Архинжпроект



Местоположение: Украина, г. Киев, Жилянска, 118

Описание:

Компания Архинжпроект предоставляет широкий спектр услуг в области проектирования жилых и общественных зданий, индивидуальных объектов а также интерьеров, с применением инновационных технологий в области проектирования и строительства.

Контакты

Контакты не указаны

Отзывы о компании Архинжпроект

комментария 53

  • Гость
    26.03.2013 в 00:00

    Рада за Вас, но только объявление на work (о вакансиях) с завидным постоянством появляется каждый месяц.

  • Гость
    18.03.2013 в 00:00

    @Гость
    напиши через месяц, 17 марта, заплатил или нет

  • Гость
    17.02.2013 в 00:00

    Работаю с Юрцом 2 недели, до этого работала у крупного международного девелопера, насмотрелась там на монстров строительного бизнеса, очень скиптически отнеслась сразу к на столько молодаму руководителю, но сейчас скажу ему Браво! Очень трудолюбивый, здравомыслящий, требовательный к окружающим не меньше, чем к себе самому.

  • Гость
    11.02.2013 в 00:00

    Мутная компания.
    Приехал на собеседование, условия работы насторожили.
    А невежество и необязательность руководства поставили все на свое место.

  • Олег
    22.11.2012 в 00:00

    Не наезжайте на директора Юрца.
    Он работает под Войцеховским и выполняет его команды , а шефу плевать нвсех работников ( хорошаая советская школа). А Юрец — он даже и не понимает , чем занимается.

  • Гость
    19.11.2012 в 00:00

    Ідентифікаційний код юридичної особи 34832710
    Повне найменування юридичної особи та
    скорочене у разі його наявності ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «АРХІНЖПРОЕКТ»
    ( ТОВ «АРХІНЖПРОЕКТ» )
    Місцезнаходження юридичної особи 03032, м.Київ, Шевченківський район, ВУЛИЦЯ ЖИЛЯНСЬКА, будинок 118, секція 3, приміщення 32
    ПІБ керівника юридичної особи ЮРЕЦЬ СЕРГІЙ ВАСИЛЬОВИЧ
    Інформація про здійснення зв’язку з юридичною особою тел. 80503875650
    Місцезнаходження реєстраційної справи Шевченківська районна в місті Києві державна адміністрація
    Дата та назва останньої реєстраційної дії 14.11.2012 Державна реєстрація змін до установчих документів юридичної особи

  • Гость
    19.11.2012 в 00:00

    RESUME
    Юрець Сергій Васильович

    Інженер конструктор, архітектор, от 3500 грн./мес., полная занятость
    Дата рождения: 3 августа 1988 (24 года)
    Город: Киев

    Освіта:

    09.1995-05.2005 Київський національний університет будівництва та архітектури
    -факультет «Будівельний»
    -спеціальність «Промислове та цивільне будівництво»
    -диплом спеціаліста

    Досягнення:дипломна робота на тему «Реконструкція 4-х поверхового промислового цеху під офісні приміщення», зроблена та захищена на 5
    середній бал успішності під час навчання — 4.8

    Досвід роботи:

    06.2006-09.2006 «Уко груп» майстром «камянщик»,помічником прораба
    01.2009-12.2009 ТОВ «Архібуд» дизайнер – архітектор та помічник інженера проектувальника
    2007-2010 підготовка креслень та розрахунків за окремими замовленнями

    Професійні навички та знання:
    створення дизайнів будинків і приміщень
    підготовка документів для затвердження проекту
    оформлення і документування проектів
    робота з кресленнями і розрахунками
    добре володіння Windows, MS Office, Internet, Photoshop, AutoCAD, ArchiCad, Scad, АВК
    робота з клієнтами, супровід угод
    керівництво групою людей
    знання нормативної бази у сфері будівництва
    права категорії «В»
    стаж водіння 4 роки(власний автомобіль)

    Морально-ділові якості:
    відповідальність, робота на результат, ініціативність, уважність, креативність, комунікабельність, порядність, цілеспрямованість, вміння працювати в колективі та здійснювати керівництво групою людей, бажання вчитись, вдосконалюватись і постійно відслідковувати нові тенденції та технології у сфері будівництва

    Мова: українська – рідна, російська – вільно, англійська – початковий рівень

    Інтереси: фотографія, техніка, автомобілі

  • Гость
    19.11.2012 в 00:00

    Юрец Сергей( директор)
    Ви даже те що зробили—-не стоїть тих грошей яких я вам виплатив( помилки, незнання ДБН, просто відчуття що перший раз ви в архітектурі) профірте інформацію в ГАПа Мостовщиков Юра зараз за вас всіх виправляє ті помилки які ви зробили.
    _________________________________________________________________________________

    Вы знаете, Сергей, вы как хороший специалист, который закончил КИСИ и даже работали мастером и помошником прораба на стройке — это хорошо, это одно, но если вас взяли директором, руководить компанией — это совсем другое. Я вам как Директор хотел бы сказать, что когда вы берёте на работу специалиста — вы же обещаете платить его ЗП по КЗоТу, обговариваете его права и обязанности и что он должен пройти испытательный срок? Так вот это же вы подбираете работников как директор — вы смотрите их СиВи, общаетесь на собеседованиях с ними, и т.д.

    Тогда как могло произойти что только после 4 месяцев ваш работник оказывается не знал ДНБ, делал ошибки и вообще вам не подходил? Это ваш промах как Руководителя. Это вам НЕ зачёт а не работнику. И если вы как руководитель нарушаете своё слово по ЗП просто из-за того что работник делает ошибки в проектах — это опять не делает вам чести.

    Есть испытательный срок, есть договор по ЗП. К вам устроился работник — не подошёл, делает ошибки — пожалуйста — через месяц его увольняете, платите ЗП которая полагалась на испытательный срок, и всё!
    Зачем ОБМАНЫВАТЬ себя и сотрудников?

    Нужно ПОСТУПАТЬ ЧЕСТНО по отношению ко всем. И поверьте на обмане и лжи — не проживёте, когда-нибудь бумеранг вернётся к вам — и так ударит

  • Гость
    13.10.2012 в 00:00

    Що ж так?…. де все те що ви писали тут раніше?
    Надіюсь що ви знайшли роботу для себе і на ній вам платять «міліон». А у нас на дани момент більш менш стабільність і є розвиток у нових проектах. Тому хто ще чимось тут не радий або є якісь питання з приводу нашої компанії. Будь-ласка телефонуйте мені 067-656-63-62 Той самий директор який на ровері катається і дійсно мені 24 роки на даний момент. Дякую, Вам.

    Надіюсь ті нові працівники які хочуть щось змінити і шукають нову роботу-то вам до нас. Тільки краще самому все побачити а тоді вірити написаному.

  • Гость
    13.10.2012 в 00:00

    сайт наш
    arch-pro.com.ua

  • Гость
    04.09.2012 в 00:00

    Да уж отзывы лестные, похоже что водится за директором нечистоплотность. А эти лозунги про Вы слабаки мы новое создаем в архитектуре явно рассчитаны не на профессионалов а на лохов и студентов у которых опыта нет. Все кто работает у такого человека — это средство для его обогащения а не партнеры для создания чего то нового и прекрасного в строительстве. Вам Господин дирехтор работать нужно над собой а не понты колотить, заказчик атмосферу внутри колектива ощущает на себе и редко когда возвращается, правда в нашем деле в нашей стране еще решают взятки связи согласовашки))) Как только это станет цивилизованным то и хамла такого в нашем деле будет меньше.

  • Архитектор
    07.08.2012 в 00:00

    @Юрец Сергей( директор)
    Странные отзывы, на самом деле.. И непонятно, кто их пишет;))
    Да, на этапе становления все было печально, сказывался общий кризис в стране и неплатежеспособность граждан, на которых рассчитан данный бизнес — покупателей квартир.. Но сейчас все потихоньку выравнивается, с долгами рассчитываются, долг мне по всем объектам уже почти полностью выплачен.
    Насчет того, что не платят деньги на 100%.. Это кто пишет? Те, кто ушел, и за кого мы сейчас все переделываем, а при обращении к ним исправить ошибки за уже оплаченную работу, отмораживаются?
    Да, теперь платится ЗП не за просиживание попы в офисе и кофе-перекуры, а за реально выполненный объем работ. Кого не устраивает — пейте кофе в других проектных организациях на ставке 2500, что вы, по-видимому, и делаете, раз нашли время писать гадости про Архинжпроект ;)
    Лично мне комфортно работать в данной компании сейчас. А там посмотрим..

  • Архитектор
    07.08.2012 в 00:00

    @Rover
    Директору 24, это чтоб вам не локти кусать насчет ровера и критиковать, а самим туда же стремиться;)

  • Гость
    07.08.2012 в 00:00

    @Архитектор
    24 исполнилось пару дней назад, а стремиться надо к успешному бизнесу и процветанию не только за счет «кинутых» подчиненных и вкладчиков.

  • Гость
    07.08.2012 в 00:00

    Архитектор : @Юрец Сергей( директор)
    Странные отзывы, на самом деле.. И непонятно, кто их пишет;))
    Да, на этапе становления все было печально, сказывался общий кризис в стране и неплатежеспособность граждан, на которых рассчитан данный бизнес – покупателей квартир.. Но сейчас все потихоньку выравнивается, с долгами рассчитываются, долг мне по всем объектам уже почти полностью выплачен.
    Насчет того, что не платят деньги на 100%.. Это кто пишет? Те, кто ушел, и за кого мы сейчас все переделываем, а при обращении к ним исправить ошибки за уже оплаченную работу, отмораживаются?
    Да, теперь платится ЗП не за просиживание попы в офисе и кофе-перекуры, а за реально выполненный объем работ. Кого не устраивает – пейте кофе в других проектных организациях на ставке 2500, что вы, по-видимому, и делаете, раз нашли время писать гадости про Архинжпроект
    Лично мне комфортно работать в данной компании сейчас. А там посмотрим..

    Ели тебе не понятно отзывы пишут бывшие сотрудники, в помощь другим соискателям. Денег за выполненную работу не платят, а потом еще и наглости хватает звонить и что-то требовать. Контора ужасная!!! Не теряйте время даже на собеседование. Они просто ищут ЛОХов что бы поработали побольше НА ХАЛЯВУ. Их объявление на worke каждые 2-3 недели появляется. Реально и абсолютно честно – советую обходить эту фирму как можно дальше.

  • Юрец Сергей( директор)
    05.08.2012 в 00:00

    Жертва : Отзывы пишу очень редко, но тут накипело… Проработала в этой конторе почти 4 месяца. Работы у них хоть отбавляй, только никто за нее не платит. Полную зарплату выплатили только за первый месяц (как договаривались 5тыс.грн), а дальше пошло-поехало. За второй и третий месяц в сумме дали около 3 тыс. грн. В конце 3-го месяца, после того как собрала вещи еще 3 тыс. дали, и сказали что переходим на сдельную зарплату. К сожалению, это сути дела не поменяло… Выполнив ряд проектов: ПП по лесной палитре (делали втроем 110 тыс.м2 которые оценили в 7 тыс. грн), стадию П одного из домов, а также ЭП по индивидуальный дом – и потребовав денег за выполненную работу так ничего и не получила. При увольнении не выплатили ни копейки в том числе и официальной зарплаты хотя я была оформлена по трудовой (представьте до чего там дошли). Ответ всегда один «Почекайте, зараз грошей немає» (для сотрудников нет, а вот на Ровере гонять – есть!!!).
    Конечно, сразу насторожило то что нет сотрудников, которые хотя бы пол года проработали, кроме 2-х девочек студенток на пол ставки (небольшие деньги которые там платят по 1-2 тыс. в месяц явно перекрывали их зарплату). За время моей работы поменялось трое ГАПов, люди приходят смотрят на все что там твориться особенно на все нарушения и быстро уходят.
    Стоит еще отметить эмоциональную неуравновешенность директора. Может это с возрастом конечно пройдет (ему всего лишь 23), но сейчас крики и мат в офисе – это вообще нормальное явление.
    Не стоит думать что Вы особенные и этого с Вами не произойдет (по поводу зарплаты). Юрец (директор) пользуется кризисом и невостребованностью специалистов проектной отрасли. Не удивляйтесь если Вы в итоге будете клянчить свои честно заработанные деньги у этого молокососа. Однако, если Вы все таки решитесь с ним поработать просите задаток или аванс за свою работу.

    Ви даже те що зробили—не стоїть тих грошей яких я вам виплатив( помилки, незнання ДБН, просто відчуття що перший раз ви в архітектурі) профірте інформацію в ГАПа Мостовщиков Юра зараз за вас всіх виправляє ті помилки які ви зробили.

  • Юрец Сергей( директор)
    05.08.2012 в 00:00

    Я директор цієї компанії з 2011 року. І якщо людина свою роботу виконала -то їй буде виплачено всі 100%. Всі хто вище тут написані-дякую за коменти, но якщо ви не знами то ви просто слабаки в своїй професії- тому що люди які зараз працюють в мене в компанії отримують свою ЗП (бо вони дійсно професіонали). Дякую за увагу вам і всім працівникам які разом зі мною створюють нове в архітектурі.

  • Гость
    04.08.2012 в 00:00

    @Гость
    даже не знаю, мне не очень много остались должны, рассчитываются по понемножку

  • Гость
    01.08.2012 в 00:00

    @Гость
    Что значит задержки полностью «в руках» заказчика? Если у заказчика нет денег проектирование останавливается или выполненная проектная документация ему не отдается. Почему тогда (если заказчик не платит) требуют выполнить работу, а после выполнения чертежи передаются на стойки??? После чего ты по сути и не нужен. Денег там все равно никто платить не собирается. Все рассчитано на лохов.

  • Гость
    31.07.2012 в 00:00

    Трудно согласиться со всем вышеизложенным. По поводу оплаты выполненных работ — задержки полностью «в руках» заказчика. По поводу невежливости Юрца могу сказать, что со мной он всегда вежлив. Может, это потому что я сдаю работу в срок? ))) Не обижайтесь, ребята, это не камень в чей-либо огород, я пишу только о себе.

  • Архитектор Архинжпроект
    31.07.2012 в 00:00

    Да, все что описано очень правдоподобно, а то что Сергей Юрец, как директор Архинжпроекта, не рассчитывается за выполненную работу или дает только часть денег это 100 % правда. Он постоянно берет новеньких, вакансия о наборе сотрудников постоянно маячит в интернете.
    Не смейте идти работать в Архинжпроект, так как Сергей Юрец вас также обманет.

  • Архитектор Архинжпроект
    31.07.2012 в 00:00

    @Гость
    Даже при сдаче в срок, все очень плохо !

  • Жертва
    28.07.2012 в 00:00

    Отзывы пишу очень редко, но тут накипело… Проработала в этой конторе почти 4 месяца. Работы у них хоть отбавляй, только никто за нее не платит. Полную зарплату выплатили только за первый месяц (как договаривались 5тыс.грн), а дальше пошло-поехало. За второй и третий месяц в сумме дали около 3 тыс. грн. В конце 3-го месяца, после того как собрала вещи еще 3 тыс. дали, и сказали что переходим на сдельную зарплату. К сожалению, это сути дела не поменяло… Выполнив ряд проектов: ПП по лесной палитре (делали втроем 110 тыс.м2 которые оценили в 7 тыс. грн), стадию П одного из домов, а также ЭП по индивидуальный дом — и потребовав денег за выполненную работу так ничего и не получила. При увольнении не выплатили ни копейки в том числе и официальной зарплаты хотя я была оформлена по трудовой (представьте до чего там дошли). Ответ всегда один «Почекайте, зараз грошей немає» (для сотрудников нет, а вот на Ровере гонять — есть!!!).
    Конечно, сразу насторожило то что нет сотрудников, которые хотя бы пол года проработали, кроме 2-х девочек студенток на пол ставки (небольшие деньги которые там платят по 1-2 тыс. в месяц явно перекрывали их зарплату). За время моей работы поменялось трое ГАПов, люди приходят смотрят на все что там твориться особенно на все нарушения и быстро уходят.
    Стоит еще отметить эмоциональную неуравновешенность директора. Может это с возрастом конечно пройдет (ему всего лишь 23), но сейчас крики и мат в офисе — это вообще нормальное явление.
    Не стоит думать что Вы особенные и этого с Вами не произойдет (по поводу зарплаты). Юрец (директор) пользуется кризисом и невостребованностью специалистов проектной отрасли. Не удивляйтесь если Вы в итоге будете клянчить свои честно заработанные деньги у этого молокососа. Однако, если Вы все таки решитесь с ним поработать просите задаток или аванс за свою работу.

  • Rover
    16.07.2012 в 00:00

    Зато директору до 30 лет и катается на Ровере (это такой джипчик Англичане сделали).
    Все сказанное выше — поддерживаю.

  • Гость
    30.05.2012 в 00:00

    Отсутствует организация и простое уважение к сотрудникам (директор Юрец С. постоянно бегает и орет матом). Зарплату, как бы Вы не договорились сдельно или на ставку никому не платят, по этому сотрудники меняются со скоростью звука раз в 1-2 месяца. В общем это характерно для всех организаций корпорации УКО. Работа «рога и копыта», а кому скучно дома и ненужны деньги то добро пожаловать

1 2 3

Оставить отзыв о компании Архинжпроект

Отмеченные поля обязательны к заполнению *