АТБ-маркет



Местоположение: Николаев, Украина

Сайт: http://www.atbmarket.com/

Описание:

ООО «АТБ-маркет» — один из лидеров розничной торговли Украины. Компания основана в 1993 году. Дискаунтеры АТБ зарекомендовали себя как магазины, где можно приобрести качественный товар и при этом сэкономить семейный бюджет. Персонал «АТБ маркет» насчитывает более 15000 человек.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании АТБ-маркет

комментариев 1 765

  • Голодный Кролик атакует
    19.06.2012 в 00:00

    бла бла бла : То что там дворник знает мне не интерессно. Я смотрю КРОЛЬ нервный какой то .Вы вообще к психиатру сходите.Вам здесь несколько людей высказывают свою точку зрения а вы на гамно исходите. Явно не уравновешены. И как такие еще работают? Умей принимать точки зрения других людей.То что охрана должно пропиано в ДОЛ.ИНСТРУКЦИИ, а вы ее по ходу не знаете вообще. Видно как рьяно вы защиаете АТБ (но прекрасно понимаете что срало атб на людей). Говорите о законности? Раскажите как делят отпуск на две части, раскажите как заставляют покупать просрочку которую продавец вовремя принесла в кабинет по срокам а администрация не отправила ,говоря что это бок продавца.Раскажите как охрана щимит людей а именно продавцов по приказу управляющей которая в последствии выпишит штраф продавцу. Раскажите как перебираются яйца с червями и потом продаются, а персонал все эту вонь нюхает. Как за перезаказ куриной продукции минусовка забита, а перелимит по данному факту будут платить все. Как курей в гидроперите моют.Как администрация бухая ходит на работу а охрана прикрывает их. Продолжать дальше? Как заставляют ехать оформлять отпуск самому в область в отдел кадров а не через факс как раньше, так как районный управляющий не курьер каждый отпуск возить в отдел кадров. У них нет денег на бензин при их зарплате , а у нас рядового персонала есть ***дь? Все для людей делает атб и думает о людях.

    Не рассказывайте все эти ужасы… потому что это не правда… я такого ни на одном магазине не видел (поверьте много магазинов посещаю) а если правда то почему Вы молчите??? почему не говорите это при приезде орг. отделу или службе Дъяченко??? почему не звоните на горячую линию??? сфотографруйите и ананимно вышлите фотографии на эл. адреса горячей линии… Почему Вы это не делаете??? Вы думаете здесь поговорили и все решиться само сабой…
    P.S. я уравновешен…)))

  • Голодный Кролик атакует
    19.06.2012 в 00:00

    наблюдатель : Для тебя лично Кроль( но помоему ты крольчиха) работаю уже не первый год и поверь не рядовым охранником, и как написал предыдущий опонент «Не толкай рядовых охранников на преступление»
    а вот лично для тебя информация(ниже) я прежде всего пользуюсь Конституцией и законами Украины а после уже всем остальным…А ты я так понял полный бесперельщик вот и все….
    Вопросы и ответы по свободе фотосъемки и правам потребителей в Украине
    1. Супермаркет – это частная собственность или общественное место?
    Торговые залы – это общественное место, вне зависимости от формы собственности.
    ЗАКОН УКРАЇНИ
    Про заходи щодо попередження та зменшення
    вживання тютюнових виробів і їх шкідливого впливу
    на здоров’я населення

    Ты все перекрутил…. я согласен на 100% что охрана в АТБ (и в любом другом магазине) бесправная… и если охрана хамит и т.д и т.п НАДО их ставить на место…и я вовсе не говорил о препятствии правоохранительным органам.. я говорил о том что все материально ответсвенны и вопрос к каждому сотруднику магазина «А что ты сделал для того чтобы все было в порядке???» Вот когда каждый приложит максимум усилий на своем месте тогда и в магазине и сети и в корпарации будет порядок…

  • бла бла бла
    17.06.2012 в 00:00

    То что там дворник знает мне не интерессно. Я смотрю КРОЛЬ нервный какой то .Вы вообще к психиатру сходите.Вам здесь несколько людей высказывают свою точку зрения а вы на гамно исходите. Явно не уравновешены. И как такие еще работают? Умей принимать точки зрения других людей.То что охрана должно пропиано в ДОЛ.ИНСТРУКЦИИ, а вы ее по ходу не знаете вообще. Видно как рьяно вы защиаете АТБ (но прекрасно понимаете что срало атб на людей). Говорите о законности? Раскажите как делят отпуск на две части, раскажите как заставляют покупать просрочку которую продавец вовремя принесла в кабинет по срокам а администрация не отправила ,говоря что это бок продавца.Раскажите как охрана щимит людей а именно продавцов по приказу управляющей которая в последствии выпишит штраф продавцу. Раскажите как перебираются яйца с червями и потом продаются, а персонал все эту вонь нюхает. Как за перезаказ куриной продукции минусовка забита, а перелимит по данному факту будут платить все. Как курей в гидроперите моют.Как администрация бухая ходит на работу а охрана прикрывает их. Продолжать дальше? Как заставляют ехать оформлять отпуск самому в область в отдел кадров а не через факс как раньше, так как районный управляющий не курьер каждый отпуск возить в отдел кадров. У них нет денег на бензин при их зарплате , а у нас рядового персонала есть ***дь? Все для людей делает атб и думает о людях.

  • наблюдатель
    17.06.2012 в 00:00

    Для тебя лично Кроль( но помоему ты крольчиха) работаю уже не первый год и поверь не рядовым охранником, и как написал предыдущий опонент «Не толкай рядовых охранников на преступление»
    а вот лично для тебя информация(ниже) я прежде всего пользуюсь Конституцией и законами Украины а после уже всем остальным…А ты я так понял полный бесперельщик вот и все….

    Вопросы и ответы по свободе фотосъемки и правам потребителей в Украине

    1. Супермаркет — это частная собственность или общественное место?

    Торговые залы — это общественное место, вне зависимости от формы собственности.

    ЗАКОН УКРАЇНИ

    Про заходи щодо попередження та зменшення
    вживання тютюнових виробів і їх шкідливого впливу
    на здоров’я населення

    Стаття 1. Визначення термінів
    Для цілей цього Закону наведені нижче терміни вживаються в
    такому значенні:

    громадське місце — частина (частини) будь-якої будівлі, споруди, яка доступна або відкрита для населення вільно, чи за запрошенням, або за плату, постійно, періодично або час від часу, в тому числі під’їзди, а також підземні переходи, стадіони;

    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2899-15

    2. Разве можно фотографировать в супермаркетах товары? Это ведь коммерческая тайна!

    Не просто можно, а нужно.

    Статья 50 Конституции Украины:

    Каждый имеет право на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду и на возмещение причиненного нарушением этого права вреда.

    Каждому гарантируется право свободного доступа к информации о состоянии окружающей среды, о качестве пищевых продуктов и предметов быта, а также право на ее распространение. Такая информация никем не может быть засекречена.

    3. Но где сказано, что можно именно фотографировать? Достаточно ведь просто посмотреть и запомнить.

    Статья 34 Конституции Украины:

    Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений.

    Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом — по своему выбору.

    Мы можем выбирать самостоятельно — всматриваться или фотографировать.

    4. Какой закон разрешает заходить в магазины с сумками и рюкзаками?

    Никакой закон не запрещает заходить в торговые залы с сумками и рюкзаками, а значит это разрешено. Однако, охранники супермаркетов так часто не пускали людей с личными вещами, что правительство прояснило этот вопрос в Постановлении №833

    21. Суб’єкт господарювання зобов’язаний:


    забезпечити доступ споживачів до торговельних об’єктів без
    здавання на збереження особистих речей, крім товарів, реалізація
    яких здійснюється у таких торговельних об’єктах; { Пункт 21
    доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 706 ( 706-2011-п ) від
    29.06.2011 }
    створити умови для збереження речей споживачів, у разі, коли
    вхід до торговельного об’єкта з товарами, які реалізуються в таких
    закладах, заборонено. { Пункт 21 доповнено абзацом згідно з
    Постановою КМ N 706 ( 706-2011-п ) від 29.06.2011 }

    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=833-2006-%EF

    Охранники не могут обыскивать и требовать показать содержимое сумок — делать это имеют право только сотрудники милиции в присутствии понятых и с составлением протокола.

    5. Охранники супермаркетов наделены дополнительными правами?

    Нет, у любых охранников и сотрудников частных охранных агентств прав не больше, чем у обычных граждан Украины. Наличие формы и рации не наделяет их исключительностью.

    Охранникам нельзя:

    — обыскивать покупателей и рыться в чужих сумках или пакетах

    — принуждать оставлять вещи в камере хранения

    — хватать покупателей за части тела и одежду, надевать наручники и вообще применять силу и спецсредства, кроме случаев, когда посетитель угрожает жизни, здоровью или имуществу других людей

    — обращаться к людям в неуважительной форме, оскорблять, угрожать арестом, задержанием или иным наказанием

    — препятствовать покупателям входить в открытый торговый зал или выходить из него

    — принуждать покупателей покинуть открытый торговый зал

    — запрещать фотосъемку в торговом зале, отбирать фотоаппараты и требовать удаления фотографий, отбирать другие принадлежащие покупателям вещи.

    Охранникам можно:

    — Вызывать милицию, но только если посетителя подозревают в совершении преступления. При этом задержание, в принципе, допустимо, но только для предотвращения явного преступления, а в случае ошибки охране придется нести уголовную или гражданско-правовую ответственность за свои действия.

    — по просьбе покупателя вызывать администратора.

    — вежливо попросить покупателей показать содержимое сумок или карманов, осматривать и проверять их исключительно с их согласия, не настаивая в случае отказа.

    — вежливо попросить покупателей оставить вещи в камере хранения, не настаивая в случае отказа.

  • ЛИС имеет «голодного кролика»
    16.06.2012 в 00:00

    Гость : Я, студент, пришел 13 июня в АТБ-маркет в г.Ялта по ул. Киевская, 5 для временного­ трудоустро­йства. Меня оставили на бесплатную­ стажировку­ в качестве грузчика на 2 дня с 7.30 до 22.00, после чего в конце второго дня менеджер Александр Владимиров­ич продемонст­рировал мне видеозапис­ь, на которой я говорил по мобильному­ телефону в течении одной минуты и объявил об увольнении­. За два дня я отработал 30 часов без всяких скидок на стажировку­, с одним перерывом в 12.00 на 30 мин. а в 14.00, в 18.00 и 20.00 – 5 мин. Меня не попросили заполнить анкету, объявили, что документы примут в отделе кадров в г.Симферопол­е после стажировки­. Складывает­ся впечатлени­е, что на самом деле менеджер АТБ не был заинтересо­ван в приеме работника. Главная цель – брать на стажировку­ и бесплатно эксплуатир­овать. Остается загадкой- это его собственная инициатива или политика всей сети АТБ?

    Друг тебя просто использовали вот и все! То что ты говорил по телефону это не такая уж проблема на самом деле. У тебя болеет мама или реюенок маленький и т.д . вот ты и звонил.Перед каждым отчитываться? ты стажер так что пусть они тебе не ***т мозги.!Тебя взяли на пару дней что бы ты отработал за грузчика который или запил или загулял. Да эксплуатировать ты правильно заметил.

  • Голодный Кролик атакует
    16.06.2012 в 00:00

    наблюдатель : Голодному кролю – уважаемый вы не несите чепуху на счет того что охрана должна предотвратить,закон почитайте для начала, ваши распоряжения не имеют никакой юридической силы. Если покупатель повредил или разбил то охрана поверьте не будет за это платить. если человек знает свои права, а атб пытается всячески навязать свои бумажки нарушая все законы, то человек отстоит свои права. Есть процент на забывчивость покупателя туда и списывают бой покупателя. И вообще охрану можно поставить на место зная свои права, а то запрещают съемку, да идите в зад охране отвечают, и охрана стоит в руках с распоряжением о запрете съемки. А на счет того что проходят те которые лижут зад, то это правда.

    Юридическую силу имеет договор коллективной материальной ответсвенности… Читай внимательно — я сказал предотвратить, то что ты сказал… покупатель порвал-разбил.. тихонько положил на место — вот что охрана должна увидеть и предотвратить, чтобы такой покупатель не ушел не оплатив поврежденный товар. А съемку запрещают правомерно, если ты хам и посылаешь охрану, то она тебе не бъет морду только по той простой причине, что они культурнее тебя и находятся при исполнении. А теперь ты подойди к этому же охраннику когда он не на работе и пошли его туда же — он тебя порвет. Точне не порвет — потому что у тебя кишка тонка так сказать.)))) видно что ты поработал месяцок а то и меньше в охране, понабирался умных слок значение которых не знаешь и тебя турнули…))) и правильно сделали… успехов на свежем воздухе…)))

  • наблюдатель
    16.06.2012 в 00:00

    видно то что ты несешь полную чушь. Коллективный договор ты правильно заметил, но там четко прописано что будут плотить все…Причм здесь разбить морду? Что то ты не в том русле разговариваешь.Тебе привести статьи закона? Которые разрешают съемку в подобных местах? Или ты уже закон переступаешь со своими распоряжениями? Не забывайся. не один закон не запрещает собирать информацию любым путем предусмотреным законом.На счет рванья и всего остального. Если покупатель берет товар а другой падает, толи рвется ,толи разбивается….то извените это бок магазина…то что не правильно разложили товар( как в атб бывает они его просто наваливают на полки). Охранник не может заставить оплатить разбитый товар.Вызывай милицию…Охрана даже не имеет право проверять пакеты…Если ты такой умный так напиши тогда распоряжение в котором запрещается пропускать в помещения конролируещие органы и посторонних лиц. Мне бы было интерессно посмотреть когда тебя скручивал бы УБЭП или СБУ при попытке прохождения в подсобные или административные помещения….а ты запрещал им пройти мотивируя своими распоряжениями…В зад они бы точно тебе засунули эти распоряжения знаток ты наш. Еще бы привлекли к административной ответственности за препятствие работников данной структуры. И я больше чем уверен ты бы стоял и кричал ну вот у нас есть распоряжение …а администрация полюбому его бы не покаала…гемороя им не надо. Так что люди и работники Атб пишите на видео камеры все проиходящее с вами на диктофоны….потому как никто вам этого не может запретить, а если охрана пытается вам препятствовать вызывайте 102….поверьте они сядут на задницу и охрана и администрация. А тебе знаток «законов» пыл немного поубавить надо. И если тебя интересует работал я или работаю? поверь работаю и не один год уже … и хер кто что мне сделает…А вот ссылочка тебе на будущее что разрешается охранникам магазина….

  • бла бла бла
    16.06.2012 в 00:00

    Читаю предыдущие посты Голодного кролика и нынешние.Ранее складывалось отношение того что вы знаете все и правильно рассуждаете.Но сейчас я больше соглащусь с наблюдателем.Здесь он абсолютно прав.И соглашусь с его последним постом «Не толкайте охранников на преступления».

  • Владимир Пожидаев
    15.06.2012 в 15:30

    Плюсы

    Легальное трудоустройство. Декларируется нормальная зарплата и удобный график работы.

    Минусы

    Я, студент, пришел 13 июня в АТБ-маркет в г.Ялта по ул. Киевская, 5 для временного­ трудоустро­йства. Меня оставили на бесплатную­ стажировку­ в качестве грузчика на 2 дня с 7.30 до 22.00, после чего в конце второго дня менеджер Александр Владимиров­ич продемонст­рировал мне видеозапис­ь, на которой я говорил по мобильному­ телефону в течении одной минуты и объявил об увольнении­. За два дня я отработал 30 часов без всяких скидок на стажировку­, с одним перерывом в 12.00 на 30 мин. а в 14.00, в 18.00 и 20.00 — 5 мин. Меня не попросили заполнить анкету, объявили, что документы примут в отделе кадров в г.Симферопол­е после стажировки­. Складывает­ся впечатлени­е, что на самом деле менеджер АТБ не был заинтересо­ван в приеме работника. Главная цель — брать на стажировку­ и бесплатно эксплуатир­овать. Остается загадкой- это его собственная инициатива или политика всей сети АТБ?

  • наблюдатель
    15.06.2012 в 00:00

    Голодному кролю — уважаемый вы не несите чепуху на счет того что охрана должна предотвратить,закон почитайте для начала, ваши распоряжения не имеют никакой юридической силы. Если покупатель повредил или разбил то охрана поверьте не будет за это платить. если человек знает свои права, а атб пытается всячески навязать свои бумажки нарушая все законы, то человек отстоит свои права. Есть процент на забывчивость покупателя туда и списывают бой покупателя. И вообще охрану можно поставить на место зная свои права, а то запрещают съемку, да идите в зад охране отвечают, и охрана стоит в руках с распоряжением о запрете съемки. А на счет того что проходят те которые лижут зад, то это правда.

  • Гость
    15.06.2012 в 00:00

    Я, студент, пришел 13 июня в АТБ-маркет в г.Ялта по ул. Киевская, 5 для временного­ трудоустро­йства. Меня оставили на бесплатную­ стажировку­ в качестве грузчика на 2 дня с 7.30 до 22.00, после чего в конце второго дня менеджер Александр Владимиров­ич продемонст­рировал мне видеозапис­ь, на которой я говорил по мобильному­ телефону в течении одной минуты и объявил об увольнении­. За два дня я отработал 30 часов без всяких скидок на стажировку­, с одним перерывом в 12.00 на 30 мин. а в 14.00, в 18.00 и 20.00 — 5 мин. Меня не попросили заполнить анкету, объявили, что документы примут в отделе кадров в г.Симферопол­е после стажировки­. Складывает­ся впечатлени­е, что на самом деле менеджер АТБ не был заинтересо­ван в приеме работника. Главная цель — брать на стажировку­ и бесплатно эксплуатир­овать. Остается загадкой- это его собственная инициатива или политика всей сети АТБ?

  • бла бла бла
    14.06.2012 в 00:00

    Кролик — а с каких это пор охрана отвечает за рванье? Как красиво любят говорить что что то украли? А вы сначало докажите что украли? Обвинять в этом проще простого. Администрация магазина никогда не признает своей вины, а повесят на кого то.

  • бла бла бла
    14.06.2012 в 00:00

    и еще! Кто нибудь скажет что это за маленький (дядечка) с усами приезжает с Братасюк по Луганскому региону? Слышал это ее водитель, но данный чел во время проверки в магазине представляется как управление Луганского региона, и начинает разводить педали продавцам и всем остальным. Бегая между рядами. Так кто же этот неуравновешаный дядька?

  • бла бла бла
    14.06.2012 в 00:00

    если это водитель то какого черта он лезет в рабочий процесс персонала? Скоро дворники из офиса будут приезжать и команды раздавать?

  • бла бла бла
    14.06.2012 в 00:00

    да Светлана ты права что продвигают и награждают только те кто лижет заднюю часть тела. Происходит это в основном за закрытыми дверями тайком от всех. А потом стоишь и диву даешься как так? Так что нечего здесь удивлятся.

  • Голодный Кролик атакует
    14.06.2012 в 00:00

    бла бла бла : Кролик – а с каких это пор охрана отвечает за рванье? Как красиво любят говорить что что то украли? А вы сначало докажите что украли? Обвинять в этом проще простого. Администрация магазина никогда не признает своей вины, а повесят на кого то.

    а за что отвечает охрана??? если вы при приемке и выкладке повредили товар, то платить будете вы, а если это сделали покупатели , то охрана должна это предотвратить, а еслеи не смогла то и заплатить…или по вашему администрация магазина рвет , бъет и подкидывает ни в чем не повиным сотрудникам???)))

  • Голодный Кролик атакует
    14.06.2012 в 00:00

    бла бла бла : если это водитель то какого черта он лезет в рабочий процесс персонала? Скоро дворники из офиса будут приезжать и команды раздавать?

    дворник ихофиса на много больше знает чем ты…)))

  • Голодный Кролик атакует
    14.06.2012 в 00:00

    бла бла бла : да Светлана ты права что продвигают и награждают только те кто лижет заднюю часть тела. Происходит это в основном за закрытыми дверями тайком от всех. А потом стоишь и диву даешься как так? Так что нечего здесь удивлятся.

    Судя по всему ты СУПЕР работник, но не оцененный по достоинству руководством…))) а может ты все таки не СУПЕР работник… так не бывает что все рахиты а ты Д артаньян…))))

  • Кривой рог
    13.06.2012 в 00:00

    Фуфло эти АТБ супермаркеты. Там люди по 16 часов за смену вкалывают (4 раб. . 4 вых дня). да и мясные продукты не первой свежести. Игнорировать надо эти «суперБАЗАРЫ», а то скоро они все нормальные магазины вытеснят с рынка.

  • lilu
    13.06.2012 в 00:00

    в Киев едут добровольно-принудительно и никого не интересует есть у тебя семя,дети!отношение к робочим ужасное.за зарплату никто не отчитуется сколько выщитали и за что.если не хочеш попасть в черный список молча бери что дают.всеравно никогда правды недобешся!

  • lilu
    13.06.2012 в 00:00

    карерный рост возможен но для того чтобы получить туда билет нужно конкретно подлизать.но учтите после повышения вы будите одним из них,и будите также гнобить свой колектив как когдато вас.там седят только врожденные с… .остальным там делать нечего.

  • Голодный Кролик атакует
    13.06.2012 в 00:00

    в курсе : …а я бы хотела спросить у умного «атакующего голодного кролика»……за то рванье, которое рвут покупатели и ложат потом на место, за то, что с….ли, тоже должна я платить?????? как по твоему?

    за это должна отвечать охрана… а вообще Вы читали договор материальной ответсвенности который Вы подписывали при оформлении ???- согласно него платит весь коллектив магазина и Ваша управляющая и замы платят больше чем Вы в несколько раз..

  • Голодный Кролик атакует
    13.06.2012 в 00:00

    Кривой рог : Фуфло эти АТБ супермаркеты. Там люди по 16 часов за смену вкалывают (4 раб. . 4 вых дня). да и мясные продукты не первой свежести. Игнорировать надо эти «суперБАЗАРЫ», а то скоро они все нормальные магазины вытеснят с рынка.

    Назовите «нормальные» магазины… хотя бы парочку…

  • Голодный Кролик атакует
    13.06.2012 в 00:00

    lilu : в Киев едут добровольно-принудительно и никого не интересует есть у тебя семя,дети!отношение к робочим ужасное.за зарплату никто не отчитуется сколько выщитали и за что.если не хочеш попасть в черный список молча бери что дают.всеравно никогда правды недобешся!

    …это не правда… в группы поддержки отправляют сотрудников без детей и не состоящих в официальном браке… хотя если Вы изъявили желание ехать имея детей и семью Вас тоже отправят… рабочих в АТБ нет…есть сотрудники… если Вы будете интересоваться, то Вам расскажут за что заплатили, за что удержали… но если Вы дпже не удосуживаетесь деньги пересчитать Вам насиль разъяснять ни кто и не будет… а по поводу правды… обращайтесь к районному руководству, нк если уж они не помогут — звоните на горячую линию… и будет Вам счастье… но только перед тем как звонить вспомните все свои «грехи» — есть люди котрые с пеной у рта доказывают, что «…я честно отработал…», а потом выясняется, что куча прогулов и был пойман на воровстве… так что хорошо подумайте, прежде чем бесполезно тратить время других людей… и все получится…)))

  • в курсе
    12.06.2012 в 00:00

    …а я бы хотела спросить у умного «атакующего голодного кролика»……за то рванье, которое рвут покупатели и ложат потом на место, за то, что с….ли, тоже должна я платить?????? как по твоему?

1 22 23 24 25 26 71

Оставить отзыв о компании АТБ-маркет

Отмеченные поля обязательны к заполнению *