Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    30.07.2012 в 00:00

    С терминала в камянке поуходили все кто только мог, а у Горишного все воруют зерно — это уже болезнь.

  • Гость
    29.07.2012 в 00:00

    Гость : @Слушатель Хорош лить грязь на Генерального и его замов , если что то пишешь , пиши правду, я тебе как работник говорю – что никогда Генеральный просто так не наказывал, и к молодым специалистам, всегда, идет и будит идти на встречу !!!

    Бывают моменты, когда смотришь человеку в глаза и понимаешь…
    — Ну *ля, от души ****ит…

  • Гость
    27.07.2012 в 00:00

    @Гость
    Там из «Витово» один инженер.и всё!!!!!!!!!!

  • Гость
    27.07.2012 в 00:00

    Гость : @Гость
    Там из «Витово» один инженер.и всё!!!!!!!!!!

    Т-с-с а то зам по персоналу узнает

  • Гость
    26.07.2012 в 00:00

    Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.
    Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.
    Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.
    Вот вы именно такие хамы, господа.
    Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции

  • Гость
    26.07.2012 в 00:00

    Гость : Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.
    Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.
    Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.
    Вот вы именно такие хамы, господа.
    Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции

    Спасибо, Игорёк!.

  • Гость
    26.07.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : Горишный В.В. доруководился люди уходят. Непросто люди, профи своего дела куда смотрит руководство.

    Нет у вас, так называемых «профи». Вы все родом из «Витово» пухаха и хихуха…. ( мне никто не приказывал это писать )

    инициативно, но слабо…
    нет чтоб разобраться в ситуации… да, ж, проще всех обозвать перед генеральным *овнюками и сказать так вам и нада

  • Гость
    24.07.2012 в 00:00

    Полностью согласен с гостем и на 100% его поддерживаю. По поводу замены не надо далеко ходить. Вспомните, например Соболь В. @Гость

  • Гость
    24.07.2012 в 00:00

    Горишный В.В. доруководился люди уходят. Непросто люди, профи своего дела куда смотрит руководство.

  • Гость
    24.07.2012 в 00:00

    Гость : Горишный В.В. доруководился люди уходят. Непросто люди, профи своего дела куда смотрит руководство.

    Нет у вас, так называемых «профи». Вы все родом из «Витово» пухаха и хихуха…. ( мне никто не приказывал это писать )

  • Гость
    23.07.2012 в 00:00

    @Гость
    Нивроткосмический багаж знаний? Это как понимать?
    Сказал бы — я заработал на квартиру за 3 года, не залез в ипотеку… О! вот это достижение, и спасибо можно говорить…
    А за что-то неврот-простите-космическое говорить спасибо?

  • Гость
    23.07.2012 в 00:00

    Гость : «НИБУЛОН» – это оч. хорошая «школа жизни». Думаю, что те кто здесь работали, должны сказать спасибо. Лично мне есть за что благодарить.У меня, несмотря на некое недовольствие поступками определённых людей, что стало в итоге причиной выхода из ряда сотрудников «Компании-Рай», остался «нивроткосмический» багаж профильных знаний и умений, что связано с постоянным навязыванием нестандартным и, по определению, нерешаемых задач. Так что Генералу моё «Гранд мерси»)

    Барысовна лизоблюдит… По почерку видно…
    А когда учеба закончится? Когда будут платить нормально?
    Я учился 10 классов в школе, 5 в институте, мне уже за 30 и коммерческая структура падает на дурку отказывается повышать зарплату прикрываясь «школой»… Нет слов……

  • Гость
    21.07.2012 в 00:00

    «НИБУЛОН» — это оч. хорошая «школа жизни». Думаю, что те кто здесь работали, должны сказать спасибо. Лично мне есть за что благодарить.У меня, несмотря на некое недовольствие поступками определённых людей, что стало в итоге причиной выхода из ряда сотрудников «Компании-Рай», остался «нивроткосмический» багаж профильных знаний и умений, что связано с постоянным навязыванием нестандартным и, по определению, нерешаемых задач. Так что Генералу моё «Гранд мерси»)

  • Гость
    21.07.2012 в 00:00

    Гость : «НИБУЛОН» – это оч. хорошая «школа жизни». Думаю, что те кто здесь работали, должны сказать спасибо. Лично мне есть за что благодарить.У меня, несмотря на некое недовольствие поступками определённых людей, что стало в итоге причиной выхода из ряда сотрудников «Компании-Рай», остался «нивроткосмический» багаж профильных знаний и умений, что связано с постоянным навязыванием нестандартным и, по определению, нерешаемых задач. Так что Генералу моё «Гранд мерси»)

    Генеральный хорош, но и людей он портит…
    Есть такие как ты — нашедшие волю и силы свалить отсюда…
    Свалил, проанализировал — да, было хорошо, но на новом месте работая меньше — получаешь больше… Ведь так? Возвращаться ведь не тянет?

    Только это не выглядит как комплимент предыдущей работе.
    Это красноречиво иллюстрирует тот факт, что в «Раю» тебя насиловали за гроши. Ведь тебе приходилось делать вполне незаконные вещи, за которые, в случае неудачи, мог пострадать лично ты («Невозможность» всегда ходит в паре с незаконностью)… Причем за что? За прибыль деда? Не чувствуешь несправедливости?
    Почему никто из команды ВЭС/ОИД/ПТ не просит Генерального говорить им спасибо за недоспанные ночи? За мешки под глазами? ВЭСовцы- как зомбики по офису ходят. Шпиль, как стала начальником ОИД из благоухающей девчонки превратилась в потасканную драную собачонку… И… тишина… никто не говорит спасибо… странно…

    А теперь представь с какими компромиссами внутри себя живут те, кто остался в «Райском уголке»?

    Набрался опыта? Хм. Скажи, а вот сейчас, работая на другой работе, ты не набираешься опыта? Неужели ты так не веришь в себя? Утверждая, что только Генеральный научил бы тебя, а текущее место работы разве тебя не учит? Представь, а попал бы ты сразу на текущее место работы. Неужели не научился бы ничему?

    Советую выгонять из себя юношеский максимализм. Выгонять привычку мыслить по-рабски.
    Тебя же взяли молодым? Да!
    Ты начал показывать успехи.
    Эти успехи и были причиной, почему тебя не уволили через полгода с диагнозом «мы в тебе ошиблись».
    Именно по-этому ты и получал свою зарплату.
    Все дело в тебе, и в твоих способностях, а не в мифической любви Афанасьевича к молодежи.
    Хотя, один мудрый знакомый, которого все знают, и он все еще работает в НИБУЛОН-е, аргументированно считает, что никакой любви к молодежи на самом деле у Афанасьевича нет, просто молодые редко знают себе цену, и еще реже ее называют и, как следствие, молодым можно платить за труд существенно меньше, чем готовому специалисту на рынке труда… И у меня нет никаких аргументов против этой точки зрения…

    Вот Антон Мирошниченко, пришел молодым, интересовался всем, посвятил значительную часть своей жизни фирме, поднял свою ценность. Да и НИБУЛОН поднял… Как только назвал свою актуальную цену — за неделю его не стало в наших рядах… Претензий к нему никаких не было, и шеф и Андрей были архидовольны его работой… И бабка надвое гадала, НИБУЛОН должен спасибо говорить Антону, или Антон — НИБУЛОН-у….

    И до сих пор ищут замену Антону… Безуспешно… Неужели не дошло, что не найдут? Держу пари, что товарищ Андрея — Антонио убежит из «Рая» максимум через год…

  • Гость
    20.07.2012 в 00:00

    @строитель
    Жлобство прочно засело в головах руководства, задействовав, режим тотальной экономии(естественно не на своей з/п). Эдакое «государство в миниатюре». Очень поучительно, между прочим.
    Стратегия перспективного роста(географического ествественно) у предпериятия, бесспорно, просто грандиозная: построить собственные элеваторы везде-везде, обеспечить себя транспортом и флотом, подмять полный цикл производства, закупки и экспорта…
    Вот только выглядит это всё «дёшево»(как ни странно), как буксиры, которые ни на что не годятся, кроме как таскать баржи, и те же самые баржи, которые по два часа открываются (дай Бог, если нет никаких технических неисправностей).
    Нужно быть большим патриотом, чтобы гордиться тем, что у твоего господина самый высокий дом в волости.
    В итоге, мягко говоря, от всего этого неприятно «попахивает».

  • Гость
    20.07.2012 в 00:00

    Ах да, в дополнение к нижестоящему сообщению, я рассматриваю Нибулон как субъекта экономических отношений и работодателя.
    Как субъект: продажность и мелочность, неповоротливость в связи с «курсом на грандиозное расширение и рост». Что имеем: скупость + дотошность = нежелание иметь дело
    Как работодатель: чтобы работать на предприятии в долгосрочной перспективе есть несколько вариантов: лизоблюдство и услужливость руководству и лицам приближённым, либо работать больше и лучше своих коллег (за что опять-таки «спасибо» не скажут, и рублём не наградят, ибо если ты уходишь с работы вовремя — ты бездельник, а если остаёшься закончить работу в нерабочее время — ты бездельник, ибо не используешь рационально своё рабочее время, значит не успеваешь — твои проблемы), принимая компанию за свой родной дом и впитывая всей своей сущностью «высокие идеалы» и «наследие», которое ты оставишь.
    Суть следующая: если хочешь работать — тут работа тебе найдётся(благо, текучка хорошая), если зарабатывать — «прогибайся» или, что лучше, ступай искать счастье в другом месте.

  • Гость
    20.07.2012 в 00:00

    @Гость
    Правильную тему поднял. Работать и зарабатывать это две разные темы, в НИБУЛОНе не тождественные…

  • Гость
    20.07.2012 в 00:00

    Гость : Ах да, в дополнение к нижестоящему сообщению, я рассматриваю Нибулон как субъекта экономических отношений и работодателя.
    Как субъект: продажность и мелочность, неповоротливость в связи с «курсом на грандиозное расширение и рост». Что имеем: скупость + дотошность = нежелание иметь дело
    Как работодатель: чтобы работать на предприятии в долгосрочной перспективе есть несколько вариантов: лизоблюдство и услужливость руководству и лицам приближённым, либо работать больше и лучше своих коллег (за что опять-таки «спасибо» не скажут, и рублём не наградят, ибо если ты уходишь с работы вовремя – ты бездельник, а если остаёшься закончить работу в нерабочее время – ты бездельник, ибо не используешь рационально своё рабочее время, значит не успеваешь – твои проблемы), принимая компанию за свой родной дом и впитывая всей своей сущностью «высокие идеалы» и «наследие», которое ты оставишь.
    Суть следующая: если хочешь работать – тут работа тебе найдётся(благо, текучка хорошая), если зарабатывать – «прогибайся» или, что лучше, ступай искать счастье в другом месте.

    В Украине действует своеобразный экономический закон, согласно которому человек, предоставляющий работу, считает себя благодетелем человека… выполняющего эту работу

  • строитель
    19.07.2012 в 00:00

    как ваш НА**ЛОН с нами расчитываеца так мы его и строим там бетон *авно зальем там арматуру стырим и тех надзор ваш взятки берет так что недолго вам осталось рыба гнеет с головы а вы изнутри

  • Гость
    18.07.2012 в 00:00

    Гость : Можешь? Исправь! Не можешь, молчи…@ооо

    Барысовна проснулась?

  • Бывалый несет чушь
    18.07.2012 в 00:00

    Бывалый : Открытые процедуры тендеров для НИБУЛОНа в корне невыгодны потому что могут разрушить все пирамидки по отмыванию генеральских денег внутри компании … да и откуда тогда будут браться деньги на «решение вопросов» ….неужели Афанасьевич их со своего кармана давать будет…. боюсь тогда ему придётся поднимать себе з/п раз так в 50 или пользоваться услугами конв.центров …. а тут уж могут и за *опу взять:)

    Работал в ОИД (по соседству с торговым отделом). Деньги моются через закупку зерна под руководством сына. Тендера для обывателей… Профессионалы идут мимо Назаровой…

  • Гость
    18.07.2012 в 00:00

    Недоумеваю : Товарищи, какие тендеры, какие 10 компаний?
    Я когда ищу в городе лак для ногтей ХОРОШИЙ – то в моем «тендере» участвуют 2! магазина, а если я хочу любой ПЛОХОЙ – то только на рынке наберется пару десятков участников для «тендера».
    Так что, сначала, шефу надо определится, мы хотим потратить побольше бумаги и человеко/часов и купить самое дешевое г*вно или нам нужен качественный товар/материал/зап.часть и в тендере будет пара-тройка фирм.
    Тырить и откаты брать, будут в любом случае, это не от количества участником в тендере зависит, а от людей. Люди с украинской ментальностью и у Смерти косу сопрут, а люди с европейским мышлением тут не приживаются – *опу начальству лизать не умеют и маты в свой адрес не терпят.
    Так что, смиритесь, на ЭТОМ предприятии всегда будут тырить, откатничать и ср*ать на ближнего своего!
    *** Мне интересно, Вадатурский сын ведь в Европе учился, общается с партнерами со всего мира, ему не противно, что родная компания похожа на плохой колхоз с парой-тройкой разбитных бригадиров?

    вот и недоумевай дальше… а у него цель из гаффна сделать конффетку… пока не получается… распадается на части… за сына и колхоз — неистово плюсую!!!! из опыта работы с сыном: он поверил в методы папы… ну а колхоз просуществует недолго, ровно до момента, когда западники перестанут давать кредиты под залог товара в обороте, которого чаще всего нет в природе… а без кредитов колхоз как МММ развалится

  • Слушатель
    18.07.2012 в 00:00

    Гость : Алексей Вадатурский выдвинут на получение Всемирной продовольственной премии
    Впервые в истории представитель нашей страны – Герой Украины, генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский – стал номинантом престижнейшей Всемирной продовольственной премии. Это аналог «нобелевской» премии в аграрном секторе, которую вручают за выдающиеся достижения в развитии сельского хозяйства не только в отдельно взятой стране, но и в мире в целом.
    «Эту премию получали много уникальных людей. Например, бывший президент Бразилии, бывший президент Конго, в минувшем году ее получил изобретатель системы капельного орошения из Израиля. В 2013 году впервые в истории премию может получить человек из Восточной Европы, человек из СНГ. Для обоих регионов это знаковое событие», – заявил президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко. По его словам, документы готовились еще с октября 2011 года, и вот в начале июля стало известно, что А.Вадатурский стал официальным номинантом.

    World Food prize за собак Павлова?! Ну-ну…

  • Гость
    17.07.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость : @Гость
    Тот кто в том году писал воззвание к совести Шефа в этом уже здесь не работает

    А разве Легчило уволился?

    Разбежались… Клещ плотно сидит в «НИБУЛОНе», а может и трутень…

  • Гость
    17.07.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Тот кто в том году писал воззвание к совести Шефа в этом уже здесь не работает

    А разве Легчило уволился?

    Разбежались… Клещ плотно сидит в «НИБУЛОНе», а может и трутень…

    потом Вадатурский удивляется чего его считают несправедливым… завел себе любимчиков, и не перестает показывать: что можно любимчикам (ничего не делать) то не позволено трудягам…

1 75 76 77 78 79 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *