Sun InBev (sun-inbev)



Местоположение: Кременчуг, Украина

Сайт: http://www.suninbev.com.ua/

Описание:

«САН ИнБев Украина» является бесспорным лидером на украинском пивном рынке с 2000 года. Это молодая и динамичная компания, наследник и достойный продолжатель многовековых традиций крупнейшей международной пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev на украинском рынке.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Sun InBev (sun-inbev)

комментариев 476

  • Гость
    20.08.2013 в 00:00

    Гость : @Гость
    Есть такое предприятие, как «Кивит», мало того, что тебя СВ штрафят, так еще и дистрик. И в конце месяца ты получаешь 2 тыс. грн. И еще так смотрят на тебя, мол скажи спасибо, что вообще что-то получил.

    я за прошлый месяц тоже получил голый оклад и амортизацию в 2 раза меньше

  • Гость
    08.08.2013 в 00:00

    Гость : @Гость А какой беспредел творитсяв Южном регионе. Штраф на штрафе, руководство не вминяемое

    А за что штрафы . и в каких размерах?

  • Гость
    08.08.2013 в 00:00

    ХМ МИша Гушан в Южном регионе , по моему мнению, до сих пор не может роздуплиться где он находится (((

  • Гость
    02.08.2013 в 00:00

    @Гость А какой беспредел творитсяв Южном регионе. Штраф на штрафе, руководство не вминяемое

  • Гость
    01.08.2013 в 00:00

    Не скажет тебе здесь никто ничего. Тут все «обженые» неудачники плачутся…

  • Гость
    30.07.2013 в 00:00

    @хореканец
    на кого жалуемся дорогой?

  • Гость
    30.07.2013 в 00:00

    Все просто. Проблема компании в том, что у руля стоят люди которые далеки от процесов продаж и даже не понимают их суть

  • хореканец
    29.07.2013 в 00:00

    бабе нельзя быть супервайзером . с каждым днем все больше в этом убеждаюсь

  • Гость
    22.07.2013 в 00:00

    На самом деле просто компании пора пересмотреть стандарты. То, что было хорошо и помогало 5 лет назад, не гарант того, что это действенно сегодня.

    Кому нужны эти полки? Чтобы собирать пыль и не выкидывать пустые бутылки, неужели нельзя вложить эти деньги в ХО, замки и новые ЗК. МЫ как позорники стоим со старыми ЗК и ХО. Стыдно от клиентов, что конкуренты им привозят все новое, а мы такая великая компания и все старое. ХО по адреске вывозим))) Смешно. В палатки сезонные туда новые, чтобы их уничтожили быстрее, а в нормальный магазин, так хрен….не в адреске.

    Я уже пять лет в компании и мне очень жаль, что когда пришел сюда, то компания давала надежды на рост карьерный и светлое будущее, а сейчас у власти стоят люди, которым безразлично, что творится вне ЦО, главное чтобы им платили высокую ЗП за то, что они такие красивые и сидят попой на стуле.

    Как говорится, рыба гниет с головы. Пора менять руководство, которое не хочет светлого будущего для компании.

  • Гость
    22.07.2013 в 00:00

    Зачем тебе зк и замок? На тебе светящееся дмп за 500 грн. Вот оно даст продажи. ХО не можеш вывезти по адреске? Зачем? Поставь навесную полку для литровок, вот она даст продажи)))) А вобщем не занимайтесь херней, лучше папки для тп сделайте. Вот оно, ИНСТРУМЕНТИЩЕ ПРОДАЖ. Как же без них то?

  • Гость
    19.07.2013 в 00:00

    Я М2,SSV.
    Полностью согласен с негативными отзывами.
    Руководство хочет видеть красивые цифры,фонари по показателям и на территории,реальная ситуация и текущие проблемы на районе никого не интересуют.На мой взгляд,для компании такая позиция-путь в никуда.
    Пока мы занимаемся ненужной рутиной и множеством еще более ненужных и бессмысленных процессов-конкурент развивается,и как правило,за наш счет.Я ни в коем случае не жалуюсь,сам ненавижу нытиков и бездельников,НО есть грань между здравым смыслом и откровенным маразмом.Не будет достойного отпора конкурентам-сами знаете,что произойдет.
    Компания многому меня научила,как жесткая школа жизни-идеальный вариант.
    Еще одна беда компании-фанатичная,нездоровая уверенность в том,что за пределами компании жизни нет.Как во времена СССР-железный занавес.Хорошо только у нас.Уйдешь-пожалеешь.
    Это не так.Уходят и не жалеют.
    Руководство,особенно Дима,Коля-задумайтесь,что происходит.Ответ,как всегда,на поверхности.

  • Гость
    19.07.2013 в 00:00

    Дима, Коля….. А ты думаеш они не смотрят? Смотрят. И если смотрят в сторону Киева, то видят сильнейший в зоне регион, а значит и сильнейшего рма. Никого не интересуют методы, интересуют цифры. В топселере киевский светится всегда в первой пятерке. Мелькают одни и те же дсмы. Продажи падают, а они все лучшие и лучшие. Что-то мне подсказывет, что со сменой правил в топселере, киевский регион даже в 10 ку не будет попадать, с такими падениями к прошлому год. Удержание и рост продаж, это вам не фонари клепать по приказу Чапчи.

    А в остальном я с тобой согласен. Пока мы херней занимаемся срезы, мапинги, томасы, дейлики, анкеты дебильные, конкурент работает. Все компании давно уже поняли, что полка не влияет на продажи, когда стоит хо, инбев, в это время, увеливает количество этих скю. Выбрасывая милионы денег на проплату этих полок. А все потому что, в маркетинге работают люди, которые не знают что такое продавать. А секрет прост — отказаться от процесов не влияющих на продажи. И руководству повернутся не задом к нам, а передом

  • Гость
    19.07.2013 в 00:00

    @Гость
    Полностью согласен с предыдущими комментами. Скажу сразу не жаловаться сюда пришел, а просто поделиться своим мнением. Я действующий сотрудник, варюсь в этом уже достаточно долго, но эта «5летка за полдня» просто убивает. До конца месяца еще половина, но покрытие по Рецепту 28 2л. нужно сделать за 3 дня!!!!!! А дистрик? Мы гонимся за долей рынка, увеличиваем ассортимент, делаем вторичку….. А дистрик не вывозит товар. Зачем нужны тп? А недополученная зп? Деньги вычитают не понятно за что, но не возвращают. Зато мы МИРОВАЯ КОМПАНИЯ. Похерили бред Чернигов, выпустили какую-то рекламку, думают, что вернут покупателей. БРЕД! Везде одно пихло. Гниль !!!!

  • Гость
    18.07.2013 в 00:00

    Нравится? Это патамуша твоя *опа сидит в цо, под кондиционером и каждые полчаса отрывается от стула, чтоб выйти на перекур, а не носится с кпк по раену и потихоньку афигиевая от этих процесов и маразма

  • Гость
    17.07.2013 в 00:00

    а мне пока все в Инбеве нравится.

  • Гость
    15.07.2013 в 00:00

    хореанец :

    capta1n : А что значит снимать координаты возле ТТ?
    Это по джипиэсу они заставляют отмечаться у каждой ТТ?

    ага. я вообще обычно редактирую точку, а потом снимаю координаты. но новое кпк Хуавей почему-то показывает пару десятков метров от ТТ (((

    Не занимайся фигней. Кординаты за месяц сравниваются с последней статикой. Если ты три разы взял заявку в тт, а на четвертый решил переснять статику и отметится под базой, за месяц у тебе в тт с координатами посчитает только один визит — последний. А три первых, хоть ты и на тт был, автоматичесски станут мимо

  • Гость
    13.07.2013 в 00:00

    Ну в теории да. Есть статические координаты, те которые за тт закреплены, а есть динамичесские, которые снимаются при каждом визите и сравниваюся с статическими +/- 200 метров. Но это все для лохов. Все смотрят на цифры — есть попадание в эти 200 метров или нет, но никто не вникает где статика срезана и есть ли тт на этом месте. Опытный тп знает как делать цель по визитам в тт с координатами. Главное не забыть где статику срезал и вовремя прозвонить тт :-). Не знаю кто следит за этим безпределом, больше всего что никто. Отчеты генерят, процент показывают, а разобраться, в аномальном скоплении точек среди города или почему так много тт находятся вокруг базы дистрибутора или прямо на территории….та кому это нада

  • capta1n
    12.07.2013 в 00:00

    А что значит снимать координаты возле ТТ?
    Это по джипиэсу они заставляют отмечаться у каждой ТТ?

  • хореанец
    12.07.2013 в 00:00

    capta1n : А что значит снимать координаты возле ТТ?
    Это по джипиэсу они заставляют отмечаться у каждой ТТ?

    ага. я вообще обычно редактирую точку, а потом снимаю координаты. но новое кпк Хуавей почему-то показывает пару десятков метров от ТТ (((

  • хореканец
    07.07.2013 в 19:24

    А зарплаты в провинции так и не подняли как обещали

  • Гость
    04.07.2013 в 00:00

    А как Вам рецепт 28? Второй месяц цели 97%! Вторички никакой, этикетка фуфло, вкус такой же! Кому-то приплатили за вкидывание денег в заведомо мёртвые сорта?

  • Гость
    04.07.2013 в 00:00

    @Гость
    Вкус нормальний, этикетка — гавно. Цели нереальные. Без фонарей никак. Оборачиемось в тт никакая. Я чтото недопойму. А медиа поддержки не будет? Снова все на продажников свалили? Или паныч думает, что придумав какуюто мотивационную прогамму торговый не бежать, а летать на

  • Гость
    12.06.2013 в 07:18

    Нормальна компанія, але зарплати простий торговий не бачить, а чує тільки слова от СВ і ТМ, що у Вас великі заробітні плати. Так, великі отримати 2 000.00 грн.. і війти з дому в 7.00 і повернутись в 21.00 ( бо СВ дома з жінкою сидить до восьмої вечора, а ТП повинні його чекати).
    Спробуйте прожити, шановні Туманов, Костенко і наші СВ на 1500-2000 грн. При цьому в морози при мінус 20, відморожуючи пальці і в спеку плюс 35 поремонтуйте машину в чистому полі …. Ніхто не бідкається на труднощі, тільки якщо вже пахати, то ми хочемо принести додому нормальну зарплату, бо теперішньої зараз вистачає на тиждень. Якби була впевненість, що завтрашній день буде кращим сьогоднішнього щодо рівня зарплати (хоч трохи), то ми готові працювати з усіх сил, не жаліючи свого здоров’я.

    У нас в компанії вимоги надто високі і постійно зростають, зростають не по відношенню до співробітників, а по кількості списаної просроченої продукції в заробітну плату, або виконання планів також в заробітну плату.

    Костенко обіцяв -більш ніяких самовивозів, але Туманов сказав робить плани і СВ самі все списали ТП в ЗП, навіть без відома ТП. Тільки керівництво ніяк не може зрозуміти: можна «напрягнути» народні маси один раз, два, три. Потім ще затиснути гайку. Але при черговому затисненні конструкція може тріснути і розвалитися. Як можна говорити «платять нормально», коли деякі у нас отримують на рівні мінімальної з/п.

    А при цьому, коли наші «пахани» їдуть відпочивати за кордон, а наші плани продажів постійно тільки зростають і само вивози теж.

  • Гость
    10.06.2013 в 00:00

    HR Марина (Харьков) собеседовала меня на одну вакансию, потом не перезвонила. После, мес спустя, позвонила предложила мне собеседоваться уже на другую должность. На вопрос о нашем предыдущем диалоге сказала, что ту позицию закрыли внутренним кандидатом. У меня вопрос: а нельзя ли сначала пошерстить во внутреннем пуле ресурсов чтобы не тратить время других людей?!
    Я все же согласилась на «дубль 2″. Собеседование было с руководителем: очень хорошее впечатление, к-е после испортил глава БСЦ. Вроде ничего так, но на мой вопрос о недавних сокращениях заврался, и сказал, что все у них прекрасно, хотя фин показатели ЦВЕ говорят о другом.
    Для компании такого уровня не такой уж привлекательный соц пакет, а поведение HR по крайней мере неуважительные. Разочарована

  • Гость
    04.06.2013 в 00:00

    @Гость
    Если ты ему понравишься, все будет ок! НО! Нужно при этом докладывать обо всем что происходит вокруг :)

1 11 12 13 14 15 20

Оставить отзыв о компании Sun InBev (sun-inbev)

Отмеченные поля обязательны к заполнению *