Нибулон



Местоположение: Николаев

Описание:

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Нибулон

комментариев 3 159

  • Гость
    06.11.2011 в 00:00

    Гость : @Гость
    Хотябы по 10000 получить . Похаешь , похаешь а по выходу 0 полный 0

    Да , да именно похаешь — это не ошибка .

  • Гость
    06.11.2011 в 00:00

    гость : как с зарплатой параход за параходом а изменений не видно хотя типа недавно подняли а как было так и осталось вот это подняли зарплату

    а ты что не учился в школе : если в одном месте прибавилось — в другом убавилось, вот и получай то же самое, что и раньше. Кстати, раньше не жаловались, что параход за параходом, а изменений не было.

  • Гость
    06.11.2011 в 00:00

    Уважаемые филиалы, у вас есть ракорафы? Или вы приезжаете поламать наши из удовольствия? На фотках — на каждом филиале по два ракорафа (есть исключения где один), вы, что ими не пользуетесь??? Как можно умудриться миниатюрной девушке свернуть все трубы??? За столько лет работы ТАКОГО еще не видел.

  • Гость
    06.11.2011 в 00:00

    Гость : Уважаемые филиалы, у вас есть ракорафы? Или вы приезжаете поламать наши из удовольствия? На фотках – на каждом филиале по два ракорафа (есть исключения где один), вы, что ими не пользуетесь??? Как можно умудриться миниатюрной девушке свернуть все трубы??? За столько лет работы ТАКОГО еще не видел.

    Не будьте занудой!!! Подумаешь трубочку слегка погнула… Разнервничался ребёнок. А сами когда не ту культуру в трюмы грузите, а потом дурочку включаете: «А шо я, а я ничего!?!»

  • Старый работник
    05.11.2011 в 00:00

    Что, подневольные и лишенные права свободного голоса, — после «обсоса» узко-лично-заинтересованных тем наступил тайм-аут с временной паузой?
    Кладите и об..райте здесь друг друга: служба — службу, отдел — другой отдел или филиал в своих меленьких целях, причем — абсолютно безрезультатно для их достижения!!! А из этих крох сюжетов и ваших комментариев на сайте руководство будет делать далекоидущие выводы. Опять — против вас же самих…. Это как раз то, что ему и нужно — разделяй и властвуй!
    Так, что — зри в корень!

  • Гость
    05.11.2011 в 00:00

    Старый работник : Что, подневольные и лишенные права свободного голоса, – после «обсоса» узко-лично-заинтересованных тем наступил тайм-аут с временной паузой?
    Кладите и об..райте здесь друг друга: служба – службу, отдел – другой отдел или филиал в своих меленьких целях, причем – абсолютно безрезультатно для их достижения!!! А из этих крох сюжетов и ваших комментариев на сайте руководство будет делать далекоидущие выводы. Опять – против вас же самих…. Это как раз то, что ему и нужно – разделяй и властвуй!
    Так, что – зри в корень!

    Мдасссс… Кое-кто забыл, что в данном случае руководство и есть владельцы. И пишется всё как раз для того, чтобы информация наверх и дошла и чтобы были сделаны «далекоидущие» выводы. И именно руководству невыгодна такая методика управления как «разделяй и властвуй», я бы даже сказал больше.

  • Гость
    05.11.2011 в 00:00

    Рейтинг ТОП-100: «НИБУЛОН» стал крупнейшей агрокомпанией Украины……
    Поздравляем))…..не зря всех пенками гоняют)))зато рейтинг…..

  • Гость
    05.11.2011 в 00:00

    @Гость
    А я считаю что «выгодно» всегда нужно в деньгах рассчитывать!
    А как рассчитать убыток от сталкивания лбами?
    На то они и скрытые потери, чтобы быть скрытыми, на первый взгляд не видимыми, и, соответственно неучтенными и неучитываемыми в принципе.
    А сталкивать лбами это и привычка и хобби, имеющие корни ещё из государственно-хлебопродуктовой службы тогда ещё не седого, и ещё не героя.
    Кого вы хотите убедить? Думаете носитель таких привычек откажется от удовольствия понаблюдать как дерутся его рабы?
    А рабы, в свою очередь, неимоверно доставляют такое удовольствие, это да…

    Старый работник
    А предполагали ли Вы, что в этом сраче вполне может принимать участвие третья сторона? Для достижения каких-то своих, наперед не предвиденных другими целей?
    Этот ресурс был неинтересен никому, но браво, многоразовая реклама из уст самого Героя Украины на планерках сделала свое дело…
    По компании пошли «шу-шу» что есть такое место, как стена плача у евреев, где можно высказать свою проблему, и, быть может, добится возмездия… И ПОЕХАЛО… Тем более Герой всячески подтверждал прочтение нового материала, издавая циркуляры о наказаниях неверных…

  • Гость
    05.11.2011 в 00:00

    @Гость
    В общем и целом с Вами согласен. Единственное — это фактор участия третьей стороны ( как я понял, происки врагов ). Нет — это всё наше , всё родное -всё узнаваемо. Хотя для Ставки главнокомандующего удобней пенять на несметных ворожин, чем признать проблему внутри предприятия. Всё равно её решать никто и никогда не будет. Есть проблемы понасущней — стройки-проверки-кредиты-аудиты-конкурсы-награды. А кадры — это мясо, пусть частями уже протухшее и источающее зловоние. Не «хозяева по Уставу» должны разбираться с персоналом.

  • гость
    05.11.2011 в 00:00

    как с зарплатой параход за параходом а изменений не видно хотя типа недавно подняли а как было так и осталось вот это подняли зарплату

  • Гость
    03.11.2011 в 00:00

    Вы думаете, всё так просто?
    Да, всё просто. Но совсем не так…

  • Гость
    03.11.2011 в 00:00

    @Гость
    асли не так то как тогда?

  • Суть дела не меняет!
    02.11.2011 в 00:00

    Какие нефти продукты?че за бред,лабаратория здесь не причем!это проста Лошары плохо обслуживали ее,сам знаю сушилка работает:сушильный мастер спит?а он должен за ночь раз 50 обойти ее вокруг,и раз 30 залесть на нее,проверить работу оборудование,а этого не кто не разу не делал!вот и вся вина

  • Гость
    02.11.2011 в 00:00

    @Гость
    Есть Акт? Или это очередные умозаключения переученного бухгалтера-недоученного инженера? Или инженерная служба отмазы лепит таким образом?

  • Гость
    02.11.2011 в 00:00

    Удивленный неэкономист :

    Гость :

    А если не смог сказать мастеру, что нельзя, так кто же ему теперь доктор.
    Если кто-то помнит:
    Стаття 19 Конституції:Правовий порядок в Україні грунтується на за садах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.
    Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень тау спосіб, що передбачені Конституцією та зако нами України.

    и т.д. и т.п., только у нас за непослушание депримируют, подставляют и увольняют (естественно по собственному желанию, по-другому не могут). Так что Ваше знание конституции на хлеб не намажешь и зимой не согреешься!

  • лаборатория
    02.11.2011 в 00:00

    лошара ты гость
    сушилка сгорела потому что в зерне заботливо были запрятаны нефтепродукты
    любой конкурент знает, чтобы сжечь сушилку героя нужно послать на сушку «правильную» машину с «правильным» зерном
    вот только куда смотрела лаборатория во главе с самым эффективным и молодым зам.генеральным?

    1) а откуда конкуренты могут узнать, что лаборатория пошлет так называемую «правильную» машину с «правильным» (интересно это каким же) зерном на сушилку???
    2) лаборатория смотрит куда надо, не мешало бы и на подъемниках ребятам смотреть на машины, мало ли что внизу лежит — например залежи нефтепродуктов от конкурентов, желающих спалить нашу сушилку.
    3) сами налажали, а повесить все опять на лабораторию хотите???

  • Гость
    02.11.2011 в 00:00

    @лаборатория
    Не переживайте. Шеф разберётся и накажет того, кого ему «подсунут». Главное, чтобы начальство не пострадало никакое. Это сценарий развития любой неприятной ситуации в ниублоне.

  • Гость
    02.11.2011 в 00:00

    лаборатория :
    1) а откуда конкуренты могут узнать, что лаборатория пошлет так называемую «правильную» машину с «правильным» (интересно это каким же) зерном на сушилку???
    2) лаборатория смотрит куда надо, не мешало бы и на подъемниках ребятам смотреть на машины, мало ли что внизу лежит – например залежи нефтепродуктов от конкурентов, желающих спалить нашу сушилку.
    3) сами налажали, а повесить все опять на лабораторию хотите???

    Нет, ну я знал, что лаборатория тупорылая, но ведь не настолько!
    Тупые, сами себя подставили, и ещё дитя-зама под монастырь подвели…
    Если клиент привез сырую кукурузу и попросил отдел закупок посушить её, да и за дополнительные деньги, то лаборатория, куда машину направит?
    А в графе «запах» в сгоревшей партии тупая лаборатория написала «с запахом мазута»? И отправила на сушилку?
    НЮХАЙТЕ ЗЕРНО, ТАРАХТЕЛКИ!
    БУДЬТЕ ЛАБОРАТОРНЫМИ КРЫСАМИ ДО КОНЦА!
    НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЗЕРНО С ЗАПАХОМ МАЗУТА НА СУШКУ

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    у какой смены сушилка сгорела?

  • Удивленный неэкономист
    01.11.2011 в 00:00

    Гость :

    если с рыл снять оклад а ни толька премии, на сушилку не наберецо
    но депримировать нада, чтобы рыла боялись
    а ищо говорят, что не нада было подпускать наркомана Подгородецкого модифециравать сушилки и тагда они бы не згарели

    Гость, а ты сушилку хоть раз в живую видел в работе. Ведь если она набралась «наберецо» зерном, можно уже спускать и чистить.
    А о нагрузках на оборудование, так на это есть сушильщик. Он отвечает, он смотрит, ему и попадет.
    А если не смог сказать мастеру, что нельзя, так кто же ему теперь доктор.
    Если кто-то помнит:
    Стаття 19 Конституції:Правовий порядок в Україні грунтується на за садах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.
    Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень тау спосіб, що передбачені Конституцією та зако нами України.
    Стаття 60 Конституції:Ніхто не зобов’язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.
    За віддання і виконання явно злочинного розпорядження чи наказу настає юридична відповідальність.
    Стаття 6 Дисциплінарного Статуту ЗСУ: Право командира — віддавати накази і розпорядження, а обов’язок підлеглого — їх виконувати, крім випадку віддання явно злочинного наказу чи розпорядження. Наказ має бути виконаний сумлінно, точно та у встановлений строк.
    Відповідальність за наказ несе командир, який його віддав.
    У разі непокори чи опору підлеглого командир зобов’язаний для
    відновлення порядку вжити всіх передбачених законами та
    військовими статутами заходів примусу аж до арешту винного й
    притягнення його до кримінальної відповідальності.

    По этому по образу и подобию нужно было поступать сушильщику…
    Плохо правда, что сейчас все стараются от армии закосить…

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    @Удивленный неэкономист
    За срыв графика ( мегаплана ) погрузки сушильщика всё-равно попросили бы уволиться. В НИБУЛОНе так всегда делают. И не вздумайте возражать!) А сушилка могла и не испортиться в его смену. Он понадеялся как и его предшественники на свою удачу. Может даже и молился об этом)

  • Гость
    01.11.2011 в 00:00

    Гость : @Удивленный неэкономист
    За срыв графика ( мегаплана ) погрузки сушильщика всё-равно попросили бы уволиться. В НИБУЛОНе так всегда делают. И не вздумайте возражать!) А сушилка могла и не испортиться в его смену. Он понадеялся как и его предшественники на свою удачу. Может даже и молился об этом)

    лошара ты гость
    сушилка сгорела потому что в зерне заботливо были запрятаны нефтепродукты
    любой конкурент знает, чтобы сжечь сушилку героя нужно послать на сушку «правильную» машину с «правильным» зерном
    вот только куда смотрела лаборатория во главе с самым эффективным и молодым зам.генеральным?

  • Гость
    31.10.2011 в 00:00

    Гость :

    Суть дела не меняет! : Британские ученые установили:что если дажи поменять буквы в слове!то слова все равно прочитаете;и смысал будет тот же?ЧЕТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ…..А на роль премии УЖЕ не чего не сыграет!это с рыла где то гр по 400 снимут…..

    если с рыл снять оклад а ни толька премии, на сушилку не наберецо
    но депримировать нада, чтобы рыла боялись
    а ищо говорят, что не нада было подпускать наркомана Подгородецкого модифециравать сушилки и тагда они бы не згарели

    а ищо говорят, что не нада было строеть сушилки и тагда они бы не згарели ;))

  • Суть дела не меняет!
    30.10.2011 в 00:00

    Британские ученые установили:что если дажи поменять буквы в слове!то слова все равно прочитаете;и смысал будет тот же?ЧЕТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ…..А на роль премии УЖЕ не чего не сыграет!это с рыла где то гр по 400 снимут…..

  • Гость
    30.10.2011 в 00:00

    Суть дела не меняет! : Британские ученые установили:что если дажи поменять буквы в слове!то слова все равно прочитаете;и смысал будет тот же?ЧЕТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ…..А на роль премии УЖЕ не чего не сыграет!это с рыла где то гр по 400 снимут…..

    если с рыл снять оклад а ни толька премии, на сушилку не наберецо
    но депримировать нада, чтобы рыла боялись
    а ищо говорят, что не нада было подпускать наркомана Подгородецкого модифециравать сушилки и тагда они бы не згарели

1 24 25 26 27 28 127

Оставить отзыв о компании Нибулон

Отмеченные поля обязательны к заполнению *