Промкабель-Электрика



Местоположение: Киев

Описание:

Мы помогаем нашим клиентам — строительно-монтажным, торговым и промышленным компаниям, в создании систем надежного электроснабжения и комфортной деятельности.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Промкабель-Электрика

комментариев 115

  • Гость
    28.07.2013 в 00:00

    Гость : Рассказывали, что были у них действительно сложные времена, но в данный период уже все стабильно налаживается.
    .

    Молодой человек, Промкабель в марте сделал около 3-4 млн. грн. это вы называете стабильно налаживается, за всю историю его, наверное, не было таких мизерных оборотов. Это называется полный «стабилизе»ц. Возьмите поправку на курсовые разницы, инфляцию, скачки по металлам и результат получится очень уж печальный. Это позор. В нормальных конторах за такое давно все полетели. А вы лапшу слушаете о зарплате и каких-то идеях. Прогноз — ничего из этих идей реализовано НЕ БУДЕТ.

  • Гость
    28.07.2013 в 00:00

    Я пообщался с людьми, которые оттуда ушли, честно сказать, рад что там не оказался. -) Все что не меняется, наверное к лучшему. У меня из данной информации очень большие сомнения, что Промкабель вернет былую мощь. Ну а работать за копейки и идеи, неа, дураков нет.

  • Михаил
    26.07.2013 в 00:00

    Не толстый, вот почему человеку 1969 г. Рождения в 1995-ом должно быть 23? А может 26? В 23 Вачик торговал псевдоитальянскими макаронами у себя на родине)) и результат был никаким: не потому что в Армении не едят макароны, а потому что умников подобного расклада очень много. Я не против чтоб вас хорошо обслуживали в промкабеле — хороший подход к клиенту стОит того чтобы переплатить процентов ( в среднем ) 20… Это если мозгов дефицит))) я вот люблю переплатить за хороший отдых, за хорошую картину, за прелестный ужин в каком-либо красивом месте, но не за «проволоку» , как мило обзывает всю кабельно-проводниковую продукцию Балашо. Но это Ваш выбор. И еще раз напоминаю: мои высказывания направлены не против коллектива ПЭ, не против методов их работы, не против их кадровой политики, но против самого владельца и против его желания нажиться на наивности молодежи, которая жаждет образования и в поиске его попадает в капканы аферистов, подобных Давтяну. Чего только стОит бессмысленное с виду «давайте полаудитории по моему знаку топаемногами, а вторая половина хлопаем в ладошки» Ааа! Ведь это же бррред! западный)))@Не толстый клиент

  • Не толстый клиент
    26.07.2013 в 00:00

    Михаил, если вы внимательно читаете сообщения других, а не только свои, то увидите, что насчет цен Промкабеля я написал где они ниже, а где выше,

    Вы, я так понял, на рынке кабеля или электротехники сейчас не работаете? Так откуда вы взяли эти знаменитые 20%, еще сходу обвинив, что это есть заложенные в откат. Из сайта? Открою вам небольшой секрет, эти цены – это их розничное направление, на опте они другие. И что вы сравниваете, вы учитываете производителя, наличие, и пр. Скорее всего нет.
    И насчет отсутствия мозгов. Компания уровня «Промкабеля», я имею ввиду не высокий он или низкий, а по их примерному обороту, должна иметь минимум полторы-две тысячи оптовых клиентов в год, не считая случайных. То есть все они работают исключительно из-за отсутствия мозгов, так? А вы вдруг решили их просветить сравнив начальные цены с другими. Потрясающий ход. Не работая в отрасли, не зная ничего, взяв от балды какую-то цифру здесь всем что-то втирать.

  • Не толстый клиент
    26.07.2013 в 00:00

    Посмотрел я ролики о Балашове, Ваче, конечно, спорол х..ню, что и подтверждает, что одно дело студентам рассказывать что-то, а другое — работать с реальным давлением. Да еще, рассказывали, он был в прямом эфире а сотрудники это слушали. Для бизнес-тренера, ведущего переговоры — незачет.
    Но и Балашов этот — *** редкое, в своих передачах несет не меньшую ахинею, чем Ваче студентам.

  • Не толстый клиент
    24.07.2013 в 00:00

    Так любого можно г…ном облить. Кто-то пишет, абсолютно без всяких доказательств, что Ваче 20 лет назад кого-то кинул.
    Вдумаетесь в слова этой писанины: хитрый и коварный Ваче, которому было примерно 23 (!) года, приехав из другой страны, кинул хозяев честной и процветающей фирмы.
    Если это даже так, то чего Вы нервничате так сейчас? Вы один из хозяев? Скорее это Вас более всего цепляет, а не посетителей сайта. Наверное нужно объективно оценивать компанию как работодателя и партнера, а не тупо поливать грязью.

  • Не толстый клиент
    24.07.2013 в 00:00

    Насчет тренингов Давтяна соглашусь , это полнейшая ахинея, надранная из западных бестселлеров типа: «Как продать на миллион» «Думай и богатей» «Миссия выполнима». Это используется в канадских оптовых компаниях и в корпорациях для промывки мозгов.

    Но, при всем этом, ему удалось создать компанию, к которой по уровню работы с клиентом еще и близко никто не подошел из конкурентов. Я со стороны клиента в рынке около 15 лет и знаю всех достаточно неплохо А это, согласитесь результат.

  • Михаил
    22.07.2013 в 00:00

    Вачик в космосе — 5 с плюсом!!! И не забывайте, мне по*** то , что Вам по***
    Если вам кажется, что двадцать лет назад можно сожрать дерьмо коровье, а сегодня испражниться бриллиантами — вы очень ошибетесь. Так и будете сидеть со своим **ем@Не толстый клиент

  • Гость
    22.07.2013 в 00:00

    Давненько не захаживал сюда:-). Я смотрю тут уже с Ваче переключились на прямые оскорбления людей, которые просто оставляют свои отзывы о компании. Прикольно:-)…

  • Не толстый клиент
    19.07.2013 в 00:00

    Нормальная кантора -). Ничем не хуже других. Из плюсов: высокий уровень продавцов, хороший подход ко мне, как к клиенту.
    Минус, это высокие цены, по кабелю при их объемах они не тянут, по электротехнике более-менее. Часто нет ходовых позиций, зато можно найти какую-то хрень , которая есть мало у кого
    Давтян летает в космосе, но он там уже очень давно, Слава – нормальный чел, решает вопросы быстро.
    Раньше работал с Костей Борисюком – отличный менеджер, таких мало где найдешь вообще, потом когда он ушел, замена честно говоря меня не порадовала, пришлось пару раз выматерить мальчика-интеллигента, чтобы не тупил.
    З.Ы. Честно говоря, мне абсолютно по … , что было в 90-е. -).

  • Гость
    19.07.2013 в 00:00

    Гость : Мой стаж работы в этой компании небольшой, но все же нужно различать собственника, который занимается в основном развитием своей тренерской деятельности, и сам коллектив с реально действующим руководством.
    Коллектив замечательный, таких позитивных, отзывчивых, дружных людей встретишь не в каждой компании. Хотя, может, в работе не всегда плюс, что все отношения полуродственные-полудружеские. Каждый сотрудник здесь – личность, достойная уважения, а не просто винтик, которого начальник и в лицо не узнает.
    Задержек с ЗП не было ни разу. Руководство очень заинтересовано в развитии персонала, новые идеи и инициативы поощряются. Рассказывали, что были у них действительно сложные времена, но в данный период уже все стабильно налаживается.
    Из минусов – расположение офиса (если ты не живешь в этом районе)
    Так что, как по мне, компания хорошая. И то, что многие сотрудники там работают по много лет, этому доказательство.

    Вот пример биоматериала, который за возможность получать з.п. вовремя и рассказывать свои идеи готов работать от зари до зари на большого дядю Славу.

  • Михаил
    13.07.2013 в 00:00

    МенеджеРА рвут всех, особенно завистливых конкурентов) продали 2 барабана АВВГ!! Мы впереди планеты всей!)))) плачьте больше — я еще ПВСа километр в вашей гнилой конторе закажу… так, чисто для поддержки штанов)

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    @Михаил

    И что?

  • Гость
    26.06.2013 в 00:00

    Промкабель стремительны идет вперед, менеджеРА рвут рынок…..
    А комменты пишут здесь завистливые люди

  • Михаил
    14.06.2013 в 00:00

    Мне снова скучно. Я вернулся!!! Привяжите покрепче ушки… будет продолжение!:)

  • Гость
    24.05.2013 в 00:00

    Мой стаж работы в этой компании небольшой, но все же нужно различать собственника, который занимается в основном развитием своей тренерской деятельности, и сам коллектив с реально действующим руководством.
    Коллектив замечательный, таких позитивных, отзывчивых, дружных людей встретишь не в каждой компании. Хотя, может, в работе не всегда плюс, что все отношения полуродственные-полудружеские. Каждый сотрудник здесь – личность, достойная уважения, а не просто винтик, которого начальник и в лицо не узнает.
    Задержек с ЗП не было ни разу. Руководство очень заинтересовано в развитии персонала, новые идеи и инициативы поощряются. Рассказывали, что были у них действительно сложные времена, но в данный период уже все стабильно налаживается.
    Из минусов – расположение офиса (если ты не живешь в этом районе)
    Так что, как по мне, компания хорошая. И то, что многие сотрудники там работают по много лет, этому доказательство.

  • Гость
    26.03.2013 в 00:00

    Гость : Ведь ни для кого не секрет, что в начале 2011 году Ваче забрал с оборота компании для своих целей крупную сумму. И с этого начались проблемы и у Промкабеля, и у Пан Електро. Именно с этого момента начались сокращения и уход людей. Да, он хозяин фирмы, он имеет на это право., это безусловно.
    Но, прав Михаил, когда написал об атеисте-священнике. ЗАЧЕМ тогда кричать везде что «сотрудники – наш основной капитал», всем долго рассказывать о том что деньги не самое главное
    . Получается, что Вы, уважаемый Ваче Гамлетович, пищете и говорите одно, а делаете другое? Когда пришло время основной капитал все таки оказались не сотрудники, а именно банальные деньги. -)))))
    А почему Вы тогда на передаче у Геннадия Балашова доказывали обратное? И это после того, что Вы своими умелыми действиями поставили бизнес в такое положение. Я не силен в финансах, но на тот момент компания неплохо стояла на ногах, вышла из кризиса, у розницы был шанс идти вперед и давить конкурентов. А, я думаю, это все равно что у больного после операции и перелива крови слить эту кровь обратно
    Вы вот критикуете Балашова на своей странице в фейсбуке, наверное потому, что он показал Вашу истинную суть, на той передаче, сильно Вас это зацепило. И не помогли тогда Ваша подготовка к переговорам, знаменитая, к «жестким переговорам» Умейте проигрывать достойно.
    И еще – кому-кому, но не Вам кого-то обвинять в трусости, прежде чем называть кого-то трусом, ответьте на пару вопросов, где Вы были во время сокращений?
    Когда например увольняли старых сотрудников, которые много сделали для розницы, но именно они мешали тогда Борачуку. Вы тогда быстро умыли руки – перехали то к
    Абдулаху на крышу, то вообще в офис в центре. У вас чуть что ответ – так решила команда. Это смелый ответ.
    А да а еще один прикол, человека уволили во время 2008 года, потом попросили обратно, он еще не хотел идти, упрашивали его, он вернулся, а потом снова сказали извини братан мы тебя сокращаем. Охрен….но, да?
    Хоть бы уберите эти слова о сотрудниках как об основном капитале, это уж очень цинично все звучит после такого.

    Ну и кто Вам, простите, лекарь, это надо быть полным идиотом, чтобы верить в этот весь бред Вачика или Ваче. В наше время никто никому ничего не должен, если в компании нет возможности расти и двигаться вперед — надо искать счастья и удачи в другом месте.
    Га, А как Вы бы поступили на его месте — забрали свое бабло или думали о подчиненных
    То-то.
    Вот он и забрал бабло. Зрите в корень, как говорил уважаемый Михал, надо знать историю Промкабеля, и историю о том как сливались люди, и быть начеку. Уметь держать удар. Иногда это тяжело.
    Но люди думающие этим и отличаются от планктона.

  • Гость
    26.03.2013 в 00:00

    А да, чего-то нет опровержений от публичного человека по поводу сокращений и еще изымания бабла с оборота. По первому — это правда, по второму, скорее всего, тоже. Так что посетители сайта могут сделать выводы. А толпы поклонников в соцсетях, им тоже не помешало бы сделать выводы о том, кто их учит. Я не беру во внимание понятие этики и морали, не мне об этом судить, а имею ввиду то, как может научить вести бизнес человек, у которого у самого бизнес на грани банкротства.

  • Толстый Клиент
    17.03.2013 в 00:00

    Да уж! Невесело тут у вас… решил глянуть, как тут Иудушка Гамлетович Давтян поживает. Вроде как совсем не весело. Михаил, а вы специально вачик пишите с прописной? Или это уже имя нарицательное? В любом случае спасибо за информацию.

  • Гость
    16.03.2013 в 00:00

    У каждого человека есть хорошие и плохие качества. У Ваче достаточно много хороших сторон, наверное, больше чем негативных.
    я не стал бы его изображать здесь каким-то монстром.
    Просто весь этот пиар в Интернете
    , это наглая и в некоторой степени циничная ложь с его стороны
    перечеркивает все то позитивное что он делает

  • Гость
    16.03.2013 в 00:00

    Ведь ни для кого не секрет, что в начале 2011 году Ваче забрал с оборота компании для своих целей крупную сумму. И с этого начались проблемы и у Промкабеля, и у Пан Електро. Именно с этого момента начались сокращения и уход людей. Да, он хозяин фирмы, он имеет на это право., это безусловно.
    Но, прав Михаил, когда написал об атеисте-священнике. ЗАЧЕМ тогда кричать везде что «сотрудники — наш основной капитал», всем долго рассказывать о том что деньги не самое главное
    . Получается, что Вы, уважаемый Ваче Гамлетович, пищете и говорите одно, а делаете другое? Когда пришло время основной капитал все таки оказались не сотрудники, а именно банальные деньги. -)))))
    А почему Вы тогда на передаче у Геннадия Балашова доказывали обратное? И это после того, что Вы своими умелыми действиями поставили бизнес в такое положение. Я не силен в финансах, но на тот момент компания неплохо стояла на ногах, вышла из кризиса, у розницы был шанс идти вперед и давить конкурентов. А, я думаю, это все равно что у больного после операции и перелива крови слить эту кровь обратно
    Вы вот критикуете Балашова на своей странице в фейсбуке, наверное потому, что он показал Вашу истинную суть, на той передаче, сильно Вас это зацепило. И не помогли тогда Ваша подготовка к переговорам, знаменитая, к «жестким переговорам» Умейте проигрывать достойно.
    И еще — кому-кому, но не Вам кого-то обвинять в трусости, прежде чем называть кого-то трусом, ответьте на пару вопросов, где Вы были во время сокращений?
    Когда например увольняли старых сотрудников, которые много сделали для розницы, но именно они мешали тогда Борачуку. Вы тогда быстро умыли руки — перехали то к
    Абдулаху на крышу, то вообще в офис в центре. У вас чуть что ответ — так решила команда. Это смелый ответ.
    А да а еще один прикол, человека уволили во время 2008 года, потом попросили обратно, он еще не хотел идти, упрашивали его, он вернулся, а потом снова сказали извини братан мы тебя сокращаем. Охрен….но, да?
    Хоть бы уберите эти слова о сотрудниках как об основном капитале, это уж очень цинично все звучит после такого.

  • Михаил
    16.03.2013 в 00:00

    С позволения администрации сайта хочу дать ссылки на 5 частей упомянутой передачи Геннадия Балашова. Хвала и честь ему! Во многом согласен с ним.
    http://www.youtube.com/watch?v=V7t2ZhryHWg
    http://www.youtube.com/watch?v=XPAC53NsNEk
    http://www.youtube.com/watch?v=YpxNlSXJtDM
    http://www.youtube.com/watch?v=C4gAfjPmtRE
    http://www.youtube.com/watch?v=LHlXa_rfbRM

  • Михаил
    16.03.2013 в 00:00

    Более всего умиляет эта жестикуляция «а-ля Ющенко после американизации»,дёргающиеся пальчики руки, когда она лежит на столе, стандартный вопрос ко всем звонящим ( читай Дейла Карнеги) «… извините, а как вас зовут?» это всмысле «имя каждого человека — самый сладкий звук для него. И не ленитесь переспрашивать его лишний раз. Пусть он подумает что это на самом деле важно для вас. ))))))))
    Обратите внимание на положение голов Балашова и Светловой и в то же время опущеная головушка идеолога вачика. Конечно неприятно слушать в открытом эфире, что клиентов своих ты обманываешь, как в количестве , так и в качестве отпускаеого товара.
    И я уверен, очень немногие догадываются для чего весь этот антураж, миссия, «интересы клиента превыше всего и т.д.» Э-ээх! Хотят всунуть каку в красивой упаковке, а в дальнейшем и просто упаковку… без ничего (при этом не забудут спросить «КАКДИЛА?»)
    А в отношении к персоналу дела обстоят еще хуже. Вопрос » а сколько у вас получают работники» почему-то оказался НЕКОРРЕКТНЫМ))))) Типа Билла Клинтона спросили на встрече с избирателями во время предвыборной компании » а не курили ли Вы марихуану в студентческие годы?» (реальный случай) Биллт же не вачик )) тот знал, что есть реальные свидетели с тех времен — ответил «Да! Знаете, курил…. но не взатяжку»
    P.S. а в наушниках так вроде и вылитый MOBY

  • Гость
    14.03.2013 в 00:00

    Николай :

    Михаил :

    Гость :

    Гость : Прикольная переписка… Похоже Ваче кому-то крепко на больной мозоль наступил, так крепко, что человека (или группу товарищей:) ) до сих пор попустить не может! ))
    С ваче согласен, что если есть претензия, то позвони, скажи. Ну, или хотя бы представься, а то как писать тут – орёл, а как представиться – так воробей общипанный.
    А Ваче тоже молодец – додумался отвечать тут… А если завтра на заборе напишут «Ваче – дурак», тоже побежит внизу дописывать «ваче не дурак, ваче – молодец»
    Детский сад! Решил про поставщика почитать, так про то, что у них сервис самый лучший, но со складом бывают проблемы – ни слова… Зато про ваче этого книга написана. Так назовите пост – ваче и разводите сопли там. Зачем нормальным людям голову забивать вашими комплексами с 90-х?

    Специально для вас))) да! У них сервис самый лучший(!!!) в мире, но со складом проблемы. Т.е. кофе угостят, на диванчике посидеть дадут, массаж сделают ( может даже эротический) , а продавать вобщем то нечего. Но к чему это Вам после такого сервиса, мистер «Еще один тонкий клиент». ))))))))

    уважаемый Гость! вот мне не ясен ход Ваших мыслей. Получается так, если есть ресурс http://www.vnutri.org ,то писать претензии надо не в рамках него, а в facebook. Логично было продолжить вашу мысль и посоветовать писать в Одноклассниках при первом же желании пообщаться в facebook… и так по кругу. И еще, вот вы кого-то называете орлом, а кого -то воробушком, предлагаете представиться… а сами, не имени, ни фамилии. Если возникнет желание доказать свою смелость можете напечатать тут же свои домашние телефон и адрес, можно и представиться на худой конец. Только учтите, псевдоним Павел Корчагин уже занят ))))

    Уважаемый Михаил! Причем здесь facebook? Читайте внимательнее и без эмоций, я про facebook и одноклассники ни чего не писал… По поводу Вашего замечания «а сами, не имени, ни фамилии» полностью согласен! Исправляюсь, меня зовут Николай, компания «Энергосервис». Работаю с Промкабелем давно и как клиент имею полное право говорить, что мне нравится у них, а что нет.
    И ещё, Михаил, по Вашим отзывам видно, что при слове «Ваче» Вас начинает выворачивать наизнанку. Я искренне Вам желаю найти спокойствие, потому что вопросы совести Ваче – это только вопросы совести именно Ваче, а Вы сражаетесь с ветряными мельницами?. Успехов вам!

    Уважаемый Николай! Вы светлый человек, и побольше бы таких! В мире не было бы войн! Приятно познакомиться. Я представлюсь ровно в Вашем стиле. Меня зовут Михаил, совладелец консалтингового бизнеса, владелец инвестиционной компании. Не работаю нигде, потому как уже могу себе это позволить. Причём здесь facebook? Притом что ваче в своём обращении ко мне предложил обсуждать неблаговидные моменты «… или на моих страницах в социальных сетях», а как известно Вам facebook есть одна из наиизвестнейших социальных сетей. Одноклассники, как вы догадываетесь — тоже. Я совершенно не имею права вас осуждать , а тем более переубеждать в ваших убеждениях касательно той или иной компании либо руководителя. На то мы и созданы такими разными ( слава Богу!). Для кого то навоз это грязь, а для кого то это удобрение, а для жука навозного это любимое лакомство. Я не впервые пишу о том, что мне совершенно безразлично как и кто заработал или украл капиталлы ( читайте по порядку всю переписку) мне НЕБЕЗРАЗЛИЧНО и мне ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы аморальные люди не читали подростающему поколению как делать бизнес, как достигать успеха, как сторить жизнь и т. д. Я не сражаюсь с ветряными мельницами и пульс у меня 68 ударов при имени вачик… Целиком с вами согласен по поводу вопросов совести ваче. Вопросы совести Мавроди (МММ) это , соответственно, вопросы совести Мавроди. Можем копнуть и глубже ( по аналогии ) вопросы совести Чекатило это вопросы совести Чекатило. Правда классно?!)) Ваше христианское всепрощение мне очень по душе и МИРА Вам!)))

  • Гость
    13.03.2013 в 00:00

    Гость : Уважаемый вачик, данный ресурс позволяет заметить авторство нескольких заметок, т.е. Заметки одного и того же автора выделяются одним цветом при активации определенной «кнопки» со значком «?». Так вот, вы писали три-четыре сообщения тому назад еще одно в духе «… особенное спасибо автору и т.д.» не под своим именем а как ГОСТЬ. Я полагаю, это исчепывающий ответ на ваши претензии по поводу анонимности))))))@Ваче Давтян

    Ух ты! Вы такие подробности знаете… Такое может знать только очень близкий Ваче человек! А вы случайно не подельники, не вместе «сба Гарант» кидали?

1 2 3 4 5

Оставить отзыв о компании Промкабель-Электрика

Отмеченные поля обязательны к заполнению *