МСЛ (msl)



Местоположение: Киев

Описание:

Найстаріший в Україні самий великий лотерейний оператор «М.С.Л.» — спадкоємець кращих традицій союзного «Спортлото» уже 35 років на лотерейному ринку. «М.С.Л.» і сьогодні залишається лідером лотерейної справи в Україні.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании МСЛ (msl)

комментариев 1 065

  • Гость
    12.07.2013 в 00:00

    Гость : Вы сами себе противоречите- » я согласна, что продавать нельзя, но такой штраф». Мне вот пофиг, какой штраф, хоть миллион, т.к. я знаю, что точно не продаю и не нарушаю. А у вас если «рыльце в пушку», то пора искать другую работу.

    Офисные работники ( Директор, менеджер или бугалтер), я знаю что это вы. Вас не спрашивают!!!!

  • Гость
    12.07.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Вы сами себе противоречите- » я согласна, что продавать нельзя, но такой штраф». Мне вот пофиг, какой штраф, хоть миллион, т.к. я знаю, что точно не продаю и не нарушаю. А у вас если «рыльце в пушку», то пора искать другую работу.

    Офисные работники ( Директор, менеджер или бугалтер), я знаю что это вы. Вас не спрашивают!!!!

    Ошибочка вышла, я простой распространитель. А бухгалтер пишется с буквой «х» в середине, если что.

  • Варвара
    12.07.2013 в 00:00

    @Гость
    А откуда они могут взяться если я все до копейки плачу, и выплачиваю правильно, а каждый месяц 20 — 80 грн пишет на долг, наш менеджер говорит, что это типа ФЗ компьютер не правильно видит

  • Варвара
    12.07.2013 в 00:00

    @Гость
    Судя по тону вы начальство. Я тоже не подписала, меня смущает пункт, в котором я должна в случае если уволюсь компенсировать все открытые моменталки

  • Варвара
    12.07.2013 в 00:00

    @Гость
    У нас не так жестко, но тоже дали время….мы людям на улице памятки раздавали, приманивали, и в итоге сделали кассу сколько просили, а потом нас закрыли, уже неделю как не работаем, проблемы с арендой. И вот скажите, КАК ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬ КЛИЕНТОВ? Они же ходить вообще не будут и опять начинаешь все с нуля. А когда будем работать не знает ни кто!!!!

  • Варвара
    12.07.2013 в 00:00

    @Гость
    у нас вообще нет газет…..

  • Гость
    11.07.2013 в 00:00

    Гость : У нас все подписали, потому что работают честно и поэтому не боятся.

    У нас это где?

  • Гость
    11.07.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Я знаю как минимум человек 10 которые не подписали и не подпишут.

    С теме, кто не подпишет, разорвут договор. и па-па… мне работа подходит, я не хочу увольняться, просто теперь прошу у всех паспорт и все.

  • Гость
    11.07.2013 в 00:00

    Да если бы дело было только в том что несовершеннолетним продавать, нет, я конечно согласна с тем что им продавать нельзя,но такой шраф — это абсурд! За алкоголь и сигареты 6800… и неужели вы не понимаете что кого то все равно половят на этом специально! Контрольной закупкой например…
    Просто там достаточно пунктов для обговоров.
    Пунтк про то что с вас высчитывать из зарплаты будут долги…не ну конечно кто сам виноват в своих долгах тут говорить нечего.. будте внимательней..Но был не один случай когда эти догли беруться неоткуда! А как только вы подпишете этот договор у вас эти долги будут постоянно, поверьте мне….
    Далее пунк про моменталки.. почему я должна платить в пятикратном размере за ошибки техники? Не один раз у меня было что билет тупо не пробиваеться…а потом висит как лишний…

  • Гость
    11.07.2013 в 00:00

    Вы сами себе противоречите- » я согласна, что продавать нельзя, но такой штраф». Мне вот пофиг, какой штраф, хоть миллион, т.к. я знаю, что точно не продаю и не нарушаю. А у вас если «рыльце в пушку», то пора искать другую работу.

  • Гость
    10.07.2013 в 00:00

    Доброго времени суток! Дорогие сотрудники МСЛ, обращаюсь к вам с вопросом — Кто подписал новый додаток к договору? Есть такие самоубийцы или родственики миллионеров? 50 000 грн шраф не для работников которые зарабатывают 1000 с копейками….

  • Гость
    10.07.2013 в 00:00

    Гость : Доброго времени суток! Дорогие сотрудники МСЛ, обращаюсь к вам с вопросом – Кто подписал новый додаток к договору? Есть такие самоубийцы или родственики миллионеров? 50 000 грн шраф не для работников которые зарабатывают 1000 с копейками….

    Мадам, не смешите, мы все подписали! А если у вас нет мозгов и вы продаете несовершеннолетним, то это ваши проблемы. У меня все предъявляют паспорт.
    И вообще, какие претензии? Не нравится работа- ищите другую. А то сидят, ничерта не делают, а при этом все их не устраивает. Ищите работу за 10 тысяч!

  • Гость
    10.07.2013 в 00:00

    @Гость
    Я знаю как минимум человек 10 которые не подписали и не подпишут.

  • Гость
    10.07.2013 в 00:00

    У нас все подписали, потому что работают честно и поэтому не боятся.

  • Гость
    03.07.2013 в 00:00

    Гость : Дорогие распрастранители, кто знает как связаться с Киевом (начальством) подскажите пожалуйсто! P.S гарячая линия не подходит…

    Зачем вам Киев, мы в Мариуполе все решим, там вас никто не будет слушать. Многие уже писали в Киев и никакого результата не получили, так что лучше работайте, и будет вам премия (может быть).

  • Гость
    01.07.2013 в 00:00

    Фирма не серьезная…
    В МСЛ я работаю уже почти год и за это время у меня не было никаких нарушений и проблем. Работу (я считаю) выполняю добротно…
    Начинала работать с фирменного стола на автовокзале и как появилось место сменщицы в ларьке — я перешла туда. Конечно же, в ларьке работать получше, нежели сидеть за столиком.
    С той точки много людей уходят (потому что зарабатывают по 500 грн всего). И так получилось, что точка стоит без продаж и никто туда работать идти не хочет.
    В мае были просто ужасные продажи (в связи с праздниками и т.п). Я наторговала на 3 тысячи меньше нежели моя сменщица. Но это понятное дело, потому что у нее было 18 дней рабочих а у меня всего 13. + первая неделя с акцией попалась у нее(а это последних 5 дней мая). И это многое объясняет… Но только нашему руководству этого не понять…
    Приехал недели 2 назад менеджер и поставил ультиматум — либо я перехожу на автовокзал работать, либо меня увольняют. Потому что в прошлом месяце продажи были не очень. Соответственно я отказалась. Уже собрала вещи, отработала свой день. И вот вечером мне позвонил менеджер и сказал что мне типа дают второй шанс. Чтобы я смогла поднять продажи (интересно, каким образом? Если продажи вообще упали).
    Это не серьезно. Не ценит МСЛ своих сотрудников, захотят — просто так вышвырнут и за все время работы спасибо не скажут.
    Я ничего не пытаюсь доказать или сказать, что фирма настолько плохая и т.д… — нет! Я просто написала свой случай, что из-за одного месяца плохих продаж вот так поступают.

  • 000
    01.07.2013 в 00:00

    @мариуполь
    c Вашей з/п удерживается налог в размере 17.6%

  • Гость
    28.06.2013 в 00:00

    @Гость
    (0629) 41-17-30

  • Гость
    27.06.2013 в 00:00

    Дорогие распрастранители, кто знает как связаться с Киевом (начальством) подскажите пожалуйсто! P.S гарячая линия не подходит…

  • антрацит
    26.06.2013 в 00:00

    да в мариуполе ты не одна есть еще две которых ты за собой таскаеш и еще тех которых ты пытаешся агетирывать! жаль что тебя еще не уволили ! а давно пора ты в самом прямом смысле проводиш антипропоганду ! куда смотрит руководство?

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Всем здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, щас весит вакансия менеджер по развитию сети лотомаркетов в Харькове! Есть ли смысл отправлять резюме???
    По комментам не пойму, реально ли это те менеджеры которые получаются «20 тыщ»))) А если так, то возможно ли остаться человеком будучи тем самым менеджером???)

    Да правда, наши получают 8 штук аванса в начале месяца, а потом «остатки зарплаты» в размере тысяч 7, ну ещё плюс бонусы, если научишься людей за лохов держать) Конечно, официально это будет называться «3500+ бонусы», но вам какая разница, как называется)
    Кстати, если вы думаете, что так просто стать менеджером, то фиг вас кто туда возьмет, одного желания ой как мало.

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    Подскажите мне,вот менеджер привозит ведомость распространителя,там внизу»к внесению 12844″,я внесла 10573 прописано долг — 3231, откуда берется долг? Он как то гасится? Я недавно работаю,менеджер привез договор и там написано типа за задолженность по реализации билетов будут не оплачивать так называемое ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ…тоесть мои заработанные потом,именно им ни кондишина да что там даже вентилятора нет,варюсь каждый день..подскажите кто шарит в этих делах…заранее благодарна!

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    Гость : Подскажите мне,вот менеджер привозит ведомость распространителя,там внизу»к внесению 12844?,я внесла 10573 прописано долг – 3231, откуда берется долг? Он как то гасится? Я недавно работаю,менеджер привез договор и там написано типа за задолженность по реализации билетов будут не оплачивать так называемое ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ…тоесть мои заработанные потом,именно им ни кондишина да что там даже вентилятора нет,варюсь каждый день..подскажите кто шарит в этих делах…заранее благодарна!

    Сумма долга должна быть ровна сумме к внесению за период, если это так, тогда все ок, тогда эта сумма поточного долга, который насобирался вовремя рабочей недели. Если долг больше, это означает недоплату с предыдущей недели. Надо сразу разбираться, принести менеджеру терминальные отчеты и выплаченные моментальные лотереи. Но разбираться надо сразу, в течении одного месяца, так как отчеты на терминале сохраняются только 40 дней.

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    Долг копится с прошлого месяца. Смотрите ведомость за прошлый месяц и прибавляйте к сумме, к-рую надо сдать в этом месяце.

  • Гость
    25.06.2013 в 00:00

    @Гость
    Всем здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, щас весит вакансия менеджер по развитию сети лотомаркетов в Харькове! Есть ли смысл отправлять резюме???
    По комментам не пойму, реально ли это те менеджеры которые получаются «20 тыщ»))) А если так, то возможно ли остаться человеком будучи тем самым менеджером???)

1 16 17 18 19 20 43

Оставить отзыв о компании МСЛ (msl)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *