Агрополис (agropolis)



Местоположение: Украина, г. Киев, центр офис

Описание:

Компания «АГРОПОЛИС» — холдинг, в состав которого входит 15 предприятий, расположенных на територии Украины. Основная деятельность холдинга производство и реализация сливочного масла, спредов (ТМ «Щедрий Вечір») и сухого молока.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Агрополис (agropolis)

комментария 584

  • Гость
    25.12.2012 в 00:00

    Безусловно, лучший подарок в ГК Агрополис это заработаная плата, про всякие там премии, даже речь идти не может.

  • Гость
    25.12.2012 в 00:00

    @Гость
    и даже за апрель не дали….

  • Гость
    24.12.2012 в 00:00

    а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

  • Гость
    24.12.2012 в 00:00

    Гость : а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

    За август понемногу отдают. Кому за весь август, кому частично. Уволенным и за июль не отдали.

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Гость : Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

    Если у тебя пятак, то наверное сходи к врачу. )))
    Ну не только гросман может кинуть. Имея достаточно информации(а она имеется) можна тоже неплохо потрепать нервы.

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Гость : Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

    Очевидно ты несостоявшийся специалист которого никто не ценит и не берет на работу. Лично у меня есть друзья и знакомые в Луцке, Львове, Житомире, Харькове, Киеве, Умани, Черкасах. И знаешь, ни у одного нет ситуации с задержкой з/п. Так что иллюзии как раз у тебя относительно единиц компаний и ты видно очень не хочешь бросить любимый агрополис. А если так владеешь статистикой, так сходи на соседний завод «Славутич» или табачную фабрику уборщиком, можешь не сомневаться — в этих соседей з/п вовремя. Но тебе наверно лень туда сходить и несешь всякую чушь.

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Гость : Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

    А представь себе что не знали про задержки, почитай отзывы что люди раньше писали. Ленчик рассказывал какая прекрасная фирма, молодым дают перспективу, действуют строго по закону и т. д. А на самом деле все не так.
    Человеческая чуйка — как ты ее называешь, очень хорошая вещь, но очевидно присутствует она только у тебя среди миллиардов людей в мире, раз ты такой умный. А мы так — недоумки близорукие — как же так, не раскусить гросмана и его контору?Это ж так просто. А я тебе скажу, самый ты чуйный, что у каждого среднего украинца чуйка ко всему в стране исключительно отрицательна — ко власти, к работодателям, к соседям и даже к родственника, и даже к самому себе. Любой человек понимает, если идет на работу — всегда рискует остаться без з/п или быть кинутым, такие в нашем государстве условия. И когда на работу за полторы тысячи (за каких ты вжизни не пошел бы работать в силу величия папеньки или маменьки) приходит человек, у которого нечем платить за тепло, и ребенок не дай бог больной, и родители немочные, или родственик инвалид (лично я принимаю на работу людей) или сам болен, такому человеку глубоко по фигу такое мнение как у тебя и он засовывает глубоко в жопу присутствующую только у Тебя великую чуйку и пашет как лошадь. Не заплатили — бросает и ищет новую работу. Вот это чувак реальность. У меня работает человек, у которого мать больна на рак и нету своей семьи, да он вкалывает как проклятый сутками чтобы лечить родную. Если б он работал в агрополисе и ты ему рассказал про свою чуйку и мило улыбнулся, то уже ходил бы с улыбкой всю жизнь! Или ты на луне живешь, или никогда не работал а штаны протирал. Чуйка блин безмозглая!

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Гость : Ребята ! Случайно попал на Ваши отзывы и к Агрополису не имею отношения. Вопрос на засыпку : кто такой леня ? Так просто поржать.

    О, тут просто океан слов для описания этого прекраснового кдрового гения!

    Вы когда-нибуть видели червяка перед тем как его посадят на крючок удочки? Вот, это милейшее худенькое создание так же корчится от своего величия. В ухе солидный блю тус. Когда идет возля гросмана так же складывает руки сзади и по императорски шагает в ногу с шефом. Его мастерство в подборе персонала не вызывает никакого сомнения, все привлеченные кадры почти как он — проффесионалы. Его мужественный баритон сшибает с ног любого подопечного, а безупречная улыбка не оставит никого безразличным.
    Леня — это мечта любой компании, в которую нужно подбирать кадры!

    Если вправду, настолько умственно неспособный кадр, что слов не подберешь. Не соответствует должности однозначно (но ведь есть мамулечка и дружит с гросманом), общаясь с ним получаешь только отвращение. Да в душе очень гнилой человек. При встрече с ним избегайте любого контакта, очень он уж опасный. Как на меня единственная подходящая ему работа — позировать в журнале комиксов для наркоманов, наверняка бы принимали за своего.

    P.S. Так умеет плевать в душу, что другой характеристики дать и не могу. А какой он специалист — не секрет для любого, кто его знает, ну обьективно, никуда не денешся.

  • Гость
    20.12.2012 в 00:00

    Добрый день!
    Господа, а почему так мало отзывов о такой «великой» компании как Агрополис? скоро же Щедрый вечер наступит для всех работников…

  • Гость
    20.12.2012 в 00:00

    Гость : Добрый день!
    Господа, а почему так мало отзывов о такой “великой” компании как Агрополис? скоро же Щедрый вечер наступит для всех работников…

    Щедрый вечер наступит, да только не для работников агрополиса.
    Отзывы самые негативные во всех отношениях, этой фирмульки нужно бояться как тьмы и даже не думать про работу в ней. Лживые падлеци и нелюди.
    Один леня-лунатик чего стоит.

  • Гость
    20.12.2012 в 00:00

    Ребята ! Случайно попал на Ваши отзывы и к Агрополису не имею отношения. Вопрос на засыпку : кто такой леня ? Так просто поржать.

  • Гость
    20.12.2012 в 00:00

    Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

  • Гость
    20.12.2012 в 00:00

    Гость : Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

    Льоня типичный л*х, который строит из себя бОльшого начальника. Если его кинуть в какую-нибудь серьезную кантору, где он не будет маминьким сыночком, то его там тупо зачмырят.
    П**шь и провокация. Работаю в компании, в кот. зарплату платять день-в-день.

  • Гость
    18.12.2012 в 00:00

    Гость : Бизнеса без обмана не бывает дорогой, все капиталы сколочены на обмане государства, банков, людей.

    Да какой же ты умный. Я вовсе не о бизнесе гросмана, а о отношении к людям работодателей. И почему-то в 99 % других компаний людям хотя бы зарплату вовремя выплачивают, а не рассказывают о кризисе и тяжелых временах!
    И если не веришь, то спроси в своих знакомых — многим не выплачивают по 4 месяцы з/п? Думаю таких знакомых у тебя немного.
    Свой бизнес каждый строит по своему, но гросман сделал акцент на несправедливой оплате труда на заводах + ее постоянной задержке (а что такое попользоваться 1 млн. грн. полтора-два месяца понятно каждому), но зато чиновникам может отстегивать сотнями тысяч и нанимать пугачевых всяких. Е сли Ахметов выкидает свои деньги на ветер, то людям за работу он платит точно, а не жлобится как гросман.
    Я удивляюсь терпении людей работающих у него, свинство и унижение здесь процветают на каждом шагу в воплощении таких как сопляк льончик и других клерков.

  • Гость
    17.12.2012 в 00:00

    Гость : Да че Вы беса гоните, нормальная контора, нихрена не делаешь и бабки платят, правда с задержкой но платят))) Можно подумать что кто то сделал что то такое за время своей работы, что принесло доход компании и Гросману. Все сидят и в попе ковыряются, продажи как были мизерные три года назад так и остались и при этом все в обиде что бабло не платят. Вопрос, а за что платить???? Приведите веские аргументы в свою пользу а не просто скулите и хайте Гросмана ир прочих.
    Давайте, я реально знаю картину по продажам, они не растут а падают, за что платить? Но он платит но не вовремя, какие продажа такая и ЗП, или Вы продавали 40тн в месяц и Вас кинули, тем кто реально продает – реально и платят, а тем кто реально занимается ИБД так и платят, но все клиенты в компании это наработки персонала 2003-2006года, а остальные теперь пускают пыль в глаза что МЫ ПАШЕМ А НАС НЕ ЦЕНЯТ.
    И таак поь остальных службах могу пройтись, например бухгалтерия, они что так четко работают и учитывают, нет, куча боков и главное что никто не отбивает дупля из низ в том что делать, вопрос им что тоже нужно платить миллионы потомучто у них амбиции? Возьмем службу СБ, я вобще не понимаю что они делают, но им тоже платят, вопрос зачем. Короче, если оставит у Гросмана работать в киеве и на торговых домах человет 80, ситуация не измениться в плане продаж и управления, но приэтом снизятся затраты, а может и продажи вырастут. Поэтому, НАРОД НЕ ИСТЕРИТЕ)))))))))))))))))))) Гросман без вас сможет а Вы попробуйте без него.))))

    Проснись, чувак.
    Многие Люди шли к гросману работать, а не штаны протирать, и велись на хорошие обещания. Особенно взять заводы, как уже многие писали и видел сам — бухгалтера не очень-то могут в носу поковыряться во время работы, а за слесарей и маслоробов вообще молчу. Тебе наверное в Киеве и можно сказать — попробуйте без гросмана, а на этом сайте как раз и толкуют тебе, что раскрыв обман этого подлого человека специалисты ушли и стали жить нормально, так что без гросмана можно и нужно. А вот на периферии может и некуда деваться. Но это совсем не значит, что без еврея нельзя, ведб то, что он к каждому нормальному спецу понабирал по 15 бездельников — это его проблемы. Не может им платить (бездельникам) — так почему нормальные должны страдать. Ваш ход мысли не могу понять, что жполучается — гросман пуп земли? Да нет, он просто человек, который умеет обманывать, а если сумел заработать, так это не должно вызывать его возвеличение…

  • Гость
    17.12.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость :

    Гость : Люди, Вы достойны большего – УХОДИТЕ из агрополиса!!!!!!!!
    Работа есть – нужно только поискать!!!

    Пожалуйста – я уже на новой работе несолько месяцев – квартальные премии, празднование Нового года за счет фирмы, уважение и понимание ко всем рабочим и офисным специалистам, которое выражается в материальной и моральной форме. Про агрополис как полную *опу забыл уже давно. Уверяю, хороших специалистов ждут везде, бросайте эту гросманову ферму и работайте в свое удовольствие!

    От бачиш, шановний друже, когось з УГ жаба давить, от він твій пост і мінусує. До речі сам вже кілька місяців нормально працюю і отримую зп день в день, чого всім і бажаю, окрім хом’ячків гросмана. То що? Через місяць на рибалочку? )))))

    При такой погоде лед за две недели будет солидным! Наконец то можно будет наловить окуней и отдохнуть от всего. Счастье есть!

  • Гость
    17.12.2012 в 00:00

    Бизнеса без обмана не бывает дорогой, все капиталы сколочены на обмане государства, банков, людей.

  • Гость
    16.12.2012 в 00:00

    @Гость
    их тогда просто небыло, появились в 2011, а сидят они на зп а не на ставке от продаж, поэтому и сидят, так бы разбежались, им и так норм платят — почти без задержек, только продавать нечего, вся проблема от тоталитарного управления Гросмана, нельзя уследить за всем, нужно давать людям реализовать себя. в агрополисе такого никогда не будет — только поклонение топам…. своих зп ждите как снега в августе

  • Гость
    15.12.2012 в 00:00

    @Гость
    правда

  • Гость
    15.12.2012 в 00:00

    @Гость
    Дядя, ты всё правильно говоришь, но со своей колокольни. Я так понимаю ты занимался продажами и получал ты свои деньги за объёмы продаж. Но в любой компании есть такие работники, которые и не должны приносить доход фирме, например: повара, уборщицы, грузчики, медики и т.д. Они же делают свою работу и этот труд должен оплачиваться, в независимости от того есть продажи или нет.

  • Гость
    15.12.2012 в 00:00

    ну вот, гросмановский троль вылез)))

  • Гость
    15.12.2012 в 00:00

    Согласен, только вопрос : реально платят тем, кто реально продает? А есть еще кто-то с продажников 2003-2006 г ?

  • Гость
    14.12.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Люди, Вы достойны большего – УХОДИТЕ из агрополиса!!!!!!!!
    Работа есть – нужно только поискать!!!

    Пожалуйста – я уже на новой работе несолько месяцев – квартальные премии, празднование Нового года за счет фирмы, уважение и понимание ко всем рабочим и офисным специалистам, которое выражается в материальной и моральной форме. Про агрополис как полную *опу забыл уже давно. Уверяю, хороших специалистов ждут везде, бросайте эту гросманову ферму и работайте в свое удовольствие!

    От бачиш, шановний друже, когось з УГ жаба давить, от він твій пост і мінусує. До речі сам вже кілька місяців нормально працюю і отримую зп день в день, чого всім і бажаю, окрім хом’ячків гросмана. То що? Через місяць на рибалочку? )))))

  • Гость
    14.12.2012 в 00:00

    Да, работ других хватает, вот только вопрос заработаные на ферме деньги нам будут возвращать, а то как-то совсем не хочется дарить з.п. за 3 месяца. Вернуть обещали, ну хотя бы раз позвонили, сволочи…

1 11 12 13 14 15 24

Оставить отзыв о компании Агрополис (agropolis)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *