си-проджект



Местоположение: Россия, г. Санкт-Петербург, СПб, 13 я Красноармейская ул

Сайт: www.c-projekt.ru

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании си-проджект

комментариев 11

  • Море-море, мир бездонный
    22.05.2014 в 11:13

    Плюсы

    Корректная и вежливая сотрудница отдела персонала.

    Минусы

    Было ли это стресс-собеседование, или человек просто сам хам — не понятно. В конце не извинился и не признался, что это был тест такой на устойчивость. Значит, просто хамло по жизни. Звать Петр. В 2012 году рулил управлением ассортимента, кажется. Сейчас работает ли он там, не знаю. На след. утро мне от него позвонили с приглашением выйти на работу. Не согласился.
    Сейчас два года прошло, я вижу, постоянно вакансии в этом отделе, и, конкретно, категорийщика по консервации часто всплывает.
    В переговорном зале стоит вонь крысиного помета и дохлых крыс. Именно вонь, а не запах. Это потому, что старый фонд, первый этаж, давно не было ремонта.

  • Соискатель
    08.10.2012 в 11:05

    Плюсы

    Заинтересованность и вежливость сотрудника отдела кадров.

    Минусы

    Проходила собеседование на менеджера по оптовым продажам.
    Ко мне вышел руководитель отдела (или направления). По имени не представился. Был не брит и неопрятен, что меня сразу насторожило. Я в продажах специалист и претендовала на зар.плату от 60тыс(что мне и пообещали по телефону). Сразу оговорюсь, что предложения с такой даже стартовой зарплатой на рынке есть, хоть этот факт и оспаривал проводивший собеседование. Этот самый руководитель с самого начала начал долго и нудно рассказывать запутанную схему начисления зарплаты, она действительно очень запутанная, вероятно чтобы сотрудники не могли сами ее вычислить. Конечно о 60 тыс речь не шла, на испытательный срок предложили 35. Когда я спросила почему такая большая разница между 35 и ‘может быть потом 60’, он мне ответил ‘но ведь если люди не зарабатывают даже 35 мы все равно их выплачиваем’. Потом он мне сказал, что у людей кому за 30, мозги забетонированные, и они не могут так соображать как молодежь, потом он раз 6 повторил что у них 60 тыс ‘еще надо заработать’, как будто я у него в долг прошу. ПОтом он начал меня отговаривать, типа ‘ну думаю, вы примете отрицательное решение.’ ПОтом он настаивал что у меня нет опыта, хотя я три года самостоятельно вела направление. Потом оказалось, что мое умение вести переговоры и презентации, это никакой не плюс, а даже скорее минус, потому что вот если бы я имела опыт продаж по телефону!!!!!!! ВОт тогда бы я была супер спецом. И в результате он объявил, что я ‘слишком хорошо хочу’ (привожу дословно, т.к. товарищ был довольно косноязычен), вероятно имел ввиду зп в 60 тыс 🙂 Потом мы вышли из кабинета, и он, не попрощавшись ушел куда-то. В общем, кино.
    Я конечно даже не обиделась, потому что поняла с кем имела дело. О профессионализме говорить не приходится.
    Просто компания некорректно назвала должность, они ищут на самом деле ‘операторов на телефон’, которые и будут продавать. Командировки к партнерам не приветствуются, как будто это блажь сотрудников, а не необходимость. Компания позорная, судя по сотрудникам, мне жаль потраченного времени.

  • Аноним
    20.02.2012 в 15:52

    Плюсы

    Можно получить опыт работы в обмен на здоровье и нервы

    Минусы

    Я могу отрицательного говорить только о моем отделе, где работал. Полный дисбат, по моему мнению в конц. лагере и то проще условия были… Начну с самого начала, день начинается с 9 00 и попробуй опоздать хоть на секунду, тебя задолбят звонками типа: ‘Ты где ?’ потом тебе диктуют что делать и как делать, а попробуй шаг в сторону, растрел. Любят писать гнустные письма на весь отдел с обливанием помоями, при чем необоснованных… Рег менеджеры там не люди…. Есть один вообще отличительный персонаж Никулина, черный дикий поросенок, которая визжит не по делу, при чем постоянно, наверное она самая мерзкая из всего этого театра. Вообщем в отдел продаж идти работать не рекомендую. Перспектив никаких, там все места заняты, и выще рег менеджера вам не быть.

  • Валерий
    19.10.2011 в 10:37

    Плюсы

    зп платят вовремя

    Минусы

    БЮРОКРАТИЯ ПОЛНАЯ, работа по договору оказания услуг. Испытательный срок при этом вечный. Не советую серьезным людям.

  • Алена Мишанова
    13.09.2011 в 16:13

    Плюсы

    Я работаю в компании с 2006 года по настоящее время в должности регионального менеджера по продажам. Плюсы, которые я могу смело озвучить и которые есть в компании. Это:
    1. Приобретение огромного опыта, который сложно получить где-либо еще (всегда есть чему учиться).
    2. Это четкая и структурированная компания, в которой работают профессионалы.
    3. Есть возможность продвижения по карьерной лестнице внутри компании (я начинала свою рабочую деятельность в компании с мерчендайзера).
    4. Заработная плата выплачивается всегда четко и вовремя. Всегда есть возможность заработать. За время моей работы ни разу не было задержки выплаты з/п.
    5. Оказывается поддержка компанией в сложных личных ситуациях. Когда у меня сложилась такая ситуация, компания очень меня поддержала и морально и материально.
    6. Компания всегда выполняет все свои обещания.
    7. В компании присутствует хороший социальный пакет (поздравления сотрудников с днями рождениями, предоставляет дополнительные отпуска (свадьбы, рождения детей и т.д.)), оплата командировок, частичная и полная оплата обучения (повышение квалификации), частична оплата детских лагерей, подарки детям сотрудников к Новому году, проведения корпоративных мероприятий (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День Рождение компании ит.д.), частичная оплата фитнеса (сумма зависит от стажа работы в компании)) и другие.
    8. Отличный дружный коллектив.

    Минусы

    Из минусов могу выделить только один.

    1. Это высокие требования к работе, но каждый сам для себя выбирает, что для него важнее.

  • Антон Рудых
    04.04.2011 в 13:54

    Плюсы

    зп вовремя, но при увольнении полтора месяца не выплачивали и сильно урезали (почти в 2 раза)

    Минусы

    Низкий уровень зп, некомпетентное руководство, только с отчетами мозг парят и все. А реальные вещи, например, опиративно подписать договор поставки не могут. Бюрократия, как в советские времена

  • Алексей
    08.11.2010 в 07:44

    Плюсы

    Из плюсов:пожалуй он один один — зп всегда вовремя, задержат и попарят мозги только при увольнении.

    Минусы

    Из минусов:могу сказать только про торговый отдел
    1) Если вы работаете в этой компании торговым представителем, супервайзером или региональным представителем (в любом регионе), то зп будут ниже среднерыночных. К примеру, на момент, когда я работал 2010 год зп регионального представителя от 20 до 25 тыс. рублей брутто. ГСМ, сотовая связь не оплачиваются. Могут сказать, что оплачивают), тогда получается, что она входит в эти 20-25 тыс. рублей. За год работы ни разу больше 25 тыс. руб не выходило.
    2) Обещают официальное трудоустройство, но его НЕ БУДЕТ! Я отработал 2 месяца на испытательном сроке (по истечении 2-х месяцев обещали устроить официаотно). В итоге через 2 месяца я сдал аттестацию и мне заявили:’В связи с внутренними изменениями в компании,было принято решение, что компания больше не принимает работников в штат’. В итоге предложили работать как раньше. Т.е. вы будете работать по договору оказания услуг, и каждый месяц или вперед за 3 месяца отсылать акт о проделанной работе. В договоре оказания услуг зп у меня была прописана 4 тыс. рублей, остальное черное. В трудовой не фиксировалось, что я работал в данной компании.
    3) Про отчетность уже писали выше. Таблицы не сложные в excel. Другое дело что они ни к чему. К примеру, вы разработали трейд акцию. Забили в таблицу параметры и получили показатели. А дальше 3 месяца ждете одобрения. В итоге акция уже не актуальна, дистрибьюторы матерятся и дел больше иметь не хотят. Итог этого пункта такой. Очень много бюрократии, а результата нет, и все труды насмарку.

    4) Выработалось очень плохое отношение дистрибьюторов к компании. Их можно понять компания обещает много (бонусы, скидки,..) и обещаний не выполняет. Очень большая текучка кадров, дистрибьюторы не дураки и все это видят.
    5) Очень плохая узнаваемость продукта. У меня много друзей в торговле и никто реально не слышал, а тем более не покупал ничего из того, что предлагает компания Си-проджект. Единственное здесь я не могу сказать за Москву и Питер (по этим регионам у меня инфы нет).
    Выводы (имхо):в компанию выгодно устраиваться только новичкам, которые не работали в вышеперечисленных должностях, для того чтобы набраться опыта от должности. При этом надо понимать, что данная должность и опыт не будет фиксироваться у вас в трудовой книжке. Нужно быть готовым к очень низким зп.

  • Аноним
    22.10.2009 в 23:33

    Плюсы

    Не указаны

    Минусы

    зарабатывать нормальные деньги в этой компании практически не реально…на бензин и амортизацию больше потратишь…

  • М. Федотов
    05.10.2009 в 20:46

    Плюсы

    Зарплата, отпускные, больничные и т.п.- всем сотрудникам всегда вовремя и без обмана. Руководство даже некоторым хорошим сотрудникам помогает финансово в трудную минуту (раньше сделать выплату и т.п.) Сотрудники в основном доброжелательные: помогают друг другу, празнуют дни рождения вместе.
    Системы мотивации как везде из оклада и бонусов- сложно тем, кто Excel совсем не знает . За 20р. конечно никто не борется — это враньё. Уволился я 21.08.2009. Супервайзер, писавший отзыв 21.09.2009 , видимо не сдавший ‘аттестацию’ в конце исп. срока (а её при мне отлично прошли 2 супервайзера и 1 менеджер) решил, что в его лени виноваты я и компания. Не во всех компаниях за 2 месяца до аттестации дают список вопросов и потом чётко по нему спрашивают- это же проще, чем импровизированные вопросы. И с каждым новичком перед ‘аттестацией’ ответы руководитель лично разбирает, только этот видимо поленился спросить у коллег. И было — то у него 5-7 простейших Excel-отчётов в месяц.
    Александр, чей отзыв от 21.09.2009: ‘Ты трусливый аноним не гнушающимся обзывать бывшего руководителя за глаза ботаном, агрономом и красавцем, вымещая этим свою злость, по сути, — злость на собственную глупость и лень’.

    Минусы

    Заработать очень сложно, ещё сложнее получить хорошую рекомендацию при увольнении: в компании есть руководители (отдел Персонала, отдел Мерчендайзинга), которые сами работают давно и привыкли чернить увольняющихся. Будьте уверены: как только вы напишете заявление от вас сразу все отвернуться, как от прокажённого. Ещё в компании собралось много нытиков (которые бегают жаловаться на своих руководителей), т.к. сильна традиция их выслушивать и принимать к руководителям ‘меры’ вплоть до увольнения. Если Вы не нытик, или дорожите своей репутацией, или хотите хорошо зарабатывать — будьте осторожны.

  • Аноним
    21.09.2009 в 13:19

    Плюсы

    Всё так только это в СПБ

    Минусы

    Не указаны

  • Аноним
    21.09.2009 в 13:17

    Плюсы

    З/П всегда в срок и без обмана.

    Минусы

    Ужасная, очень жадная система мотивации сотрудников борятся за 20р. но может это только в моём отделе было т.к. руководитель полный ботан с образованием агронома что-ли, он же придумал такую сумашедшую систему отчётности одних таблиц в exel около 100.И самое главное такого долбоебизма нет ни где по истечение 2-х месяцев работы надо сдавать экзамен по вхождению в должность 3-м руководителям из твоего отдела, при этом информацию по вопросам экзамена(а их прим. 50) нужно узнавать у различных сотрудников которые работают, а ты должен бегать договариваться с ними, о том когда они тебе смогут эту муть рассказать.Короче я так и не понял работать я пришел или к экзамену готовиться.Подчеркну ещё раз что таких красавцев как М. Федотов я ни где не видел.

Оставить отзыв о компании си-проджект

Отмеченные поля обязательны к заполнению *