Днепрошина (dneproshina)



Местоположение: Днепропетровск

Описание:

ОАО «Днепрошина» поставляет на мировой рынок свыше 150 моделей шин широкой линейки типоразмеров, а также 2000 наименований формовых и неформовых резино-технических изделий. Вся выпускаемая продукция в равной степени адаптирована для национальных и международных эксплуатационных требований.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Днепрошина (dneproshina)

комментариев 1 780

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Всем доброго времени суток.
    Как бы не смешно звучал мой вопрос, но все-таки задам.
    Что делать с акциями Днепрошины?

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Кто-нибудь уже устроился на завод? На какое название предприятия оформили(дшз,имд&и…)? Что на территории завода? Пытатся возвращаться или пускают пыль в глаза своими криками о запуске? В подготовительный набрали людей?…..Откликнитесь плиз!

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    @ГостьСуд не будет тянуться долго,обычно в течении месяца назначают слушание и выносится постановление,суд 100% выиграша.Деньги может быть и не сразу,но по решению суда выплатят обязательно.Можно и в суд и прокуратуру,но суд все равно решает.Тем более за каждый день задержки выплаты расчета должна начислятся средняя заработная плата.Вперед ребята,хватит кормить олигархов

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    @Гость
    в рамочку вставь

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Гость : Согласен.Вот и действуем с завтрашнего дня сами и других призываем, кому свои заработанные нужны.

    И где собираемся?

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Гость : @ГостьСуд не будет тянуться долго,обычно в течении месяца назначают слушание и выносится постановление,суд 100% выиграша.Деньги может быть и не сразу,но по решению суда выплатят обязательно.Можно и в суд и прокуратуру,но суд все равно решает.Тем более за каждый день задержки выплаты расчета должна начислятся средняя заработная плата.Вперед ребята,хватит кормить олигархов

    Что так плохо дела идут?

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    ни отсутствие денежных средств, ни возбуждение дела о банкротстве, ни плохое финансовое положение не освобождают предприятие от ответственности за несвоевременную выплату заработной платы уволившемуся работнику.@Гость

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : Согласен.Вот и действуем с завтрашнего дня сами и других призываем, кому свои заработанные нужны.

    И где собираемся?

    Ну кто собирается в суд подавать,давайте договоримся и подъедем к юристу в облисполком,там помогут составить исковое заявление,хотя можно и самим.Ребята решайтесь!

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    к сожалению, в данной ситуации, стоимость акций около 0,50 грн за 1кг. т.е. макулатура @Гость

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Бесплатная первичная правовая помощь включает такие виды правовых услуг:

    Предоставление правовой информации;
    Предоставление консультаций и разъяснений по правовым вопросам;
    Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера (кроме документов процессуального характера);
    Оказание помощи в обеспечении доступа лица к вторичной правовой помощи и медиации (содействие третьей стороны в мирном разрешении споров).
    График личных приемов лиц, нуждающихся в бесплатной первичной правовой помощи:
    Дни приема Время работы:
    Вторник с 10.00 до 12.00 с 14.00 до 16.00
    Четверг с 10.00 до 12.00 с 14.00 до 16.00

    Прием граждан проводится по адресу г. Днепропетровск, пр. Кирова, 1, 1-й этаж, информационно-ресурсный центр «Открытая власть».

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    быстро только кролики лупяться,главное добиться ответственности,а ждать то в любом случае нужно.Что так что так,под лежачий камень вода не течет@Гость

  • Гость
    12.02.2013 в 00:00

    Вот и отлично!Все,кто не считает себя овцой глупой,собираемся в четверг(14.02) по адресу пр.Кирова 1 в 9-30.

  • гость
    11.02.2013 в 00:00

    Ну и когда Сидоркин соизволит людям отдать их медицинские карточки? Сообщат ли людям в конце концов достоверную информацию где им можно пройти профосмотр? Сколько можно над ними издеваться.А то получается иди туда не зная куда.И это у нас называется забота о рабочем классе.

  • Гость
    11.02.2013 в 00:00

    гость :
    Ну и когда Сидоркин соизволит людям отдать их медицинские карточки? Сообщат ли людям в конце концов достоверную информацию где им можно пройти профосмотр? Сколько можно над ними издеваться.А то получается иди туда не зная куда.И это у нас называется забота о рабочем классе.

    В чем проблема?Идете в районную поликлинику,открываете новую амбулаторную карту и-жизнь с чистого листа.Я сегодня так и поступил.

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Все это, конечно, правильно, но, если у предприятия нет денег? Тогда процедура выплаты может растянуться на месяцы, если не на годы (есть прецеденты). Мы же не в Европе. В таких случаях выплаты начинаются, когда предприятие режется и продается с молотка. К счастью (или к несчастью),это не наш случай. Я тоже жду компенсации, не надо мне ставить минусы, это просто дискуссия).

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Суд — долго. хлопотно и может быть вполне себе растянуто во времени.
    В случае несвоевременного производства расчета с работником есть более действенное средство — прокуратура. Отсылается заказное письмо с требованием о выплате ( форма произвольная) и указанием, что в случае невыплаты, вы обратитесь в прокуратуру. Предприятие обязано дать письменный ответ в течении месяца. Если после этого выплата не была произведена, работник с копией своего письма и письменным ответом предприятия направляет свои стопы прямиком в прокуратуру, а это — система жесткая и если закон на вашей стороне, прокурор обращается на предприятие с требованием о немедленном погашении задолженности. Никакого «морального ущерба» вам понятно не компенсируют, но деньги, как правило выплачиваются очень быстро. Никакой работодатель настоящий или «бывший» не имеет «почему-то» ни малейшего желания связываться с такой «любящей копать» системой, как — прокуратура.
    просто совет — Хорошим Людям, в случае возникновения форс-мажора по невыплате, ну или на сленге нынешних «хозяев жизни» — «кидалову по баблу».
    с Уважением к Вам.
    Удачи.

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Гость :
    @ГостьСуд – долго. хлопотно и может быть вполне себе растянуто во времени.В случае несвоевременного производства расчета с работником есть более действенное средство – прокуратура. Отсылается заказное письмо с требованием о выплате ( форма произвольная) и указанием, что в случае невыплаты, вы обратитесь в прокуратуру. Предприятие обязано дать письменный ответ в течении месяца. Если после этого выплата не была произведена, работник с копией своего письма и письменным ответом предприятия направляет свои стопы прямиком в прокуратуру, а это – система жесткая и если закон на вашей стороне, прокурор обращается на предприятие с требованием о немедленном погашении задолженности. Никакого “морального ущерба” вам понятно не компенсируют, но деньги, как правило выплачиваются очень быстро. Никакой работодатель настоящий или “бывший” не имеет “почему-то” ни малейшего желания связываться с такой “любящей копать” системой, как – прокуратура.просто совет – Хорошим Людям, в случае возникновения форс-мажора по невыплате, ну или на сленге нынешних “хозяев жизни” – “кидалову по баблу”.с Уважением к Вам.Удачи.

    Что за бред?Какая прокуратура?Отсылать заказное письмо с требованием о выплате кому???Какому предприятию?Днепрошины НЕТ!

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Коллеги,я вот что думаю.Если Дельта собирается запускать завод, значит она купила у ликвидатора все заводские активы. А если купила , значит ликвидатор получил деньги от продажи. А если получил деньги, обязан сделать все выплаты уволенным работникам. А если не платит значит мутят. А если мутят, то нам прямая дорога в прокуратуру как советует предыдущий товарищ и немедленно пока деньги не исчезли. Что думаете?

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Гость :
    Коллеги,я вот что думаю.Если Дельта собирается запускать завод, значит она купила у ликвидатора все заводские активы. А если купила , значит ликвидатор получил деньги от продажи. А если получил деньги, обязан сделать все выплаты уволенным работникам. А если не платит значит мутят. А если мутят, то нам прямая дорога в прокуратуру как советует предыдущий товарищ и немедленно пока деньги не исчезли. Что думаете?

    Переубедили.Какие предложения?Сами понимаете-необходимо людей организовать.Чем больше-тем лучше.Один-два человека ничего не добьются.А если прокуратуру засыпят двумя-тремя сотнями заяв,то эффект будет.

  • Гость
    10.02.2013 в 00:00

    Согласен.Вот и действуем с завтрашнего дня сами и других призываем, кому свои заработанные нужны.

  • Гость
    09.02.2013 в 00:00

    @Гость
    Попереть-то попрем, вот не пукнуть-бы снова. как «Днепрошина», царство ей небесное.

  • Гость
    09.02.2013 в 00:00

    …что-то мутят с компенсацией,хотя закон должен быть один для всех!!!

    Заметим, что физическое лицо имеет право выступать самостоятельным кредитором по делу о банкротстве предприятия-должника с требованиями относительно выплаты задол­женности не только заработной платы, но и других надлежащих к выплате сумм: компенсации за все дни неиспользованного отпуска (как ежегодного, так и дополнительного), денежных средств, причитающихся работнику в связи с оплачиваемым отсутствием на работе, других выплат, подтвержденных документально.

    Среди всех заявленных требований в первую очередь удовлетворяются только те, которые предусмотрены в пп. «б» п. 1 ст. 31. Остальные суммы удовлетворяются во вторую очередь. Это касается работников, которые прекратили свои трудовые отношения до момента вынесения определения судом о возбуждении производства по делу о банкротстве и на момент увольнения не получили всех надлежащих им выплат.

    Относительно работников должника, которые на момент возбуждения дела о банкротстве состояли в трудовых отношениях, то со дня признания должника банкротом и открытия ликвидационной процедуры ликвидатор уведомляет работников банкрота об увольнении и производит его в соответствии с законодательством Украины о труде. Такое предупреждение является обязательным и делается персонально не позднее чем за два месяца (ст. 49-2 КЗоТ). Основанием для освобождения в данном случае служит п. 1 ст. 40 КЗоТ. Выплата выходного пособия в размере не менее среднего месячного заработка (ст. 44 КЗоТ) уволенным работникам банкрота производится ликвидатором в первую очередь (ч. 1 ст. 25 Закона о банкротстве)

  • Гость
    09.02.2013 в 00:00

    В какой срок работодатель должен произвести полный расчет с сотрудником при увольнении в Украине?

    Работодатель в день увольнения обязан выдать работнику оформленную трудовую книжку и произвести с ним расчет в этот же день. Если работник в день увольнения не работал, то выплата причитающихся сумм должна быть осуществлена не позднее следующего дня после того, как уволенный потребовал расчет.

    Перед выплатой работнику положенных при увольнении сумм обязан письменно уведомить его об их начисленном размере.

    Работодатель по требованию работника обязан выдать ему справку о том, что он работал на данном предприятии с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размера заработной платы.

    При возникновении спора о размере причитающихся сумм работодатель в указанный срок обязан выплатить неоспариваемую их часть (ст. 47 и 116 КЗоТ).

    Оспариваемый же размер заработка работодатель должен выплатить только в том случае, если спор разрешен в пользу работника. Если он разрешен только частично, то размер возмещения за время задержки определяется органом, вынесшим решение по существу спора.

    В случае увольнения работника по инициативе работодателя последний обязан в день увольнения выдать ему копию приказа об увольнении с работы. В других случаях увольнения копия приказа выдается по требованию работника.
    Что делать и куда обращаться в случае, когда наниматель не дает расчет?

    Обратиться с заявлением в суд.
    Какую компенсацию и за что может работодатель взыскать с сотрудника при увольнении?

    С работников, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности или те, что получили материальные ценности под отчет, в случае нанесения материального ущерба, работодатель имеет право на удержания материального ущерба.
    Должен ли работодатель указать причину увольнения сотрудника в его трудовой книжке в Украине?

    Да, в трудовой книжке обязательно делается запись с указанием статьи КЗоТ и приказа по предприятию.
    Может ли наниматель задержать расчет без предъявления обходного листа в Украине?

    Нет, работодатель обязан в день увольнения произвести расчет

  • ваня
    08.02.2013 в 00:00

    @Гость
    та нет, просто с деньгами напряг, работать бы уже нчинать
    може и остальные деньги тогда дадут или уже валить на другую работу
    не кинут же с деньгами думаю.

  • Гость
    08.02.2013 в 00:00

    говорят что начали обзванивать бывших рабочих с предложением устроиться.
    Так что скоро попрете.

1 34 35 36 37 38 72

Оставить отзыв о компании Днепрошина (dneproshina)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *