Хиден Пик



Местоположение: Москва

Описание:

ООО «Хиден Пик» совместно с компанией KAILAS CORPORATION UK Ltd (Великобритания) разрабатывает продукцию под торговыми марками «Brilard» и «Первая линия» для самых взыскательных покупателей. Производство продукции размещается на территории как России, так и в европейских странах на предприятиях, оборудованных в соответствии с самыми жесткими технологическими и санитарными требованиями.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Хиден Пик

комментариев 77

  • Алексей Навальный
    29.07.2013 в 00:00

    Кто такая Аношина? Знаю Захарова, Буняка, Божука, Мороза, а это кто такая? Подскажите.

  • Гость@
    29.07.2013 в 00:00

    Дура предклимаксного возраста эта Аношина. Она там не одна такая. Рычат и кидаются на всё и вся. Не дождетесь от неё извинений никогда. Скорее Луна упадёт на Землю

  • Сотрудник бывший
    27.07.2013 в 00:00

    Доброго дня всем! Меня зовут Андрей Божук. Я решил высказаться по вопросу, который так усиленно сейчас обсуждается на этом сайте. Как никто другой знаком с Павлом Захаровым именно с профессиональной стороны. Скажу следующее. У каждого свои сильные и слабые стороны, но Инга Аношина поступает неправильно к своему коллеге. Не знаю Ингу, но знаю работу Павла. Может, он ей чем-то насолил и она так о нем отзывается. То, что Захаров во время моей работы в компании заключил основные договора с сетями, подтверждаю. Соглашусь с другими бывшими коллегами, которые требуют извинений Инги перед Павлом. Не надо ругаться. Мир так тесен. Всем удачи!

  • Гость
    26.07.2013 в 00:00

    Во загнул! Сам-то понял, что написал? Пеняешь всем, что не представляются, а сам туда же. Хотя многие и так поняли, кто такие экзерсисы нам показывает, назовись ты хоть Папой Римским. Оценку себе ты уже получил несколько раз (см.гостей ниже). Я тоже не Инга Аношина.

  • Бывшая сотрудница
    26.07.2013 в 00:00

    Я принципиально не буду представляться. Работала в этой компании и знаю Захарова Павла. Не знакома с Аношиной, но считаю, что она не права. Обзывать бывшего коллегу не прилично. Она должна извиниться перед ним публично на сайте. Вообще считаю, что выяснять отношения нужно очно, а не за глаза оскорбляя друг друга. Тот гость, который пишет длинные письма тоже не прав. Если отстаиваете свою точку зрения, то не переходите на личности. За то в его тексте больше аргументов. Успокойтесь.

  • Гость
    24.07.2013 в 00:00

    Гость под именем «Я не Инга Аношина», Вы же сами себе поставили личную оценку. Хотя так этого и не поняли. По Вашему мнению человек может быть нормальным, если он:
    1. представляется:
    2. аргументировано высказывает своё мнение.
    Но ни по одному из этих пунктов Вы, «Я не Инга Аношина», не проходите. По первому пункту – так же не представились, а, значит, сами себе поставили диагноз по своей же гипотезе: «ненормальный/ ненормальная» (скорее всего 2 вариант). А по второму — никаких аргументов кроме глубокого познания жизни бездомных животных у Вас так же не проглядывается. Понимаю, что Вы прочувствовали в своё время состояние собачки после того как её отдерут, но зачем применять эти ощущения к другим? Близко по пройденному?.. Речь Ваша несвязная, что подтверждает отсутствие признаков последовательности и такта. Как и у «настоящей» Инги Аношиной. Вообще, по стилю и подаче мысли эти персонажи идентичные, что приводит к выводу об объединенном авторстве сих «писаний». Возмущение и определение возможностей реализации другого человека удел людей рассудительных. И эта вершина для Вас пока не по силам.
    Даже прочитанный сейчас Вами отзыв является для Вас оскорбительным и необъективным. Именно для Вас. Это и понятно – Вы упорно и слепо защищаете своё эгоистичное и ничего не значащее для умных людей мнение. Но, прошу собраться и заставить себя ещё раз прочитать самый первый отзыв «настоящей» Инги Аношиной от 21 июня текущего года, с которого всё и началось. Может, осознаете, как сформировалось моё мнение о Вас. Может….
    Цитирую исходный текст: « И работала бы дальше, если бы не один чудак с другой буквы по имени Павел Захаров». Вы считаете допустимым, Инга Аношина, публично так высказываться? Если да, то всё, что было написано мною в качестве комментария именно к этому отзыву от 21.06.2013г., абсолютно подтверждает Ваш диагноз — Инга Аношина недалёкий, примитивный и бессовестный человек, который дерзает оскорблять других людей таким образом.
    Дальше: «Кто работал с этим «руководителем», тот знает, о чем речь, особенно уважаемый Алексей Павленко». Мало того, что Вы себе позволили оскорбление в адрес Павла Захарова, то ещё бездумно подставили под своим отношением к нему якобы авторитетное мнение уважаемого Алексея Павленко. Вы имеете на это право? Вы официальный представитель мнения Алексея Павленко? Он делегировал Вам полномочия таких высказываний? Если нет, то, какое моральное право Вы имеете вписывать ещё его сюда? Не это ли доказывает Ваше мелкое двуличие и отсутствие ответственности за сказанное (в данном случае написанное)? И, наконец: «Много раз говорила, что из вышеупомянутого сотрудника вышел бы неплохой менеджер, но до руководителя ему, как до Китая … Сидел и сидит на тех сетях, которые ему принесли предыдущие сотрудники». Это вообще шедевры мысли и знания ситуации в компании (вернее её искажение, так как именно Захаров заключил контракты со всеми сетями, на которых он сейчас «сидит»), уважаемая умудренная опытом в коммерческих структурах Инга Аношина. А это значит, что Вы просто лгунья. Ваш язык костный и изобилует высказываниями, которые присущи сленгу кочующих из конторы в контору копеечным manager(ам).
    Всё написанное сейчас мною со ссылкой на Ваши же высказывания в адрес должностного лица компании, где Вы работали для Вас не аргумент? Нет?! Тогда приходит абсолютная уверенность в том, что прочитанное сейчас Вами — это непосильный груз для ума и пища, которую ненасытно поглощает Ваша гордыня. Она закрывает глаза и не дает взглянуть на себя со стороны, делает других людей в Вашем помутненном обидой сознании собачками и неудачниками. И как только они смеют так высказываться на авторитетное мнение опытного коммерсанта? Как посмел кто-то встать на защиту скромного профессионала Павла Захарова, которого просто оболгали, обозвали и опустили при всех? На констатацию факта о Вашей сущности Ваша гордыня так и среагировала. Как и подобает ей, когда все никто, а Вы всё. Перманентная истина в оболочке обделенного умом человека так же видна и понятна ему, как и собственная поврежденность. Поврежденность души, в которую Вы скорее не верите (не признаёте как сбывшийся факт), хотя о самой душе слышали наверняка. Да что толку то? Порождение племени Хамова, которому что люди, что дранные бездомные собачки – всё едино
    Писать больше не буду. Это неблагодарное занятие может только надорвать Вас, так как забирает у Вас время, предназначенное для иных утех, а может, дай Бог для работы (чего не бывает…), а так же может погубить остатки серого вещества, которое Вы усиленно напрягаете, чтобы подобрать острые слова в ответ. Не старайтесь. И не потому, что не получится — всё равно не отвечу. Можно только для самоудовлетворения и очередной попытки показаться умной. И для бодрых положительных «кликов» одно думцев, а равно Вас самих. Попробуйте посредством прочтения второй после «Букваря» книги в своей жизни (что так же по Вашей грамотности подвергается сакральному сомнению) помочь себе в повышении интеллектуального уровня. А лучше всего попытайтесь понять — что Вы хотите в этой жизни. Или НЕ хотите. У Вас есть варианты, а это уже определённая свобода, которую Вы ждёте от близкого по духу Internet. Ещё бы совесть и приличие там найти. Но не туда стучитесь…
    В конце хочу потребовать от Вас, Инга Аношина, публичного извинения перед Павлом Захаровым за моральный ущерб, принесенный ему через ложь и оскорбления. Я имею абсолютное право это требовать, так как никто другой знаю работу Павла в части несоответствия Вашей лживой информации и истинному положению дел. А как просто человек не приемлю очевидных оскорблений, принесённых другому человеку. Что Вы и совершили, не задумываясь о последствиях. Это будет единственно правильным поступком после всего написанного Вами. В том числе приношу и свои извинения, потому что мои высказывания были дерзкими и колкими. Не подобает человеку, который не является лучше Вас, а, скорее всего хуже, вступать в словесную перебранку не назвавшись, а Павел меня об этом не просил.
    Мои извинения для Вас, скорее всего, не нужны. Пока. Пока гордость не позволит увидеть за ними не просто заочно-эпистолярное сведение счетов, а элементарную человеческую правду и призыв к совести, не говоря о Высшей правде и справедливости. Но для этого надо очень сильно постараться и немало потрудиться.
    Желаю всех благ близких Вашему сердцу.

    P.S. все, кто так усердно поддерживает своими «кликами» отзыв от 20.07.13. психоделическим автором «Я не Инга Аношина» не далеко от неё находятся. Гавкайте, собачки….Ха-ха-ха.

  • Гость
    21.07.2013 в 00:00

    Так и не помогло. Ха-ха…

  • Гость
    20.07.2013 в 00:00

    Уважаемый гость от 15 июля!
    Вы сами настолько примитивны,что как драная бездомная собачка гавкаете на людей ,которые Вам где то насолили.Нормальный человек представляется и аргументировано высказывает свое мнение.Вы наверно обиженный людьми человек,который таким образом как то самореализуется.
    Я не Инга Аношина.

  • Гость
    17.07.2013 в 00:00

    Не помогло…

  • Гость
    15.07.2013 в 00:00

    Да, да, Инга. Теперь с домашнего «кликните»… Ещё есть резервы? Подключайте к «общественному мнению» компьютеры знакомых и на работе можно увеличить количество негативных откликов (если, конечно, у Вас есть эта работа). Вы так примитивны… Да, уж, Хиден Пик не много потерял в Вашем лице — ни ума, ни фантазии. Не интересны Вы. Недалёкая и амбициозная пустышка. Голосуйте и дальше, но умнее от этого не станешь. Только расстроитесь и время потеряете. Лучше у уважаемого и достойного Мороза спросите, как медитировать в таких случаях. Чтобы прошло. Но это Вам не поможет…
    Ха-ха-ха.

  • Гость
    14.07.2013 в 00:00

    Инга Аношина, бедная…, в Вашем «откровении» от 13.07.13. пять пунктуационных, три орфографических и четыре стилистических ошибки. Пойдите, поучитесь. Вы настолько далеки от возможности высказаться публично, что Вас искренне жаль, так как желание написать ЕСТЬ, эмоции НА МЕСТЕ, а, вот, средства их выражения из-за очевидного патогенеза интеллекта ХРОМАЮТ катастрофически. Извольте изъясняться так, чтобы мысли прослеживались.

  • Гость
    14.07.2013 в 00:00

    Инга Аношина умеет нажимать кнопочки… и отличает «-» от «+». Это радует. Вот,что делает многолетний опыт работы в коммерческих структурах! Поставьте и этому высказыванию минус. Не задерживайтесь с ответом, Инга Аношина!

  • Гость
    13.07.2013 в 00:00

    Много уважаемый гость от 2 июля!Инга Аношина в отличие от Вас представилась и высказала свое мнение.Верно оно или не верно это другой вопрос.Она работала в этой компании.А вот кто Вы такой и что значит Ваше мнение?Да и Павел несомненно молодчинка но что он кормит компанию????Помимо Павла в компании много замечательных людей которые дают результат.А Павлу пожелаем заключить договора и с х5 и с со всеми другими сетями.Дует ветер перемен

  • Гость
    02.07.2013 в 00:00

    Инга Аношина… бедолага Вы, и мне очень жаль, что отработав (как заявили более полгода) так и ничего и не поняли с того, чем занимались. Павел Захаров самостоятельно открыл контракт с Globus, а потом вышел на прямую работу с О’КЕЙ, так как предыдущий посредник-дистрибутор поставлявший товар в эту сеть благополучно «гавкнул» в Питере в начале 2011 года. Личный оборот Павла только в этих 2 сетях составлял более половины оборота компании. Мягко говоря, именно его усилиями держалась экономика компании, с доходной части которой и до сих пор платят зарплату сотрудникам. В том числе и Вам, Инга, платили. Захаров был инициатором заключения прямых договоров ВСЕГДА, и только упрямство, отрицание любых рисков, нехватка оборотных средств (со слов владельцев, хотя я никогда этому не верил) и своеобразное ведение бизнеса собственниками не давали возможность ему дальше развивать продажи. Чего стоит сорвавшейся контракт с X5 Retail Group, которые готовы были ввести Brilard за сущие копейки? Но работа на «соплях», без четких финансовых расчетов и стратегии, без структуры, абсолютная зависимость от производителя в Кирово-Чепецке, безграмотность и патологическая жадность владельцев сделала этот шаг не реальным. А это была бы совсем другая история Хиден Пик, которую никто не решился переписать. Честно говоря, я не понимаю, почему он (Захаров) до сих пор там сидит. Исходя из Вашего «богатого опыта в коммерческих структурах» Вы, увидев достойных и уважаемых учредителей, покатились дальше, наверное, потому, что Вам помешал именно Захаров — человек, который никогда не сидит на месте. Тот, который загружает работой других, что последним не всегда нравится. Вы из их списка, Инга Аношина. Желаю и в дальнейшем находить опыт и обогащаться им, делая себя предметом передвижения по компаниям с соматотропными нарушениями.

  • Бывший сотрудник
    21.06.2013 в 00:00

    @Гость
    Всем доброго дня! Меня зовут Инга Аношина. Проработала в этой компании с октября прошлого года и до мая нынешнего. И работала бы дальше, если бы не один чудак с другой буквы по имени Павел Захаров. Много видела на своем веку «руководителей сетевого отдела», но таких — в первый и, надеюсь, в последний раз. Полностью согласна с Гостем от 16.12.2012. Могу много чего добавить. Но не буду. Кто работал с этим «руководителем», тот знает о чем речь, особенно уважаемый Алексей Павленко. Много раз говорила, что из вышеупомянутого сотрудника вышел бы неплохой менеджер, но до руководителя ему, как до Китая … Сидел и сидит на тех сетях, которые ему принесли предыдущие сотрудники. А свои-то, Павел, какие-нибудь серьезные, а не Котэкс-Торг, слабо принести за более чем два года работы? Что касается Учредителей компании — здесь со многими позвольте не согласиться. Более чем уважаемые и достойные люди. Поверьте моему многолетнему опыту в коммерческих структурах.

  • Гость
    28.05.2013 в 00:00

    Ребята,я вам так скажу….Собственники достаточно трусливые и старомодные люди,главное чтобы все осталось как прежде-денежка капает и все зашибись!Когда произошло резкое падение продаж(март-апрель), то они просто были в прострации…Пытались надавить на сознание людей-типа мы без денег,а вы зп регулярно и в полном объеме получаете.Менеджеры в кулуарах их спитч на… посылали.
    Будьте аккуратны при выборе работодателя! БХЛ и Перфект компании одних собственников,болото запредельное, страшное,не утоните в трясине!

  • Гость
    18.03.2013 в 00:00

    Буняк продержался не больше предыдущих. Мороз, Вам для следующего несчастного соискателя какие аргументы нужны, чтобы он влез/вляпался в чисто «английскую» компанию?
    Коллеги по цеху, к вам обращаюсь. Если будет предлагать работу Хиден Пик в должности Коммерческого директора (он же заместитель Генерального директора) — для начала подумайте стоит ли тратить время и, самое главное, здоровье. Уникальный случай вычеркнуть от 10 до 11 месяцев из своей нормальной рабочей жизни (а то и меньше), так больше никто никогда на этой позиции не работал. Да и личной, так как «поседелки» до 20-21 часов там приветствуются. Есть шанс стать буддистом или просто несчастным человеком с большими распухшими ушами от постоянных нравоучений и рассказов об правильности организации бизнеса.

  • бывший сотрудник
    22.12.2012 в 00:00

    «Идеальными» сотрудниками есть и будут «трудяги» в бухгалтерии это весьма странной «британской» компании. Вот кого кого, а ЭТИХ работяг никто и никогда с места не сдвинет. Столб, опора и надежда владельцев компании.Они пережили и переживут ещё с десяток руководителей,но всегда будут считаться двигателями прогресса и знатоками рынка зубных паст. Они насчитывают и «платят» бонусы и зарплаты, набирают кадры (потом делают всё,чтобы их уволили-плачут, истерят,стучат),составляют договора, прочитав которые можно только тихо удивится, а потом тролят за такие договора сотрудников отдела продаж. Бухгалтерия в компании это белая кость, а всё остальное — невинный, часто меняющейся придаток к «мозговому» центру. «Три девицы за окном…» — это А.С.Пушкин о них писал. Такие персонажи закаленные в боях за выживание очень хорошо чувствуют конъюктуру рынка. Непотопляемое трио, работающее за копейки, но никогда их не отрабатывающее…. На них «держится» Хиден Пик. Так что следующий — дерзай! Но,победы тебе не видать. Эксплуатационный период очередного дурачка максимум 6-8 месяцев. Показывает практика… «Вжик,вжик,вжик,вжик — кто на новенького?…»

  • Гость
    21.12.2012 в 00:00

    Компанию можно теперь только пожалеть, любой предыдуший директор по продажам теперь покажется учредителям компании идеальным, т.к. на эту должность пришел Павленко Алексей. если продажи раньше не устраивали, то теперь их вообще не будет

  • Гость
    16.12.2012 в 00:00

    Заехал в Globus у себя в г. Королёве. То, что увидел на полке, а именно Brilard по акции «2+1″, то есть 3 упаковки пасты по цене 2- этот просто шок!!!! Павел Захаров, ну, я понимаю, что хочется продать больше, что надо делать объем, что нужна зарплата и т.д. Но это выглядит так убого, с таким намёком на продажу любой ценой, что просто становится стыдно за отсутствие любого вкуса в продвижении. Да, нет маркетинга, и Буняк по ходу не такой уж далёкий и по хорошему упрямый, чтобы отстоять своё мнение (если оно у него есть). Но давать 300 грамм продукта покупателю в таком виде, да ещё под 300 руб. за этот «смоток» — это потеря и имиджа и ценности продукта. Тогда уж лучше вёдрами торгуй, Павел. Никто, слышишь, никто уже так давно не делает. Это вчерашний подход. Торца нет — тогда мотайте щётку, а лучше заказать упаковку для 2 продуктов, а это снова же деньги, о которых уважаемые учредители (понимаю) слушать не хотят. Идея стоматологов в таком виде действия акции на полке полностью теряет свой смысл. Мне жаль, что я потратил так много времени и усилий, чтобы увидеть всё то же — полную интеллектуальную беспомощность и отсутствие вкуса. Ты, то чего Паша, уже с ними не споришь? Жаль, что так.

  • Бывший сотрудник
    07.12.2012 в 00:00

    Жалею, что раньше не нашёл в себе сил, отписаться по этой конторке. Пишу сейчас.
    Для соискателей. Не стоит тратить своё время, нервы и прочее на эту забегаловку. ХИДЕН ПИК!!! — Звучит-то как!? Типа, совместно с Кайлас корпорейшн, разработали, под контролем выпускают…. Бред полный!! Кайлас не имеет ни малейшего отношения к этому дерьму, выпускаемому под маркой Бриллард. Владельцы бренда — владельцы БХЛ. А БХЛ, если кто не знает, давно славится на рынке бытовой химии своими «прочными» позициями, как демпенгеры, сливщики и прочее.
    Помпезные собеседования, словно устраиваешься в Газпром. С гендиром, с директором по продажам. ЗП, пардон, до 170 тысяч. С процентом, разумеется от объёма продаж. Собственно, процента от продаж вы не увидите, поскольку самих продаж нет. А откуда им взяться!? Бренд-то сам на рынок не вытечет! А продвигать его не кому. Текучка в компании сумасшедшая, три месяца — и досвидос. Или уволят, как несоответсвующего или сами уйдёте, после кидалова на ЗП. Ни разу правильно не могли посчитать процент от проданного. То, типа, это не я продал, то, оказывается, если у меня есть региональный сотрудник, значит, процент идёт ему, а не мне. После, типа, испытательного срока, ЗП фикс становится меньше, потому что у меня уже должны быть супер офигенные продажи и проценты с них. Правда, чтобы были продажи, нужны, как минимум, дистрибуторы. А вот их нет. А те, что есть на ладан дышат, поскольку нет ни маркетинга, ни трейд маркетинга. А если акции какие-то фитюлечные и проводятся, то клиента запросто могут «кинуть» на затраты по акции. Такое было. И не раз. После чего, нормальные клиенты ушли. Не надо семи пядей во лбу, чтобы в этом убедиться, — достаточно посмотреть в 1С в архиве, — там есть ВСЕ известные дистрибуторы и оптовики с рынка бытовой химии. И ВСЕ почему-то оказались фиговыми, не потянули такую «отличную» и продвинутую торговую марку. Правда, вам об этом забудут сказать, и вы, как клоун будете пару месяцев названивать всем этим клиентам, в третий, пятый и десятый раз предлагая начать «выгодное» сотрудничество.
    Потом вы всё поймёте и пойдёте давно проторенной дорогой из этой забегаловки. И не стоит удивляться! Всё в этой конторе строится на обмане. Начиная от «английских» корней самой зубной пасты и заканчивая зарплатами.
    Цените, друзья продажники, своё время и свои отношения с партнёрами. Успехов вам всем на нормальной работе НЕ в этой конторке.

  • Гость
    30.11.2012 в 00:00

    @Гость
    Полностью подписываюсь под этими словами. Ещё минус есть, руководители критикуя переходят на личности (используя жаргонные выражения)

  • Гость
    07.11.2012 в 00:00

    Зря так набросились. До сих пор чищу «Brilard»ом зубы. Очень хороший продукт. И он есть на рынке. Это значит,что люди работают. Да,проблемы есть везде. Их нет там,где никто и ничего не делает. Призываю успокоится. Где работать пусть каждый за себя решает,но не снисходите до хамства и поливания грязью. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.

  • Гость
    04.11.2012 в 00:00

    Уважаемые ищущие работу. Увидел вакансию этой компании. Все начинается со неправды начиная с приглашения посетить офис. В дополнительной информации на «Дир-р по продажам» написано, что офис находится в шаговой доступности. Но от метро «Варшавская» до офиса я шел пешком порядка 15 мин. Потом на карте посмотел — 840 м. Офис нашел только после того, как 2 раза переспросил у секретаря по телефону, потому что там на доме ничего не написано. А самое главное — меня приняли через 30 мин. после того как пришел. Не советую.

  • Гость
    31.10.2012 в 00:00

    @Гость
    Понятно — «патриоты» хиден пук начали,наконец то работать, а не по сайтах шарить в рабочее время.

1 2 3 4

Оставить отзыв о компании Хиден Пик

Отмеченные поля обязательны к заполнению *