МСЛ (msl)



Местоположение: Киев

Описание:

Найстаріший в Україні самий великий лотерейний оператор «М.С.Л.» — спадкоємець кращих традицій союзного «Спортлото» уже 35 років на лотерейному ринку. «М.С.Л.» і сьогодні залишається лідером лотерейної справи в Україні.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании МСЛ (msl)

комментариев 1 065

  • Гость
    12.06.2013 в 00:00

    То что офисные работники зажрались уже в край, это всем уже видно, а на нас им наплевать. Справку о зартплате недопросишся у бухгалтера. Как вам вчерашний прикол у нас в Мариуполе, все свободные от смены выходите раздавайте листовки потому что приехал региональный управляющий, может нашей заоблачной зарплатой еще поделиться?. Может вы сами *опы оторвете от стульев в офисе и пойдете в люди?

  • Гость
    12.06.2013 в 00:00

    @Кристина Ж.
    еще недай боже родите на рабочем месте

  • Гость
    12.06.2013 в 00:00

    Гость : Гость, отписавшаяся ниже! Если вам нужно ложиться на операцию, то увольняться не стоит. Просто на замену будут кого-то ставить. У нас так одна уже 4 месяца отходит после операции, а место ей держат. И вторая так и работает после рака и химиотерапии. Так что не стоит терять раб. место, потом вам деньги ой как понадобятся.

    Дело в том, что у меня ранний срок беременности и обнаружили кисту. Срочно нужно удалять и лежать на сохранении. Какая потом работа, когда я беременная и неизвестно сколько буду лежать на сохранении? Я свои нервы теперь берегу для малыша, на такой работе может и нервный срыв начаться.
    Девушка, которая в Одессе хочет работать беременной, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИДТИ НА ТАКУЮ РАБОТУ! Берегите малыша. Вам так нервы вымотают и начальство и клиенты, которым совершенно пофигу что вы в положении.
    Так что о таком работе не может идти речи.

  • Гость
    12.06.2013 в 00:00

    а як вам Костирін С ,на мій погляд дуже невихована людина і це мягко сказано

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    Добрый день! А как вам новшевства по поводу штрафов за продажу несовершенолетним, пьяным и т.п.? У нас шраф 50 000 грн!!! за продажу алкоголя и сигарет 6 800 грн…а у нас просто заоблачный штраф. Я понимаю, малолеткам играть нельзя, но такие шрафы — это черезчур! С нашей зарплатой 1000 с коп., что потом пол жизни бесплатно работать или конфискация имущества?

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    @Гость Очень с вами согласна,уважаемая!Мне очень интересно-кто же придумал работать по 10,11,12 часов ,ведь в к договору вообще нет ничего о графике работы на каждой отдельной точке…Офис работает с 9.00 до 18.00 и час-перерыв на обед…Правда сейчас капитализм в стране и каждый хозяин стремится к 12-ти часовому гравику для своих работников и желательно практически бесплатно….Всем удачи добра!!!

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    @Гость Так это правда!!!Я подумала,что очередная заморочка…..Так мы и так не продаем несовершеннолетним лотореи….Штраф -50000гр.Смысл работать где..или это чтобы ловить на этом….

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    Гость :
    Вы так красиво все расписали и решили показать то, что менеджеры святые, выполняют свои обязанности строго договора и т.д…
    Смешно было читать и снимать лапшу с ушей!
    Насчет зарплаты… Она настолько низкая, что мне ее хватает только на коммунальные и все!!! Ибо последних 3 месяца я получаю по 600-700 грн. И это нормальная зарплата?! Продажи настолько низкие, что за день у меня в кассе торговли 200-300 грн (и это не только моя точка в городе на торговлю жалуется). Я уже устала лапшу вешать бабушкам и дедушкам чтобы хоть что-то купили у меня. Остается только еще один вариант для торговли – хватать людей за руки и силой заставлять покупать. Возле меня торгует женщина, она свидетель моих шикарных торгов. Сижу как дурра и могу ждать по несколько часов хоть одного клиента.
    Бывают такие застои в торговлях и из-за этого страдают продавцы. Сделайте нормальную ставку везде и проценты. А то ведущие орут что тут фабрика миллионеров а лица, которые продают эти билеты сидят на мели!
    Лично мой менеджер получает достаточно, ибо он себе новую иномарочку прикупил, телефончик новый, который стоит больше 5тыс. Дом у меня строится. И вы хотите сказать, что это все на 3500тыс? Да не смешите меня!
    Теперь насчет графика работы. Главное вы – менджеры можете сидеть дома, прозвонить и попросить отметить. А вот мы должны работать по 10-12 часов без отдыха и в духоте. При этом улыбаться и быть вежливыми за такую-то зарплату. Сделайте нам мотивацию чтобы мы хотели работать.
    Знаете, лично мне тяжело 10часов без обеда отсидеть. Я под конец рабочего дня становлюсь похожей на зомби. Устала уже цитрамон пить из-за стрессов. Клиенты за день выматывают своими скандалами. А отдыха никакого!
    И то, что менеджер получил от РП еще не дает право срываться на продавцов. Лично мне плевать какое у менеджера настроение и что он там думает. Но когда он приходит ко мне и начинает по мелочам придираться – почему бейджик не так ровно висит и т.д… – это уже абсурд и отвечать на хамство я буду хамством! У меня тоже за день плохое настроение но я первая не ору на него и не срываюсь. Так что будьте добры, менеджеры, ДЕРЖИТЕ СВОЕ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ПРИ СЕБЕ!!!

    Все правильно расписали. Менеджера совсем о*ерели и еще у них наглости хватает тут себя выгораживать!
    Насчет штрафов — да, это конечно печально! А еще не забывайте штраф 5000 если решили уйти с работ и не хотите отрабатывать месяц.

    Мне вот нужно ложиться на операцию уже на следующей неделе. Хочу уволиться и отработать неделю. Так нет же, им пофиг на форс мажор, надо месяц отработать или плати.
    Давайте что ли откроем сайт с названием «Анти-мсл» и будем жаловаться, писать фамилии менеджеров которые хамят и т.д… А потом покажем в Киеве начальству.
    Пусть люди почитают ужасы и не идут на такую работу. Я тут 4000 еле наскребала за несколько месяцев на операцию, а они 50 тыс заломили.

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    Гость, отписавшаяся ниже! Если вам нужно ложиться на операцию, то увольняться не стоит. Просто на замену будут кого-то ставить. У нас так одна уже 4 месяца отходит после операции, а место ей держат. И вторая так и работает после рака и химиотерапии. Так что не стоит терять раб. место, потом вам деньги ой как понадобятся.

  • Кристина Ж.
    11.06.2013 в 00:00

    Пригласили работать в МСЛ (Одесса). Стоит идти? Много там нервотрепки? Я беременна.

  • Гость
    11.06.2013 в 00:00

    Товарищ беременная! Если вы считаете нормальным для ребенка свою работу в духотище по 12 часов, маты от менеджеров и зп 1000 грн, то идите.

  • Гость
    10.06.2013 в 00:00

    Гость : Недавно узнала что у распостранителя Юли которая работает в Мариупольском офисе зарплата больше 3000грн постоянно. За какие заслуги тоже бухгалтер старается?

    Прочитала этот коментарий, по какой формуле сдесь насчитывается зарплата? А по расказам менеджера прямо исусик. Уже писали про зарплату менеджеров больше 20т.грн. и не один человек, значит взято не с потолка. Почему в своей исповеди не написал как общаются с матами перематами, как отмечаются на точке по телефону, как зажимают бумагу для печатания программ и ручки и карандаши и т.д. Не легче сменить всю эту офисную клоаку?

  • Гость
    10.06.2013 в 00:00

    менеджер : Добрый день.
    Прочитал отзывы. Постараюсь осветить некоторые волнующие вас (распространителей) вопросы с позиции менеджеров.

    Вы так красиво все расписали и решили показать то, что менеджеры святые, выполняют свои обязанности строго договора и т.д…
    Смешно было читать и снимать лапшу с ушей!
    Насчет зарплаты… Она настолько низкая, что мне ее хватает только на коммунальные и все!!! Ибо последних 3 месяца я получаю по 600-700 грн. И это нормальная зарплата?! Продажи настолько низкие, что за день у меня в кассе торговли 200-300 грн (и это не только моя точка в городе на торговлю жалуется). Я уже устала лапшу вешать бабушкам и дедушкам чтобы хоть что-то купили у меня. Остается только еще один вариант для торговли – хватать людей за руки и силой заставлять покупать. Возле меня торгует женщина, она свидетель моих шикарных торгов. Сижу как дурра и могу ждать по несколько часов хоть одного клиента.
    Бывают такие застои в торговлях и из-за этого страдают продавцы. Сделайте нормальную ставку везде и проценты. А то ведущие орут что тут фабрика миллионеров а лица, которые продают эти билеты сидят на мели!
    Лично мой менеджер получает достаточно, ибо он себе новую иномарочку прикупил, телефончик новый, который стоит больше 5тыс. Дом у меня строится. И вы хотите сказать, что это все на 3500тыс? Да не смешите меня!
    Теперь насчет графика работы. Главное вы – менджеры можете сидеть дома, прозвонить и попросить отметить. А вот мы должны работать по 10-12 часов без отдыха и в духоте. При этом улыбаться и быть вежливыми за такую-то зарплату. Сделайте нам мотивацию чтобы мы хотели работать.
    Знаете, лично мне тяжело 10часов без обеда отсидеть. Я под конец рабочего дня становлюсь похожей на зомби. Устала уже цитрамон пить из-за стрессов. Клиенты за день выматывают своими скандалами. А отдыха никакого!
    И то, что менеджер получил от РП еще не дает право срываться на продавцов. Лично мне плевать какое у менеджера настроение и что он там думает. Но когда он приходит ко мне и начинает по мелочам придираться – почему бейджик не так ровно висит и т.д… — это уже абсурд и отвечать на хамство я буду хамством! У меня тоже за день плохое настроение но я первая не ору на него и не срываюсь. Так что будьте добры, менеджеры, ДЕРЖИТЕ СВОЕ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ПРИ СЕБЕ!!!

  • Гость
    10.06.2013 в 00:00

    А как менеджеры приезжают утром, бросают пачку лотерей на стол и говорят «продай»- нормально??! Ни здрасьте, ни пожалуйста! Продаешь «чужое», менеджеры на этом бонусы имеют, а к тебе потом претензии, что план не выполнен! Да не притаскивайте ещё свои лотереи нам продавать- нам и своих хватает!

  • менеджер
    09.06.2013 в 00:00

    Добрый день.
    Прочитал отзывы. Постараюсь осветить некоторые волнующие вас (распространителей) вопросы с позиции менеджеров.
    1. Зарплата распространителей.
    Я полностью с вами согласен и солидарен в утверждении, что она низкая! Особенно для тех людей, которые работают на фирменных столах. Распространители лотомаркетов хотя бы подстрахованы ставкой. Но начисляется она строго согласно договора, который вы подписывали (договора на лотомаркет и фирменный стол разные). У бухгалтера есть специальная программа, которая помогает подсчитать зарплату распространителя, учитывая количество отработанных дней и реализацию. Раньше были возможны ошибки в тех случаях, если распространитель работал в течении месяца на нескольких точках, вторая торговая точка могла не пойти в зачет. Приходилось вести список таких распространителей и напоминать бухгалтеру. Но даже если и был факт неправильного начисления зарплаты, то в следующий месяц бухгалтер делал перерасчет. Сейчас же в программе устранен данный недостаток.
    2. Расчетные листы (ведомости по зарплате).
    Ведомости по зарплате подписывать не нужно, поскольку вся зарплата попадает непосредственно на карточный счет. Исключением являются распространители, у которых зарплата через кассу представительства. Каждый месяц бухгалтер печатает ведомости (корешки) по зарплате, в которых указывается сумма, которая начислена, удержанные налоги и сумма к выплате. Более детальная расшифровка к сожалению не указывается. Но исходя из моего личного опыта, владея всеми данными о реализации за месяц (своими и напарницы), можно расчитать зарплату согласно формуле в договоре и она совпадает с зарплатой в ведомости.
    3.График работы.
    Стандартный график работы для фирменного стола 9.00-19.00, для лотомаркета 10.00-20.00, для соккер клуба 9.00-21.00 либо 10.00-22.00 (по распоряжению) с перерывом на обед. Обеденный перерыв для торговой точки менеджер не устанавливает. Это в компетенции РП (директора представительства). Менеджер может походотайствовать. Но опять же из опыта, не всегда это приводит к получению желаемого обеденного перерыва.
    4.Расходные материалы и бытовая химия.
    На нашем представительстве стараемся развозить все вовремя. Правда, случаются ситуации, когда на представительстве закончилась бумага, либо бытовая химия. Бытовую химию заказывают не чаще, чем раз в 3-6 месяцев. Канцелярские товары. Это больной вопрос. Карандаши закупаются из расчета 3шт на точку на 6 месяцев — дальше дели как хочешь…
    5.Газеты.
    Развозка газет не входит в обязанности менеджера. По должностной инструкции это обязанность «крепкого пенсионера». Но на нашем представительстве все газеты развозят менеджеры согласно своего графика. Поэтому в некоторые точки они попадают в четверг и пятницу.
    6.Доплаты и акции для распространителей.
    Хм… Сначала факты. Все доплаты по акциям начисляются бухгалтером согласно приказа, который приходит с Киева. Никакой отсебятины! Дело в том, что этот приказ приходит не сразу, а может прийти через месяц, два месяца, да хоть и через полгода, как это было на Евро 2012. Доплату за евро бухгалтер разносила аж в октябре (или в ноябре, уже не помню). Вот тут и получается интересная вещь: распространитель видит, что зарплата увеличилась и воспринимает это как результат своих трудов за прошлый месяц, а на следующий месяц зарплату вдруг получает меньше (хотя и отработала больше дней и выручку больше дала) и возникает целое море вопросов. Видимо, нужно обзванивать распространителей, говорить, что им насчитана доплата за ту или иную акцию… Только не всегда бухгалтер сообщает менеджерам о таких приказах….
    Очень «понравилась» акция для распространителей, которая проходила в феврале-марте. Текст акции был составлен настолько коряво, что был понят буквально! Обещалась доплата на торговую точку за перевыполнении планов на месяц и были приложены планы. Кто бы мог подумать, что под словом «планы» понималось не приложенные планы, а реализация прошлого месяца! После того, как пришел приказ о премии, мы обратились к бухгалтеру, которая, в свою очередь, обратилась в Киев для разъяснений, после чего эти разъяснения и прибыли. Стыдно было смотреть в глаза распространителей и объяснять, что ты их обманул, не правильно понял условия акции и т.п.
    Не удивительно, что после всего этого пропадает вера в какие-либо акции для распространителей от МСЛ.
    7.Менеджеры и их отношение.
    Дорогие наши распространители, приношу извинения за тех коллег, которые ведут себя некорректно!
    На менеджеров выливается столько *ерьма со стороны РП, что на торговые точки менеджер приезжает «заряженый».
    8.Зарплата менеджеров.
    Не стоит завидовать, поскольку, если разобраться, то завидовать нечему!
    Где-то читал, что зарплата менеджера за 20т )))))
    Не могу разглашать эту информацию, но скажу, что работая на среднестатистическом лотомаркете по графику работы менеджера (неделя с двумя выходными) можно заработать почти такую же зарплату.

    И напоследок о работе менеджеров.
    Отношение со стороны непостедственного рувоводства к менеджерам куда намного хуже, чем вы думаете. Постоянный моральный прессинг по поводу выполнения планов, поставленных задач, открытию новых торговых точек! Во время проверки ты знаешь, что если что-то будет не так, то на тебя свалят все грехи мира, сделают козлом отпущения, из-за которого МСЛ недосчиталась очередного миллиона и уволят не моргнув и глазом. А все может быть из-за того, что где-то остался по запарке висеть устаревший плакат…
    Чесно говоря, сам уже на грани…

  • Гость
    09.06.2013 в 00:00

    менеджер : Добрый день.
    Прочитал отзывы. Постараюсь осветить некоторые волнующие вас (распространителей) вопросы с позиции менеджеров.
    1. Зарплата распространителей.
    Я полностью с вами согласен и солидарен в утверждении, что она низкая! Особенно для тех людей, которые работают на фирменных столах. Распространители лотомаркетов хотя бы подстрахованы ставкой. Но начисляется она строго согласно договора, который вы подписывали (договора на лотомаркет и фирменный стол разные). У бухгалтера есть специальная программа, которая помогает подсчитать зарплату распространителя, учитывая количество отработанных дней и реализацию. Раньше были возможны ошибки в тех случаях, если распространитель работал в течении месяца на нескольких точках, вторая торговая точка могла не пойти в зачет. Приходилось вести список таких распространителей и напоминать бухгалтеру. Но даже если и был факт неправильного начисления зарплаты, то в следующий месяц бухгалтер делал перерасчет. Сейчас же в программе устранен данный недостаток.
    2. Расчетные листы (ведомости по зарплате).
    Ведомости по зарплате подписывать не нужно, поскольку вся зарплата попадает непосредственно на карточный счет. Исключением являются распространители, у которых зарплата через кассу представительства. Каждый месяц бухгалтер печатает ведомости (корешки) по зарплате, в которых указывается сумма, которая начислена, удержанные налоги и сумма к выплате. Более детальная расшифровка к сожалению не указывается. Но исходя из моего личного опыта, владея всеми данными о реализации за месяц (своими и напарницы), можно расчитать зарплату согласно формуле в договоре и она совпадает с зарплатой в ведомости.
    3.График работы.
    Стандартный график работы для фирменного стола 9.00-19.00, для лотомаркета 10.00-20.00, для соккер клуба 9.00-21.00 либо 10.00-22.00 (по распоряжению) с перерывом на обед. Обеденный перерыв для торговой точки менеджер не устанавливает. Это в компетенции РП (директора представительства). Менеджер может походотайствовать. Но опять же из опыта, не всегда это приводит к получению желаемого обеденного перерыва.
    4.Расходные материалы и бытовая химия.
    На нашем представительстве стараемся развозить все вовремя. Правда, случаются ситуации, когда на представительстве закончилась бумага, либо бытовая химия. Бытовую химию заказывают не чаще, чем раз в 3-6 месяцев. Канцелярские товары. Это больной вопрос. Карандаши закупаются из расчета 3шт на точку на 6 месяцев – дальше дели как хочешь…
    5.Газеты.
    Развозка газет не входит в обязанности менеджера. По должностной инструкции это обязанность «крепкого пенсионера». Но на нашем представительстве все газеты развозят менеджеры согласно своего графика. Поэтому в некоторые точки они попадают в четверг и пятницу.
    6.Доплаты и акции для распространителей.
    Хм… Сначала факты. Все доплаты по акциям начисляются бухгалтером согласно приказа, который приходит с Киева. Никакой отсебятины! Дело в том, что этот приказ приходит не сразу, а может прийти через месяц, два месяца, да хоть и через полгода, как это было на Евро 2012. Доплату за евро бухгалтер разносила аж в октябре (или в ноябре, уже не помню). Вот тут и получается интересная вещь: распространитель видит, что зарплата увеличилась и воспринимает это как результат своих трудов за прошлый месяц, а на следующий месяц зарплату вдруг получает меньше (хотя и отработала больше дней и выручку больше дала) и возникает целое море вопросов. Видимо, нужно обзванивать распространителей, говорить, что им насчитана доплата за ту или иную акцию… Только не всегда бухгалтер сообщает менеджерам о таких приказах….
    Очень «понравилась» акция для распространителей, которая проходила в феврале-марте. Текст акции был составлен настолько коряво, что был понят буквально! Обещалась доплата на торговую точку за перевыполнении планов на месяц и были приложены планы. Кто бы мог подумать, что под словом «планы» понималось не приложенные планы, а реализация прошлого месяца! После того, как пришел приказ о премии, мы обратились к бухгалтеру, которая, в свою очередь, обратилась в Киев для разъяснений, после чего эти разъяснения и прибыли. Стыдно было смотреть в глаза распространителей и объяснять, что ты их обманул, не правильно понял условия акции и т.п.
    Не удивительно, что после всего этого пропадает вера в какие-либо акции для распространителей от МСЛ.
    7.Менеджеры и их отношение.
    Дорогие наши распространители, приношу извинения за тех коллег, которые ведут себя некорректно!
    На менеджеров выливается столько *ерьма со стороны РП, что на торговые точки менеджер приезжает «заряженый».
    8.Зарплата менеджеров.
    Не стоит завидовать, поскольку, если разобраться, то завидовать нечему!
    Где-то читал, что зарплата менеджера за 20т )))))
    Не могу разглашать эту информацию, но скажу, что работая на среднестатистическом лотомаркете по графику работы менеджера (неделя с двумя выходными) можно заработать почти такую же зарплату.
    И напоследок о работе менеджеров.
    Отношение со стороны непостедственного рувоводства к менеджерам куда намного хуже, чем вы думаете. Постоянный моральный прессинг по поводу выполнения планов, поставленных задач, открытию новых торговых точек! Во время проверки ты знаешь, что если что-то будет не так, то на тебя свалят все грехи мира, сделают козлом отпущения, из-за которого МСЛ недосчиталась очередного миллиона и уволят не моргнув и глазом. А все может быть из-за того, что где-то остался по запарке висеть устаревший плакат…
    Чесно говоря, сам уже на грани…

    О каком пр-ве идет речь? У нас В Мариуполе менеджеры если появятся раз в месяц- это уже хорошо. Расходные материалы приходится вытягивать клещами. О бухгалтере нашем уже много правды нанисано, а менеджеры меняются как перчатки. Не даром говорят, что рыба гниет с головы.

  • Гость
    09.06.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : А у нас просто жопа(( Рабочий день с 9 до 21, менеджер постоянно орет на реализаторов, матерится, в конце месяца постоянно свои деньги докладываем, бери где хочешь, и никого не волнует, что выплачено больше, чем продано((
    Люди, успокойте меня, что не только у нас менеджер-придурок? Материт даже женщин-пенсионерок, унижает постоянно… Не пойму, то ли мы все такие лохи, то ли это «нормальная» практика.

    Сделайте как сделала я. Меня тоже унижал менеджер и постоянно гнобил, показывал что он выше по статусу меня и ему типа все дозволено. Как только в очередной раз он приехал – я тихо включила на телефоне диктофон и записался разговор. А потом начальству показала) Поступите так же. Ни один работодатель не имеет права унижать и оскорблять. Есть трудовая этика!

    Я не пропала, у нас теперь АД- работаем по 12 часов, с 9 до 21 ((( Запись на диктофон не поможет, т.к. сам начальник (которого «поставил Киев», убрав нормального) орет на тех же менеджеров МАТОМ. Мой последний «разговор» с менеджером опять закончился обоюдным матом. Разница в том, что на этот раз я не молчала. Только от этого не легче, мало того, что работаем по 12 часов в жаре и духоте, так ещё и оскорбляют постоянно.
    К слову, я не новичок- работаю 12 лет. Менеджеры меняются, а все говно на говне…

  • Марина
    09.06.2013 в 00:00

    Ув. менеджер, отписавшийся ниже! Ну не грузите распространителей, будто нам можно заработать такую же ЗП, как у вас! Смешно читать!
    Да, у вас ставка 3500+ бонусы (для тех, кто не в курсе). Но на деле вы и правда получаете до 20 тысяч. Конечно, это все неофициально, но факт. Я сплю с менеджером и вижу эти деньги)
    А у распространителей при вашем графике выйдет 1980 в лотомаркете и 1452 на столике, так что кому вы тут лапшу на уши вешаете! ??
    Наш начальник тоже говорит, что у него зарплата 3500. И мы делаем вид, что верим.

  • Гость
    07.06.2013 в 00:00

    Гость : А у нас просто жопа(( Рабочий день с 9 до 21, менеджер постоянно орет на реализаторов, матерится, в конце месяца постоянно свои деньги докладываем, бери где хочешь, и никого не волнует, что выплачено больше, чем продано((
    Люди, успокойте меня, что не только у нас менеджер-придурок? Материт даже женщин-пенсионерок, унижает постоянно… Не пойму, то ли мы все такие лохи, то ли это «нормальная» практика.

    Сделайте как сделала я. Меня тоже унижал менеджер и постоянно гнобил, показывал что он выше по статусу меня и ему типа все дозволено. Как только в очередной раз он приехал — я тихо включила на телефоне диктофон и записался разговор. А потом начальству показала) Поступите так же. Ни один работодатель не имеет права унижать и оскорблять. Есть трудовая этика!

  • Гость
    06.06.2013 в 00:00

    А у нас просто жопа(( Рабочий день с 9 до 21, менеджер постоянно орет на реализаторов, матерится, в конце месяца постоянно свои деньги докладываем, бери где хочешь, и никого не волнует, что выплачено больше, чем продано((
    Люди, успокойте меня, что не только у нас менеджер-придурок? Материт даже женщин-пенсионерок, унижает постоянно… Не пойму, то ли мы все такие лохи, то ли это «нормальная» практика.

  • Гость
    05.06.2013 в 00:00

    это Павел сам о себе написал?))))

  • Гость
    02.06.2013 в 00:00

    Горловка : @Гость
    а вы слышали что скоро экзамены будут сдавать распространители не только новые но и те что уже работают и если будет больше 3х ошибок нас уволят. так что скоро и формулы тыкать не будет кому.

    Час от часу не легче… По мне так нужно менеджеров экзаменировать, они по моему тупее распространителей, только и знают что умничать, мол то так должно лежать, а то так.. а по факту ничего не знают…только зарплату получать могут…

  • Гость
    02.06.2013 в 00:00

    @Гость
    я работаю в Кировоградской обл., у нас рабочий день с 9 до 19-00, час обеда.

  • Гость
    02.06.2013 в 00:00

    @гость мариупольское представительство
    а нам за 1 января заплатили, на пасху мы не работали…..у кого как получаеться

  • Горловка
    01.06.2013 в 00:00

    @Гость
    а вы слышали что скоро экзамены будут сдавать распространители не только новые но и те что уже работают и если будет больше 3х ошибок нас уволят. так что скоро и формулы тыкать не будет кому.

1 14 15 16 17 18 43

Оставить отзыв о компании МСЛ (msl)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *