Думаю осталось немного!!!!!

  • Гость
    27.07.2013 в 00:00

    ахахаха) будет чудесно. Хотя думаю, что не будет такого, скоро «Олимп» будет стерт с лица земли)@Гость

  • Сотрудница HR
    27.07.2013 в 00:00

    Юлия Николаевна,

    Чем обусловлен выбор НАСТОЛЬКО НЕкомпетентного рук-ля в HR. Что за режим «звезда» у Вашей подчиненной? Сидит отдельно. Не доступна. На вопросы ответы получить нельзя. Проблема с тайм-менеджментом. Собраться на 15 минут равно часа на полтора. И честно, задалбывает ее бедная понтанутая речь.

  • Объективный сотрудник
    27.07.2013 в 00:00

    Друзья-коллеги!
    А чего вы собственно хотели от компании, если в ней практически на всех руководящих должностях выходцы из Донбасса. Да и половина обычных смертных оттуда же.

    Посмотрите, что происходит в стране и что происходит в компании — отношение к людям и их правам такое же.

  • Аноним
    26.07.2013 в 07:53

    Плюсы

    Плюсов нет.

    Минусы

    Низкая зарплата, не конкурентная, конверт, увольнения в 5 минут

  • Аноним
    26.07.2013 в 07:51

    Плюсы

    С Луцив Марианной в компании плюсов нет и быть не может

    Минусы

    Увольняют массово, взамен берут из Ажура на большую зарплату

  • Изнутри
    26.07.2013 в 00:00

    Даааа, такого завала, как организовала типа айчар Марианна Луцив- компания давно не знала. На рынке живо обсуждают, ситуацию в Олимпе. Уволив пиар службу, Луцив сделала огромный анти-пиар компании и ее ГД. Когда люди узнали, что именно Луцив теперь «сокращает» олимпийцев и как она это делает, рейтинги Самойловой упали ниже минимума. А уж, как увольняют стариков и берут Ажурных. Бренду Олимпа Луцив сделала кердык.

1 20 21 22 23 24 35

Оставить отзыв о компании Олимп (olimp)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *