Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    22.12.2011 в 00:00

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    А, я вот не понимаю, за что генеральный взял такое обязательство любить Андрея, наверное за ячейки в банке на имя Андрея, где храниться информация всего Нибулона, причем прошу заметить не зашифрованная, или за то что почта нормально не работает уже который день, или за комфортные отношения. И что интерестно Генеральный всем службам дал указание любить Андрея, и кляуза Новой Одессы была рассмотрена не в сторону Новой Одессы, не можете печатать, закончилась краска, не сможете ещё долго, это будет отместка за кляузу.

    Андрей всегда был работягой, в отличии от Майорова, но уровень его всё одно на порядок ниже чем у него. Для любой службы потерять 1 человека это ощутимая потеря …. темболее начальника. По поводу информации частично ты прав… Афанасьевич не любит пускать много людей к информации имеющей важное значение для фирмы. Я думаю по этому он так хорошо относится к системщикам.

    отправляйте рабатягу на стройку кирпичи тягать, а как по мне, то лучше нерабатяга Майоров, при котором не приходилось имейлы распечатывать и с кабинета в кабинет носить

  • Гость Я
    21.12.2011 в 00:00

    Обидно. Лет 5 назад Нибулон народной молвой причислялся к наиболее желанным работодателям. Многие вкалывали даже не за деньги, а «за интерес», за саму возможность СОТВОРИТЬ что-то новое и масштабное. Вдумайтесь, наш труд видно в googl-maps и яндекс-картах! Хотя и Генеральный в долгу не оставался. Мифы о щедрых подарках живут до сихпор.

    Но вот настал кризис, настала любимая зам. по финансовой НЕбезпеке, и потихоньку начала вся деятельность Нибулона превращаться во внутренние войны. Все отделы воюют друг с другом за машины, воюют с фин. небезпекой за тендеры, воюют с юристами за договора… Ну а с Назаровой даже и воевать бесполезно, круче Бога и невинней Христа. В начальниках отделов остались не специалисты своего дела, а только те, кто умеет «договариваться» с Богиней. И 90% своего времени тратят не на стройку, проектирование и т.п., а на тупое бегание по кабинетам и секретаршам в ожидании заветной подписи, на согласование разрешения на позволение согласования, на объяснения что без колес машины почему-то не ездят, и.т.д. Весь город потешается над фирмой-миллиардером, у которой в туалетах нет туалетной бумаги! Секономили, да. Или даже круче — ПРЕДОТВРАТИЛИ кражу 5 рулонов! Также предотвратили кражу шин (просто их не закупая), кражу пресловутой омывайки (не покупаем, да), нецелевое использование машин (пусть лучше постоят у офиса, чем в Хмельник мотаться), секономили на бензине, превратив галанты в полностью пассажирские кареты без багажника…

    Когда-то мы могли гордится, что на нашем предприятии самая лучшая техника, самые передовые (в сельском хозяйстве ;) технические решения, самые активные и знающие специалисты. И почему-то немалые суммы, которые платились и за оборудование, и персоналу, себя оправдывали, и только помогали предприятию развиваться и двигаться вперед. Нынешняя политика экономии на спичках, вроде бы, и «экономит» что-то там, но превращает работу в непрерывное ковыряние в дерьме, в грызню всех со всеми. Какая уж тут гордость!…

  • Вечный Гость
    21.12.2011 в 00:00

    робяты! скоро ведь новый год. Ну неужели мы не можем поднатужиться и сделать план — перевалить за тыщу каментов?! а ну-ка, поднажмите! разрешаю в рабочее время и с рабочих компов и телефонов. даешь еще 70 постов до 31 декабря включительно!!!

  • офисный
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : @офисный
    Если ты мужык выйди прямо скажы и докажы что конкретно ты имеешь против Хоменко, если тебя уволили за пьянку и наркоту признай это, а не занимайся *ерней (за компьютером все грамотные и писать красиво все умеют). Если на твои выходки закрывали глаза, то Хоменко пришел и начал наводить порядок. Вообще молодец Серега знает что и как делать.

    Ты это меня наверно с кем-то путаеш, я пока что про товарища Хоменко ещё ничего не писал … но могу, …или ты сомневаешься? …

  • офисный
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Качеству работы центрального аппарата мы обязаны в первую очередь звездным работникам, которые более чем полностью являются бывшими секретутками-сосками «выбившимися в люди» при полном отсутствии образования и опыта (окромя $о$ания х#йцов). И вот обкончавшийся руководитель решает «хорошая девочка — умеет работать головой, пусть займется человеческими судьбами, не век же ей в секретарях париться». Справедливо опасаясь за вновь приобретенное благосостояние (нифига ведь не умеет и не знает) соска никогда не пропустит идею, не вписывающуюся в штампы высшего руководства.
    Именно такими сосками более чем полностью укомплектованы руководящие позиции НиБуЛон-а

    Намёк понят. Давайте обсудим эту тему. Только изъяснитесь более понятными для публики репликами…. ато мы ещё возьмём и дословно вас поймём … будет как-то некрасиво с нашей стороны

  • офисный
    21.12.2011 в 00:00

    Гостя! : Люди! Успокойтесь! НЕ пишите здесь ерунды. Когда останетесь без работы, вы это поймете! Поверьте мне! У вас в фирме все очень хорошо!

    1е -Та тут какбы все спокойны…. ну или почти все).
    2е- Смотря что понимать под «всё хорошо»…..
    3е- Что, кому и где писать, … как говорится «не говори другим что надо делать и другие не скажут куда тебе надо идти».
    4е- Если мы так будем работать и дальше у нас есть все перспективы остаться без этой прекрасной работы от рассвета до заката…..

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Стыдно читать,такое впечатление,что некоторым сотрудникам офиса нечего делать,ребята успокойтесь,мы уже опустились ниже плинтуса,такое впечатление,что у нас работают одни откатчики,тогда вопрос :куда смотрит наша служба безопасности? Предлагаю нормальным сотрудникам писать положительные вещи,за 20 лет было много хорошего.

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Качеству работы центрального аппарата мы обязаны в первую очередь звездным работникам, которые более чем полностью являются бывшими секретутками-сосками «выбившимися в люди» при полном отсутствии образования и опыта (окромя $о$ания х#йцов). И вот обкончавшийся руководитель решает «хорошая девочка — умеет работать головой, пусть займется человеческими судьбами, не век же ей в секретарях париться». Справедливо опасаясь за вновь приобретенное благосостояние (нифига ведь не умеет и не знает) соска никогда не пропустит идею, не вписывающуюся в штампы высшего руководства.
    Именно такими сосками более чем полностью укомплектованы руководящие позиции НиБуЛон-а

    Знаю двух бывших секретарей, которые пошли на повышение, но ничьи судьбы они напрямую аж никак не решают. Правда одна бегает без конца к Л.Б. Бурик, а другая просто жена Зам. Генерального. И для их должностей достаточно просто высшего образования, так что в чём смысл возмущения я так и не понял.

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Стыдно читать,такое впечатление,что некоторым сотрудникам офиса нечего делать,ребята успокойтесь,мы уже опустились ниже плинтуса,такое впечатление,что у нас работают одни откатчики,тогда вопрос :куда смотрит наша служба безопасности? Предлагаю нормальным сотрудникам писать положительные вещи,за 20 лет было много хорошего.

    1,Ага, давайте писать о том, что БЫЛО 20 ЛЕТ НАЗАД. :) Сам то понял, что написал.
    2. А че, в СБ не люди работают? Не могут они закрывать глазки и ротики для нужных людей? Я не утверждаю, что СБ берет взятки и т.п. Просто спрашиваю — нет ли и на них управы???

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    @Гость
    Не только Рябовол и Юрчук, есть ещё из секретарей в князи…

  • Бывалый
    21.12.2011 в 00:00

    Гость :

    Гость : Стыдно читать,такое впечатление,что некоторым сотрудникам офиса нечего делать,ребята успокойтесь,мы уже опустились ниже плинтуса,такое впечатление,что у нас работают одни откатчики,тогда вопрос :куда смотрит наша служба безопасности? Предлагаю нормальным сотрудникам писать положительные вещи,за 20 лет было много хорошего.

    1,Ага, давайте писать о том, что БЫЛО 20 ЛЕТ НАЗАД. Сам то понял, что написал.
    2. А че, в СБ не люди работают? Не могут они закрывать глазки и ротики для нужных людей? Я не утверждаю, что СБ берет взятки и т.п. Просто спрашиваю – нет ли и на них управы???

    Если бы у СЭБ или СБ были широкие полномочия на эти мероприятия, дела у них бы шли веселее. Но кто им их даст. Афанасьевич прекрасно знает что часть денег (взяток) от подрядчиков идёт на решение вопросов с контролирующими органами. А как иначе из «белой бухгалтерии» изъять нал? Вот и приходится ему мириться с так называемыми «производственными потерями». Дать команду «прижать» легко, а вот что делать потом. А государству от этого тож не плохо, КО при деньгах, 23% налогов тоже отстёгиваются. Что не так скажете?

  • Бывалый
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : @Гость
    Не только Рябовол и Юрчук, есть ещё из секретарей в князи…

    Какие они князи?, и вообще что вы против них имеете? или вы думали что генеральный возьмёт кого-то с улици и поставит на должность…. наивные, а может сами метите на тёплое местечко? … да только ума у вас не хватит такими отделами управлять.

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Предлагаю писать положительные вещи,за 20 лет было много хорошего.

    РАНЬШЕ ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ, небо голубее, генеральный добрее, вино было лучше, девушки красивее… А теперь…
    Жить прошлым можно, но только в прошлом и останешся, не будет движения вперед…
    Если настоящее неудовлетворительно, то глупо предлагать жить прошлым :)

  • ГОСТИ ИЗ ПРОШЛОГО
    21.12.2011 в 00:00

    Я не знаю такого факта чтобы в офисе повысили кого то за «красивые» глаза. Не бузите.

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    Вот все тут кричат: мафия, коррупция, или всякая офисная грязь….
    А вот с неделю назад на терминале, охрана (почти случайно) задержала моряка, пришедшего из рейса. Так у него в сумке, по мимо сэкономленных за время рейса продуктов, лежали деньги. 80 тысяч гривень. Это сколько же надо было сэкономить и продать солярки, что бы набить такую сумму? При чём это только при нём было 80 тысяч, а ведь команда состоит не из одного человека.
    Вот где золотая жила!!!!!!!
    А вы говорите коррупция.

  • обыватель
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Вот все тут кричат: мафия, коррупция, или всякая офисная грязь….
    А вот с неделю назад на терминале, охрана (почти случайно) задержала моряка, пришедшего из рейса. Так у него в сумке, по мимо сэкономленных за время рейса продуктов, лежали деньги. 80 тысяч гривень. Это сколько же надо было сэкономить и продать солярки, что бы набить такую сумму? При чём это только при нём было 80 тысяч, а ведь команда состоит не из одного человека.
    Вот где золотая жила!!!!!!!
    А вы говорите коррупция.

    …д-дааа, интересные нормы расхода установлены…прослеживается определенная цепочка событий и перспективных планов….это уже игра по-крупному.., а ведь флот состоит не из одного судна.

  • офисная крыса
    21.12.2011 в 00:00

    Гость : Вот все тут кричат: мафия, коррупция, или всякая офисная грязь….
    А вот с неделю назад на терминале, охрана (почти случайно) задержала моряка, пришедшего из рейса. Так у него в сумке, по мимо сэкономленных за время рейса продуктов, лежали деньги. 80 тысяч гривень. Это сколько же надо было сэкономить и продать солярки, что бы набить такую сумму? При чём это только при нём было 80 тысяч, а ведь команда состоит не из одного человека.
    Вот где золотая жила!!!!!!!
    А вы говорите коррупция.

    Та тут с этой хавкой и бабками целая опупея …. замесы пошли «мама негорюй», не сказал бы что шеф был в ярости, но теперь судоходную трясут по чёрному, НЛВ спутил …. теперь их тендеры будут проходить проверки как положено, не то что раньше по упрощённой схеме. И вообще .. читал сегодня протокол совещания … давно такого не писали … досталось нашим любимым СЛАТ и СВАТ, что тут говорить .. сами видели:
    «У разі повторення безконтрольного використання матеріально-технічних ресурсів командою плавзасобу підприємства розглянути питання щодо звільнення усієї команди згідно чинного законодавства.»

  • Заморский гость
    21.12.2011 в 00:00

    ага. только и умеют что «слушали-постановили» а потом ни*.ера не делается. ну тупо как и во всей стране. да и где это видано пачками людей увольнять? подскажите-ка статью кзота… если один моряк например был на берегу пока остальные соляру сливали? за что его увольнять?

  • Гость
    21.12.2011 в 00:00

    был в ярости, но теперь судоходную трясут по чёрному, НЛВ спутил …. теперь их тендеры будут проходить проверки как положено, не то что раньше

    Толку тендера перепроверять? Если коммуниздят топливо, которое куплено или будет куплено по другим тендерам? А оно таки будет куплено, ведь без него буксиры не будут плавать…
    Поймали с сумкой на выходе? Не вопрос, будущие «торговые операции» будут происходить по-иному, без наличных в сумках на каботажке…

    А с другой стороны, я всегда говорил, что В НИБУЛОНЕ заработать хорошо нельзя, а НА НИБУЛОНЕ можно! Почему?
    Каждый работник видит текучку кадров. Видит как расправляются и выкидывают за борт. Видит цинизм руководства и подлость линейных начальников… И понимает, что он вполне может быть временной фигурой и вылететь после очередного взбрыка начальника.
    По-этому лояльность на нуле, включаем звериные инстинкты, изобретательность направляем на максимальное личное обогащение, а не на разумное исполнение должностных обязанностей…
    И больше-больше, вот уже месяц отработал, вот три…
    А вдруг до 6-го месяца не доработаю — выгонят?… Гребём с тройной силой под себя…
    О! 1 год отработал, хорошо нагрёб…
    К концу второго года нагрёб уже так, что и не страшно что уволят… Но ещё посидим, ведь меня ещё не увольняют! Авось начальник оступится и можно будет занять его место?

  • офисная крыса
    21.12.2011 в 00:00

    Заморский гость : ага. только и умеют что «слушали-постановили» а потом ни*.ера не делается. ну тупо как и во всей стране. да и где это видано пачками людей увольнять? подскажите-ка статью кзота… если один моряк например был на берегу пока остальные соляру сливали? за что его увольнять?

    Этим законы не писаны … найдут за что уволить, где бы ты не был, так что не волнуйся ……

  • нет туалетной бумаги
    21.12.2011 в 00:00

    @обыватель
    то что поймали «пешку»(исполнителя) из черных фигур — ты прав
    то что черный ферзь(заказчик) не будет найден — ты тоже прав
    а вот нормы расхода — до лампады… пробег по городу и пробег по трассе это термины применимые для автотранспорта, а не для флота…

  • Гость
    20.12.2011 в 00:00

    офисный :
    знал бы кто ты такой после увольнения обязательно бы начистил морду.

    хм… все-таки уходишь, виталя ? сюрприз готовишь под НГ?

  • Гость
    20.12.2011 в 00:00

    Кажется, что вместо работы некоторые люди в этой фирме просто очень любят плести интриги. Им просто очень скучно жить.

  • Гость
    20.12.2011 в 00:00

    Будь мужиком, выйди в воскресенье на собрание и излей душу Ген. директору, тогда СЛАТ увидит своих героев!!!

    Генеральный не разобравшись много раз казнил не тебя, Хому, а рядовых водителей и работников других отделов, которые неединоразово говорили, что ты дерьмо ещё то…
    По-этому веры в справедливость давно уже нет…
    Так что на воскресном собрании СЛАТ никто из твоих подчиненных сдавать тебя не будет.
    А вот что с тобой будет делать генеральный — это ему одному известно, так что поживём-увидим…

  • офисный
    20.12.2011 в 00:00

    Гость :

    офисный :
    знал бы кто ты такой после увольнения обязательно бы начистил морду.

    хм… все-таки уходишь, виталя ? сюрприз готовишь под НГ?

    Интересное предположение))) но ошибочное….

1 34 35 36 37 38 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *