УкрСоцБанк



Местоположение: Днепропетровск, Украина

Сайт: http://www.usb.com.ua/

Описание:

Публічне акціонерне товариство «Укрсоцбанк» на сьогодні — одне з найбільших системних універсальних банків України. Банк заснований у вересні 1990 року. Персонал фінустанови налічує більш ніж 9 тис. осіб.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании УкрСоцБанк

комментариев 46

  • Аноним
    29.03.2012 в 09:02

    Плюсы

    НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Минусы

    2 месяца работы оставили неизгладимое впечатление!!!
    Коллектив — в фаворе только те, кто устроился по знакомству, а это там очень приветствуется. В банке работают целые семейные династии. Стукачество, подставлялово, слив неинтересной (невыгодной) работы.
    Руководство — была у нас там начальница Офицерова Наталья. Одни понты, ни распределения обязанностей, ни поддержки, одни наезды, окрики, всё в приказном тоне и так, чтобы побольше свидетелей. Такая игра на публику. Во время работы отлучиться даже в туалет некогда, работа в операционном зале, где постоянно находятся клиенты и работает около 30 сотрудников, и при этом нет никакой комнаты, где можно было-бы элементарно попить чай и пообедать.
    Оношение к сотрудникам как к низшему классу. Клиентов, особенно бюджетников и неприбыльных объявили посылать на…т.к. банку они неинтересны.
    Организация работы между отделами тоже ужвас. Они там даже за бумагу для ксерокса деруться.

  • Гость
    24.03.2012 в 00:00

    Доброго всем времени суток.

    Перед собеседованием на вакантную позицию прочитал Ваши отзывы и сделал какие-то выводы.

    Пришел на собеседование, все подтвердилось и даже более.
    Кроме того, такого хамства и некорректности в эмоциях, которое усматривалось в тех людях что проводили собеседования я даже не мог предполагать. Мало того, что после того как озвучили зарплату на ожидаемой мной позиции, она была ниже ……, так еще добавили о необходимости раньше приходить на работу и позже с неё уходить, кроме того ошеломляющей нагрузки и приоритет в работе ставиться на особые поручения руководства, планы, использования личного транспорта в производственных целях (на энтузиазме). Все эти фразы звучали так, как будто всё в порядке вещей, так и должно быть. И самое главное, насмешки, неуважение к деятельности и руководству того Банка где я работаю, без особых причин — это предел хамства.
    Уважаемые соискатели, и персонал Укрсоцбанка, я Вас прошу: имейте хоть немного уважения к себе и потому не ведитесь на этот дешёвый фарс, будьте людьми.

  • Гость
    05.03.2012 в 00:00

    хм странно какие премии??? работать туда идти — не советую. молодым — ничему особо правильному не научитесь, опытным — умрёте от скуки. разве что непробиваемым оптимистам: гос структура вместе с итальянским бардаком — потрясающая смесь:)))

  • Гость
    27.02.2012 в 15:51

    На ул.Берковецкой в Эпицентре банкомат украл 1000 грн.,написали заявление в банке-деньги НЕ ВЕРНУЛИ.Шесть месяцев разбирали жалбу,хотя обещали в течении 90 дней.ВОРЫ.

  • Alina
    07.02.2012 в 15:24

    Закрыла счет более 2 лет назад, недавно узнала что счет не закрыт и они мне начисляют пеню за СМС, которые я не получаю так как уже более 7 лет пользуюсь другим номером, искать квитанцию про закрытие счета не хотят, хамят, девочка что закрывала счет в декрете, хамский, непрофессиональный банк, не советую!!!!

  • Гость
    02.12.2011 в 00:00

    Да нормальный там отдел кадров, он находится на Жилянской. ТАм главный специалист Галина Васильевна — приятный человек, остальные девочки тоже ничего, вечно загружены работой. Правда помещение отдела кадров маленькое — за день поймешь, что очень тесное. Зато на обед в 13,00 всегда вовремя. И еще: зарплата не так там зависит от оклада, как от премии, которая по размеру может превышать сам оклад.

  • Гость2
    25.11.2011 в 00:00

    добрый день!
    Пожалуйста, поделитесь впечатлением и информацией об отделе кадров в этом банке, там тоже все так плохо? Возможно кто-то знает насколько там злачный коллектив и.т.д.?
    Об уровне зп я также слышал, и это во всех отделах так? Сколько ни работай, уровень зп существенно не повысят?

    Спасибо!

  • Инсайдер
    05.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Увы! Всё правда. Макаронники просто испоганили банк. Проблемы в большой организации всегда есть, но такой лжи, которая появилась при макаронниках, раньше не было. Даже удивляюсь, что я до сиз пор там делаю…

  • Аноним
    18.10.2011 в 08:01

    Плюсы

    З/п вовремя, без задержек

    Минусы

    Банк не дорожит опытными сотрудниками. Новый персонал набирает на большие оклады чем у сотрудников, что уже более 3-х лет проработали на даной должности.

  • Гость
    13.10.2011 в 00:00

    полностью согласен с предыдущим оратором. з/п — мизер и ее не повышают (з/п осталась с докризисных времен, а инфляция, рост цен, все выросло, только не з/п), по должности тоже нет роста, работаешь-работаешь и все насмарку, возникает вопрос: для чего стараться??? только планы все больше гнут, чтоб з/п не платить(((
    Да и соц. пакет, котрый прописан, не выполняется, так например при рождении ребенка платят от 1-3 окладов (которые, кстати, тоже на уровни мин. з/п — и это в БАНКЕ!!!!), так вот если Вы работаете вдвоем здесь (вместе со второй половинкой), то заплатят либо мужу, либо жене, при чем только 1 оклад, и заплатят тому, у которого оклад меньше, и на этом экономят, и так во всем. Канцтовары, тоже чуть ли не за свой счет покупайте, по крайней мере, ручки (в т.ч. для клиентов), бумагу для записей и т.д. А условия работы: некоторые работают еще на допотопных мониторах, часто очень холодно в помещении, не везде есть санузел, нет возможности поесть, т.к. работают люди без перерыва и допоздна, несмотря на то, что в колдоговоре прописано конкретное время работы и перерыва, бесконечная смена программ, при чем и сотрудники и клиенты только злятся на это, т.к. все новшества как всегда не для тех и не для других сделаны, видимо бабки кому-то отбить надо(((
    писать можно еще сколько угодно, очень рад что свалил 3 месяца назад, гнилая компания!!! О своих сотрудниках вообще не заботятся, им проще набрать штат стажеров, чем немного повысить и тем самым промотивировать существующих работников, которые уже обучены и все знают, а так сплошная текучка кадров, это просто какой-то конвейер, т.к. люди там не держатся, очень жаль тех, кто там работают, там к сотрудникам относятся как к безмолвным рабам, и если что разговор короткий: не нравится?- Увольняйтесь!!!
    В общем работы с кадрами нет никакой — такое впечатление, что у руководства такая дисциплина в институте, как мотивационный менеджмент или мотивация в труде прошли мимо них, или вообще не изучались((( причем это все стало как банк стал членом уникредит, раньше все нормуль было

  • Гость
    31.08.2011 в 01:16

    Пишу отзыв как бывший работник Укрсоцбанка, потому как хочу предостеречь людей от работы в нем! Пользоваться услугами также настоятельно не рекомендую — поддерживаю отзывы, написанные ниже.

    Проработала в банке 4 месяца, когда устраивалась, сказали стажироваться 2 недели, конечно же безвозмездно, потому как видите ли прием на работу осуществляется 1 и 15 числа месяца! На предыдущее место работы я устраивалась 29-го и ничего, ни одел кадров. ни бухгалтерию это не напрягло. Далее- очень хороший сотрудник, добрейшей души человек на второй день стажировки честно мне сказала что бежать надо из банка, искать что-то другое и т.п., что она каждый день ходит на работу и мечтает уволиться! Ей повезло и она уволилась на месяц раньше меня, до этого она работала почти 2 года. Как только меня официально оформили, тут же взвалили ворох недоделанных дел предыдущего сотрудника, проработавшего 2 месяца и также сбежавшего! (его еще и отрабатывать 2 недели заставили, хотя он был на испытательном — 3 месяца — и мог уйти в один день!) Я удивленно смотрела на стопку непонятных мне документов, каких-то заявлений и претензий от клиентов, не понимая что делать, потому как подсказать НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ! Инструкции, положения, регламенты, проце[censored] отсутствуют! Доступы для работы в программе дали недели через три (а кипа документов росла, звонки разъяренных клиентов не прекращались), так эти доступы еще надо себе самому заказывать целой кучей служебных записок! Пример будущему сотруднику этого банка (если все же не внемлет моим предупреждениям): надо выпустить карту, обыкновенную Visa Classic или MC St, так на это надо вывод службы безопасности банка!! а выпустить класса голд или престиж это вообще на усмотрение начальника отделения или кредитного комитета! Да в любой банк зайдите и карту откроют тут же и пластик через 5 дней отдадут, только за открытие заплатить! Во многих нормальных банках карт.счета вообще под депозиты открывают бесплатно и в зависимости от суммы откроют стандарт, голд или ту же платину! Далее — один отдел по обслуживанию физических лиц занимается ВСЕ! т.е. такого понятия как кредитный отдел, отдел карточного бизнеса и т.п. не существует! В итоге сотрудник по работе с физ лицами занимается — сбором заявки на кредит, выдачей и сопровождением этого кредита, следит за ежегодным продлением страхового договора, просрочками и пр., оформляет депозиты, текущие счета, занимается карточками, итог — практически все сотрудники торчат на работе до семи, восьми, девяти вечера! Когда-то получила от сотрудника отдела рисковых операций письмо на почту в 21.30 с просьбой предоставить документы… Интересно — это он мне на утро написал или думал что я тоже на работе? Вот еще интересный момент — на сотрудников фронт-офиса наплевать всем другим отделам!!! Рискам, юристам, внутренней бухгалтерии (бэк-офис), начальнику, процессингу и т.п. Они с клиентами не работаю и им фиолетово, что ты не можешь предоставить ответ клиенту по кредитному лимиту на карту, потому как их видите ли мало, они не успевают и вообще справки уже все просрочены! А если уж тебе повезет и кому-то утвердишь лимит на карту (пройдя такую бюрократию, что коммунистам и не снилось!, то потом еще эти документы неделю будут идти в бухгалтерию,и еще неделю лежать в долгом ящике, у сотрудника их получившего, при том что работы там это нажать функцию «подтвердить»! При этом как ни крути, а деньги для банка зарабатывает фронт-офис и это от сотрудника зависит откроет ли клиент счет, принесет ли депозит и ЧТО он скажет о банке в дальнейшем! Ведь по статистике хорошие отзывы человек скажет до 5 людям, а п [censored] е до 20 расскажет! Работникам сопровождающих служб НИКОГДА не подскажут сотруднику что именно он сделал не так и как это исправить, при этом как правильно сделать вы не узнаете никогда — опять же по причине отсутствия нормативной базы и коллег с большим опытом работы — текучка персонала немыслимая! И я понимаю возмущения и недовольства клиентов — как ни придешь, новое лицо! И надо заново рассказывать свою историю! Видя такую картину, о какой лояльности к банку может думать клиент? сотрудники ведь уходят не от хорошей жизни! За период с начала 2011 года уволислись все кто устроился! т.е. люди не проработали полгода и уходили, проклиная работодателя на чем свет стоит! Да что сотрудники! Даже уборщицы говорят что до UniKredit все было не так плохо! Не могу уверждать как было раньше, но то что сейчас кошмар, так это точно! За мое время работы я отговорила устраиваться одного человека, другого не смогла — она теперь горько жалеет и не проработав месяца ищет другое место работы! Так что делайте выводы!

    P.S. Один из клиентов писал жалобы в банк — ноль эмоций, вежливые отказы, дошел до НБУ — то же самое, терпение лопнуло и он дошел до начальника департамента, объяснил разными словами что и как — получил что хотел! Я ему потом спасибо сказала и хвалила за такую настойчивость, потому как он был совершенно прав по каждому из пунктов договора, который он внимательно читал! Чего и всем советую! Будьте бдительны, НИЧЕГО не подписывайте не глядя!

  • Аноним
    31.08.2011 в 00:12

    Плюсы

    Положительным было только то, что премию один раз дали! Обещали и дали

    Минусы

    Пишу отзыв как бывший работник Укрсоцбанка, потому как хочу предостеречь людей от работы в нем! Пользоваться услугами также настоятельно не рекомендую — поддерживаю отзывы, написанные ниже.
    Проработала в банке 4 месяца, когда устраивалась, сказали стажироваться 2 недели, конечно же безвозмездно, потому как видите ли прием на работу осуществляется 1 и 15 числа месяца! На предыдущее место работы я устраивалась 29-го и ничего, ни одел кадров. ни бухгалтерию это не напрягло. Далее- очень хороший сотрудник, добрейшей души человек на второй день стажировки честно мне сказала что бежать надо из банка, искать что-то другое и т.п., что она каждый день ходит на работу и мечтает уволиться! Ей повезло и она уволилась на месяц раньше меня, до этого она работала почти 2 года. Как только меня официально оформили, тут же взвалили ворох недоделанных дел предыдущего сотрудника, проработавшего 2 месяца и также сбежавшего! (его еще и отрабатывать 2 недели заставили, хотя он был на испытательном — 3 месяца — и мог уйти в один день!) Я удивленно смотрела на стопку непонятных мне документов, каких-то заявлений и претензий от клиентов, не понимая что делать, потому как подсказать НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ! Инструкции, положения, регламенты, процедуры отсутствуют! Доступы для работы в программе дали недели через три (а кипа документов росла, звонки разъяренных клиентов не прекращались), так эти доступы еще надо себе самому заказывать целой кучей служебных записок! Пример будущему сотруднику этого банка (если все же не внемлет моим предупреждениям): надо выпустить карту, обыкновенную Visa Classic или MC St, так на это надо вывод службы безопасности банка!! а выпустить класса голд или престиж это вообще на усмотрение начальника отделения или кредитного комитета! Да в любой банк зайдите и карту откроют тут же и пластик через 5 дней отдадут, только за открытие заплатить! Во многих нормальных банках карт.счета вообще под депозиты открывают бесплатно и в зависимости от суммы откроют стандарт, голд или ту же платину! Далее — один отдел по обслуживанию физических лиц занимается ВСЕ! т.е. такого понятия как кредитный отдел, отдел карточного бизнеса и т.п. не существует! В итоге сотрудник по работе с физ лицами занимается — сбором заявки на кредит, выдачей и сопровождением этого кредита, следит за ежегодным продлением страхового договора, просрочками и пр., оформляет депозиты, текущие счета, занимается карточками, итог — практически все сотрудники торчат на работе до семи, восьми, девяти вечера! Когда-то получила от сотрудника отдела рисковых операций письмо на почту в 21.30 с просьбой предоставить документы… Интересно — это он мне на утро написал или думал что я тоже на работе? Вот еще интересный момент — на сотрудников фронт-офиса наплевать всем другим отделам!!! Рискам, юристам, внутренней бухгалтерии (бэк-офис), начальнику, процессингу и т.п. Они с клиентами не работаю и им фиолетово, что ты не можешь предоставить ответ клиенту по кредитному лимиту на карту, потому как их видите ли мало, они не успевают и вообще справки уже все просрочены! А если уж тебе повезет и кому-то утвердишь лимит на карту (пройдя такую бюрократию, что коммунистам и не снилось!, то потом еще эти документы неделю будут идти в бухгалтерию,и еще неделю лежать в долгом ящике, у сотрудника их получившего, при том что работы там это нажать функцию ‘подтвердить’! При этом как ни крути, а деньги для банка зарабатывает фронт-офис и это от сотрудника зависит откроет ли клиент счет, принесет ли депозит и ЧТО он скажет о банке в дальнейшем! Ведь по статистике хорошие отзывы человек скажет до 5 людям, а плохие до 20 расскажет! Работникам сопровождающих служб НИКОГДА не подскажут сотруднику что именно он сделал не так и как это исправить, при этом как правильно сделать вы не узнаете никогда — опять же по причине отсутствия нормативной базы и коллег с большим опытом работы — текучка персонала немыслимая! И я понимаю возмущения и недовольства клиентов — как ни придешь, новое лицо! И надо заново рассказывать свою историю! Видя такую картину, о какой лояльности к банку может думать клиент? сотрудники ведь уходят не от хорошей жизни! За период с начала 2011 года уволислись все кто устроился! т.е. люди не проработали полгода и уходили, проклиная работодателя на чем свет стоит! Да что сотрудники! Даже уборщицы говорят что до UniKredit все было не так плохо! Не могу уверждать как было раньше, но то что сейчас кошмар, так это точно! За мое время работы я отговорила устраиваться одного человека, другого не смогла — она теперь горько жалеет и не проработав месяца ищет другое место работы! Так что делайте выводы!
    P.S. Один из клиентов писал жалобы в банк — ноль эмоций, вежливые отказы, дошел до НБУ — то же самое, терпение лопнуло и он дошел до начальника департамента, объяснил разными словами что и как — получил что хотел! Я ему потом спасибо сказала и хвалила за такую настойчивость, потому как он был совершенно прав по каждому из пунктов договора, который он внимательно читал! Чего и всем советую! Будьте бдительны, НИЧЕГО не подписывайте не глядя!

  • Никодим Петраков
    30.08.2011 в 11:06

    Плюсы

    Шел в банк — восхищенный Тимонькиным. Его интервью в прессе. Но прийдя увидев, что дело обстоит иначе.

    Минусы

    Тимонькин — зиц-председатель. Он сдал всех, кого мог из своего окружения. Он лишь ставит вторую подпись после итальянского пенеджера. Даже в мелочных вопросах ему не доверяют. И не удивительно, когда итальянцы вскрыли масштабы афер в регионах… Даже удивительно: Тимонькина прочили в главы НБУ, а он сидит зиц-председатлем. Людей не отстаивает. Более того, он даже не встречается с ними. А если надо кого-то уволить, то для этого есть кадровый палач — замначальника кадрового управления некто Андрей Борисович Мещеряков. Этот холуй занимался сокращениями в банке, выкидывая за день из офиса уважаемых людей. Брал самую грязную работу этот бывший комсомолец из киевского филиала. Лишь бы остаться на работе. Не гнушался грязными методами, не совместимыми с элементарной порядочностью. Кадровый мир, знай Мещерякова, ему нужно объявить бойкот и когда его вышвырнут за ненадобностью из Укрсоца не брать на работу. Это холуй и ворюга бюджета кадрового управления при итальянце Мантовани.

  • Аноним
    18.08.2011 в 01:49

    Плюсы

    нет таких

    Минусы

    проработал 3.5 года.
    мне как молодому втюхали ипотеку. Причем на комитет шел в гривне до последнего момента брал в гривне — уже после того как подписал договор с застройщиками они мне сообщили что гривну с сегоднешнего дня не дают. ВЗЯЛ! Выплатил более 25 тис $. сразу платил 4 000 грн. сейчас 8 000(доллар + реструктуризация) — уволился(чтобы платить кредит) — подняли ставку. Сейчас нет такой возможности платить по 8к в месяц. Жена ребенок — Если отдавать квартиру — то я оказывается еще им должен буду в раене 20 000$. Идем в суд.

    О некомпетентных сотрудниках… Ребята где взяться компетентным, если они старым сотрудникам ЗП не подымают — НО если старый уйдет то студенту готовы в 3 раза больше платить(за такие гроши к ним и студенты не хотят идти). Раньше все ок вроде было — сейчас ЖЛОБЫ.

    Банки вообще скверные такие зверьки.

  • Гостьфыв
    18.08.2011 в 00:00

    проработал 3.5 года.
    мне как молодому втюхали ипотеку. Причем на комитет шел в гривне до последнего момента брал в гривне — уже после того как подписал договор с застройщиками они мне сообщили что гривну с сегоднешнего дня не дают. ВЗЯЛ! Выплатил более 25 тис $. сразу платил 4 000 грн. сейчас 8 000(доллар + реструктуризация) — уволился(чтобы платить кредит) — подняли ставку. Сейчас нет такой возможности платить по 8к в месяц. Жена ребенок — Если отдавать квартиру — то я оказывается еще им должен буду в раене 20 000$. Идем в суд.

    О некомпетентных сотрудниках… Ребята где взяться компетентным, если они старым сотрудникам ЗП не подымают — НО если старый уйдет то студенту готовы в 3 раза больше платить(за такие гроши к ним и студенты не хотят идти). Раньше все ок вроде было — сейчас ЖЛОБЫ.

    Банки вообще скверные такие зверьки.

  • Катерина
    26.05.2011 в 17:56

    Плюсы

    Юникредит пытается добавить в жизнь банка немного цивилизованности, но они вообще не понимают украинский менталитет.

    Минусы

    Уже достаточно долгое время у отделения начальник — Михаил Петраков. Абсолютный дурак. Непонятно за какие заслуги и ‘особые умения’ он получил эту должность. Человек прячется в своей стеклянной будке и такое ощущение что молится там лишь бы его не трогали. Понимание чем занимаются его люди не прийдет к нему никогда. За своих сотрудников не замолвит и слова. Скажешь о повышении копеечной зарплаты — выйдешь от него с ощущением что тебя обосрали и обоссали одновременно. Ведет себя так, словно ты у него от зарплаты отщипнуть попросил. Подставит любого из коллектива не моргнув глазом. Работать в УСБ можно только на голом энтузиазме, постоянно надеешься на свет в конце тонеля, но он так и не появляется.

  • Юрист в отделе по роботе с третейскими судами
    23.04.2011 в 13:28

    Плюсы

    Честно, я не помню таковых. Разве что в управлении где я работал были хорошие люди. А так …..

    Минусы

    Проблемы начались с первой недели, когда хитрый начальник управления — Гайченко Андрей попросил поработать на шару недельку. Я как новый сотрудник рассчитывал что ‘зачтётся’. Он тогда был в отпуске, и его заместительница — Гиленко Алёна начала на второй день стажировки наезжать, мол почему приходишь на роботу не вовремя? Но я ведь на стажировке, я договорился с нач. что буду приходить на 10.00 (а работа начинается в банке в 9.00). На что она сказала что надо предупреждать её, а я то откуда знаю их расклады кто кого замещает. Ну в общем успокоилась. Но это всё мелочь.
    Основное это отношение к сотрудникам, отношение как к собаке — быстрее, быстрее зарабатывай нам деньги, а то уволим.
    Наша работа заключалась в составлении заявлений на выдачу документа судом, по которому потом будут взыскиватся деньги с должников по кредитным договорам.
    Судьи Голосеевского районного суда так обленились, что нам как работникам банка давали шаблон для написания ухвал и исполнительных листов. МЫ ДЕЛАЛИ РАБОТУ КОТОРУЮ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЭТО БЫЛА РАБОТА СУДА!!!!
    Если что-то не успеваешь в срок, потому что работы море — вызывают на ковёр.
    При зарплате в юридическом управлении Главного офиса в 3000 грн. пошли они на…. персонально Гайченко.
    А директор Юридического департамента Твердохлеб Олег Станиславович, — такой с большим пузом, сразу видно что селюк, и с женщинами на работе он обращался как с мусором, ему было без проблем скахать на когото ( в шутку или в серьёз ) — хуесоска …. Господи и становятся же такие начальниками.

  • Гость
    27.09.2010 в 13:53

    Банк отвратительный! Обманывают своих клиентов при любо возможности. У меня при пополнении счета через банкомат возникла ошибка -в результате деньги на счет не зачислили. Тянули разбирательство сколько могли (2 месяца), а по потом вернули только часть суммы. Остальную часть(3500) «не нашли». Если есть возможность — поищите лучше более адекватный банк!

  • Синьор Помидор
    12.09.2010 в 18:59

    Плюсы

    Хороший опыт, т.е. учишься в жатые сроки выполнить большой объем работы и еще к тому же все это делаешь, так сказать, за еду!

    Минусы

    Отрицательных сторон просто море…даже не знаю с чего начать. Наверное что больше всех интересует так это з\п, з\п в банке очень маленькая, на порядок ниже чем в других банках. за мои долгие годы работы ее увеличивали наверное не больее 2-х раз и то на такой мизер что весь региональный филиал не знал радоваться этому или плакать. Руководство сказать что ‘гнилое’ это ничего не сказать, конечно есть и хорошие руководители, но их меньшенство и они особо ничего не решают. Вообще как говорится рыба гниет сголовы, так это точно подходит под Укрсоц, политика управляющего крымским филиалом — с экономить на всем и на всех и в конце года выбить лично для себя большой бонус. Если в то время когда я устроился наработу, еще была солидарность исотрудники как то пытались научить чему то, помочь в работе,то сейчас всем на всех наплевать, на зарплату в 300 у.е. никто не хочет работать за кого-то(к стати такая з\п не у всех, треть сотрудников получают 200 у.е.). Самое обидное то что вновь пришедшие сотрудники получают на порядок выше чем аксакалы банка(ведь никто не пойдет работаь закопейки, а старыесотрудники никуда не денутся). Если говоритьть о перспективе, то она будет доступна тем кто умеет ‘подлизать’…иначе не видать вам ее как собственных ушей. Для молодых и привлекательных девушек есть конечно еще один вариант, если это конечно можно назвать вариантом, упарвляющий на корпоративах после выпитой бутылки коньяка очень настойчиво начинает искать себе спутницу на ночь, и конечно же из числа сотрудниц до 30 и 90*60*90:)
    P.S. В общем друзья, перед тем как устраиваться на работу в этот банк хорошо подумайте, если у вас есть достаточный опыт работы в других бакнах то ищите место получше, а для выпускников вузов это идеальная Альма матер. Всем Удачи!

  • Аноним
    09.07.2010 в 00:59

    Плюсы

    нет

    Минусы

    http://education.ukraine.obovseh.com/comments.do?reviewId=2220
    читайте

  • Гость
    29.03.2010 в 13:59

    Устраивали меня на работу 2,5 месяца с момента прохождения собеседования. Проработал 6 месяцев, потом позвонил начальник и без вопросов сказал, чтобы я пришёл и написал заявление на увольнение по собственному желанию. Мол нашли мне уже замену. За всё время работы неюыло ниодного выговора.
    Устроили кого-то своего на моё место.
    Думайте прежде чем идти устраиваться в этот [censored]

  • Аноним
    19.12.2009 в 20:45

    Плюсы

    не заметил

    Минусы

    Потребительское отношение к сотрудникам. Огромная бюрократия в принятии даже маленьких решений, низкие зарплаты. Коллектив, как на зоне: все за всеми следят и доносят. Не советую.

  • Антон
    29.09.2009 в 22:21

    Плюсы

    Значит работалось мне там хорошо,хотя и зарплата не фонтан была но это ж был 2004 год. Был у меня там начальник Панченко Сергей Игоревич, класный чувак. Но ещё был начальник Кобатенко Андрей Николаевич типичный даун, бывший военный. Но выгнали Кабана из банка потомучто гдето нето ляпнул, мечтаю с ним встретиться. Но несмотря ниначто хорошо работали, Но надоело мне в охране сидеть тупить в одну точку.

    Минусы

    Выдали нам кароче форму, трандец, под заказ шили, штаны короткие, рукава короткие, и кирзовые батинки, очень вонючие.

  • Пользователь
    08.09.2009 в 12:47

    УкрСоцбанк занимается откровенным надувательством людей- соискателей работы. Они не ищут персонал, хотя выставляют вакансии на сайтах! На звонки отвечают, мол, не подходите на должность, но аргументировать не могут отказ. Как можно определить подходит человек или нет, даже не имея у себя его резюме!!! Не общаясь с ним вообще!!! Разве это возможно?!!
    Организация-г…
    Никому не советую иметь дело сними. Ведь если они так обращаются с соискателями работы, то как же относятся к персоналу?

  • клиент-кредитчик
    27.03.2009 в 14:39

    Плюсы

    Только понты. толпы пенсионеров в кассах. За все годы платежей ни разу (!) не удалось заплатить человечески. Безграмотность и некомпетентность сотрудников.

    Минусы

    Когда-то в разгар капитализма (до кризиса еще было долго) заработав (тяжко кстати) некоторые средства (откладывая и экономя) мы с женой взяли хату у них в кредит. Все эти беззаботные годы платили не то что вовремя а и на перед.И вот в октябре-ноябре начали приходить письма ‘счастья’. Типа извините ты класный пацан но бабло нам будешь платить не подетски. ставочку мы те поднимем, а в конце издевочка — мол если не нравится верните пож-та долг досрочно.ппц. короче люди, обманщики они. при оформлении кредита на перед дерут 2%. потом подсунули (в день подписания кредитного договора) страховой договор с ‘Орантой’ (все знают что это за конторка) на драконовских условиях — вам гавно а нам помаранча. ну ладно год прошел и мы збагрили Оранту. На обращения и письма не отвечают. Хотя согласно закону ‘О обращении граждан’ они должны (!) ответить в 30 дневный срок. повторяют как мантру — не нравится верни долг. Верну,не переживайте. Через год, 2,5 верну за одну зарплату. Доллар будет 3 копейки…вот тогда вы будете от меня шарахатся с досрочным погашением.даже шас при таком курсе бакса, процентах платим ли ж бы пережить эту смуту. Время пройдет и потом мы вырвемся ‘на оперативный простор’. А всем кто будет втирать — типа не надо было брать кредит скажу: так могут втирать только безграмотные,ленивые люди которые собачей будки в жизни не построили. Которые в докризисные времена не смогли заработать, которые ждут от Черновецкого шарового жилья. Ждите дальше. Атракцион невиданой щедрости умер еще во времена СССР как и сам СССР.

1 2

Оставить отзыв о компании УкрСоцБанк

Отмеченные поля обязательны к заполнению *