Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    14.01.2012 в 00:00

    Гость : @кирпичу.нет
    никак инф.отделу на мозоль наступили. видно, мнят себя бальшими Жжжжурналистами…

    не похоже…
    у ихней шефини полные комфортные отношения с руководителем. не стала бы она его так обзывать…
    а у королевы коммунальной квартиры Жучччченки — комфортные отношения с шефиней… эдакая лизинг-пирамида

  • Гость
    13.01.2012 в 00:00

    Добрый вечер!!!Почитал отзывы о компании-можно сказать ужаснулся!!Ну как говорится-сколько людей,столько и мнений!!Скажите пожалуйста-интерисует работа на буксирах «Нибулона»-реально ли туда попасть сейчас???и какая там средняя зарплата к примеру у моториста или механика?какой график работы??Зараннее благодарю за ответ!

  • Гость
    13.01.2012 в 00:00

    @Гость
    всегда риально. звони в отдел кадров. график как у нелюдей, официально денег как кот наплакал — в обрез. если сможешь воровать солярку то по деньгам ничо. если захочеш долго работать то прийдёца делиться наворованыым с боссами из судоходной

  • Гость
    13.01.2012 в 00:00

    @кирпичу.нет
    никак инф.отделу на мозоль наступили. видно, мнят себя бальшими Жжжжурналистами…

  • Гость
    12.01.2012 в 00:00

    Гость : граждане пассажиры!!! вам не кажется что любой, кто здесь пишет подноготную жизнь фирмы, вопрошает и отвечает на ее счет, достоен одного меткого названия – г.о.в.но.м.е.с ???

    Добро пожаловать в клуб!!!

  • офисная крыса
    12.01.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : граждане пассажиры!!! вам не кажется что любой, кто здесь пишет подноготную жизнь фирмы, вопрошает и отвечает на ее счет, достоен одного меткого названия – г.о.в.но.м.е.с ???

    Добро пожаловать в клуб!!!

    аахахаааа))) метко подмечено:)

  • Гость
    12.01.2012 в 00:00

    @Гость
    Майоров, да хватит уже здесь писать, всеравно я тебя назад не позову.

  • Гость
    12.01.2012 в 00:00

    Гость : граждане пассажиры!!! вам не кажется что любой, кто здесь пишет подноготную жизнь фирмы, вопрошает и отвечает на ее счет, достоен одного меткого названия – г.о.в.но.м.е.с ???

    так говорят только те, у кого прошлое пахнет г.а.в.н.е.ц.о.м. :)
    и очень хочется это прошлое скрыть…
    следуя твоей логике и журналистов всех можно назвать твоим метким названием…

  • знаю Майорова
    12.01.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Майоров, да хватит уже здесь писать, всеравно я тебя назад не позову.

    Мне Майоров ещё летом сказал что до нового года его здесь не будет. И если бы вы его знали, то понимали бы, что решений своих он не меняет.
    Он, конечно, наверное, здесь мог бы очень многое написать, и, я уверен, эта информация заинтересовала бы не только сотрудников Нибулона. Наверное, по-этому он вам везде мерещится.
    Позвать назад может один человек — шеф, но он достаточно умен, чтобы понимать что никто не вернется, и достаточно горд чтобы писать об этом здесь.

  • Гость
    12.01.2012 в 00:00

    знаю Майорова :

    Гость : @Гость
    Майоров, да хватит уже здесь писать, всеравно я тебя назад не позову.

    Мне Майоров ещё летом сказал что до нового года его здесь не будет. И если бы вы его знали, то понимали бы, что решений своих он не меняет.
    Он, конечно, наверное, здесь мог бы очень многое написать, и, я уверен, эта информация заинтересовала бы не только сотрудников Нибулона. Наверное, по-этому он вам везде мерещится.
    Позвать назад может один человек – шеф, но он достаточно умен, чтобы понимать что никто не вернется, и достаточно горд чтобы писать об этом здесь.

    а ты посмотри повнимательней на дату — сегодня 12.01.12, уже и есть НОВЫЙ ГОД, ты его недавно праздновал, как и рождество! Так, что Майоров может уже писать, решений своих он не нарушил.

  • гость
    12.01.2012 в 00:00

    хм.. рейтинг поднялся, видимо системщики постарались)

  • Гость
    12.01.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : граждане пассажиры!!! вам не кажется что любой, кто здесь пишет подноготную жизнь фирмы, вопрошает и отвечает на ее счет, достоен одного меткого названия – г.о.в.но.м.е.с ???

    так говорят только те, у кого прошлое пахнет г.а.в.н.е.ц.о.м.
    и очень хочется это прошлое скрыть…
    следуя твоей логике и журналистов всех можно назвать твоим метким названием…

    так говорят непредвзятые люди, глядя со стороны. ну и да, журнализды в основном того же пошиба, что и здешние писаки — жуют чужие трусы, а потом делятся впечатлениями, пока кирпич не догонит

  • кирпичу.нет
    12.01.2012 в 00:00

    так говорят непредвзятые люди, глядя со стороны. ну и да, журнализды в основном того же пошиба, что и здешние писаки – жуют чужие трусы, а потом делятся впечатлениями, пока кирпич не догонит

    Ой, кто бы вот это тут говорил…
    Непредвзятые люди в 23 часа ночи не строчат эти строчки на внутри в разделе «Нибулон», а давно уже спят…
    Журнализды тоже люди, и за деньги будут жевать трусы, как платящего, так и других.
    Скрудж МакДак заказал на Укрправде статью — назвали его «страдальцем года» за его же деньги. Приплатил ГVaрдии и получил лычку «лучший руководитель»… за что же их кирпичом-то доганять?

  • Гость
    11.01.2012 в 00:00

    Насколько мне известно системщики потеряли двух человек, а по поводу выбора лучших из худших это весьма спорно.

    А кто решает кто лучше? а кто хуже? Просто интересно. Какой серый кардинал?
    Мне вот тяжело объективно сказать, так как моих знаний не хватает, чтобы понимать чем они занимаются, и как они делают свою работу. И я уверен, что у генерального этих знаний тоже нет, как и у большинства нибулоновцев. Значит ему кто-то на уши присел?
    Были бы у меня такие знания, то с удовольствием бы работал у них в отделе, и зарабатывал лучше, чем сейчас в своем насквозь прогнившем подразделении.
    Так всё-таки кто? У нас кроме системщиков есть ещё отдел программистов, где давно начальником родственник главного бухгалтера, и по слухам у Майорова с ним были контры. Может он судья?

  • Гость
    11.01.2012 в 00:00

    не сможеш выполнять свои обязанности на 100%, да ещё так чтоб оглядываться на все наказЫ, протоколЫ и прочую лабуду

    да будет разум, да сгинет маразм

  • Гость
    11.01.2012 в 00:00

    граждане пассажиры!!! вам не кажется что любой, кто здесь пишет подноготную жизнь фирмы, вопрошает и отвечает на ее счет, достоен одного меткого названия — г.о.в.но.м.е.с ???

  • офисная крыса
    10.01.2012 в 00:00

    и эти люди запрещают ковыряться мне в носу? :

    Гость
    Помню как ушел Городецкий в отпуск и не вернулся. Я грешным делом думал, что это было связанно с тем, что его тупо подсидели. А подсидели его оказывается не тупо, а просто грациозно, обвинив в САМОМ тяжком из смертных грехов – слежка за патроном…

    Патрон просто ничем не лучше других патронов из других фирм, и не гнушается пользоваться обналом и прочими «черными» делами. Думаете на зарплату он домик строит?
    Ходят слухи, что Городецкий напал на обналовую операцию патрона, о которой по началу не догадывался. А когда шавки патрону доложили, что собственная СБ выпасает собственный обнал, то тот вменил ему слежку за патроном с известным всем исходом…
    То-ли дело Милевский, сидел камушком, никуда не лез, и теперь никуда не лезет…
    Вот он секрет долгожительства! Просто не нужно выполнять на 100% свои обязанности на должности, а нужно лишь заносить чью-то каменную задницу…

    А ты и не сможеш выполнять свои обязанности на 100%, да ещё так чтоб оглядываться на все наказЫ, протоколЫ и прочую лабуду, ато пришлось бы работать по 15 часов каждый день без выходных, это я так понял стратегия фирмы, меньше народу легче управлять, выжали из кандидата всё что могли взяли нового, всё легко и просто.

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    офисная крыса :

    Гость :

    Бывалый : Вот тут некоторые ссылаются на то что они там больше десятка лет проработали, а давайте напишите сколько осталось тех кто проработал больше 10 лет. Давайте …всех под счёт (читу Вадатурских, НЛВ и БЛБ не всчёт).

    Та на филиалах сидят глушняком десятилетиями не высовываясь, вот и весь секрет творческого долголетия

    Насколько мне известно, самый 1й филиал – Снигиревский и ему какраз гдето 10 лет

    До Снигирёвки Были АК Врадиевский, Сабико, Лидиевк, Купянский и Луганские филиалы. Только что это на сайте прочитал

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    Де справедливость? : @офисная крыса
    Мороз ещё тот жучара…
    Когда уговорил пацанов возить налево зерно с филиала, то с честными глазами брал у ребят процент от вырученных денег… ведь деньги не пахнут, и пофиг что они Вадатурского.
    А когда дело запахло керосином, то он с Басанчук и подельниками быстро съехали с темы, и чуваки в погонах хватанули «неавторитетных» стрелочников. А старые «смотрящие» остались все на своих местах, чтобы повторить «подвиг»…
    Мороз позвал Басанчук, и приказал сделать так, чтобы «вывезенное» не проходило по бумагам… Сама же она неавторитетная и против Мороза не рыпнется…
    Так што «старики» филиала после всей этой фигни оказались «невиновными», и активно помогающими «следствию»… А пацаны – как перчатки…
    И шо? де справедливость?
    Был бы генерал разумным, то проверил бы как жируя живет Мороз и что он себе позволяет купить, и сравнил бы с его зарплатой

    Так а зачем тогда Милевский? Чем он вообще занимается? Воруют все кому не лень. И что характерно — безнаказанно… Надо не служебки и тендера рубить на уровне Назаровой, а сделать так, чтобы благодаря качественной работе службы Мили, людям страшно было брать откаты и воровать.

  • офисная крыса
    08.01.2012 в 00:00

    Бывалый :
    До Снигирёвки Были АК Врадиевский, Сабико, Лидиевк, Купянский и Луганские филиалы. Только что это на сайте прочитал

    АК Врадиевский или филиал Врадиевский?, если филиал то у него нет своих мощностей, Сабико — это вообще непонятно что, даже непонятно зачем они шефу нужны были… Луганский насколько мне известно не имеет производственной базы, ДП Лидиевское знаю таких ..ток я чёто думал что они были 2мы …. надо по бумагам посмотреть.

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    @Де справедливость?
    Неправда!!! Мороза знаю давно. Он строгий но справедливый. И если бы не он то неизвестно какой бы был этот филиал. А то что этого га-на выгнали за то же самое из др. филиала, и его пожалели взяли к Морозу, дали всё, только живи и работай, и он по своей червивости нагадил, то его нужно было садить не на условно, а год на 5 стационарно… Я бы ему ещё и руку отрубал по локоть, пускай бы объяснял урод где он её потерял.

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    офисная крыса :

    Бывалый :
    До Снигирёвки Были АК Врадиевский, Сабико, Лидиевк, Купянский и Луганские филиалы. Только что это на сайте прочитал

    АК Врадиевский или филиал Врадиевский?, если филиал то у него нет своих мощностей, Сабико – это вообще непонятно что, даже непонятно зачем они шефу нужны были… Луганский насколько мне известно не имеет производственной базы, ДП Лидиевское знаю таких ..ток я чёто думал что они были 2мы …. надо по бумагам посмотреть.

    луганскиЕ филиалЫ)) а Врадиевский тот, что АК

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    Так а зачем тогда Милевский? Чем он вообще занимается? Воруют все кому не лень. И что характерно – безнаказанно… Надо не служебки и тендера рубить на уровне Назаровой, а сделать так, чтобы благодаря качественной работе службы Мили, людям страшно было брать откаты и воровать.

    Причем здесь Миля?
    Чтобы было страшно — нужно жестко наказывать
    Чтобы жестко наказывать — нужны титановые яйца.
    Титановые яйца, и привилегия наказывать есть только у генерального директора.
    А все остальные не имеют на это право…
    До Мили был Городецкий, который пытался наказывать, и что? Обвинили в слежке за Героем и выставили на улицу…
    Герою не нужны профессионалы, однозначно!

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    Гость : @Де справедливость?
    Неправда!!! Мороза знаю давно. Он строгий но справедливый. И если бы не он то неизвестно какой бы был этот филиал. А то что этого га-на выгнали за то же самое из др. филиала, и его пожалели взяли к Морозу, дали всё, только живи и работай, и он по своей червивости нагадил, то его нужно было садить не на условно, а год на 5 стационарно… Я бы ему ещё и руку отрубал по локоть, пускай бы объяснял урод где он её потерял.

    Знаешь? Давно?
    А знаешь, что сам Мороз угрожая расправой семье как ты выразился «этого га-на» потребовал чтобы он всё взял на себя?
    Проболтаешься — и всё….

  • Гость
    08.01.2012 в 00:00

    Гость :

    Так а зачем тогда Милевский? Чем он вообще занимается? Воруют все кому не лень. И что характерно – безнаказанно… Надо не служебки и тендера рубить на уровне Назаровой, а сделать так, чтобы благодаря качественной работе службы Мили, людям страшно было брать откаты и воровать.

    Причем здесь Миля?
    Чтобы было страшно – нужно жестко наказывать
    Чтобы жестко наказывать – нужны титановые яйца.
    Титановые яйца, и привилегия наказывать есть только у генерального директора.
    А все остальные не имеют на это право…
    До Мили был Городецкий, который пытался наказывать, и что? Обвинили в слежке за Героем и выставили на улицу…
    Герою не нужны профессионалы, однозначно!

    Помню как ушел Городецкий в отпуск и не вернулся. Я грешным делом думал, что это было связанно с тем, что его тупо подсидели. А подсидели его оказывается не тупо, а просто грациозно, обвинив в САМОМ тяжком из смертных грехов — слежка за патроном…

1 40 41 42 43 44 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *