Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    13.10.2012 в 00:00

    Гость : Новый материал о НИБУЛОНе
    http://nr2.com.ua/kiev/406956.html
    Спасибо пресс-службе!

    Ничего интересного. Подписание меморандума — альтернатива паломничеству налоговиков на предприятие, и всего-то.

  • Гость
    12.10.2012 в 00:00

    Новый материал о НИБУЛОНе
    http://nr2.com.ua/kiev/406956.html
    Спасибо пресс-службе!

  • Гость
    11.10.2012 в 00:00

    Вот и пишу что нет смысла здесь что либо писать.

  • Гость
    10.10.2012 в 00:00

    @Гость
    просто вы говорите о серьезных вещах. многие читают. и если уж предъявлять — так предъявлять. а так Вы — или брехун, как кто-то писал ниже, или скрывающий. ждем-с

  • Гость
    10.10.2012 в 00:00

    Да кто тут выставит факты?одни догадки и предположения. Не пойман не вор. Так что смысл здесь писать что либо.

  • Гость
    10.10.2012 в 00:00

    Гость : Да кто тут выставит факты?одни догадки и предположения. Не пойман не вор. Так что смысл здесь писать что либо.

    Гость : @Гость
    просто вы говорите о серьезных вещах. многие читают. и если уж предъявлять – так предъявлять. а так Вы – или брехун, как кто-то писал ниже, или скрывающий. ждем-с

    Я думаю ответа вы не дождетесь. Человек сказал прямо — боюсь за свою жизнь. Вам этого мало? Вот Вы лично бы стали рисковать работой и жизнью ради спасения пары копеек миллиардера? Лично я — не стал бы. Он же со мной в ЗАГС не ходил, и родственником не приходится… А те кто ходил или приходится — здесь не пишут.

  • Ни чего лишнего не беру
    09.10.2012 в 00:00

    Значит у генерального на столько большая прибыль что он не замечает что воруют? Может просто все друг дпуга прикрывают. Как говорится РУКА РУКУ МОЕТ. Что же в таком случае делать? Если бы он даже поднял зарплату то все равно крали.

  • Ни чего лишнего не беру
    09.10.2012 в 00:00

    Ну что притихли терпилы терменаловские? Давно не слышно вас. Может вас все устраивает? Зарплата устроила вас за этот месяц? 2500 это тоже деньги!!! Чего терпите? Вас обманывают и не доплачивают то что вам положено! Что это за ночные за 8 сменн 56гр? нас дергают на вагоны с обещеной премией в 150 гр за смену ну и где же она? Праздничные тоже лажа.47 гр. Что это за доплаты?

  • Гость
    09.10.2012 в 00:00

    Гость :
    Хорошо, если есть пример – в студию! Если это правда результат не заставит себя долго ждать. Например – Хома. А если просто треп – напиши – а п-дун! Ну, хорошо, не пиши «я п-дун», напиши «вот я слышал когда-то» и всем будет всо понятно. В конце концов, у этой фирмы есть название?

    Начали с оскорблений? Означает я прав и вы опасаетесь? Безпека чего йорзаете? Невиновные не йорзают. НЕТ! Скажу фирму – узнаете кто я. И пойду следом за уволенным из безпеки за соучастие за сокрытие. Если не уволите меня то я всеравно буду боятся за свою жизнь. Если узнаете кто я то огласки не избежать. А за украденные деньги они откупятся и наймут воротил и свернут мне шею. Моей зарплаты только на лекарства хватит, если останусь живым. В нашем городе и за меньшие деньги ломают череп. Разбирайтесь сами. Нанимайте особистов, делайте ОВР, ставьте смотрящего за смотрящими… Покажите что способны сами разобратся. Не нада разводить сказал А говори Б… Я не говорил бы и А, еслибы не прочитал тут что у генерала все под контролем

  • Гость
    09.10.2012 в 00:00

    если есть у вас факты то пишите.интересно будет почитать.

  • Гость
    08.10.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Да… Заворотний Тойоту RAV4 не за геройские деньги купил, Волик Ford Mondeo не за геройские, и Михайлюк-душка БМВ не за геройские… ахаха…

    Виталию нада же отработать штампы «не рекомендовано». Мы долго работали с одним поставщиком. И резко он стал «не рекомендованным». Поднялась буча, альтернативного поставщика найти трудно. Поставщик спросил нас «кто виноват»? Мы сказали – вы не рекомендованы безпекой. Поставщик вышел на нашу безпеку и порешал вопрос. Нет, не письмом. Деньгами. Позже, в приватной беседе, поставщик признался и о способе решения и о размере благодарности. Размер был больше моих двух годовых зарплат. Для меня это большие деньги. Для поставщика – капля в море. И тогда я понял, что работаю не в том отделе. У меня это один поставщик, у безпеки этих поставщиков много. Рецепт шаленых денег простой – найти, на чем можно не разрешать, а за разрешение – брать деньги…Всё примитивно и просто…

    Ни чего лишнего не беру : Предприятие не плохое. Да и я уверен что есть здесь нормальные адекватные работники. Воруют все у кого есть возможность для этого,стучат те кто хочет поближе к кормушки добратся,или просто от зависти. Да и генеральный вкурсе кто сколько берет а у кого аппетит зверский тот оказывается за бортом.

    И что? Где наш всезнающий и вездесущий генеральный? Кто понёс наказание? Кого уволили? Или украдено мало? Значит, раз месяц можно воровать в размере двух годовых зарплаты? Этот размер не тянет на зверский аппетит?
    Чёс сивой кобылы, ничего он не знает. Если бы он всё знал – то тут никто бы не писал, из свежего и интимного из жизни фирмы. Писателей бы просто уволили… И нечистых на руку – тоже. А пока всё по-старому. Нет. Даже хуже! Верните по-старому!

  • Гость
    08.10.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    Да… Заворотний Тойоту RAV4 не за геройские деньги купил, Волик Ford Mondeo не за геройские, и Михайлюк-душка БМВ не за геройские… ахаха…

    Виталию нада же отработать штампы «не рекомендовано». Мы долго работали с одним поставщиком. И резко он стал «не рекомендованным». Поднялась буча, альтернативного поставщика найти трудно. Поставщик спросил нас «кто виноват»? Мы сказали – вы не рекомендованы безпекой. Поставщик вышел на нашу безпеку и порешал вопрос. Нет, не письмом. Деньгами. Позже, в приватной беседе, поставщик признался и о способе решения и о размере благодарности. Размер был больше моих двух годовых зарплат. Для меня это большие деньги. Для поставщика – капля в море. И тогда я понял, что работаю не в том отделе. У меня это один поставщик, у безпеки этих поставщиков много. Рецепт шаленых денег простой – найти, на чем можно не разрешать, а за разрешение – брать деньги…Всё примитивно и просто…

    Ни чего лишнего не беру : Предприятие не плохое. Да и я уверен что есть здесь нормальные адекватные работники. Воруют все у кого есть возможность для этого,стучат те кто хочет поближе к кормушки добратся,или просто от зависти. Да и генеральный вкурсе кто сколько берет а у кого аппетит зверский тот оказывается за бортом.

    И что? Где наш всезнающий и вездесущий генеральный? Кто понёс наказание? Кого уволили? Или украдено мало? Значит, раз месяц можно воровать в размере двух годовых зарплаты? Этот размер не тянет на зверский аппетит?
    Чёс сивой кобылы, ничего он не знает. Если бы он всё знал – то тут никто бы не писал, из свежего и интимного из жизни фирмы. Писателей бы просто уволили… И нечистых на руку – тоже. А пока всё по-старому. Нет. Даже хуже! Верните по-старому!

    Хорошо, если есть пример — в студию! Если это правда результат не заставит себя долго ждать. Например — Хома. А если просто треп — напиши — а п-дун! Ну, хорошо, не пиши «я п-дун», напиши «вот я слышал когда-то» и всем будет всо понятно. В конце концов, у этой фирмы есть название?

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Ну мои познания в этом плане очень скромны,так как не я вляюсь приближеным к верхушке это предприятия на терминале.скажу что с каждым днем их лица все наглее и наглее.на разводе с рабочими все меньше слышно русскую речь.в основном это слова (гонд*ны и пида*асы).находят скажем так (козлов отпущения) и срывают на них свою злость наверное после милой беседы с генеральным.хотя я честно не понимаю как так можно относится к рабочим?они то пашут за не большую зарплату! Сейчас стало скажем так модно снимать по не многу за малую провиность с рабочих по 10–30%. Не буду лукавить но наверное кому то не хватает средств дом достроить. Кому на новую машину. много обещают но фактом остается фактом. Честно, иногда утром во время планерки смен походя мимо курилки становится очень жалко этих работяг. Начальство не должно так разговаривать с подчинеными а подавать пример им! Александр Николаевич я знаю что вы не плохой руководитель и то что вы прочтете этот коментарий. Проявите не много уважения к рабочим. Не стоит шарпать сменного мастера и оскарблять его. Он тоже же человек. хотелось бы еще добавить то что оставайтесь людьми а не животными метя свою тереторию и показывая свой оскал. Да корону иногда тоже снимать нужно а то не дай БОГ шея не выдержит такой ноши брезгливости к рабочим. Я могу лишь сравнить вот таким выссказыванием этот коллектив на этот предприятии. Если это кого то заденет вы уж извольте. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ЗАЛЕЗТЬ ПОВЫШЕ,СТАЛКНУТЬ БЛИЖНЕГО И НАГАДИТЬ НА НИЖНЕГО.

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Гость : Извините за мою неосведомленость но кто такой Михайлюк?

    иди-ка ты лесом отселева, тролль ты поганый… а если при том еще и сотрудник — срочно отправляйся прямиком сюда: http://natribu.org
    ты смотри, новую тему нашли пообсасывать. Лучше обсасывайте дальше те места и у тех людей, к которым вы привыкли. А то, неровен час, набигут более искусные обсасыватели и вы ВНЕЗАПНО окажетесь на улице…

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Гость : Что это за зарплата в этом месяце?целый месяц пахали и не плохо отгрузили в том месяце и вот так взять и кинуть нас.заплатили просто мизер какой то!1750 зарплата+940аванса.это что издевательство?постесняюсь спросить как на такую «огромную»зарплату прожить целый месяц?учитывая что мне надо заплатить за квартиру съемную 1250гр.+175 за садик +за кредит 400гр.может у кого то есть секрет как можно на такую зарплату прожить?поделитесь.буду очень благодарен.

    рассказываю кратко теорию. оптимизация и сокращение расходов в кратко- и среднесрочном периоде достигается в первую очередь за счет снижения выплат ЗП. Почему? потому что нельзя прийти в облгаз или облэнерго и сказать: «слышь, начальник, я тут у тебя покупал кубометр (киловатт) по 2 грн, а теперь давай за 50 копеек поработаем?» т.к. ответом будет окультуренное ПНХ. вот и тянется рука в сторону оплаты труда. самое простое и быстрое решение. ну а если ввести еще всякие штрафы и вычеты… о, тут просто непаханное поле для деятельности и новых возможностей…

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    @Гость
    Заходит сам и читает сам. Даже в отпуске читает…
    Сайт давно скотился до провинциальной стенгазеты…
    А что за помошник такой?

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Извините за мою неосведомленость но кто такой Михайлюк?

    иди-ка ты лесом отселева, тролль ты поганый… а если при том еще и сотрудник – срочно отправляйся прямиком сюда: http://natribu.org
    ты смотри, новую тему нашли пообсасывать. Лучше обсасывайте дальше те места и у тех людей, к которым вы привыкли. А то, неровен час, набигут более искусные обсасыватели и вы ВНЕЗАПНО окажетесь на улице…

    Михайлюк! Вы боитесь раскрытия нетрудовых доходов?

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Извините за мою неосведомленость но кто такой Михайлюк?

    иди-ка ты лесом отселева, тролль ты поганый… а если при том еще и сотрудник – срочно отправляйся прямиком сюда: http://natribu.org
    ты смотри, новую тему нашли пообсасывать. Лучше обсасывайте дальше те места и у тех людей, к которым вы привыкли. А то, неровен час, набигут более искусные обсасыватели и вы ВНЕЗАПНО окажетесь на улице…

    Да уж, наобсасывали умело у вождя, работать некому… Умелые обсасыватели… Это пять, афтар пишы ещо!

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Откуда столько негатива и злости?я же просто спросил кто такой Михайлюк!!!если знал то не спрашивал бы!!!!

  • Ни чего лишнего не беру
    07.10.2012 в 00:00

    Предприятие не плохое. Да и я уверен что есть здесь нормальные адекватные работники. Воруют все у кого есть возможность для этого,стучат те кто хочет поближе к кормушки добратся,или просто от зависти. Да и генеральный вкурсе кто сколько берет а у кого аппетит зверский тот оказывается за бортом.

  • Гость
    07.10.2012 в 00:00

    Гость : Откуда столько негатива и злости?я же просто спросил кто такой Михайлюк!!!если знал то не спрашивал бы!!!!

    раз не знаешь — значь и не положено. сиди и работай на своем месте если могёшь, а если нет — занимайся ИБД,

  • Гость
    06.10.2012 в 00:00

    @Гость
    Да… Заворотний Тойоту RAV4 не за геройские деньги купил, Волик Ford Mondeo не за геройские, и Михайлюк-душка БМВ не за геройские… ахаха…

  • Гость
    06.10.2012 в 00:00

    Гость : интересно иногда
    заглянуть сюда и почитать
    что тут пишут уважаемые
    работники НИБУЛОНа.я сам
    работник этого
    замечательного
    предприятия.я обычный
    рабочий с терминала.вы тут
    пишите что вам всем так
    плохо живется?вы даже не
    представляете как нам
    простым рабочим.

    Как для простого работника
    терминала ты очень складно и
    грамотно выражаешь свои
    мысли… Ты вшивый провокатор,
    исполняющий свой заказ…

    Гость : Простые работяги
    вообще должны заткнуться и
    не вякать когда «господа»
    отношения выясняют.
    «Господа» в сельхозе кое как
    на троечки учились,зато
    теперь с дипломами
    «специалистов» считают себя
    ущемлёнными в правах.
    Непризнанными гениями.
    Скулят как им плохо
    работается.

    Уважаемые ГОСПОДА если Вы считаете что работники терминала не грамотны то Вы ошибаетесь.У многих из нас есть вышка.Но вот нет тех кто тянул нас в верх как многих из Вас.Вот что я скажу.Уважайте и уважаемые будите.

  • Гость
    06.10.2012 в 00:00

    Хотелось бы узнать что это за зарплата на терминале у рабочего класса (2800)гр.с среднем?с чем это связано?это просто смешно!многие живут на съемных квартирах!и у многих есть дети.разве можно прожить на эти деньги целый месяц?у рабочего терминала в среднем ставка 1700гр.+премия.и то она зависит от отгрузки судов.что это еще за новая система снимать по 10% премии ни за что с работников?имейте хоть не много совести!!!!!они не так много получают!что это за беспредел?!Уважаемый Алексей Афанасович обратите на это внимание!!!так же нельзя поступать с рабочим классом!хочу еще обратить внимание на 13 зарплату в этом году.рабочий терминала в среднем получили по 2700гр.а вот лабаратория на терминале получили в среднем по 7000гр.вот и напрашивается вопрос!почему такое различие в выплате 13 ?я надеюсь мне объяснят в чем же проблема!а то я сама как то ни чего не могу понять!зарание спасибо за ответ и понимание!!!!!

  • Гость
    06.10.2012 в 00:00

    Что это за зарплата в этом месяце?целый месяц пахали и не плохо отгрузили в том месяце и вот так взять и кинуть нас.заплатили просто мизер какой то!1750 зарплата+940аванса.это что издевательство?постесняюсь спросить как на такую «огромную»зарплату прожить целый месяц?учитывая что мне надо заплатить за квартиру съемную 1250гр.+175 за садик +за кредит 400гр.может у кого то есть секрет как можно на такую зарплату прожить?поделитесь.буду очень благодарен.

1 79 80 81 82 83 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *