ФАСП (fasp)



Местоположение: Киев

Описание:

«Финансовое Aгенство по Сбору Платежей» (ФАСП) обеспечивает эффективность возврата, физическое присутствие во всех регионах Украины и прозрачность действий сотрудников. Работая с «ФАСП», вы можете быть уверены в полной защите передаваемой информации и сохранении репутации вашей компании.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании ФАСП (fasp)

комментария 274

  • Александр Дегтярев
    24.04.2013 в 00:00

    Сразу представлюсь, Александр Дегтярев!
    (проработал пять лет, Харды Я Вас уважаю, даже тех кто ушел и тех кто остался).
    Почитав Вашу переписку (отзывы ваши, пишу с маленькой буквы для интригантов руковолителей (если можно назвать таковыми руководителями) КЦ Омск и РКЦ Комыниной Е).
    Компания на мой взгляд в полне нормальная, дала много хорошего мне до определенных пор.
    Работал и менеджером ХАРД при до оганизации КЦ, замещал руководителя в его отпуск, на добровольных началах (как альтруист, на него обид не каких), и старшим менеджером ХАРД Омска.
    И людей увольнял , знакомых и друзей, которых бы можно было оставить , но все было поставлено на КЦ и нагрузку для КЦ.
    Могу дать характеристику КЦ в настоящий момент (курятник, собака лает ветер дует).
    Специ КЦ, покидают организацию из-за руководства, которое работает на свою блаж ( цитата- нет ума , значит колека).

    Прав В.А. Телегин, Вопрос пошел с головы ФАСПа, с 2011 г, когда до этого ушел Волохов А.Л. и его команда : Сорокина Н и ряд специалистов КЦ. В харде (перечислю своих руководителей: Елизаров, Морозов, Буров , Павлов- всем спасибо за науку, отдельно, Шевченко Михаилу и Гридневу).
    Остались те , которые могли только присмыкаться, освободились должности.

    У меня Всегда вопрос: как человек выходец из КЦ (Д. Машлетов) , не зная специфики ( и не понюхав пороху в ХАРД) може6т руководить им, но это до определенного времени.
    Пришли новые руководители, Е. Тюкин и В. Карелин (котрых , знаю с Агенства БРС по сбору долгов, думаю , что у них все получится в ХАРДе)

    Е Камынина, Вам необходимо искать другое место работы, В Вашей записи в трудовой книжке, есть: запись преподаватель по бизнесу и руководитель ОК и руководитель большого подразделения РКЦ- не разрушайте, уйдите сами с последней должности, все равно не понимаете, что необходимо сделать , для того , чтобы исправить ситуацию сложившуюся в настоящий момент.
    Я понимаю, все это деньги, которых Вы не получали ранее, также как и для руководителя КЦ ОМСК.

    Рыба гниет с головы, а голова это Вы. ( У вас нет , навыков и профессионализма в административной работы, только амбиции).

    Как Вас директор, держит на данной должности , и знает -ли учредитель, кто управляет баллом?

    С уважением,
    А Дегтярев

  • Гость
    24.04.2013 в 00:00

    Да, очень прискорбно все это читать. Телегин Омское подразделение построил с 0, он и его команда сделали его одним из самых эффективных в коллекторском бизнесе. И вдруг такое. Так всегда бывает, когда во главе становятся профаны, пытаются руководить методом тыка, а когда все развалят, ищут виновных. Это основное кредо «барынь» Морозовой и Камыниной. Одна уже сбежала. Но ей проще, она «хозяйка». А вот вторую, если во главе компании стоит не дурак, должны в скором времени выпереть. Хотелось бы почитать после этого отзывы о ней.

  • Гость
    24.04.2013 в 00:00

    Компания очень хорошая. Работала в КЦ Омск более года, обрела бесценный опыт, который пригодится на протяжение всей жизни. Зарплата, по сравнению с другими организациями Омска,была высокая. В этой компании никто, ни кого, не держит.Если понимаешь что надоело, то уходи спокойно,зачем обливать грязью ФАСП. Все туда идут устраиваться из-за трудного финансового положения, и всех берут,хотя в других организациях берут только после 10 собеседования, либо на конкурсной основе, и платят копейки. Я думаю все кто там работал, понимают в душе, что ФАСП в чем то помог им.
    С Уважением Наталья.

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Владимир Александрович, будьте мужчиной. Офицером наконец. Перестаньте гадости писать. Каждому свои пути, каждому свой час… НЕ получилось, начните в другом месте.

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Ребята,отличная компания!!!!я долго работала,потом пришлось уволиться(по личным причинам)не работала в ФАСП 6 месяцев,и поняла,что ФАСП это лучшая компания в Чернигове!!!!с хорошей з.п,коллективом и отличными руководителями!
    А если у вас не получилось заработать или просто работать,то вы не уверенны в себе и глупы!
    ФАСП-лучшее место для самосовершенствования!!!!

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    У нас в Чернигове тоже работать можно и зарплату платят. А то что задержки бывают, так они везде бывают Всем привет!

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим. Зарплату платят вовремя. Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу.

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    Работаю в компании 2 года. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам. Совет работайте и меньше нойте.

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    Эх. люди, люди. Что же в вас столько злости, столько желчи. Я сам студент. Нигде на работу не брали, долго искал. А в ФАСП взяли, вошли в положение. У нас отец из семьи ушел. Мать одна не справляется, а еще две маленьких сестренки, так вот у меня кроме учебы и этой работы ничего нет. Люди в меня поверили, дали шанс. Я оправдал. Раньше был как вы дурачком, думал, что мне все кругом должны. А когда в себе разобрался и понял, что в себе чертей искать надо. Вас что под дулом заставляют работать? Думайте за себя и работайте заработать можно.

  • Телегин Владимир Александрович Руководитель ОП г Омск
    22.04.2013 в 00:00

    Добрый день . В компании ФАСП проработал с 19 февраля 2007 по 16 апреля 2013 уволен по сокращению штата работников организации статья 81 часть 2 пункт 2 Трудового кодекса РФ.(по согласованию с Генеральным директором), к ЗАО «ФАСП» за все время моей работы не имею никаких претензий, все что сейчас происходит в Омске и компании в целом результат кадровых перестановок 2011-2012 годов (когда ушли лучшие люди компании от мало до велико), что и происходит до настоящего момента «мышиных войн прячась в норы, за аккаунтом ГОСТЯ, я никогда не вел , (возраст и статус в городе к этому не распологает).
    Если Вы поливаете грязью меня или компанию ,или пишите лесные отзывы о компании , авторизуйтесь,правды боятся не нужно не скрывайте своего лица Вам боятся нечего если вы правы.
    От себя еще раз добавлю что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ отзыв — СЛОВО ОФИЦЕРА (как хотели услышать многие из нынешнего руководства ).Присоединяюсь к мнению что все положительные отзывы написаны заинтересованными людьми.

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета – бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад. Минус тут только один – алкаш В.А. Телегин! Его уволили по статье! Он только сплетничает и больше ничего не делает! Москва должна была его и М.Пушняк давно уволить, только они портят весь ФАСП!

  • Гость
    10.04.2013 в 00:00

    ээээхххххххх Сауле Сауле, а когда то ты была одна из нас…..улыбчивая, дружелюбная и просто тем человеком с которым хотелось общаться…..высоко забралась больно падать будет….

  • tigriza22
    08.04.2013 в 00:00

    Мда, зашла почитать отзывы о ФАСПе г. Омск и офигела!, сейчас нахожусь в отпуске, после которого меня уволят, хотела написать свой коммент, да тут уже и без меня успели грязное бельишко поворошить.))), ну это надо так людей довести что уже и фамилии стали в комментах писать, причем вся переписка происходит как раз между уволенными и руководством и соответственно понять ее простому человеку с улицы будет трудно, если он допустим решил перед трудоустройством ознакомиться с отзывами о данной компании. Что хочу сказать т. к. я в теме, вообще в Омске и в России как правило в любой компании есть свои так сказать недостатки ))) и плюсы, здесь просто реально ситуация начала выходить из-под контроля, опять же куда смотрит Moscow???, ведь она «never sleep» ))))Ах, да мы то тут в Омске БЫДЛО…., а там то господа)))Короче с отзывами я соглашусь., но свой более развернутый напишу позже и затрону в нем очень много соц. значимых тем, так сказать раскрою сущность данной компании в «цвете», ну естественно в том цвете , в котором увидела ее Я.

  • Гость
    08.04.2013 в 00:00

    @Сергей
    пи*дишь, ты и не работал в этой конторе никогда, смотри какой нашёлся , таких как ты называют приближённый, вот и пишишь такой бред

  • Гость
    07.04.2013 в 00:00

    Что там в Омске с руководством происходит я не знаю и знать не хочу. А как рядовой сотрудник могу сказать — далеко НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ в работе от меня лично. А зависит от того, кому потфартит. Я несколько месяцев, простите, ..опу рвала на работе, работала сверхурочно, а собрала фигушки. То отчетов нет, то должник на день позже оплатил и я ничего с этого не имею. И я не одна такая. Несправедливо когда нормальную з.п.получают не те,кто пахал, а те, кому фартануло.

  • Кол-твин
    06.04.2013 в 00:00

    Задержка была единожды, а вот частичные выплаты аванса и зп второй месяц. Регулярность зп сейчас единственный плюс, к сожалению…

  • Гость
    05.04.2013 в 00:00

    Правда. Зачем копировать?

  • Гость
    05.04.2013 в 00:00

    Укажите когда это в ФАСП были задержки?

  • Сокорев В.
    05.04.2013 в 00:00

    Господа, прочитав переписку про Омск, лишний раз убедился в своем мнении о компании и нашел подтверждение и поддержку, что не я один так думаю. В данной компании я проработал 5 лет в должности супервизора, знаю как вообще зарождался КЦ Омск. Лично на своем автомобиле привозил кресла для менеджеров, причем вместе с «алкашом» Телегиным В.А. и знаю, что с инициативы этого «алкаша» вообще ФАСП заработал в Омске, хотя был вариант открытия КЦ в Новосибирске. Обращаю внимание, что этот «алкаш» дал очень многим молодым людям в Омске работу, кому-то и по настоящее время. И вот прошло много времени, сменилось не одно руководство, не одна стратегия работы и мотивация. Но примерно около года назад начались какие-то не понятные эксперименты в работе, причем сразу было понятно, что ничем положительным это не кончится. И вот здесь должен был включиться руководитель КЦ и доказывать положительные и отрицательные моменты, советоваться с людьми которые «пузом землю пашут», отстаивать мнение своё (увы! его нет) и своих подчиненных, правильно и четко возражая руководству в Москве, доказывая свою правоту. Обращу внимание, что «алкаш» Телегин В.А. спорил регулярно с Москвой, говорил, что это работать будет, но его не слышали, и вот прошло время и наконец то доходит, что нужны сотрудники у которых в закреплении должны быть должники, и каждый сотрудник должен понимать, что с одним нужно говорить с буквы закона, с другим земным языком, а с кем то и грубить если заслуживает, главное результат. В ФАСПе политика переговоров основана на особенных этапах переговоров, но не понимают многие, что должники бывают разные и разговаривать с ними по шаблону не получится.
    Несколько отвлекся, накипело, обидно за сильную организацию к сожалению в прошлом. Вернусь к Омску, могу заключить пари, что Омск продержится максимум год с таким отношением к людям, РКЦ кроме себя никого и ничего не слышит, считает, что руководитель всегда прав, но это далеко не так. Да она начитанная и образованная, но со скудным жизненным опытом, пока еще не понимает, что «кусать руку которая кормит» не нужно, тем более с подачи этой руки ты вообще сидишь на этом месте, что эта «рука» готова тебе помочь, но к ней нужно прислушиваться, нужно прислушиваться и к людям «пчелкам, которые приносят мед» и отстаивать именно то что у тебя под боком, а не говорить то, что хочет от тебя услышать Москва. Увы, практика показывает, что авторитарный метод управления не всегда дает положительный результат, тем более что опыта работы по взысканию у РКЦ толком то нет (Суворов дошел до генерала с рядового солдата и был в почете и уважении). Испортить к себе отношение легко, уважение заработать сложно. Не чувствуют люди, что компания в них заинтересована, а еще и такое отношение, вот и бегут, приходят новые и быстрее прежних понимают это и убегают. РКЦ, обращаюсь к тебе, не нужно писать положительные отзывы на данном сайте, причем смешно их маскируя, зная тебя не один день, гарантирую, что менеджер который проработал несколько месяцев, не смог бы написать про какую-то «индексацию», слово это из твоего лексикона, про кино и корпоративы, но тоже смешно, кино, кафе, это инициатива только отдельных групп, корпоратив на моей памяти последний это новый год, да и то, «алкаш» его организовал, поднял народ собрал с народа деньги на празднование и на этом слово корпоратив теряет значение (организация финансово самоустранилась — корпоратив?!!). А мнение-пост, какого-то студента с сестрами на шее, ну прям тяжелое послевоенное время. Ну к чему это?
    Увольняясь из ФАСПа я писал письмо руководству в Москву, что в Омске нет лидера, нет команды, уверен, что в Омск его переслали, ну ведь нужно делать выводы, как-то себя менять, понимать что не всегда Москва права, а нужно еще и отстаивать своё родное, тем более на данном сайте по сути пишут разные люди но смысл тот же. Вот в чем вопрос в Омске, а повышение зарплаты, смешные обеды это уже другое. Что касается меня лично, как я гарантированно понял, что ни меня ни моё мнение никому не интересно и не важно, начал искать другую работу, а тем более и отношение руководителя оставляет желать лучшего, вот и при первой возможности ушел, хотя много пользы принес компании и мог дальше приносить.
    Ребята, себя не скрываю, кто меня знает и есть вопросы возражения пишите (правда редко дорываюсь до инета), мне скрывать нечего, всегда говорил то, что думаю.

  • Гость
    04.04.2013 в 00:00

    Товарищи руководство и друзья руководства, раз уж вы решили здесь положительных отзывов написать, ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ!!!! А не копируйте посты )))))

  • Гость
    03.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Работаю в компании 2 года. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам. Совет работайте и меньше нойте.

  • Гость
    03.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  • Гость
    03.04.2013 в 00:00

    А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим. Зарплату платят вовремя. Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу.

  • Гость
    03.04.2013 в 00:00

    @Гость
    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета – бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад.

  • Гость
    03.04.2013 в 00:00

    Ребята,отличная компания!!!!я долго работала,потом пришлось уволиться(по личным причинам)не работала в ФАСП 6 месяцев,и поняла,что ФАСП это лучшая компания в Чернигове!!!!с хорошей з.п,коллективом и отличными руководителями!
    А если у вас не получилось заработать или просто работать,то вы не уверенны в себе и глупы!
    ФАСП-лучшее место для самосовершенствования!!!!

1 5 6 7 8 9 11

Оставить отзыв о компании ФАСП (fasp)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *