Люстдорф



Местоположение: Киев

Описание:

Компания «Люстдорф» — один из лидеров молочного рынка Украины. ООО «Люстдорф» является владельцем четырех торговых марок – «На здоровье», «Селянське», «Буренка», «Тотоша».

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Люстдорф

комментарий 141

  • Гость
    03.12.2013 в 00:00

    Гость : @Конкурент
    Уважаемый, Вы перечитайте свой пост и уж если решили показывать пальцами на чужие ошибки – начните с себя. Касательно правильного написания “дистрибуция” или “дистрибьюция” уже много лет нет однозначного ответа на данный вопрос и переводят как транслитерацией, так и транскрипцией.
    Касательно опыта Вы глубоко ошибаетесь как впрочем, и в остальных затронутых вопросах.
    Категория ХоРеКа (гостиницы, рестораны, бары, кафе) в подавляющем большинстве работает с нашей компанией, и используют в производстве нашу продукцию (включая сети фастфудов, ресторанов). В отношении отсрочек платежа Вы также очень заблуждаетесь. Касательно качества продукции Вы в очередной раз заблуждаетесь, так как большая часть украинских сетей и сетей мирового уровня выбирают именно нашу продукцию после тщательной проверки качества всех представителей рынка.
    Если в Вашем регионе есть проблемы с отсрочками, отказами клиентов от работы то в первую очередь это недоработки торгового отдела.
    Если Вам так не нравится работать в этой компании – не работайте и ищите работу, где Вас оценят, и вы сполна сможете проявить свои качества. Зачем писать откровенную ложь?
    На этом моя с Вами дискуссия окончена, так как мы не придем к общему мнению, а дальнейшая переписка – пустая трата времени.

    А теперь правильность в ваших словах.
    Правильно будет Дистрибуция и слово это имеет начало от английского слова, его уже 15 лет используют на рынке Украины в правильной форме. ХоРеКа это не как — «гостиницы, рестораны, бары, кафе» это целая индустрия маркетинга. Кафе нельзя назвать, место на котором написано КАФЕ, оно не имеет соответствующего начала.
    HoReCa — Hotel, Restaurant, Cafe/Caterin
    Бары не подпадают под категорию HoReCa, они относятся к разряду КаБаРе их хоть и принято называть одним целом, но к HoReCa нельзя относить.
    Бары, наливайки, гендели это разряд низшего уровня обслуживания, где и есть одно слово КаБаРе.
    Вы еще не имея опыта в работе данного направления не знает разрядность раздела HoReCa. Вам также не известны понятие «Кошерность» и «халяльность». Википедия этому не учит, нужно получить соответствующий опыт в жизни, сидя за компьютером на грязном стуле этого не получите.
    А теперь задумайте и скажите сами себе — «Кто тут разводит полемику?»
    Ваши аргументы «Вы ошибаетесь» это из разряда на ну …
    Крах Люстдорфа неизбежен.

  • Гость
    20.11.2013 в 00:00

    Всё правильно Конкурент пишет, уже все уважающие конторы, которые давно на рынке, работают только по первой форме с минимальной отсрочкой платежа, либо по факту, либо по предоплате.

  • Гость
    20.11.2013 в 00:00

    @Конкурент
    Уважаемый, Вы перечитайте свой пост и уж если решили показывать пальцами на чужие ошибки — начните с себя. Касательно правильного написания «дистрибуция» или «дистрибьюция» уже много лет нет однозначного ответа на данный вопрос и переводят как транслитерацией, так и транскрипцией.
    Касательно опыта Вы глубоко ошибаетесь как впрочем, и в остальных затронутых вопросах.
    Категория ХоРеКа (гостиницы, рестораны, бары, кафе) в подавляющем большинстве работает с нашей компанией, и используют в производстве нашу продукцию (включая сети фастфудов, ресторанов). В отношении отсрочек платежа Вы также очень заблуждаетесь. Касательно качества продукции Вы в очередной раз заблуждаетесь, так как большая часть украинских сетей и сетей мирового уровня выбирают именно нашу продукцию после тщательной проверки качества всех представителей рынка.
    Если в Вашем регионе есть проблемы с отсрочками, отказами клиентов от работы то в первую очередь это недоработки торгового отдела.
    Если Вам так не нравится работать в этой компании — не работайте и ищите работу, где Вас оценят, и вы сполна сможете проявить свои качества. Зачем писать откровенную ложь?
    На этом моя с Вами дискуссия окончена, так как мы не придем к общему мнению, а дальнейшая переписка — пустая трата времени.

  • Конкурент
    18.11.2013 в 00:00

    Гость : @Конкурент
    Это явно писал не «конкурент», а «обиженный, бывший сотрудник». Не буду оценивать Днепропетровское отделение, но все остальное написанное про компанию – бред, основанный на эмоциях. Задумайтесь, следующий раз, перед тем как писать вранье.
    1. Продукция высочайшего качества (одна из наилучших в Украине).
    2. Дистрибьюция одна из лучших в Украине.
    3. Торговых после работы в компании берут без особых собеседований, но ротация торговых происходит крайне редко и в основном по причине увольнения их за недоработки.

    1. Продукция высочайшего качества (одна из наилучших в Украине).
    Уважаемый, это Вы в каком году обращали на качество? На сегодня продукцию не в одной уважающей пищевой промышленности не используют. Многие кафе — рестораны отказываются от самого Люстдорфа как от горящего огня. Торговые точки пустые, люди отказываются от этого пойла.
    2. Дистрибьюция одна из лучших в Украине.
    Правильно писать — «Дистрибуция» от слова distributio. Вам работающего в торговле грех не знать, но это только говорит об уровне вашего образования, опыта наверняка нет, чтобы себя как-то позиционировать в этой отрасли.
    Рынок сбыта, в вашем понимание «Дистрибьюция» это когда вы отгружаете на 5 млн. гривен и через 7 дней эти 5 млн. гривен заходят обратно. А не так как в Люстдорфе, отгрузили на 3 млн. и ждут 3 месяца пока эти деньги вернутся. Когда в розницу отгружает товар торговый представитель, а не ЛПР, который контролирует продажи компании.
    3. Торговых после работы в компании берут без особых собеседований, но ротация торговых происходит крайне редко и в основном по причине увольнения их за недоработки.
    » увольнения их за недоработки.» — тут все с Вами понятно. Людей увольняют за недоработки, а по вашему кто этих людей набирает в штат? такие же самые недоработанные руководители.

  • Конкурент
    18.11.2013 в 00:00

    Гость : Регионального директора Вечерку О.А. наверно так научил работать Хижняк Геннадий…! …как работает аудиторский отдел компании когда с реализации исчезают сотни тысяч грн.??? …..вовремя отправленный(в центральный офис «Люстдорфа» г.Киева) «конверт с капустой» -делает невозможным найти какие либо грехи в работе регионального директора Вечорки О.А. г.Кривого Рога…. А так как расширяется свой бизнес-пропорционально увеличивается толщина «капусты в конверте». И Овца цела и Волки сыты……

    Она еще та звезда, звезда всех звезд.

  • Гость
    12.11.2013 в 00:00

    Регионального директора Вечерку О.А. наверно так научил работать Хижняк Геннадий…! …как работает аудиторский отдел компании когда с реализации исчезают сотни тысяч грн.??? …..вовремя отправленный(в центральный офис «Люстдорфа» г.Киева) «конверт с капустой» -делает невозможным найти какие либо грехи в работе регионального директора Вечорки О.А. г.Кривого Рога…. А так как расширяется свой бизнес-пропорционально увеличивается толщина «капусты в конверте». И Овца цела и Волки сыты……

  • Гость
    05.11.2013 в 00:00

    Не знаю как по Украине, но в Кривом Роге весь «Люстдорф» работает на регионального » директора Вечерку О.А.» она скоро без трусов оставит самого генерального директора с таким размахом согнанных денег с реализации на открытие детских магазинов…. по адресу: г. Кривой Рог ул. 23Лютого д.103 и ул. Косыгина 1А маг. Варус. Магазины открывает вместе с такой же работницей компании «Люстдорф» Зубко Ю.Н. Оформляют на фамилию Зубко Ю.Н. чтобы краев не было видно… Интересно как работает аудиторский отдел компании когда с реализации исчезают сотни тысяч грн.???

  • Гость
    04.11.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    И зовут тебя Алексей, розница Левый берег Правильно?

    Не угадал!! :)

  • Гость
    01.11.2013 в 00:00

    @Конкурент

    Это явно писал не «конкурент», а «обиженный, бывший сотрудник». Не буду оценивать Днепропетровское отделение, но все остальное написанное про компанию — бред, основанный на эмоциях. Задумайтесь, следующий раз, перед тем как писать вранье.
    1. Продукция высочайшего качества (одна из наилучших в Украине).
    2. Дистрибьюция одна из лучших в Украине.
    3. Торговых после работы в компании берут без особых собеседований, но ротация торговых происходит крайне редко и в основном по причине увольнения их за недоработки.

  • Конкурент
    27.10.2013 в 00:00

    Гость : Ты занимаеш место человека который возможно более компетентен ну не чего на том свете ответиш:-) @Гость

    Вся система Люстдорф построена по принципу, ты сидишь не на своем месте.
    Есть десятки примером, как можно устроить улучшение работы в отделении Днепропетровска. Это не выгодно руководству, система кум-брат-сват важнее. Лучше держать на фирме лодыря и бездельника, но чтобы не дать ему умереть с голоду, в другом месте его не взяли бы на работу.
    Чистка кадров от уборщицы до зам. директора исправит положение.
    Мои торговые не видят торговых Люстдорфа по району как и продукции Люстдорфа. Мы делаем правильно — заставляем своей продукцией полки Люстдорфа, а что поделаешь, им проще дома сидеть и чесать репы, чем налаживать продажи.

    p.s. Продукция низкого качества:
    — молоко при добавления в чай или кофе сворачивается в крупинки;
    — т.м. Буренка, Селянское, На здоровье это что-то из рода 1 стакан порошка на 10 литров воды;
    — сливки, крем кондитерский горькие и низкого качества, маркетологи сразу подчеркнули, что сливки соответственного цвета каловых масс.
    — масло это одно название масла, на хлеб не намажешь вкус пластмассы, в блюда не добавишь, пробовали неоднократно на нем картофельное пюре, многие каши, разницы нет, что с маслом, что без.
    — спасибо создателям категории «молоко детское 3,2%» это пожалуй единственно, что можно пить взрослым, так как детям от 9 месяцев категорически запрещено, если вы конечно тугой родитель.
    — молоко со-вкусами, родилось наверное не из молока, а из порошка «родословность химическая промышленность».
    Когда приходят устраиваться к нам на фирму, торговые от компании Люстдорф показываем им путь открытых дверей, так как у нас деньги зарабатывают,а не ждут два раза в месяц.
    Уважаемый Директор Днепропетровского филиала, следите за своими питомцами, если постухи супервайзеры не могут это сделать за вас. Вдолбите им в головы жпс навигаторы с датчиком геолокации, чтобы видеть в каком положении торговый — сидит, лежит или стоит.

  • Гость
    21.10.2013 в 00:00

    Я не знаю ни одного человека, кто бы жалел, что ушёл от туда и без разницы по собственному желанию или нет. Планка на зарплату — это и есть ответ на вопрос, сколько вы можете заработать, больше вам никто и никогда не заплатит.Так стоит ли так работать????Это уже каждый решает сам для себя!!!!!!

  • Гость
    21.10.2013 в 00:00

    Ты занимаеш место человека который возможно более компетентен ну не чего на том свете ответиш:-) @Гость

  • Гость
    19.10.2013 в 00:00

    @Гость
    И зовут тебя Алексей, розница Левый берег :) Правильно?

  • Гость
    18.10.2013 в 00:00

    Взрослые люди, а такую чепуху пишете!!! Пророаботав в Днепрпетровском отделении, могу сказать, что хороший коллектив (касается и руководства),главное желание работать и зарабатывать деньги, а там это дают! После того как уволился по собственному желанию, поработав в других компаниях, я пожалел что ушел!!

  • Гость
    11.10.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    О Каких увеличения идет речь?
    — увеличение лояльности к нему, согласна, но отношение в коллективе по сути в карман процент не положат.
    — пропала продукция с прилавков это факт.
    — нет представленности, покрытие низкое.
    — торговые бродят по центру после будуна напялив защитные очки, к клиентам практически не заходят, все записи в блокнотах и тетрадках, прикол прохождения района парами это убивает.
    Сама видела беднягу торгового 27 ого августа возле Пасажа, спрятался за трибуну и жадно курит свою сигарету. Голова болит, уши пухнут, слава, что телефон дали, теперь клиент позвонил и заказ сам слил. Как же карточка клиента, на офисе пишется?
    Работать с торговыми из Днепропетровска нужно как с баранами, чтобы только кнут.

    Какой директор филиала такие и торговые.

    Может Вы ему лично об этом скажите?

  • Гость
    21.09.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    О Каких увеличения идет речь?
    — увеличение лояльности к нему, согласна, но отношение в коллективе по сути в карман процент не положат.
    — пропала продукция с прилавков это факт.
    — нет представленности, покрытие низкое.
    — торговые бродят по центру после будуна напялив защитные очки, к клиентам практически не заходят, все записи в блокнотах и тетрадках, прикол прохождения района парами это убивает.
    Сама видела беднягу торгового 27 ого августа возле Пасажа, спрятался за трибуну и жадно курит свою сигарету. Голова болит, уши пухнут, слава, что телефон дали, теперь клиент позвонил и заказ сам слил. Как же карточка клиента, на офисе пишется?
    Работать с торговыми из Днепропетровска нужно как с баранами, чтобы только кнут.

    Какой директор филиала такие и торговые.

  • Гость
    17.09.2013 в 00:00

    @Гость
    Директор из Днепропетровского филиала Гей?
    Это вы народ уже ниже плинтуса историю прописываете. Можете на Вас так действуют наркотики и выпитый алкоголь?

  • Гость
    06.09.2013 в 00:00

    А почему такой Самарин Сергей? Увеличение лояльности к нему со стороны мужского пола?… Тогда понятно, ведь директришка того же отделения давно не скрывает свою слабость к мужчинам….)Бедняга торговый жадно курит сигаретку, так ведь директришка Днепропетровского отделения все «левые» денежки,которые он отбирает у подчиненных, в конвертике отдает кое кому в центральный офис г.Киева и уже наверно кое кому из этого конвертика перепадает в г.Одесса. Замечания по работе директришки Днепропетровского отделения в настоящее время отсутствуют, а вот торговые в его голубых глазках плохие.Что еще можно сказать,ведь мог бы оказывать помощь торговым…….

  • Гость
    04.09.2013 в 00:00

    @Гость
    О Каких увеличения идет речь?
    — увеличение лояльности к нему, согласна, но отношение в коллективе по сути в карман процент не положат.
    — пропала продукция с прилавков это факт.
    — нет представленности, покрытие низкое.
    — торговые бродят по центру после будуна напялив защитные очки, к клиентам практически не заходят, все записи в блокнотах и тетрадках, прикол прохождения района парами это убивает.
    Сама видела беднягу торгового 27 ого августа возле Пасажа, спрятался за трибуну и жадно курит свою сигарету. Голова болит, уши пухнут, слава, что телефон дали, теперь клиент позвонил и заказ сам слил. Как же карточка клиента, на офисе пишется?
    Работать с торговыми из Днепропетровска нужно как с баранами, чтобы только кнут.

  • Гость
    31.08.2013 в 00:00

    Единственый в Днепропетровске кто заботиться о падчиненых и увеличениях продаж — это Самарин Сергей. Приятно смотреть как работает человек

  • Гость
    24.08.2013 в 00:00

    А кто в г.Запорожье сейчас директор отделения? Хочу начать свою карьеру с продаж в розничных магазинах. Разрешено как то получить координаты отделения и его руководства.

  • БУРЕНКА
    18.08.2013 в 00:00

    ВВЗАПОРОЖЕ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ2337

  • Гость
    14.06.2013 в 00:00

    @Гость
    Войтович, ты что ли?

  • Гость
    01.05.2013 в 00:00

    Какой состав управленцев в г. Днепропетровске?
    1. Директор
    2. Зам. Директора
    3. Супервайзеры
    Поправочка :) :
    Какой состав мальчиков-*** в г. Днепропетровске?
    1. Директор ГЛАВНЫЙ *** в Днепропетровске
    2. Зам. Директора зам.ГЛАВНОГО *** по Днепропетровску
    3. Супервайзеры не видим пока среди них мальчиков-***, но они в зоне риска, заходя в кабинеты к мальчикам-***….

  • Гость
    19.02.2013 в 00:00

    Какой состав управленцев в г. Днепропетровске?
    1. Директор
    2. Зам. Директора
    3. Супервайзеры

1 3 4 5 6

Оставить отзыв о компании Люстдорф

Отмеченные поля обязательны к заполнению *