GV-Group



Местоположение: Киев, Украина

Сайт: http://groupgv.net/

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании GV-Group

комментариев 38

  • Аноним
    25.04.2009 в 17:06

    Плюсы

    Их и не может быть.

    Минусы

    Описание руководства:
    это — попугаи, которые только и делают, что говорят даже не зная и не задумываясь ЧТО(я имею ввиду задолженность по ЗП и т.д и т.п.). Ну, естественно, как у всех птиц… думать к по-видимому нечем.
    Собственно говоря это — все.
    Совсемнеуважаемое руководство, хотите опревергнуть этот факт — просто выполните свои обещания. Люди, конечно, к Вам не потянутся, но порадовать-то их можно.

  • Бухгалтер
    22.04.2009 в 10:10

    Руководство не понимает, что творит. Но когда-то прийдет черный день, и закончится праздник на их улице, и тогда когда надо будет расхлебывать все каки, которые они сделали людям…. посмотрим… жизнь — штука интересная….
    а Боженька их накажет

  • Аноним
    14.04.2009 в 21:36

    Плюсы

    Долго думал, что бы здесь написать. Не придумал.

    Минусы

    По моему и до меня уже все сказано. Не буду повторяться. Тем более у многих это получилось чуть-ли не поэтически.

    Все сказанное правда, кроме непонятно откуда взявшегося поста с оценкой 5 и восторжеными отзывами. Это ложь. Отзыв господина Юрченко вызывает мягко говоря иронию, а его заявления о работе над решением проблебы задолжености по зарплатам не соответствует действительности если судить по фактам.

    От себя добавлю, что был свидетелем увольнения ВСЕГО юридического отдела. Это ж как надо было довести людей, которые кстати, не один год работали на компанию, чтобы они все дружно заявили об уходе? Это факт.

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА! Вы просто не достойны своего громкого имени! Просто нет слов, чтобы выразить, какой это маразм. Наверное, сказать ‘Цырк на Дроті’ — это ничего не сказать.

    Уважаемые соискатели любых вакансий!
    Я думаю, вы сумеете сделать соответствующие выводы относительно этой компании, а тем, кто там остался работать (кроме родственников руководства, ессно) я искренне сочувствую.

  • Гость
    10.04.2009 в 13:39

    Господин Олег Юрченко,
    очень приятно видеть, что Вы в курсе ситуации и читать отзыв о сотрудниках. Очень хорошо прорисованная позиция. Признайтесь Вы предупреждаете, угрожаете или оправдываетесь (дикий микс)? Об объективности трудностей компании никто не спорит — кризис как-никак. Но какие были у компании до кризиса объективны причины по задержке зарлат? Или будете отрицать, что это было? И не один раз. Что же до налоговой, то занятное предложение. Конечно, можно гордо задрав нос к потолку предлагать такой выход, вот только другой зарплаты Ваша компания не предлагает. Что ж Вы такой хороший да честный отказываетесь платить белую зарплату? Наверное для того, чтоб не отдавать государству то, что можно положить в свой надежный карман.
    Я Вам искренне сочувствую, что у Вас такие проблемы с сотрудниками — некомпетентность, воровство, несоответсвие. Это действительно неприятно. Но куда же смотрела Ваша служба безопасности вместе с кадровиками? Отчего же Вы будучи руководителем давали добро на принятие на работу человека, который не в состоянии выполнить свои обязанности? Не говоря уже о воровстве, что ж Ваша служба безопасности попустительствовала преступному процессу? Странно, когда человека принимают на работу он спец, а когда увольняют вор и иждивенец! Душевно, нечего сказать! Хотя, наверное Ваша служба безопасности так же как и кадровая тоже некомпетентны и несоответсвуют.
    Как приятно в очередной раз услышать от Вас заверение в том, что руководство прилагает услия к решению проблемы задолженности. Вот только один нюанс — Вы ни разу не сдержали данного Вами слова. Ваше слово настолько обесценено, что предлагаю даже не поднимать эту тему. Интересно было узнать, что руководство расплачивается с сотрудниками из собственного кармана. Не знаю насколько это правда, я уже упоминал, что Ваше слово это пустой звук, просто кто же положил эти деньги руководству в карман? Ничто не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда — непреложный закон мироздание, а у Вас почему-то в карманае из ниоткуда денежки появляются. Рискну предположить, что их туда зарабатывает персонал компании, у которого от голода активизировалась работоспособность. И почему у руководства есть денежка на жизнь, а у сотрудников нет даже на проезд до столь престижной работы в компании, за счет котрой все сейчас устроились на другие престижные и хорошооплачиваемые работы.
    Открытый диалог это приятно, но не с людьми, которые не ценят этого и провоцируют лишь для того, чтоб сделать пакость тому кто согласится на это подозрительное предложение. Не нужно брать на слабо. Вы этим никого не обманете, Вы слишком часто лгали людям, что на открытый диалог с Вами не идут. Но вы можете постараться вспомнить сколько людей от Вас уволилось за последнее время и при каких условиях, поставить себя на их место и возможно Вы сами вспомните те имена и фамилии. Кроме того, хочу уверить, что Ваше мнение никого не интересует, Вы очень успешно компенсировали высказвание отношением.
    Господин Олег, Вы достаточно не глупый человек и прекрасно должны видеть и понимать в какой ситуации находится Ваш персонал. Если Вы ничего не делаете (наблюдение основанное на фактах) значит Вам безразлично. Принимая во внимание такой Ваш подход, думаю, что нечего удивляться, что отзывы столь негативны.
    Надеюсь Вы удовлетворены отсутствием личных оскорблений, которые Вас так ранили в предыдущих отзывах.

  • Аноним
    08.04.2009 в 16:59

    Плюсы

    Вы можете купить время работника, вы можете купить его физическое присутствие в течение определенного времени, вы можете даже купить количество профессиональных мускульных движений в час. Но вы не можете купить энтузиазм, инициативу, преданность души и сердца. Все это вы должны заслужить, став хорошим руководителем

    Минусы

    1. Нужно быть всегда честным и держать свое слово.
    2. Разъясняйте своим подчиненным истинное положение вещей. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, и в конце концов они наверняка что-то узнают. Не лучше ли им узнать факты, а не искаженную версию? Хороший руководитель должен держать своих подчиненных полностью информированными о происходящем в компании. Сотрудники обязательно оценят открытость босса, который рассказывает им обо всем.
    3. Если есть проблемы в работе или в условиях труда, не убегайте от проблем. Наоборот, говорите подчиненным, что вы помните о проблеме и стараетесь её решить.
    4. Научитесь адекватно реагировать на жалобы своих подчиненных, научитесь выслушивать их.

  • Аноним
    08.04.2009 в 15:23

    Плюсы

    Возможно имели место, когда у роководителей-собственников денег было меньше, а понимания больше. Но это было в доисторические времена — где-то при мамонтах или динозаврах, в общем давным-давно.

    Минусы

    Господин Олег Юрченко,
    очень приятно видеть, что Вы в курсе ситуации и читать отзыв о сотрудниках. Очень хорошо прорисованная позиция. Признайтесь Вы предупреждаете, угрожаете или оправдываетесь (дикий микс)? Об объективности трудностей компании никто не спорит — кризис как-никак. Но какие были у компании до кризиса объективны причины по задержке зарлат? Или будете отрицать, что это было? И не один раз. Что же до налоговой, то занятное предложение. Конечно, можно гордо задрав нос к потолку предлагать такой выход, вот только другой зарплаты Ваша компания не предлагает. Что ж Вы такой хороший да честный отказываетесь платить белую зарплату? Наверное для того, чтоб не отдавать государству то, что можно положить в свой надежный карман.
    Я Вам искренне сочувствую, что у Вас такие проблемы с сотрудниками — некомпетентность, воровство, несоответсвие. Это действительно неприятно. Но куда же смотрела Ваша служба безопасности вместе с кадровиками? Отчего же Вы будучи руководителем давали добро на принятие на работу человека, который не в состоянии выполнить свои обязанности? Не говоря уже о воровстве, что ж Ваша служба безопасности попустительствовала преступному процессу? Странно, когда человека принимают на работу он спец, а когда увольняют вор и иждивенец! Душевно, нечего сказать! Хотя, наверное Ваша служба безопасности так же как и кадровая тоже некомпетентны и несоответсвуют.
    Как приятно в очередной раз услышать от Вас заверение в том, что руководство прилагает услия к решению проблемы задолженности. Вот только один нюанс — Вы ни разу не сдержали данного Вами слова. Ваше слово настолько обесценено, что предлагаю даже не поднимать эту тему. Интересно было узнать, что руководство расплачивается с сотрудниками из собственного кармана. Не знаю насколько это правда, я уже упоминал, что Ваше слово это пустой звук, просто кто же положил эти деньги руководству в карман? Ничто не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда — непреложный закон мироздание, а у Вас почему-то в карманае из ниоткуда денежки появляются. Рискну предположить, что их туда зарабатывает персонал компании, у которого от голода активизировалась работоспособность. И почему у руководства есть денежка на жизнь, а у сотрудников нет даже на проезд до столь престижной работы в компании, за счет котрой все сейчас устроились на другие престижные и хорошооплачиваемые работы.
    Открытый диалог это приятно, но не с людьми, которые не ценят этого и провоцируют лишь для того, чтоб сделать пакость тому кто согласится на это подозрительное предложение. Не нужно брать на слабо. Вы этим никого не обманете, Вы слишком часто лгали людям, что на открытый диалог с Вами не пойдут. Но вы можете постараться вспомнить сколько людей от Вас уволилось за последнее время и при каких условиях, поставить себя на их место и возможно Вы сами вспомните те имена и фамилии. Кроме того, хочу уверить, что Ваше мнение никого не интересует, Вы очень успешно компенсировали высказвание отношением.
    Господин Олег, Вы достаточно не глупый человек и прекрасно должны видеть и понимать в какой ситуации находится Ваш персонал. Если Вы ничего не делаете (наблюдение основанное на фактах) значит Вам безразлично. Принимая во внимание такой Ваш подход, думаю, что нечего удивляться, что отзывы столь негативны.
    Надеюсь Вы удовлетворены отсутствием личных оскорбления, которые Вас так ранили в предыдущих отзывах.

  • Аноним
    08.04.2009 в 15:01

    Плюсы

    Уважаемый Олег Юрченко!
    Вы вот пишете, что делаете все возможное для решения возникших проблем.
    Не совсем понятно, что именно Вы уже сделали?
    Не проще ли просто признать что Вы не правы? А не делать вид, что Вы снимаете с себя последнюю рубаху, продаете имущество для того чтобы отдать долги и выполныить обязательства.
    А для того чтобы сохранить репутацию свою и фирмы — достаточно, просто,выполнить все свои обещания.

    Минусы

    8-я заповедь: «Не кради» (Исход 20:15).
    Этот запрет подразумевает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она порицает воровство и грабёж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья записывается в небесных книгах как обман.

    9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16).
    Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение — является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.

  • Олег
    04.04.2009 в 12:25

    Плюсы

    Господа недовольные работники (в т.ч. и бывшие)!
    То, что в компании есть трудности, как и у многих других — не новость, и на то есть свои объективные причины.
    В тоже время, очень интересно видеть отзывы недовольства о з/п и ее формах. Все желающие, могут обатиться в налоговую и показать свои реальные доходы со всеми последствиями.
    Многие ‘работники’ (бывшие) независимо от записи в трудовой, были уволены за несоответствие, некомпетентность, а также в т.ч. за воровство (то, о котором все так много пишут). При этом, многие хотят получить за эти ‘подвиги’ еще и ‘вознаграждение’.
    Интересно также, что при размещении резюме, многие делают акцент именно на работе в GV, конкретнее на занимаемые должности. Не потому ли, что именно в GV была возможность заявиться (сплошные руководители с соответствующими запросами), ничего не сделать (а во многих случая — навредить), получить деньги и уйти!
    Не скрываю, что проблемы с выплатами существуют. И все ‘тупое’ руководство, как и многие годы до этого, делает все возможное, для решения этих проблем (в т.ч. за счет своих личных средств).
    Если кто-то хочет вести открытый диалог — напишите Ваши имена и фамилии (для меня этого будет достаточно), что бы также публично (как делаете это Вы) выразить свое мнение о Вас, как о работниках. Или слабо?
    При этом, прошу (даже в такой форме отзывов) соблюдать такт, приличие и прекратить оскорбления — очень рекомендую!
    Олег Юрченко

    Минусы

    Их достаточно и над ними работают.

  • Иван Иванов
    31.03.2009 в 09:57

    Плюсы

    Дуже не поганий колектив був, поки його не розвалили

    Минусы

    ТОВ „МІЖНАРОДНА ЮРИДИЧНА КОМПАНІЯ „G.V. ГРУП КОНСАЛТІНГ” вони ж — ТОВ «ЄВРОГОЛЬФ» вони ж — ТОВ «АБК«ЕКО-ДІМ» вони ж — «ЗКПДД«ЕКО-ДОМ» вони ж — «ІБК«ВАСКА» вони ж — «ІБК«ВАСКО» вони ще 20 компаній.
    та нічого дивного, це ж ціла схема

  • Гость
    28.03.2009 в 23:22

    ВНИМАНИЕ ПОДРЯДЧИКИ!!!!!!! ПРОЯВИТЕ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ если не дай Бог, вам прийдется работать в этой компанией. Вам просто могут не заплатить.
    Ну и соответственно, совершенно не понятно за что они строить будут? Если они уволенным полгода назад зарплату забыли выплатить.

  • Очевидец
    27.03.2009 в 23:45

    Плюсы

    нет

    Минусы

    Просто [censored]. Сплошное кидалово по зарплате. Одни обещания. Загоняют в ситуацию, когда они должны уже за пару месяцев, а то и больше, ЗП в конверте, и ч-к ничего не может сделать. Пытаясь дождаться предыдущих зарплат, ч-к работает бесплатно еще пару месяцев на обещаниях ВЕЛИКОГО РУКОВОДСТВА и копеечных подачках непонятно за какой месяц и по какому курсу (изначально озвучивают ЗП в долларах, но белая ЗП — копейки, остальное — конверт, контракт заключать отказываются, чтобы потом не за что было с ними судиться), и уходит ни с чем, если самого не выгонят, придравшись к невыполнению задачи, не имеющей никакого отношения к этому ч-ку.
    Десятой дорогой обходите это [censored]!

  • Свидетель крушения ТИТАНИКА
    26.03.2009 в 23:05

    Плюсы

    был когда-то дружный коллектив, но его разрушили.
    Очень красиво руководство рассказывает сказки. Хочется верить что ты частичка семьи под названием ‘GV’.

    Минусы

    не всем удается получить ПОСЛЕДНЮЮ зарплату.
    Это тот случай когда на заборе ‘ЙУХ’ пишут, а там только дерево..
    так и тут обещают горы золотые, а на самом деле — выполнить даже 10% не могут.
    Руководство во многих вопросах не компетентно, так как руководство все между собой родственники… Большая еврейская семья…
    Любовники, любовницы. Санта-барбара плачет.
    Правда больно смотреть на тех работяжек, что остались в дружном коллективе, спасать БИЗНЕС.За что они живут не понятно, так как зарплату им уже 3 месяца не платят.
    А зачем оно рабам? Что у них могут быть какие-то потребности? Они что кушают? У них что есть семьи? Дети? Они что ездят на работу… глупые ночуйте на работе… меньше трат….

  • Гость
    25.03.2009 в 21:01

    кучка родственничков — жлобов…..
    люди сто раз подумайте работать ли на таких отвратительных людей как руководство GV, денег вам все равно не заплатят, опыта набираться не у кого, всех достойных уволили или довели до состояния, что уволились сами. А сами — настолько тупы…. что не видят, что свои и воруют….

  • Аноним
    24.03.2009 в 15:58

    Плюсы

    За время работы, не заметил.

    Минусы

    Все руководство думает что оно ‘Пуп земли’. а оно дерьмо, и даже не на палочке…
    Ну терпение у людей не вечное…. Я знаю тех кто уже обратились в доблесные органы прокуратуры…

    Я буду танцевать ритуальные танцы, от счастья что они в полной -….ОПЕ, и самолично приложу к этому руку

  • Аноним
    17.03.2009 в 18:24

    Плюсы

    ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ИСТИННАЯ ПРАВДА. ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТУ КОМПАНИЮ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ НО ВО ВСЕХ ОДНИ И ТЕЖЕ ЛЮДИ РУКОВОДЯТ И КИДАЮТ ЛИДЕЙ ВОТ СПИСОК ЭТИХ КОМПАНИЙ С КОТОРЫМИ НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ:
    1. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ‘ВАСКО’ ОНА ЖЕ ‘ВАСКА’
    2. ЗАВОД В МАКАРОВЕ ‘ЕКО-ДОМ’
    3. GV-GROUP
    и др.

    Минусы

    ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТУ КОМПАНИЮ.

  • ВНИМАНИЕ
    17.03.2009 в 17:28

    ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ИСТИННАЯ ПРАВДА. ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТУ КОМПАНИЮ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ НО ВО ВСЕХ ОДНИ И ТЕЖЕ ЛЮДИ РУКОВОДЯТ И КИДАЮТ ЛИДЕЙ ВОТ СПИСОК ЭТИХ КОМПАНИЙ С КОТОРЫМИ НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ:
    1. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВАСКО» ОНА ЖЕ «ВАСКА»
    2. ЗАВОД В МАКАРОВЕ «ЕКО-ДОМ»
    3. GV-GROUP
    и др.

  • Аноним
    26.02.2009 в 15:55

    Плюсы

    Жлобы и спекулянты. Работал там 3 года….. насмотрелся на все и вся. Разогнали всех толковых и грамотных людей. На одного грамотного специалиста приходится несколько родственничков или просто любимчиков за котрых приходится пахать как трижды проклятый папа Карло. Руководство твердолобое как вся существующая в мире популяция баранов. Интриги, подсиживания…. какой первый дятел до руководства добежал и настучал тот и прав. И никто не будет разбираться, тут же тебе по загривку настучат, а могут еще и непечатно с тобой говорить. А ты любезный стой и обтекай, потому как то, что позволено небожителями земным червям и не снилось. Специалистам работать не дают никакой возможности, считают что сами все знают, что приводит к таким ситуациям, когда расхлебывая всю эту кашу за голову хватаешься и все прочие места!!!! Ну и конечно отношение — руководство считает себя небожителями, а тебя блохой в грязи у ног!!! Позолоты на три пальца с блестками, а внутри пустота. Правда грянул кризис и она посыпалась, но от этого страдают только подчиненные. Они еще более менее нормально, а люди по три месяца не получают зарплату!Коллектив — племя злобных троллей, которые без конца грызутся за косточку брошенную с ‘пресветлого’ стола. Вот и думайте люди — хотитет вы работать в такой компании!!!!!

    Минусы

    НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ И СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ!!!!!!!

  • Свидетель
    25.12.2008 в 01:03

    Плюсы

    Наконец-то им аукнулось!
    Разогнали всех толковых людей самым бессовестным образом, кинули кого могли из партнеров и субподрядчиков(даже иностранцев) , и оказались в полной *ОПЕ с оставшимися идиотами-родственниками, которые ни хрена не умеют и у своих же и воруют, со своими никому уже не нужными полями и землями и кучей долгов.
    Сказка о рыбаке и рыбке! Читайте классику, господа ‘холдинг GV Group’!

    Минусы

    Чувство омерзения при любом воспоминании о сотрудничестве с GV.

  • Очевидец
    24.12.2008 в 23:49

    Просто [censored]. Сплошное кидалово по зарплате. Одни обещания. Загоняют в ситуацию, когда они должны уже за пару месяцев, а то и больше, ЗП в конверте, и ч-к ничего не может сделать. Пытаясь дождаться предыдущих зарплат, ч-к работает бесплатно еще пару месяцев на обещаниях ВЕЛИКОГО РУКОВОДСТВА и копеечных подачках непонятно за какой месяц и по какому курсу (изначально озвучивают ЗП в долларах, но белая ЗП — копейки, остальное — конверт, контракт заключать отказываются, чтобы потом не за что было с ними судиться), и уходит ни с чем, если самого не выгонят, придравшись к невыполнению задачи, не имеющей никакого отношения к этому ч-ку.
    Десятой дорогой обходите это [censored]!

  • Аноним
    23.12.2008 в 01:05

    Плюсы

    Положительных сторон за год работы не обнаружено.

    Минусы

    1. Непрофесиональное, некомпетентное руководство.
    2. В компании работает очень большое количество родственников, зароботная плата которых значительно выше, чем у всех остальных.
    3. Постоянные задержки зароботной платы, превышающие 3 месяца.
    4. Служба безопасности некомпетентна в выполнении своих обязанностей.

  • Аноним
    03.12.2008 в 18:37

    Плюсы

    На высоком прфесиональном уровне происходит подбор персонала, учередители которые являются и директорами-замечательные, добропорядошные, совестные, отзывчевые, интелегентные люди с которыми всегда приятно и комфортно работать.
    В свою очередь могу с полной ответственностью заявить, что работа с компанией GV приносит удовольствие и доход, а также хочу добавить, что компания даёт возможность своим сотрудникам и партнёрам обеспечивать свои семьи.
    Очень надеюсь, что моё сотрудничество с компанией GV будет длительным, успешным. ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!!!!

    Минусы

    отрицательных сторон нет

  • Аноним
    09.11.2008 в 02:38

    Плюсы

    Иногда, думаю ненадолго, в компанию приходят очень умные люди с которыми приятно общаться и у которых есть чему поучиться. С такими людьми можна работать, если бы не руководство.

    Минусы

    Целую енделю пытался выпросить (получить) свою зарплату, каждый день обещали и кормили завтраками. Назвали конечный срок выплаты в пятницу. Пришел вчера за деньгами, сегодня мне надо было отдать небольшой долг, и О%УЕЛ
    Денег я не получил, оказывается, зарплату никому уже два месяца не выплачивают, людей заставляют писать заявления, начиная с октября месяца, ‘разрешить работать час-два в неделю’. Денег у людей не то, что на жизнь нет, а и на проезд. Но при этом все субботы делают рабочими, без приказа, типа ‘люди сами, без денег, горят желанием работать’. Меня тоже попросили написать такое заявление. Я отказался. и меня весело послали НА %УЙ. Захочешь получить свои кровные — напишишь, а мы еще посмотрим — платить или нет.
    Вот вам и зарплата в конверте!!
    Господа, Я прекрасно понимаю что в стране кризис, нужно дурить государство и экономить на налогах. Я прекрасно знаю что экономика других стран тоже в ЖОПЕ, НО! Зарплата — это святое, и честно отработав два месяца, я хочу ее получить — я на что-то рассчитываю.
    Нельзя вот прям так сразу бить по почкам сотрудников, НЕЛЬЗЯ!!!!
    В конце концов — зарплата — это честно заработанные деньги и работодатель ОБЯЗАН ее отдать. Зачем же нужно было целую неделю водить за нос. Можно ли увольнять сотрудника и при этом за два месяца не выплачивать зарплату?
    В этой компании к людям относятся по хамски — мы решили и нам покуй!
    Я незнаю, устраивает ли кого-то такое отношении, но я лично мыть посуду в кабаке только потому, что мне не хотят отдавать мою честно заработанною зарплату — нехочу.
    А тому кого это устраивает — надо вбить гвоздь в голову.
    Это компания — которой НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯЮ! Кто-то верно подметил — руководство идет по трупам.ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ! Иначе эти брат с сестрой далеко зайдут.
    Кто со мной согласен — отзовитесь, Уже есть несколько человек, которые согласны объединиться. Есть предложение писать в прокуратуру, налоговую и другие инстанции.
    ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕЗПРЕДЕЛ.
    Если вы заходите на этот сайт, давайте объединимся

  • ага!
    04.11.2008 в 22:00

    Вы забыли рассказать еще о службе безопасности, которая подслушивает все разговоры по телефонам, а так же наблюдает на всем что происходит в комнатах офиса через камеры. Работать в таких условиях «очень комфортно».

  • rabotnik
    03.11.2008 в 15:14

    Компания издевается над сотрудниками как хочет!
    Зарплату платят только после долгих упрашиваний и то в конверте!
    Оплачиваемый отпуск всего 12 дней в году.
    Так же руководство стянуло в нее кучу своих родственников, которые не умеют да и НЕ ХОТЯТ работать! А за них естественно приходится отдуваться тем, кто работает добросовестно и профессионально 🙁

    Такие места работы лучше сторониться…

  • Аноним
    25.10.2008 в 18:32

    Плюсы

    Щасливий, коли нарешті отримав свою зарплату.

    Минусы

    Повна незахищеність працівників. Зарплата виплачується не вчасно і не повністю, змушений її кожен місяць випрошувать, як нищий милостиню. Основна сума зарплати виплачується в конвертах. Кількість днів оплачуваної відпустки лише 12 в рік. В компанії дійсно працює багато рідні, рівень кваліфікації в якої не просто низький, а дуже низький. Та й самі керівники не знають, як правильно побудувати роботу. Навантажують роботою тих, хто добросовісно працює, навідь, якщо це і не входить в їх обов’язки (по принципу — хто працює, на того і грузять). Рідня при цьому лише посміхається та займається відмиванням грошей. Керівники, заради досягнення своєї мети, йдуть по трупах людей. Такі компанії краще обходити десятою дорогою.

1 2

Оставить отзыв о компании GV-Group

Отмеченные поля обязательны к заполнению *