Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Добро пожаловать в этот мир сынок! К сожалению такова жизнь. Ну ничего, в следующей жизни обязательно повезет. И будет у тебя терминал и флот. А сейчас хватит «курить» пора работать. Веник в руки и собираем запасы с асфальта, а то птицы не спят.

    Лариса Борисовна, мамуля вы наша! Мы уже давно поняли шо воровать лучше для себя а работать прилежно хуже для себя
    А.А. так же как и мы из села, и его успехи начались не в 25 лет такшто мы ещё успеем натырить и построить свои терминалы и лодки не волнуйтесь за нас

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    все это ерунда

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    Обратим своё внимание на механика СГАТ госпординаСтепкнава М.В : Этот человек чувствует себе службе Вадатурским решает кого уволить кого принять! Вот недавно произошел случай водитель попавший в немилость должен написать заяву но тот отказался! степанов поднял целый кипиш но не нашел поддержки у нач. СГАТ Бронникова. И в итоге сам Степанов написал заяву по собственному! Но подумав порвал её. Как потерять такую кормушку!

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    Немного из биографии Степанова: С армии этого господина поперли за издевательство над рядовым составом(и не только) в Нибулон он попал в тот момент когда фактически ничальника небыло и Степанов начал укрепляться в новом нутре! В итоге человек за пол года вывплатил кредит за автомобиль шевроле! через год у него новая квартира а еще через пол года Хонда Акорд за 14у.е к послужному списку можно добавить Ниву пупленную за копейки в том же Нибулоне и отремонтированную за счет Нибулона на СТО»МАТО» кстати с этим СТО и и дет почти весь оборот левых средств! Но и это не все я обнаружил резину(Списанную Нибулоном но бесследно попавшую на частных автомобилях) заменой резины заведовал сам Степанов! Просто удивительно как этот человек работает в такой фирме как НИБУЛОН! Наверно контлолирующие органы просто проспали этого господина!(или не хотели увидеть)

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    @Гость
    Эх Бронников Бронников… Зависть вещь *еровенькая…
    По Максу сказал бы, *нид он не любит, а ты, Андрей, *нида ещё та…
    Я понимаю, у тебя семейная крыша, и то очкуешь от такого сильного соперника, как Макс…

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    Уважаемые недовольные, обиженные и оскорбленные, но все еще сотрудники компании Н, Не отчаивайтесь! Таврия В ждет вас:
    — кассиры;
    — охранники;
    — продавцы-консультанты;
    — операторы;
    Здесь вы сможете раскрыть все ваши таланты. Спешите. Предложение действительно до конца маркетингового года.

  • Бывалый
    09.04.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Эх Бронников Бронников… Зависть вещь *еровенькая…
    По Максу сказал бы, *нид он не любит, а ты, Андрей, *нида ещё та…
    Я понимаю, у тебя семейная крыша, и то очкуешь от такого сильного соперника, как Макс…

    Не знаю почему Бронников не организовал увольнения товарища Степанова ещё ранее…. но слухи о его работе в НИБУЛОНе, высказанные на 30% товарищем «гость» ходят по коридорам центрального офиса уже более года. Всем известно, что бывший начальник СВАТ — Парьоха лично крышевал товарища Степанова … что абсолютно не удивительно. Из надежных источников известно что они были в доле по закупке запчастей, шин и ремонте служебного а/т на договорных сто. Вообще из всех тендеров проводящихся предприятием, самые темные это закупка запчастей к технике… все помним недавнюю историю с закупкой запчастей к с/г технике.
    Кстати ещё хочу добавить что товарищ Степанов находится в хороших отношенияс с начальником СЛАТ ..неким «Хомяком» также замеченным во всякого рода махинациях не только с запчастями и шинами, но и махинациями с ПММ…. Может Афанасьевич и не в курсе (что очень сомнительно), но у простых работяг предприятия такие личности вызывают некое отвращение …ну или зависть …кому как угодно. Позиция «наворовавший» лучше «не воровавшего» налицо….

  • Гость
    09.04.2012 в 00:00

    @Гость
    Лариса Борисовна, спасибо за совет, обязательноим воспользуемся.

  • Енот
    08.04.2012 в 00:00

    Гость : в роли Енота – отдел кадров
    в роли Бывалого – отдел коропоративного управления
    и вместе неугодных мочат… далеко пойдете…

    Спасибо, поржали )))) Но к сожалению, а может и к счастью — мимо, Вы не правы :)))

  • Гость
    08.04.2012 в 00:00

    Енот :

    Гость : в роли Енота – отдел кадров
    в роли Бывалого – отдел коропоративного управления
    и вместе неугодных мочат… далеко пойдете…

    Спасибо, поржали )))) Но к сожалению, а может и к счастью – мимо, Вы не правы ))

    Прям если бы попали в точку, то вы бы признались, расстроились и начали бы посыпать пеплом голову…

  • Бывалый
    08.04.2012 в 00:00

    Гость :

    Енот :

    Гость : в роли Енота – отдел кадров
    в роли Бывалого – отдел коропоративного управления
    и вместе неугодных мочат… далеко пойдете…

    Спасибо, поржали )))) Но к сожалению, а может и к счастью – мимо, Вы не правы ))

    Прям если бы попали в точку, то вы бы признались, расстроились и начали бы посыпать пеплом голову…

    Тебе не кажется?…. что отделу кадров как минимум глупо задавать вопрос, о том кто получает з/п налом?

  • Гость
    08.04.2012 в 00:00

    @Бывалый
    Слабый аргумент.
    Тут маскируясь переходят на украинский, умышленно делают ошибки (даже ты)… Чего уж стоит прикинуться незнающ(-ей)(-им)

  • Енот
    07.04.2012 в 00:00

    А кто знает откуда эта хамовитая школота стоит у входа в день зарплаты? :)) Как урки какие-то, честное слово )))))

  • Гость
    07.04.2012 в 00:00

    мне нравитца работа

  • Гость
    07.04.2012 в 00:00

    Гость : мне нравитца работа

    Роскажы чем? Нам интиресна!

  • Бывалый
    07.04.2012 в 00:00

    Гость : @Бывалый
    Не верю

    Честно говоря, от того во что мы верим, а во что нет ….. реальность происходящего не зависит)

  • Бывалый
    07.04.2012 в 00:00

    Енот : А кто знает откуда эта хамовитая школота стоит у входа в день зарплаты? ) Как урки какие-то, честное слово )))))

    Матросы из судоходки.

  • Енот
    07.04.2012 в 00:00

    @Бывалый
    Ааа, точно!!! но конечно ребята «интересные»… тут товарищ заходил вчера, подофигел, что как на базаре, мат перемат, думал ошибся адресом :))))))

  • Гость
    07.04.2012 в 00:00

    в роли Енота — отдел кадров
    в роли Бывалого — отдел коропоративного управления
    и вместе неугодных мочат… далеко пойдете…

  • Гость
    06.04.2012 в 00:00

    @Бывалый
    Не верю

  • Гость
    05.04.2012 в 00:00

    пытаетесь представить мои тезисы как наезд на филиалы …. очень продуманный ход)

    ты не отмазывайся

  • Гость
    05.04.2012 в 00:00

    @Бывалый
    Если ты тут для того, чтобы прекратить дискуссии или направить их в нужное руководству русло, то у меня для тебя плохие новости(сделаешь, как всегда, только хуже).
    А если это не так, то выглядит всё-равно, так, и это глупая затея.
    Лучше направь весь свой ораторский талант и работу мысли на то, чтобы донести до этого самого руководства основные проблемы предприятия.
    Вижу ты их понимаешь, хоть и пытаешься выставить их в очень толерантном свете.
    Хотя, конечно, кто тебя будет слушать…

  • Бывалый
    05.04.2012 в 00:00

    Гость : @Бывалый
    Если ты тут для того, чтобы прекратить дискуссии или направить их в нужное руководству русло, то у меня для тебя плохие новости(сделаешь, как всегда, только хуже).
    А если это не так, то выглядит всё-равно, так, и это глупая затея.
    Лучше направь весь свой ораторский талант и работу мысли на то, чтобы донести до этого самого руководства основные проблемы предприятия.
    Вижу ты их понимаешь, хоть и пытаешься выставить их в очень толерантном свете.
    Хотя, конечно, кто тебя будет слушать…

    1. Я не выполняю ничей заказ … я здесь высказываю своё личное мнение и видение обстановки, кто бы чего не говорил…..
    2. Я могу написать на генерального служебную записку где изложить реальную обстановку в отделе и на предприятии в целом … но я не думаю, что там будит что-то для него новое, и тем более знаю что генеральный не будит ничего кардинально менять.
    3. Я думаю что на данной стадии развития предприятия, такие как я повлиять на обстановку и улучшение системы работы на предприятии уже не могут. Поэтому я и не проявляю активную деятельность в оффлайне….

  • Гость
    04.04.2012 в 00:00

    Завидуй молча)

    Сказал кролик, поправив очки…

  • Гость
    04.04.2012 в 00:00

    не хватало чтобы меня кто-то просил

    Ще моя мама казала: тебе не грають — ногами не дригай

    Проблема «плохой работы» на НИБУЛОНе это глобальная проблема завязанная на многих факторах

    Розум маєш, але тобі казали про локальну проблему — погано працюють ті, від кого залежать проплати вчасно… А ти пішов у вищі матерії

    вы не поняли суть изречения …специально для вас повторю: «Многие филиальские считают что НИБУЛОН держится снизу

    У нас на філіях немає ілюзій щодо того, хто на кому, як ти кажеш «тримається». Та і не по бізнесовому якось ти кажеш. В бізнесі є точний розрахунок доцільності, а не твоє банальне кто на кому «тримається». Якщо пан Вадатурський не відмовляється від нас (філій) то або це вже приносить йому прибуток, або він працює на перспективу. Доречі пан дописувач у коментарі не наголошував на незамінності його філії, а навпаки…

    Веришь? …и зажмут … ещё так зажмут, что мало не покажется …. им всё одно, очередь на вакантное место длинная

    То є пана Вадатурського право, безумовно. Але ж ти не Вадатурский, щоб за нього тут розписуваться?
    Чи то є Ви, Олексію Опанасовичу та показуєте таким чином і у такий спосіб своє ставлення до нас, працівників філій?

    А про то как на некоторых филиалах относятся к работе ходят легенды

    Менше пліток слухай, буде спокійніше. У Вас там на офісі взагалі є королева в чоботтях згідно пліток. Але ж ми не використовуємо це як аргумент для приниження.

    Торговый отдел обеспечивает закупки зерна на перепродажу, а не обеспечивает производство и транспортировку этого зерна…. надеюсь доступно объяснил …

    Але без роботи торгового відділу на місцях на філіях йому не буде що продавати на експорт. Тепер у цьому контексті знову задаємо твоє недолуге питання про те, хто на кому «тримається», і в данному випадку є відповідь: партнерство, а не класифікація типу лідер-аутсайдер…

    кто должен правильно составлять первичные бухгалтерские и отчётные документы по филиалам

    первинну документацію приймає бухгалтер філії, та заносить у турбо

    я знаю много ребят которых я смог научить правильно проводить тендеры, чтоб никого не задрачивать и без лишних головняков

    Поіменно будь-ласка. У всіх однакові проблеми, і всі це знають, а ти кажеш про рай в Нібулоні…

    У мене для тебе є порада.
    Не випускай жовч на всіх, а то захворієш…

1 62 63 64 65 66 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *