Венеция (Техно груп)



Местоположение: Киев, Харьков

Описание:

Компания «ВЕНЕЦИЯ» работает на украинском рынке товаров для дома с 1996 года. Специализация компании – оптовая и розничная торговля плиткой, сантехникой, мебелью, коврами, светом, строительными материалами.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Венеция (Техно груп)

комментариев 65

  • действующий сотрудник
    16.03.2012 в 00:00

    Уже давно работаю в Венеции, пока все замечательно — зарплату выплачивают вовремя, больничный, отпуск — все в норме. Не понимаю, кем здесь написаны отзывы!? Работа налаженная, клиенты сотрудничают с нами не один год, что говорит само за себя.
    Логично что, если бы в компании было все так плохо, как пишут, она бы не проработала успешно уже более 15 лет. Так что вывод очевиден, негативные отзывы — явно работа недоброжелателей компании.

  • Сергей
    26.01.2012 в 00:00

    Компания абсолютно адекватная деньги платят всем вовремя и чтобы кого то обманывают я не слышал Признаюсь сейчас работаю в компании но говоря объективно вижу только одну причину для плохих отзывов — конкурентная борьба уволенных сотрудников (как правило тех кто уводил заказы к конкурентам а сейчас к этим конкурентам ушедших )

  • Гость
    29.07.2011 в 00:00

    @Гостья

    Душка вы наша )))) Мата не слышали даже от грузчиков ) Слышали мы мат и не от грузчиков, а от высшего руководства, видели даже рукоприкладство )))) Компания давно уже изменила свою политику и я не удивлюсь, если даже вы «в чёрном списке» о котором вы, наверное, тоже понятия не имеете )

  • Гость
    22.07.2011 в 00:00

    Радион и Справедливый! К Вам, единственный вопрос — вы из какой планеты? Если же Вы Свидетели Иегова, то вопросы отпадают сами собой. Говорите отдают з.п. 99%???? Что-то 1% очень часто попадает. Кто ездил на выставки в разные страны? Фотченко Наталия, вот кто!
    Радион- с «…И о том, что когда менеджер делает какой либо косяк в сугубо своей работе – затраты связанные с этим косяком компания тоже берет на себя…»
    это вообще насмешило! Компания берет на себя?? Да, вот только этого менеджера увольняют на следующий день, отдают лишь офф з.п. И вообще сложилось впечатление, что знаменитый Кучко С.А. Ваш друг или хороший знакомый.

  • Гость
    30.06.2011 в 00:00

    @Справедливый
    Знаете, Справедливый, очень похоже, что Вы работаете на Венецию и сейчас. Наверное, еще и Свидетель Иегова. Более гнилой компании, сложно найти. Если Вы нашли в ней что-то хорошее, мне Вас жаль, наверное Вам просто невезло в жизни. Выйдите из круга и мир Вам улыбнется.

  • Гость
    30.06.2011 в 00:00

    @Настя
    Здравствуй, Настя.
    Тебе ещё повезло, ты там долго не задержалась, хоть Италию увидела. Во всяком случаи, это был опыт…….теперь постоянно радуемся, что новые работодатели другие

  • Гость
    29.06.2011 в 00:00

    Целиком поддерживаю многих: проблема в одном человеке. В его идее, что все вокруг воруют и за всеми надо следить…
    если бы не это, то думаю компания давно бы вышла на национальный уровень.
    по отдаче денег, как и все, трошки недодают, трошки не досчитывают, но не переходя разумные границы.

  • Настя
    26.05.2011 в 00:00

    @Менеджер ВЭД
    О подумайте дольше))) потом почитайте всё что ниже и опять подумайте)))) Опыт отличный, но нервы…. доверее к людям…знаете я потом еще полгода «в тихаря» чтоб не обидеть директора пересчитывала свои проценты — ибо всегда буду считать что меня неприменно кинут, унизят и вышвырнут:( оно того не стоит

  • Справедливый
    26.05.2011 в 00:00

    За время работы в этой компании лично я многое в жизни понял и многому научился. Не только с профессиональной стороны, а так же со стороны человеческих отношений и жизненных ценностей. Эта компания проповедует чистые, открытые отношения с порядочными людьми. А те, кто пишут плохие отзывы – настроены на негатив и не помнят хорошего. Если у них не получилось тут работать в силу каких либо причин – это проблемы не только в компании, а так же в них самих, а люди хотят обвинить кого либо другого, но не себя.
    В этой компании присутствует чисто деловой, бизнес подход – есть товар, есть хорошая база для работы (фабрики, их ОЧЕНЬ МНОГО), есть клиенты, бери, работай и зарабатывай – для себя и для компании. Все условия для этого есть. И ограничений в заработке быть не может – сколько продашь, столько заработаешь, всё твоё, всё в 99% случаев — отдают. Некоторые люди, при мне, зарабатывали на хорошие машины и не только… И не очень долго. Так что вывод таков — в этой компании каждый зарабатывает в силу своих личных способностей, кто-то копейки, а кто-то тысячи и не гривен… Желаю удачи всем кто планирует тут работать!

  • Сергей, бывший сотрудник
    23.05.2011 в 00:00

    @Андрей, бывший сотрудник, сегодня руководитель собственной компании
    Андрей — пишет прямо как вождь пролетариата. «Баррикады», «общие цели», «пропасть», «разные стороны» — о чем речь?… Политики говорят подобным образом — час могут болтать, слушаешь — ах, просто в восторге — как красиво говорит, а как закончит — ни*ера не понятно. Так вот и тут. Читал я читал — интересно, а по сути — ничего. Вы и своим сотрудникам так головы теперь замарачиваете?… Достижение общей цели возможно только при лояльном отношении руководства к сотрудникам и сотрудников к фирме и друг к другу + нормальные з/п. Тогда будет всё ОК. А так много воды писать я думаю не к чему. В это компании цели общие и отношение — в норме. Правда вот модель управления мне не до конца понятна, но это вечный разговор… В целом — пока работал — работой был доволен.

  • Андрей, бывший сотрудник, сегодня руководитель собственной компании
    18.05.2011 в 00:00

    Читаю отзывы и нахожу в них отклик своим мыслям о повышении эффективности работы компании. Дело в том, что между работниками компании и ее владельцем существует пропасть. Они, как бы, находятся по разную сторону баррикад, хотя и те и другие стремятся к получению материального вознаграждения. Говорю это, как человек, побывавший по разные стороны баррикад. Работодателям всегда хочется, чтобы сотрудники делали больше. Были готовы свернуть горы, имели безграничную преданность к компании. Работникам хочется не только материального, но и морального удовлетворения и уважения. Естесственно речь идет об ответственных и амбициозных сотрудниках. Понятно, что компания, которая получает низкую прибыль, а то и убыток, не обеспечит сотруднику материальные блага. Конечно, сотрудник может перейти и в другую компанию. Но если он и там будет плохо работать, то вряд ли реализует свою цель.
    Достижение одной цели разными путями. Работодатель использует труд наёмного работника. А работник использует свои навыки, способности и «базу» работодателя.
    Если сотрудник и работодатель будут работать в одном тандеме , не по разные стороны баррикад, а вместе, это на порядок повысит эффективность работы любой структуры.

  • Менеджер ВЭД
    17.05.2011 в 00:00

    По-моему 690 долларов для ставки неплохо, плюс Италия со всеми «плюшками» )) я бы поработал, куда резюме отправлять?

  • Настя
    13.05.2011 в 00:00

    Хм… проработала в компании чуть меньше года
    1. Из плюсов — свозили в Италию (со всеми оплачеваемыми плюшками.
    2. Ежемесячно выплачивали з/п в размере 690 баксов (задерживают иногда на неделю две, но выплачивают)
    3. Количество брендов которыми занимается Венеция выгодно отличает этот магазин от всех остальных работающих в сфере итальянской мебели — следовательно менеджер развивается и ростёт сам.

    Из минусов
    1. В день моего прихода скопом уволили 3 менеджеров — свалив на меня их доработки. Уволили жетско нечего не выплатив по %, но выплатив з/п. Бонус который назывался пенсионный фонд — естественно тоже не выплатился — это же изначально был очевидный фейк)))
    2. Пообещали за все доплаты по заказам выплатить мне проценты по закрытию дел за уволеными менеджерами (хочу отметить что уволеные девочки не получив % — сделали ход конем и удалили ВЕСЬ материал по работе с клиентами, тоесть пришлось перечерчивать кухни, гардеробки и прочее, делать развод воды, электрики — короче много работы)
    3. Из за большой нагрузки по доведению до ума заказов уволеных менеджеров — я ествественно не могла выполнить собственный план. Как только все заказы мною были закрыти и я сделала первый комплексный собственный объект — меня уволили)))
    4. Выплаты за обещаные доплаты по доводимым заказам так я и не увидела, так же как не увидела и % по своим личным продажам. Видимо сбив вместе сумму у Кучко зашевелилась большая зеленая жабка)))

    Согласна с одним — человек прошедший Венецию — солдат Джейн)))

  • Радион
    12.05.2011 в 00:00

    Я работал недолго, меньше года. Но за это время успел многое понять и проследить кое какие зависимости. В написанных отзывах прослеживается некая общая линия недовольств у всех, кто пишет. И из неоткуда это всё, естественно, не возникает (хотя, может это конкуренты…). Но, возникает вопрос – а как же все те, кто пишет такие гадости в отзывах, сами проработали по нескольку лет?… Почему не ушли, как только поняли, что тут всё настолько плохо, как они пишут? Ведь понять это, по идее, не так сложно… Ответ прост! Ни один из них не пишет о реально имеющихся в этой компании плюсов, которые перекрывают те минусы, которые в отзывах так яро муссируются. Всё это, как бы, забывается и/или замалчивается… Всем, почему-то, хочется рассказать и вспомнить именно плохое… А то, что компания, по нескольку раз в год возит сотрудников на международные выставки, в США, Германию, Италию и другие страны – не помнит никто… За счет компании делаются визы и оплачивали гостиницы. А когда на фирме бывают хорошие сделки (заказы), выплачиваются внушительные премии, и решения по выплате таких премий принимает всё этот же знаменитый в предыдущих отзывах Кучко С. – об э том тут тоже никто, почему то, не пишет… И о том, что когда менеджер делает какой либо косяк в сугубо своей работе – затраты связанные с этим косяком компания тоже берет на себя и не заставляет менеджера полностью или частично выплачивать, всё списывается на издержки рабочего процесса, мол, это нормально (хотя в других компаниях менеджеров штрафуют). И так я перечислять могу еще долго. Достаточно назвать лишь тот факт, что никто из уволенных, за время моей работы сотрудников – не ушел сам. Да, бла, бла, бла, компания такая, сякая, плохая, и директор просто монстр и т.д., НО, пока его самого не уволили, работал как миленький и работал бы еще 100 лет, если бы не произошло что либо, после чего с ним решили расстаться.

  • Сотрудник
    29.04.2011 в 00:00

    Всем привет.
    Почитал это всё и просто в шоке!
    Работал в этой компании чуть больше 2-х лет. Первое, что хотелось бы сказать по поводу имеющихся отзывов – да, дыма без огня не бывает! Да, у руководителя, мягко говоря, специфичный характер, но, не более того…
    Многое из того, что написано, в какой-то степени, таки имеется. Только жутко всё преувеличено, разделить всё это нужно на 3, а то и на 4. И что в результате получится? А получится вот что – самая обычная, нормальная компания, со своими преимуществами и недостатками (которые есть везде в разной степени)… Я не встречал человека который был бы на 100% доволен своей работой и собой и ничего не хотел бы в жизни изменить. Если у человека это так – это плохо.
    У одних компаний одни модели управления, у других – другие. У каждой модели свои преимущества и недостатки. Идеального нет нигде. Нужно приспосабливаться. Вопрос только в том, сумеешь ли или нет. Я сумел.
    Итог: работа, как все нормально оплачиваемые — тяжелая, сложная, но — вполне посильная. Если бы не предложили лучше — работал бы и по сей день.

  • Гостья
    28.04.2011 в 00:00

    Работала в компании Венеция несколько лет. Ушла по собственному желанию в связи с переездом, но остались в большей степени приятные воспоминания о работе и коллективе, что противоречит негативным отзывам на этом сайте. Друзья, с которыми до сих пор переписываюсь, жалуются, что работать стало сложнее после кризиса, но это, по-моему, касается большинства компаний, включая ту, где я работаю в настоящий момент. Сейчас не до корпоративных вечеринок и массовых выездов заграницу. Но зарплата все еще остается на достаточно высоком уровне по украинским меркам, ее не задерживают, премии выплачиваются регулярно, и если человек ответственный, целеустремленный и не ленивый, то он может сделать неплохую карьеру в компании. Я знаю сотрудников, которые приходили работать на склад и становились ведущими топ-менеджерами.
    Мне выплатили при уходе всю зарплату с «пенсионным фондом», а также
    мне повезло, и я работала в коллективе с очень приятными и интеллигентными людьми. В этой компании вы не услышите слов мата даже от грузчиков. Надеюсь, что компания не изменила свою кадровую политику и желаю ей всяческих успехов. А тем, кто критикует политику руководства в лице Кучко Сергея Анатольевича и не удовлетворен или обижен, я бы посоветовала создать свой собственный бизнес, внедрить свою личную методику его ведения и управления персоналом, и постараться добиться успеха как материального, так и морального.

  • Гость
    27.04.2011 в 00:00

    Копания возит на выставки для поднятия профессионального уровня, что очень помогает в работе.Работал в компании долго и могу сказать, что часто сотрудникам оказывалась материальная помощь, когда они попадали в тяжелые ситуации ( болезнь, операция, смерть близких). Коллектив, а при мне он менялся несколько раз, всегда был замечательный и уходить было жалко именно из-за коллектива.

  • Татьяна Игоревна Рохманийко
    22.04.2011 в 00:00

    Добрый день всем. Я являюсь директором Венеции в Харькове с февраля 2010года .Пережили произвол нашего государства в августе на таможне. Благополучно, сохранив весь менеджерский состав, работаем с крупными объектами. Я архитектор по образованию. Управлением занимаюсь более 10 лет. Если у кого-то возникли вопросы по поводу работы с клиентами либо с персоналом, обращайтесь на прямую ко мне 0504004076. С уважением Татьяна Игоревна.

  • Константин
    23.02.2011 в 00:00

    Господа, было нереально приятно прочитать Ваши мысли, растекшиеся по древу. И если Вы проработали хотя бы 1-2 годика в Венеции (или же где угодно в ТЕХНО), то Вы — очень и очень неплохой спец. в своей области. Я лично знаю 2-3 серьезные фирмы, работающие в лакшери (и ещё столько же чуть ниже), которые родились и живут благодаря Сиёженьке, вернее благодаря его бывшему персоналу!

    Старт в Венеции — это нереально круто!!! Круче, чем в любой другой интерьерно-строительной фирме Украины. Поскольку уходишь из нее (иногда тебя уходят, но в случае ТЕХНО — это пофиг) отдельной абсолютно боеспособной единицей!

    Попробуйте!!! «А вдруг повезет и достанется виза…»

  • Константин
    23.02.2011 в 00:00

    Совсем забыл… «Пошталянец — соучредитель».
    Ага!!! А я — первый космонавт независимой Монголии…

  • Одним словом - ТЕХНО)))
    24.01.2011 в 00:00

    Работал в этой фирме! Сказать, что она плохая, это очень мягко будет сказано. Так называемых директоров — куча, а по сути они ничего не решают. Решает только ОН, Кучко С.А. По поводу З.П., и писать ничего не хочется, скажу лишь одно — ее нужно выпрашивать. На сколько я знаю, З.П. сейчас вообще снизили, люди работали два года назад, и зарабатывали больше чем сейчас, где логика? И еще один наболевший момент, это так называемый «пенсионный фонд», который как показывает практика, никому не отдают! Даже поговаривают в фирме, что это не Ваши деньги а его…))) Для тех кто не в курсе, так называемый «пенсионный фонд» это — 25-30% от заработавших ВАМИ денег фирма забирает себе, с условием, при увольнении их отдают! ))) Но поверьте, никто Вам ничего не отдаст! С такими успехами фирме существовать еще года два, не более. Удачи новобранцам))

  • Бывшие сотрудники
    29.12.2010 в 00:00

    Проработали в компании несколько лет. За все это время, были поражены отношением Кучко Сергея Анатольевича(владельца и самого главного директора компании) к организации работы своей фирмы и отношением к работникам. Скажем так — организация работы отвратительная, ее попросту нет. Взаимоисключающие, друг друга «волевые» решения, которыми изобилует голова Сергея Анатольевича Кучко полностью дестабилизируют работу всей фирмы, ломают и уничтожают любые отлаженные схемы рабочего процесса. Немалую толику в это разрушение вносят действия лиц, приближенных, к Кучко С. А. — различные заместители и директора. За время работы в этой компании, мы увидели полную непрофессиональность руководства компании, неспособность к развитию и процветанию. На руководящие должности принимались люди не по профессиональным качествам, а по уровню знакомств и социального положения. При приеме на работу, оговаривались одни условия, а в действительноти все было по другому, и в худшую сторону — это постоянные сверхурочные работы «до победного конца», авралы, это необоснованные задержки зарплаты, неоплачиваемые больничные, постоянные подозрения в воровстве и предательстве «интересов фирмы». «Белой» зарплаты практически не существовало, понятие «соцпакета» отсутствует. Маниакальная паранойя Сергея Анатольевича Кучко, «уговорила» его поставить везде видеокамеры и прослушивающие устройства, начиная от магазинов и заканчивая раздевалкой склада. Вероятно Кучко С. А. любит наблюдать за переодеванием своих подчиненных. Уволиться самостоятельно весьма проблематично — зарплату не отдают, равно как и не отдают трудовую книжку. В случае, когда увольняют, та же самая ситуация — ни заработанных денег, ни трудовой. Никаких объяснений по всем этим вопросам, получить невозможно. Заместитель Кучко Сергея Анатольевича, Боянович Елена Васильевна — постоянно лгущая и изворотливая особа, являсь демпфером между Кучко и сотрудниками фирмы, предлагала подождать, потерпеть и это длилось месяцами. Особый интерес представлял, так называемый «страховой пенсионный фонд фирмы» для менеджеров компании. Часть денег из «черной» зарплаты принудительно изымалась и переносилась в этот «фонд». Кучко Сергей Анатольевич, обещал вернуть эти деньги, при увольнении менеджера из организации, как дополнительное выходное пособие, однако никто и никогда так и не получил никаких денег из этого «фонда», организованного лично Кучко Сергеем Анатольевичем. «Блестящей» идеей Кучко Сергея Анатольевича, было составление договоров о «неразглашении коммерческой тайны» компании, и в случае увольнения, запрет на дальнейшую работу в аналогичных компаниях, поскольку Кучко С. А. считает, что уволенный им сотрудник, переходя в такую же торговую фирму, нанесет ущерб его бизнесу.
    Желающие, получить острые ощущения, приобрести неоценимый опыт работы, знание товарных груп — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в магазин «Венеция» в Харькове, расположенный по ул. Петровского, 33. При этом, рекомендуем приносить чистую трудовую книжку, чтобы своя родная осталась у Вас на руках, а также, на всех договорах и документах, имеющих отношение к маг. «Венеция», либо к организациям «Рокки», «Технологистика» «старик Хоттабыч» и проч. ставить не свою подпись, а какую-либо закорючку, как это успешно делал бывший зам. директора Шабанов Дмитрий(кстати тоже уволенный за «чрезмерную растрату денег»).
    И еще, это для потенциальных клиентов маг. «Венеция» ВНИМАНИЕ — плитка, сантехника, мебель, завозимые этой организацией, в своем большинстве, являются некондиционным, и отбракованным, европейскими заводами-производителями товаром, купленным за копейки(еврокопейки), и продающимся по Украине втридорога!!!!!

  • Аноним
    24.12.2010 в 00:00

    О салоне «Венеция», воспоминания не из приятных!!!!!
    Как говорится: «Рыба гниёт с головы». Тоже происходит и в этой компании, существуют два учредителя Кучко Сергей Анатольевич и Пошталянец Сергей Николаевич. Кучко совершенно не умеет строить бизнес, в силу своей скрытности и подозрительности, всё рубит с плеча!!! Пошталянец – это марионетка, которая о себе громко говорит: «Я соучредитель» клиенты и дизайнеры, на это ведутся и верят что это тот человек, который решит все возникшие проблемы, ведь такие громкие слова «СОУЧРЕДИТЕЛЬ»!!! Но он ничего не решает, все решения принимает Кучко, начиная от денег на закупку канцелярии до выплаты дизайнерських. Соц. пакета там не существует, уважения к сотрудникам нет вообще, зарплату могут не выплатить и ничего вы никому не докажете. Что касается фабрик, то у «Венеции» их большой ассортимент, но сроки они дают не реальные и к тому же, у них машины стоят на таможне ещё с августа и не факт что всё, что вы заказали, приедет во время и качество будет соотвецтвовать оплаченной сумме. Сейчас очень много клиентов подали на «Венецию» в суд, так как, ждут свой товар до сих пор!!!!Много дизайнеров отказались с ними в дальнейшем сотрудничать. Слоган Венеции: «Работаем не на качество, а на количество»!!!!!!
    Обращаюсь к людям которые хотят устроиться на работу в «Венецию» Не верьте никому кто будет вам обещать сладкие условия. Их не бывает!!! Если вы думаете что вы особенный(ная) и вам повезёт, то могу вам сказать сразу забудьте, ЭТО ЛИШЬ ИЛЮЗИИ!!!!!

  • Гость
    21.12.2010 в 00:00

    Довелось работать в этой «компании». Ничего хорошего написать не могу, огромная текучка кадров (что уже само-по себе говорит о компании в худшую сторону), не соблюдают обязательства по отношению к сотрудникам, мало того и к заказчикам отношение наплевательское! Люди которые работали в этой компании не получают своих денег, а после того, как уходят от туда, не получают зарплату за отработанный срок! Хуже компании ещё не встречал, не верьте тому что Вам обещают! Не знаю ни одного человека, который бы работал в этой компании и получил всё что заработал! ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ КОМПАНИЯ, которая скоро развалится!

  • житель «Венеции»
    19.12.2010 в 00:00

    Поступление на работу.
    «Венеция» делает все, чтоб Вы подумали, что перед Вами серьезная, стабильно развивающаяся компания. Все люди которые работали до меня (а их, когда я пришел(а) осталось не много, так как текучка кадров там колосальная) и те которые приходили пока я работал(а), в том числе и я, изначально купились на эту утку. Сперва Вас заставляют ждать, это происходит так: Вам назначают время собеседования, Вы приходите а там уже люди которым было назначено до Вас, «хозяина» (громкое слово, но это так и есть, об этом чуть позже) оказываеться еще нет (он задерживаеться) или он «очень занят» (это все показуха, и лишь доказывает неуважение дирекции к персоналу дальше больше). Собеседования происходят так всегда, и со мной и с собиседованиями, которые проводились при мне (при этом про увольнение работающего персонала никто ничего не говорит). Увольняет «Венеция» тоже очень интересно. Вы просто работаете с усилием и полной отдачей стараетесь и в один «прекрасный» день к Вам подсаживается «хозяин» (директор) и говорит что Вы уже уволины, собирайте вещи и уходите. Были случаи и «по-веселее», когда девушка приходит на работу, как ни в чем не бывало, а ей звонят из отдела кадров и спрашивают: «Что Вы там делаете на работе? Не ужели Вам ничего не сообщили Вы же уволены еще вчера». Было такое что человека уволили (кстати который проработал очень долго на эту контору, можно сказать стоит у истоков и был найбольшым источником дохода в салоне «Венеция» на Шелковичной, который вскоре после его увольнения пришлось руководству просто закрыть его) пока он был в отпуску, приходит человек из отпуска а он оказывается уже не работает. Причину увольнения Вам никогда не называют или банально говорят, что Вы не справилисьили у Вас не было достаточно продаж (хотя это далеко не так). Так вот, вернемся опять таки в точку поступления на работу в этот «прекрасный» салон. Компания Вам обещает, что у Вас будет 1 месяц испытательного срока, ну в крайнем случае 2-а (далее Вы узнаете, что испытательный срок 3 месяца и более), после чего Вы должны здать экзаменхозяину или комисии и в случае успешной сдачи Вы принимаетесь на работу (этим экзаменом Вас будут пугать сразу же по прохождению трех недельного срока Вашей работы в «Венеции», но как и говорилось, все это затягивается на 3 месяца). Далее Вам говорят, что Вас официально оформят (чего у «Венеции» нет вообще, магазин в котором я работал(а) был оформлен вообще на «левое» ЧП и со временем опять таки переоформлен на другое ЧП). З/П Вы получаете не официально, Вам дают корешок с сумой на котором нет ни печатей ни подписей , ничего. Ах да, совсем забыл, при поступлении на работу Вас просят заполнить и подписать кучу бумаг (так называемых договоров), которые Вы заполняете и подписываете в 2-х экземплярах (по закону 1-н экземпляр должен быть у Вас, но Вы его так и не получаете, никогда). У вас сразу же изымают Вашу трудовую книжку (Вы спросите зачем, официального оформления ведь нет, для того чтоб в дальней шем ВАми легко можно было манипулировать). Проработав до з/п Вы узнаете, что з/п Вы не получаете, так как з/п новый сотрудник получает через 1,5 — 2 месяца работы (в зависимости от того в каком числе месяца Вы поступили на работу). Так же Вы узнаете, что отпуск Вы получаете только через 9 месяцев официальной работы, в размере 11 дней, но тут же Вас «радуют» и сообщают, что Вы можете если очень-очень нужно уйти в отпуск за свой счет на небольшой срок. Соц. пакета у этой компании нет вообще никакого. В случае с больничным, Вам говорят, что он должен быть доказан и взят на розумные сроки (у них это неделя — ну самый максимум 2-е, и не важно что там с Вами произошло — простудились Вы там или не дай Бог Вас прооперировали). С системой начисления Ваших менеджерских %, Вы тоже со временемпознакомитесь и она Вас очень удивит, то что Вам было обещано и то что Вы себе сами высчитали с продажи, можете забыть. Так как начислением занимается «спец» человек и там уже как повезет. Мало того, что с Ваших процентов снимут за пенсионный фонд и еще — 30% (если это заказ не из наличия), так этот «спец» человек еще может неправильно посчитать («ну бывает» — скажете Вы, но у этого человека частенько!!!), может заболеть или быть «очень занятым» (и тогда Вам прийдеться ждать свои проценты очень долго). Тут я хочу вернуться к «хозяину» , все в этой фирме решается через него. «Это же хорошо» — скажите Вы, «но не всегда» — скажу Вам я. Когда салон ждет подтверждения на нужды магазина (питьевая вода, чай и кофе для клиентов, офисная бумага, чернила для принтера и т.д.) и если ОН будет занят или ЕГО не будет (т.е где ОН никто не знает), то Вы будете ждать подтверждения очень долго (бывало 1,5 недели). Тоже самое касается Ваших менеджерских, з/п, каких либо прошений и т.д. Все решает ОН, ОН — Всемогущ (если бы только так(().
    Про эту контору я могу расказать очень много. ЧТо она не имеет четкой системыработы, что никто из сотруднтков до конца не понимает, каковы его обязаности. Что большей текучки кадров ни я, ни тот кто работалв этой канторе не видывал. Люди поумнее и поопытнее понимают в чем дело уже с первых дней работы в этой конторе и убегают. А ты смотришь на весь этот дурдом и надеешься, что все это наладится, а оно не налаживается. Клиентам как задерживали товары, так и задерживают (для справки: за все время работы ни один товар не пришел вовремя клиенту). Как приходил брак, не качественный продукт, так и приходит (очень много клиентов и дизайнеров порвали свои связи с «Венецией»). Плюс к этому всему, постоянные ошибки (ни то приехало, не в полном комплекте, не доехало целым и т.д.). Что еще интересно, что вся «система» существует в Харькове и для какого либо действия, нужно ждать подтверждение из Харькова. И весь обслуживаюший персонал (грузчики, водители, сборщики, ВЭД, сис.админы и т.д.) находиться в Харькове. Что ОЧЕНЬ тормозит работу.
    То как «Венеция» работает с клиентом это вообще отдельный разговор, клиентам постоянно врут в глаза, что их товар уже вот-вот будет и заставляют врать весь персонал, так ка не говорят, что на самом деле происходит и почему товар не приезжает в срок.
    Я очень НЕ советую сотрудничать с «Венецией» покупателей и дизайнеров, так как проблем и головной боли у Вас появится очень много. Хоть и у Венеции большой ассортимент мебели и действительно качественной, но то как она обслуживает клиента, сроки привоза и отношение «Венеции» к своему персоналу просто УЖАСАЕТ.
    Так вот, я очень застерегаю новоиспеченных менеджеров, директоров, администраторов идти на работу в салон «Венеция». Возможно там и можнозарабатывать, но если Вы готовы к недолгострочной работе (за все время моей работы (менее года) было уволено 30-40 человек), если Вы готовы к не уважению со стороны начальства (с Вами иногда даже забывают здороваться, а бывают путают Ваше имя), к постояным накладкам с заказами и постоянным задержкам по выплате з/п и Ваших менеджерских. К работе в праздники и выходные и без отпуска (по крайней мере первые 9 месяцев), к тому что Вам все время нужно нужно будет успокаивать клиента и расказывать ему разного рода басни, почему его товар не еще не приехал, или не в полном составе и т.д. и т.п. — двери «Венеции» для Вас всегда открыты.
    Я вам лишь хочу сказать, что сидя на своем рабочем месте и наблюдая за этим дурдомом и тем как они прощаются с рабтниками (некоторые девушки рыдали и их просто приходилось успокаивать), то что им не выплачивают з/п и не отдают их документы не говоря уже о менеджерских%. Ты думаешь, что с тобой такого не будет идаже если тебя уволят, то только не так и все отдадут. НЕТ, это принцип этой компании. И со мной было тоже самое.

1 2 3

Оставить отзыв о компании Венеция (Техно груп)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *