Агрополис (agropolis)



Местоположение: Украина, г. Киев, центр офис

Описание:

Компания «АГРОПОЛИС» — холдинг, в состав которого входит 15 предприятий, расположенных на територии Украины. Основная деятельность холдинга производство и реализация сливочного масла, спредов (ТМ «Щедрий Вечір») и сухого молока.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Агрополис (agropolis)

комментария 584

  • Гость
    14.12.2012 в 00:00

    Да че Вы беса гоните, нормальная контора, нихрена не делаешь и бабки платят, правда с задержкой но платят))) Можно подумать что кто то сделал что то такое за время своей работы, что принесло доход компании и Гросману. Все сидят и в попе ковыряются, продажи как были мизерные три года назад так и остались и при этом все в обиде что бабло не платят. Вопрос, а за что платить???? Приведите веские аргументы в свою пользу а не просто скулите и хайте Гросмана ир прочих.
    Давайте, я реально знаю картину по продажам, они не растут а падают, за что платить? Но он платит но не вовремя, какие продажа такая и ЗП, или Вы продавали 40тн в месяц и Вас кинули, тем кто реально продает — реально и платят, а тем кто реально занимается ИБД так и платят, но все клиенты в компании это наработки персонала 2003-2006года, а остальные теперь пускают пыль в глаза что МЫ ПАШЕМ А НАС НЕ ЦЕНЯТ.
    И таак поь остальных службах могу пройтись, например бухгалтерия, они что так четко работают и учитывают, нет, куча боков и главное что никто не отбивает дупля из низ в том что делать, вопрос им что тоже нужно платить миллионы потомучто у них амбиции? Возьмем службу СБ, я вобще не понимаю что они делают, но им тоже платят, вопрос зачем. Короче, если оставит у Гросмана работать в киеве и на торговых домах человет 80, ситуация не измениться в плане продаж и управления, но приэтом снизятся затраты, а может и продажи вырастут. Поэтому, НАРОД НЕ ИСТЕРИТЕ)))))))))))))))))))) Гросман без вас сможет а Вы попробуйте без него.))))

  • Гость
    13.12.2012 в 00:00

    Гость : Люди, Вы достойны большего – УХОДИТЕ из агрополиса!!!!!!!!
    Работа есть – нужно только поискать!!!

    Пожалуйста — я уже на новой работе несолько месяцев — квартальные премии, празднование Нового года за счет фирмы, уважение и понимание ко всем рабочим и офисным специалистам, которое выражается в материальной и моральной форме. Про агрополис как полную *опу забыл уже давно. Уверяю, хороших специалистов ждут везде, бросайте эту гросманову ферму и работайте в свое удовольствие!

  • Гость
    11.12.2012 в 00:00

    А кто-нибудь знает почему сайт ГК Агрополис уже очень долго не работает? И правда ли что внутри.орг отрезали в киевском офисе?

  • Гость
    08.12.2012 в 00:00

    Люди, Вы достойны большего — УХОДИТЕ из агрополиса!!!!!!!!
    Работа есть — нужно только поискать!!!

  • Гость
    07.12.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Ложь – не видать з/п за апрель-август!!!!!!!!!!!!!!!!

    Да к тому же нужно обязательно кланяться, просить, унижаться — дай же милый олег олександрович хоть часть за май или июль, ну пожалуйста, у меня ж кредит и ребенок заболел. И обязательно надо служебку написать, а когда дадут частичку заработанного расхваливать нужно обязательно на весь офис папеньку — ведь в такие трудные времена да еще и выплатит может! Бог прямо…
    А тем временем на фирме N из числа десятков тысяч таких же остальных, кроме агрополиса, выплачивають з/п за ноябрь, дають премии за год, оплачивают сотрудникам будущий новый год, благодарят за проведенную работу, отправляют отдыхать за границу. Ну конечно, для агрополиса это бред и фантастика, но там где фирмы беднее деньгами — они богаче душой. И не надо ленчику рассказывать — что везде сейчас плохо, везде за держки, нигде больше работы нету и кругом кризис. Это все ложь ***дешь и провокация. Я считаю что агрополис злокачественная большая опухоль среди всех работодателей и таких как этот агрополис очень мало в Украине. Задумайтесь кто еще там, а кто хочет туда идти — разворачивайтесь на 180 и бегите не оборачиваясь.

  • Гость
    06.12.2012 в 00:00

    Не чего не понятно, как это минусуют отпускные, что за бред?

  • Гость
    06.12.2012 в 00:00

    Гость : Не чего не понятно, как это минусуют отпускные, что за бред?

    Сам ты бред.

    У меня зарплата за месяц была 4 тыс. грн. (1 000 официалка + 3 000 в конверте) и я уволился в июле 2012 года (27 числа). Неиспользованных отпусков у меня было 2 полных, за которые по официальной зарплате начислили 2 000 грн. и выдали в июле, также в июле отдали официалки 900 грн. То есть в июле на руки я получил 2 900 с отпускными. Если учесть месячную зарплату общую то за июль мне должны были отдать примерно 3 800 грн.,900 грн. официалки и 2 900 в конверте. А в коверте то отдают только 900 грн. вместо 2 900, так как великий степанов говорит, что от зарплаты в конверте за последний месяц работы минусуют отпускные по официалке, то есть отняли у меня 2 тыс. за неотбытый отпуск!!!!!!!!!!!!! Жуть и свинство, сама подлая компания в Украине.

  • Гость
    06.12.2012 в 00:00

    Гость : Не чего не понятно, как это минусуют отпускные, что за бред?

    Что тут не понятного, кидают на бабки простых не имеющих особого выбора в работе людей!!!!!!! За копейки покупают тяжелый труд и смотрят на этих рабочих с высоты лайнера. Да только вот не всегда так будет, за частую все возвращается бумерангом. Ведь не в деньгах бумажных дело. Никому не советую идти в агрополис, для меня название агрополис звучит не иначе как описание чего-то ужасного и нелюдского. Фирма — цирк для гросмана, в котором невольным зверюшкам дают пинки под зад и кидают косточки со своего стола. В таком цирке тлолько и место гросману со своими любимчиками.

  • Гость
    06.12.2012 в 00:00

    @Гость
    Ложь — не видать з/п за апрель-август!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость
    05.12.2012 в 00:00

    О боже,какие страсти! Зачем столько оскорблений то?)) Для справки:я в Агрополисе уже не работаю так,что в марафетиться увы больше не надо),а про длину и способности моего языка- не Вам судить. Всего Вам самого хорошего в этой жизни:по-меньше грязи, негатива и полной самореализации!!!

    А кому ж еще судить? гросману что ли? Все нормальные люди знают что за фирма чудный агрополис и если ее защищаешь то как про тебя можно судить? Не думаю что ты работал на офисе 240-280 часов в месяц и получал 1,5 тыс. грн. так что много чего тебе не понять, в чем ты и не виноват. Но раз не понимаешь, то лучше и не драконь людей, которые пишут реальные вещи и высказываются о наболелом. Удачи.

  • Гость
    05.12.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : извиняюсь, но я не понял, а кто уже не работает в агрополисе. Просто хочу знать кто такой высокоморальный и в тоже время таинственный?)))) Это я о предидущем писаке.

    Да много кто из высокоморальных уже не работает в Агрополисе )))

    Да что ты говоришь. В агрополисе в киевском офисе высокоморальных в помине не было и нету! На заводах встречал, там люди попроще, а на офисе — крысы, которых поощряет гросман.

  • Гость
    05.12.2012 в 00:00

    люди, за какой месяц выплачивают задолженность уволенным?

  • Гость
    05.12.2012 в 00:00

    Гость : люди, за какой месяц выплачивают задолженность уволенным?

    Как кому. Одним за июнь только отдали, одним за август начали.
    А если у вас отпускные были по официалке, так они еще и минусуются от общей зарплаты за последний месяц работы!!!!! Просто супер кидалово!

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : кто говорит о 100% выплате зп???? уволился в марте, до сих пор задержка более 10000грн. о какой выплате ты говориш???

    уволился в мае а из зп только чуть более 3000 отдали

    В этой компании те, кто уволились самостоятельно по мнению гросмана ие го *ополизов — враги народа, подлые крыси, бросающие фирму в тяжелое время, ничего непонимающие специалисты, ведь фирму наоборот надо поддерживать во время собственного кризиса. Вот таким безумием обьясняется невыплата зп уволенным. В то же время поджопниками выгонять рабочих целыми заводами с ехидной просьбой «приходите к нам весной и работайте за копейки, ведь мы ж такие хорошие, заботимся о вас и ваших семьях» считается высшим благородством со стороны папеньки.
    Если отдадут зп — радоваться надо, не отдадут — написать несколько заявлений и работать самостоятельно или в 99,9% других компаний, которые нормальные. Но в любом случае не зацикливаться на этой подсобке для шавок и подлых породистых собаченок.

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    Казаринов Леонид :
    Итог, с этого дня я буду заходить на данный сайт и просматривать отзывы соискателей, работников, и естественно буду отвечать на них. Единственная просьба к тем кто оставляет комментарии, не делать это анонимно.
    Также оставляю адрес своей электронной почты [email protected]

    Что ж ты ленечка притих
    Может пишешь шефу стих?
    А, ну да, забыл — ты ж мастер
    За ухом носить фломастер

    Очень важный чоловек
    Приносящий шефу смех
    Сногшибательной улыбкой
    Осветляет офис шибко

    Ну а истинная суть
    Может вызвать только жуть
    Гордовитый и смазливый
    Манекен в костюме вшивый

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    Стих прикольный)))) Правда.

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    Мне нет смысла смысла цепляться уже давно. Просто получается,что вы вовлекаете в свои не очень хорошие разговоры Человека с большой буквы,а ответить за свои слова-не можете. Призываю вас больше так не делать и опровергнуть вышесказанное в адрес Степанова ибо это, как минимум, не порядочно)))

    Ну это понятно что тебе нету смысла цепляться, ведь ты давно уже вцепился своими пухлыми губами и языком в жопу гросману! За правду, которую здесь пишут люди в справедливых разговорах, и не надо отвечать, а за свинское отношение к отданным специалистам – вот за что не хватает смелости таким как ты ответить. И степанова твоего никто не трогает, хотя очень хитрый он человек и мне незачем такому *ополизу как ты это доказывать, достаточно того что я лично от этого человека (степанова, и вовсе не с большой буквы) слышал в мой адрес когда увольнялся.
    И лучше б ты своего папеньку гросмана призывал больше так не делать, то есть отдавать своевременное заработанное людям, а не больно переживаешь за всяких степановых. А чего ж Войтенка и Казаринова не защищаешь? Вот же обидели правдой, вместо тупых отзывов лучше иди намарафетиться, чтоб любимому гросману понравиться, да и язычок не забудь разомять, хотя судя по всему он у тебя длинный и очень извивистый.

    О боже,какие страсти! Зачем столько оскорблений то?)) Для справки:я в Агрополисе уже не работаю так,что в марафетиться увы больше не надо),а про длину и способности моего языка- не Вам судить. Всего Вам самого хорошего в этой жизни:по-меньше грязи, негатива и полной самореализации!!!

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    извиняюсь, но я не понял, а кто уже не работает в агрополисе. Просто хочу знать кто такой высокоморальный и в тоже время таинственный?)))) Это я о предидущем писаке.

  • Гость
    04.12.2012 в 00:00

    Гость : извиняюсь, но я не понял, а кто уже не работает в агрополисе. Просто хочу знать кто такой высокоморальный и в тоже время таинственный?)))) Это я о предидущем писаке.

    Да много кто из высокоморальных уже не работает в Агрополисе )))

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    Гость : Я знаю одно, что никто никуда не напишет, а если даже и напишет то Гросман ситуацию разрулит)))
    На счет зарплат не согласен, всем уволенным в авгусе -сентябре закрыли зарплату в ноябре и закрыли 100%, остальным платят «кускамы» с задержкой в два месяца, и это не самый плохой вариант в *опошной ситуации которая сложилась в Украинине.

    А почему кто-то должен куда-то писать? Базы можно продать или конкурентам, которые с их помощью уроют эту галимую кантору, или напрямую в заинтерисованые структуры. Возможно, гросман и розрулит ситуацию, но это будет ему стоить очень дорого.

    По поводу 100% выплаты уволеним в августе-сентябре — полное вранье. Я все еще продолжаю ждать свою зп.

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Мне нет смысла смысла цепляться уже давно. Просто получается,что вы вовлекаете в свои не очень хорошие разговоры Человека с большой буквы,а ответить за свои слова-не можете. Призываю вас больше так не делать и опровергнуть вышесказанное в адрес Степанова ибо это, как минимум, не порядочно)))

    Ну это понятно что тебе нету смысла цепляться, ведь ты давно уже вцепился своими пухлыми губами и языком в жопу гросману! За правду, которую здесь пишут люди в справедливых разговорах, и не надо отвечать, а за свинское отношение к отданным специалистам — вот за что не хватает смелости таким как ты ответить. И степанова твоего никто не трогает, хотя очень хитрый он человек и мне незачем такому *ополизу как ты это доказывать, достаточно того что я лично от этого человека (степанова, и вовсе не с большой буквы) слышал в мой адрес когда увольнялся.
    И лучше б ты своего папеньку гросмана призывал больше так не делать, то есть отдавать своевременное заработанное людям, а не больно переживаешь за всяких степановых. А чего ж Войтенка и Казаринова не защищаешь? Вот же обидели правдой, вместо тупых отзывов лучше иди намарафетиться, чтоб любимому гросману понравиться, да и язычок не забудь разомять, хотя судя по всему он у тебя длинный и очень извивистый.

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    Гость : Я знаю одно, что никто никуда не напишет, а если даже и напишет то Гросман ситуацию разрулит)))
    На счет зарплат не согласен, всем уволенным в авгусе -сентябре закрыли зарплату в ноябре и закрыли 100%, остальным платят «кускамы» с задержкой в два месяца, и это не самый плохой вариант в *опошной ситуации которая сложилась в Украинине. Платят плохо т.к продаж нет, нет спроса на продукциююююююююююююю+дефицит на определенные виды и это факт. В это не верит только один БОЛЬШОЙ директор по кличке «НЮ»)) Я думаю что он «спасет» ситуацию, хотя только он один в это верит.)))
    А вобще бардак в управлении, что и влечет за собой все остальные проблемы. Вы посмотрите кто управляет продажами, бухгалтерией и некоторыми другими службами -это люди которые сами в лучшем случае могут быть рядовыми сотрудниками, но они устраивают Гросмана , и они будут сидеть ВЕЧНО у него под кабинетом в надежде что их или отдерут или похвалят, но это не важно, важно, что бы БОСС, извините они его называют ШЕФ, заметил или поздоровался, если этого не происходит эти люди мучаются, у них ломка, Правда такие люди есть не только в Киеве но и в регионах. А заменить ЭТИХ специалистов он не хочет, ему прикольно смотреть на их страх и подхалимаж)))
    Я когда буду увольняться расскажу ШЕФУ как некоторые его супер бухгалтера и продажники учитывали его деньги, имещество)))) Я думаю что после этого будет ВЕСЕЛО.Так что когда можно будет поржать сообщу,

    На счет зарплаты полный ****ешь, в октябре только за май отдали

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Мне нет смысла смысла цепляться уже давно. Просто получается,что вы вовлекаете в свои не очень хорошие разговоры Человека с большой буквы,а ответить за свои слова-не можете. Призываю вас больше так не делать и опровергнуть вышесказанное в адрес Степанова ибо это, как минимум, не порядочно)))

    Это чистая правда! Такой расхлябаной траты денег как в агрполисе не видел нигде. Деньги сотнями тысяч летят в трубу, а щеф этого не видит, ведь *ополизы сами не хотят про дармотраство рассказывать. Ну очень веселая контора, с какой стороны не глянь.

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    кто говорит о 100% выплате зп???? уволился в марте, до сих пор задержка более 10000грн. о какой выплате ты говориш???

  • Гость
    03.12.2012 в 00:00

    тьфу ты … в мае уволился или тем кто уволился раньше быстрее отдают? бред и кидалово

1 10 11 12 13 14 24

Оставить отзыв о компании Агрополис (agropolis)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *