Бердичевский хлебзавод



Местоположение: Бердичев

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Бердичевский хлебзавод

комментариев 140

  • Гость
    02.04.2012 в 00:00

    Добрий день всім! Вже і я не втрималася і лишаю свій коментар на цій сторінці. Але тільки тому, що десь там промайнуло моє ім»я (не знаю чи радіти цьому, чи засмучуватись, бачу, що не забули мене і досі, дякую). Взнала за цей сайт я ще до Нового року і з-за цікавості разок зайшла сюди, прочитала про життя на колись рідному заводі, була приголомшена, виявляється, при мені було краще і то я не витримала, а як зараз там люди працюють, не уявляю, мені, чесно кажучи, здоров»є дорожче і можу тільки поспівчувати, але пана Анучіна я не знаю, там він самий головний фігурант, мені стало нецікаво, та й на тому і полишила. А нещодавно я дізнаюсь, що вже і мене згадали і звинувачують, що я посміла ритися у вашій брудній білизні. Мені байдуже чиєсь враження про мої здобутки, до того, що там написано, я не маю жодного відношення, зачіпати когось мені не хотілось всі ці п»ять років і зараз не хочеться, та і задля чого, не розумію, мені легше від того не стане, це точно. Невже у когось таке величезне почуття провини і страху переді мною, що цей хтось ніяк не може заспокоїтись і йому здається, що я буду мстити в такий смішний спосіб? Заспокойтеся, я не така людина, тільки не чіпайте мене, а то можу вкусити. Повірте, що кваліфікації у мене вистачить на два таких хлібозаводи, є досвід, освіта, але не має бажання на даний момент, дуже боляче було згадувати все, коли за 15 років було віддано і здоров»я, і уміння, і бажання, ті безсонні ночі, полишені діти на бабусь і дідуся без колискової на ніч, постійно втомлена і роздратована, навіть противно, що не полишила це раніше. Але Господь вготував мені іншу місію і мабуть більше потрібна я як дружина, як мати. На даний момент виховую двох прекрасних доньок, це моя гордість і все моє щастя, і також мої головні ЗДОБУТКИ. Бажаю кожному скластися в кар»єрі, в сім»ї, поєднувати і те, і інше, але з досвіду знаю, що якась одна сторона цього тандему завжди страждає, особливо, коли робота нервова і невдячна. Я давно пробачила своїх кривдників і зробила висновок, що все робиться на краще, пробачте мене і ви, якщо чимось завинила, особливо звертаюсь до Бурлаки В.Ф., все пізнається у порівнянні.
    Напередодні Світлого Свята Пасхи бажаю всім міцного здоров»я і щастя, адже немає нічого більш цінного, ніж щастя і здоров»я близьких людей. ЛІНА.

  • Гость
    16.03.2012 в 00:00

    Гость : Ось читаю це все і насувається питання: невже цим не зацікавиться прокуратура чи інші вищі правостороні органи.

    Это точно. Все эти замутки с удержаниями с з/п (тем более в таких масштабах) до первого заявления в прокуратуру. И все это развалиться как карточный домик. Примеров тому много — до сих пор ВСЕ кто подавал в суд, писал заявления в прокуратуру ВСЕ выигрывали у завода. Сейчас большинство чиновников боятся нарушать закон. А с лотками для Анучина вообще очень скользкое дело. Как бы ему за это не вломили

  • Гость
    16.03.2012 в 00:00

    На місце цих жінок вже шукають інших. В міській газеті є обява.Тільки чомусь не вказують причину вільних вакансій. Невже не жаль вже нових жертв. Адже ще ці жінки невзмозі розрахуватися за «дрова».

  • Гость
    15.03.2012 в 00:00

    Ось читаю це все і насувається питання: невже цим не зацікавиться прокуратура чи інші вищі правостороні органи.

  • Гость
    15.03.2012 в 00:00

    Возможно нужно обратиться к журналистам независимым, чтоб провели расследование, за что сдирают три шкуры с людей.

  • Гость
    14.03.2012 в 00:00

    шановний Константин Іванович!Невже вам всерівно чотири жіночі долі з експедиціі, яким ви повісили нестачу лотків на суму 15тисяч гривень. А в них в кожноі по двоє неповнолітніх дітей.Як їм прийти до дому і що пояснити дітям. А ви Михайлівна подарували їм на 8 березня по 100гри, щоб забрати з кожноі собі на свято по 3.5 тис. гривень.Жінки будуть пів року на вас працювати ночами задарма,щоб розрахуватися.Ви зняли з них щей по200 гривень майстерності. Кажете не вміють працювати. Обріжте ваші манікюри, вдягніть їхню кофайчину і прийдіть на нічну зміну, показати як треба працювати. Шановні! Подивіться цім жінкам в очі. Ви ж знаєте, що вони ці деревяні лотки не брали. а вам в недалекому майбутньому треба буде відчитуватися перед Богом.

  • Гость
    14.03.2012 в 00:00

    @Гость , 14 Март 2012
    Во-первых с каких пор он стал «уважаемым»? Во-вторых не взывайте к Богу — он в него не верит. Он верит в деньги. И в третьих не взывайте к милосердию — этому не человеку это слово не знакомо. А то, что вопрос времени ему это безобразие икнется, тут я с Вами согласна

  • Гость
    09.03.2012 в 00:00

    Гость : если для Вас 100 грн не деньги,тогда извините Вам наверное нужно в Верховную Раду а не на хлебзавод

    Ага, что 1200 грн. что 1300 грн. очень большая разница. Просто огромная. Вы с математикой дружите? Посчитайте сколько стоит заплатить за квартиру, садик, купить по буханке хлеба каждый день и другие минимальные текущие расходы. А еще повыщитывают за все, что было и не было! Что останется? Кукиш!!! 100 % уверен, что такую ерунду может написать только кто нибудь из Анучин и Ко. От всей души желаю Вам и Вашим детям такого ОГРОМНОГО достатка на всю оставшуюся жизнь!!!

  • Гость
    09.03.2012 в 00:00

    Мы все прекрасно понимаем, что тот, кто пишет, что 100 грн. в настоящее время большие деньги, считает всех ущербными, или себя таковым. Но то, что людей на заводе используют как дармовую рабочую силу со мной все согласятся. Почему такая большая разница в окладах, никто не поднимает вопрос, а разницы в 1000грн. и более. А 1000грн. -это не 100 грн. Да и никто вам не ответит, не посчитает нужным, так как этот вопрос меньше всего волнует руководство.

  • Гость
    08.03.2012 в 00:00

    Я так понимаю, что Вы из числа «обиженых», кто уволился с завода и сейчас изливает свою злобу и обиду за это. Наверняка уволились по негативу. Таких везде хватает… А я работаю и пока увольнятся не собираюсь не из-за того что я «убогая» и «беспринцыпная» , а из-за того что не хочу увольняться и цену я себе знаю… А если вы такой крутой то работали бы на себя и свой бизнес, сейчас налоговое законодательсьво лояльное по отношению к малому бизнесу. Неполучилось работать так как от вас требовали, а теперь злитесь. Будьте добрее и люди потянутся к вам:-)))))))

  • Гость
    08.03.2012 в 00:00

    На заводе проработала три года. Остались только положительные воспоминания: профессиональный и дружный коллектив, возможности карьерного роста, ЗП без задержек и согласно договоренности. Да, есть дисциплина и опоздания не приветствуются, а в какой компании такие требования отсутствуют? Наоборот, это говорит о порядке и серьезном подходе к работе.Серьезным недостатком считаю отсутствие столовой для рабочих.

  • Гость
    08.03.2012 в 00:00

    Для @Гость, 08 Март 2012
    Не в обиду конечно, но после фразы «А я работаю и пока увольняться не собираюсь не из-за того что я «убогая» и «беспринципная» , а из-за того что не хочу увольняться и цену я себе знаю…» напрашивается вопрос. Вы так дешево стоите?? Мне не на кого и не за что обижаться, разве что на себя. Как говорят на обиженных воду возят. Я вообще здесь случайно. А то, что здесь пишут на счет администрации (Анучин и Ко) — чистая правда …

  • Гость
    08.03.2012 в 00:00

    Дорогая, расскажите, о каком карьерном росте идет речь? Не смеши! На заводе карьерные места все заняты и надолго. Зав. пр-вом, зав. лабораторией, нач. экспедицией, зав. гар., гл. механик гл. энергетик. А больше расти некуда. Основные места на заводе-рабочие. Где можно получить карьерный рост в экспедиции, в цехе, в мех. группе. Водителю могут добавить классность, токарю розряд, и прибавить 100 грн. к зарплате, но о карьерном росте говорить смешно.

  • Гость
    08.03.2012 в 00:00

    если для Вас 100 грн не деньги,тогда извините Вам наверное нужно в Верховную Раду а не на хлебзавод

  • Гость
    05.03.2012 в 00:00

    Правильный отзыв должен быть подписан. Анонимным отзывам никогда никто не поверит. Указывайте имя, фамилию, город, должность и компанию. Если есть возможность – разместите фотографию.
    Не редактируйте грамматику и орфографию отзывов – пусть они будут с ошибками, смайликами, не литературными высказываниями. Должно быть так, как написал клиент – люди не разговаривают на идеально правильном языке – поэтому и писать отзыв они будут аналогично.

  • Гость
    05.03.2012 в 00:00

    @Гость 05 Март 2012
    На кого рассчитано то, что Вы написали? На людей которые пишут с ошибками на не литературном языке, то есть матом? Тогда Вам сюда http://natribu.org/ Какой клиент? Что за чушь? Написать фамилию, город, должность, фотографию? Мне кажется Вы заигрались

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    Верить или не верить, дело каждого. Но факты-остаются фактами, и реальность того, что происходит в настоящее время на заводе очень хорошо высветлена в отзывах. Тот кто работает или уже не работает на этом предприятии, однозначно и с уверенностью могут сказать, что труд на заводе, на всех производственных процессах трудоемкий и тяжелый, и малооплачиваемый. Да и внутриколлективная атмосфера подобна бомбе замедленного действия. Сегодня в такой атмосфере мало кто хочет работать, и большинство говорят» Было бы куда уйти, ушли, или ищем новую работу».

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    А где сегодня Вы видели высокооплачиваемый физический труд.Мама казалы вчитися треба.Ученье свет а не ученье чуть свет и на работу.Каждый коллектив достоен своего руководителя,так же как и общество в целом своего президента.Президент тоже плохой ну и что дальше.

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    Ребята не морочьте голову себе и окружающим.Ищите высокооплачиваемые рабочие места на биржах труда.Если их там нет ,а их там нет возможно стоит поехать за кордон почистить после капиталистов отхожие места за 500 евриков в месяц и в придачу потерять семью на Родине

  • Наталья Симоненко
    03.03.2012 в 00:00

    Для того что бы определить по отзывам положение дел на предприятии нужно подписываться не Гость а своим именем(компания Рошен),а так простые не обоснованные анонимки ничего не значат.А так можно сделать вывод что Фамилии руководителей есть а революционеров-подпольщиков нет.

  • Наталья Симоненко
    03.03.2012 в 00:00

    Отзыв должен быть конструктивным, развернутым и полезным для читателей, а также для будущих клиентов или противников этой организации. В отзыве напишите свой личный опыт сотрудничества с организацией.
    При негативном отзыве, указывайте больше фактов и поменьше эмоций и личных оскорблений. Должна быть указана дата случившегося, номер договора, а также имена сотрудников.
    Не подписывайтесь вымышленными именами, если вы хотите, чтобы связались с вами и попробовала исправить ошибку. Оставляйте настоящие контактные данные.

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    Не доверяйте слишком плохим или чересчур хорошим отзывам
    Чтобы определить стоит ли доверять написанному , нужно смотреть не только на количество хороших или плохих отзывов. Необходимо также изучить «народные отзывы», то есть высказывания и комментарии людей и сделать для себя правильные выводы.
    В большинстве случаев, когда человек доволен организацией, писать что-то в благодарность ему зачастую лень. Ну, а если и напишет, то не более чем: «Заводчане – молодцы, все сделали хорошо». А когда человеку не понравилось что либо, тогда он «выскажет» этой конторе по полной. Недовольный будет детально описывать ситуацию и излагать неоспоримые доводы, чтобы привлечь внимание к своей проблеме. Поэтому ситуация, когда отрицательных отзывов об организации больше, чем положительных, является вполне нормальной.
    Намного хуже, когда о фирме отсутствуют вообще какие-либо отзывы. Это сразу настораживает, и человек теряется, стоит ему туда обращаться или нет.
    Обратите внимание на дату отзыва. Как правило, новые комментарии более полезны, ведь старые уже могут быть неактуальными. Наиболее правдивыми будет сайт с онлайн отзывами, где точка зрения публикуются сразу, без редактирования модератором.

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    Гость : вы знаете все верно.! Мы выгнали с нашей компании (Алекс) Стороженко Дмитрия и его жену за то что они воровали деньги и обманывали покупателей,так они столько уже вылили грязи и лжи на нашу компанию,что капец. Поэтому мы не верим отзывам,–пишут в основном»обиженные»(либо умом,либо интелектом)

    Вы не правы. За время работы Анучина с завода уволились тьма сотрудников. Не побоюсь сказать сотни полторы рабочих и 3/4 руководящего состава. Само собой разумеется, что какая то небольшая часть этих сотрудников не справлялись с работой но в большинстве это были прежде всего профессионалы. С интеллектом у них тоже было все в порядке. Большая часть тех кто ушел очень хорошо устроились и вряд ли вернуться. На заводе остались либо те кого Анучин прикармливает и они готовы за те копейки продать совесть, либо те кому просто некуда идти. Есть и такие которые подражают Анучину — издеваются над подчиненными. Яркий тому пример Сашенька. Если он позволяет себе такие выходки здесь (покалечу, ты попытался меня оскорбить) не трудно догадаться, что это за человек. А на счет того какой Анучин руководитель и человек мы все знаем. Знаем не только мы. В городе так называемая элита его презирает. С ним здоровается не морщя нос только Мазур В. К. и то, кто его знает что он думает. Вся эта лабуда по поводу «недостатка необходимых знаний», «повышения авторитета» и другая психологическая пурга — это попытка разбавить конструктивные коменты и втянуть нас в демагогию. Просто эти деятели типа аля Анучин привыкли к безнаказанности и их доводит до ярости, что не можно закрыть нам рот. Так, что не стоит ничего усложнять. И еще — перед тем как обсуждать чей либо ум или интеллект научитесь писать без ошибок или на крайний случай пользоваться компьютером. Там есть проверка правописания

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    У Вас ярко выраженная высокая самооценка.Вам никто не давал права высказываться за коллектив.Давайте оценку за себя и свои поступки.Не выступайте в роли правдоискателя и защитника.Если у Вас есть серьезные основания и аргументы против кого-то выложите их в суде по цивилизованному.Кто то правильно написал(гавкает а из будки не вылазит).Стыдно должно быть .Не будьте трусом,будьте лидером каким Вы пытаетесь судорожно казаться.623

  • Гость
    03.03.2012 в 00:00

    @Гость
    А что же ты из будки-то гавкаешь сам?

1 3 4 5 6

Оставить отзыв о компании Бердичевский хлебзавод

Отмеченные поля обязательны к заполнению *