Парк-отель Чернигов



Местоположение: Чернигов

Описание:

Парк-отель Чернигов — современная гостиница Чернигова бизнес-класса.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Парк-отель Чернигов

комментария 304

  • zzzzz
    12.03.2013 в 00:00

    Да.Хочу добавить. Единственное с чем согласен,то это то,что таких ПРОФФЕСИОНАЛОВ как Жуковская Татьяна Сергеевна-возвращать не нужно. Вот все с нее и началось. Она еще мала,чтоб руководить … В людях вообще не разбирается. Вот ее и нужно было уволить сразу.А то она решила повоевать с Скрипником… С Евг.Ив. … дурочка малолетняя да и все. Про Скрыпника как про профессионала-он то знаток своего дела. Но говорят есть у него проблема…—ал…ль. Вот кто сейчас написал сообщение -ответ на мой комментарий.тот человек и чувствует себя не профессионалом. И держится с последних сил за свое местечко. Потому,что знает,что если с КРУТОГО ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА вылетит,то попадет или охранником или кассиром в супермаркет. Удачи!!!!!! Держитесь!!!!!!! Пока новогоуправляюшего не взяли!!!!!!!!!!! Скоро будет.

  • Гость
    12.03.2013 в 00:00

    Большую половину не выгоняли(вообще то правильно-увольняли), а люди сами уходили!!!! Потому что работать с *опо….ми и не профессионалами не возможно!!!! Профессионалы работу найдут всегда. Не в отелях,дак в другой сфере. А те , кто все терпит и держится там.это только потому ,что не хочет в супермаркете кассиром работать.))))))):

  • Гость
    11.03.2013 в 00:00

    ……..» и вернуть бы тех,кто уволился-вот это команда бы была «…. НЕ ДАЙ БОГ… чтобы они вернулись)))))) … особенно те ПРОФЕССИОНАЛЫ г. Чернигова отельного бизнеса которые сидят на подобных сайтах и льют грязь …. что не берут в другие гостиницы ? …. ауууууууууу !!!!!!!!!… где вы сейчас… похвастайтесь где работаете теперь……

  • Маняша
    10.03.2013 в 00:00

    @Гость
    Все про Скрыпника это правда алкаш конкретный!

  • Pallail
    07.03.2013 в 00:00

    Началось с того, что еще до открытия отеля началась текучка. Первого уволили простого рабочего,потом за 5 месяцев работы поменяли 3 диспетчера,уволили 3-4 горничные. С рецепшн 2 девочки уволили,И одну с них за то,что на нее посматривал бывший директор ресторана Андрей Анатольевич (нормальный человек .его кстати тоже уволили потом) ,а в него была влюблена Татьяна Сергеевна. Да что там говорить… Это еще до открытия отеля!!!! С июля по декабрь месяц 2011 года!!!!! Уже было уволено около 10 сотрудников!!!!!! Все об этом знают.А потому ,что некоторые с них были действительно не профессионалы, а у нормальных сотрудников просто крыша ехала видеть и терпеть как ведут войну Татьяна Сергеевна (Ч) И Андрей Владимирович(С). Если горничных можно обучить ,то как можно обучить на диспетчера девушек которые работали в салоне мобильной связи или в парикмахерской???? Какая тут связь с отельным бизнесом ?. Ведь это все нужно пройти на практике. Вот как уже кто то писал выше,профессионалы уходят, а лимита,прастаки(извините) бегают ,шестерят,льстят и работают. Хочется верить,что все таки начальство поменяется и вернуть бы тех,кто уволился-вот это команда бы была.!!!!!!!!!!!

  • zzzzz
    07.03.2013 в 00:00

    Рыба портится с головы!!!! Согласна со всем выше сказанным. Скрыпник в своем деле профессионал. Но из за его проблемы с алкоголем он не адекватный. Поэтому и увольняются или увольняют профессионалов. Если бы работали профессионалы,то и заселение было бы больше. От сюда была бы стабильней и зарплата и премии. А так… Не в одном отеле Чернигова(даже в самом конченом типа Градецкого) такой текучки и дурдома нету.А в Шишкин отель … там тоже текучка.

  • zzzzz
    07.03.2013 в 00:00

    Уволили всего 4 официанта. А это что мало????? В этом виноват тот НАЧАЛЬНИК кто подбирает кадры. Если он не умеет подбирать проф. сотрудников. то он сам не профессионал.!!!! А если сотрудники спят на работе.то это тоже виновато начальство. Не умеет управлять. И вообще кто у вас в отеле подбирает кадры?? Во всех организациях есть менеджер-кадровик по подбору персонала.А Оксана (лично ничего не имею против.очень хороший человек) что когда то в отелях работала?? Она что знает специфику работы подразделений в отеле??? Ну как можно приглашать на работу даже уборщицы женщин с явно выраженными признаками вредных привычек. Как можно пригласить на работу той же горничной девочек очень низкого роста,которой чтоб вытереть полку нужна лестница и т.д.А на счет того,что недостачи… До открытия отеля попринимали имущество по накладным не пересчитывая( Это Татьяна С) ,а потом бегали то того не хватает,то того. Да искали на кого все это переписать по накладным по бухгалтерии. Татьяна С. конечно девочка была не глупая. Но кроме теоретических знаний нужна огромная практика в управлении в отельном бизнесе. И нужно быть немножко психологом. Нужен подход к людям не только как к персоналу, а как к людям. А этого не было. Началась у них война со Скрыпником и это привело к тому ,что профессионалы уходят. А жаль. Коллектив был хороший.

  • Гость
    20.02.2013 в 00:00

    Управляющий отелем алкоголик и это достоверная правда которую писали о нем. Все кто его отстаивает безвольные люди которым бросили какую-то кость и они готовы за нее маму продать (моральные уроды)

  • Гость
    20.02.2013 в 00:00

    Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

  • Гость
    19.11.2012 в 00:00

    ваши комментарии смешны)))))) про «махинации» ……а про вас милый друг как говориться «свинья везде грязь найдет» — устройтесь лучше на работу и не будет так колбасить…..
    а кто хочет работать гостинице — тот работает

  • Гость
    17.11.2012 в 00:00

    @Гость
    Все правда!!!!

  • Гость
    17.11.2012 в 00:00

    Юля диспетчер мы тебя спалили.
    @Гость

  • Гость
    17.11.2012 в 00:00

    @Гость
    прокоментирую.что я допустим в бухгалтерии не работаю.но про махинации знает вся гостиница.

  • Гость
    15.11.2012 в 00:00

    @Гость
    Я сама работаю в парк — отеле, не на руководящей должности. По поводу отношения к работникам скажу так. Работников, именно те которые работают никто не увольняет, увольняют тех которые больше говорят чем делают. Что касаеться управляющего, он справедливый, а кадровичка очень добрая и отзывчивая девушка. Очень хочу отметить юриста, он по настоящему добрый и хороший человек.
    Если человека уволили то нужно в первую очередь искать причину в себе а не ругать руководство.

  • Гость
    15.11.2012 в 00:00

    После прочтения последнего отзыва захотелось плакать от умиления))) начну по пунктам : 1. Текучка больше 300- 400 % персонала за пол года как то странно не правда ли))) 2. Управляющий очень справедливый, а главное совсем не пьет и валяется периодически в бессознательном состоянии на парковой территории и возле кабинета (фотки есть могу скинуть;)) особенно удивила его указание установить камеры наблюдения в столовую персонала и вход в уборную (лично меня удивило почему сразу не в туалет и крупным планом)))) ) 3. Кадровик Оксана действительно очень добрая и отзывчивая))) особенно при просьбе выдать расчетную ведомость и показать табель рабочего времени, когда в ответ ты слышишь «Я никому ничего показывать не обязана, и если Вас не устраивает пишите заявление» 4. Насколько мне известно юрист никакого отношения к гостинице не имеет и работает у собственника а не в управляющей компании, и кстати вот тут правда — действительно нормальный парень 5. Действительно при увольнении причину необходимо искать в себе, но если человека доводят до увольнения бесконечными штрафами и при увольнении как на шеф повара (Паша если читаешь — превед))) вешают недостачу в 30 тыс грн, а на бармена (при неработающем и пустом баре!!!!!) недостачу 3,5 кг кофе — то тут уж извиняйте….. P.S. Немного от себя… Если управляющая компания решила доить собственника — это их дело , но когда они начинают набивать карман за счет персонала — совсем другое. Этому является подтверждением смена за 11-ть месяцев работы гостиницы 9-и поваров и старших смен, более 20-ти официантов, 11 барменов, 3-х шеф-поваров и т.д. , а про горничных и девчонок с бронирования и ресепшн я вообще молчу. В общем выводы делайте сами )))) ;)

  • Гость
    15.11.2012 в 00:00

    Яна мы тебя спалили))))))))) и кстати директор ресторана это управляющая должность……@Гость

  • Гость
    15.11.2012 в 00:00

    Гость : После прочтения последнего отзыва захотелось плакать от умиления))) начну по пунктам : 1. Текучка больше 300- 400 % персонала за пол года как то странно не правда ли))) 2. Управляющий очень справедливый, а главное совсем не пьет и валяется периодически в бессознательном состоянии на парковой территории и возле кабинета (фотки есть могу скинуть;)) особенно удивила его указание установить камеры наблюдения в столовую персонала и вход в уборную (лично меня удивило почему сразу не в туалет и крупным планом)))) ) 3. Кадровик Оксана действительно очень добрая и отзывчивая))) особенно при просьбе выдать расчетную ведомость и показать табель рабочего времени, когда в ответ ты слышишь «Я никому ничего показывать не обязана, и если Вас не устраивает пишите заявление» 4. Насколько мне известно юрист никакого отношения к гостинице не имеет и работает у собственника а не в управляющей компании, и кстати вот тут правда – действительно нормальный парень 5. Действительно при увольнении причину необходимо искать в себе, но если человека доводят до увольнения бесконечными штрафами и при увольнении как на шеф повара (Паша если читаешь – превед))) вешают недостачу в 30 тыс грн, а на бармена (при неработающем и пустом баре!!!!!) недостачу 3,5 кг кофе – то тут уж извиняйте….. P.S. Немного от себя… Если управляющая компания решила доить собственника – это их дело , но когда они начинают набивать карман за счет персонала – совсем другое. Этому является подтверждением смена за 11-ть месяцев работы гостиницы 9-и поваров и старших смен, более 20-ти официантов, 11 барменов, 3-х шеф-поваров и т.д. , а про горничных и девчонок с бронирования и ресепшн я вообще молчу. В общем выводы делайте сами ))))

    Откуда такие цифры о недостачах и кадрах — это же бред. Официантов уволили только 4 человека и то два из них ушли по собственному желанию, а те кто приходил устраиваться на работу и не мог за две недели выучить меню, извините… их даже в штата не взяли по понятным причинам. Или вот например бармены- супер чуваки, которые засрали бар и спали в наушниках на баре причем не ночью, а днем когда все начальство на работе… Крутых ребят убрали, а по моему это оболтусы которые не хотели работать. И еще, о том что управленцы набивают себе карман тоже полный бред, никаких доказательств нет, а если бы были то уже давно возбудили дело… Милый друг, если тебя убрали — найди причину в себе, если обидели, то справедливость всегда можно восстановить — было бы желание и смелость сказать это своему управляющему. И еще совет мой друг — смени стиль письма, а то тебя сразу можно узнать.

  • Гость
    14.11.2012 в 00:00

    Ничего откроют «Рейкарц» пойдем туда работать .
    Вы на какой должности работаете? В бухгалтерии наверное, раз про финансовые махинации знаете… ..

    Гость : На сегодняшний день в отеле.Все вышеуказанное чистая правда.+можно добавить что за финансовые махинации 2их начальников уволили.Остался самый вредный. Скрипник. К тому же еще и пьет постоянно.Добавить хочу про конверты.Еще после перивидения на конверты много не доплачивают.Персоонал таже фигня-текучка сумашедшая. Кадровичка тоже *ополизка еще та.Как подписали договора все поменялось.Работники не люди там.Не кто ни кого не ценит.Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

    @Гость

  • Гость
    14.11.2012 в 00:00

    @Гость
    ну я так понимаю вы там так и работаете, почему? мне просто предложили там место не знаю что делать соглашаться или нет…

  • Гость
    14.11.2012 в 00:00

    читая отзывы о различных компаниях, создается такое впечатление, что в абсолютном большинстве высказывают мнения о представленных компаниях обиженные чмошники.. наверное поделом вас выгоняли, *овнюки, а?:)

  • Гость
    08.11.2012 в 00:00

    На сегодняшний день в отеле.Все вышеуказанное чистая правда.+можно добавить что за финансовые махинации 2их начальников уволили.Остался самый вредный. Скрипник. К тому же еще и пьет постоянно.Добавить хочу про конверты.Еще после перивидения на конверты много не доплачивают.Персоонал таже фигня-текучка сумашедшая. Кадровичка тоже *ополизка еще та.Как подписали договора все поменялось.Работники не люди там.Не кто ни кого не ценит.Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

  • Гость
    25.10.2012 в 00:00

    @Гость
    абсолютно точно, анализируя людей, которые остались, то это одни С*** и подлизы, и к тому же непрофессионалы. Понятно, что половина до этого не работали в отелях, но они даже не интересуются стандартами других компаний. Как отель -неплохой, но по атмосфере и персоналу — история умалчивает!

  • Гость
    31.08.2012 в 00:00

    *авнооооо! Люди не идите туда работать, если хотите сберечь себе нервы. Все что сказал гость от 26июля 2012 -правда + забыл упомянуть что сотрудники руководственного звена к тому же *ополизы и подхалимы нижестоящих за людей не считают а вышестоящим стелются под ноги. Увольняют просто по своей прихоти, без причины и при увольнении могут повесить какую нибудь недостачу (собственно постоянно так и делают) . Ужасные отношения внутри коллектива — работники разбиты на группы которые между собой грызутся. Эффективности труда никакой. Реально руководству глубоко пофиг на все это, потому что они наемные киевские работники, им сам Чернигов — до одного места

  • Гость
    04.08.2012 в 00:00

    Добрый день! А где Вы работали до этого объекта?
    И какую позицию занимали в гостинице?
    Мне предложили вакансию в Шишкин отеле, вот думаю куда лучше устроить в г- цу «украина», Шишкин или Парк-отель?

  • Гость
    26.07.2012 в 00:00

    Для гостей гостиница может и неплохая, но работать невозможно. Начиналось все с персонала, гре каждый тянет одеяло на себя, забывая, что делают общее дело. Руководство на деньги кидает, дает подписывать непонятные договоры, зп в конвертах, переработки не оплачиваются, афмосфера ужасная!

1 2 3 13

Оставить отзыв о компании Парк-отель Чернигов

Отмеченные поля обязательны к заполнению *